7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено астра


Opel Astra sedan vs Renault Megane. Интеллигенты

На сегодня Renault Megane является одним из самых продаваемых автомобилей в Европе. Пользуется заслуженной популярностью и у нас. А чему, собственно, удивляться! Нетривиальная внешность, просторный салон, адекватная цена - все это сделало "француза" своим на российской земле. А когда появился еще и седан, то желающих обладать столь практичным и в какой-то мере престижным автомобилем стало еще больше. Но тут на рынке появилась Astra-седан. Astra, та самая, которая долгое время у нас ассоциировалась исключительно со слабой половиной человечества, теперь также претендует на роль солидного седана для интеллигентного человека.

В том, что Astra и Megane достаточно стильные автомобили, никого убеждать не нужно. Конечно, можно порассуждать о том, кто симпатичнее и более взору приятен, но нам в этом случае интереснее внутренний мир, а не оболочка. Внешность внешностью, но большую часть времени мы проводим в машине, а не подле нее. В общем, разорвем упаковку и перейдем к содержанию.

Начнем, пожалуй, с Astra. Понятно, что ничего нового по сравнению с Astra в кузове хетчбэк здесь не появилось. Немцев можно долго обвинять в консервативности, в нежелании следить за последними тенденциями в мировой автомобильной моде, но обвинить их в отсутствии качества не удастся. Природный педантизм заставляет их даже самую мелкую детальку мусолить до тех пор, пока она не станет шедевром производственной культуры. В связи с этим даже обычный велосипед времен Второй мировой будет лучше того, что выпущен сегодня, но не в Германии. Что уж говорить про автомобили! Именно поэтому салон Astra выглядит значительно богаче, чем у Megane. Последний тоже не страдает от недостатка культуры производства, но материалы в Opel подобраны с большей тщательностью.

Зато Megane понятнее с точки зрения эргономики. Думать о том, что нажать, для того чтобы переключить тюнер с одной радиостанции на другую или правильно организовать воздушные потоки в салоне, нужды нет. Все предельно просто и понятно. Astra в этом плане куда более наворочена и сложна. Плюс к тому салон у "немца" не столь просторен, как мог бы быть. Это и понятно, потому как Opel поуже, чем Renault, в связи с чем в Megane чувство локтя не так обострено, как в Astra. Но это впереди, а что сзади? Второй ряд у обоих автомобилей достаточно просторен. Большая ко- лесная база, что у одного, что у другого, позволила без труда разместить задних пассажиров с приемлемым уровнем комфорта. А вот по объему багажника Megane предпочтительнее Astra. Он имеет не только больший проем, но и больший объем. Ненамного, конечно, и все же 520 литров больше, чем 490. Да и управляться с крышкой у Megane удобнее, так как имеется ручка открывания. На Astra ее нет, поэтому открывать крышку приходится либо соответствующей кнопкой из салона, либо с ключа. А вот к недостаткам обеих машин можно смело отнести то, что ручки на внутренней стороне для закрывания крышки нет ни у первой, ни у второй.

Astra и Megane были агрегатированы автоматическими коробками передач. Обе имели по четыре ступени, но у Renault коробка позволяла вмешиваться в ее работу и переключать передачи в секвентальном режиме, а у Opel нет. Зато Astra на центральной консоли имела некую волшебную кнопку с подстегивающей к действию надписью "спорт". Стоило ее активировать, как коробка моментально переходила на передачу, при которой обороты двигателя на такой скорости были близки к максимальному крутящему моменту. Рев мотора в салоне в такие моменты стоит серьезный, зато машина готова "выстрелить" в любой момент.

И все же ездить по нашим дорогам приятней на Megane. Подвеска, подвеска и еще раз подвеска. Для Megane выбоин и колдобин словно не существует. Машина буквально парит над всем этим безобразием. Astra тоже комфортабельна в этом плане, но перед препятствиями на ней лучше притормаживать. Конечно, она тоже проглотит ямку или с легкостью пролетит над трамвайными путями, но вы об этом узнаете. Однако более жесткая подвеска наделяет Astra чуть лучшей управляемостью и стабильностью. Особенно это чувствуется в затяжных поворотах. Megane в таких режимах склонен к сносу задней оси, и к этому нужно быть готовым.

Opel Astra

Похоже, что с появлением седана Opel Astra ряды поклонников этой модели станут еще плотнее, потому как автомобиль с таким кузовом практически сразу перешел из разряда женских машинок в стан семейных седанов. Astra порадует своего владельца высоким уровнем исполнения, богатой комплектацией и нескучным дизайном.

Вождение При соответствующем двигателе машина способна удовлетворить ездовыми характеристиками даже искушенного драйвера.

Салон Ладно скроен, мастерски сшит, достаточно просторен, но для четверых. Объемный багажник вполне сопоставим с другими автомобилями этого класса.

Комфорт Хорошая шумоизоляция, достойная акустика, удобные сиденья, все на уровне.

Безопасность Базовая комплектация состоит из двух подушек безопасности. Цена Приемлема.

Renault Megane

Авангардный дизайн xетчбэка Megan был принят в Европе на ура. В наших же широтах больше прижился седан. Автомобиль подкупил россиян хорошими ездовыми характеристиками, просторным и интересным с точки зрения дизайна салоном и, конечно же, исключительной подвеской. Среди достоинств модели стоит отметить высокий уровень безопасности.

Вождение При резких перестроениях возникает незначительный снос задней оси. Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки.

Салон Просторен и уютен. Порадует владельца и объемный багажник.

Комфорт На достойном уровне и соответствует классу автомобиля. Особой похвалы заслуживает подвеска.

Безопасность На уровне. В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности. Высшая оценка по результатам теста Euro NCAP.

Цена Соответствует.

Наш вердикт По части внешнего вида Opel Astra седан показался нам менее интересным, нежели Renault Meganе, зато интерьер у Astra, особенно оформление передней панели, более стильный. Да и материалы отделки в ней подобраны более тщательно. Зато Meganе при схожих габаритах более просторен. Что же касается ездовых характеристик, то по этим показателям машины можно поставить в один ряд, с той лишь поправкой, что подвеска у Renault Meganе более комфортная, а Opel Astra, за счет болеее мощного двигателя, динамичнее.

Scriptio: Игорь Кузнецов

ENDLESS EP357SSY Колодки передние для SUBARU STI, MITSUBISHI EVO, OPEL Astra OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R

Популярный

EP357SSY

ENDLESS

Бонусные баллы: 125

Под заказ

12240₽

Цена в бонусных баллах: 12240

ENDLESS EP357SSY Тормозные колодки Super Street Y-sports SSY EP357 передние SUBARU Impreza WRX STI (2001-2017), MITSUBISHI EVO (4-10), OPEL Astra OPC I Insignia OPC, RENAULT Megane RS250, VOLVO S60R (OEM BREMBO 4POT) I СУБАРУ, МИЦУБИСИ, ОПЕЛЬ, РЕНО, ВОЛЬВО

Спортивные колодки для города и извилистых трасс.
ENDLESS Super Street Y-sports (SSY)

Дорожные тормозные колодки со спортивными характеристиками, которые больше ориентированы на скорость первоначального срабатывания, нежели на уровень образования пыли.

С момента своего появления колодки Y-sports отличались высокими характеристиками среди дорожных колодок – скоростью первоначального срабатывания и быстрому восстановлению работоспособности, а также приобрели известность надежных колодок, работающих в любых условиях. ENDLESS улучшили эти колодки, добавив к исключительному контролю, необходимому в спортивных колодках, сочетание дорожных и спортивных характеристик.

Почувствуйте уверенность в скорости первоначального срабатывания, растущей с повышением коэффициента трения, обостряемого при минимальном торможении.

Состав: не содержит асбеста.
Рабочая температура диска: 0° ~ 400°C. 
Коэффициент трения: 0,35 ~ 0,45 µ. * (было 0,38 0,48)
Область применения: Городские улицы и извилистые дороги.

Оценка характеристик состава: SSY

Скорость первоначального срабатывания (Initial braking): 10

Низкая пыльность (Less dust): 7

Низкая шумность (Less noise): 9

Реакция на нажатие педали (Feel of pedal): 8

Срок службы (Abrasion resistant): 7

Управляемость (Controllability): 8

Рекомендованы:

- Тем, кому нужны колодки, которые начнут работать сразу после установки.

- Тем, кто любит спортивное вождение.

Аналоги: SUBARU: OEM: 26296FE100, 26296FE040, 26296FE041, 26296FE042, 26296FE120, MITSUBISHI: OEM: MR407376, 4605A049, 4605A572, 4605A694, OPEL: OEM: 13329562, 1605100, 1605175, 13411116, RENAULT: OEM: 410603303R, VOLVO: OEM: 30748513, 30646135, 30683412, 30645135, CHEVROLET: OEM: 22791925, SAAB: OEM: 13329562, ENDLESS: EP357, EP357SSS, EP357NS97, EP357SSM, EP357TR, EP357MX72, EP357MXRS, EP357MXPL, EP357MX72PLUS, EP357CCRG, EP357ME20, EP357ME22, EP357MA45B, FERODO: FCP1334H, FCP1334M, FCP1334R, FCP1334Z, FCP1334W, FDS1334, FDSR3067, FRP3067H, FRP3067M, FRP3067R, FRP3067W, FRP3067X, HAWK: HB632, HB683, HB453, DBA: DB1678SP, DC BRAKES: DC1001V15, DC1129M15, DIXCEL: 361077, ES-361077, 341225, EC-341225, BREMBO: 07. 8301.74, 07.8301.84, MINTEX: MTX1859, MDB1950

Обратите внимание: ИЗОБРАЖЕНИЕ В КАРТОЧКЕ ТОВАРА МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФАКТИЧЕСКОГО ВНЕШНЕГО ВИДА ТОВАРА.

Спасибо Вам большое за то, что выбрали Динамику!

Рекомендуемые товары

Бонусные баллы: 5

Бонусные баллы: 75

Бонусные баллы: 280

Новая Астра | Обзор | Воксхолл

Х ЗАКРЫТЬ

НОВАЯ АСТРА

  • СОВЕРШЕННО НОВАЯ ASTRA

    25 290,00 фунтов стерлингов

  • Новый подключаемый модуль Astra Hybrid

    37 285,00 фунтов стерлингов

Отмеченная наградами новая Astra. С его резким, характерным внешним видом, мускулистым стилем и поразительным новым дизайном Vauxhall Vizor у него есть характер.

Это машина, которой вы захотите управлять, а не просто та, которая вам нужна.

Абсолютно новая Astra прибыла. Наша последняя модель поставляется с нашей совершенно новой информационно-развлекательной системой с интеграцией беспроводного телефона — больше никаких проводов — плюс совершенно новое естественное распознавание голоса «Привет, Воксхолл». Вдобавок ко всему веселью внутри, новая Astra отличается сильным мускулистым внешним видом и новым козырьком Vauxhall — нашей новой сияющей решеткой радиатора. Мы можем быть предвзятыми, но приходите, посмотрите сами и попробуйте.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Благодаря революционному обновлению дизайна New Astra обладает некоторыми исключительными особенностями, такими как наш Iconic Visor и смелый чистый дизайн.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Electified Performance

 

Абсолютно новый Astra GSE

Оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом мощностью 225 л. выбросов благодаря электрифицированной трансмиссии.

 

УЗНАТЬ СЕЙЧАС

Скоро поступит в продажу в семействе Astra

Наш новый суббренд электрифицированных автомобилей GSe.

Оснащен мощной подключаемой гибридной трансмиссией мощностью 225 л.с. и предлагает оптимальный баланс между комфортом езды и управляемостью, ориентированной на производительность, а также сверхнизким уровнем выбросов благодаря электрифицированной трансмиссии.

Доступен для заказа через Интернет или в магазине с начала 2023 года

 

Абсолютно новая Astra, на 100 % электрическая

Все тот же смелый внешний вид, высокотехнологичный и мускулистый стиль совершенно новой Astra, теперь на 100 % чисто электрической с запасом хода 258 миль**. Доступен как спортивный хэтчбек, так и универсальный Sports Tourer.

Доступно для заказа через Интернет или в магазине с апреля 2023 г.

 

ДЕРЖИ МЕНЯ В КУРСЕ

Astra предлагает великолепную управляемость, устойчивость на высоких скоростях и превосходные стандарты безопасности. Кроме того, новейшие передовые технологии и технологии помощи при вождении используются в бензиновых, дизельных, гибридных автомобилях с подключаемым модулем и в новой 100% аккумуляторной электрической Astra (выходит в 2023 году). Это все здесь.

ИССЛЕДОВАТЬ

Доступ к целому ряду услуг, таких как обновления трафика в режиме реального времени и отправка по телефону планирования поездки. А для электромобилей — предварительное кондиционирование салона и зарядка по расписанию — так что ваш Vauxhall будет готов к работе, когда вы захотите.

Узнайте больше о наших Connected Services .

 

Скоро поступит в продажу в семействе Astra

 

Полностью электрическая Astra

Все тот же дерзкий внешний вид, высокотехнологичный и мускулистый стиль новой Astra, теперь на 100 % полностью электрической с запасом хода в 258 миль**. Доступен как спортивный хэтчбек, так и универсальный Sports Tourer.

Доступно для заказа через Интернет или в магазине с апреля 2023 г.

 

ДЕРЖИ МЕНЯ В КУРСЕ

Оставьте свой след в новой Astra Hybrid — первом компактном подключаемом гибриде от Vauxhall. Он оснащен передовыми технологиями, такими как полностью цифровая панель Pure Panel следующего поколения. Предоставление пространства с цифровой детоксикацией, сосредоточенного вокруг водителя, чтобы вы могли ехать своим путем.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПЛАГИН-ГИБРИД

Новые модели Астры

 

Испытайте новую Astra

Абсолютно новая Astra поставляется с нашей совершенно новой информационно-развлекательной системой с интеграцией беспроводного телефона — больше никаких проводов — и совершенно новым естественным распознаванием голоса «Привет, Воксхолл». Вдобавок ко всему веселью внутри, новая Astra отличается сильным мускулистым внешним видом и новым козырьком Vauxhall — нашей новой сияющей решеткой радиатора. Мы можем быть предвзятыми, но приходите, посмотрите сами и попробуйте.

ЗАБРОНИРОВАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

Особенности модели

Новая Astra поставляется с множеством функций, от безопасности до развлечений и подключения, до стиля и комфорта. Эрин Бейкер демонстрирует некоторые из этих функций в коротких видеороликах ниже:

Чистый смысл Чистый коннект Чистая энергия Стайлинг Комфорт и удобство Новый рекламный ролик Astra

Эффектный профиль Sport Tourer кардинально отличается от других благодаря новому прогрессивному языку дизайна Vauxhall, включая фирменный Vizor®. Обладая отчетливо четким внешним видом и мускулистым стилем, этот автомобиль уверенно заявляет о себе, куда бы он ни направлялся, и отличается более разумной загрузкой благодаря инновационной системе Intelli-Space.

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ SPORTS TOURER

Купите свою Астру онлайн

Простота 9 .

Уже в наличии

Думаете сделать абсолютно новую Astra своей собственной? Захватывающий! Мы готовы, когда вы готовы.

КУПИТЬ ОНЛАЙН

КУПИТЬ ОНЛАЙН

Чувствуете вдохновение?

Поговорите с вашим местным продавцом

Узнайте цену

Узнайте цену у местного дилера Vauxhall, и они смогут обсудить все ваши варианты.
 

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Сделай это своим

Узнать цену

Получить персональное предложение от местного дилера Vauxhall.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Последние предложения

Узнайте о наших последних предложениях на абсолютно новую Astra.

ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продажа вашего автомобиля

Узнайте, сколько вы можете получить за свой текущий автомобиль.

ЦЕНИТЕ МОЙ АВТОМОБИЛЬ

Все онлайн

Теперь вы можете заказать свой следующий автомобиль, не выходя из собственного дома. Теперь мы также предлагаем дополнительную бесплатную доставку на дом*.

 

Если вы не полюбите свой новый Vauxhall в течение 14 дней, мы заберем его обратно**. Так что можете заказывать уверенно и с полным спокойствием.

ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН Как сделать заказ онлайн?

Астра | Опель | Стеллантис

Код для встраивания

СКАЧАТЬ

Чтобы загрузить этот контент, войдите в личный кабинет, введя свой адрес электронной почты инструмент для репортажей в СМИ или журналистами, влиятельными лицами и сотрудниками медиа-компаний в качестве источника для их редакционной работы.

Все права защищены.

Перейти к основному содержанию

Подпишитесь на рассылку новостей

Подпишитесь на информационный бюллетень Stellantis Communications и будьте в курсе всех новостей.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Последние пресс-релизы

07 фев 2023

20 декабря 2022 г.

10 ноя 2022

09 ноя 2022

03 ноя 2022

26 сентября 2022 г.

15 августа 2022

25 апр 2022

11 апр 2022

16 марта 2022 г.

10 фев 2022

07 фев 2022

21 декабря 2021 г.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]