Ремонт подвески мерседес
Ремонт подвески Мерседес (Mercedes - Benz)
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Наш автосервис Мерседес MasterMB качественно обслужит, произведет ремонт подвески мерседес отремонтирует подвеску любых типов моделей «Мерседес» в том числе и пневматическая модернизированная Airmatic.
Пневматическая подвеска автоматически регулирует дорожный просвет и плавность хода индивидуально для каждого колеса. Эта подвеска жёстче своей предшественницы, она с двумя режимами работы (спортивный и обычный).
Управляется подвеска с центральной консоли небольшой клавишей. Стоит только нажать на клавишу, как Airmatic-подвеска мгновенно приподнимает ваш Мерседес на высоту, предусмотренную техническими данными. Эти несколько сантиметров позволяют проще преодолевать препятствия. Для наших мастеров любая схема подвески мерседес не составит проблем и быстро отремонтируют любую модель Mercedes.
Используя для «Мерседес» спортивные подвески Bilstein, получился заниженный автомобиль с пониженным центром тяжести. За счёт этого снижается крен при поворотах и достигается максимальный контроль над дорогой.
Здесь актуальны спортивные характеристики шасси. Занижение уровня требует точных технологических решений для каждой марки автомобиля «Мерседес». С уменьшением хода пружины изменяется их жёсткость. Возникает необходимость в использовании амортизаторов с новыми характеристиками демпфирования – способностью поглощения большей вибрации. Ход подвески уменьшается, нагрузка на неё увеличивается.
Подвески Bilstein как передняя так и задняя подвески Мерседес – это прорыв высокотехнологичных технологий. Три слоя покрытия подвесок придают прекрасный внешний вид и защиту от коррозии. Во всех системах подвески используется сжатый газ. У газового амортизатора шток поршня самовыдвижной. Результатом применения высокоэффективной подвески является повышенная управляемость и комфорт при движении.
mercedes-podveska-c-klassПодвеска «Мерседес» с системой «MAGIC BODY CONTROL» была усовершенствованна инновационными технологиями. Так компьютер на борту «автолайнера» в режиме онлайн обрабатывает данные с видеокамеры под разными углами зрения все неровности дорожного покрытия.
Он же сам и регулирует систему подвески «Мерседес» для каждого независимого колеса индивидуально. Колебания кузова с использованием этой системы компенсируются в большей степени, чем при использовании обычных подвесок.
Исследовательская деятельность по разработке подвески «Мерседес», проводящаяся систематически, лежит в основе инновационного потенциала всей отрасли машиностроения. Глубина знаний, профессионализм, новаторский дух и энтузиазм специалистов «Мерседес» позволяют создавать автомобили с подвесками мирового уровня.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Поделиться ссылкой:
Вернуться к списку
Ремонт подвески - автосервис АвтоВито в Москве
Автомобили Mercedes Benz пользуются популярностью благодаря мягкой и комфортной езде, которую обеспечивает надежная ходовая часть. Первые 100-150 тысяч км пробега она не должна доставлять никаких хлопот. Но, как показывает практика, при эксплуатации на российских дорогах ремонт подвески Мерседес требуется довольно часто. Наиболее уязвимой является пневматическая подвеска, которая при резких перепадах температур в условиях нашего климата быстро выходит из строя.
Проблемы с ходовой особенно актуальны для владельцев старых автомобилей и водителей тяжелого коммерческого автотранспорта. Возникает быстрый износ деталей и появляются характерные признаки, указывающие на необходимость ремонта подвески Мерседес. На них нужно своевременно обращать внимание, чтобы не усугублять повреждения ходовой. Любая неисправность отражается на поведении автомобиля на дороге, поэтому езда может быть небезопасной.
Ремонт подвески Mercedes требуется, если:
- При езде по неровной поверхности возникают скрипы, стуки и другие посторонние шумы.
- Ухудшается маневренность и общая устойчивость автомобиля.
- При старте или резком торможении появляется крен.
- Обнаруживается неравномерный износ шин даже при выполненной балансировке.
- Появляются колебания кузова в ту или другую сторону.
Выполняем ремонт подвески Mercedes
Диагностика и ремонт ходовой и подвески Мерседес входит в перечень услуг автосервиса «АвтоВито». Мы занимаемся легковыми и коммерческими автомобилями этой марки, восстанавливая все поврежденные узлы. Если обнаружился хоть один признак повреждения подвески, нужно провести диагностику и обнаружить источник проблемы. Это сравнительно недорогая услуга, поэтому лучше не откладывать посещение автосервиса. У нас есть современное диагностическое оборудование для оценки состояния ходовой.
В зависимости от поломки выполняется простой или капитальный ремонт подвески Мерседес. Перечень работ включает в себя замену стоек, шаровых опор, амортизаторов, сайлентблоков, пружин и рулевых тяг. Стоимость ремонта будет определена после обнаружения всех имеющуюся поломок. Если потребуется замена одной или двух деталей, то обойдется это недорого. Капитальный ремонт подвески Mercedes – сложная и дорогостоящая работа, которой занимаются только высококвалифицированные мастера.
Особенности ремонта подвески Mercedes
В автомобилях этой марки устанавливается независимая передняя подвеска из пары рычагов с винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – это балка с закрепленными рычагами и стабилизатором для улучшения маневренности на поворотах. Ремонт задней подвески Мерседес, как и передней, требует детального знания их конструктивных особенностей.
У разных моделей они могут отличаться не по основной компоновке, а по отдельным узлам. Например, у коммерческих автомобилей Мерседес Спринтер независимая передняя подвеска имеет упругий элемент – поперечную листовую рессору. А на новые Мерседес Виано стало возможным устанавливать и пневмоподвески. Наши мастера имеют большой опыт в ремонте подвески Mercedes и разбираются в особенностях ходовой автомобилей разных классов.
Советы по ремонту подвески AIRMATIC
Система подвески Mercedes-Benz AIRMATIC была представлена в 1999 году на S-классе и впоследствии использовалась на E-классе и большинстве внедорожников автопроизводителя. Ниже приведены некоторые ключевые советы по устранению распространенных заболеваний, которые помогут вам эффективно привести систему этих популярных моделей в идеальное состояние.
1. Компрессор не будет работать, когда автомобиль заглушен. Но транспортное средство уменьшит высоту дорожного просвета, когда транспортное средство припарковано. Используйте диагностический прибор, чтобы увидеть, когда подается команда на включение компрессора и запускается ли он.
2. Компрессор обычно не работает, когда автомобиль работает на холостом ходу. Компрессор будет работать, когда автомобиль превысит заданную скорость между 25 и 35 милями в час. Если резервуар низкий или истощен, компрессор будет работать, пока двигатель работает на холостом ходу.
3. Регулируемый клапан системы демпфирования использует сигнал напряжения смещения. Если он отсоединен или привод или проводка повреждены, что привело к обрыву или короткому замыканию, будет предложено установить код и, возможно, перевести систему в режим мастерской.
4. На некоторых моделях E- и S-класса сменный блок может не иметь внешнего резервуара. Эти сменные блоки имеют больший объем в пневматической пружине и меньший риск утечки.
5. Если вы заменили предохранитель и реле компрессора и теперь он работает, посмотрите на потребляемый ток. Как и все электродвигатели, когда электродвигатель запускается, он потребляет примерно в два раза больше силы тока, чтобы заставить насос двигаться. Это будет похоже на пандус. Это нормально и должно присутствовать только в начале в течение очень короткого периода времени. Если сила тока остается высокой в течение длительного периода времени, это может быть признаком механического повреждения насоса. Это также сожжет новое реле и предохранитель.
6. При поиске утечек полезно покачивать воздуховоды.
О AIRMATIC
В системе используются пневматические рессоры с электронным управлением, которые обеспечивают идеальный баланс комфорта и управляемости. Подвеска автоматически опускается на более высоких скоростях для улучшения аэродинамики, устойчивости и топливной экономичности, а система AIRMATIC также обеспечивает автоматическое регулирование уровня всех четырех колес, чтобы помочь компенсировать дополнительный груз или пассажиров. Это одна из самых быстродействующих пневматических систем на рынке.
Хотя большинство систем AIRMATIC могут легко пройти 120 000 миль без какого-либо обслуживания или ремонта, рано или поздно произойдет отказ. В подвеске AIRMATIC есть три основных проблемных зоны — реле, компрессоры и негерметичные подушки безопасности, — которым и будет посвящена эта статья.
Реле и компрессор
Если в вашу мастерскую поступает проблемная подвеска AIRMATIC (неработающая или периодически оставляющая автомобиль на отбойниках), в первую очередь необходимо проверить предохранитель на большой ток компрессора. Реле может выйти из строя как в положении «включено», так и в положении «выключено». Если он выйдет из строя в положении «включено», перегорит предохранитель. Если он выйдет из строя в положении «выключено», предохранитель не перегорит.
Реле имеет дурную привычку застревать во включенном положении. Это приведет к разрядке аккумулятора и, возможно, даже к изношенному компрессору. Это также повредит реле. Система вытеснит дополнительное давление из перепускного клапана и выпускного шланга, и владелец может заметить, что компрессор работает, а также шипящий звук, исходящий из передней части автомобиля. В некоторых случаях компрессор может быть поврежден из-за того, что он находится в режиме постоянной работы.
Mercedes-Benz обычно устанавливает компрессор за передним бампером в моторном отсеке. Он установлен там для оптимальной циркуляции воздуха и снижения шума, но нередко компрессор выходит из строя задолго до того, как подушки безопасности начинают протекать.
Компрессор имеет фиксированный поршень, который наклоняется в цилиндре. Цилиндр уплотнен кольцом из фенольной смолы или аналогичного материала. Кольцо не смазывается и имеет бочкообразную форму.
Со временем компрессор не будет создавать достаточное давление для наполнения резервуара(ов) в течение определенного периода времени. Это вызовет появление сообщения на приборной панели и переход подвески в «безопасный» режим для минимизации времени работы компрессора. Это не признак того, что в системе есть утечка.
Если у вас есть автомобиль, в котором были заменены все четыре подушки безопасности, целесообразно рекомендовать замену компрессора.
Утечки
Утечки в блоках AIRMATIC часто встречаются на некоторых ранних моделях. Хотя в более поздних моделях используется улучшенная конструкция пневматической рессоры, со временем они все еще могут протекать.
На моделях W220 S-класса протечки обычно возникают в верхней части стоек. Мягкий резиновый материал, который виден через отверстие в верхней части стоек стоек, может трескаться. В некоторых случаях владельцы пытались нанести эпоксидную смолу на верхнюю часть стойки, чтобы устранить утечки, но это может сработать только на короткое время. Некоторые производители пневматических подвесок переработали эту область верхней крышки, чтобы уменьшить вероятность утечек.
Заменить задние пружины на некоторых подвесках AIRMATIC может быть трудоемко, в то время как для замены других достаточно просто заменить стойку. E-Class 2003-09 (W211) известен тем, что у него негерметичны задние пружины. Эти пружины крепятся к нижнему рычагу подвески и подрамнику. Утечки обычно возникают там, где зажимы удерживают пружины на верхней и нижней крышках. Внедорожники серии
GL имеют передние подушки безопасности, которые можно обслуживать без замены всей стойки.
Для замены этих пружин необходимо опустить задний подрамник. Для этого необходимо снять выхлопную систему, карданный вал и компоненты стояночного тормоза, чтобы получить доступ к подушкам безопасности и резервуарам. Некоторые сменные подушки безопасности на вторичном рынке были спроектированы таким образом, чтобы исключить отдельный резервуар. Это уменьшает еще один компонент, который может вызвать утечку в будущем.
Прочие проблемы
Корпус клапана, установленный рядом с компрессором, обеспечивает приведение в действие давлением пневматических упругих элементов. Корпус клапана, содержащий соленоиды для пневматических агрегатов, не подлежит обслуживанию, но датчик давления на конце компонента можно заменить, и известно, что он выходит из строя из-за загрязнения водой. Этот датчик имеет решающее значение для контроля работы компрессора и давления в резервуаре(ах). Если датчик неисправен, он выдаст код C1144.
В системах AIRMATIC используются три или четыре датчика уровня. Большинство систем обычно имеют два датчика спереди и один сзади. В случае неисправности этих датчиков будут генерироваться коды C1132-C1135. Если присутствует один из этих кодов, сначала проверьте соединения датчиков. Когда один датчик неисправен, автомобиль может попытаться выровнять себя, чтобы соответствовать неисправному датчику. Это может привести к тому, что автомобиль окажется слишком высоким или слишком низким.
В большинстве систем AIRMATIC используются акселерометры, установленные на опорах амортизаторов или рядом с ними. Эти датчики предназначены для обнаружения движения тела и внезапных ударов, возникающих на неровной дороге. Если акселерометры обнаруживают грубые условия, высота дорожного просвета будет увеличена. Когда эти датчики выходят из строя, они генерируют коды C1121-C1123. Если акселерометр неисправен, это может привести к тому, что система поднимет подвеску до максимальной высоты дорожного просвета.
Преобразование пружин
Если одному из ваших клиентов предстоит большой счет за ремонт подвески AIRMATIC, одним из вариантов может быть переоборудование системы на винтовые пружины. Эти комплекты стоят меньше, чем замена всех четырех пневматических блоков, и могут устранить будущие проблемы с пневматическим приводом.
Наиболее важным элементом, который следует учитывать при выборе комплекта для переоборудования на пневматическую подвеску, является модуль электронного байпаса, генерирующий сигналы для обеспечения того, чтобы приборная панель не подсвечивалась. Байпас необходим для всех преобразований автомобилей Mercedes-Benz AIRMATIC, а также обеспечивает правильные смоделированные сигналы для автоматической системы демпфирования.
Неисправность подвески Mercedes-Benz CL 500: отремонтировать, заменить или преобразовать?
Дэвид Строган 13 января 2019 г. Категории: Техническое обслуживание и ремонт
Mercedes CL 500 стал переломным моментом для немецкого автопроизводителя. Мало того, что автомобиль был чрезвычайно популярен в Европе и Северной Америке, он помог внедрить несколько из его теперь стандартных технологических инноваций. Второе поколение купе Mercedes CL, представленное в 1999 году, отличалось самой передовой системой активной подвески компании на сегодняшний день. В системе Active Body Control используются четыре цилиндра гидравлической подвески, которые используют три регулятора давления. Эти регуляторы соединены с комбинированным гидроусилителем руля и насосом подвески. Насос прокачивает жидкость под давлением 2,960 фунтов на квадратный дюйм (20 400 кПа) через систему. Эта жидкость регулируется несколькими промежуточными компьютерами и главным процессором. В результате автомобиль оставался абсолютно ровным в поворотах и скользил по ямам и неровностям дороги. То есть, пока не начались проблемы.
CL 500 Отказ подвески Как и любая активная подвеска, Active Body Control (ABC) CL 500 состоит из сети движущихся частей, датчиков и компьютеров.

Ремонт Как упоминалось ранее, подвеска ABC Mercedes CL 500 состоит из множества мелких деталей, датчиков и компьютеров. Первая проблема с ремонтом заключается в том, что часто очень трудно определить, какой компонент нуждается в ремонте.

Заменить Так что, возможно, вы влюбились в систему ABC. Это была довольно продвинутая система для своего времени. Легко понять, как кто-то может не захотеть измениться после этого. Дилерский центр «Мерседес-Бенц» с радостью примет вас, если вы этого хотите. Обратившись к ним, вы сможете заставить свой CL 500 ездить так же, как в первый день его покупки.

Преобразование Однако есть и третий вариант. Менее чем за одну гидравлическую стойку вы можете заменить все четыре колеса проверенными временем простыми механическими стойками. Это замена всей вашей подвески менее чем за 1000 долларов.
