7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дастер дизель расход


расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод, Renault Duster

Содержание статьи

  • Модификации и технические характеристики Renault Duster
  • Показатели расхода на Renault Duster
    • Турбодизель 1,5 л CDI
    • Бензиновый двигатель 1,6 л
    • Бензиновый двигатель 2,0 л
    • Двигатель 1,6 л с ГБО
  • Способы снижения расхода на Дастере
  • Отзывы владельцев о реальном расходе
    • Еще отзывы
    • И еще отзывы
  • Новая и самая сбалансированная версия Дастера
  • Заключение

Впервые появившийся в 2009 году, кроссовер Рено Дастер, позиционируется как компактный городской. Он сразу завоевал на рынке огромную армию поклонников. Причиной такой популярности является то, что за свою цену этот автомобиль предлагает множество преимуществ. Они выделяют его из ряда моделей-аналогов. Среди них неплохой комфорт, динамика и проходимость Рено Дастер, расход топлива при этом тоже играет не последнюю роль. Посмотрим какой расход топлива Рено Дастер 2,0 л механика полный привод — это самый массовый вариант на дорогах. Также рассмотрим расход топлива у всех прочих вариаций этого замечательного народного автомобиля.

Норма расхода топлива у этого авто более, чем приемлема. В небольшом количестве минусов, которые можно увидеть в отзывах реальных владельцев, практически нет жалоб на излишнее потребление горючего. На нем можно довольно уверенно ездить по бездорожью. При этом он отлично чувствует себя на трассе. После рестайлинга в 2015 году Дастер стал более привлекателен внешне. Его динамика улучшилась при тех же показателях потребления топлива.

Модификации и технические характеристики Renault Duster

Чтобы максимально удовлетворить запросы автолюбителей, французский производитель разработал три основные модификации под различные силовые агрегаты. Кроссовер Renault Duster предлагается с тремя двигателями. Бензиновыми – на 1,6 л с мощностью 114 л с и 2,0 л на 143 л с. И с одним турбодизелем 1,5 л мощностью 109 л с.

На расход топлива Дастера на 100 км, кроме моторов влияют, и другие параметры, определяющие технические характеристики автомобиля. Версии с передним приводом более экономны, особенно на трассе. Но они считаются менее практичными, поскольку не обеспечивают нужной проходимости.

Среди владельцев самым оптимальным вариантом считается модификация 4х4 с механической коробкой передач, отличающейся универсальными характеристиками. Что касается расхода топлива на Renault Duster с такой трансмиссией, он вполне приемлем. И выглядит очень достойно в сравнении с другими кроссоверами такого класса. Интересно, что на самых мощных версиях, на 6-ти ступенчатой механике 1 передача идет как понижающая. Коробкой автомат оборудованы только авто на трансмиссии с передними ведущими колесами. Она не получила особого признания у отечественных автолюбителей.

Показатели расхода на Renault Duster

По информации, предоставляемой производителем, показатели расхода топлива у Рено Дастер очень впечатляющие. Особенно хорошо это видно, когда этот параметр сравнивается с аналогичным показателем у конкурентов. Продуманная балансировка, качественная система газового распределения, разумные передаточные числа обеспечили такой успех. Очень важен тот факт, что согласно отзывам владельцев этого автомобиля, заявленное в паспорте потребление практически не отличается от реального. И это является еще одним преимуществом автомобиля.

Турбодизель 1,5 л CDI

Бензиновый двигатель 1,6 л

Бензиновый двигатель 2,0 л

Самым динамичным в линейке Рено Дастер является бензиновый мотор 2 л. На модификациях до 2015 года она показывал мощность 135 л с при максимальном моменте сил 195 Н·м. Новая модификация получила увеличение мощности до 143 л с. При тех же затратах на нормы расхода топлива. При этом двигатель остается исключительно надежным и динамичным. Оборудованный им Дастер развивает скорость до 177 км/ч. Это является лучшим показателем среди всех модификаций.

Экономичность двигателя 2 л просто превосходна. На трассе расход на 100 км составляет всего 6,5 л бензина. Что ниже, чем у версий с мотором 1,6 л. В городском цикле этот показатель составляет 10,3 л. Смешанный – 7,8 л на сотню. В зимний период потребление топлива изменяется по-разному. На трассе оно увеличивается на 2 л на 100 км. А в городском режиме – всего на 0,8-1 л.

Двигатель 1,6 л с ГБО

Для снижения эксплуатационных расходов, производитель Renault Duster предлагает двигатель 1,6 л с ГБО. Что благодаря сравнительно низкой цене сжиженного газа должно существенно снизить стоимость потребленного топлива. К недостаткам такого решения можно отнести небольшое снижение динамики. Но финансовые выгоды от установки ГБО очевидны.

По отзывам владельцев, оборудовавших автомобиль двигателями 1,6 л газовыми установками. Потребление топлива составляет за городом 7,7 л на 100 км. В смешанном режиме – 9,1 л, а в городском цикле составляет 11,8 л. При около двукратной разнице в цене бензина и газа – установка ГБО выгодное вложение. Если от машины не нужна исключительная динамика.

Способы снижения расхода на Дастере

Причины превышения расхода бензина или дизеля на Renault Duster не отличаются от таковых на других авто. Их можно разделить на четыре основные группы:

  • Техническое состояние автомобиля.
  • Качество горючего.
  • Стиль вождения.
  • Время года в регионах с изменчивым климатом.

Для оптимизации расхода топлива очень важно следить за техническим состоянием автомобиля. Периодическое прохождение ТО позволит отслеживать состояние двигателя и трансмиссии. Изношенность которых сильно влияет на расход. Постоянно необходимо следить за нормальным давлением в шинах, работой подвески.

Обязательно заправляться качественным бензином или соляркой, поскольку это не только гарантирует снижение расхода, но и увеличивает ресурс двигателя. При покупке нужно учитывать, что автомат немного увеличивает расход.

Правильное вождение обеспечивает экономию до около 20% топлива. Причем для бензиновых и дизельных двигателей оно различно. Бензиновый движок Renault Duster при разгоне должен выдавать 4000 оборотов, а при езде оптимальные обороты 1500-2000. Для дизельного Дастера с высоким крутящим моментом оптимальным будет число оборотов 2000 и ниже. При скорости 120 км/ч. Необходимо избегать частых и динамичных ускорений. Вести машину следует плавно и, по возможности, максимально ровному рельефу.

Избежать увеличения расхода топлива в зимний период не удастся. Но можно уменьшить его, правильно подготовившись к неблагоприятным погодным условиям. Необходимо сменить резину на зимнюю. Улучшение сцепления сделает езду безопасной и снизит расход топлива. Перед выездом лучше прогреть двигатель Дастера. А при езде по глубокому снегу, не допускать его перегрева. На скользкой дороге нужно избегать перегазовывания. Для плохих погодных условий больше подходит комплектация 4х4.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Елена, г Саратов. Построив загородный дом, на семейном совете решили купить кроссовер с внедорожными качествами. Чтобы и комфортно было, и проходимость оказалась на уровне. Поскольку бюджет после строительства был очень ограничен. Остановились на переднеприводном Renault Duster 1,6 л с механикой. Как мы и ожидали, потрясающей динамики выявлено не было, но нас это не сильно интересовала. Поскольку мы ездим в основном по трассе. Реальный расход топлива Рено Дастер 1,6 л механика полный привод составляет 6,5 л, нас все устраивает. Да и городской трафик не пугает.
  • Станислав, г Магнитогорск. Автомобиль оставляет противоречивые чувства. Когда брал из салона в 2013, сильно привлекла цена. Уже после первых дней езды понял, что мощности двигателя для нормальной езды по трассе не хватает. А расход топлива Рено Дастер 1,6 л механика полный привод. Особенно зимой в городе может достигать 13 л. Летом ситуация несколько лучше. В то же время, комфорт, проходимость, вместимость и другие характеристики для своего класса вполне нормальные. Думаю о покупке более мощной модификации.

Еще отзывы

  • Дмитрий, г Ростов-на-Дону. Купил Renault Duster с дизелем в 1,5 л с трансмиссией 4х4. Автомобиль порадовал комфортом, качеством сборки и, главное, экономичностью. Расход топлива Рено Дастер дизель по трассе 5,5 л. При достаточной динамике за счет высокого момента. Максимальное потребление – в зимний период по городу не превышает 8 л. Когда совсем жуткие пробки и мороз.
  • Олег, г Воронеж. Меня стразу заинтересовала именно дизельная модификация Рено Дастер. Сунулся к официальному дилеру – оказалось, что очередь растянулась на полгода. Плюнул, и купил в 2015 году авто с пробегом 20 тыс км. И не секунды не пожалел об этом. Владельца знал раньше, поэтому в нормальной эксплуатации был уверен. Часто езжу по трассе, при аккуратной езде можно достигнуть показателя 4,5 л на 100 км. В городе расход не превышает 8 л, что позволяет существенно экономить. Как правило, в городе расход топлива Рено Дастер дизель даже в 6,5 л на 100 км пробега.

И еще отзывы

  • Антон, г Волгоград. Мне нужна была универсальная машина, на которой не стыдно ездить по городу, но и на рыбалку она вывезет. В 2012 году купил бензиновый Renault Duster с двигателем 2 л. Абсолютно не жалею о своем выборе. Машина достаточно мощна, проходима. Отлично держит трассу и предоставляет достаточный комфорт. Относительно расхода, по хорошей трассе расход топлива Рено Дастер 2,0 л механика полный привод чуть больше 6 л. а в городе 10 л – абсолютно приемлемые показатели.
  • Николай, г Екатеринбург. Купил Дастер в 2016 году и уже через месяц поехал на нем к родственникам за 1200 км. Остался очень доволен. На трассе расход оказался 7,4 л на 100 км. Но после обкатки, он снизился до 6,8 л. В городе потребление увеличивается до 11 л, но за мощность приходится платить.

Новая и самая сбалансированная версия Дастера

Ниже на видео представлена новая версия Renault Duster с турбированным двигателем 1,3 литра и вариатором. Пожалуй, это лучшее сочетание экономного и мощного мотора, спокойно потребляющего 92 бензин. При этом в нем 150 л с и КПП автомат. А точнее вариатор с плавными переключениями без рывков и клевков и ресурсом не менее чем в 300 000 км! Его средний расход составляет около 7 литров на 100 км пробега. В городе не более 13 л на 100 км при динамичной езде. На трассе можно уложиться в 6л на 100 км пробега.

Мотор от Арканы. Как говорится, если не хватает на Аркану или Каптюр. Или они просто чем-то вас не устраивают, то можно просто купить Дастер с их мотором и наслаждаться драйвом, комфортом и экономией движения.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Итак, мы рассмотрели расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод (самая популярная в продаже модель). А также прочие вариации этого замечательного автомобиля.

Заключение

Рено Дастер стал автомобилем, который буквально перевернул сознание большинства водителей в мире. В том плане, что кроссовер может быть доступным по цене и иметь проходимость на уровне джипа. При этом ехать по дороге как легковой автомобиль. Иметь простое устройство и недорогое содержание. В общем, румынские инженеры на базе Рено Логан создали весьма интересный и практичный автомобиль. Этого от них не ожидал никто.

В итоге автомобиль успешно эксплуатируется на трех материках: в Евразии, Африке и Южной Америке. Выпускается в Бразилии, Индии, Румынии, Турции, Марокко и России.

Настоящая легенда нашего времени для простого населения! Отличная альтернатива Ниве и УАЗу. Когда первого авто мало, а второго мало. А Дастер как раз занял нишу между ними, после предложив еще модели Каптюр и Аркана. Для тех, кому нужно подобное авто, но посолиднее.

Всем удачи на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

Расход топлива Renault Duster - дизель, бензин, АКПП, МКПП

Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и коробки передач представлен ниже:

Модификация 4x4 1. 6 МКП6 4x2 1.6 МКП5 4x4 1.5 Diesel МКП6 4x4 2.0 МКП6 4x2 2.0 АКП4
Городской цикл (л/100км) 11 9,8 5,9 10,3 11
Загородный цикл (л/100км) 7 6,5 5 6,5 6,7
Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,6 5,3 7,8 8,3

Как и предполагалось, минимальный расход топлива с дизельным двигателем, а вот двигатель 2.0 литра, как не странно, оказался экономичнее, чем двигатель 1. 6 л. Расход на газу – 9,1 л/100 км

Что касается топлива, то производитель в бензиновые двигатели рекомендует лить бензин марки АИ-95, а емкость топливного бака составляет 50 литров (для газа – 42 литров).

Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.

В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.

Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.

Смотрите также полные технические характеристики.

Смотрите также:


  • Установка расширителей колесных арок и накладок на двери Рено Дастер
  • Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Рено Дастер
  • Установка дневных ходовых огней на Рено Дастер

  Рено Дастер > Разное

Какой Рено Дастер лучше: бензиновый или дизельный? - Automotive News

Renault Duster стал ключевой моделью, позволившей компании занять прочное место в десятке лучших производителей автомобилей в Южной Африке. Здесь мы оцениваем, как бензиновая модель начального уровня сравнивается с более роскошными дизельными предложениями.

От Стюарт Джонстон

Опубликовано: 22 июля 2022, 11:40

1/2

Фотографии

Фотосетка

Renault Duster появился на рынке Южной Африки в сентябре 2013 года, и с самого начала его продажи стали приятным сюрпризом для французским производителем.

В августе 2015 года модельный ряд подвергся небольшому обновлению, когда было также объявлено, что производство Duster было перенесено из Ченнаи в Индии в Питешти в Румынии, где также производился снятый с производства Sandero.

Связанный: Дорожные испытания! Renault Duster, он же Hustler?

В сентябре 2018 года здесь поступила в продажу существенно обновленная линейка Duster, и с тех пор линейка периодически обновляется и добавляются новые варианты. На сегодняшний день здесь было продано более 20 000 автомобилей Duster, и в 2022 году продажи останутся высокими. С самого начала Duster предлагался как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако теперь этот модельный ряд доступен только с экономичным 1,5-литровым турбодизелем. двигатель.

На момент написания статьи на AutoTrader было выставлено на продажу около 300 подержанных моделей Duster, из них около 75 моделей с бензиновым двигателем и 225 моделей с дизельным двигателем, а это означает, что сравнение бензиновых и дизельных моделей важно для тех, кто совершает покупки. за подержанный Дастер. Что выбрать?

Бензиновый двигатель 1,6 16 В

Мощность бензинового двигателя, используемого в Duster, увеличилась с первоначальных 75 кВт до 84 кВт в течение всего срока службы. Это эффективный безнаддувный (без турбонаддува) 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1 59 л.8 куб. см, развивает мощность 84 кВт при 5 500 об/мин и крутящий момент 156 Нм. Это довольно средние показатели мощности для бензинового двигателя без турбонаддува такого размера, как и пиковый крутящий момент при 4 000 об/мин.

Бензиновый двигатель доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Тем не менее, производительность неплохая: Duster 1.6 разгоняется с места до 100 км/ч за 11,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Интересно, что базовый Duster с бензиновым двигателем является самым быстроразвивающимся Duster в линейке, а его максимальная скорость почти соответствует топовым дизельным моделям. Расход топлива указан на уровне 7,0 литров на 100 км, что, вероятно, немного оптимистично, и мы считаем, что в реальной жизни владельцы могут ожидать от 8,5 до 9.0,0 л/100 км, в зависимости от сочетания движения по шоссе и городскому циклу.

Два уровня мощности и крутящего момента для дизельного двигателя

Дизельные двигатели, предлагаемые для Duster, выпускаются с двумя базовыми уровнями мощности и крутящего момента, хотя оба двигателя имеют одинаковую конфигурацию объемом 1 461 куб. см и оба имеют непосредственный впрыск Common Rail.

Базовая модель 1.5 dCi с механической коробкой передач В моделях Duster используется версия мощностью 66 кВт с крутящим моментом 210 Нм при 1 750 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Производительность умеренная, время разгона до 100 км/ч составляет 14,8 секунды, а максимальная скорость составляет 155 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а при ежедневном использовании владельцы должны достигать менее 6,0 л/100 км.

Мощный 1.5 dCi доступен с фирменной автоматической коробкой передач EDC (двойное сцепление) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом, и в этом случае он развивает мощность 80 кВт и 250 Нм крутящего момента. Время спринта для моделей мощностью 80 кВт варьируется от 11,8 до 12,5 секунд при разгоне до 100 км/ч. Расход составляет от 4,8 л до 5,2 л/100 км, и опять же владельцы должны легко достичь цифр ниже 6,0 л/100 км.

Что лучше: бензин или дизель?

Если у вас ограниченный бюджет, вам подойдет бензиновая модель с точки зрения первоначальной цены. Глядя на подержанный рынок, как и следовало ожидать, модели Duster с самой низкой прейскурантной ценой являются бензиновыми моделями и, вероятно, будут немного более доступными в обслуживании в долгосрочной перспективе. Если вам нужна эффективность и немного больше комплектаций, дизельные модели будут намного лучше подержанных предложений.

 


Статьи по теме

Как заменить лампу накаливания на Renault DusterМы покажем вам простую пошаговую процедуру замены лампы накаливания на Renault DusterAutomotive News17 августа 2022 г. | Лоуренс Минни

5 главных особенностей, которые отличают Renault Duster от конкурентовRenault Duster покорил мир — с момента запуска Duster 1-го поколения в 2013 году по всему миру было продано более 2 миллионов автомобилей Duster, а более 21 000 нашли дома в ЮАР. Но выдающимися являются не только показатели продаж — у Duster есть еще несколько козырей в рукаве. Ознакомьтесь с ними здесь...Автомобильные новости27 января 2021|Ане Альбертс

Какой Renault Duster лучше: дизельный или бензиновый? , характеристики и драйв.Автомобильные новости21 мая 2020 г.|Чад Люкхофф

Пять лучших аксессуаров для вашего нового Renault DusterRenault Duster поставляется в комплекте, но если вам нужны дополнительные аксессуары, эти практичные аксессуары сделают ваш любимый компактный внедорожник еще более универсальным.Automotive News25 Mar 2020|Ané Albertse

What распространяется ли механическая гарантия Renault Duster? Для взыскательных водителей Renault Duster поставляется с гарантией, которая надежно позаботится о вашем автомобиле, замене запчастей и вашем кармане на долгие годы. Автомобильные новости11 Сен 2019|Farzana Chaumoo

Обзор Renault Duster – Насколько низким может быть расход топлива? – TopAuto

Renault Duster Intens – самый экономичный автомобиль, который когда-либо проходил через мои руки.

Через 100км указатель уровня топлива не двигался, через 200км я забеспокоился, что он может сломаться, а через 400км он опустился чуть более чем на 10%.

Впечатлял не только расход топлива, но и характерный Duster.

Чемпион по эффективности

В настоящее время Duster входит в число самых экономичных автомобилей в Южной Африке. Когда я узнал, что получаю ключи от одного, я был уверен, что смогу сжечь приличную порцию дизельного топлива, поскольку это никогда раньше не было очень сложно сделать.

Однако вскоре пришел к выводу, что потребуется гораздо больше недели, чтобы нанести заметный удар по баку этого Renault.

Я проехал не менее 410 км в основном по городу с короткими остановками на шоссе, и указатель уровня топлива кроссовера потерял в общей сложности одну из восьми полосок.

В последний день расход топлива в смешанном цикле составил 5,1 л/100 км, что на 0,3 л выше заявленного официального среднего значения, а максимальный запас хода по-прежнему составлял 790 км, а с полным баком — 900 км.

Самое удивительное во всем этом то, что Дастер тоже не потерял мощность.

Благодаря предпочтению дизельного двигателя 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 80 кВт и 250 Нм, а его крутящий момент означает, что он мощнее, чем большинство его прямых конкурентов, и это заметно из-за руля.

У Renault хорошая реакция вне поворота, когда вам это нужно, и у вас не возникает проблем с обгоном даже на высокой скорости.

Он также очень хорошо справляется с неровностями и ударами, и хотя эта топовая модель является переднеприводной, только рулевое управление было приятно успокаивающим на дороге с твердым покрытием.

Выдающийся внешний вид

Duster может быть не самым привлекательным новым автомобилем, но его уникальный стиль выгодно выделяет его, а его размеры предлагают отличное сочетание компактного кроссовера и полноценного внедорожника.

Как и в большинстве автомобилей этого сегмента, вам придется сдвинуть передние сиденья немного вперед, если вы хотите, чтобы сзади сидели взрослые пассажиры, но что Duster действительно сияет, так это его вместительный багажник.

На выходных мне было поручено пополнить свой дом, как будто он не пополнялся годами, и со списком покупок в руках мы с Дастером направились в Макро.

Выход победителем через несколько часов означал, что теперь у меня было две штабелированные тележки, чтобы добраться домой, и если бы я был в любом другом кроссовере, я, возможно, не смог бы снова сесть за руль.

Эта легкомысленная практичность была одним из главных достоинств старого Duster , и я рад сообщить, что новый продолжает традицию, только в гораздо более современной упаковке.

Удачно подобранные удобства

В этой первоклассной комплектации Intens Duster по-прежнему сохраняет свою суровую привлекательность, но предлагает несколько приятных мелочей, призванных сделать вашу повседневную жизнь немного проще.

Это включает в себя сверхчувствительный вход и запуск без ключа, кожаное многофункциональное рулевое колесо, систему контроля слепых зон и систему камер с обзором на 360 градусов — последние две довольно редко встречаются на автомобилях этой ценовой категории.

Во всей линейке вы также получаете 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с беспроводным зеркалированием смартфона, управляемым не кнопками на рулевом колесе, а рычагом позади него.

Сначала я не ожидал, что стану большим поклонником этого стебля, но через несколько часов я заметил, что он работает очень интуитивно, как будто я владею машиной уже много лет.

На одном дыхании я не мог понять, почему Renault поместил переключатель активации круиз-контроля Duster на тоннель трансмиссии, когда между остальной частью круиза есть две совершенно хорошие, легкодоступные пустые кнопки на рулевом колесе. настройки управления. Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти его, и это одна вещь, к которой я так и не привык.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]