7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Реальный пробег тесла на одной зарядке


Определен реальный запас хода электромобилей. Tesla нет в тройке — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

С ростом спроса на электрические автомобили в Европе покупателей все больше заботит, сколько они реально, а не на бумаге могут пройти между двумя зярядками.

Материалы по теме

Какой автомобиль труднее всего потушить? — Электро!

Специалисты издания What Car? проверили запас хода без подзарядки у популярных моделей и выяснили, кто из них сможет проехать дальше. Делали они это по самостоятельно разработанной методике, не доверяя данным производителей. Электромобили проверили на реальном отрезке дороги.

Результаты топовой пятерки

На первом месте расположился кореец Hyundai Kona Electric с батареей емкостью 64 кВт*ч (приблизительная мощность 201 л. с). На одной зарядке автомобиль проехал 417 км (259 миль).

На втором месте британец Jaguar I-Pace с батареей емкостью 90 кВт*ч, его запас хода составил 407 км (253 мили), I-Pace одержал победу в аналогичном тесте в 2018 году. Плюс этого автомобиля в том, что у него есть функция экспресс-зарядки и до 80% энергии он может получить всего за 46 минут.

Запас хода Kia e-Niro (емкость батареи 64 кВт*ч) составляет те же 407 километров (253 мили), поэтому он делит второе место с Jaguar I-Pace. Автомобиль шустрый, хорошо управляется и довольно просторный для пяти взрослых.

Tesla Мodel X 100D (емкость батареи 100 кВт*ч) занял четвертое место — его реальный диапазон хода 375 км (233 мили). Эксперты отмечают, что модель Тесла X была первым престижным электрическим внедорожником и конкурентом Audi Q7.

И замыкает пятерку лидеров снова Tesla — Model S (емкость батареи 75 кВт*ч), пробег которой на одной зарядке составляет 328 км (204 мили). Модель S появилась в 2014 году и изменила имидж электромобилей. Это роскошный и просторный для пяти взрослых автомобиль с достаточным запасом хода. Его можно заряжать дома в среднем за 11 часов, при этом устройства быстрой зарядки способны заполнить батареи Tesla Model S электричеством на 80% всего за полчаса.

  • С 1 июля 2019 года с целью предотвращения несчастных случаев все новые электрические и гибридные автомобили в ЕС обязаны издавать звук во время движения.
  • Есть ли смысл заряжаться не полностью, чтобы сэкономить время — об этом вы узнаете в нашем материале.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Москвич 3, другая Гранта, необычные Лады: топ-3 видео «За рулем» 2022 года

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

сколько может поехать, ресурс батарей,

Автор Акум Эксперт На чтение 7 мин Просмотров 707 Опубликовано Обновлено

Добрый день, друзья! Уверен, что среди вас найдутся те, кто задумывается о покупке электрокара или уже является его владельцем. Конечно, чтобы без проблем доехать из точки А в точку Б на электромобиле, нужно точно знать запас хода. В наших условиях это один из главных параметров при выборе той или другой модели.

Компании Тесла удаётся создавать электромобили, меняющие мировой рынок. Поэтому возьмём в качестве примера электромобили этой корпорации и выясним, какой у Тесла запас хода на одной зарядке аккумулятора и от каких факторов он зависит.

Содержание

  1. Сколько километров могут проехать Теслы всех моделей на полном заряде
  2. Как найти зарядную станцию
  3. Ресурс батарей
  4. Заключение

Сколько километров могут проехать Теслы всех моделей на полном заряде

Именно благодаря Тесла электрокары стремительно завоёвывают рынок автомобилей. Причём одним из главных факторов при выборе той или иной модели является не наличие модных и удобных фишек, например, полного автопилота, а пробег на одной зарядке при полной батарее.

Разумеется, сначала Tesla, как и другие автопроизводители, столкнулась с данной проблемой и успешно её устранила. Для этого мало поставить на автомобиль батарею большей ёмкости. Нужно решить ещё массу вопросов.

База Tesla Model S

Например, создать мощные и одновременно экономичные электродвигатели, подобрать оптимальные по качеству и цене компоненты аккумуляторной батареи, решить вопросы поддержания оптимальной температуры в ней при любых условиях, обеспечить надёжную защиту АКБ при коротком замыкании или при возгорании.

Первая модель компании — Tesla Roadster Общий вид отдельного блока аккумуляторной батареи Tesla Roadster Tesla Model 3 Отдельный блок батареи Tesla Model 3

Если посмотрим на линейку моделей компании, то увидим, что в зависимости от года выпуска у них различается не только ёмкость батарей, но и тип привода, мощность, количество и крутящий момент электродвигателей, максимальная скорость.

Ёмкость аккумуляторных батарей Тесла

Сколько проедет Тесла на одной зарядке, зависит от разных факторов! В крайних правых столбцах этой таблицы приведены данные, сколько может проехать электромобиль. Они рассчитаны по разным методикам. Причём некоторые значения существенно отличаются друг от друга. Дело в том, что сами методики определения, на сколько километров хватает пробега от одной зарядки, варьируются.

Методика NEDC (новый европейский цикл вождения) применяется с 1970 г. Она включает двадцатиминутные стендовые испытания, в ходе которых имитируется передвижение машины на расстояние 11 км. Из них на перемещение в городе отводится 66%, а вне города — 34% от всего пробега.

Данная методика была разработана для двигателей с ДВС и позволяла примерно определить расход топлива. Однако для электромобилей важен другой показатель — запас хода. Именно по нему получались завышенные данные, которые не отражали реальное положение вещей.

Американская методика ЕРА даёт более точные результаты. Она учитывает работу электрокара в реальных условиях и агрессивный стиль вождения. Она включает увеличенную дистанцию пробега, более высокую скорость, остановку на светофорах и т. п.

Разумеется, сама Тесла придаёт большое значение точному определению данного параметра и постоянно работает над этим. Вышедшее недавно обновление ПО версии 2022.16.0.2 позволяет учитывать температуру батареи и затраты энергии на её поддержание, влажность воздуха, давление в шинах и даже направление движения ветра.

Обновлённый интерфейс навигационной системы версии 2022.16.0.2

Это вдобавок к тому, что раньше учитывался тип колёс, изменение высоты, температуры, прогнозируемой скорости и работа системы отопления и кондиционирования. Теперь инженеры компании утверждают, что точность выросла в два раза по сравнению с предыдущими версиями.

Однако при эксплуатации расчётные данные всё же отличаются от реальных показателей. По отзывам владельцев, на запас хода влияют такие факторы, как высота подъёма, который преодолевает электромобиль, скорость движения и величина ускорения, тип шин, работа системы отопления и кондиционирования.

Кроме перечисленных параметров влияет и температура окружающего воздуха. Литиевые батареи быстрее разряжаются на морозе. Вы это и сами могли замечать по времени автономной работы своих смартфонов зимой.

Конечно, имея данные о расходе мощности на километр пути, возникает желание сравнить эффективность Тесла с электромобилями от других производителей. В качестве примера рассмотрим модель Tesla Model S 100D с АКБ на 100 кВтч. Этот электромобиль оборудован полным приводом с двумя электромоторами и потребляет 16,4 кВт/100 км или 6,1 км/кВтч, а запас хода — 610 км.

Что касается других моделей Тесла, то Model Y с новыми АКБ  формата 4680 на 81,4 кВтч проезжает 449 км. Однако данные могут быть неточными из-за того, что компания пока программно ограничивает доступную ёмкость, чтобы убедиться в надёжности новых элементов. Для этой же модели, но с элементами формата 21700 запас хода составил 525 км при ёмкости АКБ 82 кВтч.

Ещё один дальнобойный электромобиль от Тесла — Model 3. При аналогичной ёмкости АКБ в 82 кВтч её запас хода — 576 км. Model X в базовой комплектации с АКБ на 75 кВтч проезжает 345 км. Модели с комплектациями 90D и P90D оснащаются АКБ на 90 кВтч. Они проезжают 411 и 400 км соответственно.

Tesla Model S 100D

Сравним расход энергии с данными других автопроизводителей. Для Jaguar I-Pace этот показатель составляет 18,8 кВтч/100 км или 5,32 км/кВтч. Запас хода — 479 км при ёмкости батареи 90 кВтч.

Jaguar I-Pace

Для другой популярной модели — Nissan Leaf — этот показатель равен 13,3 кВтч/100 км или 7,6 км/кВтч. Запас хода по сравнению с другими моделями невелик — всего 270 км, батарея имеет ёмкость 40 кВтч  Напомним, что в прошлом году доля этой модели на российском вторичном рынке составляла больше 80%.

Nissan Leaf

Как найти зарядную станцию

Несмотря на экономичность, заряд АКБ закончится. Как быстро это произойдёт, зависит от водителя. Поэтому поиск ближайшей станции для зарядки электромобиля — проблема любого владельца электрокара.

В больших городах сейчас быстро развивается сеть зарядок. Радует и тот факт, что такие станции можно встретить как на платных, так и на бесплатных автомагистралях, в близлежащих городах. Проблема поиска зарядных устройств постепенно решается.

Для того чтобы найти зарядную станцию поблизости, можно воспользоваться поисковыми сервисами, например, картами Гугла или Яндекса.

Пример поиска зарядной станции при помощи карт Яндекса

Можно установить специальное приложение для смартфона, например, PlugShare.

Программа PlugShare

Ресурс батарей

Ещё один важный фактор, который следует учитывать владельцу электромобиля, — срок службы аккумуляторной батареи. Ведь если АКБ  быстро исчерпает свой ресурс, понятия запаса хода и экономичности потеряют смысл. Именно АКБ в электромобиле — один из самых дорогих агрегатов. Работы по её замене недешёвые.

Инженеры Тесла постоянно ведут работу по увеличению ресурса аккумуляторов. В средствах массовой информации появляются сообщения о создании и серийном выпуске недорогих АКБ с ресурсом больше миллиона километров.

Что касается уже применяемых АКБ, есть информация о том, что АКБ Tesla Model S служат больше 300 тыс. км. При этом сокращение запаса хода составляет от 9 до 22% по сравнению с новым аккумулятором.

Заключение

Нет сомнения, что именно Тесле удалось перевернуть автомобильный рынок. Это привело к тому, что другие производители начали выпускать электромобили. Конкуренция растёт, позволяя надеяться на снижение стоимости и улучшение характеристик электромобилей в недалёком будущем.

Сейчас читают:

Как долго это может продолжаться? Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Распространяйте любовь

Беспокойство о запасе хода батареи — одна из самых распространенных проблем среди потенциальных покупателей Tesla при покупке нового автомобиля. С Теслой вам не придется об этом беспокоиться. Аккумулятор в любом автомобиле Tesla может проехать не менее 267 миль без подзарядки. Сама батарея прослужит до 35 лет.

Узнайте, какая модель Tesla идеально вам подходит, изучив диапазон пробега на одной зарядке, срок службы батареи и стоимость замены батареи.

Содержание

Запас хода батареи Tesla после одной зарядки

Tesla только что увеличила диапазоны пробега для каждого автомобиля, и хотя это увеличение незначительно, всего 5 миль могут решить вашу поездку до следующей зарядки.

Как уже говорилось ранее, аккумулятор в любом автомобиле Tesla может проехать не менее 267 миль без подзарядки. Ассортимент батарей определяется различными факторами. Это то, как вы едете, и размер вашей батареи. Самый большой запас хода, который сейчас предлагает Tesla, составляет примерно 375 миль на одной полной зарядке.

Тесла изменяет доступный диапазон миль в зависимости от текущих условий вождения, точно так же, как бензиновый двигатель. Он может утверждать, что у вас есть 250 миль на полной зарядке, но это может быть меньше, если вы постоянно нажимаете на педаль и яростно едете.

Как показано на рисунке ниже, Tesla Model 3, Model S и внедорожники Model X и Y имеют разный запас хода после одной полной зарядки: Диапазон Модель 3, стандартная серия 267 миль Модель 3 дальнего радиуса действия 334 мили Модель 3 Производительность 315 миль Модель S 375 миль Модель S Плед 348 миль Модель X 332 мили Модель X Плед 313 миль Модель Y Большой радиус действия 318 миль Модель Y Performance 303 мили

Из-за растущей доступности нагнетателей любой Tesla, которую вы выберете, обеспечит достаточный запас хода для повседневного использования и длительных поездок.

Что определяет диапазон для каждой модели Tesla?

Запас хода вашего автомобиля Tesla определяется моделью автомобиля, емкостью аккумулятора и манерой вождения.

Модель вашего автомобиля Tesla

Размер аккумулятора является одним из наиболее важных факторов, определяющих стоимость электромобиля; чем больше батарея, тем больше радиус действия (но выше цена).

Автомобиль Model 3 — отличная альтернатива, если вы хотите приобрести Tesla для повседневных поездок на работу или просто для выполнения поручений. С точки зрения практичности и экономичности он сравним с Nissan Leaf или Chevy Volt, но Tesla изящнее и эстетичнее. Как и Model S, модели дальнего радиуса действия обеспечивают непревзойденную производительность, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 3,1 секунды. Итак, если вы ищете электромобиль, который превосходит по своим характеристикам бензиновые аналоги, модель Long-Range — идеальный вариант.

Модель Plaid сравнима с моделью Long Range, но с дополнительными удобствами, такими как улучшенный внешний вид салона, спойлер из углеродного волокна и улучшенный контроль тяги. Модель Performance разгоняется еще быстрее: от 0 до 60 миль в час всего за 1,99 секунды. Plaid — это не обычный автомобиль для поездок на работу, но его стоит выбрать, если вам нужны производительность и стиль.

Размер аккумулятора

Размер аккумулятора также влияет на пробег автомобиля. Модель 3 имеет самую низкую батарею и может проехать до 267 миль без подзарядки, в то время как модель S Long Range имеет большую батарею и может проехать до 375 миль без подзарядки.

Однако емкость аккумулятора определяет цену автомобиля; Модель 3 Standard Range имеет самую маленькую батарею, что делает ее самой доступной альтернативой по цене около 40710 долларов. Ожидается, что Model S Long Range будет стоить около 84 510 долларов.

Вы можете приобрести аккумуляторную батарею для электромобиля с большой емкостью, способную удерживать заряд в течение длительного времени, или такую, которую можно быстро заряжать с большинством аккумуляторов для электромобилей. Хорошей новостью является то, что вы можете получить и то, и другое с автомобилем Tesla!

Как вы водите свою Tesla

Крайне важно помнить, что, как и в классических автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, аккумулятор вашего автомобиля будет разряжаться быстрее и не будет работать на протяжении всего пробега, если вы все время едете быстро.

Ваша батарея также расходует больше энергии при движении в далеко не идеальных условиях, например, в снежную или сырую погоду. Вождение при встречном ветре или при отрицательных температурах может еще больше сократить запас хода.

У вас будет меньше проблем с запасом хода, если вы едете с разумной скоростью, поддерживаете давление в шинах, мягко тормозите и избавляетесь от лишнего веса внутри автомобиля. И, как и в случае с любым автомобилем, то, как вы обслуживаете и заботитесь о своей Tesla, продлит срок службы как автомобиля, так и аккумулятора.

через GIPHY

Запас хода батареи Tesla

Основываясь на среднем количестве миль, пройденных американцами за год, обычно около 143100, считается, что автомобильные батареи Tesla служат 300 000–500 000 миль или около 21–36 лет. Имейте в виду, что число может меняться в зависимости от различных факторов, в том числе и от пробега.

Ходят слухи, что Tesla работает над батареей, способной проехать миллион миль. Однако существующие аккумуляторы еще не способны прослужить миллион миль, и в какой-то момент эксплуатации автомобиля может потребоваться замена аккумулятора.

Поскольку было заменено очень мало аккумуляторов для электромобилей, сменный аккумулятор для автомобиля модели 3 стоит от 5000 до 7000 долларов. Прогнозируется, что затраты на замену батарей будут снижаться по мере снижения стоимости батарей. Люди тратят десятки тысяч долларов на новые батареи во все большем количестве. Хотя существует много противоречивой информации о расходах, батарея Tesla может по-прежнему функционировать после 500 000 миль — хотя и с меньшим диапазоном пробега на одной зарядке.

Подзарядка аккумуляторов электромобилей сокращает срок службы аккумулятора и способность поддерживать заряд, особенно если аккумулятор разряжается и полностью заряжается каждый день. С положительной стороны, это маловероятно, если вы не проезжаете 300 миль или более каждый день.

Вы также можете рассчитывать на стабильную производительность батареи с течением времени.

Согласно исследованиям, средняя батарея Tesla разряжается на 10% после 160 000 миль пробега. Это указывает на то, что после всех этих пройденных миль производительность и плотность энергии батареи на 10% ниже, чем когда она была на пике своего развития.

Гарантия на аккумулятор Tesla

К счастью, на все автомобильные аккумуляторы Tesla распространяется гарантия, поэтому, если они перестанут работать или сломаются до истечения срока гарантии, вы будете защищены. Модель вашего автомобиля определяет гарантию на аккумулятор.

через GIPHY

Каждая гарантия действует в течение восьми лет или до 150 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. В зависимости от модели вашего автомобиля, в приведенной ниже таблице указаны гарантии, на которые вы имеете право:

Модель Гарантия на батарею
Модель 3, стандартная серия 8 лет или 100 тысяч миль
Модель 3 Большой радиус действия/производительность 8 лет или 120 тысяч миль
Модель Y Большой радиус действия 8 лет или 120 тысяч миль
Модель Y Performance 8 лет или 120 тысяч миль
Модель S 8 лет или 150 тысяч миль
Модель X 8 лет или 150 тысяч миль

Варианты зарядки для Tesla

Каждая Tesla оснащена определенной литий-ионной батареей в зависимости от желаемых функций автомобиля, таких как накопление энергии, скорость и время зарядки. Аккумуляторная батарея емкостью 100 кВтч доступна для Model S и Model X, что позволяет им двигаться дальше без подзарядки.

Зарядное устройство, которое вы используете, определяет время, необходимое для зарядки автомобильного аккумулятора. Tesla, к сожалению, не поставляется с настенным зарядным устройством; вы должны приобрести его отдельно. С другой стороны, мобильное зарядное устройство включено в качестве резервного варианта.

Нагнетатели Tesla можно найти в местах с интенсивным движением, чтобы владельцы Tesla могли использовать их за определенную плату, когда им нужна зарядка, когда они не дома. Они становятся все более доступными во всем мире и могут заряжать автомобили на расстояние до 200 километров за 15 минут. С другой стороны, использование этих зарядных станций является стрессом для вашей батареи и должно использоваться редко, чтобы сохранить ее срок службы и функциональность.

Tesla и автомобили на бензине

С точки зрения пробега и времени автономной работы автомобили Tesla стали более надежными. В зависимости от модели автомобили Tesla стоят от 40 000 до 125 000 долларов, что делает их значительно дороже, чем многие автомобили с бензиновым двигателем.

Хорошей новостью является то, что зарядка Tesla обходится дешевле, чем покупка бензина. Даже если вам потребуется заменить батарею в дороге, Tesla сэкономит вам больше денег в долгосрочной перспективе, чем стандартные автомобили.

Использование солнечных батарей для зарядки вашего автомобиля еще лучше для поддержания низких цен. Таким образом, электричество, которое вы используете, является бесплатным и долговечным. Хочешь стать обладателем Теслы? Узнайте, сколько будет стоить установка солнечных батарей.

via GIPHY


Here’s more info on  top-rated airport parking the best parking spots in your city , the most affordable  auto insurance  для вашего автомобиля и лучшие автомойки рядом с вами .


 

Реальный запас хода Tesla Model 3 в новом и подержанном состоянии

Запас хода — одна из самых важных вещей для покупателей и водителей электромобилей. Хотя это может ощущаться как движущаяся цель, на самом деле это не отличается от того, как меняются мили на бак в бензиновом автомобиле. Но мы знаем, что для покупателей электромобилей почти невозможно понять и сравнить диапазоны электромобилей между марками и моделями. Вот что мы видели с точки зрения модельного ряда Tesla Model 3 разных лет и комплектаций.

Какой диапазон EPA для Tesla Model 3?

Самая доступная информация о диапазонах электромобилей — это номинальный диапазон EPA . Это число, которое EPA публикует для каждого электромобиля на рынке, с подробным описанием того, как далеко этот автомобиль может проехать на полной зарядке. Ассортимент EPA тестируется в строго контролируемых условиях. Производители используют инструмент, называемый динамометром, который по сути представляет собой автомобильную беговую дорожку, для своих тестов на дальность.

После проведения динамометрических испытаний каждый производитель автомобилей может принять решение о «поправочном коэффициенте», также называемом «коэффициентом снижения номинальных характеристик», который предназначен для учета факторов реального мира, не являющихся частью испытаний в помещении. К этим факторам относятся такие вещи, как сопротивление воздуха, перепады высот и неровности дороги.

Хотя оценки запаса хода EPA являются лучшей информацией, которую потребители имеют о запасе хода электромобиля, они не идеальны. Как и мили на бак, они являются лучшими предположениями при заданных условиях. Это означает, что диапазон EPA не точен в первый день и, безусловно, не точен после нескольких лет вождения электромобиля. И по мере того, как автомобиль и его аккумулятор используются и стареют, емкость и производительность аккумулятора будут ухудшаться, уменьшая общий доступный запас хода.

Каков наблюдаемый диапазон использования модели 3?

Судя по тому, что мы видели из первых рук и слышали из анекдотов, большинство моделей Model 3 очень хорошо сохраняют свой первоначальный запас хода, и вы можете ожидать, что за весь срок службы автомобиль получит 85-95% исходного запаса хода. Подержанная модель 3 при 100% зарядке имеет средний запас хода от 187 до 334 миль, в зависимости от года выпуска автомобиля и комплектации. Самый низкий наблюдаемый диапазон Model 3 составляет 155 миль для модели Long Range AWD 2018 года, а самый высокий — 461 миля, также для модели Long Range 2018 года (но не AWD). Это просто показывает, что возраст автомобиля является лишь одним из факторов, определяющих запас хода. Эти данные получены из более чем 3000 автомобилей Tesla Model 3 на дорогах США сегодня и из более чем 3 миллионов точек данных.

Как правило, более старые Model 3, выпущенные в конце 2017 и 2018 годов, сегодня имеют запас хода от 232 до 498 миль. Прогноз диапазона действительно зависит от размера батареи, которая для тех лет составляет 50 кВтч - 75 кВтч. Конечно, даже эти «старшие» модели 3 на самом деле не такие уж и старые — им только что исполнилось пять лет.

Более новые модели 3 не должны демонстрировать значительного ухудшения характеристик батареи, но многие из них не достигают полного диапазона, указанного в EPA, из-за стиля вождения или производственных различий. Например, модель Standard Range 3 2020 года может иметь фактический диапазон от 170 до 310 миль, в то время как отделка Performance 2020 года может достигать от 209 миль.и 299 миль.

2017

  • 75,0 кВтч: 277 - 322 миль

2018

  • 50,0 КВт: 217 - 247 миль
  • 62,0 KWH: 205 - 305 миль.

2019  

  • 50.0 kWh:  133 - 254 miles
  • 62.0 kWh:  196 - 296 miles
  • 75.0 kWh:  215 - 395 miles

2020  

  • 50.0 kWh:  170 - 310 miles
  • 75.0 kWh:  187 - 342 miles

2021  

  • 50.0 kWh:  212 - 270 miles
  • 82.0 kWh:  272 - 359 miles

2022  

  • 62.3 kWh:  249 - 273 miles
  • 82,0 кВтч: 280–376 миль

Чтобы узнать больше о Model 3, см. наше полное руководство по покупке.

Что влияет на дальность?

Хоть и есть желание поставить единую цифру на модельный ряд автомобиля, но факт в том, что она будет меняться в зависимости от внешних и внутренних условий. Есть кратковременная дальность эффекты, которые обычно вызываются внешними факторами и не приводят к какому-либо долгосрочному сокращению дальности действия. Есть также долговременных эффектов, которые могут быть вызваны множеством вещей, но вызывают постоянное уменьшение дальности.

Краткосрочные эффекты

Многие из них такие же, как и у автомобиля с ДВС, поскольку они просто следуют законам физики.

  • Погодные условия — Экстремальные температуры могут сократить запас хода. Это связано с тем, что а) высокие или низкие температуры могут привести к снижению эффективности батареи, и б) использование климат-контроля забирает энергию из батареи, которая в противном случае вышла бы за пределы диапазона. Как правило, использование обогревателя салона зимой влияет на запас хода больше, чем использование кондиционера летом. Это может стать сюрпризом для водителей, привыкших к автомобилям с ДВС, которые выделяют много отработанного тепла, способного «бесплатно» обогреть салон автомобиля.
  • Вспомогательные системы — если вы припарковали свой автомобиль с включенными вспомогательными системами, такими как «сторожевой режим» в Tesla, вы можете вернуться и обнаружить, что ваша батарея использовалась, когда автомобиль не находился в движении. Если вы планируете использовать такие системы и вам нужен полный диапазон, попробуйте припарковаться там, где вы можете оставить автомобиль подключенным к сети, с консервативным установленным максимальным диапазоном.
  • Рельеф — Холмистые дороги также влияют на дальность полета: движение вверх по склону требует больше энергии, а под уклон — меньше. Езда по шоссе также намного менее эффективна для электромобиля, тогда как медленная езда по городу или движение с частыми остановками потребляют гораздо меньше энергии аккумулятора, что дает вам больший запас хода.
  • Стиль вождения - Как и в случае с двигателем внутреннего сгорания, быстрое ускорение и агрессивное вождение потребляют больше энергии и оставляют вам меньший запас хода. Точно так же, если вы перевозите много вещей или у вас полный автомобиль, вашему автомобилю потребуется больше энергии для движения.
Долгосрочные эффекты

В отличие от вышеперечисленных факторов, они будут оказывать постоянное воздействие на ваш диапазон.

[an error occurred while processing the directive]