7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Радиатор печки нива шевроле артикул


Замена радиатора печки Нива Шевроле с кондиционером: фото, видео

Явление запотевания стёкол, появление не парфюмерного запаха в салоне, ощущение сладковатого привкуса относятся к первым признакам неисправности радиатора печки отопителя. Причиной тому служат нарушения герметичности соединений, появление подтёков тосола с характерным запашком.

Содержание

  • 1 Расположение радиатора печки на Шевроле Нива
    • 1.1 Причины неисправностей
  • 2 Процесс замены радиатора
    • 2.1 Сливаем тосол
    • 2.2 Технология без снятия панели приборов
    • 2.3 Видео с заменой без снятия панели
    • 2.4 Комплектация с кондиционером
  • 3 Заключительный этап работ

Расположение радиатора печки на Шевроле Нива

Расположение радиатора отмечено стрелочкой

Помимо термостата и насоса в систему отопления входит и теплообменник (радиатор). Расположено по центру щитка приборов и визуально можно видеть.

Радиатор отопителя находится в ногах слева от пассажира

Причины неисправностей

Радиатор отопителя потёк

Длительная эксплуатация автомобиля неизбежно приводит:

  • Появление: следов антифриза под ковриком водителя, специфического запаха, налёта (жирного) на стёклах. Недостаточный обогрев салона.
  • Потребность частой заливки тосолом расширительного бачка.

Процесс замены радиатора

В процессе замены радиатора

Самостоятельная замена радиатора осуществляется набором инструмента, включая плоскую и крестообразную отвёртку, пассатижи, малого размера (8, 10, 14) торцевые головки.

Предварительно: отсоединяется клемма АКБ, ведущая на «массу». Ключ зажигания лучше извлечь. Приступать к процессу желательно по истечение 2–3 минут с целью полного разряжения резервного конденсатора.

Сливаем тосол

Придерживаясь этапа подготовительных операций, из системы отопления сливается тосол.

Открутите крышку

Предлагается обычный вариант слива тосола, сопровождающимся снятием нижнего болта и открытием крышки расширительного бачка.

Второй альтернативный метод выполняется открытием крышки бачка и отсоединением трубки охлаждения дроссельного узла. На место трубки вставляется иной шланг, через которую сливается антифриз. Для форсирования процесса бочок можно продуть, чтобы удалить остатки жидкости.

Технология без снятия панели приборов

За основу замены теплообменника берётся опыт водителей, который позволяет устранять сложные процедуры демонтажа приборной панели.

Этапы разборки:

  1. Снимается, так называемый, перчаточный отсек и воздуховод обогрева пассажира (ног) отвинчиванием саморез.

    Бардачок снят

  2. Ослабив хомут, снимается резиновая трубка, и сливается остаток жидкости в заранее приготовленную тару. Верхний хомут ослабляется, и патрубок вытягивается на себя.

    Для удобства постелите ткань. Можно использовать пелёнку чтобы не пролить остатки антифриза в радиаторе в салон

    Сливаем остатки антифриза

  3. Радиатор, после удаления двух шурупов выдвигается на себя, пока не упрётся в воздуховод.
  4. Отвинчивается гайка крепления крышки реле с последующим его извлечением. Визуально заметно, как препятствует съёму радиатора уголок пластиковой рамки теплообменника.

    Расположение болта

  5. Кусачками (бокорез) откусывается мешающий кусочек пластика.

    Для наглядности фото на новом радиаторе. Без удаления этого кусочка радиатор не одеть

  6. Крайние грани нового радиатора по периметру оклеиваются («момент») тонкими полосками поролона. Делается это для упреждения проникновения воздуха через щели.

    Обклеивание края радиатора поролоном для исключения возможности попадания воздуха

Как и при демонтаже старого узла, рамка нового радиатора с отрезанным уголком вставляется в штатное гнездо.

Видео с заменой без снятия панели

Комплектация с кондиционером

Демонтаж радиатора печки усложняется оснащённостью автомобиля кондиционером. Операция кропотливая, но смекалка, любознательность значительно упрощают процесс.

В процессе замены потребуется снять испаритель кондиционера

Из существующих двух способов замены радиатора печки предпочтителен вариант со снятием панели приборов. Процесс гарантирует сохранность кондиционера. В другом случае возникает необходимость нарушить герметизацию его с последующей заправкой фреоном.

Демонтаж панели предусматривает этапы, идентичные процедуре снятия теплообменника без кондиционера. За некоторым исключением:

  1. Отсоединяется клемма АКБ и сливается тосол в приготовленную ёмкость. Бочокследует продуть, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Отвинчиваются болты, и вместе с салазкой извлекается магнитола. Вывернувшурупы (саморезы), снимаются боковые панели, щиток приборов. При этом не забывается удалить кнопки крепления. Отжав защёлки, отводим панель вправо и чуточку на себя, освобождая её из пазов.
  3. Фишки, разъёмы целесообразно пометить маркёром, что ускорит процессобратной сборки. Отвернув привод спидометра, освобождаются болты, а также сама торпеда.o Освободив боковой щиток, кожух руля, извлекается блок управления. Снего отсоединяется разъём подсветки.
  4. Выкручивается рулевая колонка, крепления щитка (снизу) и демонтируется распорка.
  5. Отсоединяется усилитель панели (4 болта).
  6. Освободив крепления вентилятора, снимается печка вкупе с кондиционером иусилителем. Болты крепления последнего к кузову также вывинчиваются.

Итак, печка свободна, после удаления с неё тройника. Чтобы при сборке не осталось лишних крепёжных деталей, придерживайтесь строгой, обратной последовательности.

Убеждение в неисправности радиатора приходит после проверки подводящих трубок, патрубков, шлангов на предмет герметичности.

Заключительный этап работ

В обратной последовательности монтируются трубки, крепятся хомуты, прикручивается болт расширительного бачка. Бочок заливается тосолом и после нескольких дней эксплуатации машины, контролируется уровень жидкости в бачке. Отсутствие подтёков, запаха и тёплый уют в салоне станет поводом установки на место перчаточного ящика.

PRS2182 Patron Радиатор отопителя CHEVROLET: NIVA 02-

Радиатор отопителя CHEVROLET: NIVA 02-

0 из 10

Patron

PRS2182

8

Patron PRS2182

1 360 ₽

Купить Patron PRS2182

6

Patron PRS2182

1 830 ₽

Купить Patron PRS2182

(5)

Показать все доступные цены Patron PRS2182

Показать все характеристики для Patron PRS2182

Показать для каких автомобилей подходит Patron PRS2182

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Patron PRS2182

Радиатор отопителя

2 из 10

Производитель: Hofer

Артикул: HF 730 228

170

шт.

1 248 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

(1)

Радиатор печки

1 из 10

Производитель: Luzar

Артикул: LRh 0101

Размеры радиатора: 200*177*42

Материал крыльчатки водяного насоса: алюминий

Вид коробки передач: механическая коробка передач

Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

7 дн

Показать сроки доставки

1 383 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

6 дн

Показать сроки доставки

1 432 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

Другие предложения (34)

Радиатор печки

0 из 10

Производитель: ZEKKERT

Артикул: mk5109

Конструкция радиатора: Ребра охлаждения присоединены механически

Размеры радиатора: 176x200x42

Ширина: 200 мм

Высота: 176 мм

Толщина: 42 мм

Вид коробки передач: механическая коробка передач

Вес: 0,84 кг

Поставщик - дилер данного бренда

20

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

1 334 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

Другие предложения (1)

Радиатор печки

0 из 10

Производитель: Fenox

Артикул: RO0002O7

9 дн

Показать сроки доставки

1 423 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

19

шт.

7 дн

Показать сроки доставки

1 424 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

Другие предложения (17)

Радиатор отопителя салона ВАЗ 2101/2121 алюминевый узкий

0 из 10

Производитель: Kraft

Артикул: KT 104002

Поставщик - дилер данного бренда

8 дн

Показать сроки доставки

1 425 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

Другие предложения (4)

Радиатор печки

0 из 10

Производитель: Luzar

Артикул: LRh 0101c

Размеры радиатора: 204*180*49

Материал крыльчатки водяного насоса: алюминий

Вид коробки передач: механическая коробка передач

Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера

7 дн

Показать сроки доставки

4 444 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

6 дн

Показать сроки доставки

4 793 ₽

Купить аналог Patron PRS2182

Другие предложения (20)

Срок поставки

Более 5 дней

1 248 ₽

Доступное количество

Производители

Fenox

1 423 ₽

Hofer

1 248 ₽

Kraft

1 425 ₽

Luzar

1 383 ₽

Patron

1 360 ₽

ZEKKERT

1 334 ₽

Замена радиатора печки в Шевроле Нива

Содержание

  • Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера
  • Нива Шевроле замена радиатора отопителя цена
  • Видео замена радиатора печки в Шевроле Нива:

3 Сегодня имеем известную машину Шевроле Нива (Шевроле Нива 4х4), 2005 года выпуска, на которой требуется замена радиатора печки, находящегося в ремонте.

Пробег автомобиля 139тыс. км. Возникла проблема, тосол из радиатора печки начал проливаться под ноги переднему пассажиру. Хозяин некоторое время ездил просто доливая охлаждающую жидкость, но вскоре давление становилось все сильнее и сильнее, ее нужно заменить. Мы покажем вам подробный фото и видео мастер-класс, как это сделать своими руками.

Замена радиатора печки Нива Шевроле без кондиционера

В первую очередь нам необходимо слить антифриз, для этого открываем капот и откручиваем расширительный бачок. Ставим емкость снизу, куда будет заливаться антифриз, головкой на 13 (желательно шестигранную), откручиваем специальную пробку на блоке:

Вставляем шланг, через который будет выливаться охлаждающая жидкость. Охлаждающую жидкость с радиатора сливать не нужно, достаточно с блока. После этого идем в салон, откручиваем все саморезы с обшивки и бардачка:

Разбираем бардачок, не забываем снять разъемы концевика и подсветки. После этого ставим пакет, чтобы антифриз не вытекал в салон. Можно не ставить пакет, а просто проткнуть дрелью старый радиатор и слить остатки охлаждающей жидкости. Сначала откручиваем воздуховод. Ослабление и затягивание труб:

Откручиваем сам радиатор (2 болта). Давайте узнаем:

Снять радиатор со старой печки было относительно легко, а вот установить новый будет сложнее всего. У нас есть новый радиатор печки от АТ, артикул 1060-023RA. Перед установкой обклейте по периметру поролоном. Это делается для устранения щелей, через которые проходит воздух. После такой склейки поток воздуха будет проходить только через ячейки радиатора, что значительно повысит эффективность вашей работы.

Для того, чтобы новый радиатор печки стоял ровно, нужно немного срезать его угловой край. Вот как мы это сделали:

Очищаем посадочную поверхность от остатков антифриза. Вставляем радиатор не до конца, вставляем патрубки, проталкиваем до конца и затягиваем крепежные винты. Место, где мы спиливали угол, можно замазать специальным герметиком, чтобы работа печки не потеряла эффективность, рекомендую Абро серый 999, не выделяет неприятных запахов при нагревании. Пока мы не установили воздуховод и бардачок, пожалуйста, залейте антифриз, заведите машину и снимите шлюз. Для этого лучше всего ехать с правой стороны по небольшому уклону или просто приподнять машину на одну сторону с помощью домкрата.

На заливку ушло около 7 литров антифриза, правая сторона была поднята на максимально возможную высоту с помощью домкрата. Заводим машину, осматриваем все соединения, нет ли в них течи. В нашем случае после прогрева верхний патрубок стал пропускать антифриз, подтянул сильнее, помогло.

Нива Шевроле замена радиатора отопителя цена

Стоимость здесь сильно различается в зависимости от места где будет происходить замена и наличия или отсутствия кондиционера. Работа по замене радиатора без кондиционера в руках квалифицированного мастера занимает до часа. Цена таких работ от 1 до 3 тысяч рублей, кроме покупки теплообменника, поролона, герметика, 7 литров антифриза и, при необходимости, новых хомутов.

Стоимость работ на Шевроле Нива оборудованная кондиционером значительно выше, там придется делать небольшие доработки, не все мастера возьмутся за дело только если им больше нечем заняться. Пробовал обзвонить несколько автомастерских в нашем городе. Диапазон цен оказался от 4 до 12 тысяч рублей, при этом машину пришлось бы оставить на 2 дня. Мастеров за такую ​​работу берут очень неохотно.

Видео замена радиатора печки Шевроле Нива:

Сопроводительное видео как заменить радиатор печки на Шевроле Нива 4х4:

На видео показан процесс замены на автомобиле без кондиционера.

Главная » Блог » Ремонт авто » Замена радиатора печки Шевроле Нива

Замена радиатора печки Нива-Шевроле своими руками

Салонный отопитель - извечная проблема отечественных автомобилей. Она знакома нам еще со времен «девятки» и «восьмерки». Несмотря на тесное сотрудничество с General Motors, у внедорожника «Шевроле-Нива» тоже есть проблемы с салонным отопителем. В частности, это радиатор. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить радиатор печки «Нива-Шевроле» своими руками.

Признаки неисправности

Определить это довольно просто. Если внутренности теплообменника забиты, отопитель «Шевроле Нива» просто не будет работать. Из дефлекторов будет постоянно дуть холодный воздух, потому что антифриз внутри не циркулирует. Печке просто неоткуда взять тепло. Но эта неисправность может возникнуть и из-за выхода из строя привода печки (особенно если это тросовый привод). Необходимо открыть капот и проверить уровень жидкости в расширительном бачке. Если он на минимуме, то есть утечка. Это может быть связано с поломкой сотовых радиаторов. Часто антифриз течет прямо в салон. Поэтому вы сразу заметите характерный запах. Сама жидкость будет маслянистой, а на коврах появятся жирные потеки.

Что нужно заменить?

Итак, сначала нужно выбрать новый теплообменник. В продаже есть радиаторы для Шевроле-Нива нескольких производителей:

  • DAAS.
  • "Лузар".
  • "Ремесло".

Судя по отзывам лучший из них ДААЗ. Также этот производитель тесно сотрудничает с сертифицированными сервисами и дилерами по гарантийному ремонту. Цена нового элемента около 1600 руб.

Еще нам понадобится тонкий поролон. Это необходимо для того, чтобы уменьшить щели прохода воздуха. За счет такого «тюнинга» поток будет проходить прямо через радиатор, а не мимо него.

Кроме того, вам понадобится крестовая отвертка, чтобы открутить элементы салона и хомуты шлангов отопителя.

Так как для работы печи используется охлаждающая жидкость, она неизбежно выльется при демонтаже. Чтобы избежать потопа в салоне, подготовьте обрезанную пластиковую бутылку и кусочки полиэтилена. В идеале нужно полностью слить жидкость из системы. По окончании установки снова перелить через расширительный бачок.

Начало работы

При замене радиатора печки Нива-Шевроле без кондиционера нужно снять бардачок с пассажирской стороны. Он крепится на саморезы. Последний мы положили в отдельную коробку, чтобы не испытывать трудностей с установкой.

При замене радиатора печки "Нива-Шевроле" с кондиционером необходимо разобрать переднюю панель и часть моторного отсека. Итак, приступим к замене. Сначала откручиваем бардачок и вынимаем его из салона. Затем нужно снять нижний воздуховод, закрывающий доступ к радиатору. Для безопасности на маты кладем картон или полиэтилен. Далее с помощью крестообразной отвертки ослабьте хомут нижней трубки радиатора. Будьте осторожны — при отсоединении можно выплеснуть антифриз. Старайтесь снимать его аккуратно, чтобы охлаждающая жидкость не попала на кожу и в глаза. Если труба плотно входит в канавку, поверните ее вокруг и против часовой стрелки. На следующем этапе откручиваем второй патрубок. Он также крепится на хомуты. Далее откручиваем пару винтов, которые крепят корпус самого отопителя к радиатору. Вынимаем теплообменник. Будьте готовы к трудностям. Радиатор может упираться в воздуховод. Чтобы его снять, нужно откусить пластиковый уголок теплообменника. Он также может упираться в крышку реле. В этом случае придется взять ключ на 8 и открутить крышку блока. Только так можно освободить место для демонтажа радиатора печки Шевроле-Нивы.

Установка

Итак, замена радиатора печки "Нива-Шевроле" практически завершена. Теперь нужно установить новый элемент в обратном порядке. Предварительно его следует обклеить тонкой полоской поролона. Лучше использовать для этого клей «Момент» или «Жидкие гвозди». Далее с помощью напильника откусываем пластиковый уголок (так же, как и при разборке). Установка также может быть сложной. Часто поролон цеплялся за детали салона. Поэтому необходимо применить ловкость и умение, чтобы поместить элемент в посадочное место без повреждений. Затем установить на теплообменник с двух сторон патрубок. Прикручиваем бардачок и другие детали салона. На этом замена радиатора печки "Нива-Шевроле" завершена. Остается только долить антифриз до нужного уровня в расширительный бачок.

Полезный совет

Как правило, фурнитура печки достаточно герметична, чтобы ее можно было установить на радиатор. Опытные автомобилисты рекомендуют использовать смазку «Литол-24». Промазываем ею внутреннюю часть патрубка и устанавливаем все на место.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]