7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Расход топлива ниссан х трейл


2.0, 2.5 бензина и 1,6, 2.2 дизеля на автомате и механике

Nissan X-Trail – среднеразмерный кроссовер японского производства, на конвейере с 2001 года. Сейчас выпускается третье поколения X-Trail. Автомобиль конкурирует с Mazda CX-5, Toyota RAV4, Peugeot 3008, Honda CR-V и другими авто из этого класса. X-Trail – один из самых популярных кроссоверов в России, а также Европе. С выходом нового поколения машина стала более городской в техническом плане. Ухудшилась геометрическая проходимость, но при этом улучшились комфорт, безопасность и управляемость, появилось современное оборудование. Nissan X-Trail третьего поколения дебютировал в 2015 году.

Навигация

  • 1 Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2000-2007, кузов Т30)
    • 1.2 Поколение 2 (кузов Т31, 2007-2011)
    • 1.3 Рестайлинг (T32, 2011-2015)
    • 1.4 Поколение 3 (2015 – н.в.)
  • 2 Nissan X-Trail отзывы владельцев
    • 2. 1 Поколение T30
      • 2.1.1 С двигателем 2.0
      • 2.1.2 С двигателем 2.2
      • 2.1.3 С двигателем 2.5
    • 2.2 Поколение Т31
      • 2.2.1 С двигателем 2.0
      • 2.2.2 С двигателем 2.5
    • 2.3 Поколение Т32
      • 2.3.1 С двигателем 2.0 МТ 2 WD
      • 2.3.2 С двигателем 2.0 CVT 2WD
      • 2.3.3 С двигателем 2.0 CVT 4WD
      • 2.3.4 С двигателем 1.6 дизель 4WD
      • 2.3.5 С двигателем 2.5 CVT полный

Nissan X-Trail двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000-2007, кузов Т30)

  • бензин, 2,0, 140 сил, 11 сек до 100 км/час, 11,9/7,4 литра на 100 км (механика, передний привод) и 12,2/7,6 литра на 100 км (механика, полный привод). Расход топлива с автоматом и передним приводом – 11,7 литра на 100 км; с полным приводом и автоматом – 11,7 литра/100 км
  • бензин, 2,0, 280 сил, полный привод, автомат
  • дизель, 2,2, 114 сил, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/6 литра на 100 км, механика, полный привод
  • дизель, 2,2, 136 сил, 11,5 сек до 100 км/час, 9/6,2 литра на 100 км, полный привод, механика
  • бензин, 2,5, 165 сил, 9,9 сек до 100 км/час, 12,6/7,6 литра на 100 км, 4WD, МКПП

Поколение 2 (кузов Т31, 2007-2011)

  • дизель, 2,0, 150 сил, автомат, 12,5 сек до 100 км/час, 10. 5/6,7 литра на 100 км
  • бензин, 2,0, 140 сил, вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 10,8/7,2 литра на 100 км
  • бензин, 2,5, 169 сил, вариатор, 10.3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км
  • дизель, 2,0, 150 сил, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/6,2 литра на 100 км с МКПП и 10,5/6,7 литра/100 км с АКПП
  • бензин, 2,0, 140 сил, 11,9 сек вариатор, 10,8/7,2 литра на 100 км; 11,1/7.3 литра на 100 км с МКПП
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 12/7,7 литра на 100 км с вариатором; 13/7,7 литра – с механикой

Рестайлинг (T32, 2011-2015)

  • дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом
  • бензин, 2,0, 141 л. с., 11,9 сек до 100 км/час, 10.6/7,3 литра на 100 км с вариатором
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором
  • дизель, 2,0, 150 сил, 12,5 сек до 100 км/час, 10,5/6,7 литра на 100 км с автоматом; 8,5/6 литра – с механикой
  • бензин, 2,0, 141 с, 11,9 сек до 100 км/час, 10,6/7. 3 литра на 100 км с вариатором
  • бензин, 2,5, 169 сил, 10,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,7 литра на 100 км с вариатором

Поколение 3 (2015 – н.в.)

  • бензин, 144 силы, 11,1 сек до 100 км/час, передний привод, 11,2/6,6 литра на 100 км с механикой; 11,7 сек до 100 км/час и 9/6,1 литра на 100 км – с вариатором; 12,1 сек до 100 км/час и 9,4/6,4 литра на 100 км – с вариатором и полным приводом
  • дизель, 1.6, 130 сил, 11 сек до 100 км/час, 6,2/4,8 литра на 100 км, механика, полный привод
  • бензин, 2,5, 171 с, 10,5 сек до 100 км/час, 11,3/6,6 литра на 100 км, вариатор, полный привод

Nissan X-Trail отзывы владельцев

Поколение T30

С двигателем 2.0
  • Алексей, Воркута. Автомобиль 2005 года выпуска, я у него первый владелец. Машина проехала 180 тысяч км, до сих пор обслуживаю у официального дилера. Затраты немаленькие, с таким то пробегом. Но я считаю, что у моего Икс-Трейла еще есть нереализованный потенциал, и его нужно использовать. К тому же, внедорожник не подводит в дальней дороге, все штатные системы работают бесперебойно. Органы управления простые, да и салон выглядит старомодно. Но зато все продумано и эргономично, все как говорится под рукой. Машина оснащена 2-литровым мотором и полным приводом, средний расход бензина – 10-12 л на сотню.
  • Марина, Николаев. Тачка на все случаи жизни, идеальна как на трассе, так и в городе. Бывает, иногда приходиться использовать на бездорожье, на котором Икс-трейл раскрывает все свои достоинства. Это лучшая машина среди конкурентов в плане проходимости. К тому же, отмечу брутальный угловатый дизайн, как у классических внедорожников. Но машина компактная, а потом очень удобна в городе. Двигатель объемом 2.0 потребляет 12 л/100 км.
  • Екатерина, Нижний Новгород. Автомобиль заслуживает особого внимания. Для меня это авто на каждый день, у Икс-Трейла немало достоинств, а недостатков минимум. Двигатель 2.0 с механикой потребляет 10-11 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Типичный городской кроссовер, однако по части проходимости это один из наилучших SUVов. Двигатель 2.0 работает с механикой, и потребляет 10-12 литров бензина.
  • Олег, Краснодарский край. Машина понравилась, но пора продавать. Собираюсь покупать новый Икс-Трейл. Он хоть и хуже в плане проходимости, но однозначно комфортнее. Мой текущий Ниссан оснащен мотором 2.0 и механической КПП. Есть полный привод, а расход бензина на сотню не превышает 12 л на сотню.
  • Руслан, Кировоград. Автомобиль прекрасный, спору нет. В нем все продумано до мелочей, и никакой лишней детали. Центральная консоль вызывает ностальгию по приемникам из 80-ых годов, но в целом сборка отличная. Машина динамичная и комфортная, а расход бензина на сотню – в среднем 11 литров. Под капотом мотор объемом 2 л, работающий с автоматом. X-Trail – надежный и добротный аппарат на каждый день.
С двигателем 2.2
  • Олег, Новосибирск. Мощный бензиновый двигатель, прекрасная геометрическая проходимость. Вот за эти достоинства я и взял Ниссан Икс-Трейл. У машины большой потенциал на бездорожье, с таким-то мотором. Плюс еще есть полный привод. Движок бензиновый, за счет турбины выдает 280 лошадиных сил. Динамика потрясающая. Можно хоть наваливать со светофоров, но машина на это не способна из-за больших кренов, особенно в поворотах. Зато Икс-Трейл комфортен в условиях российских дорог, приспособлен к суровому климату и не досаждает частыми поломками. Средний расход от 12 до 15 литров на сотню.
  • Анатолий, Днепропетровск. Хорошая машина, идеальный компромисс между проходимостью и комфортной ездой по городу. Икс-Трейл оборудован мотором на 280 сил, этот агрегат способен на многое. Это редкая версия, но мне посчастливилось. В городе расход 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Иркутск. Машиной доволен, тачка универсальная. По-моему, это лучший кроссовер по части комфорта, управляемости и проходимости. Жаль, что его сняли с конвейера. Понятно, что устарел. Но третий Икс-Трейл пригоден разве что для города, а я его хотел купить. У меня 280-сильная версия объемом 2,0, с автоматом и полным приводом. Расход 10-15 литров.
С двигателем 2.5
  • Николай, Смоленск. Прекрасная тачка на каждый день, и к тому же Икс-Трейл не будет лишним на бездорожье. Использую для семейных нужд – детей повезти куда-нибудь, можно в дальнее путешествие махнуть, или кое-чего по хозяйству поделать. У нас есть дача, так что работы по дому хватает. У Ниссана как раз большой багажник, который можно с легкостью превратить в грузовой отсек. Двигатель объемом 2,5 потребляет 13 литров на сотню, машина весьма динамична и комфортна в городе. Подвеска непробиваемая, как раз то что нужно для наших дорог.
  • Виталий, Одесса. Nissan X-Trail 2006 года выпуска, езжу до сих пор. Пробег 118 тысяч км. Мощный мотор объемом 2.5, в наличии полный привод и все опции того времени. Интерьер собран качественно, но сами материалы отделки – не лучшего сорта. Расход 10 – 13 литров.
  • Олег, Таганрог. Хороший автомобиль для всех нужд, наверняка в этом авто каждый найдет для себя что-то свое. Машина динамичная и комфортная, хороша на бездорожье. Кушает в среднем 12 литров с АКПП. Под капотом 2.5-литровый мотор.
  • Лариса, Екатеринославль. Добротный автомобиль, как раз для города. Машина выполняет все, что я от нее потребую. По крайней мере, в ходе пятилетней эксплуатации серьезных поломок не обнаружено. Двигатель 2,5 – бензиновый атмосферник. Потребляет в среднем 13-14 литров на 100 км. Мне машина нравится, буду брать Икс-Трейл нового поколения.

Поколение Т31

С двигателем 2.0
  • Нина, Московская обл. Икс-Трейл покупала в 2010 году, машина стоит своих денег. Надежность на высоком уровне, не хуже конкурентов. Стильный брутальный дизайн, мощный двигатель и расторопный автомат. Есть полный привод. 140 силам требуется всего 12 литров на сотню, это приемлемо.
  • Юрий, Питер. Автомобиль для всех моих потребностей, я сделал правильный выбор. Хорошая управляемость, вместительный салон и большой багажник, что еще нужно для семьи и для водителя? Конечно, экономичность – в городе укладываюсь в 12 литров.
  • Алексей, Кировск. Машина 2008 года выпуска, с пробегом 210 тысяч км на данный момент. Двигатель при объеме 2.0 выдает 140 лошадей, что вполне нормально для атмосферника. К тому же, машина радует неплохой динамикой. Эффективные тормоза, добротная управляемость и хорошая шумоизоляция салона. В городском цикле машина потребляет 12 литров в среднем. Можно заливать 95-й бензин. Тачка стоит своих денег, советую брать экземпляр с таким мотором. Друзья довольны, правда они уже перешли на третье поколение X-Trail.
  • Семен, Нижний Новгород. Машина порадовала, похвалю Ниссан за комфортную подвеску и точную работу антиблокировочной системы тормозов. В городском цикле тачка потребляет 12 литров в среднем. Под капотом – 2-литровый ДВС, работающий с полным приводом и автоматом.
  • Кирилл, Новосибирск. Надежный и комфортный автомобиль, прям для всех случаев жизни и для ежедневных поездок – не только по городу. Идеальная плавность хода позволяет Икс-Трейлу колесить на дальних дистанциях, можно хоть всю матушку-Россию объездить. Тачка не подводит, главное своевременно обслуживать и покупать только оригинальные запчасти. И тогда японское качество даст о себе знать, говорю по своему опыту. Мой Ниссан Икс-Трейл потребляет 10-13 литров на 100 км.
  • Карина, Краснодарский край. Автомобиль полностью устраивает, ничего плохого о нем сказать не могу. Двигатель объемом 2 литра, выдает под 140 сил. У мотора хорошая эластичность и запас тяги почти на всех оборотах. Коробка автомат задумчивая, и настроена на комфорт. В городе расход составляет от 10 до 12 л в зависимости от манеры вождения.
С двигателем 2.5
  • Оля, Питер. Икс-Трейл 2008 года, на данный момент пробег 167 тысяч км. Езжу только в зимний сезон, скажем так по морозам и сугробам. В этих условиях Икс-Трейл ведет себя молодцом, не ломается и не скрипит. Потребляет в среднем 12 литров. А для лета и весны у меня есть Ниссан Микра.
  • Константин, Липецк. Машина понравилась, оснащена полным приводом и 2,5-литровым двигателем. Мотора достаточно на трассе, а в городе – тем более. У двигателя превосходная эластичность. Разгон до сотни набирает за 12 секунд, и это с задумчивым автоматом. Динамика достойная, ну по крайней мере на прямой можно разогнаться до 200 км/час. Но скажу честно, что на такой скорости Икс-Трейл мягко говоря плавает, руля не слушается. К тому же, пугают сильные крены. Вывод такой – это чисто городской кроссовер с намеком на проходимость. Весьма экономичный – в городе укладываюсь в 12-14 литров на 100 км.
  • Максим, Свердловск. Автомобилем доволен, Икс-Трейл пригоден для нужд. В хозяйственных делах эта машина – незаменимая, мой помощник по жизни. Оснащен мотором 2.5. Это бензиновый атмосферник, старенький, но с заводным характером. В салоне его почти не слышно – сказывается шумоизоляция высокого качества. В городе расход 12-13 литров.
  • Тарас, Запорожье. Типичный внедорожник среднего класса. Это больше чем кроссовер, умели же раньше делать машины. А щас паркетнички пошли, не для наших дорог, ой как не для наших! 2,5-литровый движок – бодрый и экономичный, кушает 13 литров в среднем.
  • Владимир, Рязань. Машина достойная, оправдывает каждый потраченный рубль. С двигателем 2.5 и автоматом потребляет 12-13 л/100 км.
  • Александр, Саратов. Прикольная тачка, езжу на Икс-Трейле в основном по трассе. У меня версия с автоматом и атмосферным 2,5-литровиком. Благодаря полному приводу достигается наилучшая управляемость среди конкурентов – по крайней мере, по сравнению с моими бывшими авто – старичками Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Расход бензина в расчете на сотню – не более 14 литров.

Поколение Т32

С двигателем 2.0 МТ 2 WD
  • Илья, Екатеринославль. Машина своих денег стоит, и подходит для тачки на каждый день. Не смотря на высокий кузов и большой клиренс, крены в поворотах минимальны. И можно не бояться парковаться у любого бордюра. С передним приводом и механикой Икс-Трейл потребляет 10-13 литров.
  • Артем, Брянск. Ниссан Икс-Трейл 2015 года выпуска, с механикой и мотором 2.0. Бензиновый движок выдает 145 лошадей, этого достаточно для городских и загородных дорог. Это сугубо мое личное мнение, тем более с таким мотором можно разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Максималка под 200 км/час, и для меня было достаточно этих аргументов, чтобы сделать покупку. Ни капли не жалею, машина стоит своих денег. У меня базовая комплектация, средний расход топлива 11-12 литров на 100 км.
  • Татьяна, Нижегородская обл. Nissan X-Trail – комфортный автомобиль на каждый день. Надежность у машины – выше всяких похвал. По крайней мере, серьезные поломки отсутствуют. 2-литровый движок с передним приводом и механикой, у меня базовая версия. Расход 12 л.
  • Борис, Иркутск. Прекрасный автомобиль на каждый день, меня машина устраивает по всем параметрам. Отмечу комфортный и функциональный салон уже в базовой комплектации, качественные материалы, удобную посадку, экономичный двухлитровый мотор. Он выдает 140 сил и способен разогнать тачку до 210 км/час. Расход 10-12 л/100 км.
  • Александр, Санкт-Петербург. Купил поддержанный внедорожник в 2016 году. Икс-Трейл 2015 года выпуска, в отличном состоянии. Сейчас пробег 80 тысяч км, езжу и радуюсь. Регулярно прохожу техосмотр, поломок нет. Тачка с передним приводом и механикой, расход 12 литров.
С двигателем 2.0 CVT 2WD
  • Виктор, Новосибирск. Универсальная тачка на каждый день. Хотел бы поискать человека, кому бы не понравился Икс-Трейл. Стильный и спортивный дизайн, уютный салон с качественной отделкой, мощный 140-сильный атмосферник. С передним приводом машина потребляет 12 литров.
  • Максим, Воркута. Хороший автомобиль – настоящий породистый японец, че тут еще добавить. Комфортный салон, добротная управляемость и эффективные тормоза. Понравилась работа всех электронных систем, включая АБС и ЕСП – они ненавязчивые, и вступают в работу только в самых крайних случаях. Очень умный авто, японцы со своими роботами продвинулись чуть ли не в следующую эпоху. Икс-Трейл оснащен вариатором и двухлитровым мотором. Взял с передним приводом, его достаточно. Это же кроссовер, а с полным приводом улучшится разве что только управляемость. Но мой Икс-Трейл итак охотно ныряет в повороты, в городе потребляет 12-13 литров на сотню пробега.
  • Диана, Днепропетровск. Машина понравилась, у меня двухлитровая версия с CVT. Переднего привода хватает, по крайней мере в городе. На бездорожье выезжаю редко, да и жалко портить такие красивые бамперы, а потом раскошеливаться на них. Мотор выдает 145 сил, которых хватает для 11 сек разгона до первой сотни. В городе потребляет 10-12 литров.
  • Павел, Мурманск. Икс-Трейл в моем владении с 2015 года, надежная и экономичная машина. Потребляет в среднем 12 литров. Под капотом мотор 2.0 CVT, работающий с передним приводом.
  • Ярослав, Томск. Nissan X-Trail – кроссовер как для тесных мегаполисов, так и для прямых загородных дорог. У 145-сильного мотора хороший запас мощности и тяги, можно наваливать со светофоров. Мотор потребляет от 10 до 13 литров в зависимости от стиля езды.
  • Светлана, Ульяновск. Надежный кроссовер, годится для ежедневных поездок. По большей части параметров машина настроена идеально – отзывчивый руль с обратной связью, сбалансированная подвеска для комфорта и более менее динамичной езды, качественные материалы в салоне. Передний привод и механика – прерогатива самой базовой версии. Расход 12 л.
С двигателем 2.0 CVT 4WD
  • Екатерина, Липецк. Ниссан Икс-Трейл покупал в 2017 году, в январе. Нашел на вторичке экземпляр в превосходном состоянии. Такие машины лучше покупать у официалов, вот я и пошел к Ниссану. Недешево, но с гарантией и со всеми делами. Двигатель объемом 2.0, с вариатором и полным приводом. У кроссовера отличная управляемость, и еще похвалю машину за всеядную подвеску и высокую экономию топлива. В городском цикле в среднем выходит 13 литров.
  • Анатолий, Нижний Новгород. Хороший автомобиль, на нем можно колесить хоть каждый день, никогда не надоест. Машину сразу воспринимаешь как свою собственность. Иными словами, к тачке можно быстро привыкнуть, а отвыкнуть – наверное невозможно. Двигатель 2.0 работает с CVT и полным приводом. Расход 12 литров на сотню, что приемлемо для авто такого уровня.
  • Олег, Ставропольский край. Машина понравилась, типичный городской паркетничек. С коробкой автомат, полным приводом и двухлитровым движком. Оптимальное сочетание, никаких поломок, все работает как часы. Расход 13 литров.
  • Дмитрий, Ярославль. Тачка огнь, разгон до сотни за 11-12 сек, очень даже неплохо. Внедорожник способен навалить, хоть для этого и не предназначен. Двигатель потребляет от 10 до 14 литров на сотню.
  • Надежда, Тольятти. Икс-Трейл мне подарил муж, машина нравится. Похвалю ее за стильный дизайн и красиво оформленный салон, есть много опций и электронных помощников. Я вообще люблю всякую модную электронику. Коробка автомат слаженно работает с 2-литровым мотором, разгон до сотни за 12 сек, а расход топлива максимум 14 литров на сотню. Просторный багажник, который можно увеличить до рекордного объема, и для этого необходимо одним движением сложить задний ряд сидений. Сразу говорю, что Икс-Трейл – не для бездорожья, и использовать его в колее глупо и очень дорого.
  • Дмитрий, Смоленск. Добротный авто на все случаи жизни, надежный и комфортный. К тому же, с неплохой управляемостью в городе и на трассе. По указанным параметрам Икс-Трейл лучший среди конкурентов. Я знаю что говорю – перед покупкой протестировал РАВ4, Хонду CR-V и другие авто, в итоге остановился на Ниссане. До сих пор не жалею, машина просто идеальна. Есть полный привод, вариатор и мощный мотор 2.0. Расход 10 – 13 литров исходя из стиля вождения.
С двигателем 1.6 дизель 4WD
  • Ярослав, Мурманск. Машина стоит потраченных денег, окупает каждый потраченный рубль. Я про дизель объемом 1.6, который обучен экономить топливо. Из расходов трачу только на солярку, с надежностью все отлично. Расход 6-7 литров на сотню, для такого кроссовера это мировой рекорд.
  • Лена, Николаев. Ниссан Икс-Трейл 2015 года, с коробкой МКП, полным приводом и 1.6-литровым дизелем. Хороший авто, понравился всем моим домочадцам, двигатель потребляет всего 8 литров на сотню.
  • Максим, Нижегородская область. Выбрал комплектацию с 1,6-литровым дизелем и полным приводом. Считаю, что это самая оптимальная версия. Движок выдает приемлемые 130 лошадей, чего достаточно для разгона до первой сотни за 11 секунд. К тому же, у мотора высокий запас тяги большой запас хода, так что можно долго не заправляться. Вообще у данной версии много плюсов, и чтобы их понять, для этого Ниссаном Икс-Трейл нужно обязательно завладеть. Я как раз так и поступил, и ни пожалел ни грамма. Средний расход составляет 8-9 литров.
  • Ринат, Чечня. Автомобилем доволен, покупал его в 2016 году на замену старой Тойоте РАВ4 1999 года. Икс-Трейл меня поразил своей динамикой и резвой управляемостью. Дизельный движок 1.6 – сбалансированный агрегат, идеально подходит для города и трассы. Хорошая эластичность и экономичность, потребляет в среднем 8 л.
  • Артем, Вологодская обл. Купили машину вместе с женой, это же семейное дело. В автосалоне была нужная нам комплектация – с 1,6-литровым ДВС и механикой, полным приводом и всеми опциями. Машина понравилась, дизель потребляет 7-9 литров.
С двигателем 2.5 CVT полный
  • Никита, Томск. Добротный и надежный автомобиль за свои деньги. Японское качество для меня превыше всего. Я не пожалел, что заплатил за самую топовую комплектацию. 2,5-литровый мотор – бензиновый, хоть и атмосферник, но разгоняет машину очень бодро. Достижение первой сотни происходит за 10 сек, а максималка превышает 200 км/час. По этим параметрам мой SUV не уступает многим конкурентам. Наверное, скоро начну путешествовать с Ниссаном, он же создан для этого. И не только для города. Надо его опробовать по полной программе. Есть коробка CVT, полный привод, хорошая управляемость и все современные опции. Можно уложиться в среднем в 14 литров/100 км.
  • Николай, Донецк. Купил Икс-Трейл в 2016 году, с коробкой CVT и 2,5-литровым мотором. Пока что все работает идеально, двигатель и шасси настраивают на динамичную езду. Расход 13 литров на сотню.
  • Светлана, Липецк. Машиной доволен, оптимальный авто для езды по проселкам, в городе и по трассе. Короче, подходит для всех типов дорог, но на серьезное бездорожье я соваться не стану. Мотор объемом 2.5 быстро разгоняет машину, и потребляет 12-13 л бензина на сотню.
  • Маргарита, Казань. Муж привез Ниссан Икс-Трейл к нам домой – говорит, это мне подарок на 8 марта. Я взлетела от радости, и мы решили это дело как следует обмыть. Машину еще толком не опробовала. Пару кругов поездила, первые впечатления – Икс-Трейл активно управляется, отлично тормозит и почти не кренится. В салоне очень тихо, все на высоком уровне. Под капотом мотор 2,5 с вариатором, и согласно техпаспорту потребляет 12 литров. Ну что ж, буду пытаться уложиться в эту цифру.
  • Рамзан, Чечня. Поначалу хотел взять РАВ4, но Ниссан мне показался предпочтительнее. У него более представительный и спортивный дизайн, мощный мотор и быстрая работа коробки передач. Вариатор реально экономит топливо, и он как раз подходит для моего 2,5-литрового атмосферника. Расход на 100 км – 12 – 15 литров.
  • Алексей, Сахалинская область. Машина 2016 года, за год проехала 55 тысяч. Обслуживаю только у официалов, тачка же еще на гарантии. В городе Икс-Трейл потребляет 13 литров. Понравился мощный 2,5литровый мотор.

какой расход топлива на 100 км автомобиля Ниссан X-Trail, норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Nissan. Характеристики и описание комплектаций, габариты Nissan: от 1700 x 1785 x 4630 до 1715 x 1820 x 4640, вес автомобиля: 1990 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива Nissan X-Trail 2019 – н.в., III (T32) Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Общий Город Трасса
LE 7. 6 9.7 6.3
LE Coffee 7.6 9.7 6.3
LE Yandex 7.6 9.7 6.3
LE multimedia 7.6 9.7 6. 3
LE Top 7.6 9.7 6.3
LE Top Coffee 8.3 11.3 6.6
LE Yandex 7.6 9.7 6.3
LE Yandex Coffee 8. 3 11.3 6.6
LE+ 7.6 9.7 6.3
SE 8.3 11.3 6.6
SE multimedia 8.3 11.3 6.6
SE Top 8. 3 11.3 6.6
SE Top Coffee 8.3 11.3 6.6
SE Yandex 8.3 11.3 6.6
SE+ 8.3 11.3 6. 6
SE+ N-Design 8.3 11.3 6.6
XE 8.3 11.2 6.6
XE+ 7.6 9.7 6.3
Смотреть 113 авто

Расход топлива Nissan X-Trail 2013 – 2019, III (T32), внедорожник

Комплектация Общий Город Трасса
LE
LE + multimedia 7. 5 9.4 6.4
LE Top 7.5 9.4 6.4
LE Urban 7.5 9.4 6.4
LE Urban+ 7.5 9.4 6.4
LE+ 7. 5 9.4 6.4
SE 7.5 9.4 6.4
SE + multimedia 7.5 9.4 6.4
SE Top 7.5 9.4 6.4
SE+ 7. 5 9.4 6.4
XE 8.3 11.2 6.6
XE+ 7.5 9.4 6.4

Расход топлива Nissan X-Trail 2013 – 2019, III (T32), полноразмерный внедорожник

Комплектация Общий Город Трасса

Расход топлива Nissan X-Trail II, полноразмерный внедорожник

Комплектация Общий Город Трасса

Расход топлива Nissan X-Trail , внедорожник

Комплектация Общий Город Трасса
LE Base 9. 1 11.5 7.7
LE High 9.1 11.5 7.7
SE Base 9.1 11.5 7.7
SE High 9.1 11.5 7.7
SE Mid 9. 1 11.5 7.7
XE 8.7 11.3 7.1

Другие характеристики Nissan X-Trail

Похожие модели

Обзор гибрида Nissan X-Trail 2023

Гленн Батлер

17:0113 Октябрь 2022

Является ли инновационный новый гибрид Nissan X-Trail лучшим новым среднеразмерным внедорожником для австралийцев?





Что мы любим
  • Просторная, хорошо оборудованная и рафинированная
  • Эффективность топлива вокруг города впечатляет
  • Полноприводная система работает очень хорошо
Что мы не можем начальная цена гибрида
  • Нет такого начального ускорения электромобиля
  • В третьем ряду тесно
  • Пропустить вперед:
    Введение Текущие расходы
    Цена и спецификация Энергопотребление
    Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге
    Связь и информационно-развлекательная система Резюме
    Безопасность

    2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power

    Это наш первый шанс прокатиться на Nissan X-Trail 2023 года, автомобиле, который может бросить вызов Toyota RAV4 за звание любимца Австралии внедорожник среднего размера.

    В ноябре в Австралии поступит в продажу новый Nissan X-Trail четвертого поколения, который может вернуть Nissan на вершину хит-парадов.

    Однако сегодня мы запускаем инновационный гибридный вариант e-Power, который появится в Оз только в феврале или марте следующего года. Nissan X-Trail e-Power участвует в гонке ноздря в ноздрю с меньшим Nissan Qashqai e-Power, чтобы стать первым гибридным внедорожником Nissan нового поколения (и не связанным с более ранним гибридом Pathfinder), который прибудет в Австралию.



    Во-первых, давайте рассмотрим изменения в заголовке Nissan X-Trail 2023 года. Новый стиль очевиден, есть изменения в ходовой части модели, новый гибрид, больше никаких механических или дизельных двигателей, значительно улучшенный комплект безопасности и более современные технологии. В результате цены выросли (подробнее ниже).

    Это много, но X-Trail потребуются все преимущества, если он хочет успешно бороться с популярными стойкими приверженцами, такими как Toyota RAV4 и Mazda CX-5, и недавно обновленными конкурентами, такими как Kia Sportage, победивший в номинации «Лучший автомобиль года 2022». , Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.

    Средние внедорожники - это автомобили Златовласки с австралийцами прямо сейчас. Почти каждый четвертый новый автомобиль, купленный австралийцами, является средним внедорожником.



    Мы любим их и не можем насытиться ими. Но с более чем 20 претендентами, борющимися за внимание покупателей, вы должны быть хороши, чтобы выделиться.

    Достаточно ли хорош Nissan X-Trail 2023 года?

    Давайте посмотрим поближе.



    Сколько стоит Nissan X-Trail в Австралии?

    Прошли те времена, когда Nissan X-Trail был одним из самых дешевых способов стать массовым внедорожником среднего размера. С этим новым поколением цены выросли примерно на 4000 долларов по всем направлениям. Это, а также удаление самой дорогой опции с механической коробкой передач означает, что теперь X-Trail ST стоит на 6085 долларов дороже.

    ST-L дороже на 4515 долларов по цене 43 190 долларов , стоимость Ti выросла на 3875 долларов до 49 990 долларов . Лидером диапазона — если не считать новых гибридов — является Ti-L, который не входил в модельный ряд Nissan. Он несет Ценник 52 990 долларов .

    Варианты с тремя рядами и семью сиденьями для ST и ST-L добавляют 3040 долларов США, а также обеспечивают полный привод. Ti и Ti-L только пятиместные и полноприводные.

    Все эти цены указаны без учета дорожных расходов. Мы не узнаем цены на самовывоз, пока в ноябре не начнутся продажи в Австралии. Чтобы ознакомиться с полным списком цен и технических характеристик Nissan X-Trail 2023 года, нажмите здесь.

    Гибрид X-Trail, который я тестирую сегодня, имеет европейскую спецификацию под названием Tekna и не полностью соответствует эквивалентной австралийской спецификации, но ближе всего к нашему Ti-L.

    Однако его трансмиссия полностью соответствует австралийцам. Это новая система Nissan e-Power, которая дебютировала в Европе на небольшом внедорожнике Qashqai в прошлом месяце, и имеет большое значение, поскольку это будет первая реализация Nissan системы e-Power в Австралии.

    В Австралии гибридный силовой агрегат e-Power будет предлагаться в комплектациях Ti и Ti-L с премиальной ценой в 4200 долларов. В дополнение к уникальному подходу к гибридному вождению, который обещает сократить ваши расходы на топливо более чем на 20 процентов, он также предлагает модернизированную систему полного привода под названием e-4orce.

    Это электрическая система полного привода, которая, по утверждению Nissan, имеет множество преимуществ по сравнению с механической системой полного привода на стандартных негибридных вариантах Ti и Ti-L. На самом деле, длинный список преимуществ Nissan — «обеспечивает уверенное ускорение в любых условиях [и] обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, тягу и способность поворачивать, улучшая плавность хода и управляемость» — заставляет задуматься, а не является ли X-Trail другим полноприводным автомобилем? система вообще хороша!

    Комплектация Nissan X-Trail Ti оснащена кожаными сиденьями, панорамным люком на крыше, умным зеркалом заднего вида, трехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем и дверью багажника с электроприводом. Он также имеет 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с навигацией, цифровым радио и полной интеграцией со смартфоном — беспроводным для Apple CarPlay, но проводным для Android Auto, а также ковриком для беспроводной зарядки.



    В Nissan X-Trail Ti-L добавлены кожаные сиденья наппа с функцией памяти, рулевое колесо с подогревом, аудиосистема Bose с 10 динамиками, задние солнцезащитные шторки, подогрев задних боковых сидений и дверь багажного отделения с функцией громкой связи.

    X-Trail Ti-L e-Power — единственный вариант в линейке X-Trail, который в стандартной комплектации поставляется с 20-дюймовыми колесами и шинами. Единственная другая разница в спецификациях гибридных вариантов Ti и Ti-L по сравнению с их братьями и сестрами с обычным приводом заключается в том, что им не хватает временного запасного колеса, установленного на других X-Trails, потому что заднему электродвигателю нужно место.

    Ключевые детали 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Цена 58 990 долларов плюс дорожные расходы
    Цвет тестового автомобиля Шампанское Серебро
    Цена после испытаний 58 990 долларов плюс дорожные расходы
    Соперники Haval H6 Гибрид | Мицубиси Аутлендер PHEV | Тойота РАВ4 Гибрид

    Сколько места внутри Nissan X-Trail?

    Внешний вид нового Nissan X-Trail не сильно изменился по сравнению с предыдущим X-Trail. Если быть точным, он на 15 мм выше, на 20 мм шире, на 10 мм короче, а колесная база не изменилась по сравнению с предыдущей моделью.

    Вам простительно думать, что это означает, что внутреннее пространство не сильно изменилось, что может быть проблемой, поскольку X-Trail предыдущего поколения не был одним из самых просторных в своем классе, как в нашем Мегатесте среднего внедорожника в августе 2022 года против 10 его соперников доказали.

    Но это поколение значительно крупнее внутри. Он также более продвинутый и по первым впечатлениям выглядит более премиально.

    Топовые версии X-Trails оснащены двумя 12,3-дюймовыми цифровыми экранами, один для водителя на приборной панели и второй для мультимедиа. Они оба укрылись в кожаной приборной панели, в которой используется черное дерево и хромированные акценты, чтобы поднять атмосферу.



    X-Trail Ti и Ti-L оснащены трехзонным климат-контролем, по одному для каждого переднего пассажира и по третьему для второго ряда.

    Что касается места для хранения, то его предостаточно. Большие держатели для бутылок в дверях дополняются подстаканниками на двухуровневой центральной консоли, на нижнем уровне которой также находится огромное мусорное ведро. Подлокотник — с открывающейся крышкой в ​​стиле BMW — скрывает еще один вместительный отсек для хранения.

    Хорошо, теперь ко второму ряду, и я сразу могу сказать, что входить и выходить стало легче благодаря дверям, которые открываются шире и имеют меньший объем, чтобы проскользнуть мимо. Мягкий стук, который издают двери при закрытии, также добавляет воздуху качества и класса.

    Сиденья очень удобные, хотя немного не хватает зубчатости, чтобы сохранять устойчивость в поворотах. Два боковых сиденья могут обогреваться, а центральные вентиляционные отверстия охлаждают пассажиров.

    Места для ног невероятно много, а места для ног под сиденьем достаточно. Высота над головой не является проблемой для людей ростом до 190 см, даже под панорамным люком.

    Если вы находитесь не в базовой модели ST, то заднее сиденье сдвигается вперед и назад, чтобы увеличить пространство для багажа или пространство для ног пассажиров третьего ряда. Забраться на третий ряд достаточно легко: один рычаг наклоняет спинку и позволяет подушке сиденья скользить вперед.



    Третий ряд, однако, не имеет места над головой для взрослого или подростка, а пространство для ног доступно только с разрешения пассажиров второго ряда.

    Третий ряд предназначен только для подростков. Если ваши дети старше или вы предполагаете, что вам нужен третий ряд для взрослых, Pathfinder — более реалистичный вариант. Это не пренебрежение к X-Trail, а скорее наблюдение, справедливое для всех средних внедорожников, которые, как утверждается, предлагают семь мест.

    Багажник X-Trail открывается с помощью электропривода — и даже имеет режим громкой связи на топовой модели Ti-L — и является одним из самых больших грузовых отсеков в своем классе, приличных размеров 585 л до задних сидений. Эти сиденья складываются в пропорции 60/40, значительно увеличивая грузовое пространство, но не складываются.

    Гибридные варианты теряют 10 литров, а также временное запасное колесо, которое находится под полом негибридных вариантов. Семиместные варианты теряют еще 10 литров места в багажнике, в общей сложности 9.0037 565л . Nissan говорит, что все размеры указаны от пола до выдвижной грузовой шторки.

    2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Сиденья Пять
    Загрузочный том 585L с поднятыми сиденьями (не гибрид)
    575L с поднятыми сиденьями (гибрид)
    565L с поднятыми сиденьями (семиместный)
    Длина 4680мм
    Ширина 2065 мм
    Высота 1725мм
    Колесная база 2705мм

    Есть ли в Nissan X-Trail поддержка Apple CarPlay?

    Nissan X-Trail 2023 года оснащен беспроводной системой CarPlay, но если вы похожи на меня и предпочитаете Android, то зеркалирование смартфона доступно только по сети и не совсем надежно. Но, по крайней мере, вы можете оставить стандартный коврик для беспроводной зарядки на Ti и Ti-L для телефона вашего партнера.

    Зеркальное отображение смартфона интегрировано в массивный 12,3-дюймовый центральный мультимедийный интерфейс, который также включает в себя спутниковую навигацию и цифровое радио. Второй 12,3-дюймовый цифровой дисплей отвечает за приборы в приборной панели. В совокупности они поднимают технологическую игру этого салона далеко за пределы ныне смущающего предложения старого X-Trail.



    Варианты X-Trail Ti и Ti-L также оснащены 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, на котором важная информация, такая как скорость автомобиля и навигационные инструкции, отображается на ветровом стекле перед водителем.

    Два порта USB спереди (один USB-A и один USB-C) и еще два (опять же, по одному каждого формата) во втором ряду.

    Является ли Nissan X-Trail безопасным автомобилем?

    X-Trail четвертого поколения еще не получил рейтинга ANCAP или Euro NCAP. Как только это произойдет, мы узнаем больше о ударопрочности нового поколения X-Trail и характеристиках предотвращения столкновений.

    2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Рейтинг ANCAP Непроверенный

    Какие технологии безопасности есть в Nissan X-Trail?

    Раньше уровень оборудования для обеспечения безопасности X-Trail варьировался в зависимости от класса спецификации — Nissan в значительной степени исправил это в этом новом поколении.

    Стандартное оборудование безопасности X-Trail 2023 модельного года из базовой комплектации ST является комплексным, включая интеллектуальный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь, активное аварийное удержание полосы движения, а также активное предупреждение и вмешательство в мертвых зонах.

    Автономная система экстренного торможения также может обнаруживать пешеходов и велосипедистов и срабатывает на перекрестках и при движении задним ходом.



    Новый X-Trail также получает обновленную версию системы помощи водителю Pro Pilot Assist от Nissan, которая объединяет функции адаптивного круиз-контроля и возможность центрирования полосы движения на шоссе, чтобы функционировать как полуавтономная помощь водителю. Система может затормозить до полной остановки, а затем снова заставить автомобиль двигаться, если в течение трех секунд движение транспорта возобновится.

    Обновленная версия также может адаптировать скорость автомобиля к другим обстоятельствам, таким как пересечение зоны с более низким ограничением скорости. Он делает это, используя дорожные знаки или, в противном случае, данные о скорости движения, хранящиеся в системе навигации.

    Во время нашего тест-драйва все системы работали безупречно, и ни одна из них не давала ложных срабатываний, не проявляла чрезмерного усердия или отсутствовала самовольно.

    X-Trail 2023 года оснащен семью подушками безопасности, включая дополнительную переднюю центральную подушку безопасности, которая предотвращает столкновение пассажиров на передних сиденьях друг с другом при аварии.

    На самом деле, единственное, чего не хватает базовой модели от ST-L и выше, — это передние датчики парковки, монитор кругового обзора и система контроля давления в шинах.

    Сколько стоит обслуживание Nissan X-Trail?

    Nissan предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на все свои внедорожники, а также помощь в дороге и обслуживание по ограниченной цене с интервалом в 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.



    Мы попросили Nissan предоставить нам стоимость обслуживания нового X-Trail, но эти цифры еще не утверждены.

    Поскольку этот автомобиль еще не поступил в продажу в Австралии, получить сопоставимую страховую цену также невозможно.

    Краткий обзор 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Гарантия Пять лет без ограничения пробега
    Интервалы обслуживания 12 месяцев или 10 000 км
    Стоимость обслуживания Н/Д

    Является ли Nissan X-Trail экономичным?

    Этот новый X-Trail e-Power оснащен гибридной трансмиссией, которая работает немного иначе, чем его конкуренты. У него бензиновый двигатель и аккумулятор, подключенный к электродвигателям, как и у всех гибридов, но то, как он их использует, отличается.

    В то время как другие гибриды используют свои бензиновые и электрические источники питания параллельно, смешивая их или изолируя в зависимости от ситуации, система Nissan представляет собой последовательный гибрид.

    Это означает, что единственной работой бензинового двигателя является выработка электроэнергии, которую он затем передает на аккумулятор для хранения или на инверторы для подачи на колеса. Бензиновый двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую.

    Это означает, что это может быть бензиновый двигатель меньшего размера, и в данном случае это 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат с переменной степенью сжатия для максимальной эффективности.



    Аккумулятор, который хранится под пассажирским сиденьем 2,1 кВтч 9Блок 0038 с полезным зарядом 1,8 кВтч. Он, в свою очередь, питает двигатель 150 кВт , приводящий в действие переднюю ось, и 100 кВт для задней оси.

    Компания Nissan заявляет, что выбрала серийное гибридное решение, а не гибридную трансмиссию Mitsubishi Outlander с подключаемым модулем (Nissan и Mitsubishi являются частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi), потому что она представляет собой лучшее реальное решение для экономии топлива.

    Представитель Nissan сообщил Drive , что подавляющее большинство подключаемых гибридов, используемых в Европе, редко подключаются к сети, «поэтому владельцы повсюду таскают с собой 200 кг мертвого груза». Причина, по которой эти люди покупают плагины, а затем не используют их, очевидно, связана со значительными стимулами к покупке, предлагаемыми на зарубежных рынках.

    А что касается того, почему Nissan избегает более распространенного гибридного решения с параллельным замкнутым контуром, которое мы видели на Toyota RAV4, Nissan утверждает, что его решение делает вождение более плавным, а также обеспечивает конкурентоспособную экономию топлива.

    Nissan утверждает, что стандартный 2,5-литровый X-Trail с передним приводом расходует 7,4 литра на 100 километров. Для полноприводных версий этот показатель увеличивается до 7,8 л/100 км. Гибридные X-Trails расходуют топливо 6,1 л/100 км, что соответствует 22-процентной экономии.

    Во время нашего тест-драйва в Словении мы проехали 200 км по автостраде, проселочным дорогам и городским дорогам, во время которых гибрид X-Trail показал средний показатель экономичности 7,4 л/100 км . Вторая короткая поездка преимущественно по городу показала средний расход топлива всего 4,9 л/100 км, что говорит о том, что эта гибридная трансмиссия может работать в городских условиях. Нам бы хотелось провести в городе больше времени, чтобы подтвердить это открытие, но мы не смогли этого сделать.



    Если мы воспользуемся официально заявленными показателями эффективности Nissan (7,8 против 6,1) для расчета пробега 15 000 км в год при цене топлива 1,80 доллара за литр, гибрид должен обеспечить экономию топлива 459 долларов.в год (1647 долларов против 2106 долларов).

    В Европе для Nissan X-Trail e-Power требуется более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. Nissan Australia еще не подтвердила, был ли автомобиль сертифицирован для более доступного обычного неэтилированного бензина.

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 6,1 л/100 км
    Расход топлива. (на тесте) 7,4 л/100 км
    Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95
    Размер топливного бака 55 л

    Каково управлять Nissan X-Trail?

    Одним словом, изысканный. И мы искренне надеемся, что образцовые манеры X-Trail на дороге применимы к австралийским условиям, потому что в этом отношении он может стать одним из лучших в своем классе.

    Компания Nissan продвигает X-Trail как модель, предлагающую почувствовать вкус вождения электромобиля с уверенностью, свойственной бензиновому туринговому автомобилю. И хотя это не на 100% верно, X-Trail e-Power больше похож на электромобиль, чем на обычный автомобиль с бензиновым двигателем.

    Прежде всего, бензиновый двигатель трансмиссии e-Power и два электродвигателя работают без сбоев, обеспечивая плавное ускорение, когда это необходимо. X-Trail e-Power не имеет такого характерного для электромобиля начального ускорения, но он целенаправленно рвется вперед и сильно тянет вплоть до скоростей на шоссе.

    Единственная проблема, с которой сталкивается эта трансмиссия, заключается в том, чтобы помочь водителям, переходящим с традиционных автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, понять, что шум двигателя не имеет никакого отношения к характеристикам автомобиля. Как я уже говорил, двигатель здесь только для зарядки аккумулятора, поэтому он может набирать обороты в самые странные моменты без того, чтобы эти подъемы оборотов оказывали какое-либо влияние на скорость автомобиля.



    Например, при движении по длинному 3-километровому подъему двигатель работал большую часть времени и иногда становился довольно резким, хотя я постоянно держал газ. Очевидно, я расходовал электроэнергию с такой скоростью, что считал необходимым увеличить скорость, с которой она производила больше.

    Но даже когда двигатель набирает обороты всерьез, он по-прежнему похвально тих, намного тише, чем негибридный бензиновый двигатель в аналогичных условиях. А когда двигатель не крутится и не работает, спокойствие X-Trail легко становится одним из лучших в классе.

    Поездка X-Trail e-Power соответствует этой величественной грации, плавно скользя по всем дорогам, кроме самых ворчливых, даже на 20-дюймовых колесах и шинах тестового автомобиля. Динамически X-Trail способен и компетентен, но это не автомобиль, стремящийся вернуть спортивный вид внедорожнику, поэтому он не удивит увлеченных водителей маневренностью и уравновешенностью сверх того, что вы с радостью ожидаете от автомобиля за 60 тысяч долларов. весом 1911 кг.

    Интересно, что даже несмотря на то, что Nissan оснастил X-Trail e-Power режимом электронной педали, это не настоящий режим электронной педали, который означает, что вы можете управлять автомобилем и останавливать его, используя только одну педаль. Судя по всему, владельцы нынешнего Leaf жаловались, что его система электронной педали, которая может полностью остановить автомобиль, слишком дергается и с трудом управляется на парковочных скоростях. Итак, Nissan смягчил режим электронной педали X-Trail, чтобы он никогда не приводил вас к полной остановке.

    Ключевые детали 2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
    Двигатель 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
    передний и задний электродвигатели
    Мощность 106 кВт при 4400 об/мин, бензин
    150 кВт, передний электрический
    100 кВт, задний электрический
    157 кВт, комбинированный
    Момент затяжки 206 Нм при 3600 об/мин бензин
    330 Нм передний электрический
    195 Нм задний электрический
    525 Нм комбинированный выход
    Тип привода Электрический полный привод
    Трансмиссия Односкоростной автомат
    Соотношение мощности и веса 82кВт/т
    Масса (без снаряжения) 1911кг
    Запасное колесо, тип Комплект для ремонта шин
    Рейтинг буксировки 1650 кг с тормозами
    750 кг без тормозов
    Круг поворота 11,1 м

    Стоит ли покупать Nissan X-Trail?

    Первые впечатления от Nissan X-Trail четвертого поколения весьма многообещающие. Этот совершенно новый автомобиль обладает размерами, вместительностью, безопасностью и технологиями, которые понравятся многим. Гибрид e-Power — очень впечатляющая трансмиссия, но в конечном счете менее привлекательная из-за своей цены.

    Слишком дорого быть объемным игроком. В спецификации Ti мы говорим о 58 000 долларов на дороге, а в спецификации Ti-L эта сумма с комфортом превышает 60 000 долларов.

    Но если мы оставим гибрид e-Power в стороне как не более чем экологичную приманку для привлечения покупателей в выставочные залы, то в остальном пакете все еще есть что понравиться. После того, как мы покатаемся на более мощном и, надеюсь, более экономичном 2,5-литровом негибридном двигателе, мы точно узнаем, является ли Nissan X-Trail четвертого поколения тем автомобилем, который вернет Nissan на вершину списка самых дорогих автомобилей. Австралийцы ищут свой следующий внедорожник среднего размера.

    67 Изображения

    1/67 2/67 3/67 4/67 5/67 6/67 7/67 8/67 9/67 10/67 11/67 12/67 13/67 14/67 15/67 16/67 17/67 18/67 19/67 20/67 21/67 22/67 23/67 24/67 25/67 26/67 27/67 28/67 29/67 30/67 31/67 32/ 67 33/67 34/67 35/67 36/67 37/67 38/67 39/67 40/67 41/67 42/67 43/67 44/67 45/67 46/67 47/67 48/67 49 /67 50/67 51/67 52/67 53/67 54/67 55/67 56/67 57/67 58/67 59/67 60/67 61/67 62/67 63/67 64/67 65/67 66/67 67/67

    Рейтинги Разбивка

    Nissan X-TRAIL

    7,7/ 10

    Производительность

    Технология безопасности

    Качество езды

    Информационно -развлекательное и подключение

    Обработка и динамика

    Экономическая эффективность

    Technology

    Glenn

    Комфорт и упаковка

    Form Pulle

    Glenn Glenn Butler Glenn Butler. — один из самых известных автомобильных журналистов Австралии, который последние 25 лет освещал автомобили по радио, телевидению, в Интернете и в печати. Он бывший редактор Wheels, самого уважаемого автомобильного журнала Австралии, а до этого был заместителем редактора Drive.com.au. Гленн также работал на руководящем уровне в двух самых известных автомобильных компаниях Австралии, поэтому он понимает, сколько внимания и внимания уделяется проектированию и разработке новых автомобилей. Как журналист, он ездил на всех континентах, от Феррари до Фиата, кроме Антарктиды (чего он однажды надеется достичь), и ему нравится открывать для себя уникальный характер и сильные стороны каждого автомобиля. Гленн знает, что цена автомобиля не свидетельствует о его компетентности, и даже самый дешевый автомобиль может улучшить вашу жизнь и расширить ваши горизонты.

    Узнайте больше о Гленне Батлере

    Расход на галлон Nissan X-Trail - фактическое значение расхода на галлон от 524 владельцев Nissan X-Trail

    • Дом
    • Легковые автомобили
    • Ниссан
    • Ниссан Х-Трейл

    524 Nissan X-Trails предоставили 10,7 миллионов миль реального мира по расходу топлива и данным MPG.
    Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Nissan X-Trail, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

    Любой тип двигателя1,6 л L4 ДИЗЕЛЬ (5)2,0 л L4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗ (1)2,0 л L4 ГАЗ (4)2,5 л L4 ГАЗ (137)ДИЗЕЛЬ (20)ГАЗ (12)h3 ДИЗЕЛЬ (3)h3 ГАЗ (4) )h5 ДИЗЕЛЬ (16)h5 ГАЗ (11)h5 СНГ (2)L4 (1)L4 ДИЗЕЛЬ (30)L4 FLEX (1)L4 ГАЗ (51)R2 ГАЗ (1)V4 ДИЗЕЛЬ (1)V4 ГАЗ (1) Любой Тип кузоваСедан (3)Универсал (14)Хэтчбек (5)Купе (1)Sport Utility (181)Хардтоп (3)Стандартная кабина Пикап (1)Кабина и шасси (1)В разрезе (1)Любая подмодельBlue Edition (1)2. 5 4x4 Sport (1)2.5i Limited 4x4 Automatic (1)Ti (1)Accenta (1)N-Tec (1)Exclusive Hybrid (1)SLX Special Edition (2)2.2 D 4x4 SE (2)2.2 D Limited 4x4 ( 2)2.2D 4x4 SE (2)2.5i Limited 4x4 (2)ST-L (2)TL (2)2.5 Sport (3)2.0 Automatic (5)Tekna (5)2.0 Comfort (6)2.5 4x4 SE Automatic ( 6)Aventura (6)T-32C (6)SLX (7)2.5 SE 4x4 (8)ST (8)Sense (9))XE (11)2.5 4x4 SE (11)2.2 D SE 4x4 (12)2.0 Дизель (13)2.0 Бензин XE (13)2.2 DCi Comfort (13)2.5 SE 4x4 Автомат (15)LE (17)SE (20) 2.5 Бензин 4x4 SE (21)Эксклюзив (23)2.0 (26)4WD (30)Advance (31)База (34)Другое (144)
    Nissan X-Trails Продажа рядом
    • 2020
    • В среднем 26,4 миль на галлон
    • 4 транспортных средства
    • 147 Топливные баки
    • Пройдено 51 292 мили
    • Посмотреть все Nissan X-Trails 9 2020 года выпуска0016
    • 2019
    • В среднем 26,5 миль на галлон
    • 3 Транспортные средства
    • 85 Заправки
    • 25 020 миль отслежено
    • Просмотреть все 2019 Nissan X-Trails
    • 2018
    • В среднем 27,5 миль на галлон
    • 12 транспортных средств
    • 655 Заправки
    • 231 664 миль пройдено
    • Просмотреть все 2018 Nissan X-Trails
    • 2017
    • 24,5 средних миль на галлон
    • 24 транспортных средства
    • 1 483 Заправки
    • 488 112 миль отслежено
    • Просмотреть все 2017 Nissan X-Trails
    • 2016
    • В среднем 25,6 миль на галлон
    • 39 Транспортные средства
    • 3 230 Заправки
    • Пройдено 1 079 368 миль
    • Просмотреть все 2016 Nissan X-Trails
    • 2015
    • В среднем 23,9 миль на галлон
    • 54 Транспортные средства
    • 4 237 Заправки
    • Пройдено 1 363 927 миль
    • Просмотреть все 2015 Nissan X-Trails
    • 2014
    • 27,1 Среднее количество миль на галлон
    • 15 транспортных средств
    • 1 418 Дозаправки
    • 546 537 миль отслежено
    • Просмотреть все 2014 Nissan X-Trails
    • 2013
    • 21,7 средних миль на галлон
    • 23 транспортных средства
    • 881 Заправки
    • Пройдено 204 398 миль
    • Просмотреть все 2013 Nissan X-Trails
    • 2012
    • 21,2 в среднем миль на галлон
    • 18 транспортных средств
    • 2 291 Дозаправки
    • Пройдено 615 784 миль
    • Просмотреть все 2012 Nissan X-Trails
    • 2011
    • В среднем 25,2 миль на галлон
    • 14 транспортных средств
    • 1 232 Дозаправки
    • Пройдено 374 079 миль
    • Просмотреть все 2011 Nissan X-Trails
    • 2010
    • 26,0 средних миль на галлон
    • 22 транспортных средства
    • 1 375 Дозаправки
    • 431 508 миль отслежено
    • Просмотреть все 2010 Nissan X-Trails
    • 2009
    • В среднем 25,4 миль на галлон
    • 19 транспортных средств
    • 1 475 Дозаправки
    • 458 337 миль отслежено
    • Просмотреть все 2009 Nissan X-Trails
    • 2008
    • 22,8 средних миль на галлон
    • 32 транспортных средства
    • 3 257 Заправки
    • Пройдено 856 148 миль
    • Просмотреть все 2008 Nissan X-Trails
    • 2007
    • 20,4 Средняя миль на галлон
    • 40 транспортных средств
    • 1 849 Дозаправки
    • 432 906 миль отслежено
    • Просмотреть все 2007 Nissan X-Trails
    • 2006
    • 20,5 средних миль на галлон
    • 77 Транспортные средства
    • 6 232 Заправки
    • 1 709 480 миль отслежено
    • Просмотреть все 2006 Nissan X-Trails
    [an error occurred while processing the directive]