7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Распредвал нива шевроле артикул


Распредвал в сборе ВАЗ 21214 кат. номер 21214-1006008-00

TuningWay

На пути тюнинга

Вход / Регистрация

Внимание!

Изменения в работе, связанные с короновирусом Узнать подробности

Распредвал в сборе ВАЗ 21214 кат. номер 21214-1006008-00

  • Главная
  • Тюнинг Нива и Шевроле Нива
  • Двигатели
  • Головки блоков в сборе
  • АВТОВАЗ ОАО
  • Распредвал в сборе ВАЗ 21214 кат. номер 21214-1006008-00

Артикул 21214-1006008-00
Вариант
Цена 0   3 950  

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы 0
Список брендов

Aisin

Allied Nippon

AST

Autogur73

AVT

AVTOSPRINTER

BFGoodrich

Bosch

BREMBO

BRISK

CASTROL

Contitech

Cooper

Cordiant

Dragon Winch

Dunlop

DYMOS

ELDIX

ESPRA

FENOX

FERODO

General Motors

Hella

Holset

IBERIS

ISAI

JetaPro

KAYABA

KILEN

Krafttech

Kumho

LADA

LESJOFORS

LIQUI MOLY

Lucas

LUK

LUZAR

LYNXauto

Mahle

MetalPart

MILES

Mobil

MONROE

NIBK

PARAUT

Pilenga

QUATTRO FRENI

Rancho

REDBTR

REMSA

SACHS

Sangsin

SKF

SS20

Starco

T-Max

TIRSAN KARDAN

Tokico

Tornado

TOTACHI

TOYOTA

Trialli

TRW

TTC

TuningWay

U-POL

Val-Racing

Valeo

Yokohama

ZF (Zahnradfabrik GmbH)

АВТОВАЗ ОАО

Автоспас

АТС

БелКард

БелМаг

БРТ

Вектор

ВолгаАвтоПром

ГАЗ

ДААЗ

ИЖ-ТЕХНО

ИНСАВ

Кардан

Лидер

Ниагара

Нижнекамскшина

ОАТ

Русский мастер

СААЗ

Самаразапчасть

Серп и Молот

Ситек

СПЗ

СЭВИ

ТАЯ

Тема Плюс

Теплостар

Технология тюнинга

ТЗА

ТРЕК

ТРОФИ-ТРЕЙД

УАЗ

Фобос

ЭЛЕКТОН

Оставьте свой номер телефона, и мы перезвоним Вам.

Звонок бесплатный

Замена (снятие и установка) распредвала Нива Шевроле

Распределительный вал заменяют в следующих случаях:
– упало давление в системе смазки двигателя. Причиной этой неисправности часто бывает повышенный износ шеек распределительного вала и гнезд в корпусе подшипников распределительного вала. В этом случае распределительный вал заменяют одновременно с корпусом подшипников;
– стук клапанов при исправных гидроопорах рычагов привода. Вызывается повышенным износом кулачков распределительного вала из-за применения некачественного моторного масла или повреждения масляного фильтра. При этом обычно повреждаются и опорные поверхности рычагов привода клапанов, которые в этом случае надо заменять одновременно с распределительным валом.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24».
1. Снимите корпус подшипников распределительного вала вместе с валом (см. тут).
2. Разберите корпус подшипников распределительного вала, для чего отверните два болта крепления упорного фланца распределительного вала...
3. ...и выньте упорный фланец из проточки в передней опорной шейке вала.
4. Выньте распределительный вал из корпуса подшипников, сдвигая его вперед.

   Заметка
При извлечении распределительного вала из корпуса подшипников будьте осторожны – не повредите острыми кромками кулачков поверхности опор под шейки распределительного вала.
5. Осмотрите распределительный вал. На рабочих поверхностях шеек не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпуса подшипников.
6. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм, а также задиры и износ кулачков в виде огранки. Вал с обнаруженными дефектами замените.
7. Измерьте диаметры опорных шеек вала. Они должны быть (считая от передней):
 1 – 45,915–45,931 мм;
 2 – 45,615–45,631 мм;
 3 – 45,315–45,331 мм;
 4 – 45,015–45,031 мм;
 5 – 43,415–43,431 мм.


Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников

8. Осмотрите корпус подшипников распределительного вала. Трещины на корпусе не допускаются. На рабочих поверхностях опор под шейки не допускаются риски, царапины, задиры, чрезмерный износ.
9. Измерьте внутренние диаметры опор корпуса распределительного вала. Они должны составлять (считая от передней):
 1 – 46,000–46,025 мм;
 2 – 45,700–45,725 мм;
 3 – 45,400–45,425 мм;
 4 – 45,100–45,125 мм;
 5 – 43,500–43,525 мм.
Если зазоры между шейками вала (см. операцию 7) и опорами превышают 0,2 мм (предельный износ), замените корпус и при необходимости распределительный вал.
10. Устанавливайте новый распределительный вал и корпус подшипников, а также все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

        ПРИМЕЧАНИЯ
Перед установкой распределительного вала в корпус подшипников смажьте рабочие поверхности шеек и кулачков распределительного вала моторным маслом.


Рисунок 4.6. Порядок затягивания гаек корпуса подшипников распределительного вала

Гайки крепления корпуса подшипников затягивайте в порядке, показанном на рисунке 4. 6 (см. тут), моментом, указанным тут.

Цепь датчика положения распределительного вала, высокий входной сигнал

Определение кода неисправности P0343

Код неисправности P0343 связан с системой синхронизации автомобиля и датчиком положения распределительного вала, который отслеживает вращение распределительного вала для передачи данных на компьютер двигателя, чтобы он мог рассчитать соответствующее количество топлива и зажигание.

Что означает код P0343

P0343 — это общий код OBD-II для проблемы напряжения с датчиком положения распределительного вала. Это фиксированный электромагнитный датчик, подключенный к вращающейся части распределительного вала, который регистрирует положение «зубцов», чтобы указать ход каждого поршня, чтобы компьютер мог подать соответствующее топливо и искру. Положение распределительного вала создает различные зазоры между датчиками, которые изменяют магнитное поле для изменения напряжения от датчика. Когда присутствует P0343, это напряжение не соответствует параметрам производителя. Это также относится к датчику ряда 1, который контролирует цилиндр 1.

Что вызывает код P0343?

Обычно датчик положения распределительного вала загрязняется маслом или влагой, что приводит к плохому заземлению или напряжению в сигнальной проводке. Однако другие вероятные причины включают:

  • Неисправный датчик положения распределительного вала.
  • Неисправность проводки заземления
  • Неисправность силовой проводки
  • Неисправен стартер
  • Слабый или разряженный аккумулятор
  • Неисправность ЭБУ двигателя

Каковы симптомы кода P0343?

Поскольку неисправный датчик положения распределительного вала может привести к тому, что компьютер двигателя будет подавать неправильное количество топлива и / или искры, вполне вероятно, что вы столкнетесь с плохими условиями вождения с P0343. Обычно код приводит к скачкам, скачкам, зависаниям или проблемам с непостоянным запуском.

Как механик диагностирует код P0343?

Ваш механик начнет с визуального осмотра датчика, чтобы определить, не загрязняется ли он из-за утечки масла или изношенной/поврежденной проводки. Можно достаточно очистить датчик, чтобы он работал как надо. Очиститель электрических контактов или медицинский спирт могут помочь в очистке, и ваш механик, скорее всего, очистит код, чтобы увидеть, вернется ли он. Если это так, вероятно, виноват сам датчик. Это можно проверить с помощью мультиметра и контрольной лампы, чтобы определить, получает ли он необходимое напряжение. Если нет, ваш механик, скорее всего, заменит датчик на высококачественную запасную часть, очистит код и проведет тест-драйв, чтобы убедиться, что новый датчик работает.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0343

Наиболее распространенная ошибка при работе с P0343 связана с плохой заменой датчиков. Важно использовать качественные запасные части и избегать более дешевых или бывших в употреблении вариантов. Поскольку некоторые датчики также загрязняются из-за утечек масла, рекомендуется устранять любые близлежащие утечки, чтобы проблема не сохранялась.

Насколько серьезен код P0343?

Поскольку датчик положения распределительного вала очень важен для впрыска топлива в современном автомобиле, ошибка P0343 может серьезно повлиять на манеру вождения автомобиля. Целесообразно обратиться к этому коду как можно быстрее.

Какой ремонт может исправить код P0343?

Наиболее распространенный ремонт при P0343:

  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена поврежденной проводки и/или разъемов
  • Очистка заземляющих проводов
  • Устранение близлежащих утечек масла

Коды P0343, по-видимому, характерны для моделей Chevrolet, Kia, Volkswagen и Hyundai - обычно с 2003 по 2005 модельные годы. Также нередко код P0343 вызывает дополнительные коды неисправностей в результате.

Нужна помощь с кодом P0343?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0343

Лада Нива Распредвал под гидрокомпенсатор в сборе (фаза 258)

  • Описание
  • Отзывы (0)

21214-1006010 + 21214-1006033

Вал распредвала Лада Нива 21214: 10,9/9,8 мм (фаза 258/256°) предназначен для двигателей с гидрокомпенсаторами теплового зазора.

Этот распределительный вал принадлежит низовым. Распределительные валы, расположенные ниже по потоку, имеют преимущество в виде высокого крутящего момента в нижней части. Такой распредвал имеет смысл устанавливать тем, кто в основном передвигается по городу или бездорожью. Поможет эффективно трогаться с места на светофорах и перекрестках. На средних скоростях нижние распредвалы ведут себя аналогично серийным, но мчаться по трассе быстрее ветра вряд ли получится.

Основные характеристики распределительного вала 10,9/9,8 мм:

• Высота подъема клапана 10,90/9,80 мм,

• Ширина фазы (градусы PCV) 256/253 (гидрокомпенсаторы).

Рекомендуемые этапы установки:

• открытие впуска на 20º до ВМТ, закрытие на 56º после НМТ,

• открывание 53º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ. Подъем впускного клапана в ВМТ 1,05 мм.*

Фазы установки указаны с монтажным зазором 0,30 мм.

Дополнительная информация: Поставляется с заниженным на 0,6 мм корпусом распредвала.

Для установки распредвала 10,9/9,8 необходимо:

 • шестерня разрезная,

• система впуска стандартная,

• выхлопная система желателен тюнинг,

 • калибровка блока управления двигателем.

 * Мертвые зоны – крайние положения, занимаемые поршнем при его движении. Наиболее удаленное положение поршня от оси коленчатого вала называется верхней мертвой точкой (ВМТ), наиболее близкое положение - нижней мертвой точкой (НМТ).

ПРИМЕНИМОСТЬ

ВАЗ 4x4 М

Лада 4х4 Урбан

ВАЗ 4x4

Просмотрено

  • 12 330 ₽
  • Код товара:LADA 4x4, LADA 4x4 M, Lada 4x4 Urban
  • Наличие:В наличии

21214-1006010 + 21214-1006033

Распредвал Лада Нива 21214: 10,9/9,8 мм (фаза 258/256°) предназначен для двигателей с гидрокомпенсаторами теплового зазора.

Этот распределительный вал принадлежит низовым. Распределительные валы, расположенные ниже по потоку, имеют преимущество в виде высокого крутящего момента в нижней части. Такой распредвал имеет смысл устанавливать тем, кто в основном передвигается по городу или бездорожью. Поможет эффективно трогаться с места на светофорах и перекрестках. На средних скоростях нижние распредвалы ведут себя аналогично серийным, но мчаться по трассе быстрее ветра вряд ли получится.

Основные характеристики распределительного вала 10,9/9,8 мм:

• Высота подъема клапана 10,90/9,80 мм,

• Ширина фазы (градусы PCV) 256/253 (гидрокомпенсаторы).

Рекомендуемые этапы установки:

• открытие впуска на 20º до ВМТ, закрытие на 56º после НМТ,

• открывание 53º до НМТ, закрытие 20º после ВМТ. Подъем впускного клапана в ВМТ 1,05 мм.*

Фазы установки указаны с монтажным зазором 0,30 мм.

Дополнительная информация: Поставляется с заниженным на 0,6 мм корпусом распредвала.

Для установки распредвала 10,9/9,8 необходимо:

 • шестерня разрезная,

• система впуска стандартная,

• выхлопная система желателен тюнинг,

 • калибровка блока управления двигателем.

 * Мертвые зоны – крайние положения, занимаемые поршнем при его движении. Наиболее удаленное положение поршня от оси коленчатого вала называется верхней мертвой точкой (ВМТ), наиболее близкое положение - нижней мертвой точкой (НМТ).


Learn more


[an error occurred while processing the directive]