7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено dacia


Dacia представила новые Logan и Sandero :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Renault

adv.rbc.ru

Читайте также

Groupe Renault представила седан Logan, а также хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway третьего поколения. Речь пока идет только об автомобилях для европейского рынка, которые будут продаваться под маркой Dacia. До дилеров машины доберутся в конце нынешнего года. В России эти автомобили продаются под маркой Renault. Когда машины новой генерации появятся на нашем рынке пока неизвестно. Какие отличия получат Logan и Sandero для России пока также не сообщается.

После смены поколений, автомобили существенно изменились внешне. Новый Sandero, как и седан Logan, получили более покатое лобовое стекло и совершенно новую переднюю оптику с Y-образными светодиодными элементами в фарах. Sandero Stepway в свою очередь обзавелся рельефным капотом и дополнительным пластиковым обвесом.

adv.rbc.ru

В салоне машин появились новая приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система Media Display с тачпадами разных размеров в зависимости от комплектации. В топовых версиях водителю доступна продвинутая навигационная система.

Автомобили комплектуются климат-контролем, системой аварийного торможения, функцией контроля слепых зон, камерой заднего вида, а также парктроником спереди и сзади. Объем багажного отделения у седана составляет 528 литров, причем с помощью специального органайзера его можно разделить на четыре части. У хэтчбека этот показатель равен 328 литрам.

Автомобили Logan и Sandero следующего поколения переехали на новую платформу CMF. На этом же шасси построены Renault Clio и Nissan Juke. В гамму моторов вошли 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил. Такой двигатель работает совместно с пятиступенчатой «механикой».

Также предлагается 1,0-литровый двигатель с отдачей 90 лошадиных сил. Этот мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Также машины обзавелись модификацией, которая работает и на бензине, и на сжиженном газе. Мощность такой версии — 100 лошадиных сил.

Нынешние Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway предлагают в России с 1,6-литровыми бензиновым двигателями, развивающими 82, 102 и 113 лошадиных сил. Моторы могут работать с пятиступенчатой «механикой», четырехдиапазонным «автоматом» или вариатором.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Глушители Dacia Logan (Дача Логан)

Из-за хорошего сочетания стоимости, неплохого дизайна и надежности, автомобиль Дачия Логан приобрел популярность у наших граждан. К нему у нас в интернет-магазине «Глушители.ZP» имеется набор запасных частей к выхлопной системе. Мы постарались представить для вас лучшие варианты, которые можно найти у нас на рынке. При этом подготовили специальные цены от изготовителей, которыми являются европейские и украинские бренды. У нас можно купить глушитель Dacia Logan, резонатор, соединительные, промежуточные и приемные трубы, гофру, а также крепления и подвесы. Многие изделия одновременно совместимы с еще одним автомобилем Renault Logan.

Составные части выхлопной системы Dacia Logan

Для системы выхлопа Dacia Logan у нас вы можете подобрать такие детали:

  • приемная труба, рассчитанная на обеспечение движения отработанных газов от коллектора дальше по тракту;
  • соединительные трубы – предназначенные для создания цельности выхлопной системы, а также ее герметичности, они соединяют между собой основные узлы выхлопа;
  • гофра – деталь, рассчитанная для компенсации вибраций, возникающих во время работы двигателя и передающихся в выхлопную систему. Также гофра предохраняет установленный в автомобиль выхлоп от колебаний во время движения авто на скорости;
  • резонатор или передний глушитель – рассчитан на гашение энергии звуковой волны особенно по пиковым низким частотам. Такая волна возникает при взрыве топливной смеси в камере сгорания мотора;
  • глушитель – главная деталь, предназначенная для того, чтобы сделать вашу машину тихой во время работы двигателя.

Вы также можете заказать и другие запчасти, не всегда это штатные изделия, некоторые вполне могут быть использованы для модернизации выхлопа.    

Модели Дача Логан

У нас в магазине вы можете купить глушитель Дача Логан, резонатор, трубу приемную и соединительную, гофру и другие компоненты для таких модификаций этой машины с:

  • турбированным бензиновым мотором объемом 1.2TCe, 2012 года выпуска;
  • бензиновым двигателем 1.4 литра, 2003 – 2013 годов выпуска с кузовом седан и комби;
  • мотором объемом 1.6 литра (бензин), годов выпуска 2003 – 2013 в кузовах комби и седан;
  • дизельным двигателем объемом 1.5D, выпуска 2005 – 2012 года в кузовах комби и седан.

В основном предлагаются детали для первого поколения Dacia Logan, но у нас можно выбрать варианты запчастей и для второго поколения этой модели. Отечественные и европейские изделия имеют хорошее качество и рассчитаны на стандартную установку, вместо старой детали. Если у вас есть вопросы по представленному здесь ассортименту, вы можете их задать нашим менеджерам. Они же помогут вам оформить заказ.

Как купить глушитель на Dacia Logan в Украине и Киеве?

В каталоге нашего интернет-магазина вы можете по выгодной цене найти автозапчасти и детали системы выхлопа от известных производителей для Dacia Logan. Для вас мы постарались подобрать одни из лучших изделий, которые можно найти на нашем рынке, и специально сформировали оптимальные цены на них. 

Сделать заказ необходимой для вас запчасти на нашем сайте очень просто, вам достаточно обратиться к нашим специалистам одним из удобных для вас способов. Доставку заказа наша компания выполняет в течение 1-3 дней транспортными перевозчиками в любой регион страны, в удобное для вас отделение. Большинство покупок мы отправляем в день заказа, если оформление произошло в первую половину дня, а иначе на следующий рабочий день.

Оплатить ваш заказ вы также можете удобным вам способом. Это может быть не только предоплата на банковскую карту, но и получение покупки наложенным платежом. Мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами.   

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Dacia, самое необходимое по лучшей цене - Renault Group

Все, что для вас важно,


без излишеств

01

Наши ценности

02

Наше видение

03

Наше ноу-хау

04

Наш мир

05

Наши корни

Наши ценности 01

Принесите вам простоту, прагматизм, честность

Простота и честность — вот ценности Dacia. Мы стремимся предоставлять правильные продукты по правильной цене. Это то, что мы определяем как самое важное. Это так просто.

денис ле вот

генеральный директор Dacia

Создайте лучший автомобиль, отвечающий вашим потребностям

 

Для нас это очень важно. Мы учитываем все, что важно для вас, и создаем автомобили, на которые вы можете положиться в течение длительного времени.

В меняющемся мире мы выбираем простоту и прозрачность. С нами вы контролируете свой бюджет и всегда имеете выбор. Наша работа заключается в том, чтобы предложить вам правильное соотношение цены и качества.

В отличие от отраслевых трендов мы исходим из цены. Мы оптимизируем затраты на каждом этапе, от проектирования до производства и продаж. Таким образом, вы можете приобрести новый автомобиль, не жертвуя остальными. Вы платите только за то, что считаете нужным.

Это рецепт нашего успеха

8 миллионов довольных клиентов в 44 странах Европы и Средиземноморья.

Наше видение 02

Предложить вам новые автомобили по доступным ценам и экологичные

Повысить мобильность для всех

Наши технологии направлены на снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ. Делая их доступными как можно большему количеству людей, мы увеличиваем количество безопасных и экологически чистых автомобилей в обращении и сокращаем количество подержанных автомобилей, несовместимых с современной экологической реальностью.

Мы обращаемся к людям, которые либо не хотят переплачивать за машину, либо не имеют другого выбора. Солидарная аренда с выкупом позволяет нам предлагать новые автомобили людям, которые нуждаются в них для жизни и работы, но обычно не могут себе их позволить.

Отдайте предпочтение рациональному потреблению

Мы предпочитаем простоту излишествам, которые вам не нужны. Мы храним только то, что важно для вас.

Такой подход позволяет нам использовать меньше ресурсов и производить автомобили, которые легче и потребляют меньше энергии.

Мы выбираем экологически чистые материалы. Среди прочего, мы отказались от кожи и обязались отказаться от хромированного декора в наших автомобилях.

Изучение вещей завтрашнего дня

На Парижском автосалоне 2022 Dacia представила свой новый концепт-кар: Manifesto Concept, концентрация ценностей бренда, которая продвигает наше исследование окружающего мира на шаг вперед. Это экономичный, компактный и многоцелевой автомобиль. Легкий, бесшумный и подвижный компаньон, полностью открытый на открытом воздухе, Manifesto Concept создан для того, чтобы наслаждаться природой с наименьшим количеством суеты. Надежный и оснащенный приводом на 4 колеса, он был бы способен как заправляться в высотных хижинах, так и работать на открытом воздухе.

Этот новый концепт-кар также представляет собой конкретный способ представить все наши инновации: те, которые уже есть в некоторых наших моделях и будут распространены на весь модельный ряд, например, «Принеси свое устройство» ; те, которые мы скоро запустим, такие как Starkle® или YouClip ; и те, которые исследуют новые идеи, которые будут изучены в ближайшие годы, такие как безвоздушная шина .

Концептом Manifesto компания Dacia подтверждает свое видение важного, классного, надежного, доступного и экологически чистого автомобиля.

Узнайте больше о Dacia Manifesto Concept

Наше ноу-хау 03

Предложите вам самое важное в автомобиле по разумной цене

Простой, но стильный

Вместительные, практичные и модульные, наши автомобили адаптируются ко всем вашим городским или внешним видам деятельности. Функционально, наши модели приготовили для вас несколько приятных сюрпризов.

Мы используем цифровые решения, чтобы сделать ваше взаимодействие с нами и нашими продуктами простым и удобным.

Мы постоянно разрабатываем многоцелевые, интеллектуальные и продуманно интегрированные аксессуары, такие как Media Control.

Узнайте больше о Media Control

Eco-smart

Чтобы бережно относиться как к вашему кошельку, так и к планете, мы выбираем экономичные и экологические решения. Мы хотим предложить вам лучшее из обоих миров.

Мы делаем экологически чистый выбор, в частности, с Dacia Spring, которая использует весь опыт Renault Group, чтобы предоставить вам доступ к самому доступному электромобилю на рынке.

LPG, предлагаемый для всего нашего автопарка под знаком ECO-G, является еще одним примером этого. Двухтопливная система бензина и сжиженного нефтяного газа является испытанной технологией. Вы можете легко переключаться с одного на другой одним нажатием кнопки.

Узнать больше о ECO-G

Прочный и открытый

Наши модели созданы для того, чтобы выдержать испытание временем и сопровождать вас в ваших приключениях по бездорожью, по какой бы дороге вы ни отправились.

Благодаря высокому клиренсу, надежной подвеске и использованию простых и прочных материалов наши автомобили, от Dacia Spring до Dacia Jogger, не подведут вас и сохранят хорошую остаточную стоимость.

Этот дух особенно воплощен в нашей флагманской модели Dacia Duster, внедорожнике с замечательными внедорожными характеристиками.

Узнайте больше о секретах нашей надежности

UTMB® World Series, такой же партнер, как и мы

Мы хотим участвовать в партнерских отношениях, которые имеют смысл. UTMB ® World Series, мы являемся партнером, с которым мы разделяем одни и те же ценности экологической ответственности, солидарности и инклюзивности.

В этом сотрудничестве мы отходим от проторенных троп и даем вам возможность воссоединиться с природой через бег по пересеченной местности.

Узнайте больше о нашем партнерстве с UTMB ®

Наш мир 04

Позвольте вам открыть для себя нашу индивидуальность

Новая эмблема Dacia Link, новый логотип, новые цвета, по-прежнему Dacia

 

Мы идем в ногу со временем, чтобы лучше соответствовать вашим ожиданиям. Мы модернизировали весь наш флот и теперь начинаем новую главу. Идентичность нашего бренда становится более современной и напористой.

Обновленная эмблема сочетает в себе буквы D и C, символизирующие узы доверия, которые связывают нас с нашими клиентами. Вот почему мы назвали его Dacia Link.

Наша цветовая палитра черпает вдохновение из природы, игровой площадки наших автомобилей и идеального места, где можно насладиться простыми радостями жизни.

Эта новая идентичность присутствует во всех наших каналах связи, в нашей рекламе, в наших автомобилях и в наших торговых точках.

Получите дополнительную информацию о новом визуальном образе

Бренд, открытый для всех

Вы можете бесплатно получить доступ к нашей платформе бренда.

Откройте для себя мир Dacia

Наши корни 05

Поделимся с вами нашей историей

Сильная ДНК

 

Мы смотрим в будущее, потому что знаем, откуда мы родом. С самого начала мы бросили вызов правилам рынка и сдержали одно и то же обещание: предлагать вам современные, надежные и доступные автомобили. В прошлом, в настоящем и в будущем нашим руководящим принципом является существенность.

С момента нашего рождения в Румынии и до сегодняшнего дня наша история формируется запуском наших новых моделей.

Узнайте нашу историю

Садитесь в Dacia Spirit

© Группа Рено 2023

История Dacia - Renault Group

В конце 1960-х годов, в 120 км от Бухареста, недалеко от Миовени, родилась марка Dacia, результат сотрудничества A между румынским правительством и французским производителем Renault . В то время Миовень был всего лишь небольшой деревней, а завод, созданный в 1943 по производству авиационных двигателей и оборудования, годовая производственная мощность составляла всего 40 000 автомобилей.

Колибаши

История завода началась в 1943 году на окраине села Колибаши, в 12 км к северу от Питешть (город примерно в 140 км к северо-востоку от Бухареста).

Брашов

Первые здания изначально предназначались для производства двигателей и оборудования для истребителей, которые производились в то время на заводе IAR в Брашове. По сей день некоторые из этих мастерских из красного кирпича можно увидеть на месте.

UPAC

После войны эти здания использовались как склады боеприпасов. В 1949 году они были преобразованы в мастерские по ремонту локомотивов. В 1952 году завод стал специализироваться на производстве деталей для грузовых автомобилей и тракторов. В 1963 году компания, сначала известная как Uzinele Vasile Tudose, была переименована в Uzine de piese auto Colibasi (UPAC).

Renault 12

В 1965 году румынские власти решили развивать национальную автомобильную промышленность. Учитывая отсутствие местного опыта в этой области, они выбрали производство по лицензии. Мы обратились к нескольким производителям, в том числе к Renault, которая выиграла тендер с Renault 12, автомобилем, который все еще находился на стадии прототипа .

Контракт с RNUR

6 сентября 1996 в Бухаресте был подписан рамочный контракт между правительством Румынии и THE Régie Nationale des Usines Renault (RNUR) на первоначальный период в 10 лет. 10 дней спустя, 16 сентября th ,1996 , было принято решение построить рядом со зданиями существующего завода UPAC то, что станет будущим автомобильным заводом в Колибаши.

Промежуточный раствор

Поскольку R12 не поступит на французский рынок до конца 1969 года (он был представлен на Парижском автосалоне в октябре того же года), контракт допускал временное производство другого автомобиля того же типа. Хотя модель R16 оказалась предпочтительной моделью румынской стороны, в конце концов было решено выбрать R8 (версия Major), прежде всего из соображений стоимости.

1968 Начало производства

Строительство автомобильного завода в Питешти началось в начале 1967 и был завершен годом позже, в мае 1968 года. Первые автомобили R8 Major сошли с конвейера 3 августа 1968 года под названием Dacia 1100. Название бренда взято из древнего названия земли, ныне известной как Румыния

. Первая модель – Dacia 1100

Открытие завода состоялось 20 августа 1968 года в присутствии главы румынского государства Николае Чаушеску. Ему дали одну из самых первых таких машин. К началу 19 века будет построено чуть более 37 000 автомобилей Dacia 1100.72.

1969 - 1969 Запуск Dacia 1300

Главным событием 1969 года стал коммерческий запуск в октябре первых румынских автомобилей R12 под названием Dacia 1300. Модель станет настоящим коммерческим успехом в Румынии и соседних странах, когда в 1971 году начнется экспорт автомобиля. Еще одним ярким событием 1969 года стало слияние двух существующих предприятий в Колибаши (UPAC и UAP) под названием UAP.

1973 - Dacia 1300 Перерыв

Универсал Dacia 1300 поступил в продажу в 1973 году, через три года после запуска аналогичной модели Renault. Эта Dacia 1300 станет основой для нескольких версий PV и UV, которых за 35 лет будет построено более двух миллионов единиц.

1975 - Первые грузовые автомобили

Первый грузовой автомобиль на базе Dacia 1300 был построен в 1975 году и получил название Dacia 1302.

1975 - Первые грузовые автомобили

В том же году Dacia начала мелкосерийное производство фургона Estafette. В то же время завод производил коробки передач и узлы переднего и заднего мостов для Renault Estafette, обеспечив тем самым денежные средства, необходимые для закупки производственного оборудования.

Прекращение действия соглашения с Renault

По истечении контракта, подписанного в сентябре 1966 года, румынские власти начали новые переговоры с Renault, результатом которых в июне 1978 года стал проект рамочного соглашения о производстве и сборке автомобилей Renault. 18 в Румынии. Это соглашение так и не было подписано, несмотря на весьма выгодные для румынской стороны условия. Этот поворот истории оставил заводу в Питешти ассортимент, который почти полностью производился на местном уровне.

1980-е

В начале 80-х годов компания, сменившая название на Intreprinderea de Autoturisme Piteşti (IAP), производила 300 автомобилей в день и насчитывала более 20 000 сотрудников. Ассортимент увеличился с запуском рестайлинговой версии Dacia 1300, которая теперь переименована в Dacia 1310. Этот автомобиль со временем претерпит несколько изменений, как в дизайне, так и в механике. К сожалению, после 1980 года качество продукции упало.

1983 - Dacia 1304

В 1983 году был выпущен первый настоящий пикап Dacia. Эта модель с грузоподъемностью 1000 кг будет производиться в версии с плоской платформой, а позже и в версии с двойной кабиной, что будет иметь огромный коммерческий успех.

Варианты Dacia 1310

В течение 80-х Dacia разработала два варианта линейки 1310, спортивную версию, которая пользовалась некоторым успехом в Румынии, и недолговечный (3 года) хэтчбек Dacia 1320, проданный всего 2500 экземпляров. единицы измерения.

После 1990 года

Модель 1325 Liberta, развитие модели 1320, поступила в продажу в 1991 году. Это не имело большого успеха, несмотря на то, что название ассоциировалось с новыми свободами, охватившими страну. До 1996 года было произведено не более 5200 единиц.

1992 г.

— Новый грузовой автомобиль

Dacia 1309, вариант 1310 Estate, с открытым грузовым отсеком в задней части, появился на рынке в 1992 г. Этот умный автомобиль был разработан в основном для экспорта, в основном в Китай. Его производство позволит заводу пережить кризис начала 90-х годов, когда всего за два года румынский авторынок рухнул более чем на 40%.

1995 - Dacia Nova

В 1995 году в каталоге марки появилась совершенно новая модель: Nova. Это был хэтчбек, разработанный Dacia, оснащенный двигателем, который зарекомендовал себя на автомобилях Dacia в течение 25 лет.

Dacia Nova развивается

В следующем, 1996 году, Nova 524 исправляет недостатки задней двери первой версии и постепенно заменяет ее.

1999 Dacia становится брендом Renault Group

В конце 90-х, после трудных переговоров между Dacia и Renault было достигнуто новое соглашение. Контракт, подписанный 2 июля 1999 года, предусматривал индустриализацию к 2004 году автомобиля стоимостью 6000 долларов (будущий Logan), предназначенного для развивающихся стран. Renault Group приобрела 51% акций Dacia за 50 миллионов долларов и обязалась инвестировать 219миллионов долларов к 2003 году.

Модернизация завода

Цель производства автомобиля стоимостью 6000 долларов (или 5000 евро после 2002 года) потребовала комплексной реструктуризации завода в Питешти. Одновременно было проведено множество строительных работ по модернизации завода, внедрению производственной системы Renault, обучению персонала и т. д. Модернизация завода приведет к быстрому повышению качества продукции.

2000 - SupeRNova

В октябре 2000 года стартует выпуск Dacia SupeRNova, оснащенной силовым агрегатом Renault. Это первая модель, построенная Dacia после приобретения Renault. SupeRNova вскоре стала коммерчески успешной на местном рынке. В общей сложности к 2003 г. будет построено более 60 000 единиц техники9.0006

2002 - Дизельный пикап

В конце 2002 года линейка грузовых автомобилей Dacia была оснащена дизельным двигателем F8Q. Румыны долго ждали этой разработки, и продажи внедорожников Dacia значительно выросли.

2003 - Solenza

Dacia Solenza была выпущена в марте 2003 года. Первоначально он был оснащен двигателем SupeRNova. С сентября 2003 года эта модель также будет доступна в дизельной версии с двигателем F8Q, который уже устанавливался на грузовые автомобили марки. Solenza также представила новый логотип. Solenza была испытательным пробегом перед запуском в следующем году автомобиля стоимостью 5000 евро, который уже был известен под кодовым названием X9.0.

2004 - Логан выбегает победителем!

Модель, которая возродит бренд Dacia, была представлена ​​международной прессе 2 июня 2004 года. Первые поставки состоялись в Румынии с 9 сентября 2004 года. Цели продаж были превышены в первый же год благодаря высокому потребительскому спросу. Впоследствии Renault решит продавать модель и в Западной Европе.

Международная экспансия

В 2005 году для поддержки международного развертывания проекта X90 (со значками Dacia и Renault) в таких странах, как Россия, Колумбия и Иран, экспортный центр CKD, в то время крупнейший логистический центр Renault Group, был открыт в Миовень. В то же время, чтобы удовлетворить рыночный спрос, производственная мощность завода постепенно увеличивалась, достигнув к концу десятилетия 350 000 единиц в год.

2006 - Logan MCV

Первая модификация модельного ряда Logan была представлена ​​в марте 2006 года на Женевском автосалоне. Доступный в двух конфигурациях — 5- и 7-местном, Logan MCV удивил международную прессу и стал самым продаваемым автомобилем, особенно в Западной Европе.

2007 - Logan VAN

Прекратив производство своей линейки грузовых автомобилей на базе R12, Dacia снова вышла на рынок внедорожников с минивэном, созданным на базе Logan MCV.

2008 - Пикап Logan

На смену модельному ряду 1304/1305, столь успешному в Румынии, Dacia выпустила пикап, разработанный на базе Logan. Позднее модель будет производиться в Южной Африке под маркой Nissan.

2008 - Sandero

Городской автомобиль с кузовом хэтчбек Sandero пополнил модельный ряд Dacia в 2008 году. Эта модель будет высоко оценена покупателями и станет номером один для частных продаж в Европе! При запуске Dacia представила новую визуальную идентичность и новый логотип бренда.

2009 - Sandero Stepway

На автосалоне в Барселоне в 2009 году Dacia представила Stepway, защищенную версию Sandero. Благодаря своему уникальному дизайну и высокому дорожному просвету эта версия будет пользоваться большим успехом на всех рынках бренда.

2010 - Duster, внедорожник для всех

Выпустив Duster, Dacia предложила модель, идеально отвечающую новым тенденциям на европейском рынке. Успех не заставил себя долго ждать. Внедорожник Dacia стал первой моделью марки (за исключением вариантов кузова), которая преодолела отметку в 1 миллион единиц.

2012-2017: Новое время

2020, Обновленный модельный ряд

С появлением новых Sandero, Sandero Stepway и Logan Dacia обновила свое предложение в сегменте городских автомобилей и универсальных компактных автомобилей. Построенные на новой модульной платформе CMF-B, все они сделали огромный шаг вперед с точки зрения современности. Эта платформа является ключевым компонентом будущего Dacia, поскольку она будет использоваться при разработке всех будущих моделей.

2021: новая глава, новая стратегия

Spring, электрическая революция

Выпуском модели Spring Dacia открывает новую главу в своей истории, предлагая самый доступный полностью электрический городской автомобиль на рынке. Это не только первый электрический городской автомобиль Dacia, но и первый компактный городской автомобиль. Dacia Spring предназначена как для частных клиентов, так и для автопарков, особенно для операторов каршеринга.

Одна цель: дать новое определение важнейшему

По случаю презентации Группой Renault стратегического плана Renaulution Dacia представляет свое новое позиционирование и свое видение на следующие пять лет. Его миссия состоит в том, чтобы пересмотреть сущность автомобиля. Концепция Dacia Bigster дает первое представление об эволюции бренда, которая откроет новые горизонты, в том числе в сегменте C.

Абсолютно новый Dacia Jogger: новое изобретение семиместного семейного автомобиля

Абсолютно новый Jogger — это семейный автомобиль с количеством мест до семи, универсальным с точки зрения пространства и рекордной модульностью.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]