7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Регулировка фар тойота


Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Главная » Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание

Автор Artem На чтение 4 мин Опубликовано

Регулировка фар на Тойоте Королле процесс достаточно непростой. Поэтапная инструкция поможет разобраться в нем, а также поможет качественно отрегулировать фары на практике.

Настройка света головной оптики это достаточно сложный процесс. Производить настройку на современных автомобилях должен специалист или человек уже разобравшийся в этом непростом деле. Как правило, четко отрегулировать фары с первого раза удается не многим, так как при регулировке есть множество нюансов. Регулировка фар на Тойоте Королле процесс осуществимый, только если четко следовать инструкции и указаниям. Но перед тем как начать настройку фар, стоит основательно подготовить автомобиль к данному процессу.

Подготовительный этап регулировки оптики

Перед тем как говорить о настройке фар и рассматривать поэтапную инструкцию по их настройке стоит основательно подготовить свою Короллу к данному процессу. Для этого нам понадобится:

  • Убедиться в том, что кузове автомобиля в районе фар не имеет деформированных мест, обязательно проверить правильность установленной оптики;
  • Во-вторых, нам надо убедиться в том, что масло в автомобиле залито до необходимого уровня;
  • В-третьих, необходимо проверить давление в шинах. Очень важно чтобы все шины были накачаны одинаково;
  • Перед тем как настраивать фары нам необходимо полностью освободить багажник от всего лишнего;
  • Залить полный бак бензина – необходимо для того что бы машина была полностью сбалансирована;
  • На водительское место необходимо посадить человека в районе 75 кг;
  • В автомобилях с ручной регулировкой необходимо выставить значение «0», в точности как показывает картинка расположенной ниже;
  • И наконец, если Тойота Королла обладает регулируемой подвеской, то ее необходимо максимально опустить.

Подготовив саму Тойоту Короллу, мы переходим к следующему пункту – нужно выбрать и подготовить место, в котором будет происходить настройка головной оптики. Машину необходимо разместить у стены в темном месте, обязательно чтобы она была ровно под углом 90 градусов по отношению к стене.

Помимо этого нужно выставить расстояние 25 метров от стены, если расстояния не хватает можно расположить автомобиль в 3 метрах.

После того как Королла и место подготовлены, нам понадобится ватман, который заменит экран или стену. На бумаге нужно провести вертикальную линию четко посередине. Сделать нужно в точности как показывает рисунок – соблюдая углы и расстояние.

После установки «экрана» нужно начертить остальные линии, а точнее оси, в точности как показывает рисунок. Здесь важно знать:

  • Осевые линии для проверки ближнего и дальнего света головной оптики разные;
  • Надо нанести метки ламп оптики, желательно которые используются в качестве отметки центра производителем. Как правило, эти отметки есть на фарах.

Теперь давайте разберемся с линиями. Горизонтальная – это уровень отметок на оптике производителями, то есть на ватмане должна быть линия на той высоте, на которой находятся отметки производителей на ней.

Левая и правая линии соответствуют этой же отметке производителя, только расположены они уже вертикально. Провести их нужно так, что бы они пересекали горизонтальную. Сделав это можно перейти к самой регулировке.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Регулировка фар Toyota ist II в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись

  1. Главная
  2. Ремонт автомобилей
  3. Электрика
  4. Регулировка фар
  5. Toyota
  6. ist II

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Регулировка фар – это процедура, направленная на настройку оптики Вашего автомобиля. При регулировке задается правильный угол для распределения света.Б.зЮ

Важно знать, что регулировку фар проверяют при прохождении техосмотра автомобиля (ГТО).

Диагностика направления света на стенде – бесплатно. Заказать услугу можно при прохождении планового ТО для вашего автомобиля.

Выполняем профессиональную регулировку фар на специальном стенде. Имеем большой опыт в этом направлении.
В каких случаях необходима регулировка фар?
  • Машина попала в ДТП. Особенно это актуально, если удар пришелся на переднюю часть автомобиля. Это применимо и в случае, если машина получила боковой удар, так как могли сбиться настройки световых приборов автомобиля.
  • На автомобиль была установлена новая оптика (например, новая фара или отражатель).
  • В машине ремонтировали подвеску или отдельные части подвески.
  • Производилась замена колес, дисков или покрышек.
  • При прохождении ГТО (Государственного Технического Осмотра).
Другие работы по ремонту электрики
  • Замена электронного блока управления
  • Замена стартера
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена замка зажигания
  • Замена катушки зажигания
  • Замена проводки в автомобиле
  • Замена проводов высокого напряжения
  • Замена блока предохранителей
  • Замена датчика кислорода
  • Замена датчика дроссельной заслонки
  • Замена датчика коленвала
  • Замена ламп габаритных огней
  • Замена лампы ближнего света
  • Замена механизма стеклоочистителя
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Сигнализация не реагирует на брелок: поиск причин неисправности

Подробнее

Порядок оформления автомобиля: подробные инструкции на все случаи жизни

Подробнее

Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»

Подробнее

Водостойкая смазка для подшипников: классификация, правила использования

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 - 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.

Toyota Sienna Руководство по обслуживанию: Регулировка — Фары в сборе

Toyota Sienna Руководство по обслуживанию / Освещение / Фары в сборе / Регулировка

1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР РЕГУЛИРОВКА

  1.  Подготовить автомобиль:
  •  Убедитесь в отсутствии повреждений или деформации кузов вокруг фар.
  •  Заполните топливный бак.
  •  Убедитесь, что масло залито до указанного уровень.
  •  Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена до указанный уровень.
  •  Накачайте шины до соответствующего давления.
  •  Поместите запасное колесо, инструменты и домкрат в соответствующие исходные позиции.
  •  Выгрузить багажник.
  •  Посадить человека среднего веса (68 кг, 150 фунтов) в место водителя.

2. ПОДГОТОВКА К НАСТРОЙКЕ ФАР (с помощью тестер)

  1. Подготовьте автомобиль к проверке угла наклона фар.
  2.  Отрегулировать в соответствии с тестером фар инструкции.

3. ПОДГОТОВКА К НАСТРОЙКЕ ФАР (с помощью экран)

  1.  Подготовьте автомобиль в соответствии со следующими условия:
  •  Поместите автомобиль в темное место. достаточно четко наблюдать светотеневую границу. светотеневая граница – четкая линия, ниже которой свет от фары можно наблюдать и над которыми оно не может.
  •  Поместите автомобиль под углом 90° к стене.
  •  Создайте расстояние 7,62 м (25 футов) между транспортное средство (центр лампы фары) и стена.
  •  Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  •  Покачайте транспортное средство вверх и вниз, чтобы урегулировать приостановка.

ВНИМАНИЕ: Расстояние 7,62 м (25 футов) между автомобиль (в центре лампы фары) и стена необходимо для правильной настройки прицела. Если недоступен, соблюдайте дистанцию ​​ровно 3 м (90,84 фута) для проверки и регулировки. (Цель зона будет меняться с расстоянием, так что следуйте инструкции на иллюстрации.)

  1.  Подготовьте лист плотной белой бумаги (приблизительно 2 м (6,6 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экран.
  2.  Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (V линия).
  3. Установите экран, как показано на рисунке.

СОВЕТ :

  •  Поставьте экран перпендикулярно земле.
  •  Выровняйте линию V на экране по центру автомобиль.
  1.  Нарисуйте базовые линии (линия H, линии V LH, V RH) на экран, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА :

  •  Основные линии отличаются для «проверки ближнего света» и «проверка дальнего света».
  •  Отметьте центральные метки лампы фары на экран. Если центральная метка не видна на фаре, используйте центр фары лампы или название производителя, указанное на фара как центральная метка.
  1.  H Line (высота фары): Начертите на экране горизонтальную линию так, чтобы она проходит через центральные метки. Линия H должен быть на той же высоте, что и фара центральные метки ламп ближнего света фар.
  2. V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левая (LH) и правая (RH) фары): Нарисуйте две вертикальные линии так, чтобы они пересекались Линия H на каждой центральной отметке (совмещенная с центр ламп ближнего света).

4. ПРОВЕРКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

  1.  Закройте или отсоедините разъем фары на противоположной стороне, чтобы предотвратить попадание света фара не проверяется на предмет воздействия проверка направленности фар.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Не держите фару закрытой более 3 минуты. Рассеиватель фар изготовлен из синтетической смолы, и может легко расплавиться или быть повреждены из-за жары.

ПОДСКАЗКА : При проверке направления дальнего света закройте ближний свет или отсоедините разъем.

  1.  Запустите двигатель.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Обороты двигателя должны быть 1500 или более.

  1. С переключателем регулировки угла наклона фар:
  1. Установите переключатель регулировки угла наклона фар в положение 0 (ноль).
  1. Включите фару и убедитесь, что отсечка линия попадает в указанную область, как показано на иллюстрация.

ПОДСКАЗКА :

  • Поскольку ближний и дальний свет являются единым целым, если цель на одном правильная, то на другом тоже должно быть правильно. Тем не менее, проверьте оба лучи просто для уверенности.
  • Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  •  Расстояние выравнивания составляет 3 м (90,84 фута): Линия отсечки находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с ближним светом (SAE J599).
  •  Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки находится на 101 мм (3,97 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  •  Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута): Линия отсечки находится на 40 мм (1,57 дюйма) выше и ниже линии H, а также слева и справа от V линия с дальним светом (SAE J599).
  •  Расстояние выравнивания составляет 7,62 м (25 футов): Линия отсечки находится на 53 мм (2,08 дюйма) ниже линии H. линия с ближним светом.
  •  Расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута): Линия отсечки находится на 21 мм (0,82 дюйма) ниже линии H. линия с ближним светом.

5. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

  1.  Отрегулируйте прицел по вертикали: Отрегулируйте направление фары в указанном диапазоне, поворачивая прицельный винт А отверткой.

УВЕДОМЛЕНИЕ : Конечный оборот прицельного винта должен быть производится по часовой стрелке. Если винт чрезмерно затянут, ослабьте его, а затем затяните его так, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

СОВЕТ :

  •  Выполните настройку ближнего света.
  • Направляющая фары перемещается вверх при повороте прицельный винт по часовой стрелке и движется вниз, когда поворот прицельного винта против часовой стрелки.
    Разборка

    1. УДАЛИТЬ НЕТ. 1 ЛАМПОЧКА ДЛЯ ФАР (ГАЛОГЕННАЯ ФАРА) Поверните в направлении, указанном стрелкой, и снимите лампу фары № 1. 2. СНИМИТЕ ГАЗОРАЗРЯДНУЮ ЛАМПУ ФАРЫ (РАЗРЯДНАЯ ЛАМПА...

    Повторная сборка

    1. УСТАНОВИТЕ ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ (ГАЗОВАЯ ФАРА) Установите новую прокладку основания электродвигателя корректора фар. Установите электродвигатель корректора фар в сборе, как показано на иллюстрациях...

    Другие материалы:

    Отмена и возобновление контроля постоянной скорости
    Потянув рычаг на себя отменяет постоянную скорость контроль. Настройка скорости также отменяется при включении тормозов. Нажатие рычага вверх возобновляет постоянный контроль скорости. Возобновление доступно, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 25 миль в час (40 км/ч). ...

    Точка доступа Wi-Fi
    Концепция Совместимые устройства с интерфейсом WiFi могут использовать Интернет-соединение автомобиля через Точка доступа Wi-Fi. Главная Информация К сети можно подключить до 10 устройств. Точка доступа Wi-Fi одновременно. Функциональные требования Совместимое устройство с активированным Wi-Fi интерфейс. Wi-Fi активирован...

    Положение распределительного вала «A» — превышение опережения синхронизации
    DTC P0011 Положение распределительного вала «A» — превышение опережения синхронизации или Производительность системы (Банк 1) DTC P0012 Положение распределительного вала "A" - слишком запаздывает синхронизация (Банк 1) DTC P0021 Положение распределительного вала "A" — опережение опережения зажигания или Производительность системы (Банк 2) DTC P0022 Положение распределительного вала...

    Руководство по обслуживанию Toyota CH-R - Регулировка

    Руководство по обслуживанию Toyota CH-R / Освещение (доп.) / Фара в сборе (для светодиодных фар) / Регулировка

    РЕГУЛИРОВКА

    ПРОЦЕДУРА

    1. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

    (a) Подготовьте автомобиль:

    • фары.
    • Заполните топливный бак.
    • Убедитесь, что масло залито до указанного уровня.
    • Убедитесь, что охлаждающая жидкость двигателя заполнена до указанного уровня.
    • Накачайте шины до соответствующего давления.
    • Разгрузить багажник и автомобиль, убедившись, что запасное колесо, инструменты и гнездо находятся в исходном положении.
    • Покачайте автомобиль на поворотах вверх и вниз, чтобы стабилизировать подвеску.
    • Посадите человека среднего веса (75 кг, 165 фунтов) на место водителя.

    2. ПОДГОТОВКА К НАПРАВЛЕНИЮ ФАР (с помощью экрана)

    (a) Подготовьте автомобиль:

    Центральная отметка

    • Поместите автомобиль в достаточно темное место, чтобы хорошо видеть линия отсечки. Граница светотеневой границы представляет собой отчетливую линию, ниже которой свет от фары можно наблюдать, а над которыми нельзя.
    • Установите автомобиль под углом 90° к стене.
    • Установите расстояние 25 м (82 фута) между транспортным средством (центральные метки фары) и стену.
    • Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
    • Установите передние колеса прямо.
    • Покачайте автомобиль вверх и вниз, чтобы успокоить подвеску.

    ВНИМАНИЕ:

    Расстояние 25 м (82 фута) между транспортным средством (центральные метки фар) а стена необходима для правильного прицеливания. Если недостаточно места доступны, обеспечьте расстояние ровно 3 м (9,84 фута), чтобы можно было проверить и регулировка угла наклона фар. (Размер целевой зоны будет меняться с расстоянием, поэтому следуйте инструкциям на иллюстрации.)

    (b) Подготовьте лист толстой белой бумаги (приблизительно 2 м (6,56 фута) (высота) x 4 м (13,1 фута) (ширина)) для использования в качестве экрана.

    (c) Нарисуйте вертикальную линию по центру экрана (линия V).

    (d) Установите экран, как показано на рисунке:

    СОВЕТ:

    • Установите экран перпендикулярно земле.
    • Совместите линию V на экране с центром автомобиля.

    (e) Нарисуйте базовые линии (H, V LH и V RH линии) на экране, как показано на рисунке.

    В, левая линия

    В-линия

    В правая линия

    Н Линия

    Земля

    ПОДСКАЗКА:

    Отметьте на экране центральные метки фар.

    Центральная отметка

    (1) H-линия (высота фары):

    Проведите горизонтальную линию по экрану так, чтобы она проходила через центр Метки. Линия H должна быть на той же высоте, что и центральные метки фар.

    (2) V LH Line, V RH Line (Положение центральной метки левой (LH) и правой (правые) фары):

    Нарисуйте 2 вертикальные линии так, чтобы они пересекали линию H в каждой центральной отметке (выровнены с центральными метками фар).

    3. ПРОВЕРЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ФАР

    (a) Накройте фару с противоположной стороны, чтобы предотвратить попадание света от фары который не проверяется из-за влияния на проверку направления фары.

    ВНИМАНИЕ:

    Не держите фару закрытой более 3 минут. Линза фары изготовлен из синтетической смолы, которая может расплавиться или повредиться из-за чрезмерного нагревания.

    (b) Запустите двигатель.

    (c) Включите фары и проверьте, совпадают ли линии отсечки для каждого ближнего света предпочтительную линию отсечки на иллюстрации.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если наведение на ближний свет правильное, дальний свет тоже должен быть правильным. Однако, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
    • Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):

      Граница светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах от 48 мм (1,89 дюйма) до 698 мм. (2,29 фута) ниже линии H, а также на 248 мм (9,79 дюйма) влево или вправо от линию V LH или V RH.

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Граница светотеневой границы ближнего света должна находиться в пределах от 6 мм (0,227 дюйма) до 83 мм. (3,29 дюйма) ниже линии H, а также на 29 мм (1,17 дюйма) влево или вправо от линию V LH или V RH.

    • Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):

      Горизонтальная линия предпочтительной светотеневой границы ближнего света составляет 249 мм (9,79 дюймов) ниже линии H и точки A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Горизонтальная линия предпочтительной светотеневой границы ближнего света составляет 30 мм (1,18 дюймов) ниже линии H и точки A предпочтительной линии отсечки ближнего света находится на линии V LH или V RH.

    (d) Включите дальний свет и проверьте, находится ли центр интенсивности для каждого дальнего света. луч соответствует предпочтительному центру интенсивности на иллюстрации.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если наведение на ближний свет правильное, дальний свет тоже должен быть правильным. Однако, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
    • Если расстояние выравнивания составляет 25 м (82 фута):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 174 мм (6,87 дюйма) выше и на 248 мм (9,79 дюйма) ниже линии H, а также на 497 мм (1,63 фута) слева или справа от линии V LH или V RH.

    • Если расстояние выравнивания составляет 3 м (9,84 фута):

      Центр интенсивности дальнего света должен находиться в пределах 20 мм (0,824 дюйма) выше и на 29 мм (1,17 дюйма) ниже линии H, а также на 59 мм (2,35 дюйма) слева или справа от линии V LH или V RH.

    4. РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ФАР

    (a) Регулировка наведения по вертикали:

    (1) Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый винт наведения (A) с помощью отвертки.

    ВНИМАНИЕ:

    Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на ближнем свете правильная, дальний свет также должен быть правильным. Тем не менее, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
    • При регулировке вертикальной оси фары горизонтальная ось тоже изменится. Необходимо отрегулировать вертикальное положение сначала, а затем исправить горизонтальное положение.
    • Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фар, проверьте установка блока фары и линзы блока фары.
    • Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая это пока настраивается. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может быть разным чем направление вращения отвертки, используемой для настроить его.

    Направляющий винт (B)

    (b) Отрегулируйте прицел по горизонтали:

    (1) Отрегулируйте направление каждой фары в указанном диапазоне, повернув каждый винт наведения (B) с помощью отвертки.

    ВНИМАНИЕ:

    Окончательный оборот прицельного винта должен быть сделан по часовой стрелке. Если винт затянут чрезмерно, ослабьте его, а затем снова затяните, чтобы последний оборот винта был по часовой стрелке.

    ПОДСКАЗКА:

    • Поскольку фары ближнего и дальнего света представляют собой единое целое, если цель на ближнем свете правильная, дальний свет также должен быть правильным. Тем не менее, проверьте оба луча, чтобы убедиться.
    • Если невозможно правильно отрегулировать угол наклона фар, проверьте установка блока фары и линзы блока фары.
    • Подтвердите направление вращения наводящего винта, наблюдая это пока настраивается. Из-за положения отвертки направление вращения регулировочного винта может быть разным чем направление вращения отвертки, используемой для настроить его.

    Направляющий винт (A)