7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено аркана универсал


Автосалон Рено Аркана Хэтчбек | Официальный дилер Renault Arkana в Москве. Комплектации и характеристики Рено Аркана Хэтчбек — РОЛЬФ

В этом году Renault представит модель, которая откроет новую главу в истории бренда в России: купе-кроссовер RENAULT ARKANA – уникальный баланс между элегантностью и динамикой седана и смелым характером кроссовера.

Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.

Renault ARKANA – первая модель на российском рынке, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем делает комфортным управление как на высокой, так и низкой скорости, позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40%, обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей.

Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода в сочетании с дорожным просветом 205 мм и отличными показателями геометрической проходимости подчеркивают внедорожный потенциал модели.

Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK.

Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Совершенно новый купе-кроссовер Renault ARKANA полностью отвечает требованиям российских клиентов и подарит новый уровень удовольствия от вождения.

ШАССИ: УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ И ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КОМФОРТА

Renault ARKANA – первая модель Альянса на российском рынке, базирующаяся на модульной SUV-платформе нового поколения.

  • В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как остальные 45% шасси признаны лучшими, проверенными временем техническими решениями, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами.
  • Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем.
  • Независимая многорычажная подвеска для версий с системой полного привода.
  • Дорожный просвет 205 мм и отличные показатели геометрической проходимости.

Renault ARKANA открывает новую эпоху ездовой настройки автомобилей Renault для российского рынка. Динамичный купе-кроссовер призван дарить удовольствие от вождения, при этом сохраняя традиционные качества моделей бренда – комфорт, надежность и выносливость на любых типах покрытия. В конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault ARKANA станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV и подарит клиентам новый уровень удовольствия от вождения.

Полностью новый рулевой механизм с электроусилителем переменной производительности делает комфортным управление на высокой скорости и в то же время позволяет сократить усилие на парковочных скоростях на 40% по сравнению с гидроусилителем. Кроме того, он обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах. Уменьшенное на 10% по сравнению с другими моделями российского производства передаточное число рулевого механизма обеспечивает маневренность и делает управление в городе еще проще: от крайнего левого до крайнего правого положения рулевое колесо совершает всего три оборота. Рулевая колонка Renault ARKANA регулируется как по высоте, так и по вылету.

Для Renault ARKANA предлагается два варианта задней подвески. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

Сохранив традиционную архитектуру подвесок, инженеры Renault создали для купекроссовера ARKANA особую настройку шасси. Например, более жесткие – на 38% спереди и на 55% сзади, – стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. В целом, угловая жесткость подвесок выросла на 24% по сравнению с текущими моделями. Соответствующим образом специально для Renault ARKANA были перенастроены все упругие и демпфирующие элементы подвески. Новые универсальные шины Bridgestone Dueler H/T обеспечивают оптимальный баланс между управляемостью, проходимостью, ездовым комфортом и расходом топлива. Дорожный просвет ARKANA составляет 205 миллиметров. Угол въезда равняется 21 о , а угол съезда – 26о. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ: ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА И РЕКОРДНО НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Новый турбодвигатель TCe 150 развивает мощность 150 л. с. и крутящий момент 250 Нм уже с 1700 об/мин, что обеспечивает Renault ARKANA уверенную динамику и рекордно низкий в своем классе расход топлива (7 л/100 км в смешанном цикле).*

  • Партнерство Альянса с Daimler: совместные инвестиции, обмен опытом и разработками, более высокие требования к качеству – новый турбодвигатель TCe 150 стал результатом сотрудничества.
  • Автоматическая трансмиссия CVT X-Tronic нового поколения обеспечивает одновременно отличную динамику, высокий уровень комфорта и топливную эффективность.
  • Интеллектуальная система полного привода дарит чувство уверенности на любом покрытии благодаря оптимальному распределению крутящего момента.
  • Купе-кроссовер Renault ARKANA прошел полный цикл испытаний в экстремальных режимах и полностью соответствует российским климатическим и дорожным условиям.

Renault ARKANA станет первым автомобилем Альянса на российском рынке, который будет оснащаться новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом. Этот агрегат объемом 1330 куб.см., разработанный Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, оснащен тубронаддувом, непосредственным впрыском топлива и двойной системой изменения фаз газораспределения. Его мощность на Renault ARKANA достигает 150 л.с., а максимальный крутящий момент 250 Нм доступен в широком диапазоне оборотов, начиная с 1700 об/мин.

В двигателе TCe 150 используется ряд технических инноваций. Блок двигателя изготовлен из алюминиевого сплава, а его головка имеет зауженную в верхней части «треугольную» форму. Это решение позволяет сделать конструкцию компактнее и легче. Непосредственный впрыск топлива под давлением 250 бар и особая форма камер сгорания обеспечивают превосходные показатели эффективности. Технология плазменного напыления покрытия стенок цилиндров Bore Spray снижает трение и оптимизирует тепловой режим работы двигателя, тем самым повышая его надежность и экономичность.

Новый двигатель дарит настоящее удовольствие от вождения за счет большой мощности и крутящего момента в широком диапазоне оборотов. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7 л/100 км*, что является лучшим показателем в классе SUV. Благодаря этому запас хода на одном баке топлива у Renault ARKANA достигает 700 километров. При этом, в отличие от версий для европейского рынка, специально для России двигатель TCe 150 адаптирован для эксплуатации на бензине АИ-92.

В новом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения с роликовыми толкателями и электронным управлением. В зависимости от оборотов и нагрузки она регулирует работу клапанов как на впуске, так и на выпуске. В результате удается добиться большего крутящего момента на низких оборотах – максимальное значение 250 Нм достигается уже при 1 700 об/мин. В сочетании с электронноуправляемым перепускным клапаном, обеспечивающим быстрые и точные реакции на нажатие педали акселератора, новый турбодвигатель TCe 150 обладает отличной приемистостью.

Особое внимание при разработке двигателя TCe 150 было уделено надежности в реальных условиях эксплуатации в России. В ходе разработки турбомоторы испытывались по 40 000 часов на стендах, что соответствует 14 годам эксплуатации по 8 часов каждый день. Кроме того, прототипы автомобилей с двигателями TCe 150 прошли по 300 тысяч километров в экстремальных условиях эксплуатации – в мороз, жару, в условиях повышенной влажности и сухого климата, полностью подтвердив высокую надежность и долговечность.

Благодаря высокому крутящему моменту в широком диапазоне оборотов двигатель TCe 150 идеально сочетается с трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения. Увеличенный с 6,0 до 7,0 диапазон передаточных чисел обеспечивает улучшенные характеристики разгона, а новый ремень позволил уменьшить трение на 40%. В сочетании с большим диапазоном блокировки гидротрансформатора это позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с бесступенчатой трансмиссией предыдущего поколения.

Помимо высокой эффективности, трансмиссия отличается улучшенной скоростью и плавностью работы. Новый корпус коробки передач снижает уровень шума и вибраций, а режим имитации работы автоматической коробки передач D-Step с 7 фиксированными ступенями обеспечивает эмоциональный динамичный разгон и еще большее удовольствие от вождения.

Renault ARKANA предлагается как с передним приводом, так и в сочетании с интеллектуальной системой полного привода. В последнем случае водителю доступно три режима работы полноприводной трансмиссии: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. В режиме 2WD крутящий момент подается только на передние колеса, помогая обеспечить минимальный расход топлива. В режиме 4WD трансмиссия автоматически распределяет крутящий момент в зависимости от условий движения. Алгоритм 4WD LOCK предназначен для условий езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 50:50.

НОВАЯ СИЛОВАЯ СТРУКТУРА КУЗОВА: БЕЗОПАСНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

  • Обширное использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели кузова обеспечивают кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение.
  • Конструкция переднего бампера и капота позволяет свести к минимуму риск травм при наезде на пешеходов.
  • В зависимости от комплектации, оснащение Renault ARKANA включает в себя до шести подушек безопасности, а также преднатяжители передних ремней безопасности.
  • Renault рассчитывает получить максимальные оценки в независимых краш-тестах по методике ARCAP.

Новое поколение платформы SUV подразумевает обширное использование высокопрочных и сверхвысокопрочных марок стали – их доля в кузове автомобиля составляет 35%. В частности, у Renault ARKANA по сравнению с другими моделями Renault российского производства были значительно усилены стойки кузова и структура крыши, передние лонжероны и подрамник, моторный щит, панели пола и усилители в дверях. Впервые в истории российского производства автомобилей Renault применена сталь горячей штамповки – из нее, в частности, выполнена передняя силовая поперечина Renault ARKANA. В результате жесткость кузова на кручение превышает 31000 Нм/град, что на 12% выше по сравнению с кроссовером Kaptur. Более жесткий кузов не только обеспечивает высокий уровень безопасности, но и вносит значительный вклад в улучшение комфорта и управляемости, а также снижение уровня шумов и вибраций.

Помимо жесткой силовой структуры кузова, высокий уровень безопасности Renault ARKANA обеспечивают, в зависимости от комплектации, до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые и две шторки), а также преднатяжители передних ремней безопасности. Renault рассчитывает на максимальную оценку пассивной безопасности ARKANA в ходе независимых краш-тестов по методике ARCAP.

Конструкция переднего бампера и капота Renault ARKANA спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Деформируемая зона между корпусом бампера и передним поперечным силовым брусом снижает риск повреждения ног, а 100- миллиметровый зазор между капотом и двигателем позволяет уменьшить вероятность травм головы.

Активная безопасность Renault ARKANA обеспечивается применением новейшей системы динамической стабилизации Bosch 9.3 с функцией электронной блокировки межколесных дифференциалов, которая отличается улучшенной эффективностью благодаря повышенному рабочему давлению и увеличенной частоте работы, а также сниженным шумом и вибрациями. В зависимости от комплектации Renault ARKANA оснащается системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах, а также круизконтролем с функцией ограничителя скорости.

Подробные технические характеристики Renault ARKANA будут доступны позднее.

Renault Arkana - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше "свободы", но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Видео

Street-Spotted: Renault Medallion Station Wagon

Если вы думали, что обнаружить Peugeot 505 или универсал Mitsubishi Diamante было непростой задачей, Renault Medallion существует совершенно в другой категории. Эта модель была одним из последних автомобилей, разработанных Renault, которые поступили в продажу в США, как раз в тот момент, когда альянс AMC-Renault распадался, а Chrysler собирал осколки, и он продавался под значком Renault в течение очень короткого периода времени. прежде чем его переименовали в Орла.

Medallion сильно отличался от построенных Kenosha Renault, которые вы, возможно, помните из того времени, и определенно не был построен в США. В то время как модельный ряд Alliance состоял из небольших и недорогих автомобилей, которые пытались казаться смутно премиальными, седан и универсал Medallion позиционировались выше и предназначались для конкуренции с гораздо более дорогими моделями среднего размера из Европы и Японии. По крайней мере, таково было намерение.

Сам Medallion был известен в Европе как Renault 21, и по обе стороны Атлантики он должен был заменить универсал Renault 18i, который продавался здесь как Sportwagon, обещая довольно много с этим именем. В модельном ряду AMC-Renault универсал Medallion должен был занять среднее место после Premier, появившись через несколько лет после того, как 18i покинул США, поэтому был небольшой пробел, который был заполнен моделями AMC. состав Альянса.

Оснащенный 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 л. сегодня кажется довольно маленьким, и, безусловно, был среди универсалов меньшего размера, предлагаемых в то время в США. Несмотря на то, что номинально это был компактный автомобиль, Medallion предлагал опциональное сиденье третьего ряда, обращенное вперед, в общей сложности для семи пассажиров, что, по общему признанию, трудно представить сегодня.

«У него больше места для пассажиров и груза, чем у любого автомобиля BMW», — хвасталась рекламная копия того времени. «У него больше стандартной мощности, чем у Nissan 200 SX. У него больше места для ног задних пассажиров, чем у Mercedes-Benz 560 SEL. У него более длинная колесная база, чем у Audi 4000. У него больше места в багажнике, чем у Buick Somerset. Универсал Volkswagen Quantum. Внешне он примерно такого же размера, как Honda Accord, и стоит как минимум на 1000 долларов меньше, чем Accord, Mazda 626 или Toyota Camry».

Несмотря на хвастовство, у Медальона был очень короткий срок годности. Модель появилась как раз в тот момент, когда Chrysler находился в процессе поглощения Jeep и AMC, и создал бренд Eagle, объединяющий все различные остатки AMC-Renault, а также импортные товары. Таким образом, Medallion продавался как Renault в течение короткого периода времени, прежде чем получить значок Eagle и продержаться до 1989 года. внезапный уход, поскольку дилеры Chrysler-Jeep-Eagle изо всех сил пытались справиться с переходом, добавляя Eagle Premier и Medallion в свой модельный ряд. Несмотря на вытеснение Mercedes-Benz 560 SEL с точки зрения места для ног, Medallion, по-видимому, затерялся среди большого количества японских и отечественных конкурентов, которых было гораздо легче продать покупателям, если они искали седан или универсал такого размера. . Ни Renault, ни Eagle не казались особенно привлекательными в то неспокойное время в отрасли, несмотря на чистый и модный стиль Medallion, всего несколько тысяч седанов и универсалов нашли покупателей за три года выпуска.

Сколько их осталось? Верьте или нет, мы встречались с несколькими владельцами седанов и универсалов Medallion за последние несколько лет, и они сказали нам, что в США осталось около дюжины работающих экземпляров универсала Renault Medallion. Для сравнения, в рабочем состоянии находится пара сотен Renault Alliance — модельный ряд, проданный более полумиллиона человек, — поэтому Medallion — редкость даже в классическом сообществе Renault.

Сегодня в США гораздо больше ходовых Татр — это примерно то, с какой вероятностью вы встретите седан или универсал Medallion.

Это был самый редкий универсал того времени? Под значком Renault это, конечно, похоже, хотя универсал Peugeot 405 продал около тысячи продаж. Таким образом, взятые вместе, универсалы Eagle и Renault Medallion с некоторым отрывом вытеснили 405 с длинной крышей, но к началу 1990-х оба они, казалось, исчезли одинаково быстро. Владельцы универсалов Peugeot 405 также оценивают около дюжины ходовых экземпляров в США.

Проведя некоторое время в фургоне Renault Medallion несколько лет назад, мы можем засвидетельствовать удивительное количество места для ног пассажиров второго ряда, а длинная колесная база является одним из секретных орудий универсала, позволяющим выиграть войну внутренних размеров. . Мы не ручались бы за пассажиров третьего ряда, но Medallion казался достаточно просторным для того времени, даже если борьба с универсалом Toyota Camry, вероятно, была проигрышной битвой.

С другой стороны, остальная часть серии Eagle добилась небольшого успеха. Построенный в Канаде Eagle Premier дольше продавался в США, также появлялся в качестве гостя как Dodge Monaco, пока к середине 1990-х не появились большие седаны Chrysler. Другие Eagle все еще можно легко встретить на дорогах США, и они наверняка будут появляться на мероприятиях Radwood еще долгие годы.

Помните ли вы, что видели Renault или Eagle Medallion в вашем районе, когда эти автомобили были еще новыми? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.

На чем бы Тед Лассо водил?

Он милый, он тупой, и он самый неожиданный герой 2021 года, это Тед Лассо. Давайте не будем вдаваться в причины, по которым он нам нравится, потому что это может разрушить радость и удивление, которыми является альтер-эго Джейсона Судейкиса. Нет, давайте поаплодируем ему, его сценаристам и продюсерам, потому что они не только создали идеальный набор персонажей, притчу, обернутую в ситком, и популярное шоу, они также отлично справились с автомобильным кастингом. Давайте разбираться:

Рой Кент! Рой Кент! Он повсюду!

фото: Apple +

На чем ездит злобный сквернословящий футболист? Что, если он упрямый телеведущий и подающий надежды профессиональный футбольный тренер? Что, если под всем этим скрывается дядя-суперзвезда и любящий парень, который ставит своих девочек на первое место? В случае Роя Ф*кинга Кента он сидит за рулем G-универсала, и это прекрасно. Поверь этому Анджелино, это везде служебная машина грязных богатых родителей.

Босс ТЭД Лассо Ребекка — крупный игрок

фото: Apple +

Крутая, собранная, но совершенно неумелая в отношениях, великолепная Ребекка не водит себя сама. Боже, нет, ей нужна любая независимая женщина, которую она действительно хотела бы сделать, она ездит на большом, толстом, сочном Роллс-Ройсе. Почему? Потому что:

Достаточно честно, девочка.

Вы заметили, что ее водитель не имеет личности? Мы можем предположить, что он мужчина, потому что знаем, что ей нравится командовать мужчинами, но мы никогда его не видели. Одним словом, идеальный мужчина. Он просто ведет ее туда, куда ей нужно, и не вмешивается в ее дела. Заткнись, Ребекка, ты же знаешь, что я прав.

Хиггинс, СЧИТАЮЩИЙ ФАСОЛЬ volvo Man

Что, если вы счастливо женатый бухгалтер? Простой, скромный, самоотверженный человек, который не осмеливается водить себя? Поскольку Хиггинс весь день сидит за столом, он просто просит Миссис любезно забрать его. Излишне говорить, что универсал Volvo — идеальная поездка для человека, который умен, консервативен и, вероятно, очень боится травм. Мой единственный вопрос в том, что 850-й немного причудлив для такого парня, как Хиггинс. Возможно, это был жест доброты к его лучшей половине. Однако, если бы Хиггинс спросили, я уверен, он бы уклонился от ответа:

Тед Лассо

Наш любимый тренер Лассо. На чем будет водить тупой, добросердечный американец голубых кровей, как только пересечет пруд? Для многих из нас это был бы старый Land Rover, как королева. Дух. Или, возможно, винтажный E-Type, если вы очень роскошны. Не Тед, он ворует Mini, черт возьми, большое спасибо.

В то время как он окрестил его «Mr. Mini Bradley Cooper», машина, скорее всего, вовсе не Купер. Извини, Тед. По словам кучки интернет-знатоков (одним из которых являюсь я), это Rover Mini Sprite MKVI, двоюродный брат Cooper. Но в отличие от Брэдли, официально не Cooper, который является спортивной версией серии MK.

ЧТО МНЕ НУЖНО ОТ ТЭДА ЛАССО В ЭТОМ СЕЗОНЕ

Но кого это волнует? Что я хочу ДОЛЖЕН знать в этом сезоне, так это то, кому что принадлежит на этой милой парковке? Например:

  • Lamborghini Gallardo
  • McLaren 570s
  • Mercedes G63 AMG

Плюс, на чем ездит Дани Рохас? Самое главное, удалось ли Кили сохранить 911, когда она рассталась с Джейми Тарттом?

любезно: Apple +

А вы? Знаете ли вы ответы на любой из этих животрепещущих вопросов? Вы согласны с литьем автомобиля или нет? Пожалуйста, во имя всего хорошего, что есть в футболе, пишите в комментариях.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]