7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ремонт коробки ниссан вариатор


В каких случаях необходим ремонт вариатора CVT Ниссан?

Ведущие автоконцерны используют разные способы привлечения интереса покупателей к продукции – например, компания Ниссан для этого устанавливает на своих автомобилях вариативные трансмиссии CVT. Такие АКПП переключают скорости без зацепления шестерней, поэтому их еще называют бесступенчатыми. Японский автоконцерн устанавливает на машины вариаторы Jatco разных моделей, в том числе второго поколения JF010E и JF011E, которые обеспечивают плавность хода и минимальный расход топлива. Ресурс таких узлов составляет 150-200 тысяч километров, правда, после такого пробега наблюдается критический износ элементов конструкции. Благодаря ремонтопригодности этого узла менять его целиком вовсе не обязательно, гораздо дешевле устранить имеющиеся неисправности. Например, в Москве ремонт вариатора CVT Ниссан готовы выполнить специалисты сервисного центра ATG: мы специализируемся на работе с разными модификациями АКПП. 

Что может выйти из строя в вариаторе Ниссан

Необходимость ремонта может возникнуть из-за выхода из строя следующих элементов трансмиссии:

  • цепь привода насоса – со временем она может растянуться и прийти в негодность;

  • редукционный клапан масляного насоса – нередко ломается пружина клапана, из-за чего масло идет на слив;

  • фрикционные кольца – из-за высоких температур материал прокладок перегорает, что приводит к их преждевременному износу;

  • ремень и шкив – в точках соприкосновения этих элементов возникает трение, которое приводит к износу;

  • подшипники валов вариаторной части – износ подшипников приводит к появлению люфта, из-за этого ремень не может занять правильное положение на шкивах.


Также необходимость в ремонте вариатора CVT Ниссан возникает из-за поломки степ-мотора, который регулирует передаточное число трансмиссии в зависимости от динамики движения автомобиля. Особенно часто проблемы возникают с лапкой мотора. При износе контактной части лапки шкивы утрачивают способность менять передаточное соотношение. Поломка этих элементов трансмиссии вызвана, прежде всего, агрессивной манерой вождения. Рваный ритм движения и резкое переключение передач – все это приводит к ускоренному износу ремня и шкива. Продукты износа этих и других элементов конструкции попадают вместе с маслом в гидроблок и редукционный клапан масляного насоса, что еще больше усугубляет ситуацию. Также к поломкам может привести использование неподходящего для такой трансмиссии масла.

Признаки необходимости ремонта вариатора CVT Ниссан

Рядовой автовладелец может установить износ вышеперечисленных элементов вариатора по следующим признакам:

  • посторонний шум – говорит об износе и частичном разрушении подшипников;

  • аварийный режим работы коробки передач – такое может произойти из-за утечки трансмиссионной жидкости и механических повреждений;

  • появление рывков во время движения – этот признак говорит о неисправной гидромеханической части узла;

  • появление толчков при переходе из режима парковки в режим «R» или «D».

Также при эксплуатации трансмиссии водитель может обнаружить и другие признаки неисправности. В любом случае нужно сразу обратиться к профессионалам, а не пытаться устранить поломку самостоятельно. Например, ремонт вариатора CVT Ниссан недорого готова выполнить компания ATG, которая имеет необходимый опыт и квалификацию, чтобы устранить любые типы неисправностей всех моделей вариативных трансмиссий в самые сжатые сроки.

Особенности ремонта

Зачастую автосервисы предлагают просто заменить трансмиссию, так как в инструкции по эксплуатации не описана возможность ремонта, но не стоит торопиться, так как полная замена узла – достаточно дорогостоящая процедура. Отремонтировать трансмиссию гораздо дешевле, но для этого необходимо выполнить несколько действий. В первую очередь производится комплексная диагностика узла, которая предполагает визуальную оценку состояния трансмиссии, а также компьютерную диагностику вариаторной коробки передач. В результате диагностики определяется степень и характер неисправностей, а также оптимальный способ их устранения.


Во-вторых, производятся сами ремонтные работы, для этого заменяются износившиеся детали, выполняется замена масла. На этом этапе крайне важно использовать оригинальные запчасти и рекомендованное производителем масло, именно такого подхода придерживается компания ATG, которая осуществляет ремонт вариатора CVT Ниссан на самых выгодных в столице условиях. Использование оригинальных запчастей и расходных материалов вкупе с учетом особенностей вариативных трансмиссий позволяет гарантировать бесперебойную работу АКПП и долгий срок ее службы. Подтверждением являются гарантии на все выполненные работы и положительные отзывы многочисленных клиентов.

Цена ремонта вариатора CVT Ниссан в Москве

Владельцы японских автомобилей нередко до последнего тянут с ремонтом, так как многие автосервисы устанавливают неоправданно завышенную цену на свои услуги. Однако в столице России переплачивать не придется, так как компания ATG выполняет все работы на выгодных условиях. Благодаря акциям и скидкам клиенты могут сэкономить еще больше. Итоговая стоимость услуги будет зависеть от нескольких факторов:

В любом случае наша компания гарантированно устранит неисправности по минимальной цене. Выполнить ремонт вариатора CVT Ниссан по лучшим ценам могут частные автовладельцы и различные организации. Каждому своему клиенту мы готовы предложить наиболее выгодные и удобные условия сотрудничества, для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Мы поможем восстановить работоспособность вашего «японца» с минимальными временными и финансовыми затратами.


Ремонт вариатора CVT Nissan Qashqai

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Nissan/Nissan Qashqai

NISSAN QASHQAI NISSAN QASHQAI II
2007 - 2014 2014 - Н. В.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «AKPPSPBCENTR».

 При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта  вариатора.   


Вариаторы на Ниссан Кашкай как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения.  

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения. 

Замена подшипника конусов вариатора (CVT) Ниссан Кашкай

Этот вид работ требует участия специалиста, который реально понимает, как наиболее верно выполняется данное мероприятие, обладает знаниями технической документации. Немаловажно и предоставление гарантий. Оптимальным вариантом является осуществление работ на одном из специализированных предприятий. 

 

Замена силовой ленты (ремня) вариатора Ниссан Кашкай мероприятие, выполнение которого рекомендуется в автосервисе, где сотрудники точно знают, как заменить силовую ленту(ремня) даже иногда люди говорят цепь вариатора Ниссан Кашкай. Реально поменять силовую ленту в вариаторе Ниссан Кашкай может тот, кто точно знает, как это делается. По этой причине важно подобрать того мастера, который сможет выполнить мероприятие безошибочно и предоставить все ответы на вопросы. Оптимально будет связаться с техцентром напрямую. Сотрудники смогут ответить на все вопросы, которые вы посчитаете необходимыми для процесса. Принципиальный момент – предварительная запись. Воспользовавшись данной возможностью, вы оперативно и без очередей получите желаемый результат. Условившись с сотрудниками сервиса о удобном для вас времени, вы обеспечите себе также и комфорт в осуществлении мероприятий.

 Ремонт гидроблока CVT

 Ремонт гидроблока CVT, заключающийся главным образом в промывке его элементов, их переборке и замене расходников, является одной из важных задач, направленных на восстановление работоспособности вариаторной коробки коробки. Все необходимые запасные части, которые обязательно потребуются при восстановлении плиты управления вариаторной коробки, вы сможете приобрести у нас. Если же автомеханики придут к выводу, что ремонтные мероприятия нецелесообразны, они смогут заменить гидроблок в сборе.  

В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им. В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач. Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

 

Масляный насос 

Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

 

 

Температурный режим вариатора 

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка.  На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

 

 

 

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер
А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Ниссан Кашкайц», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

 

Очень часто встречается сломанный ведущий вал 

 

 

 

 Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироваться на самой серьезной и затратной - неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, (деффектовка)
2. Шлифовка поверхностей конусов
3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии. 

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсво и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

ДОПОСЛЕ

 

Так выглядит готовый вариатор после восстановления

  

 

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на на год или 40,000км

 

 

Ремонт АКПП это выгодно!

 

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП   Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля  Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас  Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий  Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка 22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиента Стоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП  от 6000 руб

Переборка АКПП от 10000 руб

Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб

Сборка АКПП от 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления  Стоимость

Ремонт электронного блока управления от 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей  от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП  от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП  Стоимость 

Полная промывка АКПП  5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП  1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла  Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП  3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT  3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора  Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД  4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД 4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД  БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать - нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 - 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

CFT30 Ремонт вариатора - Обзор трансмиссии

  • Тема: Восстановление бесступенчатых трансмиссий
  • Часть: Ford CFT30
  • Применение в автомобилях: Ford Five Hundred, Freestyle & Taurus, 2005-07
  • Основная литература: Ремонтник, Диагност Автор

    4: Майк Райли, технический редактор Transmission Digest


Не все вариаторы созданы одинаковыми

Сегодняшние вариаторы стали реальностью из-за их большого количества на улице. Кроме того, увеличились и вкусы (разнообразие) вариаторов.

Один из самых популярных вариаторов, перестраиваемых сегодня, используется в ныне несуществующем автомобиле Saturn, в то время как другие вариаторы используются Nissan в таких автомобилях, как Murano. Бесступенчатые трансмиссии Nissan производятся компанией Jatco, которая сегодня является доминирующим производителем вариаторов на рынке. Jatco недавно выпустила вариант вариатора, который на самом деле имеет вспомогательную коробку передач, что делает его трансмиссией неполного ступенчатого типа. Это почти похоже на «шаг» назад по сравнению с чистым вариатором.

CFT30 производился для Ford немецкой компанией ZF. Применялся в Ford Five Hundred, Freestyle и Taurus 2005-2007 гг. С тех пор ZF ушел с рынка вариаторов в пользу восьмиступенчатых и даже девятиступенчатых коробок передач.

Несмотря на то, что существует несколько моделей вариаторов, все они в основном работают одинаково. Одной из трудностей при работе с вариатором является диагностика. Поскольку бесступенчатая трансмиссия работает иначе, чем ступенчатая трансмиссия, необходимо немного изменить обычный диагностический подход, чтобы определить, в чем и где проблема. К счастью, сегодня доступна техническая информация; однако нужно больше.

После того, как установлено, что проблема внутренняя, и устройство необходимо вывезти для ремонта, нужно просто разобраться с гайками и болтами – вроде того!

Как и в случае с ступенчатыми коробками передач, схемы бесступенчатой ​​трансмиссии различаются. Saturn VT25E и Jatco RE0F10A используют выносные насосы, которые смещены от осевой линии двигателя, тогда как Jatco RE0F09A имеет насос, установленный по центру. Удаленные насосы приводятся в действие небольшой цепью, но конструкция по-прежнему способна создавать давление от 700 до 800 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для работы вариатора. Во всех трех моделях используется толкающий ремень, состоящий из сотен мелких элементов, скрепленных стальными лентами.

В CFT30 используется насос другой уникальной конструкции с восемью небольшими поршнями и эксцентриковым кулачком. CFT30 также использует приводную цепь вместо толкающего ремня. Приводная цепь больше похожа на цепь раздаточной коробки, но на самом деле штифты контактируют с поверхностью вариаторов (шкивов).

По сравнению с большинством ступенчатых трансмиссий, вариатор содержит гораздо меньше «железа» (планеты, пакеты фрикционов, опоры и т.д.) за одним исключением: вариаторы и цепь или ремень.

Ремонт вариаторов на некоторых вариаторах может быть затруднен или даже почти невозможен, в зависимости от конструкции. Обработка поверхности на лицевой стороне шкива также важна. Убедитесь, что он не поврежден цепью.

Разборка CFT30

После того, как колокол и корпус CFT30 будут разделены и все простые элементы убраны, необходимо снять шкивы. Когда крышки ведущего/ведомого шкива сняты, видны обе 12-гранные гайки, удерживающие шкивы. 2-дюймовая 12-гранная головка уберет их. Обе гайки имеют правую резьбу. Валы шкивов запрессованы в подшипники корпуса, и для их выдавливания потребуется некоторое усилие.

Поддерживая поверхность прокладки корпуса, выдавите или выбейте оба шкива вместе, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу или канавку под уплотнительное кольцо.

Ремонт вариатора

Первое, что нужно сделать, это разделить два шкива и цепь ( Рисунок 1 ). Сила пружины ведомого шкива значительна, но есть несколько способов снять цепь.

  1. Существуют штифты цепи, которые либо не имеют крошечных обжимных кромок, либо имеют обжимные кромки, которые изношены ( Рисунок 2 ). Один набор штифтов можно вытолкнуть из цепи, чтобы отделить ее. Проблема в схеме шнуровки. Он расположен в шахматном порядке, и звенья должны быть правильно перемещены, когда вы заменяете штифты. Обратите внимание на расстояние между каждым звеном, прежде чем тянуть штифты. Будьте осторожны, чтобы не сломать пластиковые направляющие.
  2. Сначала разберите приводной вариатор. Это более легкий из двух шкивов. Как только корпус фиксатора удален, подвижную половину шкива можно отделить от неподвижной половины. Перед снятием цепи отметьте переднюю сторону для повторной сборки и не располагайте ее так, чтобы незакрепленные штифты могли выпасть.
Инструменты, необходимые для разборки вариаторов:
  1. Сверлильный станок (если возможно)
  2. Ацетиленовая горелка
  3. Пробойник/долото/тупой пробойник (наконечник диаметром 0,300 дюйма)
  4. Сверла 3/16 и 5/16 дюймов
  5. Дерево 2 дюйма x 4 дюйма длиной 6 дюймов (отступ на поверхности в центре)
  6. Резьбовой стержень 1/2 дюйма длиной 8 дюймов, три гайки
  7. Две втулки с наружным диаметром 21/4 дюйма. шайбы, одна с наружным диаметром 1/4 дюйма. шайба
  8. Привод втулки #64 (наружный диаметр 1,750 дюйма)
  9. Гаечный ключ на 46 мм (или 113/16 подойдет)
  10. Съемник шестерни
Приводной вариатор

удаленный. Он напрессован на вал и может быть удален либо с помощью молотка и зубила, ударяя по закругленной кромке под углом, либо путем нагревания центральной области пожарным ключом (факелом). Как только отверстие фиксатора расслабится от тепла, пружины Belleville должны вытолкнуть его обратно.

Фиксатор толстый и может выдержать удары или жару. Только не переусердствуйте. На внутренней поверхности фиксатора скользит малое уплотнение. Обратите внимание на положение двух пружин Belleville.

Затем постучите по малой опоре уплотнения и снимите половину заднего шкива ( рис. 3 ). Снимите уплотнения.

Конструкция уплотнения CFT30 также уникальна тем, что внешнее уплотнение представляет собой U-образный (чашеобразный) графитовый тефлоновый материал, а внутреннее уплотнение представляет собой уплотнительное кольцо. Его компрессия аналогична конструкции 4T60-E Vespel/с четырьмя кольцами ( Рисунок 4 ).

Ведомый вариатор

Для разборки ведомого вариатора требуется немного больше усилий. Используйте съемник, чтобы снять выходную шестерню. Затем с помощью молотка и долота выбейте втулку внутреннего уплотнения аналогично процедуре с фиксатором вариатора, за исключением того, что втулка ведомого уплотнения тоньше. Держитесь подальше от поверхности уплотнения, держась близко к закругленному краю втулки.

После снятия втулки гайка вала находится рядом ( Рисунок 5 ). Зажмите зубчатый конец вариатора в тисках и ключом на 46 мм (113/16 дюймов) снимите гайку. Для снятия гайки также может потребоваться несколько ударов долотом из-за высокого крутящего момента.

Сняв гайку, постучите зубчатым концом вариатора о деревянный брусок на полу, и скользящая половина шкива должна отсоединиться.

Корпус уплотнительного кольца прижимается к шкиву в 12 местах, которые необходимо высверлить. Прежде чем высверливать метки, вставьте 8-дюймовый резьбовой стержень вместе с поводком № 64 и шайбами ​​через шкив, чтобы удержать пружину и обеспечить средство для разжима узла ( 9).0044 Рисунок 6 ).

После того, как резьбовой стержень установлен, проткните каждую из 12 меток и поместите сборку на сверлильный станок, если таковой имеется, для высверливания. Установите 2×4 с вогнутой областью под ступицей шкива, чтобы поддерживать уровень шкива ( Рисунок 7 ). Сначала просверлите каждую отметку дыроколом сверлом 3/16 дюйма.

Примечание : корпус мягкий, но шкив твердый как гвоздь. Он не может быть поврежден сверлом, но может потребоваться его заточка после сверления нескольких отверстий.

Затем просверлите отверстия сверлом 5/16 дюйма. После сверления отверстий немного подточите кончик сверла, чтобы режущая кромка чем-то напоминала концевую фрезу.
Затем просверлите отверстия, чтобы уменьшить радиус отверстия. После того, как отверстия просверлены, поместите край шкива на блоки в прессе и, используя резьбовой стержень и отвертку № 64, выдавите ступицу и втулку из шкива. (Даже с просверленными отверстиями может потребоваться использование пресса.) Оставьте достаточный зазор на верхней гайке, чтобы ступица могла отделиться от шкива. Наконец, отвинтите гайки, чтобы ослабить пружину, похожую на пружину повышающей передачи A500 ( 9).0044 Рисунок 8 ).

Очистите и удалите заусенцы со всех компонентов и, при необходимости, отполируйте поверхность цепи половинок шкива. Замените или повторно используйте уплотнения (при необходимости). Примечание : На вторичном рынке разрабатываются более качественные и удобные уплотнения. До тех пор используйте дизайн OE.

Повторная сборка

Приводной вариатор

Очистив и осмотрев компоненты и установив уплотнения, соберите приводной вариатор. Убедитесь, что пружины Belleville обращены в правильном направлении. Оставьте фиксатор незакрепленным, чтобы можно было легко переустановить цепь. Как только цепь и ведомый шкив будут на месте, поместите втулку между фиксатором и контргайкой. Затяните гайку, чтобы вернуть фиксатор на место.

Приводной вариатор

Подготовив все компоненты и установив уплотнения, отметьте каждое из 12 отверстий в шкиве для справки, чтобы после установки втулки вы знали, где ее нужно обжать.

С помощью резьбового стержня сожмите вместе ступицу уплотнения, пружину и половину шкива. Поместите обжимную втулку на шкив и вставьте ее в нужное положение. Первоначальные обжимные отверстия втулки должны находиться в центре отверстий шкива ( рис. 9 ). Установив втулку на место, используйте тупой кернер, чтобы сделать новые изгибы. Давление масла в этой области является уравновешивающим, и утечка не является проблемой.

Установите половину шкива на вал и замените 46-мм гайку. Нанесите немного Loctite на резьбу и затяните.

Перед установкой тонкой уплотнительной втулки обратно на ступицу отшлифуйте небольшую фаску на передней кромке, чтобы она не порезала уплотнительное кольцо. Снова запрессуйте выходную шестерню и установите зажим.

Ремонт вариатора "Nissan Teana" своими руками

На сегодняшний день модель автомобилей «Nissan Teana» пользуется популярностью среди пользователей. Это стильный автомобиль, способный выдержать неблагоприятные условия езды по российским дорогам. В большинстве моделей этого автомобиля установлен вариатор. Эта трансмиссия экономит топливо. Однако его долговечность оставляет желать лучшего.

Если вы хотите отремонтировать. «Ниссан Теана» можно выполнить своими руками. Сервису потребуется заплатить немалую сумму денег за диагностику и ремонт трансмиссии. О том, как выполнять ремонт, будет рассказано позже.

Особенности моделей

Компания «Ниссан» представляет модель «Тиан» для российского рынка с 2005 года. За это время было замечено три модификации этого автомобиля. Трансмиссия выполнена в виде вариатора, а в некоторых моделях 1, 2 поколения – АКПП «Тиан». Ремонт вариатора «Ниссан Теана» может потребоваться даже раньше, чем предусмотрено производителем. Это связано с работой этой части.

Стоит отметить, что на российский рынок было выпущено 3 поколения «Теаны». На каждом из них устанавливался вариатор разного типа. Чтобы понять, какой вариатор используется для конкретной модели, нужно рассмотреть разновидности, которые выпускаются для нашего рынка.

Итак, первое поколение «Теаны» получило имя J31. Выпускался с 2005 по 2008 год. Второе поколение называлось J32. Выпускался он с 2008 по 2014 год. Новым автомобилем стал «Ниссан Теана» J33. Год выпуска 2014.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе...

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи...

Типы вариаторов

Для выполнения ремонта вариатора «Ниссан Теана» J32, J33, J31 необходимо учитывать, какие типы представленного типа трансмиссии (вариатора) была установлена ​​на конкретную модель автомобиля. Всего использовалось 3 типа вариаторов для марок автомобилей.

Для мощных штаммов «Теана» с двигателем 3,5 л и передним приводом выпускают вариатор типа JF010E. В наличии есть модели с меньшей мощностью. Их мотор может иметь объем 2,5 л. На эти автомобили устанавливают вариатор JF011E. Этот тип вариатора чаще всего выходит из строя. Так что подробности о нем очень легко найти.

Третья модель является вариативной для «Теаны» третьего поколения JF016E (для автомобилей с двигателем 2,5 л) и JF017E (для автомобилей с двигателем 3,5 л). Каждая из разновидностей трансмиссии имеет свои особенности. Это следует учитывать при ремонте.

Должен ли я выполнить ремонт самостоятельно?

Надо сказать, что ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 2,5 л, 3,5 л является наиболее распространенным видом работ для данного типа автомобиля. Это связано с передающим устройством. Многие автовладельцы замечали, что вариатор быстрее других типов трансмиссии выходит из строя. Он устанавливается на многие марки автомобилей только потому, что этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо.

Для производства диагностики и замены вариатора многие водители обращаются в автосервис. Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или весь вариатор. Стоимость ремонта будет достаточно большой. Это зависит от сложности поломки. В среднем за ремонт вариатора «Теана» нужно заплатить от 17 до 20 тысяч.

Для многих водителей это достаточно крупная сумма. Поэтому они решают провести ремонт. Это довольно простой процесс. Этот файл чаще всего выходит из строя, тип CVT JF011E. Однако может потребоваться ремонт и JF010E. Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приступать к работе.

С чего начать?

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 своими руками, необходимо внимательно ознакомиться с техническими условиями производителя. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель поймет, какие операции он будет выполнять, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Сначала вам нужно будет провести диагностику. Это позволит оценить сложность поломки. Приобрести детали, которые потребуются при замене, также становится возможным только после диагностики. Продам большой выбор подобных элементов конструкции. Это позволяет быстро произвести ремонт.

Наиболее частыми причинами выхода из строя вариатора могут быть разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла. Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации автомобиля (езда по бездорожью, перевозка груза, буксование и т.п.).

Подшипник

Ремонт коробки вариатора «Ниссан Теана» чаще всего требуется из-за износа подшипников. В этом случае возникает гул и высокий уровень шума при работе автомобиля. При правильной эксплуатации автомобиля первые проявления этой неисправности можно наблюдать через 55-60 тысяч километров пробега.

Подшипники выходят из строя по нескольким причинам. Частицы металла, которые образуются при износе подвижных элементов, соприкасаются с поверхностями трения редуктора. Это приводит к царапинам, механическим повреждениям. При этом нужно правильно подобрать масло и менять его не позднее 60 тысяч километров пробега.

В некоторых версиях подшипники имеют меньшую износостойкость. Это тоже приводит к проблемам в узле. Проблемы с подшипниками также появляются из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Агрессивная езда, плохие дорожные условия приводят к быстрому износу этого узла.

Появление рывков

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л может потребоваться при появлении рывков. В версиях с объемом двигателя 3,5 л такая поломка встречается редко. Хотя вероятность его возникновения не исключена. Подергивания и рывки кажутся неисправностью клапана масляного насоса. Это типичная неисправность для вариатора JF011E.

Данная неисправность возникает из-за засора в системе, мелких частиц грязи, металлической фракции. Редуктор начинает заедать. И это происходит в промежуточных положениях клапана. Такое поведение системы подачи масла приводит к его нехватке. Давление резко падает.

При появлении этих неисправных шкивов начинают работать несогласованно. Ремень может проскальзывать. Если вовремя заметить эти негативные проявления, то можно отремонтировать намного проще и дешевле. Придется заменить гидроблок. Промывка не даст никакого результата.

Неисправность системы охлаждения

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 3,5 л, 2,5 л может потребоваться при неисправности карданной передачи системы охлаждения. Уровень нагрева этого узла контролирует система самодиагностики. Для этого на вариаторе есть специальный датчик. Он сообщает улики по блоку управления центральным отоплением. Система в этом случае принимает решение о режиме работы.

Из-за перегрева система переходит в аварийный режим. В этом случае вам нужно будет подождать, пока силовой агрегат остынет. В некоторых случаях перегрев может привести к выходу из строя других элементов системы. Например, вы можете заклинить клапан насоса. В этом случае вам нужно будет изменить этот узел.

Чтобы система эффективно охлаждалась, необходимо правильно подобрать антифриз. Если пользователь неправильно разбавил концентрат водой или не заменил охлаждающую жидкость, он может перегреваться. В этом случае последствия могут быть серьезными. Ремонт может потребовать больших капиталовложений.

Устройство вариатора

Для выполнения ремонта вариатора «Ниссан Теана» 2-го и 1-го поколения необходимо ознакомиться с устройством трансмиссии. Он немного отличается для разных моделей. Однако общая закономерность для всех видов сохраняется. Зная устройство вариатора, можно произвести правильный ремонт, заменить изношенные детали механизма.

Вариаторы, которые используются на автомобилях марки «Теана», включают в себя узел, передающий крутящий момент и отключающий машину от двигателя при установке рычага в нейтральное положение. Основным элементом конструкции является вариатор. Он отвечает за плавность переключения передач.

В системе предусмотрено устройство, переключающее автомобиль в режим заднего хода. Также в вариаторе «Теана» есть блок управления. Каждый из этих элементов должен работать исправно. Это зависит от их согласованности. Если хотя бы один узел выходит из строя, вся система начинает работать некорректно.

Ресурс вариатора

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л, 3,5 л может потребоваться раньше даты изготовления. На него влияет ряд неблагоприятных факторов при эксплуатации автомобиля. Производитель утверждает, что на протяжении всего срока службы машины трансмиссия выходит из строя. Продолжительность эксплуатации «Теана», заложенная производителем, составляет 200 тысяч километров.

Водители также отмечают, что в некоторых случаях проблемы в работе вариатора наблюдаются уже после 50 тысяч километров пробега. На это очень влияет стиль вождения. Также очень важно взять на себя ответственность за техническое обслуживание.

Производитель заявляет, что масло в трансмиссии не нужно будет менять в течение длительного времени, практически в течение всего срока службы автомобиля. Однако это не так. При агрессивном стиле езды рекомендуется менять смазку через каждые 30-35 тыс. км пробега. Вам необходимо купить специальное масло Nissan NS-3. При обычном стиле езды эту процедуру нужно производить каждые 55-60 тысяч километров.

Подготовка к ремонтным работам

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» необходимо начинать с правильной подготовки. Прежде всего, необходимо изучить руководство производителя. Расположение всех элементов конструкции нужно знать перед разборкой трансмиссии.

Следует подготовить соответствующие инструменты. Вам понадобится набор подвижных ключей, отвертки. Если известна причина поломки (определяется по возникающим отклонениям в работе вариатора), необходимо купить комплектующие для данной модели вариатора. Инструменты и аксессуары нужно разложить на столе.

Далее необходимо подготовить контейнер, в котором будут храниться все детали, снятые с трансмиссии. Банки нужно пронумеровать. Также желательно фотографировать каждое действие при разборке. Это поможет правильно и легко собрать систему в обратном порядке.

Разборка

Ремонт вариатора «Ниссан Теана», по отзывам водителей, достаточно ответственное мероприятие. Однако с этой задачей справится даже неспециалист. Во-первых, сняв механизм. Винты на крышке нужно открутить и снять ее. Далее вытаскиваем вал. Вторую крышку тоже нужно открутить болтами. Его вместе с осью сняли с вариатора.

Затем нужно снять насос. Закрепите болты, которые нужно открутить. После снятия шестерни можно будет демонтировать цепь. Крышка масляного насоса снята.

С обратной стороны также откручиваем болты. Это удалит еще одну крышку. Для этого использовал отвертку. Снял ремешок. Также разберите валы. Шкивы раскладываются на ровной поверхности. На этом демонтаж вариатора завершен.

Ремонт

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» осуществляется в соответствии с данными диагностики. Учитывать симптомы, которые были определены в технологической системе. Нужно обратить внимание на люфт. Их размер не должен превышать планку производителя. В противном случае замена соответствующего элемента конструкции.

Если вышел из строя подшипник, его следует демонтировать и заменить новым. В процессе ремонта необходимо просматривать состояние деталей вариатора. Изношенные элементы подлежат замене.

Также необходимо заменить расходники, сальники. Это значительно продлит срок службы трансмиссии.

Совет эксперта

Чтобы вариатор работал в течение длительного периода времени, необходимого для правильной эксплуатации автомобиля. На данном транспортном средстве запрещается перевозить тяжелые грузы, устанавливать прицепы. Подсунуть другую машину к станции невозможно. На такую ​​перегрузку вариатор не рассчитан.

Следует исключить вождение по бездорожью. Также нужно избегать скольжения на рыхлом снегу. Невозможно ускориться, когда двигатель достаточно прогрет.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]