7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Регламентные работы по то фольксваген поло седан


Техническое обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Обратный звонок

+7(495) 276 08 76 —  Фольксваген Центр Авторусь (Ленинский)

+7 (495) 598 58 58 —  Фольксваген Центр Лосиный Остров

+7 (495) 276 25 25 —  Фольксваген Центр Подольск

+7 (495) 276-50-55 —  Фольксваген Центр Измайлово

Сервисное обслуживание Polo

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Polo седан

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра   +   +   +   +   +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра   +   +   +   +   +
Cвечи зажигания   +   +   +   +   +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км 
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Polo лифтбек

Наименование регламентной работы ТО 1 ТО 2 ТО 3 ТО 4 ТО 5 ТО 6 ТО 7 ТО 8 ТО 9 ТО 10
Замена салонного фильтра + + + + + + + + + +
Замена воздушного фильтра   +   +   +   +   +
Замена масла + + + + + + + + + +
Замена маслянного фильтра + + + + + + + + + +
Замена топливного фильтра   +   +   +   +   +
Cвечи зажигания   +   +   +   +   +
Инспекционный сервис + + + + + + + + + +
Замена тормозной жидкости Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКПП каждые 60 000 км 
Замена ремня ГРМ каждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen по выгодным ценам. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое. Узнайте стоимость обслуживания и ремонта Фольксваген Поло у менеджеров отдела сервиса Volkswagen.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения


Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Гарантия для Polo Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Polo Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по ТО Фольксваген Polo при этом игнорируя кузовные особенности  модели.

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

  • когда следует менять, как фильтр, так и смазку двигателя;
  • когда необходима замена ремня ГРМ либо цепи в зависимости от типа силовой установки;
  • а также когда необходима замена свечей и других расходников.

Содержание

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Наименование расходниковАртикулы или номера в каталогеОриентировочная в рублях цена

Volkswagen Polo

Масляный фильтр03C115561H, 04E115561H830
Масло для двигателяVAG G052167M43300
Пробка с резьбойN90813202210
ПрокладкаN0138157650

Важно! Периодичность в 15 тыс. пробега указана при проведении последующих после первого ТО-1 регламентных работ, а именно в 30 тыс., 45 тыс. и далее с периодичностью в 15 тыс. пробега. Опытные автомеханики, да и сама логика подсказывает, что при обкатке, когда идет приработка деталей, в том числе и силовой установки, следует в первый раз поменять моторное масло после 7-8 тысячного пробега.

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

Что касается расшифровки такого определения, как «тяжелые условия», то это:

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Перечень  манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Перечень регламентных работ при 30 тысячах пробега или в ходе ТО-2

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.  

Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  •  проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения. 

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходниковАртикул или номер в каталогеЦена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтрVAG 036129620J850
Топливный фильтр6Q0201051J2100
Комплект свечей101 905 617 C2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.

При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка. 

Цикличность обслуживания Поло повторяется после каждого четвертого ТО. Выходит так, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по техническому обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.

Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.     

Tags: ремонт и обслуживание поло

Регламент ТО Поло Седан - АвтоТачки

данный регламент ТО VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Polo Sedan выпуска с 2010 года и имеющих бензиновый двигатель 1,6 л с механической или автоматической коробкой передач.

Объемные объемы заправки поло
EMCOPTH Количество
.0014 5,6 liters
MKPP 2,0 liters
Automatic transmission 7,0 liters
Brake fluid 0,8 liters
Washer fluid 5 ,4 литра

Интервал замены 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Если машина испытывает тяжелые условия эксплуатации, то масло и масляный фильтр меняют в два раза чаще – с интервалом в 7500 км или 6 месяцев. К таким состояниям относятся: частые поездки с малых и коротких расстояний, вождение перегруженного автомобиля или перевозка с прицепом, езда по запыленным участкам. В последнем случае также необходимо чаще менять воздушный фильтр.

В официальном мануале указано, что регламентные работы необходимо проводить исключительно на СТО, что, естественно, будет стоить дополнительных финансовых затрат. чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, вы можете самостоятельно проводить регламентные работы, благо это совсем не сложно, что подтвердит данное руководство.

Стоимость обслуживания Фольксваген Поло Седан своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указана средняя цена по Московской области и будет периодически обновляться).

Стоит отметить, что у Поло Седан масло в КПП залито с завода на весь период эксплуатации и не подлежит замене , только доливается в специальное отверстие. В официальном регламенте технического обслуживания указано, что количество масла в МКПП нужно проверять каждые 30 тыс. км, в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже представлен график ТО автомобиля VW Polo Sedan по срокам:

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе (оригинал), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) - 4 банки по 1 литру, средняя цена за банку - 750 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Масляный фильтр (каталожный номер 03C115561D), средняя цена - 2300 руб .
  3. Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 150 руб .
  4. Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653Б), средняя цена - 1000 рублей .

Проверки при техническом обслуживании 1 и всех последующих :

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • выхлопная система;
  • топливопроводы и соединения;
  • Крышки петель различных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колес;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя руля;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • гидравлические тормозные магистрали и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны колесных тормозных механизмов;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свеча зажигания;
  • Регулятор фар;
  • замки, петли, защелка капота, смазка фурнитуры кузова;
  • очистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 - замена масла в двигателе, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Номер детали - 036129620J, средняя цена - 600 рублей .
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объем системы чуть больше литра. Стоимость за 1 литр. средний 900 рублей , артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояние ремня привода навесных агрегатов и при необходимости заменить его, каталожный номер - 6Q0260849E. средняя стоимость 2100 рублей .

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

Проведение работ, связанных с ТО 1 - замена масла, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 и ТО 2: замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также замена воздушного фильтра, тормозной жидкости и проверьте приводной ремень.
  2. Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена - 420 рублей (каталожный номер - 1017С). Но если у вас стоят штатные свечи VAG101F, а не LongLife, то меняют каждые 30 км. !
  3. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
  4. Проверьте состояние цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ AT Polo Sedan входят:
  • цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена - 3800 руб ;
  • Натяжитель Цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена - 1400 руб ;
  • соска цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена - 730 руб ;
  • направляющая цепи ГРМ (арт. 03С109469К), средняя цена - 500 руб ;
  • Натяжитель Устройство цепи маслонасоса (арт. 03C109507AE), средняя цена - 2100 руб .

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

Повторить работы первого ТО - заменить масло, пробки масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 000 км или 000 лет)

Все работы, связанные с ТО 1 и ТО 2: замена моторного масла, пробок масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздуха двигателя фильтр.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

Повторение ТО 1 - замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Все работы четвертого планового ТО, куда входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также как проверка цепи ГРМ.

Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

Повторить работы ТО 1, заменить: масло в ДВС, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

Провести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.

Замена на весь срок службы

Замена охлаждающей жидкости не привязан к пробегу и возникает раз в 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости долив. В системе охлаждения используется фиолетовая жидкость «G12 PLUS», соответствующая стандарту «TL VW 774 F». Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется использовать антифриз "G12 PLUS", каталожный номер тары 1,5 литра. — G 012 A8F M1 представляет собой концентрат, который необходимо разбавлять водой в соотношении 1:1. Объем заправки около 6 литров, средняя цена 590 рублей .

Замена масла КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. услуга. Там написано, что масло используется на весь срок службы коробки передач и при техническом обслуживании контролируется только его уровень, а при необходимости производится только долив масла.

Процедура проверки масла в коробке передач отличается для автомата и механики. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км, а для МКПП – каждые 10 000 км.

Заправочные объемы трансмиссионного масла Polo Sedan :

  • МКПП вмещает 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать 75 литров трансмиссионного масла LIQUI MOLY 90W1. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул - 3979), средняя цена за 1 литр 950 рублей.
  • В АКПП необходимо 7 литров, рекомендуется заливать масло АКПП ATF (артикул - G055025A2) в таре по 1 л, средняя цена указана за 1 шт. — 1430 .

Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году

После тщательного анализа любого этапа ТО вырисовывается циклическая схема, которая повторяется через каждые четыре техосмотра. Первый, он же базовый, включает в себя все, что касается смазочных материалов ДВС (масло, масляный фильтр, болт пробки), а также салонный фильтр. При втором осмотре к первым процедурам технического обслуживания добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третья тех. проверка является повторением первой. Четвертый - он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго, а кроме того - замену свечей зажигания и топливного фильтра. затем повторяем цикл ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты расходников на регламентные работы VW Polo Sedan, получаем следующие цифры:

- нефть. пробка поддона — N90813202 фильтр салона — 6Q0819653B 9 1 Наименование 3
Стоимость технического обслуживания Volkswagen Polo Sedan 2017
до номера КАТАЛОГ № * ЦЕНА, RUB.)
-1 2010
ТО 2 Все расходники для первого ТО, а так же: фильтр воздушный - 036129620J тормозная жидкость - B000750M3 3020
до 3 Повторение первого MOT: масла - 4673700060 Нефтяной фильтр - 03C115561D PAN Plan - N90813202 Кабина - 6q0819653B 2010
1114 . техническое обслуживание, а также: свечи зажигания - 1017C топливный фильтр - 6Q0201051J 4665
Расходные материалы, которые меняются без привязки к пробегу
Catalogue number Price
Coolant G 012 A8F M1 590
Manual transmission oil 3979 950
Automatic transmission oil G055025A2 1430
Приводной ремень 6Q0260849E 1650
Комплект ГРМ натяжитель цепи -10C цепи ГРМ - 03C10911507BA Направляющая цепи - 03C109509P Направляющая цепи - 03C109469K Натяжитель - 03C109507AE 8530

*Средняя стоимость указана в ценах осени 2017 года для Москвы и области.

Из этой таблицы следует следующий вывод - помимо обычных расходов на регламентные работы, вы должны быть готовы к дополнительным затратам на замену охлаждающей жидкости, масла в коробке или ремня генератора (и прочего навесного оборудования). Замена цепи ГРМ – самое дорогое, но требуется редко. Если она пробежала менее 120 км, особо переживать не стоит.

Если сюда добавить цены на СТО, то цена заметно возрастает. Как видите, если делать все своими руками, то экономится на стоимости одного обслуживания.

после капремонта Volkswagen Polo V

  • Свечи зажигания для Polo Sedan
  • Тормозные колодки для Polo Sedan
  • Слабые места Volkswagen Polo
  • Сброс межсервисного интервала Volkswagen Polo Sedan
  • Топливный фильтр 107 Polo 4 V Polo Sedan
  • Амортизаторы для Polo Sedan
  • Седан
  • Масляный фильтр Polo Sedan
  • Снятие обшивки двери Volkswagen Polo V
  • Салонный фильтр Polo Sedan

Новый VW Polo Sedan | Руководство по послепродажному обслуживанию

от CFAO Motors Фольксваген

05 декабря 2022

Автор блога

Быстрые ссылки в статье

  • Обзор нового VW Polo Sedan
  • Новые оригинальные запчасти VW Polo Sedan
  • Новые аксессуары VW Polo
  • VW Polo Sedan Гарантия
  • Свяжитесь с нами по всем вопросам, связанным с послепродажным обслуживанием

Обзор нового седана VW Polo

Новый седан VW Polo — идеальное круизное путешествие для вашего предприятия. Готовый к навигации, он оснащен надежными системами безопасности, которые обеспечивают безопасное и надежное вождение. Готовый к любому путешествию, новый Polo Sedan оснащен всеми необходимыми функциями, которые вам понадобятся в путешествии.

Благодаря мощному двигателю и более чем достаточному пространству, продуманным технологическим функциям и многому другому, новый Polo Sedan создан для того, чтобы чувствовать себя знакомым, а также олицетворять его серьезность.

Надежный 1,6-литровый двигатель MPI Polo Sedan выдает мощность 81 кВт, что позволяет уверенно добираться из пункта А в пункт Б. Кроме того, он улучшает сцепление с дорогой и стабилизирует движение в поворотах, обеспечивая полный контроль над вождением.

Polo Sedan — идеальный автомобиль для путешествия, когда ваша жизнь становится все больше. В нем есть практически все, что вам нужно от автомобиля: стиль, экономия топлива и достаточно места, а также многое другое.

Новый Polo Sedan, продуманный до мелочей, оснащен удобными технологиями парковки, такими как камера заднего вида, система контроля дистанции при парковке сзади и система помощи при трогании на подъеме.

Новые оригинальные запчасти VW Polo Sedan

Запасные части Volkswagen предлагают высококачественные опции для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля. Наши оригинальные, экономичные и сменные детали предназначены для работы с вашим автомобилем без ущерба для безопасности.

При установке оригинальных запчастей VW на новые автомобили вы можете быть уверены, что они высокого качества и изготовлены специально для вашего Volkswagen. Поскольку они являются сертифицированными оригинальными запчастями Volkswagen высшего качества, они сохраняют качество вашего автомобиля, а также гарантируют вашу безопасность.

Вы можете быть уверены, что используя настоящие оригинальные запчасти Volkswagen, вы продлеваете срок службы своего автомобиля, поскольку испытания продуктов, регулярно проводимые независимыми инспекционными центрами, подтверждают высокое качество оригинальных запчастей Volkswagen.

Каждая оригинальная деталь, проверенная и одобренная отделом развития группы, изготавливается специально для наших моделей с использованием нашего производственного опыта. Тем самым сохраняя стоимость вашего автомобиля.

Новые аксессуары VW Polo Sedan

Когда ваша любовь к бренду выходит за рамки сиденья водителя, ShopVW-Lifestyle предлагает предметы и аксессуары, необходимые для того, чтобы безошибочно выразить свою признательность Volkswagen громко и ясно.

В магазине VW-Lifestyle найдется что-то для каждого поклонника VW: от интересной одежды на все сезоны до любимых товаров, которыми можно наслаждаться круглый год. Все, что вам нужно сделать, это просто потратить некоторое время, чтобы изучить наш обширный инвентарь и увидеть все, что вас ждет.

Стильный и аутентичный ShopVW-Lifestyle создан специально для вас. От нашей коллекции одежды VW-Proud и коллекции VW Motorsport до коллекций VW Holiday Season и Polo — в ShopVW-Lifestyle есть все для каждого энтузиаста VW.

ShopVW-Lifestyle больше, чем просто бренд, является воплощением идеологически обоснованной одежды. Сотрудничество с выдающимися иллюстраторами и уличными художниками, такими как Яй Абе, который привносит смелый, красочный стиль на улицы и наши аксессуары, гарантирует, что вы получите что-то смелое, свежее, яркое и захватывающее в нашем ShopVW-Lifestyle.

Для самых разносторонних энтузиастов мы также сотрудничали с Best Jr Keamogetswe Ncube, чтобы предложить вам абстрактные дизайны, вдохновленные яркой, наполненной энергией культурой Претории. Гарантия того, что вы получите больше, чем вы торгуете в нашем ShopVW-Lifestyle, чтобы дать вам лучшее!

VW Polo Sedan Гарантия

Гарантийный план распространяется на производственные дефекты механических и/или электрических компонентов. Чтобы защитить ваш автомобиль от выхода из строя многих механических и электрических компонентов из-за производственных дефектов, на все легковые автомобили Volkswagen распространяется 3-летняя гарантия.

Кроме того, в течение трех лет гарантия на лакокрасочное покрытие распространяется на лакокрасочное покрытие вашего Volkswagen в случае заводских дефектов. В то же время за вашим автомобилем следует ухаживать в соответствии с инструкциями по эксплуатации, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Кроме того, внутренние части кузова и панели Вашего Volkswagen защищены от ржавчины изнутри сроком на 12 лет*. Мы также хотели бы попросить вас проконсультироваться с нашим дилером Volkswagen для получения полной и подробной информации о гарантии.

Для получения дополнительной информации о стандартной гарантии Volkswagen, планах обслуживания и технического обслуживания коммерческих автомобилей, пожалуйста, прочитайте эту брошюру.

Гарантия на новый VW Polo Sedan

Новый VW Polo Sedan
(все гарантии стандартные)
Гарантия (3 года/120 000 км)
Гарантия на защиту от коррозии (12 лет)
План обслуживания Volkswagen (3 года / 45 000 км)
Межсервисные интервалы (15 000 км)
Планы технического обслуживания нового VW Polo Sedan
Планы технического обслуживания автомобилей Volkswagen EasyDrive Фольксваген Поло Седан | Поло Седан Лайф | Поло Седан Триптоник
План технического обслуживания (3 года / 45 000 км) 1 558 рэндов
План технического обслуживания (4 года / 60 000 км) 7 083 р.
План технического обслуживания (5 лет / 90 000 км) 15 300 рэндов
План технического обслуживания (5 лет / 120 000 км) 30 033 рэндов
План технического обслуживания (6 лет / 150 000 км 42 075 рэндов
План технического обслуживания (6 лет / 180 000 км) 53 125 рэндов
План технического обслуживания (7 лет / 210 000 км) 65 308 рэндов
План технического обслуживания (8 лет / 240 000 км) 76 358 рэндов
План технического обслуживания (9-год / 270 000 км) 82 450 рэндов
План технического обслуживания (10 лет / 300 000 км) 89 958 рэндов

Действует действующая стандартная гарантия Volkswagen или действующий план технического обслуживания Volkswagen*

Новые планы обслуживания VW Polo Sedan
Планы обслуживания автомобилей Volkswagen EasyDrive Фольксваген Поло Седан | Поло Седан Лайф | Поло Седан Триптоник
План обслуживания (3 года / 45 000 км) х
План обслуживания (4 года / 60 000 км) Р4,021
План обслуживания (5 лет / 90 000 км) Р8,111
План обслуживания (5 лет / 120 000 км) 12 388 рэндов
План обслуживания (6 лет / 150 000 км) 16 595 рэндов
План обслуживания (6 лет / 180 000 км) 20 581 р.
План обслуживания (7 лет / 210 000 км) 25 860 рэндов
План обслуживания (8 лет / 240 000 км) 30 138 рэндов
План обслуживания (9 лет / 270 000 км) 33 300 рэндов
План обслуживания (10 лет / 300 000 км) 37 286 рэндов

Обратите внимание: : Цены могут быть изменены, точные расценки можно получить через дилерскую сеть или в Центр взаимодействия с клиентами .

CFAO Motors Volkswagen с гордостью предлагает линейку автомобилей Volkswagen South Africa по всей стране через нашу дилерскую сеть. И поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко всем вашим послепродажным потребностям. Мы зарегистрированы по номеру

. Запишитесь на обслуживание в CFAO Motors Volkswagen, чтобы поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии на дороге. О вашем автомобиле позаботятся в нашем сервисном центре, и вскоре вы снова сможете отправиться в путь.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]