Редкие ниссан модели
Самые редкие автомобили Nissan: ТОП-10
Статья о самых редких автомобилях Nissan: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге.Статья о самых редких автомобилях Nissan: топ-10 моделей, их важные технические характеристики. В конце статьи — видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге.
Содержание статьи:
- Nissan Leopard J. Ferie
- Nissan Figaro
- Nissan Crew
- Nissan Pao
- Nissan Junior
- Nissan Kix
- Nissan NP200
- Nissan Rasheen
- Nissan Autech Zagato Stelvio
- Nissan Altra EV
- Видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге
В 1925 году в результате слияния двух предприятий Кwаishinshа Со и Jitsuo Jidosha Со на свет появилась компания Dat Jidosha Seizo Со, которая в 1934 году была переименована в Nissan.
С тех пор Nissan медленными шажками завоёвывала популярность сначала среди японского потребителя, а в последующем — и на мировой арене. Сегодня автоконцерн Nissan Motor Co входит в тройку крупнейших автопроизводителей у себя на родине и в десятку крупнейших — в мире. Помимо автомобильной промышленности, компания занимается выпуском автозапчастей, спортивных лодок и даже спутников связи.
Какие же самые редкие автомобили выпускались под брендом Nissan?
Nissan Leopard J. Ferie
Многим поклонникам марки может быть знакома модель Leopard, первое, второе и третье поколение которой было достаточно популярным в своё время. А вот третья генерация, получившая приставку J. Ferie, практически неизвестна в наших краях.
Этот автомобиль производился в период 1992-1996 гг. и был доступен исключительно в кузове седан и только с задним приводом. Всего было произведено 7,3 тыс. экземпляров модели, которые были предназначены исключительно для внутреннего рынка Японии.
В течение короткого времени автомобиль поставлялся на североамериканский рынок — правда, там он был представлен под брендом Infiniti.
Nissan Figaro
Nissan Figaro – небольшой и малоизвестный автомобильчик, щеголяющий стильным ретро-дизайном, выполненным в стилистике Datsun Fairlady 60-х годов прошлого столетия.
Модель выпускалась всего один год, за который с конвейера сошло 20 тыс. экземпляров. Машина базировалась на тележке Nissan Micra и оснащалась единственно доступным 4-цилиндровым бензиновым мотором, генерирующим 76 «лошадок», пару которому составляла 3-ступенчатая МКПП.
Несмотря на то, что автомобиль продавался исключительно на внутреннем рынке, его подержанные версии были достаточно популярны в Великобритании и Ирландии.
Nissan Crew
Производство Nissan Crew стартовало в 1993 году, причём в первые несколько лет автомобиль продавался исключительно для использования в автошколах, службах такси и полиции. В свободную продажу автомобиль поступил только в 1996 году и то только в Японии.
В движение седан приводился посредством 2-литрового 130-сильного бензинового силового агрегата либо 2,8-литрового дизеля мощностью 94-100 л.с.. Позже появилась ещё и версия, работающая на сжиженном газе. Серийный выпуск автомобиля был прекращён в 2009 году, то есть спустя 16 лет после начала производства.
Nissan Pao
Nissan Pao – небольшая малолитражка, с технической точки зрения сильно похожая на Nissan Micra. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1-литровым бензиновым мотором, воспроизводящим 52 л.с. и мог похвастаться достаточно стильной внешностью, отдалённо напоминающей таковую у культовых Mini и Fiat 500.
Модель Pao производилась в период 1989-1991 г.г. и была предназначена исключительно для японского рынка, где на протяжении некоторого времени пользовалась неплохой популярностью, чему способствовала неплохая по меркам класса вместительность и экономичность.
Nissan Junior
Несмотря на то, что пикапы никогда не пользовались огромной популярностью среди японцев, модель Nissan Junior можно считать исключением, хотя и она не стала бестселлером.
Этот автомобиль продержался на конвейере 26 лет, в течение которых его основным рынком сбыта была Япония и несколько других стран Азии.
За время своего существования модель успела сменить 3 поколения, которые известны мировой общественности под именами Zamyad Z24 и Nissan/Prinсе Miller.
Nissan Kix
Nissan Kix – компактный внедорожник, выпускаемый автоконцерном в период 2008 — 2012 годов. Машина появилась в результате ОЕМ-сотрудничества с компанией Mitsubishi и по сути является братом-близнецом модели Pajero Mini.
На внутреннем рынке Японии внедорожник предлагался в двух вариантах оснащения, отличавшихся друг от друга уровнем предустановленного оснащения. Вне зависимости от комплектации, Nissan Kix комплектовался 660-кубовым 4-цилиндровым бензиновым мотором, генерирующим 64 л.с. и 88 Нм вращательного момента.
Главным оружием автомобиля на бездорожье были 195-мм дорожный просвет, отменная геометрия кузова и фирменная система подключаемого полного привода EasySeleсt 4WD.
Nissan NP200
В далёком 1999 году компания Nissan заручилась стратегической поддержкой французского бренда Renault, в результате чего образовался альянс Рено-Ниссан, который по праву может считаться одним из успешнейших союзов за всю историю автомобилестроения.
Одним из результатов сотрудничества между компаниями стал пикап Nissan NP200, являющий собой глубоко модернизированную версию Logan-пикапа.
Автомобиль производится с 2008 года и предназначен в основном для продажи на территории стран Южной Африки.
Под его капотом может располагаться 1,6-литровый бензиновый мотор, представленный 8-ми (87 л.с.) и 16-клапанной версией (105 л.с.), а также 1,5-литровый 86-сильный дизель, пару которым составляет безальтернативная 5-ступенчатая «механика».
Отличительной особенностью автомобиля можно считать отличную ремонтопригодность и грузоподъёмность в 800 кг.
Nissan Rasheen
Большинству из вас известен кроссовер Nissan X-Trail, однако мало кто знает, что его идейным вдохновителем выступала модель Rasheen. Этот автомобиль производился компанией Nissan в период 1994-2000 г.г. и был достаточно популярным среди японцев.
В его основе лежит тележка Nissan Sunny, из-за чего его правильнее называть не кроссовером, а универсалом повышенной проходимости.
Первое время автомобиль выпускался исключительно с 1,5-литровым 105-сильным бензиновым двигателем, пару которому могла составлять механическая или автоматическая КПП. В последующие годы линейка силовых агрегатов пополнилась 1,8-литровым и 2-литровым бензиновиком, воспроизводящим 125 и 145 «лошадок» соответственно.
Машина могла похвастаться незаурядной внешностью, вместительным салоном и системой постоянного полного привода ATTESA.
Nissan Autech Zagato Stelvio
Ближе к концу 80-х годов 20 столетия руководство Nissan решило поэкспериментировать и попробовать составить конкуренцию спорткарам Maserati Biturbo и Porsche 928, в результате чего на свет появилась модель Autech Zagato Stelvio.
Автомобиль привлекал внимание необычным дизайном, в особенности фронтальной частью кузова, где дизайнеры разместили некое подобие крыльев, из-за чего машина сильно походит на Бэтмобиль.
В основе ниссановского купе лежит «тележка» Nissan Leopard F31, также известного как Infiniti M30. Под капотом авто устанавливался доработанный 3-литровый турбобензиновик, генерирующий внушительные по тем временам 280 л.с., а его напарником выступала 4-ступенчатая АКПП.
Всего планировалось произвести около 200 автомобилей, однако из-за низкого спроса за период 1989-1991 г.г. было выпущено всего 104 экземпляра модели. Одной из основных причин «провала» эксперты называют противоречивый дизайн и высокую стоимость, которая была в три раза больше цены Honda NSX.
Nissan Altra EV
В 1998 году японцы представили электрический универсал Altra EV, который является одним из редчайших автомобилей из всех, когда-либо выпущенных под брендом Nissan. Машина комплектовалась инновационными по тем временам литий-ионными батареями, запаса хода которых было достаточно для преодоления 190 км.
Известно, что модель выпускалась в Японии и предназначалась исключительно для опытно-тестовой эксплуатации на территории Калифорнии (США). Это значит, что в свободную продажу автомобили не поступали в принципе.
Производство модели продолжалось в период 1998-2002 г., в течение которого было произведено всего 200 экземпляров.
Заключение
Компания Nissan продолжает стремительно развиваться и экспериментировать, а значит, уже в скором времени мы можем стать свидетелем выпуска ещё более редких и необычных автомобилей.
Видео о том, как собирают автомобили Ниссан в Санкт-Петербурге:
Nissan
Модели Nissan - Масштабные модели :: Раритетные и редкие модели — ScaleBay.ru
Категории
- Все93548
- Масштабные модели61247
- Раритетные и редкие модели2731
- Отечественные автомобили24412
- Зарубежные автомобили31251
- Тракторы, строительно-дорожная техника984
- Авиация1268
- Бронетехника2118
- Мотоциклы679
- Прочее912
Показать ещё 12
₽ - ₽
Поиск
336 результатов найдено
Настройки
Новые лоты
2 600 ₽
29д, 4ч 59м
Россия, Россия, Московская область
3 400 ₽
29д, 4ч 59м
Россия, Россия, Московская область
4 000 ₽
29д, 4ч 30м
Россия, Россия, Московская область
2 500 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 500 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 500 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
Nissan Skyline, 25GT Turbo 1998, Red, Hi-Story, 1:43, смола
Nissan Hi-Story 1:43
7 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
4 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
5 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
5 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 500 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 500 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
2 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
4 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
2 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
4 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
2 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
4 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
7 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
7 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 500 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
9 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
2 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
4 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
9 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
4 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
9 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
9 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
5 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 500 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
4 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
9 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
4 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
3 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
5 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
2 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
2 999 ₽
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
28д, 23ч 3м
Россия, Россия, Приморский край, Владивосток
1 700 ₽
28д, 17ч 4м
Россия, Россия, Московская область
5 300 ₽
28д, 2ч 33м
Россия, Россия, Московская область
4 900 ₽
28д, 2ч 12м
Россия, Россия, Московская область
Показать ещё
Редкие автомобили Nissan - 12 автомобилей Nissan, которые редко можно увидеть на дорогах
Nissan Motor — японский многонациональный производитель автомобилей в Ниси-ку, Иокогама, Япония. Компания продает свои автомобили под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. Тем не менее, компания ведет свое название от Nissan zaibatsu, теперь называемого Nissan Group. В то время как популярные модели, такие как 240SX, 350Z и 510, достигли культового статуса, у менее популярных моделей по-прежнему мало поклонников, и они наконец-то получили шанс проявить себя на Nissan Jam 2017 года.
1. B210
В начале 1980-х бренд сменился с Datsun на Nissan в соответствии с другими моделями компании. Хотя производство Sunny в Японии закончилось в 2006 году, это название по-прежнему используется в Китае и странах Персидского залива для версии Nissan Almera с новым брендом.
2 .NX2000
Nissan NX – переднеприводный 2-дверный спортивный автомобиль, выпущенный в 1990 году. Модель NX была, по сути, развитием Nissan Pulsar NX/Nissan EXA, продававшихся с 1987 по 1990 год.
3. Maxima Wagon
Еще одна забытая версия популярного автомобиля — Maxima Wagon — из тех дней, когда квадратные фургоны заполняли парковки торговых центров. Автомобиль среднего размера, производимый компанией Nissan и продаваемый в основном в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Китае. Дебют продаж в 1981 году для модели 1982 года.
4. M45
Infiniti M — это линейка роскошных (представительских) автомобилей среднего размера от подразделения Infiniti класса люкс компании Nissan. Первым был недолговечный седан M45, переименованная версия японского Nissan Gloria. Однако следующие поколения, M35/45 и M37/56/35h/30d, стали флагманами марки Infiniti.
5. Juke
Серийная версия дебютировала на Женевском автосалоне 2010 года в марте и была представлена в Северной Америке на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2010 года. Однако его производство продолжается до сих пор.
6. R33 GT-R
Nissan построил всего 16 668 автомобилей GT-R поколения R33, что составляет чуть более трети от количества автомобилей R32, выпущенных в период с 1989 по 1994 год. нынешний R35 GT-R.
7. S12 200SX
В Северной Америке автомобили серии S12 имели марку «Nissan 200SX». Однако в 1987 году в Соединенных Штатах Nissan прекратил выпуск модели Turbo и создал модель SE с 3,0-литровым двигателем SOHC V6 мощностью 160 л.с. и 236 Нм крутящего момента.
8. 260Z
Выпускаемые всего четыре месяца, модели 1974 года считаются самыми редкими, поэтому добавленные бамперы, обычно наносящие ущерб стоимости спортивных автомобилей, не имеют негативных финансовых последствий.
9. Пикап Datsun 521
Пикап Datsun 521 был механически идентичен почтенному седану 510, разделяя трансмиссию и стиль передней части с популярным автомобилем. Этот Datsun 521 1969 года выпуска — пикап с короткой платформой, популярность которого росла с каждым апгрейдом.
10. Твердый корпус
Твердый корпус относится к его кровати с двойными стенками, прочным панелям и агрессивному стилю. Хотя Hardbody был очень успешным продуктом для Nissan, его производство было прекращено из-за популярности моделей 720.
11. 240Z Sport Wagon
Datsun 240Z Sport Wagon был создан Ёсихико Мацуо, оригинальным дизайнером Datsun 240Z. Хотя он так и не был запущен в производство, этот уникальный заказ воплотил его видение в жизнь спустя почти 50 лет с тех пор, как он впервые взял перо на бумаге.
12. Nissan 240SX
Nissan 240SX — спортивный автомобиль, представленный на североамериканском рынке компанией Nissan в 1989 году в качестве модели следующего года.
Вот самые редкие японские автомобили всех времен
Япония является родиной одних из величайших автомобилей всех времен. По целому ряду причин японских автомобилей никогда не разочаровывают, предлагая потребителям качество, функциональность и, при правильном окружении, интенсивное удовольствие и производительность.
СВЯЗАННЫЙ: Дешевые японские автомобили, которые вы можете модифицировать, чтобы стать монстрами
Лучшие спортивные автомобили и быстрые автомобили из Японии сейчас становятся невероятно ценными, но они все еще не будут безраздельно господствовать, когда дело доходит до ценности и возможности коллекционирования. Эти почести будут вручены версиям специального выпуска. Лимитированные выпуски лучших японских спортивных автомобилей, которые настолько редки и так ценны, что все хотят их, и все за ними охотятся.
10 Nismo 400R
wsupercars.comNismo 400R был выпущен ограниченным тиражом специальной версией Nissan Skyline GTR R33. И в этом случае ограниченное количество действительно означает ограниченных. Всего было выпущено 44 таких гоночных машины, и сегодня они продаются по безумным ценам. Если вообще удастся найти.
wsupercars.comДвигатель был специально разработан для модели 400R компанией REINIK. Это была расточенная версия двигателя RB26DETT, получившая название RBX-GT2. С различными модернизациями он выдавал 400 л.с., позволяя разгоняться до сотни всего за 4,0 секунды и развивать максимальную скорость 186 миль в час. Он также имеет один из самых лучших дизайнов легкосплавных дисков, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили.
9 Mazda Cosmo 110S
Completecar.
Mazda Cosmo 110S — особенный автомобиль в истории Mazda по той простой причине, что это был первый автомобиль с роторным двигателем. Он также выглядел очень хорошо, и хотя фанаты Mazda не так хорошо его помнят, у него все еще есть культ.
pinterest.comСВЯЗАННЫЙ: Скрытая правда о роторном двигателе Mazda
Они также невероятно ценны. Неизвестно, сколько было произведено моделей Series I 110S, но когда-либо было выпущено только 833 версии Series II, и около шести из них были импортированы в Соединенные Штаты. Излишне говорить, что Cosmo сегодня стоит сотни тысяч долларов.
motor1.comR35 GTR — один из старейших спортивных автомобилей, он с нами уже более десяти лет. В ознаменование 50-летия значка GTR компания Nissan заказала особенный, сделанный на заказ GTR.
autoevolution.com Результатом стал GT-R50 от Italdesign. Хотя дизайн был крайне спорным, а иногда даже назывался уродливым, нельзя отрицать, насколько особенным является этот автомобиль. 3,8-литровый турбированный V6 был увеличен до 720 л.с. благодаря Nismo, и это было ограничено всего 50 единицами.
7 Lexus LFA Nürburgring Edition
thedrive.comОдин из самых особенных суперкаров 2010-х годов, Lexus LFA изменил представление о люксовом бренде Toyota до этого момента. Это был невероятно инновационный, невероятно управляемый и очень ценный автомобиль.
wsupercars.comНо если вы хотите, чтобы ваш LFA был еще более ценным и еще более крутым, тогда версия Nürburgring Edition для вас. Последними несколькими LFA, выпущенными во время производственного цикла, были Nürburgring Edition, и они имеют довольно большую надбавку к цене по сравнению с «обычным» LFA. Они невероятно редки, и однажды один из них был продан за 700 000 долларов.
6 Mazda RX-7 Spirit R
gtplanet.net RX-7 поколения FD3S уже является довольно ценным и коллекционным, но абсолютным пиком FD, с точки зрения коллекционной ценности и с точки зрения автомобиля в целом, стал Spirit R.
СВЯЗАННЫЙ: Невероятные факты, которых никто не знал о Mazda RX-7
Spirit R был, говоря языком RX-7, последней версией. В нем было множество улучшений, таких как тормозные диски с поперечными отверстиями, а также уникальные колеса, аэродинамика и краска. Самый редкий и наименее желанный, Type C, с автоматической коробкой передач и задними сиденьями. У Type A было произведено больше всего единиц, но он также имеет самую большую надбавку к цене.
5 Nissan Skyline 2000GT-R (Хакосука)
pinterest.comХотя это было не первое поколение Skyline в целом, это был первый в истории GT-R. Названный многими энтузиастами Hakosuka, 2000GT-R был первым в своем роде, и он действительно очень быстро сделал себе имя.
pinterest.com Он доминировал в гоночных чемпионатах своего времени, и эту традицию продолжили все его преемники. Это также было довольно редко, и обе эти вещи вместе означают, что в наши дни они стоят действительно больших денег. Большинство из них также выглядят точно так же, как на фотографиях, поэтому оригинальные без расширителей и колес RS Watanabe встречаются еще реже.
4 Toyota 2000GT
Авто Волгограда.руОдин из самых востребованных японских автомобилей всех времен. Также очень вероятно, что это один из, если не самый красивый японский спортивный автомобиль, или, может быть, даже автомобиль всех времен. 2000GT был оригинальным спортивным автомобилем Toyota в 60-х годах,
wsupercars.comЕго дизайн был вдохновлен Jaguar E-Type, что совершенно очевидно, когда вы смотрите на автомобиль. Он также отличался выдвижными фарами и 2,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Всего было выпущено 351 штука, и цены абсолютно неконтролируемые, и это при условии, что вы сможете найти такую. Но не волнуйтесь, есть компания, которая сделает вам копию с Lexus V8.
3 Honda NSX-R/GT
bestcarmag.com Honda/Acura NSX первого поколения полностью изменили представления о суперкарах. Он показал миру, что суперкары также могут быть практичными и пригодными для ежедневного использования. Как и подобает суперкару, было множество специальных выпусков NSX, выдающимся из которых был R.
NSX-R был создан для тех водителей, которые не особо заботились о повседневном вождении NSX, а просто хотели получить бескомпромиссные впечатления от вождения. Тем временем NSX-R GT был построен в соответствии с правилами JGTC, согласно которым необходимо построить пять дорожных экземпляров вашего гоночного автомобиля. В результате в видеоиграх больше изображений NSX-R GT, чем в реальной жизни.
2 Nissan Fairlady Z 432 (S30)
drivetribe.comАвтомобиль Z первого поколения, получивший на большинстве рынков название 240Z, стал одним из самых успешных спортивных автомобилей 1960-х и 70-х годов. Он породил огромное наследие спортивных автомобилей Z, которые вот-вот войдут в следующее поколение и которые вошли в историю.
roadandtrack.com Самым ценным из них, несомненно, является версия 432 оригинального 240Z/Fairlady Z.