7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дастер оффроад


Читайте статью-Renault Duster - подготовка к бездорожью или off-road тюнинг на сайте

Чтобы автомобиль приносил удовольствие от вождения, был рад приключениям и путешествиям в места, где может не быть дорог….
Чтобы он мог возить на работу по асфальту, а после нее, прокатить по лесным дорожкам, большим грязным лужам, глубокому снегу….
Чтобы можно было укатить с друзьями или семьей туда, где остальные машины не проедут…
Все в ваших руках!
Расскажем на примере самого покупаемого в Беларуси автомобиля RENAULT DUSTER

1. Одним из важнейших этапов внедорожного тюнинга является установка усиленной подвески, позволяющей улучшить поведение автомобиля на любом рельефе, улучшить геометрическую проходимость, повысить энергоёмкость подвески.

Все компоненты лифт-комплектов РИФ разработаны специально для эксплуатации в тяжелых условиях на различных дорожных покрытиях. Амортизаторная стойка с технологией R-AIR и усиленные пружины РИФ компенсируют вес установленного на автомобиле дополнительного оборудования и повышают его грузоподъемность, а также увеличивают штатный дорожный просвет на 40мм.

Так же доступны пружины и амортизаторы по-отдельности.

2. Автоматическая 100% блокировка Блокка для Renault Duster от ИЖ-ТЕХНО позволит в полной мере реализовать возможности вашего автомобиля на настоящем бездорожье.

Особенности блокировки:
Блокировка от компании Иж-Техно с небольшими изменениями использует конструкцию американской блокировки Lockright , известную с 70-х годов прошлого века.

Работа в режиме 2WD:
Поскольку задний редуктор принудительно отключен (муфта разблокирована), то Блокка работает в режиме свободного дифференциала, высвобождая то колесо, которое при вхождении в поворот вращается быстрее.

Режимы AUTO и LOCK:
Когда крутящий момент от карданного вала передается на редуктор, дифференциал блокируется. В повороте внешнее колесо, которое вращается с большей скоростью, высвобождается, но при условии надежного сцепления всех колес с поверхностью.

При движении по мокрой или скользкой поверхности (гололед, мокрый асфальт) дифференциал также заблокирован, и оба колеса вращаются с одинаковой частотой.


3. Следующим шагом однозначно должна стать покупка шин. Правильные шины — это больше половины успеха. Внедорожные шины  BFGoodrich AT KO2 –это универсальные шины — они хорошо гребут по песку, грязи, снегу, и при этом легко катятся по асфальту.

В принципе, этого достаточно, чтобы поехать в далекую экспедициюи осуществить вышеуказанные мечты…. Но если появится желание поучаствовать во внедорожных соревнованиях или испытать более сложные маршруты (болота и броды), необходимо будет до оснастить автомобиль лебедкой и шноркелем. Обращайтесь к специалистам 4wd.by, они с радостью помогут разобраться в этом вопросе. +375444728131.


Так же в нашем интернет-магазине 4wd.by вы сможете найти массу полезных и нужных вещей для комфортного путешествия на автомобиле- экспедиционные багажники, дополнительные фары и пр. Заказ можно оформить через корзину магазина, по электронной почте [email protected] или по телефону +375444728131. Звоните и заказывайте!

Протекторат — Авторевю

Пройди тест — и получи приз!

Реклама. Рекламодатель АО Кордиант

Олег Растегаев

Фото: Дмитрий Питерский | Никита Колобанов | Олег Растегаев

Экспертная группа: Андрей Мохов

Как меняется проходимость кроссовера на покрышках разной степени «зубастости»? Я взял Renault Duster на штатных всесезонках Continental ContiCrossContact LX 2 и сравнил их с шинами Cordiant — All-Terrain и Off-Road 2. Одной и той же размерности 215/65 R16.

Continental ContiCrossContact LX 2, в которые ­обувают Дастеры на конвейере московского завода Renault, — это вполне универсальные шины с маркировкой «M+S» на боковине. Она, напомню, расшифровывается как Mud + Snow, «Грязь + Снег», и допускает круглогодичное использование.

Continental ContiCrossContact LX 2

Покрышки Cordiant All-Terrain тоже всесезонные. А вот Cordiant Off-Road 2 маркировки «M+S» не имеют — в зимние месяцы, согласно техническому регламенту, эксплуатации не подлежат. Но мы все же провели испытания и в глубоком снегу.

Cordiant All-Terrain

Эта новейшая модель Off-Road 2, то есть вторая версия хорошо знакомых любителям бездорожья шин Cordiant Off-Road, появится в продаже только летом. У нее совсем другой рисунок протектора — не менее агрессивный, симметричный, но с иной конфигурацией грунтозацепов и с увеличенной их высотой. А плечевая зона с более выраженным рельефом должна лучше работать на зыбком грунте и в колее.

Cordiant Off-Road 2

И впрямь — не только на полигоне, но и в лесах Мещеры шины Off-Road 2 позволяют ехать куда увереннее, чем штатные покрышки. А при возрастающем сопротивлении нагребаемого перед бампером снега достаточно глубже прожать педаль акселератора — и Duster продолжает идти напролом.

Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно

Но самое интересное, конечно, грязь. Липкая весенняя жижа сразу дает понять, кто есть who в нашем тесте. На штатных покрышках Duster беспомощно елозит по колее, выбраться из которой нет никакой возможности. На шинах All-Terrain ситуация лишь чуть лучше: автомобиль увереннее едет с пробуксовкой. Причем мотор приходится крутить «в звон» — так лучше очищается протектор и шины не «замыливаются». Но все равно в низине Duster останавливается — приходится отступать назад, потом опять вперед… После десятого «маятника» кажется, что пора идти за тросом, но нет — выкручивая руль влево-вправо, удается выбраться из ловушки задним ходом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Continental, Cordiant, Renault Duster, Шины для бездорожья, Шины для кроссоверов

Насколько способен Рено Дастер 4х4 на бездорожье? - Покупка автомобиля

Мы отправимся в дикую природу, чтобы испытать Duster 4x4 и напомнить себе, почему эта модель так популярна.

По Чад Люкхофф

Опубликовано: 25 июля 2022, 10:00

1/12

Фото

Фотосетка

Нельзя отрицать, что Renault Duster предлагает честную сделку по цене. При цене менее 400 000 рандов очень мало автомобилей предлагают трансмиссию 4x4 за меньшие деньги. Если вы исключите Mahindra Bolero с одной кабиной и 2-местный Mahindra Thar, вы получите только одно предложение, подобное внедорожнику, которое может доставить вас и ваших друзей по бездорожью с трансмиссией 4x4 по цене, которая превосходит Duster 4x4. Стоимость Suzuki Jimny начинается от 326 900 рандов, что делает цену Renault Duster 4x4 Dynamique в 391 900 рандов довольно привлекательной.

Тем не менее, вы получите недоброжелателей, которые будут утверждать, что Renault Duster - не что иное, как внедорожник B-сегмента, который притворяется машиной, способной преодолевать бездорожье. Мы отправились на трассы De Wildt 4x4, чтобы увидеть, с чем может справиться Duster 4x4 и насколько он способен, как они утверждают.

Связанный:  Подходит ли новейший Renault Duster для начинающих водителей?

 

Одна модель 4x4

Ассортимент Renault Duster, возможно, недавно был расширен за счет моделей TechRoad, но все эти предложения имеют более популярную компоновку трансмиссии 4x2. Renault определила, что спрос на специализированные модели 4x4 ниже, и поэтому предлагает только одну модель с трансмиссией 4x4. С тех пор модели TechRoad и Dynamique были переименованы в Zen и Intens соответственно.

В Renault Duster 1.5 dCi Zen 4x4 вы получите возможность преодолевать любые препятствия. Таким образом, вы получаете только один двигатель, 1,5-литровый турбодизель (в комплектации 80 кВт) и только механическую 6-ступенчатую коробку передач. Renault заявила, что в ближайшем будущем не планирует включать альтернативу EDC или бензиновую модель.

Zen предлагает вам немного больше — это отдел стиля и технологий, включающий 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, дополнительный стиль кузова и внутреннюю отделку, а также добавление камеры заднего вида и зеркального отображения смартфона с Android Auto и Apple CarPlay. . Хотя он доступен только с 1,5-литровым дизельным двигателем dCi и трансмиссией 4x2, вы можете выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач или подходящую коробку передач EDC.

 

Как поживаете?

Сзади написано 4x4, и в брошюре будет написано то же самое, но насколько хорош Duster 4x4? Чтобы ответить на этот вопрос, мы преодолели несколько препятствий в парке De Wildt 4x4 за пределами Претории, чтобы заново ознакомиться с продуктом перед нами.

Имея в виду, что мы были на дорожных шинах и не касались давления, я был еще раз приятно удивлен возможностями Duster 4x4. Я провел довольно много времени за рулем Duster первого поколения, но, к сожалению, далеко не так близко, как за штурвалом обновленного второго поколения, автомобиля, который был с нами с октября 2018 года.

 

Это напомнило мне о простоте и эффективности рецепта. Здесь минимум фанфар, а навороты и свистки царят, предоставляя именно то, что вам нужно, и лишь несколько функций, которые, как вы считаете, вам нужны. Да, вы получите информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с CarPlay и Android Auto. Есть мониторинг слепых зон и контроль дистанции при парковке с помощью камеры заднего вида, но фанфары помощи в удержании полосы движения и тому подобное опущены, чтобы помочь сохранить доступную цену.

На модели 4x4 вы получите камеры кругового обзора, обеспечивающие обзор как спереди, так и сзади, а также боковые камеры, которые значительно упростили навигацию по крутым поворотам и препятствиям. Вы также получаете монитор 4x4, который поможет вам отслеживать крен и тангаж автомобиля, а также курс по компасу — очень Pajero, если вы спросите меня.

 

Силовой агрегат

Я еще раз вспомнил, насколько приятен 1,5-литровый турбодизель K9K. Низкий крутящий момент и плавное переключение 6-ступенчатой ​​коробки передач превращают вождение в мечту. Чтобы вывести его из строя, требуются минимальные управляющие воздействия, а простая модуляция дроссельной заслонки поможет вам преодолеть даже самые сложные подъемы. Из-за наших дорожных шин на некоторых склонах с рыхлой поверхностью требовалось больше импульса, чем на других, но ни в одном из моментов двигатель не казался перегруженным или выходящим из глубины.

Этот двигатель не только обеспечивает мощность 80 кВт и крутящий момент 260 Нм, но и обеспечивает расход топлива всего 5,2 л/100 км в смешанном цикле. Самое приятное то, что это не какие-то надуманные заявления производителя, это неоднократно подтверждалось. Некоторым даже удалось зафиксировать показатели 2,9 л/100 км при небольшом пробеге и открытых дорогах.

 

Трансмиссия

Следует признать, что у Duster 4x4 нет функции пониженной передачи. Что вы получите, так это возможность выбрать 2WD, Auto и функцию блокировки 4WD, которая заблокирует трансмиссию с разделением крутящего момента 50/50 до скорости 40 км/ч, где она вернется обратно в автоматический режим.

Как мы выяснили, автоматический режим был достаточно умен, чтобы позволить нам преодолевать большую часть бездорожья без необходимости переключения в режим 4WD Lock. Модель Auto будет отслеживать проскальзывание отдельных колес и соответствующим образом передавать крутящий момент, обеспечивая привод на колесо с наибольшим сцеплением. Некоторые из более дорогих альтернатив иногда испытывают трудности с этой функцией, но мы обнаружили, что в Duster она работает как шарм.

 

Короткая первая передача по-хорошему воспроизвела работу на пониженной передаче, и большая часть курса была согласована с селектором на первой. Приятным дополнением является перепрограммирование системы Hill Descent Control, которая теперь ограничена скоростью 10 км/ч — намного быстрее, чем скорость пешехода. Небольшое прикрытие тормоза, и Дастер с апломбом повел себя на спусках.

Остальные характеристики столь же впечатляющи на бумаге, как и на курсах. Вы получаете 30-градусный угол въезда, 34-градусный угол съезда и при дорожном просвете в 210 мм вызывали опасения только самые крутые бермы — Дастер съел его и уехал за секунды.

 

Вердикт

Я всегда стараюсь и спрашиваю себя; если бы это были мои деньги, и я был бы на рынке для такого автомобиля, поставил бы я его в своем гараже? Ответ – твердое да. Duster предлагает все, что вам нужно, и кое-что из того, что вы хотите, и если принять во внимание практичный характер Duster без излишеств в сочетании с его надежностью и 478-литровым багажником, легко понять, почему эта модель так популярна.

По цене 391 900 рандов, с гарантией на 5 лет / 150 000 км и планом обслуживания на 3 года / 45 000 км, Duster является надежной инвестицией для тех, кто хочет получать удовольствие, но не хочет Взломать банк.

*Цены действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления

 


Статьи по теме

Все, что вам нужно знать о Renault DusterRenault Duster — один из самых недооцененных компактных внедорожников на нашем рынке. мы рассмотрим, что может предложить этот французский гонщик, и все, что вам нужно знать о Duster. Покупка автомобиля06 января 2022 г. | Лоуренс Минни

Должен ли я продать свою машину через 2 года? Торговля вашей машиной может быть важным решением, следуете ли вы «Правилу 2-х лет» или предпочитаете немного подождать. Мы рассматриваем вещи, которые следует учитывать, прежде чем подписывать контракт. Покупка автомобиля12 ноября 2021 г. | Лоуренс Минни

Хорошие ли первые автомобили Renault? - указанные продукты, которые нравятся южноафриканцам. Однако вопрос, на который мы отвечаем сегодня, заключается в том, производит ли бренд продукцию, подходящую для водителей-новичков. Покупка автомобиля08 ноября 2021 г. |0003

Цвета Renault Duster и руководство по ценамМы перечисляем все цвета, доступные в линейке Renault Duster, а также то, что вы можете ожидать заплатить за каждую производную модель. Покупка автомобиля04 ноя 2021|Ryno Fourie

Лучшие официальные предложения Renault Duster рекламируется в 2020 году. Полное руководство для покупателей по поиску идеального Renault Duster. Покупка автомобиля07 февраля 2020 г. Top Gear

Вы посмотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 14 845 фунтов стерлингов или дурацких 19 фунтов стерлингов.6 в месяц, а потом вы удивляетесь, как это дочерняя компания Renault имеет чистую медную шею, чтобы брать вдвое больше за Kadjar.

Начните копать глубже, и вы увидите, где стоимость Duster урезана. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что другие на самом деле это делают — пластик может оскорбить любого, кто исходит из кокона автомобиля, который лучше описывается как «кроссовер», чем как внедорожник. В Duster есть бессовестная выносливость, которая, безусловно, позволяет ему отталкивать такую ​​надуманную категоризацию.

Реклама - Страница продолжается ниже

Итак, что нового?

Модель Duster, выпущенная в 2010 году по цене менее 10 000 фунтов стерлингов, подхватила эстафетную палочку «дешево, но на самом деле неплохо», оставленную Skoda, когда она устремилась на рынок элитных автомобилей. На самом деле это был один из небольшой горстки небольших внедорожников, которые тогда предлагались — Nissan Juke только что вышел — но тот факт, что он стойко сохранил бруталистский подход к внешнему виду и планировке интерьера, в то время как остальная часть жанра сошла с ума, вызывает восхищение.

Каждая видимая панель этого Duster второго поколения новая, но дух оригинала остался прежним. Выглядит похоже, а главное все еще дешево. Почти нелепо. При длине 4,3 м он практически такой же, как Qashqai или тот же Kadjar. Тот факт, что мы уже несколько лет в его жизни, и обязательная подтяжка лица сводилась к настройке его фар, малейший намек на то, что ручной подход Dacia к переосмыслению был оправдан.

Думаю, вам не следует менять формулу выигрыша...

Есть и другие причины, по которым дизайн почти не меняется. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Это само по себе было производным от Clio нескольких поколений, что является одним из важных способов сделать его таким дешевым. Renault была одной из первых компаний, которая в то время стремилась к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа на удивление безопасна, хотя трехзвездочный рейтинг NCAP (протестированный еще в 2017 году) уступает почти всем своим конкурентам сейчас. Вы платите свои деньги и т. д.

В связи с интенсивной переработкой устаревших деталей Renault в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень по-прустовски. Но выглядит современно. По сравнению с Duster первого поколения мы находим совершенно новую приборную панель, совершенно новые сиденья, улучшенную информационно-развлекательную систему и многое другое. Он также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, усилению звукоизоляции и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Реклама - Страница продолжается ниже

Двигатель исправен?

Есть вариант с дизельным двигателем мощностью 115 л.с., который звучит и ощущается как фургон — у него настолько абсурдно короткая передача, что вы будете бороться за секунду, пока еще находитесь в середине выезда с перекрестка. Но это то, что вам нужно, если вам нужен Duster для дорожных поездок — он в стандартной комплектации с передним приводом, но дополнительные 2300 фунтов стерлингов делают его полноприводным.

Даже 4x2 Duster сохраняет хороший клиренс под днищем, поэтому, если поверхность не слишком жирная и шины с хорошим протектором, он справится с довольно суровыми пейзажами. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших внедорожных соперников.

Все бензиновые варианты только 2WD. Все они с турбонаддувом и разделены между 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 90 л. «EDC» прибывает с обновлением среднего возраста Duster и является тегом Renault для его умной шестиступенчатой ​​​​коробки передач с двойным сцеплением. Хоть и без весла на руле здесь.

Dacia также теперь предлагает автомобили с двухтопливным двигателем в Великобритании — и вы можете иметь Duster, который вы заправляете сжиженным газом, как будто это снова середина 2000-х годов. Он поставляется с 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с., и вы можете прочитать больше о его тонкостях здесь.

Наш выбор из ассортимента

Dacia

1.3 TCe 130 Comfort 5dr

17 410 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Намного лучший автомобиль, чем он должен быть по цене, и мы любим его за это»

Радость Duster заключается в том, что он значительно превосходит по малообещающей цене. Renault была очень дисциплинирована в снижении затрат Dacia. Они построены в стране с низкой стоимостью, с использованием двигателей, платформ и электрики, которые давно амортизированы другими автомобилями, и объединяют дилерские центры с Renault, а не создают отдельную сеть.


Learn more