7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Разборка хорек бмв


Сленг автомобилистов

Если вы, находясь в одном автомобиле со своим другом, движетесь в потоке машин, и он внезапно произносит: «ух ты, шикарная авоська!», то теряться не нужно. Ваш товарищ не ностальгирует по СССР, просто внимание его привлекла Audi A8. Сленг (или попросту жаргон) – это целый набор слов и выражений, используемых представителями различных групп и профессий. Вот и автолюбители исключением не стали. И, чтобы не «гуглить» новые забавные словечки, услышанные вами от приятелей на дороге или в гараже, предлагаем вам ознакомиться с небольшим авто-словарём.

Автомат – тут все очень просто, имеется в виду автоматическая коробка передач. Пример: Вот я точно знаю, что себе машину с автоматом никогда не куплю!

Бобик
– УАЗ-469, УАЗ-3151. Часто так называют полицейскую или армейскую машину, в некоторых случаях УАЗ также называют «козликом». Пример: Закончилось всё тем, что ребят увезли на бобике.

Ведро с болтами – старый автомобиль, разваливающийся на ходу. Преимущественно относится к старым автомобилям ВАЗ и ЗАЗ. Пример: Я на этом ведре с болтами больше не поеду, лучше уж пешком!

Водятел – водитель, не соблюдающий ПДД, создающий помехи другим участникам движения. Пример: Да как у такого водятла вообще права появились?!

Гармонь (гармошка) – сочленённый автобус или троллейбус. Пример: Да не высажу я тебя на остановке, Диман! Там эта гармонь стоит!

Дать прикурить – запустить двигатель другого автомобиля от своего аккумулятора. Пример: Перед тем как «прикурить» автомобиль, нужно отключить все лишние потребители тока.

Джекичан – неверное произношение надписи CHECK ENGINE (сообщение об ошибке в системах самодиагностики инжекторных автомобилей). Пример: После того, как я затормозил, загорелся джекичан и не тухнет!

Катафалк, Сарай – автомобиль с кузовом «универсал». Пример: Ну и пусть сарай! Зато в нём картошку возить хорошо.

Корч – автомобиль, подготовленный к специальным соревнованиям посредством его облегчения (например, на нем установлены пластиковые двери, капот, крылья), также в нём может стоять более мощный двигатель, чаще всего от суперкара. Пример: Корч хоть и валит не по-детски, но для повседневной езды совсем не годится.

Переобуться – сменить резину (с зимней на летнюю или наоборот). Пример: Пора бы уже свою Ладу переобуть, а у меня всё руки не доходят.

Подснежник – автомобиль, не используемый в холодное время года, зачастую находящийся в этот период времени под слоем снега. Пример: Да у меня возле дома встать даже негде, одни подснежники!

Собрать – вовлечь в ДТП машины, оказавшиеся поблизости. Пример: Выехал на красный и собрал три машины на Островского.

Стиральная доска – дорога со множеством неровностей (кочек, ям). Пример: Сгонял бы, конечно, к деду в деревню, да по стиральной доске ехать не хочется.

Табуретка (иногда встречается также «Бешеная табуретка») – малолитражный автомобиль типа «Ока». Пример: Продаю Toyota Vitz, очень шустрая табуретка без ржавчины и гнилья.

Таз – аббревиатура от «Тольяттинский Автомобильный Завод». В более широком смысле под ТАЗами подразумеваются все автомобили отечественного производства, но обычно это всё-таки машины АвтоВАЗа. Пример: Иди по улице, потом за угол сверни, увидишь меня. Я на ТАЗе стою. Также часто можно услышать выражение: Низкий ТАЗ радует глаз. Что в переводе означает автомобиль марки ВАЗ с низкой подвеской.

Тёщино место – переднее сиденье автомобиля рядом с водительским местом. Является самым небезопасным местом в автомобиле. Устал на тёщином месте сидеть, пойду назад, там посвободнее будет.

Топить – быстро ехать. Часто применяется с предлогами: втопить – начать быстро ехать, притопить – ускориться. Пример: На хорошем асфальте грех не притопить!

Шахматист – водитель, перестраивающийся из ряда в ряд, лавируя между остальными автомобилями, чтобы опередить их. Пример: Часто таких шахматистов вижу, пока домой еду, своими манёврами только нервы всем портят!

Шашечник - у этого термина 2 значения. Первое совпадает с шахматистом: водитель, перестраивающийся из ряда в ряд. Пример: Вон шашечник поехал, однажды так довыпендривается. Куда так лететь. Второе - обозначение таксиста, так как раньше и частично сейчас у них стояли знаки с шашками на крыше автомобиля. Пример: Вон шашечник стоит, пойдём спросим за сколько до Кутузовского довезёт.

Шофёрская привычка – так прозвали привычку водителей забывать в своих карманах инструмент и прочие мелочи, зачастую взятые где-то или у кого-то и оставленные при себе по забывчивости. Васька, он такой: у меня уже три зажигалки ушофёрил. Своё – не своё, а пригодится.

Шарманка – автомагнитола. Пример: Убавьте уже свою шарманку, ну невозможно же слушать.

Марки автомобилей:

Audi – Авдотья, Яйца, Властелин Колец, Четыре Кольца
Audi А8 – Авоська
Audi A6 – Шоха

BMW – Бимер, Бумер, ХХХ, Рулез, Вентилятор, Бэха, Баварец

Citroen – Ситро

Chevrolet Lacetti - Лача, Лачуга

Chery Tiggo - Тигренок

Ford – Голубой Овал

Jeep – Джипарь, Джипер
Cherokee – Широкий, Чирик

ISUZU – Зузу, Сузучка

Mu – Муха

Honda Prelude – Прелка

Hyundai Tucson – Тушканчик

Lexus – Леха, Алексей, Лехус

Mazda – Маздень
Mazda3 – Матрешка
Mazda Luce – Люська

Mitsubishi – Митсубон, Митсу
Pajero – Поджарый, Пейджер, Пыжик, Паджерик
Diamante – Демон, Дима

Mercedes – Мерин, Барбос, Барбарис (Brabus), Панорамик (с крышей панорамного типа)
E-Class – Очкастый, Глазастый, Пучеглазый, Ешник
Gelendwagen – Кубик, Квадрателло, Гелик

Nissan
Skyline – Скай
Sunny – Санька
Safary – Сафарик
Wingroad – Виноград
Cefiro – Кефир, Чифирь
Laurel – Лаврик, Лавр
Terrano – Терранозавр

Opel – Жопель, Орел

Peugeot – Пыжик, Пыж, Пеугеот, Пивживот

Porsche – Паршивец, Поршивец, Запаршивец

Renault Logan – Лохань

SAAB – Собака

Subaru - Созвездие
Legacy – Легаська, Люси
WRX – Врыкса, Зубарь

Toyota
Corona 1992-96 гг. – Бочка
Corolla – Корова, Кора
Corolla Ceres – Цирроз
Crown 1992 г. – Туповоз
Crown – Сугроб
Carina E – Еха
Chaiser – Чайник
Land Cruiser – Крузак, Кукурузер, Грузак
Land Cruiser Prado – Прадик, Прадед
Lite Ace – Литайс
Premio – Премия
Prius Hybrid – Примус
Mark II – Маркуша, Маркуха, Марчелло, Морковник, Самурай, Чемодан, Черноостой
RAV4 – Рафик, Равчик, Равик
Town Ace – Таунайс, Тауняра
Harrier – Хорек
Starlet – Таблетка
Carina – Улыбка
Celica – Лупатка
Soarer – Сайра
Levin – Ленин, Лева

Suzuki Escudo – Паскуда

Volkswagen – Корчваген, ФольЦвагО
Golf – Носок
Beetle - Жук

ВАЗ – Таз, Тазик
Семейство 2108(9) – Зубило, Пацаномобиль
Семейство 2106 – Шаха
ВАЗ 2101 - Копейка, Копьё, Единичка

УАЗ – Козел, Буханка, Воронок, Охотник

Москвич 2441 – Азылк

ГАЗ
66 – Шишига
Волга – Баржа

Источник

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Разборка BMW, Б/у запчасти на Бмв с авторазборок

МодельГоды выпускаРегионКузовФото
BMW 021967 — 1977Европа02 седан (E10)
BMW 12011 — 2023Европа1 хэтчбек (F20)
1 хэтчбек (F21)
2008 — 2013Европа1 кабриолет (E88)
2007 — 2013Европа1 купе (E82)
2004 — 2013Европа1 хэтчбек (E81, E87)
BMW 16001967 — 1969Европа1600 GT купе
BMW 22014 — 2023Европа2 кабриолет (F23)
Европа2 универсал (F46)
2013 — 2023Европа2 купе (F22)
Европа2 универсал (F45)
BMW 32018 — 2023Европа седан (G20)
Европа универсал (G21)
2013 — 2023Европа3 GRAN TURISMO хэтчбек (F34)
2012 — 2023Европа3 M3 седан (F80)
2012 — 2018Америка седан (F30, F80)
2012 — 2023Европа3 универсал (F31)
2011 — 2023Европа3 седан (F30)
2005 — 2013Европа3 кабриолет (E93)
Европа3 купе (E92)
2005 — 2011Европа3 седан (E90)
2005 — 2012Европа3 универсал (E91)
2001 — 2005Европа3 хэтчбек (E46)
2000 — 2006Европа3 кабриолет (E46)
1999 — 2006Европа3 купе (E46)
1999 — 2005Европа3 универсал (E46)
1998 — 2005Европа3 седан (E46)
1995 — 1999Европа3 универсал (E36)
1994 — 2000Европа3 хэтчбек (E36)
1993 — 1999Европа3 кабриолет (E36)
1992 — 1999Европа3 купе (E36)
1990 — 1998Европа3 седан (E36)
1987 — 1994Европа3 универсал (E30)
1982 — 1992Европа3 седан (E30)
1975 — 1984Европа3 седан (E21)
BMW 42013 — 2023Европа4 кабриолет (F33)
Европа4 купе (F32)
4 купе (F36)
4 M4 купе (F82)
BMW 52017 — 2023Европа универсал (G31)
2016 — 2023Европа5 седан (G30, F90)
2011 — 2023Европа5 седан (F18)
2010 — 2023Европа5 универсал (F11)
2009 — 2023Европа5 седан (F10)
Европа5 GRAN TURISMO хэтчбек (F07)
2003 — 2009Европа5 седан (E60)
Европа5 универсал (E61)
1997 — 2004Европа5 универсал (E39)
1995 — 2003Европа5 седан (E39)
1991 — 1997Европа5 универсал (E34)
1987 — 1995Европа5 седан (E34)
1980 — 1990Европа5 седан (E28)
1972 — 1981Европа5 седан (E12)
BMW 62011 — 2023Европа6 кабриолет (F12)
Европа6 купе (F13)
6 GRAN COUPE купе (F06)
2004 — 2010Европа6 кабриолет (E64)
2004 — 2013Европа6 купе (E63)
1976 — 1990Европа6 купе (E24)
BMW 72014 — 2023Европа7 седан (G11, G12)
2008 — 2015Европа7 седан (F01, F02, F03, F04)
2001 — 2008Европа7 седан (E65, 66)
1994 — 2001Европа7 седан (E38)
1986 — 1994Европа7 седан (E32)
1977 — 1986Европа7 седан (E23)
BMW 82019 — 2023Европа8 Gran Coupe купе (G16, F93)
2018 — 2023Европа купе (G15, F92)
2016 — 2023Европа кабриолет (G14, F91)
1990 — 1999Европа8 купе (E31)
BMW i32013 — 2023Европаi3 хэтчбек (I01)
BMW i82014 — 2023Европаi8 купе (I12)
BMW Isetta1956 — 1963ЕвропаIsetta купе
BMW M11979 — 1983ЕвропаM1 купе (E26)
BMW X12015 — 2023ЕвропаX1 внедорожник (F48)
2009 — 2015ЕвропаX1 внедорожник (E84)
BMW X32017 — 2023ЕвропаX3 внедорожник (G01)
2010 — 2023ЕвропаX3 внедорожник (F25)
2004 — 2010ЕвропаX3 внедорожник (E83)
BMW X42018 — 2023Европа внедорожник (G02, F98)
2013 — 2023ЕвропаX4 внедорожник (F26)
BMW X52018 — 2023Европа внедорожник (G05, F95)
2013 — 2023ЕвропаX5 внедорожник (F15, F85)
2007 — 2013ЕвропаX5 внедорожник (E70)
2000 — 2006ЕвропаX5 внедорожник (E53)
BMW X62019 — 2023Европа внедорожник (G06, F96)
2013 — 2023ЕвропаX6 внедорожник (F16)
2009 — 2014ЕвропаX6 внедорожник (E72)
2008 — 2014ЕвропаX6 внедорожник (E71)
BMW X72019 — 2023ЕвропаX7 внедорожник (G07)
BMW Z11988 — 1991ЕвропаZ1 кабриолет
BMW Z31997 — 2003ЕвропаZ3 купе (E36)
1995 — 2003ЕвропаZ3 кабриолет (E36)
BMW Z42018 — 2023Европа кабриолет (G29)
2009 — 2023ЕвропаZ4 кабриолет (E89)
2006 — 2009ЕвропаZ4 купе (E86)
2003 — 2009ЕвропаZ4 кабриолет (E85)
BMW Z82000 — 2003ЕвропаZ8 кабриолет (E52)

В европейском каталоге avto. pro описано моделей BMW: 24, кузовов: 97 и модификаций двигателей: 1 770.

Вы можете найти бу автозапчасти для BMW следующих моделей на авторзаборках 02, 1, 1500-2000, 1600, 2, 2.6-3200, 2000, 2500, 3, 4, 5, 503, 6, 600, 7, 700, 8, i3, i8, Isetta, M1, X1, X3, X4, X5, X6, X7, Z1, Z3, Z4, Z8.

На рынке СНГ модели машин BMW называют - З1, З4, ЗЕТ3, ЗЕТ8, И 3, И8, Изетта, Икс 4, М1, Х1, Х3, Х5, Х6.

Основным преимуществом покупки б у запчастей с разборок BMW является цена деталей, которая значительно ниже стоимости новых запчастей.

Каждый год автошроты набирают все большую популярность, предоставляя хорошую альтернативу приобретению новых деталей.

Наш сервис предоставляет цены от реальных продавцов в офлайне и интернет-магазинов авторазборок Киева, Одессы, Харькова, Днепропетровска, Львова и других городов Украины.

Авторазборки Бмв

Каталог разборок АвтоПро разработан командой автомобильных экспертов и постоянно дополняется новыми авто. В случае, если в каталоге авторазборок Вы не нашли интересующую Вас б у запчасть с разборки, воспользуйтесь поиском по VIN-коду в оригинальных каталогах, поиском по коду на нашем портале (если Вам известен оригинальный код запчасти) или поиском в каталоге АвтоПро, где вы сможете найти запчасти на Бмв.

В авторазборках АвтоПро транслируются прямые цены продавцов из стран: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Латвия, Литва, Молдова, Польша, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан, Украина, Эстония, Германия, Турция. Мы не вмешиваемся в ценообразование запчастей с разборок.

Сколько времени занимает ремонт бампера автомобиля?

Вчера, когда я ехал на работу, мою машину занесло на льдине, и она вылетела на бордюр. Мой передний бампер кажется кривым и поврежденным, но, к счастью, это все, что пострадало. Если возможно, я хотел бы починить бампер, пока я на работе. Сколько времени занимает ремонт бампера автомобиля?

Хлоя Дженкинс · Ответ дан 28 января 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Рад слышать, что проблема не стала более серьезной и никто не пострадал. К сожалению, время, необходимое для ремонта автомобильного бампера, может сильно различаться в зависимости от степени повреждения и наличия вашего механика.

Если повреждение несложное, бампер можно починить всего за три часа . Однако, если повреждение серьезное, вы можете ждать три дня , пока ваш бампер не починят. Лучший способ точно узнать, сколько времени займет ремонт, — это привезти свой автомобиль в автомастерскую и осмотр территории .

После того, как вы получите оценку стоимости и сроков, вы сможете принять более взвешенное решение о том, что делать дальше. Независимо от того, что вы решите сделать, обязательно проверьте приложение Jerry, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на страховом взносе на автомобиль.

Если вы покупаете автомобильную страховку, Джерри менее чем за минуту сгенерирует конкурентоспособные котировки от лучших поставщиков. Джерри получает вашу информацию от вашего бывшего страховщика, поэтому вы не несете ответственности за любые длинные формы или телефонные звонки. Вы получаете все сбережения и покрытия, без каких-либо хлопот.

ЕЩЕ : Подходит ли Джерри для страховки?

Ремонт автомобилей

Просмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Автомобиль работает горячее, чем обычно Осмотр

  • автомобильный встряхивание или вибрирующая осмотр

  • Замена компрессора воздушной подвески

  • Что делать, если ваши задние фонари не работают

  • Замена шкива водяного насоса

888. Страхование

Ваша автомобиль 4444

88.

Стоимость страховки Bmw 128 I

  • Стоимость страховки Saab 9-3 Aero

  • Стоимость страховки Mercedes-Benz C 300 4Matic

  • ACURA ILX Страхование Страхование

  • Subaru Forester 2. 5x Страхование премии

  • Страхование в вашем штате
      Страхование в вашем городе
      • Pineville Car Страхование

        • 194191000
        • 93.

          9000 2

          130041000

        • 930041000

          1000

          1000

          9000 2

          . Страхование автомобилей Brunswick

        • Страхование коммерческих автомобилей

        • Страхование автомобилей Aptos

        О чем спрашивают другие
        Как я могу обжаловать отказ в страховании жилья?

        Наша страховая компания отказала нашим домовладельцам в страховом возмещении. Ущерб настолько велик, что мы не знаем, что делать. Как я могу обжаловать отказ в страховании моего дома?

        Matt Terzi

        28 января 2022 г.

        Покрывает ли страховка арендаторов ущерб от постельных клопов?

        Недавно я обнаружил в своей квартире нашествие постельных клопов. Стоимость уничтожения невероятно высока. Покроет ли моя страховка арендаторов ущерб от постельных клопов?

        Джек Уолш

        28 января 2022

        Сколько ехать от Флориды до Нью-Йорка?

        Одна из моих подруг ходит в школу в Итаке, и я надеюсь навестить ее, но я живу в Сарасоте. Как далеко будет ехать от Флориды до Нью-Йорка? Я не хочу лететь на самолете из-за COVID, но очень хочу побывать у нее.

        Liz Jenson

        28 января 2022 г.

        Просмотреть все вопросы

        Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

        Как удалить смолу с кожи: полное руководство

        Смола может нанести серьезный вред вашей коже. Если они на вас есть, смойте их прохладной водой, а затем удалите их с помощью хозяйственного масла, льда или вазелина.

        Патрик Прайс

        11 октября 2022 г.

        Осторожно, Lucid: Mercedes EQXX только что показал несколько впечатляющих значений запаса хода

        Mercedes, похоже, полон решимости выиграть гонку за самый длинный пробег электромобиля. Хотя Lucid Air легко продается и имеет запас хода 516 миль, новый EQXX только что проехал 621 милю по Европе всего на одной зарядке.

        Патрик Прайс

        26 апреля 2022 г.

        Объем моторного масла Nissan Altima 2.5 2015 г.

        Объем моторного масла Nissan Altima 2.5 2015 года составляет 4,9 литра. Здесь вы найдете все ответы на вопросы о замене масла Altima.

        Патрик Прайс

        06 сентября 2022 г.

        Поиск по темам

        правила вождения

        водительские права0002 Претензии на ущерб

        Страхование к ответственности

        Буксировка

        Alinsco

        Автострахование

        Автомобильное финансирование

        Электромобили

        Скутеры

        Сэкономьте деньги

        Страхование.

        Мошенничество при страховании автомобиля

        Небрежное вождение

        Правонарушение

        Рефинансирование

        Теннесси

        Hyundai

        Переезд

        Ночное вождение

        Безрассудное вождение

        Автомобильные места

        Нет длинных форм

        Нет спама или нежелательных телефонных звонков

        Котировки из лучших страховых компаний

        Марка

        Toyota

        Hyundai

        Mercedes-Benz

        Subaru

        Chevrolet

        Mitsubishi

        Страхование автомобиля государством

        Вонючка пренебрегает Громом; Старый толстый папа кричит

        Я попросил Стинки, моего ребенка, посетить его мотоциклетный сервис в этом году.

        Вонючка проехала всю зиму. Я хотел, чтобы он обслуживал свой мотоцикл, основываясь на пробеге. Свеча зажигания была бы кстати. Приводная цепь, безусловно, могла бы выдержать некоторое внимание. Мой сын ничего из этого не делал. Этой зимой я ходил на костылях, поэтому не ходил в магазин каждый день, как обычно, и, обнаружив, в каком запущенном состоянии находился его Гром, я стал раздражительным.

        Я обнаружил, что небрежность Вонючки была для меня прекрасной возможностью вспомнить о Бритве Хэнлона, но только после того, как я кричал на него в течение нескольких недель. Я думаю, что здесь есть некоторые уроки, которые применимы к любому начинающему домашнему механику (или опытному механику, наставляющему новичка), поэтому давайте пройдемся по каждой из проблем, с которыми он столкнулся в процессе владения своим Громом, как они проявлялись и в чем (во всяком случае) мог предотвратить их.

        Проблема первая: Вонючка не знал, что и когда делать

        Гром Стинки все еще работал отлично, так что у него не было особого стимула… ну, вообще, что-то делать.

        Я часто слышу, как начинающие механики жалуются, что не знают, что требует внимания. Начните с руководства пользователя . В каждом руководстве по эксплуатации есть раздел с таблицей, в которой точно указано, какое обслуживание требуется, и с какой периодичностью его необходимо выполнять. Не проходите «GO». Не собирайте 200 долларов. Эта таблица — ваша библия.

        Итак, еще в мае, когда я достаточно оправился после операции, чтобы запустить свои собственные велосипеды, я проверил давление воздуха во всех шинах в течение нескольких дней. Я говорил Вонючке с тех пор, как он начал кататься, чтобы проверять их, по крайней мере, каждый раз, когда он заправляется топливом, и я хорошо знаю, что ленивый маленький такой-то не будет этого делать. Так что я загнал мальчика в угол. Я вручил ему манометр и воздушный шланг и велел проверить шины.

        Восемь фунтов. Восемь. Я пошел баллистическая .

        Видеть? Есть некоторые вещи, которые просто необходимо исправить перед эксплуатацией мотоцикла. Не допускается неправильная накачка шин или неправильный уровень заливки масла. Иллюстрация Хонды.

        Прочтите руководство пользователя. Он будет иметь контрольный список перед поездкой, а также график технического обслуживания. Контрольный список перед поездкой - это заноза в заднице, и из-за этого я вижу, что большинство людей просто пропускают его. Самые старые гонщики на самых старых велосипедах — это люди, которые, как мне кажется, довольно религиозно придерживаются этих списков… и они обычно не останавливают свой хлам. Все это время, бегая руками и глазами по мотоциклу, имеет тенденцию обнаруживать проблемы задолго до того, как они испортят поездку. Проверка перед поездкой важна, потому что есть некоторые спецификации, для которых просто нет приемлемого «окна» для отклонения. Давление в шинах считается правильным каждый раз, когда мотоцикл эксплуатируется. То же самое с уровнем масла. Единственный способ убедиться, что машина соответствует техническим требованиям для тех элементов, которые не имеют отклонений в работе, - это проверять их каждый раз, когда машина работает!

        Вонючке предстояло пройти 7500 миль, что, как я вкратце вспомнил, было для него большой услугой. Я помню, как сказал ему, что ему нужно заменить масло и свечу зажигания, и я смутно вспомнил некоторые внутренние фильтры, о которых я читал, когда листал его руководство (на мотоцикле, которого у меня не было!).

        Grom — обычный мотоцикл, но он требует внимания. Теоретически, если ничего не сломается, это должно быть все обслуживание этого мотоцикла. И по моему опыту, если этот график неукоснительно соблюдается, вероятность того, что это произойдет, довольно высока. Иллюстрация Хонды.

        Так прошел месяц, а рыжеволосый маленький человечек так и не смог набить мне денег на запчасти. У меня не просили инструменты. У меня было смутное подозрение ничего не делается . И, наконец, когда я был предупрежден о том, как мало воздуха в его шинах, я оказался прав. Я спросил своего мальчика, прикрепил ли он тот стол для обслуживания к стене сарая, где ему предоставляется место для парковки. Я также спросил, читал ли он руководство по обслуживанию, чтобы узнать, как менять масло.

        Неа. Это подводит нас ко второй проблеме. Однако, прежде чем мы перейдем к проблеме номер два, знайте, что мы еще вернемся к проблеме информационной организации, которая переходит к проблеме номер три.

        Проблема вторая: Вонючка упорно оставался в неведении

        Гипотетически, дорогой читатель, если у вашего отца была действующая мастерская по ремонту мотоциклов , а был немного способным механиком, и он сказал вам прочитать несколько руководств и , вы знали, что он хочет и может помочь вам в ваших механических завоеваниях, и в конечном итоге вы даже не взяли руководство, кто виноват, когда ваш велосипед выходит из строя? Гипотетически.

        Я уже писал раньше о старожилах, вбивающих мне в голову знания. Это традиция мотоциклетного спорта. Это не просто дедовщина, это попытка коренным образом изменить кого-то, сделав его естественным любознательным. Сегодня доступ к информации практически невозможен. Черт, руководство по обслуживанию Stink, которое обычно стоит сотню баксов, можно было бесплатно скачать в Интернете. То же самое и с руководством пользователя.

        Когда дело доходит до работы на мотоцикле, рано или поздно. у всех нас есть только два варианта, если мы хотим сохранить велосипед в рабочем состоянии. Вы можете отвезти велосипед к дилеру, оставить его, заплатить механику и жить дальше. Другой вариант — обойти профессионала и сэкономить несколько долларов, делая вещи самостоятельно. Но этот обходной путь не так прост, если вы не имеете опыта работы над вещами и запускаете их. Вы заплатите своими деньгами или заплатите своим временем. Сделайте ваш выбор.

        Вернемся к моему ребенку. К началу июня велосипед Стинка все еще находился в аварийном состоянии. Цепь была грязной и грубой. Я только что купил ему новую цепь в прошлом сезоне, и мальчик ни разу не почистил и не смазал ее. Ни одно техническое обслуживание не проводилось. Велосипед был грязный. Его сбили на парковке, и мой сын решил не устранять повреждения — в основном потому, что он их даже не заметил.

        Поэтому я посоветовал ему прочитать о том, как проверить внутренний фильтр двигателя и центробежный масляный центрифуг, и определить, какие детали нам могут понадобиться. Я также сказал ему подобрать свечу зажигания.

        Механическая катастрофа превосходит медицинскую, но обеих можно было полностью избежать. Я сказал мальчику сидеть смирно, и мы можем атаковать Грома этим вечером.

        Через несколько дней мне начинают приходить сообщения о тормозах. Мой сын разобрал свой передний суппорт без ручного труда. У меня было мало оснований полагать, что колодки нуждаются в замене. Он сказал мне, что никогда не менял тормоза на этом мотоцикле, и, поскольку это элемент безопасности, он думал, что будет нести ответственность и возьмет быка за рога.

        В этот момент я снова взорвал свой стек, а затем понял, что мы были за пределами упрямства мальчика. Это было не столько отсутствие усилий, сколько поток информации, вызвавший его бездействие. Я уже говорил ему, чтобы он что-то сделал. Что угодно, только не вещь. И он сделал. Итак, мы немного поговорили в гараже и немного поработали в классе, прежде чем перейти к практическому обучению ремонту тормозов и обслуживанию остальной части машины.

        Проблема третья, тесно связанная с проблемой номер один: информация организована и классифицирована очень четко, но не интуитивно

        В том, как информация на вашей машине организована и упорядочена, есть логика, но я понимаю, что это не очевидно для новичка. Есть две вещи, которые я хочу прояснить в отношении обслуживания и организации информации.

        Во-первых, каждый раз, когда вы поднимаете гаечный ключ, чтобы починить мотоцикл, это обслуживание. Сервис — это вилка с двумя зубцами: обслуживание и ремонт. Если вы берете гаечный ключ, потому что что-то сломалось, это ремонт. Если вы берете ключ, чтобы что-то не сломать, это техническое обслуживание. Важно знать разницу. Техническое обслуживание происходит, когда производитель говорит, что вы должны это делать. Ремонт происходит по мере необходимости.

        Во-вторых, есть несколько мест, где можно найти информацию. Полезно знать, где найти сервисную информацию — частично о техническом обслуживании и частично о ремонте — и как она организована.

        Руководство по эксплуатации: В этом документе указаны интервалы технического обслуживания и некоторые спецификации, необходимые для безопасной эксплуатации мотоцикла, расположение компонентов, а также некоторые общие требования к обслуживанию и, возможно, некоторые инструкции по их выполнению.

        Руководство по техническому обслуживанию: Эта книга представляет собой полное руководство по разборке и правильной сборке каждой детали вашего мотоцикла, и, вероятно, содержит некоторые советы по процедурам технического обслуживания, а также все необходимые эксплуатационные характеристики мотоцикла. Если вы работаете над своим мотоциклом, скорее всего, это будет книга, с которой вы проводите больше всего времени.

        Руководство по запчастям/каталог/описание: В этой публикации будут представлены детализированные схемы деталей с визуальными индикаторами сборки деталей. Также будут включены названия и номера деталей.

        Отзыв: Отзыв информирует о возможных нарушениях безопасности. Они могут быть предоставлены вам либо NHTSA, либо производителем. Следует отметить, что соответствующий ремонт вполне может быть наиболее доступным способом вернуть транспортное средство в безопасное состояние, однако этот ремонт может быть не самым дешевым решением (но неудовлетворительным ремонтом) для данной проблемы или транспортного средства. Как правило, это связано с тем, что отзыв осуществляется за счет производителя, а не владельца транспортного средства.

        Бюллетени технического обслуживания: Не путать с отзывом, TSB — это совет производителя о том, как лучше всего устранить непредвиденную проблему, которая часто возникает. Следует отметить, что производитель не обязан распространять их среди владельцев. Иногда я теряю зубы, пытаясь его получить, например, когда я хотел разобраться с проблемами натяжителя цепи распредвала Yamaha на тройке 900. В других случаях это так просто — например, Harley собирал все свои TSB для запуска моделей в книги под названием Shop Dopes, которые доступны для продажи (и, на мой взгляд, часто на вес золота).

        Теперь, конечно, проблемы с первой по третью были связаны, но четвертая проблема, которая также вызвала проблему Вонючки, является прямым продолжением препятствий, с которыми он уже столкнулся. Поскольку Четвертая Проблема, кажется, вызывает большую дихотомию, она привела меня в ужас как родителя и заставила меня чувствовать себя одновременно мудаком и лицемером. И если я посмотрю в зеркало заднего вида, это доставило мне столько же неприятностей, сколько и Вонючке, когда я был в его возрасте.

        Проблема четвертая: Вся эта информация носит теоретический характер, а мы живем в практическом мире

        Руководства великолепны, но в конечном счете, как доказала Стинки, зачастую они бесполезны. Практический опыт чертовски помогает, и во многих случаях он так же важен, если не более, чем теоретические знания.

        Я получил эту фотографию только через несколько дней после того, как мой сын достал мои гаечные ключи. Три болта? О-о. А что это за человечек внизу справа на фото, а? Фото Стинки.

        После нашей теоретической беседы мы перешли к практической части занятия. Я обнаружил, что он отсоединил гидравлическую тормозную магистраль, чтобы проверить толщину тормозных колодок. (Это необязательный шаг.) Я обнаружил тормозные колодки, которые были неправильно переустановлены и фактически выпали из своих мест, когда я исследовал дальше, чтобы увидеть, что не так с папиной резинкой. Я нашел банджо-болтовую шайбу, используемую в качестве обычной шайбы под одним (всего одним?) болтом крепления суппорта. Угу.

        Стинк получил урок по банджо-болтам, которого не было в руководстве. Мы также говорили о раздавливающих шайбах и их использовании, повторном использовании и их отсутствии, чего также нет в руководстве. Затем у нас был импровизированный урок по прокачке тормозов (по сути, это было видео с большим количеством криков). В руководстве объясняется, как прокачать тормоза, но если вы достаточно неопытны, чтобы не беспокоиться о болте, из которого внезапно вытекает жидкость, вы, вероятно, поймете жаргон «прокачать тормоза»? Будете ли вы знать, когда тормоз нуждается в прокачке? Возможно нет.

        Затем мы поговорили об осмотре тормозных колодок, который рассматривается в руководстве. В нем не упоминается, что если вы засунете свой поцелуй под суппорт, вы сможете довольно четко увидеть канавку ограничения износа, не откручивая ни черта, как предлагает руководство. А эта крутая цепь? В руководстве Stink говорилось: «Очистите цепь негорючим растворителем или растворителем с высокой температурой воспламенения и вытрите ее насухо». Вонючка добросовестно попытался это сделать, «прокатывая» свой мотоцикл по подъездной дорожке, пока он оттирал кастрюлю с керосином.

        Старый Толстый Папа сказал Вонючке, что, поскольку велосипед далеко не новый, он должен положить его на несколько дров из деревянной кроватки, покрутить колесо и цепь и сэкономить немного времени.

        Иногда Хонды устают и отдыхают на гравии. Сон на подъездной дорожке для очистки цепи не должен быть слишком разрушительным, верно? Фото Лемми.

        Старый Толстый Папа отменил руководство. Путь Старого Толстяка был быстрее.

        В руководстве также не указан Стинки порядок выполнения пунктов. Например, после того, как Стинк выполнил указания по замене масла, он, казалось, был готов залить свежее масло в мотоцикл, как и сказано в руководстве. Но в руководстве не упоминается, что вы, возможно, захотите отложить доливку масла, если вы меняете внутренний вращатель и фильтр, что рекомендуется для некоторых интервалов обслуживания с более интенсивными требованиями.

        Я мог бы позволить Стинку понять это на собственном горьком опыте. Но разве это не сделает меня дерьмом, если я позволю Вонючке взять его свежую кварту дорогого хондовского масла и позволить ему вылить его на всю подъездную дорожку после того, как он снимет боковую крышку? Когда я продолжал менять порядок его плана, я думаю, он думал, что я просто веду себя как злобный старый пердун. Я уверен, что в моих поспешно выкрикнутых приказах не было ни рифмы, ни смысла после того, как я только что сказал ему слепо следовать инструкциям руководства по эксплуатации.

        Еще одна проблема «это не прагматично» возникла, когда пришло время осмотреть свечу зажигания. Стоимость свечи зажигания почти ничего, всего несколько долларов. Пока мы его вытаскиваем, черт возьми, давайте просто вставим новый, независимо от формы старого. Эта идея удвоилась бы, если бы он был платным клиентом. Моя почасовая ставка слишком высока, чтобы я мог засунуть сомнительную свечу зажигания обратно в велосипед клиента, поэтому клиент купит новую, нравится это или нет. В этом месте Старый Толстый Папа заменил «I» для «проверки» в руководстве на «R» для «замены», и объяснил причину.

        Четвертая проблема почти сводит на нет все, что я уже написал. — Если в книгах есть вся информация, Старый Толстый Папа, тогда я что, должен всю жизнь работать с тобой в магазине, чтобы попытаться выучить кое-что из этого дерьма? Вонючка слишком вежлив, чтобы спросить меня об этом прямо, но я практически почувствовал исходящий от него вопрос.

        И у меня нет ответа.

        Каждая часть информации, которую человек получает, обрабатывает, синтезирует и использует при оценке новой задачи, упрощает обслуживание и ремонт. Практика действительно приближает человека к совершенству. Почти для всех, кто держится там и занимается этим достаточно долго, наступает время, когда кто-то делает инструмент или сокращает ручной метод, и он отлично работает, и внезапно вы становитесь гением. А бывают и другие моменты, когда вы пытаетесь что-то сделать, и все идет наперекосяк. Когда ты много выворачиваешь, иногда ты голубь, а иногда статуя. Вот почему платить кому-то за работу с вашим мотоциклом часто кажется ошеломляюще дорогим — весь этот бизнес обычно представляет собой одну чертову головную боль!

        Вонючка допустила ряд механических ошибок. Я совершил такое же или большее количество ошибок в воспитании и обучении. Эта статья является не только признанием моих собственных недостатков как механика и отца, но и хорошим примером, который можно превратить в контент для читателей Common Tread.

        Я надеюсь, что эта статья, моя самостоятельная аскеза, позволит мне добиться успеха в учебе там, где я недавно потерпел неудачу.


        Learn more

        
    [an error occurred while processing the directive]