7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено дастер загорелась пила что значит


что это значит (и как убрать ошибку)

Категория: Секреты автомобилей.

В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.

 «Temoin de defaillance electronique» - индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.

Что означает значок «пилы»

Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.

Как вариант - комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате - ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.  

Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.

Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.

Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить - и лучше сделать это как можно быстрее.

Почему загорается «пила» на Рено

Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.

Теоретически любая ошибка датчиков - ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП - могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов - все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.

Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины - все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.

За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания - стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».

Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:

  • обнаружена вода в дизельном топливе.
  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 - неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 - неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.

Что делать владельцу

Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем - отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.

На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:

  • проверить исправность предохранителей и целостность контактов
  • если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом - слить его и заправиться хорошим ДТ
  • проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
  • проверить герметичность системы выхлопа - возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
  • проверить исправность датчика массового расхода воздуха - именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
  • проверить исправность датчика лямбда-зонд
  • снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
  • снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
  • почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
  • проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
  • проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.

Что означает ошибка Пила на Рено

Что означает ошибка Пила на Рено

пра ўсё

2,632

2,848

В руководстве по эксплуатации Рено указано значение ломаной линии, похожей на пилу на приборной панели. Согласно руководству, она означает неисправность электроники автомобиля. Как правило, если загорается этот датчик, он означает что произошел сбой в системе впрыска.

Вполне вероятно, что целый ряд датчиков неправильно рассчитали количество входящего воздуха, в результате чего отправили в ЭБУ неверные данные, на основании которых было дозировано неправильное количество поступающего топлива. Все это, в совокупности, привело к тому, что топливная смесь получилась неподходящей. Из-за этого вполне может произойти ошибка впрыска, о чем и символизирует датчик, появившийся на приборной панели.

Когда датчик может загореться

Многие автомобилисты отмечают разные условия, при которых датчик начинает загораться. У кого-то это происходит после 30 секунд после запуска двигателя, после чего сразу исчезает. У других датчик загорается только на скорости или при относительно резком разгоне автомобиля до определенной отметки.

Также владельцы отмечают, что появление датчика иногда может быть вместе с нехарактерными для моторного отсека звуками, которых быть не должно. У некоторых, помимо звуков из отсека двигателя появляется достаточно дымный выхлоп, иногда наблюдается переход двигателя в аварийный режим самостоятельно.

Все это, в совокупности вынуждает автомобилистов принимать различного рода меры. Некоторые спешат провести полную диагностику на СТО, а кто-то добирается до СТО только на эвакуаторе, так как своим ходом машина не способна проехать даже несколько десятков км.

Кто- то попросту игнорирует датчик до тех пор, пока не произойдет серьезная поломка, в результате которой машина просто заглохнет и перестанет заводиться.

Если загорается красный индикатор "пилы", необходимо как можно быстрее определить причину и устранить ее, пока это не привело к более серьезным и затратным поломкам. Необходимо понимать, что этот датчик может сигнализировать и о других проблемах в электронике. Но в любом случае проблема будет связана с системой подачи топлива.

Причины появления

В теории этот датчик может загореться в том случае, если произошел сбой в датчике скорости коробки передач. Однако, повышенное внимание необходимо уделять текущему положению дроссельной заслонки и сопутствующих элементов. Эти детали могут покрываться толстым слоем нагара, что приводит к заклиниванию системы и появлению неисправности в работе системы работы мотора.

Также возможным вариантом появления ошибки является система впуска, а точнее нарушение ее герметичности. Также причиной может выступать неисправность в воздушном фильтре. Это может серьезно повлиять на подачу воздуха в мотор автомобиля.

Необходимо также проверить катушки зажигания. Они отвечают необходимы для воспламенения топливной смеси в двигателе. Кроме того, реле свечей тоже вполне может являться причиной неисправности. Это повлечет за собой отсутствие прогревания камеры сгорания, что приведет к снижению эффективности воспламенения топливной смеси. Все эти факторы могут послужить причиной появления датчика при запуске на холодную. Также есть менее распространенные проблемы, которые могут вызвать появление датчика неисправности электроники.

  • Присутствие воды
  • Один из форсунков дизельной топливной аппаратуры вышел из строя, в результате чего необходима его замена (ошибка Р1241)
  • Загрязнение электронной дроссельной заслонки, необходимо ее прочистить (ошибка DF078)
  • Появилась проблема с реле, которое управляет оборотами вентилятора в системе охлаждения мотора (ошибка DF019)
  • Если датчик загорается при движении на 3-4 передаче, либо при подъеме в гору, это свидетельствует о недостаточном количестве воздуха в двигателе (ошибка DF301)

Что делать

Действенный способ решить эту проблему, это отправится на диагностику сразу после появления этого датчика. Диагностика будет проводиться при помощи сканера Clip, что позволит считать ошибки и определить причину появления датчика. После этого следует ряд проверок, которые необходимы для эффективного устранения проблемы.

На многих форумах владельцев Рено автомобилисты отмечают действия, которые помогли им справиться с проблемой без обращения в СТО.

Многим достаточно проверить на предмет неисправностей предохранители и контакты. Также сообщается, что очень часто причиной возникновения датчика является некачественное топливо, не предназначенное для этого типа двигателя. Если проблема в этом, достаточно будет слить его и заправиться нормальным, подходящим топливом. Кроме того будет полезно проверить на исправность все датчики, включая лямба-зонд, проверить воздушный фильтр автомобиля. Это основные рекомендации, которые могут помочь решить проблему без обращения в СТО за специализированной помощью.

2 миллиона Dacia Duster: за кулисами истории успеха

Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в 2010 год. Фирменная уличная одежда и мом-джинсы «в моде», а роскошная мода «отсутствует» — все тренды о комфорте и открытии. Автомобиль вашей мечты такой же непринужденный и непринужденный, как и вы. Очень хочется внедорожник, но не какой-нибудь старый! В то время как рынок внедорожников находится на подъеме, большинство моделей либо слишком дорогие и сложные, либо слишком простые и незамысловатые. Затем родился Дастер. Доступный, надежный и стильный, соответствует социальным тенденциям и является именно тем, что ищут люди. Модель быстро становится культовой моделью как для Dacia, так и для всей отрасли. С 2010 года модель имела коммерческий успех: по всему миру было продано 2 миллиона единиц. Поднимитесь на борт и наслаждайтесь поездкой!

Туда и обратно из Хельсинки в Анкару!

Начнем наше путешествие со страны, где производится Duster, Румынии, с некоторых ключевых цифр о заводе Mioveni. Затем мы покинем цех и отправимся в Италию на футбольный матч, а затем немного дальше, чтобы взобраться на самую высокую вершину Земли. Если этого недостаточно, давайте теперь заглянем в Финляндию, прежде чем отправиться на юг, в Турцию. Не могли бы вы не отставать? Хочешь взглянуть на это! 2 миллиона Дастер действительно много!

Основы как образ жизни

Если вы все еще ищете интересные факты, вы находитесь в правильном месте! Клиенты Duster разные, и это не секрет, так как они расположены по всему миру. Однако у них есть одна общая черта: предмета первой необходимости рассматриваются как образ жизни. Тем не менее, вот несколько любопытных фактов, о которых вы, возможно, не знали:

  • Среди всех рынков в Соединенном Королевстве процент женщин, покупающих Dacia Duster 9, выше.0004 по сравнению с мужчинами.
  • В Турции самая молодая группа покупателей Duster (в среднем 42 года) , которые также преимущественно семьи (62% живут с детьми).
  • Во Франции, Германии, Великобритании, Испании и Италии люди любят природу : 23% клиентов любят ходить пешком и ходить в походы, 12% любят ездить на велосипеде и 9% любят путешествовать.
  • В этих же пяти странах 44% клиентов живут в сельской местности, 30% в малых городах, 10% в средних/крупных городах и 11% в пригородах.
  • Основными причинами, по которым люди покупают автомобили Duster, являются их цена (56%), дизайн (20%), или лояльность (16%).

Duster, глобальная цель

Вернемся к генезису H79 – кодовое имя, данное Duster 1! Задача, поставленная тогда перед командой разработчиков, была непростой: взять чистый лист бумаги и создать транспортное средство, которого еще не было на рынке. Он должен был идеально подходить для людей во всем мире и, следовательно, подходить для леденящего холода и кипящего зноя. Все это в непревзойденная цена , которая бросила вызов всем конкурентам. Таким образом, — прочный, надежный и универсальный автомобиль, который ездит как полноприводный.

Концепт-кар Dacia Duster, представленный на Женевском международном автосалоне в 2009 году

Процесс проектирования был одним из многих препятствий: 6-ступенчатая коробка передач, трансмиссия с пилотируемой муфтой, смещение колес и многое другое. Команды до сих пор все это помнят. Особенно, когда дело дошло до достижения скорости «ползания» на первой передаче, когда автомобиль мог двигаться вперед всего за 5,79.км/ч только при 1000 об/мин. Подобно солдатам во время войны, которые шли рядом с джипами, чтобы расчистить дорогу, Лоик Февре, менеджер по продукции Duster 1, следовал аналогичному протоколу: «Я шел рядом с машиной, чтобы убедиться, что мы достигли достаточно низкой скорости. за то, что вы ожидаете от полноприводного вездехода ” Как показали бесчисленные поездки по бездорожью, совершенные Duster с момента его создания, был одной из проблем, которую конструкторы явно преодолели.

Трубка, символизирующая соотношение цены и качества в Dacia

Хотя первый Duster был бестселлером, его превзошла вторая версия Выпущенный примерно семь лет спустя, в 2017 году, краткое изложение дизайна было ясным: сохранить оригинальную ДНК и опираться на прошлое, предлагая что-то лучшее. После многочисленных внутренних дизайнерских конкурсов и нескольких очень интересных эскизов один дизайн быстро выделился из толпы: более мускулистый дизайн, приподнятая поясная линия с более высокими боковыми окнами и более напористая решетка радиатора.

Более мускулистый дизайн для Duster 2

Два успешных поколения Duster

Нет недостатка в анекдотах о конструкции автомобиля, особенно учитывая потребность в инновациях для доступных и надежных решений. Это часть преобладающего подхода Dacia «Проектирование к стоимости». Возьми трубку! Это черное приспособление, в котором находится световой индикатор, является визитной карточкой Duster. Дэвид Дюран, руководитель отдела дизайна экстерьеров, рассказывает нам историю этой детали:

Нам пришлось придумать дизайн из-за технических ограничений. Колеса довольно сильно смещены по отношению к дверям, и невозможно выштамповать детали, подходящие по необходимой форме. Итак, мы создали пластиковую «трубку», которая располагалась между крыльями и дверями. Он очень функционален, так как обеспечивает идеальную защиту от летящих частиц гравия и грязи. Мы сэкономили деньги, придумав уникальный дизайн, придающий Duster суровый вид!
Шноркель, дизайнерская особенность Дастера 2

Честно говоря, есть еще одна особенность, которую дизайнеры еще не упомянули. Duster 2 — единственная модель Dacia, которая может похвастаться тремя, а не двумя вентиляционными отверстиями, расположенными в центре приборной панели. Как любопытно! Еще раз повторюсь, это не просто идея, взятая из воздуха, выбор основывался на эстетике и комфорте пассажиров.

Три вентиляционных отверстия для большего комфорта и улучшенного внешнего вида

Награжден 40 раз!

В то время как дизайнеры и инженеры сделали все возможное для создания такого уникального автомобиля, команды производителей также взялись за дело. Завод в Питешти (Миовень), расположенный в 200 км от Бухареста, был капитально отремонтирован и модернизирован для подготовки завода к выпуску Duster: бортовых платформы, специальные площадки для подготовки деталей, тележки AGV, эргономичные рабочие места, адаптированные к каждой операции. В Румынии Duster стал предметом национальной гордости: Duster для полиции, военный Duster, служба скорой помощи Duster… Автомобиль был принят на вооружение всевозможными государственными учреждениями и крупными компаниями.

Duster производится на заводе в Миовень с 2010 года

Duster – предмет национальной и международной гордости! С момента своего выпуска он получил более 40 наград: «Автомобиль года в Румынии», «Лучший внедорожник Великобритании», «Лучший семейный автомобиль Германии и Бельгии» и многие другие, которые доказывают, насколько успешна эта уникальная и культовая модель. .

Пайкс-Пик, Великий альпийский траверс… 16 снимков Duster

Теперь вы можете много знать о Duster, но это автомобиль, для которого «большего» всегда недостаточно! Давайте взглянем на некоторые знаковые моменты путешествия Дастера!

  • Начнем со спортивной и авантюрной стороны. Дастер любит здоровую конкуренцию и не из тех, кто легко сдается. От ралли Aïcha des Gazelles в Марокко до знаменитого подъема на холм Пайкс-Пик в США и трофея Андроса — Дастер любит вызовы.

Команда [email protected] за рулем Duster на ралли Aïcha des Gazelles на юге Марокко

Dacia Duster на Andros Trophy

Duster на соревнованиях 4x4 в Марокко / Фото предоставлено Адриеном КОРТЕЗИ, Daciattitude

  • В Польше Duster стал традиционным участником многих соревнований. Он регулярно поднимается на подиум в Национальном чемпионате по ралли и Dacia Duster Motrio Невероятные гонки для любителей авантюрной езды по бездорожью!

Участие Duster в соревнованиях по бездорожью в Польше стало традицией / Фото предоставлено Grzegorz KOZERA

Участие Duster в соревнованиях по бездорожью в Польше стало традицией / Фото предоставлено Grzegorz KOZERA

  • Во Франции его часто можно увидеть в гонках на выносливость полноприводных автомобилей и во время Великого альпийского траверса. Энтузиасты, авантюристы: постоянные клиенты Duster.

Duster любит приключения так же сильно, как и его клиенты.

Duster любит приключения так же сильно, как и его клиенты.
  • Вот несколько снимков, чтобы добавить ощущение чуда: Дастер путешествует по Греции. С палаткой на крыше глоток свободы .
Duster в Греции, глоток свободы / Фото Оливье ДЮОТУА, Daciattitude
  • Теперь поговорим о специальных комплектах и ​​лимитированных сериях: Duster с гусеницами, Duster скорая помощь, Duster Police Car, Duster 'Папамобиль'… это может быть что угодно. Министерство обороны Румынии заказало не менее 880 «Дастеров» для пополнения своего автопарка. Каждый раз цвет кузова тщательно подготавливается в мастерских Mioveni.

Более 800 Дастеров поставлено румынской армии

Renault Group подарила Его Святейшеству Папе Франциску полноприводный Dacia Duster, специально разработанный для транспортных нужд Папы

Duster в экипировке для автошколы Titi Aur в Румынии0083

Автомобиль скорой помощи Duster для труднодоступных мест

Полиция ездит на Duster в Румынии

Duster с гусеницами / Фото предоставлено Olivier DUHAUTOY, Daciattitude

Последнее любопытство: Duster выпустил уникальный Duster Pick-up, всего сделано 400 штук… и переделано!

Произведено и модифицировано более 400 пикапов Duster для различных целей

Произведено и модифицировано более 400 пикапов Duster для различных целей

Приключения, природа, путешествия… Опыт Duster — это целый пакет, которым уже наслаждаются два миллиона клиентов!

Другие истории

Нет больше автомобилей CMFA; теперь сосредоточимся на замене Дастера: CEO Renault

Больше никаких автомобилей CMFA; теперь сосредоточимся на замене Duster: генеральный директор Renault - The Hindu BusinessLine

РЕКЛАМА

17 марта 2021 г.  — Обновлено в 21:46 IST | Ченнаи, 15 марта

Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India

Renault India снова в центре внимания с новым Kiger. Субкомпактный внедорожник заполняет пробел в портфолио Renault. Это также подтверждает стратегию бренда «Сделано для Индии». А как насчет некоторых стареющих автомобилей в ее портфолио — например, Duster? Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations, говорил с BusinessLine о планах компании на будущее. Не стесняясь слов, Венкат также говорит об отсутствии экосистемы электромобилей и текущей нехватке электронных компонентов, которая угрожает потенциалу роста автомобильной промышленности. Выдержки:

Чего ты ожидаешь от Кигера? И каковы будут его отличия?

Большинство отзывов о Kiger были хорошими и положительными. И я считаю, что сейчас мы находимся в правильной игре и, что более важно, в правильном сегменте, учитывая, что 50% покупателей рассматривают только внедорожники. Нас там не было, и мы потихоньку пробиваемся к этому.

Я бы не назвал Triber частью того же сегмента, хотя он построен на той же платформе CMFA+.

Самой привлекательной частью Kiger для меня является умная кабина. То, как высокая центральная консоль разделяет водителя и переднего пассажира, было тщательно продумано. Выбор трансмиссии, включая коробки передач AMT и CVT, должен соответствовать широкому кругу ожиданий покупателей. Мы известны тем, что создаем пространство внутри салона, и это также можно увидеть в удивительном количестве багажного отделения в багажнике Kiger.

Считаете ли вы, что с помощью Kiger вы превзошли возможности моделей, построенных на платформе CMFA?

Да, сегодня у нас есть целый ряд индийских автомобилей в сегментах A и A+. Мы модернизируем все текущие модели платформ CMFA и CMFA+. Мы не можем расширяться с точки зрения размеров, используя ту же платформу. И единственный тип кузова, отсутствующий на платформе CMFA, — это седан, и у нас нет на него никаких планов. Рынок седанов сокращается, и не похоже, что это изменится. Я не думаю, что мы будем выпускать новые модели на платформе CMFA. Мы сосредоточимся на автомобилях повыше, и если я выберу конкретный автомобиль, то это будет замена Duster. Это глобальная модель, и хотя мы не видели серьезных изменений в Duster, надеемся, что скоро мы будем расширяться и в этой категории. Очевидно, что работа с рядом небольших автомобилей означает, что у нас минимальная маржа. И чтобы стать более прибыльными, нам нужно перейти к более крупным моделям.

У нас также есть платформа CMFB, которая подходит для сегмента C. Многие из новых автомобилей Renault строятся на этой платформе, представляющей собой усовершенствованную архитектуру. Замена Duster будет использовать эту платформу. Мы позаботимся о цилиндре, и эту работу выполнит RNTBCI (Renault Nissan Technology & Business Centre). Мы хотим навсегда сохранить бренд Duster из-за тесной связи бренда Renault с этим автомобилем. Так что это наше желание, но давайте посмотрим, что из этого выйдет, когда мы действительно планируем замену Duster.

В чем причина нехватки электронных компонентов, таких как чипы? Автопроизводители борются с нехваткой запчастей?

Я бы сказал, что это было вызвано ситуацией с работой на дому (WFH) в последние несколько месяцев. Люди покупают больше мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и т.п., которые конкурируют за чипы того же типа, что и в блоках управления и контроля автомобиля. Это привело к расширению дефицита во время блокировки. И восстановление автомобильного сектора не ожидалось так быстро. Таким образом, увеличение спроса со стороны обоих сегментов только усугубило ситуацию.

Кроме того, несколько заводов по производству чипсов, в том числе один на Тайване, еще не возобновили работу после того, как пострадали от цунами. Надеюсь, они скоро начнут работу и восстановят нормальную ситуацию с поставками. С изменением сценария вакцины и WFH спрос на персональную электронику может снизиться, что поможет улучшить поставки OEM-производителям автомобилей. Невозможно построить новые мощности в краткосрочной перспективе. Так что это будет борьба, пока не удастся провести некоторую оптимизацию ситуации с поставками. Это, наверное, через пару месяцев.

В настоящее время этот дефицит не сильно влияет на нас, но мы не за горами, когда это также может нарушить наши производственные графики.

Что характерно, мы в Индии тоже переживаем нехватку стали. И преимущество получают сталелитейные заводы, поднявшие цены. К сожалению, изменить стратегию снабжения нелегко, учитывая необходимость проверки и обширных испытаний вновь полученной стали. Отчасти это также было вызвано пандемией и связанной с ней нехваткой рабочей силы на нескольких этапах производства стали, включая горнодобывающую промышленность.

Насколько отличается или уникальна, по вашему мнению, реакция покупателя Kiger по сравнению с его аналогом на платформе?

Мы создаем ценность, а не нагружаем ее функциями, которые повысят цену, не предлагая потребителю никакой практической пользы. Да, это платформа альянса, но различия в дизайне, используемых материалах и доступности сети огромны. Экспансия особенно высока на сельских рынках, где у нас уже есть около 500 RDSE (менеджеры по продажам у дилеров), и еще 500 добавятся в этом году. И это создаст рабочие места в этих городах. Мы ожидаем, что узнаваемость нашего бренда во всех этих новых регионах улучшится. И наше проникновение на эти рынки, особенно для Kwid и Triber, было для нас чрезвычайно плодотворным. Мы также будем выходить на сельские рынки для Kiger, но нам нужно подождать и посмотреть, как это будет принято в этих регионах.

Электромобиль Kwid и недавние слухи о нем говорят о том, что вы отложили запуск. Каково состояние этой модели?

Привезти электромобиль очень просто; у нас уже есть технологии и автомобили. Но в отсутствие экосистемы электромобилей это просто не имеет смысла. И под этим я имею в виду не только зарядную инфраструктуру, но и такие вопросы, как обученные пожарные и спасательные службы. Государственное регулирование и экосистема электромобилей должны развиваться одновременно, и, на мой взгляд, к 2024 году это может создать благоприятную среду. Каждый OEM-производитель должен взять на себя ответственность за обучение государственных учреждений на основе своих конкретных моделей электромобилей.

Я не хочу привозить электромобиль и просто выводить его на рынок здесь. Мне не нужно проверять воду, потому что у нас есть проверенные продукты. Когда рынок будет готов и правила будут приняты, мы сможем легко привезти электромобиль.

Электромобиль Kwid не поступит в продажу в этом году. Для покупателя просто не имеет экономического смысла платить более чем в два раза больше, чем за ту же модель с ДВС. И тогда экосистемы тоже нет. Мы продемонстрировали прототип Kwid EV на Auto Expo и даже протестировали три из них, но не имеет смысла выводить его на рынок, пока не будет проработана экономика.

Как сейчас дела у Duster на рынке, после того как в бой вступило столько новых конкурентов? И покупатель Рено все чаще выбирает автомат?

Во-первых, Duster 1.3 вызвал ошеломляющий отклик на рынке. Высоко ценится, хотя объемы по-прежнему составляют всего 400-500 единиц в месяц.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]