Рено аркана седан или кроссовер
новый Renault Arkana в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге
от 1 874 000 ₽
Новый Renault Arkana от официального дилера РОЛЬФ
Renault Arkana — технологичный кроссовер, оснащенный передовыми дорожными ассистентами, опциями комфорта и безопасности. Автомобиль предлагает разнообразие комплектаций, богатый выбор двигателей и коробок переключения передач, большой дорожный просвет и качественную оптику.
Купить Рено Аркана 2022 года можно в одном из автосалонов официального дилера РОЛЬФ. У нас можно приобрести новый кроссовер, и с пробегом. Для клиентов предусмотрен большой список удобных финансовых программ. Например, кредитование, страхование и Trade-in. Чтобы узнать больше информации о моделях в наличии, посетите наши центры или позвоните по телефону, указанному на сайте.
Комплектации
Renault Arkana продается в России в следующих комплектациях:
- Life;
- Drive;
- Style;
- Prime.
Уже в базе есть всё необходимое для комфортного вождения, однако, наиболее полноценно кроссовер раскрывается в пиковой версии Prime. В ней он обладает самым мощным двигателем в линейке и полным набором опций защиты и комфорта.
Технологии комфорта
Рено Аркана есть что предложить владельцам. Украшением водительской зоны является цифровая приборная панель, которая в лаконичной форме отображает все важные данные о поездке: скорость, пробег, количество оборотов, уровень топлива и заряд аккумулятора.
Интеллектуальный полный привод
Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.
С внедорожным характером
Внедорожный характер Renault Arkana воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.
Готов к холодному климату
Renault Arkana подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT ARKANA
подробнееLife
Стоимость от
1 874 000 ₽
Кредит от
8 700 ₽/мес.
Drive
Стоимость от
1 954 000 ₽
Кредит от
9 200 ₽/мес.
Style
Стоимость от
2 197 000 ₽
Кредит от
10 200 ₽/мес.
Prime
Стоимость от
2 652 000 ₽
Кредит от
12 400 ₽/мес.
подробнее
Renault ARKANA в наличии
посмотреть всеARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4x2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4x2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4x2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4x2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4x2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4x2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4x2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
ARKANA DRIVE
Стоимость от
1 680 000 ₽
1 820 000 ₽
Стоимость от
21 627 ₽/мес.
CVT X-Tronic
4x2 Передний
1.6 л, 106 л.с.
бензин
посмотреть все
Пассажиры могут расслабиться в комфортных креслах и настроить персональный температурный режим с помощью климат-контроля. За развлечение в пути отвечает мультимедийный комплекс, с которым можно синхронизировать любой современный смартфон.
Не обошлось и без приятных мелочей, который создают атмосферу. Все важные элементы управления опциями подчеркнуты с помощью светодиодной подсветки. В центральном тоннеле есть отсеки для мелочей. Передний ряд разделяет функциональный подлокотник, с внутренним бардачком.
Безопасность
Помимо стандартных ABS и ESP, Рено Аркана 2022 года оснащается системой мониторинга слепых зон, высококачественной камерой заднего вида, круиз-контролем. Все это помогает водителю эффективнее контролировать ситуацию на проезжей части и лучше маневрировать в ограниченных пространствах.
Дорогу подсвечивают яркие оптические приборы, которые реагируют на изменение положения рулевого колеса и подсвечивают обочину во время поворотов. Кроме прочего, модель оснащается стандартным комплектом подушек и шторок безопасности, а также имеет укрепленный каркас кузова.
Технические характеристики
У покупателей есть выбор между 8- и 16-клапанными бензиновыми двигателями 1.
6, которые обладают мощностью в 82, 102 и 113 лошадиных сил. Это не самые мощные, но очень надежные и долговечные двигатели, которые рационально расходуют топливо и великолепно себя показывают на дистанции. В паре с силовыми агрегатами работают либо механическая, либо роботизированная коробки передач. Это тоже зависит от выбора клиента.
СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF
брошюра каталог аксессуаров руководство
по эксплуатации прайс-лист
Новый Renault Arkana — все подробности — журнал За рулем
Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.
Мы с Арканой знакомы давно. Пару лет назад мне довелось изучать ее прототип. Как водится, в обстановке полной секретности. Тогда у модели даже имени не было. Из хромированных букв французы выложили на корме слово Name. Имя.
Гениальная идея! Создать на проверенной платформе Global Access принципиально новую машину, аналогов которой нет — во всяком случае, в этом ценовом сегменте. Полноприводный, с хорошей геометрической проходимостью, вместительный лифтбек — с ниспадающей линией крыши и подъемной задней дверью. Когда люди из Renault поинтересовались, какой автомобиль есть смысл запускать на российском рынке (а предлагались и другие варианты), у меня сомнений не было: Имя! То бишь Аркану.
Renault Arkana
Renault Arkana
Почти серийный
Дизайнерам под руководством Лоренса ван ден Акера удалось создать запоминающийся, совершенно новый образ с использованием стилистических решений, известных по машинам Renault с европейского рынка. Вам стремительная Arkana с купеобразным профилем тоже напоминает BMW X6? Не самая плохая ассоциация.
Материалы по теме
9 отличных инженерных решений в Renault Duster
Привезенная в Москву выставочная Arkana почти в точности повторяет будущую серийную машину — но все же не на 100%. Это шоукар. Предсерийный прототип. Сдвоенные задние патрубки системы выпуска лишь красивая бутафория, на конвейерной машине все будет попроще. Колесные арки станут менее пухлыми, 19‑дюймовые колеса уступят место более скромным, чуть упростятся наружные зеркала. Но в целом облик сохранится именно таким. Arkana (с ударением на второй слог) выглядит стремительнее и агрессивнее Каптюра, не говоря уже о Дастере.
Интерьер выставочной Арканы практически не просматривается через сильно тонированные окна, и это неспроста. Салон будет заметно отличаться от каптюровского.
Наконец-то, в Renault нашлись люди, настоявшие на том, что надо избавить интерьер от некоторых неудачных решений. Сколько мы ругали автомобили на платформе B0 за то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а кнопки включения обогрева сидений находятся в мертвой зоне! Теперь и руль регулируется в двух плоскостях (с моим высоким ростом это спасение), и кнопки должны перенести в нормальное место. Ну, я надеюсь на это.
Появится человеческий подлокотник между передними сиденьями и другие приятные мелочи, включая дистанционный пуск двигателя.
Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.
Дизайнеры сотворили чудо, создав на платформе Дастера красивый автомобиль с купеобразным профилем. Дверь багажника поднимается вместе с задним стеклом — это лифтбек! Дверные ручки — под естественный хват, как у Каптюра. Пока это лишь предсерийный прототип, но в производство на московском заводе Renault пойдет именно эта машина — с минимальными изменениями.
Это не Duster
Материалы по теме
Топ-5 самых популярных кроссоверов этого лета
Arkana — вовсе не Duster с иным кузовом, как судачат на интернет-форумах. Машина действительно создана на модернизированном шасси Global Access (оно же B0), однако изменений очень много. Колесная база увеличена на 50 мм. Общая длина — 4550 мм! Передний подрамник модернизировали, есть и другие «силовые» изменения по кузову. Предполагаю, что лифтбек пройдет краш-тест по нормам EuroNCAP с результатом четыре звезды.
Arkana распрощалась с гидравлическим усилителем руля: теперь — электрический. Архитектура передней и задней подвесок сохранена, однако пересмотрены практически все элементы, включая, конечно же, пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска станет чуть жестче, чем у Каптюра, и уж тем более жестче, чем у Дастера, но и рулиться Arkana должна намного интереснее.
Турбо и авто
Arkana — машина эпохальная и по моторно-трансмиссионной гамме. По сути, перед российским Renault стоял серьезный выбор: либо и дальше перебиваться старыми агрегатами и эксплуатировать тему недорогих автомобилей с массой компромиссных решений, либо играть на повышение. Второй вариант более перспективен.
Продажи Арканы начнутся в середине 2019 года, но уже сейчас очевидно, что базовым назначат локализованный в Тольятти мотор 1.6 h5M (владельцам Ниссанов он известен как HR16), которым оснащают Kaptur, Duster и другие модели. С ним будет агрегатироваться вариатор — но не нынешний, который морально устарел, а новый. Помимо полноприводной версии предложат и более доступный вариант с приводом только на передние колеса. В базе с этим мотором пойдет, конечно же, механическая коробка передач. И если у Каптюра нет версии 1.6 с механической коробкой и полным приводом, то у Арканы такой вариант должен появиться. Да-да, есть Duster в подобной конфигурации, но его затачивали, прежде всего, под бездорожье, поэтому первая передача у Дастера 4×4 совсем короткая, «тракторная». У Арканы же передаточный ряд механической коробки должен быть обычным, «легковым» — так удобнее в городе.
Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.
Четырехцилиндровый турбомотор Renault 1.33 TCe, созданный в альянсе с концерном Daimler, - пропуск в новую лигу, не только технологическую, но и эмоциональную. На Мерседесе А‑класса этот мотор (М282, 163 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, а для Арканы будет разумнее 6-ступенчатый автомат.
Дальнейшие рассуждения назовем моими предположениями. Если сбудется — я молодец.
Современный 2-литровый атмосферник не дешевле турбомотора той же мощности, а по расходу топлива явно уступает, особенно в городском цикле. Именно поэтому на Аркану, скорее всего, поставят турбомотор! При всем многообразии выбора вариант только один — новый двигатель Renault 1.33 TCe, разработанный совместно с концерном Daimler: его уже устанавливают на Mercedes-Benz А‑класса, Scenic и Grand Scenic. Четыре цилиндра, 1330 кубиков рабочего объема, турбонаддув, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске и три степени форсировки — 115, 140 и 160 л.с. Нам светит своя калибровка двигателя (по бензину, температурным условиям и т. д.) — предполагаю, его подтянут под налоговыгодную планку 150 л.с. Несложно догадаться, что 4-ступенчатый автомат DP0 отправят в отставку. Вместо него должна появиться современная 6-ступенчатая автоматическая коробка. И полный привод. Огонь!
Турбомотор тоже придется локализовать. Равно как и новую автоматическую коробку. Хотя возможны разные варианты, включая импорт коробки и мотора — во всяком случае, на первых порах. Наверняка не обойдется без внутренних трений с Ниссаном, поскольку японцам было бы выгоднее продвигать атмосферные двигатели, чем объяснять каждому покупателю кроссоверов, что не нужно бояться малокубатурных турбомоторов. А вот Renault, похоже, не робеет. И правильно делает. Kia выводит на российский рынок новый Ceed с турбомотором 1.4, Volkswagen давно сидит на турбоигле — без наддува теперь никуда.
Эмоции и деньги
Было бы неверно говорить, что Arkana разработана в России и только для российского рынка. Однако идея сделать на базе платформы B0 более современный, модный, молодежно ориентированный автомобиль действительно наша.
Весь инжиниринг — французский. Выпускать Аркану будут не только в России, но и в некоторых других странах, например в Корее (корейский вариант будет отличаться от российского, но сохранит общие черты).
Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.
Идея создать недорогой модный кроссовер-лифтбек на полноприводной платформе Global Access родилась в России.
И Duster, и Kaptur — машины ко времени, за свои деньги и для наших дорог. Статистика продаж — лучшее тому доказательство. Но нужно двигаться дальше. Arkana, подобно арканам в колоде карт Таро, которые повествуют о прошлом, настоящем и будущем человека, наглядно показывает вектор развития бренда. Renault не просто расширяет модельный ряд, а смещается в другую ценовую и эмоциональную нишу.
За год до вывода машины на рынок сложно делать оценки, но очевидно, что Arkana будет дороже Каптюра со схожим уровнем оснащения. Огромный провал между народным Каптюром и респектабельным кроссовером Koleos частично закроет Arkana. Для многих россиян этот полноприводный и хорошо упакованный лифтбек станет откровением, ведь на нем и в пир, и в мир, и в белый свет — даже если вместо нормальных дорог впереди лишь «направления».
* * *
Материалы по теме
Renault показала кросс-версию Logan
Другие дебютанты Московского автосалона — переднеприводный кроссовер Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Пластиковая защита кузова по кругу, увеличенный до 195 мм клиренс (у Sandero и Логана), иные бамперы, С‑образные светодиодные ходовые огни. Главное новшество интерьера — более благородный руль и новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой Android Auto и CarPlay.
Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются известными моторами 1.6 (82/102/113 л.с.) в паре с механикой или автоматом. Для версий Stepway City мощностью 113 л.с. предложат вариатор. Сборка — тольяттинская. Начало продаж — этой осенью.
Dokker Stepway — это бензиновый мотор 1.6 (82 л.с.) или турбодизель 1.5 (90 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механикой. Продажи стартуют в начале 2019 года.
Новый кроссовер Renault Arkana: знакомимся с предсерийным прототипом
Звезда Московского международного автосалона Renault Arkana будет выпускаться в России и перевернет представление россиян о французских народных кроссоверах.
Новый кроссовер Renault Arkana: знакомимся с предсерийным прототипом
Фото: Renault
Полное руководство по новым и модернизированным автомобилям, грузовикам и внедорожникам 2022 года
Эрин Ричес-Вонг | 22 октября 2021 г.
Какие автомобили выйдут в 2022 году? Это отличный вопрос, и у нас есть ответ для вас. В этот список входят все будущие автомобили, грузовики и внедорожники, которые выйдут в 2022 году. Мы включили новые и переработанные модели, а также те, которые получили существенное обновление для модели 2022 года. Ниже они перечислены в алфавитном порядке.
Прежде чем вы погрузитесь в этот исчерпывающий путеводитель по всем новым моделям автомобилей 2022 года, давайте определим несколько терминов.
Что такое новая модель автомобиля? Новая модель автомобиля — это та, которая ранее не существовала или использует знакомое имя, но не является прямой заменой. Например, Genesis GV70 2022 года — это новая модель с новым названием. Ford Maverick 2022 года — это новая модель со старым названием.
Иногда автомобильные компании используют название существующей модели для совершенно не связанного с ними автомобиля. В прошлом году Ford Mustang Mach-E был прекрасным примером такой практики. В 2022 году примером может служить Hyundai Ioniq 5. Оба этих электромобиля (EV) совершенно новые, но имеют такое же название, как и уже существующая модель.
Что такое модернизированная модель автомобиля? Модернизированная модель автомобиля полностью обновляется между годами выпуска. Примеры этого года включают Honda Civic 2022 года и Jeep Grand Cherokee 2022 года.
Иногда автомобильные компании переделывают модель и одновременно дают ей новое имя. Например, Kia Carnival 2022 года — это переработанная Kia Sedona, но с новым названием. В следующем году Nissan 370Z станет просто Nissan Z 2023 года.
Что такое существенно обновленная модель автомобиля? Проектирование и разработка автомобиля с нуля — это дорогостоящий и трудоемкий процесс. Чтобы снизить как цену, так и время вывода автомобиля на рынок, автопроизводители иногда проводят существенное или серьезное обновление существующей модели.
В прошлом году Lexus сделал это со спортивным седаном IS 2021 года. В этом году близнецы Subaru BRZ 2022 года и Toyota GR 86 2022 года отражают эту практику. Как сообщается, они сидят на той же платформе, что и раньше, но с новым двигателем, новым кузовом, новым интерьером, новыми технологиями и переработанным тюнингом. Итак, технически они не полностью переработаны, но они настолько близки, насколько это возможно.
Теперь, когда мы поняли, что означают эти термины, давайте углубимся в детали всех новых автомобилей, внедорожников и грузовиков 2022 года. И если вам интересно, какие модели сняты с производства в 2022 году, у нас есть и эта информация для вас.
Обзор новых автомобилей
Honda Pilot 2023 Preview
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0003
Читать полный обзор
Honda Accord 2023 г. Предварительный просмотр
Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.
Читать полный обзор
Ford F-Series Super Duty 2023 г. Предварительный просмотр Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать весь обзор
Читать все статьи
Daimler и Nissan инвестируют 1,36 миллиарда долларов в производство компактных автомобилей премиум-класса
Эдвард Тейлор, Лоуренс Фрост Компании заявили в пятницу, что инвестируют 1,36 миллиарда долларов в разработку небольших автомобилей премиум-класса и строительство завода в Мексике, что способствует углублению сотрудничества между брендами Mercedes-Benz и Infiniti.
Автомобиль C-класса Daimler AG перед ежегодной пресс-конференцией компании в Штутгарте 6 февраля 2014 года. REUTERS/Michaela Rehle
Мексика, где у Nissan уже есть производственный комплекс стоимостью 2 миллиарда долларов.
Первые автомобили Infiniti будут выпущены на новом заводе в 2017 году, а годом позже — Mercedes, заявили компании, причем оба бренда планируют продавать эти автомобили по всему миру.
Компании не уточнили, какие автомобили будут производиться в Мексике. Но источники сообщили Reuters, что Infiniti будет производить на заводе три модели, включая седан, купе и компактный кроссовер, который, вероятно, заменит чуть более крупную модель QX50. Mercedes-Benz планирует произвести как минимум три соответствующих автомобиля, в том числе кроссовер новой совместной архитектуры, разработанной на основе переднеприводной платформы Daimler MFA.
В марте источники сообщали, что Daimler и Nissan планируют объединить разработки компактных автомобилей премиум-класса, чтобы сократить расходы, расширить присутствие немецкого автопроизводителя в Северной Америке и расширить модельный ряд Infiniti.
Совместное предприятие 50:50 в Мексике позволяет компании Nissan, связанной с французским автопроизводителем Renault RENA.PA, делиться компонентами и технологиями, которые уже используются Mercedes-Benz. Взамен Daimler получает первую в Северной Америке производственную площадку для небольших автомобилей в дополнение к своему сборочному заводу в США в Вэнсе, штат Алабама.
Немецкий автопроизводитель в прошлом боролся с недостаточным спросом на свои автомобили меньшего размера, в то время как бренду Nissan Infiniti еще предстоит зарекомендовать себя в качестве значимого игрока в мировом сегменте премиум-класса.
Производство автомобилей в Мексике позволяет Mercedes и гонконгской Infiniti продавать автомобили в Соединенных Штатах, избегая при этом некоторых валютных и таможенных расходов, которые ограничивают прибыль от автомобилей, импортируемых из-за границы. Мексика также предлагает более низкие ставки оплаты труда, чем Германия, Япония и Соединенные Штаты.
Карлос Гон, исполнительный директор Renault-Nissan, сказал, что «совместная разработка компактных автомобилей премиум-класса и совместное производство в Агуаскальентесе представляют собой один из крупнейших проектов» альянса Renault-Nissan и Daimler.