7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено цивик


Доступые цены на ремонт Рено Сценик 3 и запчасти в техцентре Рено-Ремонт

 Список работСтоимость 
 Двигатель
 Замена ремня ГРМ  7000р.
 Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 11220р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (МКПП) 12280р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (МКПП) 15190р.
 Замена заднего сальника коленвала 2WD (АКПП) 15190р.
 Замена заднего сальника коленвала 4WD (АКПП) 17820р.
 Замена форсунок 1990р.
 Плановое обслуживание
 Замена масла в двигателе (с фильтром) 800р.
 Замена масла в МКПП (слив/залив) 980р.

 Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

1460р.
 Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 4620р.
 Замена воздушного фильтра 400р.
 Замена воздушного фильтра (III поколение) 1030р.
 Замена салонного фильтра 530р.
 Замена свечей 800р.
 Замена свечей со снятием впускного коллектора 3170р.
 Замена приводного ремня 1060р.
 Заправка кондиционера 1850р.
 Компьютерная диагностика 1120р.
 Замена топливного фильтра магистрального 800р.
 Замена топливного фильтра погружного 2610р.
  Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 1990р.
 Охлаждение
 Замена помпы 8320р.
 Замена антифриза 1290р.
 Замена антифриза (дизельный двигатель) 1290р.
 Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) 6000р.
 Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) 7930р.
 Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) 16640р.
 Замена термостата 1990р.
 Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) 3170р.
 Тормозная система
 Замена передних колодок 930р.
 Замена задних колодок 930р.
 Замена тормозных дисков (передних) 2120р.
 Замена тормозных дисков (задних) 2120р.
 Замена тормозной жидкости 1380р.
 Рулевое управление
 Замена рулевой тяги 1460р.
 Замена наконечника рулевой тяги 1060р.
 Замена рулевой рейки  8580р.
 Подвеска
 Замена переднего амортизатора 2300р.
 Замена нижнего рычага подвески (+с/у передней балки) 2120р.
 Замена стойки стабилизатора 800р.
 Замена шаровой опоры без снятия рычага 1320р.
 Замена шаровой опоры со снятием рычага 2120р.
 Замена заднего амортизатора 1460р.
 Замена подшипника ступицы (переднего) 2380р.
 Замена подшипника ступицы (заднего в сборе с тормозными дисками) 1850р.
 Замена ШРУСа (левого) 1990р.
 Замена ШРУСа (правого) 1990р.
 Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2780р.
 Замена пыльника ШРУС (правый внешний)  2780р.
 Замена пыльника ШРУС  (левый внутренний со сменой масла в КПП) 2780р.
 Замена пыльника ШРУС  (правый внутренний) 2780р.
 Сальник приводного вала 2120р.
 Электрика
 С/у генератора 3440р.
 Замена генератора с аппаратной заменой хладагента 5210р.
 Замена стартера 5150р.
 Замена лампы в фаре 530р.
 Замена лампы заднего фонаря 400р.

 

Цены действительны на 09.01.2023

 

Ремонт Рено Сценик

Renault Scenic - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сценик

Новый Renault Scenic впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном женевском автомобильном салоне весной 2016 года. По факту, модель является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с двумя светодиодными элементами и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и перекликается со многими автомобилями марки. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер, примыкает к фарам и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с маленькими круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, интересную и запоминающуюся внешность. Благодаря новому дизайну, четвертое поколение выглядит намного привлекательнее своих предшественников.

Размеры Renault Scenic

Renault Scenic- это пятиместный компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4406 мм, ширина 1866 мм, высота 1653 мм, а колесная база- 2734 мм. Клиренс Рено Сценик равняется 170 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским автомобилям, они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Renault Scenic может похвастаться неплохим объемом. При поднятых спинках второго ряда, сзади остается от 496 до 572 литров свободного пространства, в зависимости от положения регулируемых сидений. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Технические характеристики Renault Scenic

Renault Scenic оборудуется, в общей сложности, пятью двигателями, гибридной силовой установкой, механическими и роботизированными коробками передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Renault Scenic является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1198 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, она развивает 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, компактвэн ускорится до сотни за 12,3 секунды, а максимальная скорость составит 185 километров в час. Благодаря маленькому объему, силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Renault Scenic составит 7,2 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Renault Scenic оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1600 кубических сантиметров. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 4000 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль наберет сотню за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Рено Сценик составит 5 литров дизеля на сто километров в городском темпе движения, 4,3 литра во время поездки по трассе и 4,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Renault Scenic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Scenic прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Технические характеристики Renault Scenic

универсал 5-дв.

Минивен

  • ширина
    1 866мм
  • длина
    4 406мм
  • высота
    1 653мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5D
(95 л.с.)
ДТ Передний 3,7 / 4,2 13,7 с 175 км/ч
1,5D
(110 л. с.)
ДТ Передний 3,7 / 4,2 12,4 с 183 км/ч
1,5D AMT
(110 л.с.)
ДТ Передний 3,9 / 4,2 12,4 с 183 км/ч
1,5H
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 3,6 / 4,1
1,2
(115 л. с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,2 12,3 с 185 км/ч
1,2
(130 л.с.)
АИ-95 Передний 5 / 7,2 11,4 с 190 км/ч
1,6D
(130 л.с.)
ДТ Передний 4,1 / 5,1 11,4 с 190 км/ч
1,6D AMT
(160 л. с.)
ДТ Передний 4,3 / 5 10,7 с 200 км/ч

Новая Honda Civic Type R выглядит так, будто гонится за новым рекордом Нюрбургринга

Новая Honda Civic Type R может отобрать титул у Renault Megane R.S. Трофей

Брэд Андерсон

11 ноября 2022 г., 08:33

Брэд Андерсон

Honda была замечена на прохождении горячих кругов Северной петли Нюрбургринга на Civic Type R 2023 года, что, по-видимому, является попыткой установить новый рекорд серийных автомобилей с передним приводом на трассе.

Civic Type R уже давно привлекает быстрое время прохождения круга по знаменитой немецкой трассе. Недолговечная модель поколения FK2 когда-то удерживала рекорд со временем 7: 50,63, пока его не побил VW Golf GTI Clubsport S. Однако этот рекорд продержался недолго, поскольку Honda Civic Type R поколения FK8 пришел и проехал «Зеленый ад» за 7: 43,80. На этот раз его превзошел Renault Megane R.S. Trophy-R со временем 7:40,1.

Читать: Honda Civic Type R 2023 года мощностью 315 л.с. поступит в продажу этой осенью в США Хотя мы видели новый Type R на трассе в прошлом, тот факт, что эти автомобили были единственными автомобилями на трассе и не имели никакого камуфляжа, является явным признаком того, что Honda гонится за новым рекордом с горячим хэтчбеком. Насколько нам известно, он, возможно, уже побил рекорд круга, но еще не готов объявить об этом.

Новый Civic Type R оснащен последней версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Konda K20C1 с турбонаддувом, развивающего впечатляющие 315 л.с. об/мин в североамериканской спецификации.

Возможно, более важным, чем измененный двигатель, является тот факт, что благодаря платформе Civic 11-го поколения колесная база нового Civic Type R на 1,4 дюйма (3,5 см) длиннее, чем у его предшественника. Передняя и задняя гусеницы также стали шире, а хот-хэтч получил переработанную двухосную переднюю и многорычажную заднюю подвеску.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Сообщение, опубликованное Мишей Чарудиным (@mgcharoudin)

ТЕГИ Honda Honda Civic Type-R Honda Видео Горячий хэтч Нюрбургринг Рекордное видео

Вот каждое поколение Honda Civic

  1. Пятьдесят лет, а мы уже в 11-м поколении. Honda Civic, кажется, развивается в собачьих годах. Годы японской акиты может быть.

    Так что, возможно, сейчас самое время просмотреть все модели Civic, предшествующие только что выпущенной. После 27,5 миллионов проданных автомобилей он заслуживает нашего внимания.

    Реклама - Страница продолжается ниже. Обманчиво крошечный: сзади меньше места, чем в супермини, появлявшихся в Европе, таких как Renault 5 и Fiat 127. Но управлять им было легко, с легким рулевым управлением (хотя и тревожно нечетким на прямой), гладкой коробкой передач и плавный маленький двигатель без брызг. Американская версия продемонстрировала великолепие двигателя Honda: его четырехцилиндровый двигатель CVCC смог пройти калифорнийские правила чистого воздуха без каталитического нейтрализатора.

    Вы можете как

    10 Подержанных автомобилей за 10 тыс. Фунтов стерлингов. Мы обнаружили, что на этой неделе

    Top Gear Top 23 автомобиля из 2023

    Это 50 лучших игр во время всего времени

    Это 50 лучших игр во время всего времени

    Это 50 лучших игр.

    Этот удивительный пикап Chevy C10 был восстановлен с двигателем V8 мощностью 325 л.с. коробка передач пятиступенчатая! зеркала заднего вида с внутренней регулировкой! Базовый пакет остался. Но внутри все еще было тесно, и покупатели в США и даже Европе хотели больше места. Так что Honda действовала молниеносно и безжалостно заменила его всего через четыре года. Это поколение также было пятидверным, универсальным и седаном – и если вы не можете представить себе седан, вспомните, что он также был сделан в Коули как Triumph Acclaim. Honda выиграла от этого предприятия, обойдя европейские ограничения на импорт, а Leyland получила автомобиль, который не распадался, когда вы ехали домой от дилера.

    Реклама - Страница продолжается ниже. В просторечии всех японских автомобилей восьмидесятых стиль Civic снова стал более угловатым. Реечная установка, наконец, сделала рулевое управление таким же увлекательным, как и остальные элементы управления. Gen 3 представлял собой трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан, Shuttle и то, что вам небезразлично, CRX, изящное аккуратное купе. Связанный седан Rover 213 (Triumph был подвергнут эвтаназии; Honda и Rover теперь должным образом лежали в постели), о котором вы имеете право меньше заботиться.

  2. Honda Civic 4-го поколения: 1987-1991

    В японской экономике пузыря быстрый ремонт моделей стал нормой, так что вот еще один, который продлился всего четыре года. Трехдверка снова стала ниже и шире благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах, которая опустила линию капота, а листовой металл стал красивее и мягче, чем раньше. На этот раз CRX стал абсолютной классикой, которая еще раз доказала гениальность трансмиссии Honda с безумным двигателем VTEC.

  3. Honda Civic 5-го поколения: 1991-1995

    Серьезные изменения. Пятидверка теперь была размером с гольф, с удлиненным хвостом в стиле фастбэк. Разумеется, такой же простой и экономичный, как и прежде. Был универсал под названием Aerodeck и двухдверное купе с багажником. Но на самом деле это был укороченный люк с раздельной задней дверью и доступной системой VTEC, которая делала работу старого CRX. Сам CRX уступил место тяжелому, эксцентричному и чрезмерно сложному Del Sol с крышей targa, управляемой краном.

  4. Honda Civic 6-го поколения: 1995-2000

    Для этого Honda построила новый завод в Суиндоне, где он недавно закрылся. Различные варианты кузова продавались в разных местах по всему миру, но опять же, это был пятидверный — теперь с более мягкой пружиной — и более короткий трехдверный, который мы знали лучше всего здесь. Европейская версия отличалась от американского Civic; его эквивалентом Rover были серии 200 и 400. Это означало, что у Civic был доступ к дизельному двигателю Rover. Ура. В США экономия топлива также была в центре внимания за счет бензина, но в покерных версиях никогда не забывали о водителе. Мы получили хэтч VTEC, но восторженно безумный Type-R (EK9) в этом поколении был зарезервирован только для JDM.

    Реклама - Страница продолжается ниже. -подвесная машина, более высокий квази-внедорожник в пятидверной версии, рычаг переключения передач вверху на приборной панели. У нас никогда не было большого салуна в Америке. Также появились мешающие друг другу локти FR-V, кроссовер CR-V и минивэн Stream. Трехдверка была немного ниже, чем пятидверка, но все же была однообъемной, и мы простили ей навязчивую проработку деталей в Type-R EP3, наконец-то автомобиле для Великобритании. Острый, как коса, горячий люк.

     

  5. Honda Civic 8-го поколения: 2005-2011

    Ух ты, радикально. Кузов представлял собой почти пирамиду с носовой частью из плексигласа, задним стеклом, разделенным спойлером, и эффектной полуцифровой приборной панелью в виде двойной арки. Использовали заднюю скамью Jazz «сиденье для кинотеатра», на случай, если у вас была высокая пальма в салоне для перевозки. Из-за изменения торсионной пружины они не смогли найти хороший компромисс между управляемостью и плавностью хода, что сделало его немного жестким для обычного хэтчбека. Между тем, эта более простая ходовая часть вызвала вилы среди поклонников Type-R, но на самом деле им не о чем было беспокоиться, поскольку FN2 все еще ехал с зажигательным апломбом. Хэтчбеки Euro-Civic сильно отличались от седанов и купе, сделанных для Америки и Азии, хотя гибридный седан действительно появился здесь и все еще может забрать вас, если вы позвоните в Uber.

    Объявление - Продолжение страницы ниже Вялый (хотя и с низким сопротивлением) стиль и нечеткие манеры поведения на дороге у обычных хэтчбеков были плохим началом. Хонда удешевила его, потому что был финансовый кризис. Самодельный дизель 2.2 Honda был достаточно шумным, чтобы показать, почему они так долго избегали этого топлива. Универсал назывался Tourer, а трехдверки не было. В конце дня Honda вспомнила о своем наследии производительности и, отчасти для того, чтобы подготовить мир к турбо NSX, представила нам FK2 Type-R (на фото) для двухлетнего пробега. Он получил турбодвигатель, один из первых Honda, мощностью 310 л.с., чтобы сдвинуть иглу хот-хэтча. Это был убийца на трассе и пригоден для жизни на дороге. И выглядел совершенно помешанным.

  6. Honda Civic 10-го поколения: 2015-2022

    Внезапно Civic после трех поколений высокого автомобиля снова стал низким. Кузов был покрыт настоящими и фальшивыми решетками и крыльями, определенно немного не в штанах для базовой версии. Новой новостью стал турбонаддув во всем диапазоне: 1,0-литровый тройной и 1,5-четыре для обычных автомобилей. Они были хорошим двигателем, и с ними было довольно легко ладить. Также было много средств активной безопасности. Тем временем Type-R FK8 (на фото) получил еще более мощный 2,0-литровый двигатель и многорычажную заднюю подвеску.

  7. Honda Civic 11-го поколения: 2022-

    Основные элементы стиля 10-го поколения продолжают жить, но им придана гораздо более спокойная утонченность. В результате получается красивый люк как внутри, так и снаружи. Под капотом Honda заново открывает свое старое волшебство трансмиссии по-новому, с гибридной системой, которой нет ни у кого другого — двигатель редко приводит в движение колеса, а в основном заряжает электрическую систему — и все же ему удается чувствовать себя как обычный автомобиль. Заметьте, Type R (FL5, на фото) до сих пор демонстративно не электрифицирован.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]