7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Регламент то мазда


Регламент ТО Mazda CX-5

Регламент технического обслуживания для Mazda CX-5

Калькулятор ТО для Mazda CX-5

Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс.км; Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым.
Количество месяцев, шт 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
      Производимые работы
1 Зазоры в клапанном механизме газораспределения Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года. При наличии повышенного шума - отрегулировать.
2 Ремни привода навесных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
3 Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
4 Масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З З З З З
5 Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) - П - П - П - П - П - П - П
6 Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22*3 Mazda Заменять через каждые 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля
7 Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя. Прочие марки ОЖ Заменить первый раз через 90 000 км пробега или через 4 года, затем заменять через каждые 2 года
8 Фильтрующий элемент воздухоочистителя О З О З О З О З О З О З О З
9 Топливный фильтр  Заменять через каждые 60 000 км пробега
10 Топливные трубопроводы и шланги - П - П - П - П - П - П - П
11 Система улавливания паров топлива - - - П - - - П - - - П - -
12 Свечи зажигания П П П П З П П П П З П П П П
13 Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи П П П П П П П П П П П П П П
14 Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) П П П П П П П П П П П П П П
15 Жидкость в тормозной системе П З П З П З П З П З П З П З
16 Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) П П П П П П П П П П П П П П
17 Дисковые тормозные механизмы П П П П П П П П П П П П П П
18 Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода П П П П П П П П П П П П П П
19 Педаль сцепления (свободный ход) П П П

П

П П П П П П П П П П
20

Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень)

П П П З П П П З П П П З П П
21 Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) П П З П П З П П З П П З П П
22 Трансмиссионное масло в вариаторе "CVT" (течь, уровень) П П П П П П П П П П П П П П
23 Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) П П З П П З П П З П П З П П
24 Масло в дифференциалах (течь, уровень) З П П З П П З П П З П П З П
25 Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колёс П П П П П П П П П П П П П П
26 Защитные чехлы полуосей ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС ПС
27 Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны П П П П П П П П П П П П П П
28 Углы установки колёс П - - - - - - - - - - - - П
29 Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки

П

П П П/С П П П П П/С П П П П П/С
30 Стеклоочистители и стеклоомыватели П П/С П П/С П П/С П П/С П П/С П П/С П П/С
31 Система вентиляции и кондиционирования П П П П П П П П П П П П П П
32 Фильтр кондиционера П З П З П З П З П З П З П З
33 Световые приборы и электрооборудование автомобиля П П П П П П П П П П П П П П
34 Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений ЛКП и признаков коррозии кузова) Выполнять через каждые 12 месяцев. Устранить обнаруженные повреждения ЛКП и следы коррозии.
35 Шины (вкл.запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) П П П П П П П П П П П П П П
      Работы по согласованию с клиентом
36 Углы установка колёс (развал/схождение) П П П П П П П П П П П П П П
47 Промывка системы впрыска - П - П - П - П - П - П - П
П - проверка,  С - смазка,   ПС-проверка и смазка,   З - замена.

Техническое обслуживание Мазда 6:Виды, переодичность и стоимость

11 марта, 2018 0


Регламент ТО Mazda 6 предусматривает проведение техобслуживания каждые 15 000 км или 12 месяцев в зависимости от того, что наступает раньше. Шестая Мазда всегда отличалась своей надежностью. Но определенно, эксплуатация и обслуживание Мазда 6 требует определенных затрат.

Содержание

  • Техническое обслуживание Мазда 6
  • ТО 15000 километров пробега
  • ТО 30000 километров пробега
  • ТО 45000 километров пробега
  • ТО 60000 километров пробега
  • ТО 75000 километров пробега
  • ТО 90000 километров пробега
  • Последующее техническое обслуживание

Техническое обслуживание Мазда 6

Для ТО Мазда 6 регламент предусматривает обслуживание поэлементно.

Начнем с двигателей SKYACTIV-G. На первый взгляд моторы Мазда 6 выглядят неприступно и дорого, на самом деле этот надежные и недорогие в обслуживании агрегаты. Масло в двигателе требует замены каждые 15 000 км. При эксплуатации в сложных условиях интервал сокращается в два раза. Дилерам рекомендовано применять оригинальное масло Mazda 0W20. Более доступный вариант замены 5W30, который также допускается производителем. Замена фильтров не вызывает вопросов – масляный меняется вместе с маслом, воздушный фильтр — каждые 45 000 км, топливный – 120 000 км.

Замена свечей нечастая операция. Срок их службы составляет 75 000 км. Но при использовании некачественного топлива ресурс свечей значительно сокращается.

Замена ремней привода навесного оборудования может потребоваться через 60 000 – 70 000 км. На Мазда 6 GJ их два: один приводит генератор и компрессор климатической установки, другой – насос системы охлаждения. Регламент включает только их проверку каждые 15 000 км. А сам антифриз в системе охлаждения меняется совсем редко — каждые 195 000 км или 11 лет.

Всё обслуживание КПП заключается в своевременной замене масла. Масло в механической коробке передач подлежит замене каждые 75 000 км. Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке Мазда 6 по регламенту не меняется, но специалисты рекомендуют менять ее в профилактических целях в этом же интервале.

Замена тормозных колодок должна происходить по мере их износа, на 45 000 км можно менять. Тормозная жидкость — каждые 30 000 км.

Что нужно сделать в салоне – менять салонный фильтр каждые 30 000 км. В сервисе эту операцию проводят с обязательной продувкой воздуховодов.

ТО 15000 километров пробега

Сервис Мазда 6 при пробеге 15 000 километров предусматривает следующие виды работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 30000 километров пробега

Второе техническое обслуживание регламент Mazda 6 предусматривает через 30 000 км или 24 месяца пробега и включает:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 45000 километров пробега

ТО-3 для Мазда 6 по регламенту предполагает:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 60000 километров пробега

Каждые 60 000 км или 48 месяцев выполняются следующие операции:

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 75000 километров пробега

ТО-5 имеет более широкий охват и отличается по составу работ:

  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

ТО 90000 километров пробега

  • Замена салонного фильтра;
  • Проверка состояния ремней привода навесных агрегатов;
  • Замена моторного масла и масляного фильтра;
  • Замена тормозной жидкости;
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости и доливка при необходимости;
  • Очистка воздушного фильтра;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Проверка уровня и плотности электролита в АКБ;
  • Проверка гибких шлангов тормозной системы;
  • Проверка утечек рабочих жидкостей;
  • Проверка дисковых тормозных механизмов и стояночного тормоза;
  • Проверка рулевого управления;
  • Проверка подвески и зазоров в ступичных подшипниках;
  • Проверка защитных чехлов ШРУСов;
  • Поверка системы выпуска отработавших газов;
  • Протяжка резьбовых соединений кузовных деталей и подвески;
  • Смазка петлей, защелок и замков;
  • Проверка электрооборудования;
  • Поверка загрязнения поверхности радиаторов;
  • Поверка состояния лакокрасочного покрытия;
  • Проверка шин с регулировкой давления в колесах до номинального значения.

Последующее техническое обслуживание

После достижения автомобилем пробега 105 000 км или эксплуатации 84 месяца, техническое обслуживание выполняется в соответствии с установленными регламентом и периодичностью. Замена топливного фильтра осуществляется по регламенту каждые 120 000 км пробега. Охлаждающая жидкость меняетс первый раз через 195 000 км пробега, а затем каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации.

Если тормозные механизмы автомобиля эксплуатируются с большой нагрузкой (например, при динамичной манере езды, при эксплуатации автомобиля в горной местности) или при очень высокой влажности воздуха, то тормозную жидкость следует заменять ежегодно.

Ремонт лакокрасочного покрытия кузова производить на сервисной станции официального дилера Mazda.

Рекомендуется через каждые 10 000 км производить перестановку колес.

ВАЖНО! Все, что не входит в обязательное ТО — это рекомендации дилерского центра! Вы не обязаны менять то, что рекомендуют!

В заключении необходимо сказать, что Mazda 6 в обслуживании обходится своему владельцу не слишком дёшево. Цены на расходные материалы не самые демократичные, но и «шестерка» это далеко не Солярис. Положительным моментом здесь остается то, что при своевременном техническом обслуживании Мазду 6 нельзя назвать проблемным автомобилем, и состояние, в котором находятся подержанные экземпляры, служит вполне убедительным доказательством этому.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Топ 16 лучших сигнализаций с автозапуском в 2023 году

    СодержаниеКак выбрать сигнализацию с автозапускомРазновидности недорогих сигнализацийБюджетные модели сигнализацийTomahawk 9.7 CANScherKhan M20Starline A93 EcoStarline A93…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    Топ-12 лучших приложений-антирадаров на телефон в 2023 году

    СодержаниеНазначение антирадара и критерии выбораКак выбрать лучший антирадар для смартфона?Топ 7 антирадаров для Андроид 2023…

    12 декабря

  • 0 комментариев

    17 лучших видеорегистраторов 3 в 1: рейтинг 2023, отзывы, советы экспертов

    СодержаниеКритерии выбораОтличительные особенности комбо-устройствЛучшие недорогие видеорегистраторы 3 в 1Artway MD-105 Combo 3 в 1 CompactParkprofi…

    12 декабря

Adblock
detector

Мазда | CPRA

КАЛИФОРНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Mazda обязуется защищать вашу личную информацию («ЛП»), и мы хотим, чтобы вы понимали свои права в соответствии с законом. Эта политика не заменяет нашу основную Политику конфиденциальности, доступную здесь, а скорее предоставляет более конкретные раскрытия информации в определенных областях в соответствии с требованиями законов штата Калифорния о конфиденциальности.

ЧТО МЫ СОБИРАЕМ?
  • Идентифицирующая информация. Например, мы можем собирать ваше имя, уникальный личный идентификатор, онлайн-идентификатор, учетные данные учетной записи MyMazda, почтовый адрес, адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона, включая номер вашего мобильного телефона.
  • Демография. Например, возраст и пол.
  • Информация о местоположении. Например, мы можем собирать вашу информацию в целях безопасности в журналах посетителей, если вы посещаете магазин Mazda.
  • Интернет и другая информация о сетевой активности. Например, если вы используете наш веб-сайт, мы можем собирать информацию об используемом вами браузере и страницах, которые вы посещали на нашем сайте. Мы также можем посмотреть, с каких сайтов вы пришли или какие сайты вы посещаете, когда покидаете нас. Если вы используете наше приложение, мы можем посмотреть, как часто вы используете приложение и как вы его используете.
  • Платежная информация. Например, для покупок, которые вы совершаете непосредственно в Mazda, мы можем получить номер кредитной карты и платежный адрес, которые вы нам предоставили.
  • Аудио- и видеоинформация. Например, аудиозаписи звонков в службу поддержки клиентов Mazda или видео с камер наблюдения в магазинах Mazda.
  • Выводы. Например, ваши предпочтения и семейный доход.
  • Информация о транспортном средстве. Например, мы собираем сведения о марке и модели вашего автомобиля, а также идентификационный номер вашего автомобиля (VIN), который также указан на приборной панели вашего автомобиля со стороны водителя. Если у вас есть Подключенное транспортное средство, при выключении зажигания мы также собираем информацию о транспортном средстве, такую ​​как состояние системы, а также такую ​​информацию, как данные геолокации, если вы регистрируетесь в Подключенных службах. Для получения дополнительной информации о подключенных автомобилях, о том, что мы собираем, и о нашей Политике конфиденциальности подключенных автомобилей, нажмите здесь.
  • Данные о вождении. Например, ускорение и скорость, с которой движется ваш подключенный автомобиль, и использование функций рулевого управления и торможения в вашем подключенном автомобиле (данные о вождении собираются для каждой поездки и передаются при каждом выключении зажигания). Для получения дополнительной информации о подключенных автомобилях, о том, что мы собираем, и о нашей Политике конфиденциальности подключенных автомобилей, нажмите здесь.
  • Служебная информация. Например, даты и место службы.
  • Гарантия и история отзыва. Например, вспомнить числа и дату начала.
  • Информация в социальных сетях. Мы можем собирать информацию, которую вы публикуете на наших страницах в социальных сетях. Мы также можем собирать информацию о вашем профиле в социальных сетях.
  • Информация об устройстве. Например, мы можем собирать сведения о типе устройства, которое вы используете для доступа к нашим платформам. Это может также включать идентификатор вашего устройства, ваш IP-адрес или вашу мобильную операционную систему.
  • Предоставляемая вами информация. Например, информация, которую вы добровольно предоставляете в связи с опросами, рекламными акциями и маркетинговыми мероприятиями.

Некоторая информация, описанная выше, может представлять собой конфиденциальную личную информацию. Например, учетные данные учетной записи и точная информация о геолокации.

КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы используем собранные PI для следующих целей:

  • Обработка транзакций, которые вы инициируете
  • Для оказания вам услуг
  • Для обеспечения безопасности, гарантии и целей отзыва
  • Для оказания экстренной помощи
  • Для продвижения автомобилей и услуг Mazda (мы не используем Конфиденциальную личную информацию для этих целей)
  • Для соблюдения законодательных и нормативных требований
  • Для улучшения наших продуктов и услуг
  • Для поддержки диагностики и обслуживания вашего автомобиля
  • Для обслуживания клиентов
КАК ДОЛГО МЫ ХРАНИМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?

Мы будем хранить ваши личные данные до тех пор, пока у нас с вами есть отношения. После того, как наши с вами отношения подошли к концу, мы можем сохранить вашу личную информацию только по следующим причинам:

  • В соответствии с требованиями закона (например, отзыв по соображениям безопасности, налоговая или нормативная отчетность).
  • Сохранение записей в связи с существующими или потенциальными спорами или судебными разбирательствами.
  • Устранение любых проблем с услугами, которые могли возникнуть (например, повышение качества обслуживания и ремонта автомобилей).
  • Внутренние исследования и разработки (например, как улучшить наши продукты и предложения для населения).
  • Сохраняйте исторические записи о транзакциях, финансировании и обслуживании транспортных средств (например, о продажах транспортных средств, кредитах и ​​записях о дилерском обслуживании).
  • Ведение и обработка деловой документации для анализа, а также для целей налогообложения и аудита.
  • Наши внутренние маркетинговые цели, которые вы, возможно, выбрали для получения (например, информация о будущих предложениях продуктов).

Мы утилизируем ваши личные данные, когда они больше не понадобятся для какой-либо из целей, описанных выше.

КАТЕГОРИИ ЛИ, ПРОДАВАЕМЫЕ ИЛИ РАЗМЕЩАЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕВОЙ РЕКЛАМЫ:

Мы не продаем ваши личные данные третьим лицам за деньги без вашего явного предварительного согласия. Однако законы CA о конфиденциальности имеют широкое определение того, что может представлять собой «продажу». Мы можем передавать ваши личные данные определенным третьим сторонам (как описано ниже) для улучшения вашего опыта использования продуктов или услуг Mazda, а также для целей, указанных ниже. Такое раскрытие информации может считаться «продажей» в соответствии с законами о конфиденциальности CA.

Мы можем передавать ваши личные данные сторонним рекламодателям в целях таргетированной рекламы, что может считаться «распространением» в соответствии с законами о конфиденциальности штата Калифорния.

Во всех ситуациях мы сознательно не продаем и не передаем Конфиденциальную личную информацию или личные данные детей младше 16 лет. Следующие действия представляют собой «продажи» или «акции» в соответствии с законодательством Калифорнии:

  • Официальные дилеры Mazda получают следующие категории PI для продвижения автомобилей и услуг Mazda: идентификационная информация, демографические данные, информация о транспортном средстве, информация об обслуживании, история гарантии и отзыва, информация об интернет-и других действиях в сети, а также информация, которую вы предоставляете.
  • Сторонние рекламодатели получают следующие категории персональных данных и могут использовать информацию о вашей деятельности в Интернете в своих собственных маркетинговых целях или в маркетинговых целях других лиц: Информация об интернет-и другой сетевой активности.
  • Сторонние рейтинговые службы получают следующие категории PI: Идентифицирующая информация, если вы являетесь потребителем продуктов и услуг Mazda, и Информация об автомобиле, чтобы они могли составлять рейтинги, обзоры и отчеты.
  • Сторонние поставщики аналитики получают следующие категории PI, чтобы помочь нам узнать об использовании наших Услуг: идентификационная информация, информация об интернет-и другой сетевой активности и информация о транспортном средстве.
  • Vehicle Entertainment Services получает следующие категории PI: идентификационная информация и информация о транспортном средстве для предоставления вам своих услуг.

Чтобы отказаться от «продажи» и «распространения» вашей личной информации, нажмите «Не продавать и не делиться моей личной информацией».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы раскрываем все категории ПД, которые мы собираем (за исключением случаев, указанных ниже) при следующих обстоятельствах для целей, описанных ниже:

  • Брендовые компании Mazda — Мы можем раскрывать личные данные нашей материнской компании и другим аффилированным лицам для глобального улучшения транспортных средств и обслуживания клиентов.
  • Поставщики услуг — Поставщики услуг, нанятые Mazda исключительно для предоставления услуг от имени Mazda, включая, помимо прочего, хранение данных, услуги электронной почты, веб-хостинг и услуги, предоставляемые вам, такие как обслуживание клиентов, услуги по продвижению и проведению мероприятий, а также опросы и конкурсы.
  • Финансовые услуги — Мы раскрываем идентификационную информацию и информацию о транспортном средстве для проверки вашей покупки или аренды автомобиля Mazda.
  • Юридические причины и причины безопасности — Мы можем раскрывать любую из категорий личных данных, которые мы собираем, чтобы разумно соблюдать юридические обязательства или ожидающие судебного разбирательства, сотрудничать с законными расследованиями, участвовать в программах, проводимых государственными учреждениями или для них, или для защиты прав , собственность или безопасность вас, нас или других лиц.
  • Передача бизнеса — Мы можем раскрывать любые категории персональных данных, которые мы собираем в связи с передачей, продажей или другой транзакцией, связанной со сменой владельца наших бизнес-активов.
  • В соответствии с вашими указаниями — Мы можем раскрывать любую из категорий персональных данных, которые мы собираем, на основании вашего указания.
ОТКУДА МЫ ПОЛУЧАЕМ ВАШУ ИНФОРМАЦИЮ?
  • Официальные дилерские центры Mazda
  • Веб-сайты и мобильные приложения Mazda
  • Брендовые компании Mazda
  • Мазда События
  • Mazda Financial Services Partners
  • Сторонние брокеры данных и поставщики услуг
  • Государственные регулирующие органы
ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

В соответствии с Законом штата Калифорния о конфиденциальности потребителей (CCPA) жители Калифорнии имеют следующие права, связанные с личными данными:

Право отказаться от продажи вашей личной информации или раскрытия вашей личной информации для определенной целевой рекламы.

Право потребовать удаления вашей личной информации при условии, что сохранение определенной личной информации требуется или разрешено законом.

Право потребовать, чтобы мы предоставили вам следующую информацию, относящуюся к любой вашей личной информации, которую мы собрали, использовали, раскрыли или продали в течение предшествующих 12 месяцев:

  1.  Категории PI,
  2.  Источники, из которых мы получили PI,
  3. Деловая или коммерческая цель сбора или продажи персональных данных,
  4.  Категории третьих лиц, которым мы передали такие личные данные, и
  5.  Конкретные части PI.

Право на одинаковое обслуживание и цену, даже если вы пользуетесь своими правами на неприкосновенность частной жизни с учетом определенных различий, разрешенных законом.

Право на исправление неточных PI.

Мы используем и раскрываем конфиденциальные личные данные (учетные данные и точную геолокацию) только в целях, разрешенных законодательством штата Калифорния.

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКИ

Если вы хотите запросить информацию о вашей личной информации, которую мы собрали в соответствии с законодательством штата Калифорния, нажмите здесь.

Чтобы запросить удаление вашей личной информации в соответствии с законодательством штата Калифорния, нажмите здесь.

Чтобы отказаться от продажи и передачи третьим лицам в соответствии с законодательством штата Калифорния, нажмите здесь: «Не продавать и не передавать мою личную информацию». Вы также можете зарегистрировать запрос на отказ от определенных продаж и акций, передав сигнал Глобального контроля конфиденциальности («GPC»). Поскольку мы, возможно, не сможем связать ваши действия в браузере с другой информацией о вас, которую мы собираем (например, с информацией, предоставленной нам авторизованным дилером Mazda), мы рекомендуем вам отправить запрос «Не продавать или делиться» вместе с использованием сигнала GPC.

Если вы в первую очередь заинтересованы в том, чтобы контролировать, как мы собираем информацию о вас, когда вы используете наш веб-сайт, перейдите по ссылке «Управление настройками файлов cookie» в нижней части нашей домашней страницы, чтобы изменить свои настройки.

Если вы считаете, что имеющаяся у нас информация о вас неточна, нажмите здесь.

Вы также можете позвонить в службу поддержки клиентов Mazda по телефону 1 (844) 931-1678 с любым из вышеуказанных запросов.

Для запросов на доступ, удаление и исправление мы будем запрашивать ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона, чтобы мы могли подтвердить вашу личность. Мы можем запросить дополнительную информацию, если не сможем подтвердить вашу личность.

Уполномоченные агенты

могут подавать запросы от имени резидента Калифорнии, отправив запрос, используя формы, указанные выше, или позвонив в службу поддержки клиентов Mazda по телефону 1 (844) 931-1678. Уполномоченных агентов попросят предоставить свою контактную информацию и информацию о запрашивающем лице, проживающем в Калифорнии. Если у Mazda есть совпадающая запись для запрашивающего, Mazda получит разрешение запрашивающего на продолжение, прежде чем выполнять запрос.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими правилами конфиденциальности.

Последний раз эта Политика конфиденциальности штата Калифорния обновлялась 1 января 2023 г.

Федеральных стандартов безопасности транспортных средств | ФМВСС

Законы и правила

NHTSA издает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для реализации законов Конгресса. Эти правила позволяют нам выполнять нашу миссию по предотвращению и сокращению числа аварий транспортных средств.

Правила поиска

Темы

- Любые -Подушки безопасностиТормозаБезопасность детей и пассажировВодители и пассажиры с ограниченными возможностямиЭлектронный контроль устойчивости (ESC)Экономия топлива (CAFE)Информация производителяДругое оборудованиеРемни безопасностиШиныТранспортные средства

Номер ФМВСС Часть Субъект Действия
 

208

49 CFR часть 595

Деактивация подушки безопасности Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

121

49 CFR часть 571

Пневматические тормозные системы

Вносит поправки в FMVSS для пневматических тормозных систем, чтобы улучшить характеристики тормозного пути седельных тягачей. Правило требует, чтобы подавляющее большинство новых тяжелых седельных тягачей достигло 30-процентного сокращения тормозного пути по сравнению с требуемыми в настоящее время уровнями. Для этих тяжелых седельных тягачей (примерно 99 процентов парка), измененный стандарт требует, чтобы эти транспортные средства останавливались не более чем в 250 футах при загрузке до их полной массы транспортного средства (GVWR) и испытании на скорости 60 миль в час (миль в час). Для небольшого количества очень тяжелых тракторов для тяжелых условий эксплуатации требуемый тормозной путь будет составлять 310 футов при тех же условиях. Кроме того, это окончательное правило требует, чтобы все тяжелые седельные тягачи останавливались в пределах 235 футов при загрузке до их «веса легкого транспортного средства» (LLVW).

Окончательное правило; ответ на ходатайства о пересмотре, Окончательное решение; корректирующие поправки, Окончательное правило; частичный ответ на ходатайства о пересмотре

49 CFR часть 538

Стимулы для производства автомобилей, работающих на альтернативном топливе, для экономии топлива

Это окончательное правило расширяет стимул, созданный Законом об альтернативном моторном топливе 1988 года (AMFA), для поощрения продолжения производства автомобилей, способных работать на альтернативных видах топлива, в течение четырех дополнительных модельных лет. охватывающие модельные годы (МГ) с 2005 по 2008 МГ. В соответствии со специальными процедурами расчета экономии топлива для тех транспортных средств, которые содержатся в AMFA, альтернативным и двухтопливным автомобилям присваивается более высокое значение экономии топлива для целей CAFE, что может привести к тому, что производители получат кредиты для своих флотов. Окончательное правило ограничивает максимальную сумму кредита, которая может быть применена к автопарку любого производителя, до 0,9.миль на галлон на парк автомобилей в период с 2005 по 2008 модельный год.

Окончательное правило
49 CFR части 523, 531, 533, 534, 536 и 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, 2011 модельный год

По оценкам НАБДД, стандарты 2011 МГ повысят общеотраслевой комбинированный средний расход топлива до 27,3 миль на галлон, сэкономив 887 миллионов галлонов топлива в течение срока службы 2011 МГ. автомобилей и легких грузовиков, а также сократить выбросы CO2 на 8,3 млн метрических тонн за этот период.

Окончательный анализ регулятивного воздействия: средняя корпоративная экономия топлива для легковых и легких грузовиков за 2011 модельный год, окончательное правило, запись решения: средние стандарты экономии топлива для легковых и легких грузовиков 2011 модельного года
Части 49 CFR 523, 531, 534, 536, 537 Стандарты средней экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов

Предлагает существенное повышение стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков, что повысит энергетическую безопасность за счет улучшения экономии топлива. Поскольку двуокись углерода (CO2), выбрасываемая из выхлопных труб новых автомобилей, является естественным побочным продуктом сгорания топлива, повышенные стандарты также будут касаться изменения климата за счет сокращения выбросов CO2 из выхлопных труб. Эти выбросы представляют собой 97 процентов от общего объема выбросов парниковых газов от автомобилей. Внедрение новых стандартов резко увеличило бы миллиарды баррелей топлива, уже сэкономленных с начала программы CAFE в 1975 году.

Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение C, Проект Заявления о воздействии на окружающую среду, Приложение B — Данные моделирования качества воздуха и климата, Запрос информации о плане продукта: Стандарты средней экономии топлива для легковых автомобилей — модели 2008–2020 годов и Стандарты средней экономии топлива для легких грузовиков --Модели 2008–2020 гг. , Проект отчета о воздействии на окружающую среду, Приложение A: Источники, указанные в комментариях к обзору, Проект отчета о воздействии на окружающую среду: Корпоративные средние стандарты экономии топлива, легковые автомобили и легкие грузовики, модели 2011–2015 годов, Предварительный анализ регуляторного воздействия: Корпоративный средний расход топлива для легковых и легких грузовиков в 2011-2015 МГ, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM): Стандарты среднего расхода топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков

49 CFR часть 571

Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на ходатайство о пересмотре, Окончательное решение; Ответ на петиции о пересмотре

49 CFR часть 213

Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательная экономическая оценка, Предлагаемая поправка, Предварительная нормативная оценка, Предварительная экономическая оценка, Предварительная нормативная оценка
Детали 49 CFR 571 Детская удерживающая система — Закон Антона — 2005 финансовый год

Этот документ отвечает положениям Раздела 4(b) и Раздела 3(b)(2) Закона Антона, предписывающего НАБДД инициировать разработку правил, касающихся безопасности детских удерживающих систем, с конкретным сосредоточьтесь на дополнительных сиденьях и удерживающих устройствах для детей, которые весят более 50 фунтов (фунтов). После вступления в силу Закона Антона это агентство увеличило применимость Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 213 «Детские удерживающие системы» с удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 50 фунтов, до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 65 фунтов. предлагает дальнейшее расширение до удерживающих устройств, рекомендуемых для детей весом до 80 фунтов. Он также предлагает потребовать, чтобы дополнительные сиденья и другие удерживающие устройства соответствовали критериям эффективности при испытаниях с манекеном для краш-теста, представляющим 10-летнего ребенка. Раздел 4(a) и все остальные положения раздела 3 были рассмотрены в нормотворческих документах, ранее выпущенных НАБДД.

Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: детские удерживающие системы

49 CFR часть 571

Детские удерживающие системы Окончательное правило

49 CFR часть 213, 225

Детские удерживающие системы

Детские удерживающие системы являются наиболее эффективным средством защиты детей младшего возраста, попавших в дорожно-транспортные происшествия.

Окончательная экономическая оценка

49 CFR часть 571

Детские удерживающие системы; Системы крепления детских удерживающих устройств Окончательное решение, ответ на петиции о пересмотре, Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, Окончательное постановление, Предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г. (Программа CARS)

Закон учреждает новую программу, в рамках которой правительство предоставит 3500 или 4500 долларов США, чтобы помочь потребителям приобрести или арендовать новый, более экономичный автомобиль, фургон, внедорожник или пикап у участвующего дилера, когда они торгуют на старом, менее экономичном автомобиле.

Резюме Закона CARS от 2009 г. и Уведомление о предстоящем разбирательстве по нормотворчеству, Поправка к Окончательному правилу: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное правило: Требования и процедуры для программы помощи потребителям в переработке и сохранении, Окончательное нормативное воздействие Анализ: Закон о помощи потребителям в переработке и сохранении от 2009 г.

49 CFR часть 575

Правила информирования потребителей; Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Сопротивление опрокидыванию Ответ на комментарии, уведомление об окончательном решении

49 CFR часть 575

Информация для потребителей; Программа оценки новых автомобилей; Сопротивление опрокидыванию Уведомление о предлагаемом нормотворчестве: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств; Окончательное заявление о политике сопротивления опрокидыванию, уведомление о предлагаемом нормотворчестве
Информация для потребителей; Программа для детских удерживающих систем Запрос комментариев: Информация для потребителей; Программа для детских удерживающих систем
НАБДД в Федеральном реестре

Просмотр уведомлений, предлагаемых правил и окончательных правил, которые администрирует НАБДД.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]