7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дастер расход


1.5 дизеля и 1.6, 2.0 бензина на автомате и механике

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Навигация

  • 1 Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (2011)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)
  • 2 Renault Duster отзывы владельцев
    • 2.1 С двигателем 1.5 дизель
    • 2.2 С двигателем 1.6 бензин
    • 2.3 С двигателем 2.0 МКП
    • 2. 4 С двигателем 2.0 автомат

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Renault Duster отзывы владельцев

С двигателем 1.5 дизель

  • Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
  • Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
  • Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему. В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
  • Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
  • Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1. 5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
  • Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
  • Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
  • Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.

С двигателем 1.6 бензин

  • Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
  • Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
  • Николай, Смоленск. Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
  • Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км. За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
  • Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер. Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
  • Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
  • Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.

С двигателем 2.0 МКП

  • Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
  • Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
  • Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья. Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
  • Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
  • Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
  • Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
  • Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
  • Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
  • Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню. Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
  • Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
  • Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно. Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
  • Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
  • Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
  • Елена, Днепропетровск. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.

расход топлива Рено Дастер 2.0 механика полный привод, Renault Duster

Содержание статьи

  • Модификации и технические характеристики Renault Duster
  • Показатели расхода на Renault Duster
    • Турбодизель 1,5 л CDI
    • Бензиновый двигатель 1,6 л
    • Бензиновый двигатель 2,0 л
    • Двигатель 1,6 л с ГБО
  • Способы снижения расхода на Дастере
  • Отзывы владельцев о реальном расходе
    • Еще отзывы
    • И еще отзывы
  • Новая и самая сбалансированная версия Дастера
  • Заключение

Впервые появившийся в 2009 году, кроссовер Рено Дастер, позиционируется как компактный городской. Он сразу завоевал на рынке огромную армию поклонников. Причиной такой популярности является то, что за свою цену этот автомобиль предлагает множество преимуществ. Они выделяют его из ряда моделей-аналогов. Среди них неплохой комфорт, динамика и проходимость Рено Дастер, расход топлива при этом тоже играет не последнюю роль. Посмотрим какой расход топлива Рено Дастер 2,0 л механика полный привод — это самый массовый вариант на дорогах. Также рассмотрим расход топлива у всех прочих вариаций этого замечательного народного автомобиля.

Норма расхода топлива у этого авто более, чем приемлема. В небольшом количестве минусов, которые можно увидеть в отзывах реальных владельцев, практически нет жалоб на излишнее потребление горючего. На нем можно довольно уверенно ездить по бездорожью. При этом он отлично чувствует себя на трассе. После рестайлинга в 2015 году Дастер стал более привлекателен внешне. Его динамика улучшилась при тех же показателях потребления топлива.

Модификации и технические характеристики Renault Duster

Чтобы максимально удовлетворить запросы автолюбителей, французский производитель разработал три основные модификации под различные силовые агрегаты. Кроссовер Renault Duster предлагается с тремя двигателями. Бензиновыми – на 1,6 л с мощностью 114 л с и 2,0 л на 143 л с. И с одним турбодизелем 1,5 л мощностью 109 л с.

На расход топлива Дастера на 100 км, кроме моторов влияют, и другие параметры, определяющие технические характеристики автомобиля. Версии с передним приводом более экономны, особенно на трассе. Но они считаются менее практичными, поскольку не обеспечивают нужной проходимости.

Среди владельцев самым оптимальным вариантом считается модификация 4х4 с механической коробкой передач, отличающейся универсальными характеристиками. Что касается расхода топлива на Renault Duster с такой трансмиссией, он вполне приемлем. И выглядит очень достойно в сравнении с другими кроссоверами такого класса. Интересно, что на самых мощных версиях, на 6-ти ступенчатой механике 1 передача идет как понижающая. Коробкой автомат оборудованы только авто на трансмиссии с передними ведущими колесами. Она не получила особого признания у отечественных автолюбителей.

Показатели расхода на Renault Duster

По информации, предоставляемой производителем, показатели расхода топлива у Рено Дастер очень впечатляющие. Особенно хорошо это видно, когда этот параметр сравнивается с аналогичным показателем у конкурентов. Продуманная балансировка, качественная система газового распределения, разумные передаточные числа обеспечили такой успех. Очень важен тот факт, что согласно отзывам владельцев этого автомобиля, заявленное в паспорте потребление практически не отличается от реального. И это является еще одним преимуществом автомобиля.

Турбодизель 1,5 л CDI

Бензиновый двигатель 1,6 л

Бензиновый двигатель 2,0 л

Самым динамичным в линейке Рено Дастер является бензиновый мотор 2 л. На модификациях до 2015 года она показывал мощность 135 л с при максимальном моменте сил 195 Н·м. Новая модификация получила увеличение мощности до 143 л с. При тех же затратах на нормы расхода топлива. При этом двигатель остается исключительно надежным и динамичным. Оборудованный им Дастер развивает скорость до 177 км/ч. Это является лучшим показателем среди всех модификаций.

Экономичность двигателя 2 л просто превосходна. На трассе расход на 100 км составляет всего 6,5 л бензина. Что ниже, чем у версий с мотором 1,6 л. В городском цикле этот показатель составляет 10,3 л. Смешанный – 7,8 л на сотню. В зимний период потребление топлива изменяется по-разному. На трассе оно увеличивается на 2 л на 100 км. А в городском режиме – всего на 0,8-1 л.

Двигатель 1,6 л с ГБО

Для снижения эксплуатационных расходов, производитель Renault Duster предлагает двигатель 1,6 л с ГБО. Что благодаря сравнительно низкой цене сжиженного газа должно существенно снизить стоимость потребленного топлива. К недостаткам такого решения можно отнести небольшое снижение динамики. Но финансовые выгоды от установки ГБО очевидны.

По отзывам владельцев, оборудовавших автомобиль двигателями 1,6 л газовыми установками. Потребление топлива составляет за городом 7,7 л на 100 км. В смешанном режиме – 9,1 л, а в городском цикле составляет 11,8 л. При около двукратной разнице в цене бензина и газа – установка ГБО выгодное вложение. Если от машины не нужна исключительная динамика.

Способы снижения расхода на Дастере

Причины превышения расхода бензина или дизеля на Renault Duster не отличаются от таковых на других авто. Их можно разделить на четыре основные группы:

  • Техническое состояние автомобиля.
  • Качество горючего.
  • Стиль вождения.
  • Время года в регионах с изменчивым климатом.

Для оптимизации расхода топлива очень важно следить за техническим состоянием автомобиля. Периодическое прохождение ТО позволит отслеживать состояние двигателя и трансмиссии. Изношенность которых сильно влияет на расход. Постоянно необходимо следить за нормальным давлением в шинах, работой подвески.

Обязательно заправляться качественным бензином или соляркой, поскольку это не только гарантирует снижение расхода, но и увеличивает ресурс двигателя. При покупке нужно учитывать, что автомат немного увеличивает расход.

Правильное вождение обеспечивает экономию до около 20% топлива. Причем для бензиновых и дизельных двигателей оно различно. Бензиновый движок Renault Duster при разгоне должен выдавать 4000 оборотов, а при езде оптимальные обороты 1500-2000. Для дизельного Дастера с высоким крутящим моментом оптимальным будет число оборотов 2000 и ниже. При скорости 120 км/ч. Необходимо избегать частых и динамичных ускорений. Вести машину следует плавно и, по возможности, максимально ровному рельефу.

Избежать увеличения расхода топлива в зимний период не удастся. Но можно уменьшить его, правильно подготовившись к неблагоприятным погодным условиям. Необходимо сменить резину на зимнюю. Улучшение сцепления сделает езду безопасной и снизит расход топлива. Перед выездом лучше прогреть двигатель Дастера. А при езде по глубокому снегу, не допускать его перегрева. На скользкой дороге нужно избегать перегазовывания. Для плохих погодных условий больше подходит комплектация 4х4.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Елена, г Саратов. Построив загородный дом, на семейном совете решили купить кроссовер с внедорожными качествами. Чтобы и комфортно было, и проходимость оказалась на уровне. Поскольку бюджет после строительства был очень ограничен. Остановились на переднеприводном Renault Duster 1,6 л с механикой. Как мы и ожидали, потрясающей динамики выявлено не было, но нас это не сильно интересовала. Поскольку мы ездим в основном по трассе. Реальный расход топлива Рено Дастер 1,6 л механика полный привод составляет 6,5 л, нас все устраивает. Да и городской трафик не пугает.
  • Станислав, г Магнитогорск. Автомобиль оставляет противоречивые чувства. Когда брал из салона в 2013, сильно привлекла цена. Уже после первых дней езды понял, что мощности двигателя для нормальной езды по трассе не хватает. А расход топлива Рено Дастер 1,6 л механика полный привод. Особенно зимой в городе может достигать 13 л. Летом ситуация несколько лучше. В то же время, комфорт, проходимость, вместимость и другие характеристики для своего класса вполне нормальные. Думаю о покупке более мощной модификации.

Еще отзывы

  • Дмитрий, г Ростов-на-Дону. Купил Renault Duster с дизелем в 1,5 л с трансмиссией 4х4. Автомобиль порадовал комфортом, качеством сборки и, главное, экономичностью. Расход топлива Рено Дастер дизель по трассе 5,5 л. При достаточной динамике за счет высокого момента. Максимальное потребление – в зимний период по городу не превышает 8 л. Когда совсем жуткие пробки и мороз.
  • Олег, г Воронеж. Меня стразу заинтересовала именно дизельная модификация Рено Дастер. Сунулся к официальному дилеру – оказалось, что очередь растянулась на полгода. Плюнул, и купил в 2015 году авто с пробегом 20 тыс км. И не секунды не пожалел об этом. Владельца знал раньше, поэтому в нормальной эксплуатации был уверен. Часто езжу по трассе, при аккуратной езде можно достигнуть показателя 4,5 л на 100 км. В городе расход не превышает 8 л, что позволяет существенно экономить. Как правило, в городе расход топлива Рено Дастер дизель даже в 6,5 л на 100 км пробега.

И еще отзывы

  • Антон, г Волгоград. Мне нужна была универсальная машина, на которой не стыдно ездить по городу, но и на рыбалку она вывезет. В 2012 году купил бензиновый Renault Duster с двигателем 2 л. Абсолютно не жалею о своем выборе. Машина достаточно мощна, проходима. Отлично держит трассу и предоставляет достаточный комфорт. Относительно расхода, по хорошей трассе расход топлива Рено Дастер 2,0 л механика полный привод чуть больше 6 л. а в городе 10 л – абсолютно приемлемые показатели.
  • Николай, г Екатеринбург. Купил Дастер в 2016 году и уже через месяц поехал на нем к родственникам за 1200 км. Остался очень доволен. На трассе расход оказался 7,4 л на 100 км. Но после обкатки, он снизился до 6,8 л. В городе потребление увеличивается до 11 л, но за мощность приходится платить.

Новая и самая сбалансированная версия Дастера

Ниже на видео представлена новая версия Renault Duster с турбированным двигателем 1,3 литра и вариатором. Пожалуй, это лучшее сочетание экономного и мощного мотора, спокойно потребляющего 92 бензин. При этом в нем 150 л с и КПП автомат. А точнее вариатор с плавными переключениями без рывков и клевков и ресурсом не менее чем в 300 000 км! Его средний расход составляет около 7 литров на 100 км пробега. В городе не более 13 л на 100 км при динамичной езде. На трассе можно уложиться в 6л на 100 км пробега.

Мотор от Арканы. Как говорится, если не хватает на Аркану или Каптюр. Или они просто чем-то вас не устраивают, то можно просто купить Дастер с их мотором и наслаждаться драйвом, комфортом и экономией движения.

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Итак, мы рассмотрели расход топлива Рено Дастер 2. 0 механика полный привод (самая популярная в продаже модель). А также прочие вариации этого замечательного автомобиля.

Заключение

Рено Дастер стал автомобилем, который буквально перевернул сознание большинства водителей в мире. В том плане, что кроссовер может быть доступным по цене и иметь проходимость на уровне джипа. При этом ехать по дороге как легковой автомобиль. Иметь простое устройство и недорогое содержание. В общем, румынские инженеры на базе Рено Логан создали весьма интересный и практичный автомобиль. Этого от них не ожидал никто.

В итоге автомобиль успешно эксплуатируется на трех материках: в Евразии, Африке и Южной Америке. Выпускается в Бразилии, Индии, Румынии, Турции, Марокко и России.

Настоящая легенда нашего времени для простого населения! Отличная альтернатива Ниве и УАЗу. Когда первого авто мало, а второго мало. А Дастер как раз занял нишу между ними, после предложив еще модели Каптюр и Аркана. Для тех, кому нужно подобное авто, но посолиднее.

Всем удачи на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

Обзор Рено Дастер

– Как снизить расход топлива? – TopAuto

Renault Duster Intens – самый экономичный автомобиль, который когда-либо проходил через мои руки.

Через 100км указатель уровня топлива не двигался, через 200км я забеспокоился, что он может сломаться, а через 400км он опустился чуть более чем на 10%.

Впечатлял не только расход топлива, но и характерный Duster.

Чемпион эффективности

В настоящее время Duster входит в число самых экономичных автомобилей в Южной Африке. Когда я узнал, что получаю ключи от одного, я был уверен, что смогу сжечь приличную порцию дизельного топлива, поскольку это никогда раньше не было очень сложно сделать.

Однако вскоре пришел к выводу, что потребуется гораздо больше недели, чтобы нанести заметный удар по баку этого Renault.

Я проехал не менее 410 км в основном по городу с короткими остановками на шоссе, и указатель уровня топлива кроссовера потерял в общей сложности одну из восьми полосок.

В последний день расход топлива в смешанном цикле составил 5,1 л/100 км, что на 0,3 л выше заявленного официального среднего показателя, а максимальный запас хода по-прежнему составлял 790 км, а с полным баком — 900 км.

Самое удивительное во всем этом то, что у Дастера тоже не было недостатка в мощности.

Благодаря предпочтению дизельного двигателя 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 80 кВт и 250 Нм, а его крутящий момент означает, что он мощнее, чем большинство его прямых конкурентов, и это заметно из-за руля.

У Renault отличная реакция вне трассы, когда вам это нужно, и вы также не испытываете затруднений при обгоне даже на высокой скорости шоссе.

Он также очень хорошо справляется с неровностями и ударами, и хотя эта топовая модель является переднеприводной, только рулевое управление было приятно успокаивающим на дороге с твердым покрытием.

Выдающийся внешний вид

Возможно, Duster не самый привлекательный новый автомобиль, но его уникальный стиль выгодно выделяет его, а его размеры представляют собой прекрасное сочетание компактного кроссовера и полноценного внедорожника.

Как и в большинстве автомобилей этого сегмента, вам придется сдвинуть передние сиденья немного вперед, если вы хотите, чтобы сзади сидели взрослые пассажиры, но что Duster действительно сияет, так это его вместительный багажник.

На выходных мне поручили пополнить свой дом, как будто он не пополнялся годами, и со списком покупок в руках мы с Дастером направились в Макро.

Выход победителем через несколько часов означал, что теперь у меня было две штабелированные тележки, чтобы добраться домой, и если бы я был в любом другом кроссовере, я, возможно, не смог бы снова сесть за руль.

Эта непринужденная практичность была одним из главных достоинств старого Duster, и я рад сообщить, что новый продолжает традицию, только в гораздо более современной упаковке.

Удачно подобранные удобства

В этой первоклассной комплектации Intens Duster по-прежнему сохраняет свою суровую привлекательность, но предлагает несколько приятных мелочей, призванных сделать вашу повседневную жизнь немного проще.

Это включает в себя сверхчувствительный вход и запуск без ключа, кожаное многофункциональное рулевое колесо, систему контроля слепых зон и систему камер с обзором на 360 градусов — последние две довольно редко встречаются на автомобилях этой ценовой категории.

Во всей линейке вы также получаете 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с беспроводным зеркалированием смартфона, управляемым не кнопками на рулевом колесе, а рычагом позади него.

Поначалу я не ожидал, что стану большим поклонником этого подрулевого переключателя, но через несколько часов заметил, что он работает очень интуитивно, как будто я владею автомобилем много лет.

На одном дыхании я не мог понять, почему Renault разместила переключатель активации круиз-контроля Duster на тоннеле трансмиссии, когда между остальной частью круиза есть две совершенно хорошие, легкодоступные пустые кнопки на рулевом колесе. настройки управления. Мне потребовалось некоторое время, чтобы найти его, и это одна вещь, к которой я так и не привык.

Вердикт

Уникальная индивидуальность Duster сделала жизнь с кроссовером приятной, а его эффективность позволила мне столь необходимый отдых от моих еженедельных визитов на заправочную станцию.

В салоне используется немного больше пластика, чем в других кроссоверах стоимостью 400 000 рандов на рынке, но Duster предлагает простоту использования, хорошую мощность, достаточное количество приятных мелочей и индивидуальный внешний вид, что делает общий пакет, который немногие из его конкурентов могут сравниться.


Renault Duster Intens

9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005 9005

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

. - Automotive News

Renault Duster стал ключевой моделью, позволившей компании занять прочное место в десятке лучших производителей автомобилей в Южной Африке. Здесь мы оцениваем, как бензиновая модель начального уровня сравнивается с более роскошными дизельными предложениями.

От Стюарт Джонстон

Опубликовано: 22 июля 2022, 11:40

1/2

Фотографии

Фотосетка

Renault Duster появился на рынке Южной Африки в сентябре 2013 года, и с самого начала его продажи стали приятным сюрпризом для французским производителем.

В августе 2015 года модельный ряд подвергся небольшому обновлению, когда было также объявлено, что производство Duster было перенесено из Ченнаи в Индии в Питешти в Румынии, где также производился снятый с производства Sandero.

Связанный: Дорожные испытания! Renault Duster, он же Hustler?

В сентябре 2018 года здесь поступила в продажу существенно обновленная линейка Duster, и с тех пор модельный ряд периодически обновляется и добавляются новые варианты. На сегодняшний день здесь было продано более 20 000 автомобилей Duster, и в 2022 году продажи останутся высокими. С самого начала Duster предлагался как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, однако теперь этот модельный ряд доступен только с экономичным 1,5-литровым турбодизелем. двигатель.

На момент написания статьи на AutoTrader было выставлено на продажу около 300 подержанных моделей Duster, из них около 75 моделей с бензиновым двигателем и 225 моделей с дизельным двигателем, а это означает, что сравнение между бензиновыми и дизельными моделями важно для тех, кто делает покупки. за подержанный Дастер. Что выбрать?

Бензиновый двигатель 1,6 16 В

Мощность бензинового двигателя, используемого в Duster, увеличилась с первоначальных 75 кВт до 84 кВт в течение всего срока службы. Это эффективный безнаддувный (без турбонаддува) 16-клапанный агрегат рабочим объемом 1 59 л.8 куб. см, развивает мощность 84 кВт при 5 500 об/мин и крутящий момент 156 Нм. Это довольно средние показатели мощности для бензинового двигателя без турбонаддува такого размера, как и пиковый крутящий момент при 4 000 об/мин.

Бензиновый двигатель доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Тем не менее, производительность неплохая: Duster 1.6 разгоняется с места до 100 км/ч за 11,0 секунд, а его максимальная скорость составляет 167 км/ч.

Интересно, что базовый Duster с бензиновым двигателем является самым быстро разгоняющимся Duster в линейке, а его максимальная скорость почти соответствует топовым дизельным моделям. Расход топлива указан на уровне 7,0 литров на 100 км, что, вероятно, немного оптимистично, и мы считаем, что в реальной жизни владельцы могут ожидать от 8,5 до 9.0,0 л/100 км, в зависимости от сочетания движения по шоссе и городскому циклу.

Два уровня мощности и крутящего момента для дизельного двигателя

Дизельные двигатели, предлагаемые для Duster, выпускаются с двумя базовыми уровнями мощности и крутящего момента, хотя оба двигателя имеют одинаковую конфигурацию объемом 1 461 куб. см и оба имеют тип прямого впрыска Common Rail.

Базовая модель 1.5 dCi с механической коробкой передач В моделях Duster используется версия мощностью 66 кВт с крутящим моментом 210 Нм при 1 750 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Производительность умеренная, время разгона до 100 км/ч составляет 14,8 секунды, а максимальная скорость составляет 155 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а при ежедневном использовании владельцы должны достигать менее 6,0 л/100 км.

Мощный 1.5 dCi доступен с фирменной автоматической коробкой передач EDC (с двойным сцеплением) или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с полным приводом, и в этом случае он развивает мощность 80 кВт и крутящий момент 250 Нм. Время спринта для моделей мощностью 80 кВт варьируется от 11,8 до 12,5 секунд при разгоне до 100 км/ч. Расход составляет от 4,8 л до 5,2 л/100 км, и опять же владельцы должны легко достичь цифр ниже 6,0 л/100 км.

Что лучше: бензин или дизель?

Если у вас ограниченный бюджет, вам подойдет бензиновая модель с точки зрения первоначальной цены. Глядя на подержанный рынок, как и следовало ожидать, модели Duster с самой низкой прейскурантной ценой являются бензиновыми моделями и, вероятно, будут немного более доступными в обслуживании в долгосрочной перспективе. Если вам нужна эффективность и немного больше комплектаций, дизельные модели будут намного лучше подержанных предложений.

 


Статьи по теме

Как заменить лампу накаливания на Renault DusterМы покажем вам простую пошаговую процедуру замены лампы накаливания на Renault DusterAutomotive News17 августа 2022 г. | Лоуренс Минни

5 главных особенностей, которые отличают Renault Duster от конкурентовRenault Duster покорил мир — с момента запуска Duster 1-го поколения в 2013 году по всему миру было продано более 2 миллионов автомобилей Duster, а более 21 000 нашли дома в ЮАР.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]