Рено дача универсал в новом кузове
Dacia анонсировала новый универсал на базе Logan. Видео :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Dacia (подконтрольная марка Renault) опубликовала тизерный видеоролик нового универсала, который получит название Jogger. Семиместный семейный автомобиль (также у новинки будет пятиместная модификация) представят 3 сентября 2021 года. Чуть позже на автосалоне IAA в Мюнхене состоится публичный дебют машины.
Как сообщает Motor1, Jogger построят на базе Logan. Ранее этот автомобиль уже попадался в объективы фотошпионов во время дорожных испытаний. Дизайн новинки будет напоминать седан Logan. Универсал получит рейлинги на крыше и Y-образные светодиодные элементы в фонарях. Кузов Jogger на видео окрашен в оранжевый цвет.
adv.rbc.ru
Изображений салона новинки пока опубликованы не были. Также в секрете держатся технические характеристики универсала. На данный момент известно только то, что автомобиль построят на платформе CMF-B.
По неофициальным данным, в гамму моторов войдут 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами мощностью 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой». Также клиентам предложат 1,0-литровый двигатель с отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор может работать в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также машина должна получить модификацию, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии — 100 лошадиных сил.
Ранее президент АвтоВАЗа (принадлежит Renault) Николя Мор заявил, что компания Renault не собирается выводить подконтрольную марку Dacia на российский рынок. При этом топ-менеджер подчеркнул, что с точки зрения использования компонентов возможно «более широкое использование как компонентов Dacia на АвтоВАЗе, так и компонентов АвтоВАЗа на заводе в Румынии».
На данный момент в России под маркой Renault продают сразу несколько бюджетных моделей, которые в Западной Европе реализуют под румынским брендом Dacia. В частности, речь идет о кроссовере Duster второго поколения, а также о седане Logan и хэтчбеке Sandero. Кроме того, на отечественном рынке есть Lada Largus, которая представляет собой перелицованную версию универсала Dacia Logan MPV.
Новости Новинки
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Новое поколение Renault Logan универсал или Dacia Jogger
Автоновости в мире
Евгений Мосензов Send an email 11.10.2021
0 734 3 минут
Официальная премьера нового поколения Renault Logan на 7 посадочных мест. Раскрыты технические характеристики, комплектации, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор нового Рено Логан.
Долгожданный момент стал реальностью, компания Dacia представила новую модель Jogger, которая, по сути, является точной копией нового поколения Renault Logan третьего поколения. Основные отличия лишь в том, что автомобиль в кузове универсал, с растянутой колесной базой, а в качестве опции предлагают третий ряд сидений.
Если посмотреть на новинку спереди, то это точная копия нового Sandero. Колесная база нового Renault Logan составляет 2897 мм, в то время как у седана всего 2649 мм, а это разница в 248 мм. Общие размеры нового Renault Logan весьма неплохие:
Размер нового Рено Логан 2022 (Dacia Jogger) | |
Длина, мм | 4547 |
Ширина, мм | 1784 |
Высота, мм | 1632 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Говоря о компании Dacia, то с такими габаритами новый Jogger стал самым большим среди предложенных вариантов. Даже кроссовер Duster получился меньше (если не учитывать высоту в отдельных модификациях, где Duster и Jogger практически одинаковые).
Особенно интересной будет модификация такого Renault Logan на 7 посадочных мест. Задняя дверь багажника и так по себе большая, а в семиместном варианте будет больше и выше, нежели боковые двери. Ещё один плюс, так это задние форточки, которые можно открыть для проветривания 3-го ряда сидений. Плюсом будут так и боковые рейлинги на крыше универсала, их производитель включил в базовую комплектацию. В среднем они способны выдержать груз весом до 80 кг.
Если речь пошла о базовой комплектации нового поколения Рено Логан, то покупателю предложат 5-ми местный универсал на два ряда сидений. Как правило, второй ряд сидений производитель завышает, устанавливая его на 55 мм выше переднего. Третий ряд, если заказать в качестве опции, будет установлен на 25 мм выше 2-го ряда сидений. Таким образом получается своеобразная лесенка.
Производитель заявляет, что в новом Renault Logan третий ряд будет полноценным, с немалым свободным пространством для ног, а не детские сиденья, как это часто бывает у других производителей автомобилей. Удобства не оставили в стороне, для пассажиров каждого ряда установлено отдельное освещение на потолке.
По периметру салона расположили разные отсеки для мелочей и хранения гаджетов, суммарным объемом 24 литры. Размеры багажного отделения так же не маловажны. Для 5-ти местной комплектации багажник в стандартном варианте может вместить 708 литров. Сложив сиденья 2-го ряда, объем багажника Renault Logan 2022 увеличивается до 1819 литров.
Логично, что для 7-ми местной комплектации Рено Логан багажное отделение будет меньше. По данным производителя, такой багажник будет рассчитан на 160 литров, а сложив спинки 3-го ряда, багажник увеличится до 565 литров. Если сложить и второй ряд сидений, то общий объем багажника станет чуть меньше 1819 литров из-за самых сидений.
Интерьер нового Renault Logan в большей части переплетается с уже продаваемыми моделями компании. Подлокотник по центру между передними сиденьями стал полноценным, это значит, что он не откидной, а полноценный и стационарный. Рулевое колесо теперь так же можно отрегулировать по высоте и вылету. Самым основным плюсом будет крепление для смартфонов, даже в базовой комплектации. С помощью штатного Bluetooth, гаджет легко можно подключить к динамикам автомобиля и слушать музыку со смартфона.
Комплектации Renault Logan побогаче укомплектуют мультимедийными системами с 8″ экраном. Так же в базовой комплектации универсала будет 6 подушек безопасности, доработанные системы ABS и ESP, а так же система автоматического, экстренного торможения. Рабочий скоростной диапазон такой системы по словам представителей компании, составляет от 7 до 170 км/час.
Среди других опций и систем безопасности нового поколения Renault Logan 2022 числятся:
- система контроля слепых зон;
- камера заднего вида с динамической разметкой;
- климат-контроль;
- подогрев передних сидений;
- бесключевой доступ в салон.
За отдельную доплату или в топовых комплектациях Renault Logan предложат установить датчик дождя, электромеханический ручной тормоз и датчики парктроника сзади и спереди. Не последнюю роль в популярности модели сыграли технические характеристики. По предварительным данным, новинку предложат только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.
Разнообразие двигателей в Рено Логан 2022 будет не особо большим. Стандартным будет турбированный 3-ох цилиндровый агрегат, семейства TCe. Бензиновый двигатель способен выдать 110 лошадок и 200 Нм крутящего момента, при том, что объем всего 1,0 литра. Вторая модификация этого же двигателя сможет выдать 101 лошадку и 170 Нм крутящего момента. Особенность в том, что последний вариант двигателя изначально на заводе разрабатывали под использование пропан-бутана (работа на газу).
Производитель утверждает, что заправив полный бак топлива и баллон газа (в штатном варианте баллон газа способен вместить 40 литров) позволят проехать без дозаправки порядка 1100 километров. На европейском рынке ожидать появление новой Dacia Jogger стоит не раньше начала 2022 года.
Ближе к 2023 году или в начала новое поколение Renault Logan планируют представить с гибридной установкой. Мощность такого гибрида составит 140 лошадок. В основе будет бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра. Так же будет электродвигатель и аккумулятор на 1,2 кВт*ч.
Коробка передач будет без сцепления и трехвальная, получив название E-Tech. Ранее такие трансмиссии уже испытывали на новых Renault Clio и Captur. По всем тестам трансмиссия пока заявила о себе с лучшей стороны, что позволит производителю нарастить количество потенциальных покупателей. Полный список цен и комплектаций Renault Logan 2022 и Dacia Jogger производитель откроет ближе к старту продаж.
Видео-обзор нового Dacia Jogger 2022:
Похожие
Renault объединяет Dacia и Lada
- Renault создает бизнес-подразделение Dacia-Lada, объединяющее румынские и российские бренды.
- Маленькая Lada Niva 4x4 десятилетиями была хитом продаж, и в 2024 году ее дизайн претерпит изменения.
- За десять лет до этого Renault удалось превратить Dacia в международный хит.
Возможно, вы не помните «Ниву» с парковки вашего местного супермаркета 1980-х годов, но есть вероятность, что некоторые из наших канадских читателей помнят. Это связано с тем, что Lada предлагала свою маленькую Ниву 4х4 в Канаде вместе с несколькими другими моделями, что сделало ее одним из крупнейших международных хитов российского бренда с момента ее дебюта в 1919 году.77.
И довольно скоро он получит полный редизайн, которого базовая модель не получала с 1970-х годов.
Оригинальная «Нива» была первой моделью, которую завод ВАЗ производил действительно независимо от какой-либо конструкции Fiat, после того как в конце 1960-х СССР приобрел оборудование для производства седанов и универсалов Fiat 124. Целый новый город под названием Тольятти был построен вокруг завода ВАЗ - ВАЗ является аббревиатурой Волжский автомобильный завод или Волжский автомобильный завод. В первые несколько лет некоторые почти прямые версии Fiat 124 выходили с завода как модели ВАЗ 2101 и 2102. В конце концов, этим седанам и универсалам дали немного роскоши и рестайлинга, породив модельный ряд, который остается в производстве почти до наших дней.
Но настоящей звездой стала ВАЗ 2121 Нива, или Лада Нива, как ее называли на экспортных рынках и неофициально дома, предлагающая скромные габариты, полный привод, 1,6-литровую рядную четверку, место для пятерых и много внедорожных способностей. Помимо хороших результатов в первых ралли Париж-Дакар, «Нива» стала экспортным хитом завода, хотя с тех пор практически не обновлялась. Нива получила пятидверный вариант в середине 1990-х и несколько обновленных систем, но осталась такой же квадратной и утилитарной, как и в 1990-х годах.70-х годов, хотя Chevy в какой-то момент придал ему модернизированный внешний вид и значок с бабочкой. Правильно: есть такое явление, как ответвление Chevrolet Niva с совершенно другим экстерьером, когда GM владела долей в автопроизводителе. И он до сих пор в производстве, но уже под Рено в Тольятти.
Перенесемся в наши дни. АвтоВАЗ теперь является частью Groupe Renault. Он приобрел крупный пакет акций АвтоВАЗа, и теперь, наконец, он собирается войти в 21-й век с помощью румынского бренда Dacia. Dacia была международным хитом Renault за последние полтора десятилетия, хотя есть вероятность, что вы, вероятно, никогда не видели ни одну из их машин. В соответствии со стратегией компании Renaulution (заимствуя схему наименования бизнес-стратегии у собственной ReVolvolution Volvo 20 лет назад), Lada будет тесно связана с Dacia, образуя бизнес-подразделение Dacia-Lada.
Для Lada это означает, что она, наконец, получит новый дизайн Niva, который должен поступить в продажу в 2024 году и, как ожидается, будет использовать все еще значительную долю рынка бренда в России, Центральной Азии и Восточной Европе, а в основе лежит технология Groupe Renault.
«Идея создания бизнес-подразделения заключается в том, что Dacia и Lada останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они выиграют от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления», — сказал Дени Ле Вот, генеральный директор. марок Dacia и Lada. «Самое главное, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault, чтобы использовать синергию».
Dacia уже более десяти лет является неожиданным хитом для Renault: небольшая линейка Dacia Logan производится в 10 странах под брендами Dacia и Renault. Его модельный ряд расширился за счет хэтчбека Sandero и внедорожника Duster, а также карманного кроссовера Sandero Stepway.
Группа Renault хочет не только заставить Dacia разделить платформы с Lada, но и сделать Lada более сильным международным брендом.
«АвтоВАЗ выиграет от сильной синергии с группой», — говорится в заявлении автопроизводителя. «Линейка продуктов Lada и Dacia будет основана на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B. Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типами кузова. до 11. Глобальная цель состоит в том, чтобы раскрыть потенциал Lada и Dacia, сделав их полноценными международными брендами, что позволит им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов».
Все это хорошие новости для бренда, которому удалось удержать внушительную долю рынка в ряде европейских и азиатских стран, в то время как корпоративные поклонники и дешевые южнокорейские конкуренты приходили и уходили. Это также должно стать чем-то близким к Skoda, когда Volkswagen Group купила чешского автопроизводителя Skoda четверть века назад, когда он все еще придерживался дизайна 1980-х годов, и превратила его в международную звезду, чей рейтинг качества конкурирует с другими брендами VW Group, включая VW. сам. Добьется ли Renault успеха в долгосрочной перспективе с Lada, еще неизвестно, но то, что Renault удалось сделать с Dacia, впечатляет.
Подпишитесь на комментарии и дайте нам знать, что вы думаете о дизайне концепта 4x4.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Dacia Logan MCV Estate. 2-е поколение, 2016 рестайлинг | Dacia: Logan MCV, универсал | 2016 год выпуска
Dacia Logan MCV — доступный и вместительный семейный универсал, выпускаемый с 2006 года. В 2021 году у израильских покупателей еще есть шанс приобрести модель второго поколения, дебютировавшую в 2013 году и прошедшую рестайлинг в 2016 году. Осенью 2020 года производство автомобиля было прекращено.
Внешний вид
Внешний вид автомобиля выглядит спокойным и скромным. Кузов имеет длину 4 494 мм, ширину 1 733 мм, высоту 1 552, колесную базу 2 634 мм и дорожный просвет 128 мм. После рестайлинга 2016 года автомобиль обзавелся переработанными фарами головного света и светодиодными дневными ходовыми огнями (впервые установлены на модели Dacia). Модернизированный Logan MCV отличается измененными передним и задним бамперами, а также новой решеткой радиатора.
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
1 / 9
Интерьер
Приятно видеть хорошее качество внутренней отделки внутри Dacia Logan MCV 2016/2017. Для недорогого универсала салон MCV выглядит очень достойно, его не портит даже наличие пластика и тканевой обивки, качество сборки отличное. После рестайлинга 2016 года автомобиль обзавелся новым 4-х спицевым рулем, глянцевой отделкой центральной консоли, медиасистемой с улучшенным интерфейсом и разрешением. Передняя панель простая и консервативная. В дорогих комплектациях есть хромированная окантовка, тогда как в начальных версиях предлагается полностью пластиковая панель. Рулевая колонка регулируется по высоте. Сиденье водителя также регулируется по высоте и имеет подлокотник.
Новый Dacia Logan MCV очень просторный, это касается и второго ряда сидений, где даже очень высокий пассажир может чувствовать себя комфортно. Багажник, объемом 573 литра, очень удобен в быту. Нужно больше места? Сложите заднее сиденье, чтобы получить багажник на крыше объемом 1 579 литров, идеально подходящий для перевозки особо крупных предметов.
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
-
© Renault Groupe
1 / 4
Силовые агрегаты и шасси
Израильская версия Dacia Logan MCV оснащена 1,5-литровым турбированным дизельным двигателем мощностью 95 л.с. и крутящим моментом 224 Нм. Этот двигатель также поддерживает режим экономии топлива, что позволяет снизить средний расход топлива до 4 литров на 100 км в комбинированном режиме движения. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, подвеской со стойками МакФерсон спереди и упругой балкой сзади.