7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Распиновка магнитолы субару


Распиновка разъема автомагнитолы - распайка коннектора магнитол


Содержание

  1. Распиновка разъема автомагнитолы для различных марок авто
  2. Распиновка магнитолы Toyota
  3. Распиновка магнитолы Sony
  4. Распиновка магнитолы Volvo
  5. Распиновка магнитолы Nissan
  6. Распиновка магнитолы Honda
  7. Распиновка контактов магнитолы BMW
  8. Распиновка магнитолы BECKER AVUS, GRAND PRIX
  9. Распиновка магнитолы Alpine
  10. Распиновка магнитолы Subaru
  11. Распиновка магнитолы Mitsubishi
  12. Распиновка магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke
  13. Распиновка магнитолы Kenwood kdc, krc
  14. Распиновка магнитолы Chrysler, jeep, renault
  15. Распиновка магнитолы Blaupunkt
  16. Распиновка магнитолы Audi Gamma
  17. Распиновка магнитолы Acura

Распиновка разъема автомагнитолы — в качестве общепринятого европейского стандарта для подключения автомагнитол используется ISO. Распиновка магнитолы осуществляется в соответствии с ним.

Ниже представлены схемы распиновки разъемов автомагнитол для различных автомобилей зарубежных марок.

Распиновка магнитолы Toyota

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Toyota

Схема распиновки контактов автомобильной магнитолы будет особенно полезна тем кто захочет поменять аудио в своем автомобиле своими силами.

Распиновка магнитолы Sony

Распиновка контактов автомагнитол Sony
Модели магнитол Sony:

  1. XR-7300, XR-7200, XR-7202, XR-7400
  2. CDX-R79VF
  3. XR-502

Распиновка магнитолы Volvo

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Volvo
Распиновка для следующих моделей Volvo:

  1. Volvo 850,960
  2. Volvo s70, v70
  3. Volvo s40, v40
  4. Volvo cr-603 и cr-606


Схема распиновка магнитолы VOLVO схема подключения

Распиновка магнитолы Nissan

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Nissan

Распиновка магнитолы NISSAN схема подключения

Распиновка магнитолы Honda

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Honda

Распиновка магнитолы Honda схема подключения

Распиновка контактов магнитолы BMW

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей BMW

Распиновка магнитолы BMW схема полключения

Распиновка магнитолы BECKER AVUS, GRAND PRIX

Распиновка контактов автомагнитол BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIX

Распиновка магнитолы BECKER AVUS, AVUS 2000, GRAND PRIX схема подключения

Распиновка магнитолы Alpine

Распиновка автомагнитол Alpine TDE-7823W и 7190М

Распиновка Alpine TDE-7823W и 7190М схема подключения

Распиновка магнитолы Subaru

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Subaru

Распиновка магнитолы Mitsubishi

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Mitsubishi

Распиновка магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke

Распиновка контактов магнитолы пионер Pioneer Keh, Ke
Модели магнитол Pioneer:

  1. KEH-1010QR
  2. КЕ-1900
  3. KE-1700SDK
  4. КЕН-1950
  5. KEH-2500R


Распиновка магнитолы pioneer keh схема подключения

Распиновка магнитолы Kenwood kdc, krc

Распиновка контактов автомагнитол Kenwood kdc, krc
Модели магнитол Kenwood:

  1. KDC-7070R, KDC-5040R, KRC-958R
  2. KRC-155D
  3. KDC-84R, KDC-94R


Распиновка магнитолы KENWOOD КОС, KRC схема подключения

Распиновка магнитолы Chrysler, jeep, renault

Распиновка контактов автомагнитол автомобилей Chrysler, jeep, renault
Распиновка подходит к следующим моделям автомобилей:

  1. Chrysler Voyager, Saratoga, le baron, neon, stratus, vivision, grand voyager
  2. Chrysler 2569488
  3. Jeep Grand Cherokee
  4. Renault


Распиновка магнитолы Chrysler, Jeep и Renault схема подключения

Распиновка магнитолы Blaupunkt

Распиновка контактов автомагнитол Blaupunkt
Модели магнитол Blaupunkt:

  1. RDM & RCM 126, 127, 128
  2. Casablanca CD50


Распиновка магнитолы BLAUPUNKT схема полкпючения

Распиновка магнитолы Audi Gamma

Распиновка автомагнитол Audi Gamma

Распиновка Audi Gamma схема подключения

Распиновка магнитолы Acura

Распиновка автомагнитол Acura

Распиновка магнитолы Acura схема подключения

Вот здесь можно посмотреть как выполняется расшифровка проводов магнитол

Как определить распиновку автомагнитолы к магнитолам Pioneer

Распиновка разъема магнитолы по цветам проводов

Содержание

  • Что такое iso
  • Распиновка стандартного евроразъема
    • Стандарты 1din и 2din
    • Верхний силовой разъем А
      • Типы подключения
    • Нижний акустический разъем В
  • Двойной ИСО разъем
  • Переходники для iso разъемов
  • Распиновка для различных марок авто и магнитол
    • Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer
    • toyota
    • sony
    • nissan
    • honda
    • bmw
    • alpine
    • mitsubishi
  • Видео разбор распиновки автомагнитолы


Распиновка ISO или разводка выводов – определение каждого контакта электрического соединения в разъеме или схеме согласно соответствующей нумерации и функциональности. Акустическая система любого производителя подсоединяется к штатным ISO разъемам автомобиля. Грамотная распиновка поможет получить на выходе хороший звук и не сжечь при этом разъемы напряжением. Разобраться в проводах можно с помощью стандартных схем. Вы сможете установить любую марку автомагнитолы, не имея специализированных знаний в электрике. Работая с нестандартными коннекторами, не забывайте о безопасности. «Прозванивайте» провода, используя мультиметр.

Что такое iso

ISO – международная организация, которая занимается разработкой стандартов и нормативных документов для разных отраслей. Аббревиатура одинаково звучит на всех языках. Российский производитель, работающий в соответствии со стандартами, маркирует свою продукцию аббревиатурой «ISO» или «ИСО». Все известные разработчики автомобильных магнитол оснащают продукцию стандартными штекерами двух видов. Каждый выглядит, как восьмиконтактный прямоугольный разъем.

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

Типы подключения
  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

 

 

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка  разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

Подключение акустики этого хорошо известного, пользующегося популярностью у автомобилистов бренда, имеет некоторые особенности. Перед началом работы обязательно изучите руководство к установке. Монтаж прост, главное разобраться в назначении каждого цвета. Помимо инструкции в комплект входят две «фишки» с 4 парами контактов: для питания и акустики.

В распиновке штекера 10-20 выходов, функционал каждого разъема меняется зависимости от модели. Для серии KEH характерна следующая схема: № 1 — антенна, № 2 — зажигания, № 3-6 и 8-11 — усилители. Чтобы не запутаться внимательно изучите инструкцию.

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

ISO разъем:

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

sony

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Универсальный разъем:

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

bmw

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы

Распиновка 20-контактного жгута радиоприемника Subaru

Распиновка 20-контактного жгута радиоприемника Subaru

Версия 2.30

Дэвид Картер "SVXdc"

20-контактный радиоразъем Распиновка

В этой таблице показано назначение контактов для 20-контактного заводского разъема Subaru. жгут радио.

Штекер автомобильного радиоприемника:
Номера контактов на заводской магнитоле вилка жгута:
Гнездо заводской магнитолы:
(нажмите миниатюры, чтобы посмотреть увеличенные изображения)
20-контактный радиоразъем Subaru
(проводка динамика/питания)
Назначение контактов

Штифт
#

Функция

Стойка "A"
Ремень безопасности после продажи
Цвета проводов (A)

(стандарт EIA)

Колонка "B"
Заводской жгут радиоприемника Subaru
Цвета проводов OEM (B)

(дополнительные модели/годы будут добавлены)

      2008–2011
Импреза
2009–2011
Форестер
1 Освещение + (Э) Оранжевый [ / Белый] (G) Фиолетовый Фиолетовый
2 Диммер (Подсветка –) (F) [Оранжевый / Черный] (G) Черный/белый Черный/белый
3 Аксессуар +12 В (переключаемый) (H) Красный Желтый/Красный Желтый/Красный
4 Органы управления на рулевом колесе (SWC1+) (I) [Коричневый/Красный] (Дж) Коричневый Светло-зеленый / Красный
5 Задний левый динамик — Зеленый/черный Красный/черный Красный/Желтый
6 Задний левый динамик + Зеленый Белый/Красный Белый/черный
7 Левый передний динамик — Белый/черный Белый/черный Коричневый / Белый
8 Левый передний динамик + Белый Синий/оранжевый Коричневый
9 Усилитель мощности антенны + (K) Синий [ / Белый] (л) Желтый/черный Желтый/черный
 
10 Земля Черный Черный/Синий Черный
 
11 Impreza/Forester: CAN Low (шина данных) (M)
Legacy/Outback: органы управления на руле (SWC2+) (И) (Н)
[Коричневый / желтый] (J) Светло-зеленый / Красный Синий
12 Impreza/Forester: CAN High (шина данных) (M)
Legacy/Outback: Интегрированный блок кузова
[Коричневый/Зеленый] (J) Розовый Розовый
13 Impreza/Forester с BT: Органы управления на рулевом колесе (SWC2+) (I) (P)
2012–2013 гг. Наследие / Outback с OEM HU CE617U1: SWC2+
2010–2012 Legacy/Outback: +12 В, зажигание (ON/RUN)
[Коричневый/Синий] (J) [Синий / Белый] (P) [Красный] (П)
14 Органы управления на рулевом колесе – (общие) (I) [Коричневый/черный] (J) Желтый Желтый
15 Правый задний динамик — Фиолетовый / Черный Красный / Белый Серый/Красный
16 Правый задний динамик + Фиолетовый Серый / Зеленый Серый
17 Правый передний динамик — Серый/черный Зеленый Синий/желтый
18 Правый передний динамик + серый Коричневый/желтый Синий/белый
19 Некоторые модели (см. сноску): VSS (Q)
Legacy/Outback: Аккумулятор +12 В (другая схема)
 
20 Батарея +12 В (память) (R) Желтый Синий/Красный Синий/Красный
Примечания:
="влево">
(А)

В столбце «А» перечислены цвета проводов, используемые на вторичном рынке. производители установочных жгутов и головных устройств вторичного рынка (ГУ).

   
(Б)

В столбце «В» указаны цвета проводов заводского радиоприемника. Разъем в машине. Это штекер, провода которого исчезают за приборной панелью и подключите к динамикам, питанию и т. д. Заводской цвета в Legacy/Outback другие. Цвета OEM аксессуара жгуты (например, сабвуфер под сиденьем, BlueConnect, Media Hub и т. д.) полностью отличаются от заводских или стандартных послепродажных цвета.

   
(К)

Если указаны два цвета, первый является основным цветом, а второй - цвет полосы (основной/полоса). полоса очень тоньше.

   
(Д)

"НЗ" означает отсутствие металлического контакта в этом положении в оболочка разъема (и, следовательно, без провода).

   
(Е)

Контакт 1 («Подсветка +») +12 вольт при использовании фары переключаются, чтобы включить габаритные огни или фары. Этот контакт разомкнут, когда свет выключен.

Почти для всех HU вторичного рынка, у которых есть провод для «диммера». или "управление освещением", вы должны подключить этот провод к разъему Subaru. контакт 1. Дополнительную информацию см. в разделе "Управление освещением". Wire" в моем руководстве по установке 20-контактного HU.

   
(Ф)

Контакт 2 («Диммер» или «Подсветка —») меняется в зависимости от отрегулируйте ручку затемнения автомобиля.

На моделях Subaru примерно до 2006 года эта линейка различается по напряжение от близкого к 12 вольт (с ручкой в ​​«самой слабой» настройке) до 0 вольт (с ручкой диммера в «самой яркой» настройке). Запись что это обратный метод, используемый в некоторых других автомобилях.

Подсветка приборной панели автомобиля подключена между подсветка и диммерные линии. Таким образом, лампочки эффективно «видят» диапазон напряжения от 0 вольт (самый тусклый) до 12 вольт (самый яркий).

Последние модельные годы были заменены на светодиоды для прибора. подсветка панели. В этих автомобилях провод диммера обеспечивает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (12 В быстро включается и "выключенный"). Регулятор диммера регулирует процент времени «включения», заставляя светодиоды казаться тусклее или ярче.

   
(Г) На некоторых передних ремнях безопасности с 20 контактами вторичного рынка контакт 1 Оранжевый/белый. У большинства нет провода для контакта 2.


(Г)

Контакт 3 получает +12 В при повороте ключа зажигания в положение «Аксессуар» или «Вкл.». Из-за этого провода выключается радио. при выключении ключа. Некоторые ГУ маркируют этот провод как «Зажигание».

   
(И)

Провода, подключенные к аудиосистеме автомобиля на рулевом колесе. (СВК).

В Субарусе все провода SWC идут напрямую между ГУ и колесо. Ни одна из сторон не подключается к земле или напряжению в автомобиле. Внутри колеса кнопки подключаются к сети резисторов. HU видит разное сопротивление для каждой кнопки (и более высокое значение когда ни одна кнопка не нажата).

Сегодня многие HU могут работать с OEM SWC. Однако большинство Для HU требуется отдельный интерфейсный модуль (для преобразования из Subaru резисторы к тому, что ожидает увидеть HU). См. дополнительные советы в мой гайд по установке 20-pin HU.

На большинстве моделей/годов: контакт 4 подключается к кнопкам для Отключение звука, увеличение/уменьшение громкости, режим и канал/поиск вверх/вниз.

На моделях Impreza/Forester 2011 г. и выше с HU с Bluetooth: на колесе больше нет кнопки отключения звука. Кнопка режима проводная с другими кнопками на контакте 13.

На моделях Legacy/Outback 2010 г. и выше с HU с Bluetooth: на колесе больше нет кнопки отключения звука.

   
(Дж)

Нестандартный цвет (для этого не существует стандарта послепродажного обслуживания) провод)

   
(К)

Контакт 9 питает антенный усилитель (для фольги антенна на заднем стекле или короткая антенна на крыше).

OEM-радиостанции Subaru посылают +12 В на эту линию только во время работы. в режиме АМ/FM.

Эта линия не подходит для управления динамиком вторичного рынка. усилитель — усилитель будет работать только пока вы слушаете радио (не диск, аукс, сателлит и т. д.)

При установке вторичного HU убедитесь, что этот провод не менее 12 вольт. См. советы в разделе «Мощность антенны». Wire" в моем руководстве по установке 20-контактного HU.

   
(Л)

«Правильный» цвет послепродажного обслуживания для этой функции — синий. Однако, поскольку этот 20-контактный жгут впервые появился на некоторых автомобилях Nissan (которые используют контакт 9 для усилителя динамика), на многих радиоустановках жгуты этот провод синий/белый (стандартный цвет для усилителя динамика дистанционное включение). Имеет ли ваша подвеска синюю или сине-белую окраску? контакт 9, вы должны подключить его к проводу на вашем HU, который получает +12В, когда HU находится в режиме AM или FM (см. предыдущее примечание).

   
(М)

CAN (локальная сеть контроллеров) — это шина данных, позволяющая различные устройства в автомобиле для связи друг с другом.

На электрических схемах Subaru Impreza 2008 года эти провода от жгут радиоприемника находится в низкоскоростной сети с Body Integrated блок, панель управления кондиционером и комбинированный счетчик.

Никакой HU послепродажного обслуживания (насколько я знаю) не может быть подключен к эти провода. Некоторые заводские радиоприемники используют это для чувствительных к скорости контроль громкости.

См. дополнительные советы в разделе «Провода шины данных CAN» в мой гайд по установке 20-pin HU.

Модели с более новым дизайном приборной панели (2012–up Impreza и Crosstrek, 2014 г. — Forester, 2015 г. — WRX и STi) выпал CAN-шина из жгута магнитолы.

   
(Н) 2010–2012 Legacy/Outback с кнопками телефона/BT SWC: Кнопки Вкл./Снятие трубки и Разговор. Эти кнопки имеют одинаковые общие провод (контакт 14).
Примечание. В моделях 2012–2013 гг. с OEM HU CE617U1 этот сигнал включен. контакт № 13 вместо 11.
   
(П) Impreza/Forester с кнопками телефона/Bluetooth SWC: Режим и Положить/снять трубку и Кнопки разговора. Эти кнопки имеют общий провод (контакт 14).
   
(К)

Сигнал скорости автомобиля (VSS) присутствует в следующих моделях:
Impreza 2012–up (не WRX или STi) и Crosstrek
2014–up Форестер
2015–up WRX и STi



(П) Контакт 20 подключается к автомобильному аккумулятора (через предохранитель в панели под капотом) и получает +12В все время. Контакт 20 имеет провод большего сечения.
Дополнительные примечания/советы:

Еще несколько советов по установке вторичного HU на Subaru 20-контактный жгут, см. мое руководство по установке 20-контактного HU.

Ни один из производителей жгутов вторичного рынка не включает провода для Аудиосистема Subaru с элементами управления на рулевом колесе (SWC), шиной данных CAN или диммером (Освещение –). Некоторые даже опускают заземляющий провод (который Заводской подвески Nissan нет). Если вам нужны ремни, которые включите любой или все эти провода, см. эти ссылки:

  • Субару 20-контактный жгут проводов «вперед» с заземлением и 3 проводами SWC (и опционально провод диммера, CAN и/или VSS) — используйте для установки вторичный рынок HU
  • Subaru 20-контактный комбинированный жгут с проводами на всех 20 контактов — используйте, если хотите сохранить заводское головное устройство и добавить добавить вторичное оборудование (например, сабвуфер, усилитель, звуковой процессор, манометры и др. )
  • Субару 20-контактный жгут заднего хода с 18 проводами (включая SWC, диммер, CAN, и заземление) — используйте это для ремонта заводского жгута радиоприемника автомобиля. которое повреждено или отсутствует, либо «пересадить» заводское головное устройство в другая машина

Заводские цвета проводов динамика (показаны в столбце B) соответствуют их внешнему виду на жгуте радио. Во многих моделях цвета проводов меняются по пути к динамикам.

Заводские провода (столбец B) иногда имеют дополнительные пары (например, Белый/Черный и Черный/Белый). Не путайте их! Цвет полосы тоньше основного цвета. Это помогает работать при ярком свете.

Отслеживание перегоревших предохранителей не доставляет удовольствия и тратит время, которое вы могли бы потратить наслаждался вашей новой аудиосистемой. Поэтому, когда вы работаете над фабрика провода, сначала отсоедините кабель от минусовой клеммы батарея.

Если вы ремонтируете поврежденную или отсутствующую заводскую проводку автомобиля используя обратный жгут вторичного рынка, соедините цвета вторичного рынка (столбец A) на соответствующие цвета автомобиля (столбец B).

Для установки вторичного усилителя, сабвуфера, звукового процессора, Преобразователь линейного выхода (LOC), манометр и т. д., см. установку инструкции для моего субару 20-контактный комбинированный жгут.


Домашняя страница — Ссылки к распиновке жгута магнитолы для других моделей/годов и другим полезным Информация о Субару.


© Авторские права 2010–2014 принадлежат Дэвиду Картеру. Все права защищены.

Жгут проводов магнитолы Subaru Impreza - 86325FL90A

Выберите год:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
[an error occurred while processing the directive]