7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Развал схождение рено дастер


Развал - схождение Renault Duster

  • Главная
  • Ремонт
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал - схождение Renault Duster

Диагностика развал-схождения

Развал-схождение задней оси

Развал-схождение после ремонта подвески и рулевого управления

Развал-схождение после шиномонтажа

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • после наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • проводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам! 

 

Зачем Renault Duster нужен развал-схождение

Диагностика развала – схождения Renault Duster

Основные признаки неправильных углов установки колес Renault Duster

Как часто производится регулировка развала – схождения Renault Duster

Правила регулировки схода/развала Renault Duster


ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Renault Duster, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Renault Duster.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.


ЗАЧЕМ Renault Duster НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Renault Duster и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Развал схождение колес Renault Duster регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Renault Duster можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.


 


ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Duster

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Renault Duster с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.


ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Renault Duster

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Renault Duster, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Renault Duster.

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал - схождения Renault Duster на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.


КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Renault Duster

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Renault Duster выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Renault Duster или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход - развал Renault Duster для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.


ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Renault Duster

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Renault Duster невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Renault Duster допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Renault Duster перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

Сход развал автомобилей Рено

Модель авто Проверка углов на стенде 3D Сход-развал передней осиСход развал передней и задней оси
 Duster 1260 2340 3480
 Clio 1260 2340 -
 Espace 1260 2340 3480
 Fluence 1260 2340 -
 Kangoo 1260 2340 -
 Koleos 1260 2340 3480
 Laguna 1260 2340 -
 Latitude 1260 2340 -
 Logan 1260 2340 -
 Megane 1260 2340 -
 Modus 1260 2340 -
 Sandero 1260 2340 -
 Scenic 1260 2340 3480
 Symbol 1260 2340 -

 

Цены действительны на 03. 03.2023  

Причины

Если вы стали замечать, что ваш автомобиль Рено стало тянуть в сторону при движении на прямолинейных участках дороги, у него повысился расход горючего, накат на нейтральной скорости стал меньше, а резина передних колес стала интенсивно изнашиваться, – у вас появился повод в ближайшее время проверить сход развал Рено в автосервисе.

 

Эти важнейшие характеристики, определяющие положение передних (управляемых) колес автомобиля в пространстве, напрямую влияют на безопасность движения при езде в разных дорожных условиях – на прямых и криволинейных участках, по рытвинам, ухабам, неровностям.

Характеристики

Небольшое отклонение положения передних колес от вертикальной оси измеряется в углах и называется развалом. Схождение измеряется в миллиметрах и показывает разницу в расстояниях между точками передней и задней части колес на уровне центра в горизонтальной плоскости.

 

Эти величины весьма малы и требуют исключительно точной регулировки. Зависит сход развал Рено любой модели от конструктивных особенностей передней подвески, давления в шинах, степени износа деталей ходовой части. Некоторые параметры выставляются заводом и не регулируются (по их изменению можно судить об участии авто в ДТП), другие требуют точной регулировки на специальных стендах.

Сложности

В чем заключается сложность регулирования схождения развала Рено различных моделей? В их разных значениях. Это раньше можно было воспользоваться таблицей показателей развала схождения для определенных марок автомобилей и использовать примитивные инструменты вроде угломера и мерной линейки. Сегодня нужны другие подходы.

 

Стенд сам сделает диагностику этих показателей, используя специальное программное обеспечение, которое разработано заводом-изготовителем для каждой модели Рено. Причем в ходе модернизации ходовой части сход развал Рено модифицированной модели может изменяться. Изменения сразу же вносятся в программу компьютера, которая контролирует этот показатель. Высокая точность измерений углов и расстояний обеспечивается с помощью лучей лазера.

Отличия

Любой автовладелец сразу почувствует положительные перемены в управлении автомобилем после прохождения процедуры развала схождения передних колес в автосервисе Рено. Машину перестанет тянуть в сторону, исчезнут подозрительные скрипы и шумы на поворотах, расход горючего начнет уменьшаться. К автомобилю вновь вернутся устойчивость, безопасность, управляемость.

 

Поэтому, как только появится подозрение, что сход развал вашей модели Рено нарушился из-за сильного удара переднего колеса о какое-то препятствие или попадания в глубокую рытвину, смены изношенных шин на новые, изменения клиренса автомобиля от просадки пружин, амортизаторов, сайлентблоков и других упругих элементов подвески, – незамедлительно обращайтесь в специализированный автосервис Рено для диагностики и приведения в норму показателей схода развала.


Решающее влияние на качественный сход развал Рено оказывают следующие факторы:

  • наличие специального стенда, позволяющего регулировать положение передних колес на всех моделях Рено;
  • подготовленный персонал, который мастерски владеет приемами проверки и регулировки положения всех четырех колес автомобиля Рено и разбирается в факторах, влияющих на изменение параметров (давление в шинах, равномерный износ протектора и деформация дисков передних колес, износ деталей ходовой части и др.).

 

Кроме того, к преимуществам прохождения схода развала в нашем автосервисе Рено можно отнести гарантию на выполненную работу и приемлемые цены. Необходимо помнить, что сход развал Рено – операция ответственная и требующая достаточной квалификации.


Почувствовали, что вашим автомобилем Рено стало труднее управлять? Приезжайте к нам – и мы обнаружим и исправим причину неполадок!

Вот почему вы не хотите разбить индийский Renault Duster

В своем базовом виде Renault Duster, продаваемый в Индии, получил нулевой рейтинг безопасности при столкновении, что означает, что разбиться на нем так же полезно, как и на диете. на осколках битого стекла

Напомнить позже

Индийская версия Renault Duster, продаваемая в Великобритании как Dacia, не получила ни одной звезды в тестах Global NCAP. NCAP назвал это «разочаровывающим», но мы, вероятно, должны были бы сказать, что разбить лицо о рулевое колесо, которое не имеет подушки безопасности в стандартной форме, было бы немного больше, чем 9.0010 разочарование .

На видео выше хорошо видно, как водитель ударяется головой о руль при лобовом столкновении, и, судя по величине смещения переднего колеса, у него, вероятно, тоже раздробило ноги.

С подушками безопасности Indian Duster получил три звезды, что, как правило, является минимумом, которым Dacia довольна в Европе. Британская Dacia Duster в своей базовой форме набрала три балла на тестах в 2011 году, но с тех пор, возможно, получила одну звезду. Сообщается, что Latin NCAP присвоил южноамериканскому Duster четыре звезды.

Индия печально известна своими относительно небезопасными автомобилями, многие из которых получили одну или ноль звезд. Kwid для индийского рынка Renault получил ноль баллов в стандартной форме и одну звезду с дополнительными опциями безопасности. Короче говоря, это, вероятно, не то место, где вы хотите арендовать машину.

Производителям сложно просить о включении защитного снаряжения на рынке, где цена имеет первостепенное значение. Стоимость, которая будет добавлена ​​к машине, будет значительной, и это важно для покупателей. Для многих людей в Индии просто иметь машину — это уже достижение, так же, как и на наших рынках, их рынкам нужно время, чтобы созреть. Комплект безопасности будет добавляться со временем, когда люди будут просить его, а также по мере того, как они будут готовы за него платить.

Дэвид Уорд, генеральный секретарь Global NCAP, который хотел бы, чтобы все автомобили были немедленно оснащены всеми мыслимыми средствами безопасности, сказал:

«Тревожно, что во время Недели безопасности дорожного движения ООН мы снова сталкиваемся с автомобилем с нулевой звездой в наших краш-тестах в Индии. Renault выпускает Duster на нескольких рынках, и все же, кажется, он доволен тем, что предлагает версию для Индии, которая так далеко не соответствует уровню безопасности».

Очевидно, это не касается Dacia Duster в Великобритании, которая является бестселлером компании в этих странах. Autocar цитирует Renault UK:

«Безопасность имеет первостепенное значение для Renault, и все наши автомобили соответствуют или превышают стандарты безопасности, установленные регулирующими органами Индии. Индия продолжает повышать стандарты безопасности, и Bharat NCAP является позитивным шагом в этом направлении.

«Renault полностью поддерживает эту инициативу, и мы готовы с точки зрения технологий, дизайна и проектирования для повышения безопасности всех наших автомобилей. Правительство Индии объявило, что правила краш-тестов для существующих автомобилей вступят в силу в 2019 году. и для новых автомобилей в 2017 году. Renault полностью поддерживает это».

Renault Duster 2022 года переворачивается, утечка топлива на латыни Краш-тест NCAP получает 0 звезд

28 августа 2021 г., 2:31 по восточному времени в Миовени, Румыния, прошел тест Latin NCAP, получив приличный четырехзвездочный рейтинг. С тех пор производство доступного небольшого внедорожника началось в Бразилии на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, что побудило Latin NCAP провести повторный тест и выяснить, есть ли какие-либо различия между двумя автомобилями.

Результат в равной степени шокирует и беспокоит, поскольку Duster, построенный в Бразилии, не прошел программу оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна. Это не первый автомобиль, получивший оценку «ноль звезд», но малолитражный внедорожник показал признаки утечки топлива после лобового удара. Мало того, он перевернулся при боковом ударе, что сильно задело среднюю стойку и привело к открытию одной из дверей.

12 Фото

Latin NCAP поясняет, что одним из ключевых различий между версиями Renault и Dacia является отсутствие стандартных боковых подушек безопасности для защиты тела и головы для модели с ромбовидным логотипом. Чрезвычайно популярный внедорожник получил 29 баллов.0,47% для защиты взрослых пассажиров, 22,93% для защиты детей, 50,79% для защиты пешеходов и 34,88% для системы безопасности.

Утечка топлива является особенно проблематичной, что побудило Latin NCAP попросить Renault отозвать все внедорожники Duster второго поколения, произведенные в Бразилии. Кроме того, автопроизводителя просят что-то сделать с открывающейся дверью при боковом ударе, так как в худшем случае людей может выбросить из машины.

Следует отметить, что для оценки безопасности пешеходов использовался Duster румынского производства, и Latin NCAP сообщает, что у бразильского автомобиля другая передняя часть, что может повлиять на результат. Примечание: Duster под маркой Dacia был оценен Euro NCAP в конце 2017 года и получил три звезды.

Краш-тесты с нулевой звездой не должны проводиться в наше время:

По состоянию на октябрь 2020 года краш-тест Latin NCAP стал более строгим, чем раньше, а это означает, что внедорожник, произведенный на заводе в Восточной Европе, скорее всего, получит более низкий балл. Тем не менее, понижение рейтинга с четырех до нуля звезд весьма неожиданно, и некоторые люди задаются вопросом, не имеем ли мы дело с двойными стандартами.

Наши коллеги по адресу Motor1.com Brazil связались с Renault, и автопроизводитель утверждает, что Duster идентичен тому, который получил четыре звезды в конце 2019 года:

«Автомобиль Duster, тест которого был выпущен в августе 2021 года, точно такой же с точки зрения содержания активной и пассивной безопасности, как автомобиль, получивший четыре звезды по защите взрослых и три звезды по защите детей в тестах, проведенных тем же учреждением в 2019 году. В 2020 году Latin NCAP изменил протоколы испытаний и, поскольку из этого результаты разные.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]