7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремень грм ниссан кашкай


Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай: Пошаговая инструкция

  • 1 Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai
  • 2 Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai
  • 3 Проверка состояния
  • 4 Необходимые инструменты и запчасти, расходники
  • 5 Инструкция
  • 6 Заключение
  • 7 Видео

Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

  • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
  • MR20DE (2. 0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
  • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
  • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

Проверка состояния


На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

  • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
  • машина с трудом заводится при холодном старте;
  • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
  • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
  • двигатель плохо тянет и долго крутит;
  • расход горючего увеличился.

Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

Необходимые инструменты и запчасти, расходники

Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

  • трещотка с удлинителем;
  • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
  • плоская обычная отвертка;
  • автомобильный герметик;
  • приспособление KV10111100;
  • съемник KV111030000;
  • домкрат;
  • емкость для слива моторного масла;
  • спецсъемник для шкива коленвала;
  • нож.

Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

Инструкция

Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

  1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
  2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
  3. Слить все моторное масло из двигателя.
  4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
  5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
  6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
  7. Снять ремень генератора.
  8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
  9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
  10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
  11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
  12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
  13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
  14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
  15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
  16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
  17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
  18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

Заключение

Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

Видео

Поделиться с друзьями:

Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai II (J11) в СПб — Eurorepar Авто Премиум

Мы на связи
Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Онлайн запись
Купить авто с пробегом

  1. Главная
  2. Техническое обслуживание
  3. Замена ремня ГРМ
  4. Nissan
  5. Qashqai II (J11)

Выберите ваш автомобиль

Политика конфиденциальности

Когда надо менять ремень ГРМ?
  • Ремень ГРМ изношен
  • Имеются трещины на поверхности резины ремня ГРМ
  • Вышли из строя натяжные ролики
  • Произошел разрыв ремня ГРМ

Для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, заменить ремень ГРМ необходимо вовремя. Как правило, это каждые 60 000 км пробега.

Наш квалифицированный персонал выполнит замену ремня ГРМ в соответствии с требованиями завода изготовителя.

Другие работы по техническому обслуживанию
  • Замена масла в ДВС
  • Заправка кондиционера
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена свечей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена антифриза
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в МКПП
  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
Оставитьзаявку
Наши преимущества

Довольных клиентов

0

Заказ-
нарядов

0

Средний
рейтинг

0

Положительных отзывов

99 %

Материалы по теме

Периодичность замены ремня ГРМ: как не допустить «эффекта домино»

Подробнее

Обслуживание автомобилей Ситроен: особенности регламента и полезные советы

Подробнее

НашиСТО

Приглашаем посетить наши сервисные центры
с удобными парковками и зонами ожидания.

Санкт-Петербург

Хасанская, 5

+7 (812) 325-40-42

Энгельса, 33/1

+7 (812) 326-18-07

Связаться с нами

+7 (812) 325-40-42

+7 (812) 326-18-07

[email protected]

О компании

  • Работа в условиях COVID-19
  • Гарантии

Время работы

  • Пн-Вс

    9.00 - 21.00

© ГК «Авто Премиум» 2023 Все права защищены.

Nissan Qashqai Громкий визг или скрип исходит от ремня ГРМ Стоимость осмотра

Nissan Qashqai Громкий визг или скрип исходит от ремня ГРМ Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Сервисный центр

Рейтинги клиентов

(11)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует необходимый ремонт 9 и рассчитает стоимость ремонта0003

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(11)

Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип. Служба техосмотра

Сколько стоит Проверка ремня ГРМ с громким визгом или скрипом?

В среднем стоимость Nissan Qashqai Громкий визг или скрип исходит от осмотра ремня ГРМ составляет 9 долларов.5 с 0 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Для работы вашего двигателя требуется несколько ремней. Наиболее важным из них является ваш ремень ГРМ — он отвечает за синхронизацию вращения кривошипа и распределительного вала, чтобы гарантировать правильное открытие и закрытие клапанов. Как и все ремни в вашем автомобиле, ремень ГРМ подвержен износу, и у всех автопроизводителей есть жесткие рекомендации по замене (обычно где-то между 50 000 и 80 000 миль, но он значительно варьируется от одной компании к другой и даже от модели к модели). ).

Как работает эта система:

Ремень ГРМ — это зубчатый ремень, который обеспечивает синхронизацию двигателя (во времени). Он обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала во время работы, а также то, что клапаны открываются и закрываются в нужное время по отношению к движению поршня. Таким образом, это, пожалуй, самый важный элемент обслуживания вашего автомобиля, и его следует заменять с интервалом, рекомендованным производителем.

Подводя итог, можно сказать, что поршень и клапаны в вашем двигателе занимают одно и то же место. Очевидно, что они не могут делать это одновременно, иначе они врежутся друг в друга и нанесут серьезный ущерб. Ремень ГРМ обеспечивает правильную синхронизацию их движения. При обрыве ремня ГРМ сбивается. Наиболее частым результатом здесь являются погнутые клапана (из-за удара о поршень), но это также может привести к повреждению головки блока цилиндров или даже самого распределительного вала.

Обратите внимание, что некоторые автопроизводители перешли на использование цепей ГРМ, а не ремней ГРМ. Металлические цепи обеспечивают гораздо больший срок службы и в большинстве случаев должны служить в течение всего срока службы двигателя. Также следует отметить, что ремни ГРМ не скрипят. Ремень зубчатый, поэтому он не проскальзывает, как поликлиновой или клиновой ремень. Любой скрип вокруг крышки ремня ГРМ должен исходить от чего-то другого.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность шкива водяного насоса : Наиболее частой причиной визга или скрипа крышки ремня ГРМ является шкив водяного насоса. Если подшипники в шкиве начинают выходить из строя, они будут издавать шум. В конце концов, они заклинят, и водяной насос перестанет работать, что приведет к перегреву двигателя.

  • Проскальзывание поликлинового или клинового ремня : Другой распространенной причиной здесь является передача шума от проскальзывания поликлинового или клинового ремня. В этих случаях звук на самом деле исходит от ремня, проскальзывающего на шкиве, и это просто ЗВУЧИТ, как будто он исходит из-за крышки ремня ГРМ.

  • Ремень слишком натянут : Опять же, звук не может исходить от вашего ремня ГРМ, но если вы недавно заменили поликлиновой или клиновой ремень, он может быть отрегулирован слишком туго, что вызовет скрип или визг.

  • Смещение шкива : Скрип или визг может исходить из-за крышки ремня ГРМ, если один из других шкивов смещен (обычно после неправильной замены ремня на регулируемом шкиве).

Чего ожидать:

Первоклассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть весь двигатель и выслушать визг или скрип. В зависимости от того, когда возникает шум, может потребоваться пробная поездка. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механику необходимо будет осмотреть двигатель во время его работы, чтобы определить источник шума и исходит ли он от ремня или шкива. Механик также визуально осмотрит ремень и все шкивы, чтобы определить износ и состояние, а затем даст рекомендации относительно следующего шага ремонта.

Насколько важна эта служба?

Если вы слышите визг или скрип из-за крышки ремня ГРМ, велика вероятность, что это шкив водяного насоса. Если этот шкив выйдет из строя, ваш двигатель перегреется, что может привести к разрушительным повреждениям (вплоть до трещины в блоке). Лучшая защита здесь — убедиться, что водяной насос заменяется при замене ремня ГРМ, и всегда следовать рекомендациям автопроизводителя по обслуживанию. Один из наших профессиональных механиков может выслушать и осмотреть ваш двигатель, диагностировать проблему, а затем отремонтировать ее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Что обычно включают гарантии производителя?

При поиске нового или подержанного автомобиля наличие гарантии может стать решающим фактором. Наличие гарантии, особенно на подержанные автомобили, может дать вам подушку безопасности, если вам не повезет...

P0690 Код неисправности OBD-II: цепь датчика реле питания ECM/PCM, высокий уровень

P0690 означает проблему с высоким напряжением питания блока ECM/PCM, что может привести к включению индикатора Check Engine или к тому, что автомобиль не заведется.

10 лучших магазинов для покупки автозапчастей в Вашингтоне, округ Колумбия

Автомеханики полагаются на магазины автозапчастей, чтобы добавлять и заменять автомобильные детали. Лучший магазин автозапчастей в Вашингтоне, округ Колумбия, — это Advance Auto Parts.

Автомобиль движется из стороны в сторону при движении

Здравствуйте, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что он движется из стороны в сторону. Поскольку это влияет на управляемость автомобиля, его следует проверить и отремонтировать как можно раньше. Возможно, вам понадобится помощь...

Шум и тряска после включения передачи, горит индикатор охлаждающей жидкости

Перед дальнейшим движением необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости. Я бы также попросил механика проверить пробитую прокладку головки блока цилиндров (что может вызвать неравномерность хода) и убедиться, что под автомобилем ничего не тянет. Это...

Индикатор масла и аккумулятора продолжает гореть

Похоже, у вас разряжен аккумулятор, неисправный регулятор напряжения или неисправный генератор. Как вы, возможно, знаете, генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время вращения двигателя...

  1. Дом
  2. оценки
  3. Ниссан
  4. Кашкай
  5. Ремень ГРМ издает громкий визг или скрип.

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Nissan Qashqai Mk2 (2014-2021) руководство по покупке подержанных автомобилей

Когда мне следует обслуживать мой Nissan Qashqai Mk2?

Это несколько различается в зависимости от того, какой двигатель вы ищете. В популярном 1,5-литровом дизельном двигателе dCi есть индикатор замены масла, на который следует обратить внимание, который может указывать на необходимость замены масла (и фильтра). Если он не сделал этого на 30 000 км пробега (или на один год, в зависимости от того, что наступит раньше), тогда следует провести данное обслуживание масла. Салонный фильтр годен на 30000км или два года. Топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км независимо от времени. Рекомендуется промывать и заменять охлаждающую жидкость/антифриз через 9 минут.0000 км или пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого. График обслуживания 1.6 dCi такой же, как и все, кроме замены цепи ГРМ, о которой подробнее ниже.

Похоже, что все остальные двигатели имеют фиксированные интервалы регулярной замены масла и фильтров.

Начиная с бензинового двигателя 1.2 DIG-T масло и фильтр необходимо менять каждые 20 000 км или один год; свечи зажигания на 80 000 км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

Бензиновый двигатель 1.3 DIG-T поступил в продажу в 2018 году. Его стандартное обслуживание масла и фильтров — каждые 30 000 км или один год, и салонный фильтр необходимо менять одновременно. Затем это каждые 60 000 км для свечей зажигания, в то время как охлаждающая жидкость / антифриз должны быть промыты и заменены сначала через 90 000 км / пять лет, а затем каждые 120 000 км или четыре года после этого.

Если вы смотрите на импортный Qashqai с бензиновым двигателем 1.6 DIG-T, то его масло и фильтр необходимо менять каждые 20 000 км или один год; фильтр салона через 20 000 км или два года; свечи зажигания на 100 000 км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

Последний двигатель в линейке — новейший дизель 1.7 dCi. Его масло, масляный фильтр и фильтр салона необходимо менять каждые 20 000 км или один год; топливный фильтр на 60000км; и охлаждающая жидкость / антифриз сначала через 100 000 км / пять лет, а затем каждые 60 000 км или четыре года после этого.

Мы поговорим о замене ремня ГРМ в следующем разделе, но здесь стоит отметить, что Nissan рекомендует менять цепь ГРМ, если на двигателе есть цепь ГРМ, ее следует менять через 300 000 км пробега. Для дизельного двигателя dCi объемом 1,7 л шкив коленчатого вала и болт необходимо заменять одновременно.

Наконец, если на автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, ее масло необходимо менять каждые 120 000 км, независимо от времени.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]