7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено каптур или аркана что выбрать


какой Renault вам нужен — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

И кроссовер, и кросс-купе - в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

Каптюр — это Аркана с кузовом универсал?

Помните, как создавали Renault Kaptur? Внешность европейского кросса Captur «натянули» на дастеровское шасси, воткнули новый интерьер и поменяли букву в названии.

Материалы по теме

Renault Kaptur 2020: тест-драйв и все изменения

Эпохального успеха не случилось. Kaptur покупали, но не так бойко, как хотелось бы. И понятно почему. Интерьер — с логановским налетом и нелогично разбросанными кнопками, древний 4-ступенчатый автомат, валкое шасси...

Французы сделали выводы и провели работу над ошибками. Подтянули не только интерьер, но и технику. Базовый мотор прежний — локализованный 1,6‑литровый атмосферник. А вместо 2-литрового двигателя — 150‑сильный турбомотор — тот же, что на Аркане. От Арканы досталось и рулевое управление с электроусилителем.

Выходит, теперь Каптюр — это Аркана с кузовом универсал? Проверим. По традиции, первые партии новой модели в Renault выпускают в дорогом исполнении Edition One. Наша Arkana с длительного редакционного теста и новенький Kaptur — именно из числа «первых». Какой вам лучше подойдет?

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Kaptur и Arkana близки по технике, но разные по духу. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. А для практичных — Каптюр.

Что в салоне?

Материалы по теме

Arkana, Coolray, ASX: большой тест кроссоверов

Старый Kaptur — из тех кроссоверов, на которые лучше просто смотреть. Сядешь за руль — разочарование. Дешевый пластик, дефицит регулировок, кнопочный хаос. Теперь интерьер не узнать. Передняя панель оделась в мягкий пластик. Руль ездит в продольном направлении. Перекомпоновали весь центральный тоннель, поставили бокс между передними сиденьями.

На этом фоне убранство Арканы попроще будет: пластик — дешевле, дизайн — скучнее. Но сзади ситуация обратная. Никакими рестайлингами тесноту заднего ряда не убрать. И если рослый человек в Аркане лишь упирается в спинку, то в Каптюре обнимает ее коленями.

А вот багажнику Каптюра отвели больше места. Выходит, Kaptur — для семьи с ребенком и багажом, Arkana — для веселой компании налегке.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Дизайн интерьера прежний, а вот отделку и эргономику подтянули. Руль перемещается еще и в продольном направлении, легче найти удобную посадку.

Интерьер Арканы — темное пятно на фоне яркой внешности. И в отличие от Каптюра ­пластик исключительно жесткий.

Интерьер Арканы — темное пятно на фоне яркой внешности. И в отличие от Каптюра ­пластик исключительно жесткий.

Разгон и расход

До рестайлинга какую комбинацию мотора и коробки ни выбери — все овощные! Топовый полноприводный Каптюр с двухлитровым мотором и архаичным ненадежным четырехступенчатым автоматом не только наводил тоску при разгоне, но и бензин потреблял без меры. Теперь полный привод означает связку 1,33‑литрового турбомотора и вариатора Jatco — ­других вариаций нет.

Материалы по теме

Seltos, Creta, Arkana — большой тест кроссоверов от 1,5 млн

Механической коробки в сочетании с полным приводом больше не будет. Но учитывая, что такие машины почти не покупали, - не жалко. В разгоне турбо-Каптюра появилась приятная и такая желанная легкость. Больше нет ощущения, что его кто-то держит за задний бампер. Посвежевший Kaptur идет ноздря в ноздрю с Арканой, оба чуть-чуть не выходят из десяти секунд в наборе сотни. Неплохо для полуторатонных кроссоверов из массового сегмента.

Можно порадоваться и маленькому расходу — при крейсерских 110 км/ч Kaptur спокойно укладывается в 7 л/100 км. Однако Аркана всё же экономичнее, и в тех же условиях ест на пол-литра меньше. По массе машины почти не отличаются, так что, видимо, дело в аэродинамике.

Теперь топовая мультимедийка Easy Link доступна и для Каптюра, причем она удобнее, чем в Аркане. Отдельное спасибо — за регулировку громкости традиционной рукояткой. И за обновления «по воздуху».

Теперь топовая мультимедийка Easy Link доступна и для Каптюра, причем она удобнее, чем в Аркане. Отдельное спасибо — за регулировку громкости традиционной рукояткой. И за обновления «по воздуху».

Функционал топовой мультимедиа — как у Каптюра. Есть и приложение Яндекс.Авто. А вот полное отсутствие физических клавиш — явный минус.

Функционал топовой мультимедиа — как у Каптюра. Есть и приложение Яндекс.Авто. А вот полное отсутствие физических клавиш — явный минус.

Битва характеров

Шасси у двух Renault конструктивно одинаковы, но настроены совершенно по-разному! Kaptur не располагает к активному перемещению, хотя прогресс есть.

На парковке я чувствую облегчение: до свидания, невменяемо тяжелая баранка. В движении появилась внятная обратная связь и адекватная тяжесть. Но глобально шасси оставили в «мягких координатах».

Kaptur комфортен и непробиваем даже на самой разбитой дороге. Жаль, что неприятная особенность — соскакивание с траектории в повороте при наезде на неровность — тоже никуда не делась. Пожалуй, это единственная претензия к настройке ходовой.

Центральный тоннель полностью реорганизовали — появились полноценные подстаканники, подлокотник с боксом и площадка под смартфон. Отлично!

Центральный тоннель полностью реорганизовали — появились полноценные подстаканники, подлокотник с боксом и площадка под смартфон. Отлично!

Одно из слабых мест Каптюра — тесный задний ряд. В этом он уступает не только соперникам, но и «сестре» Аркане.

Одно из слабых мест Каптюра — тесный задний ряд. В этом он уступает не только соперникам, но и «сестре» Аркане.

Arkana тоже отличается всеядностью, но на фоне Каптюра она жестче. В пакете с хорошим запасом прочности идет подробное считывание мелкого профиля. Но и рулится кросс-купе лучше — собраннее на виражах, не спрыгивает с дуги в ответственный момент. Острее меняет курс, точнее выполняет команды, меньше кренится. Вот где та принципиальная разница между этими двумя моделями. Kaptur — чтобы перемещаться, Arkana — чтобы кататься.

Вне асфальта

Независимо от того, какой из двух Renault вы предпочтете, вне асфальта будете чувствовать себя уверенно. Конечно, если помнить, что у вас паркетник, а не вездеход. Солидные 20 см дорожного просвета у обоих дадут расслабиться на грунтовке с колеей. А если чиркнете брюхом, удар возьмет на себя металлическая защита.

Противобуксовочная система включается после 55 км/ч, но если активировать блокировку межосевой муфты — порог ее бездействия повышается до 80 км/ч. Для бездорожья — более чем достаточно. Вот почему и Kaptur, и Arkana очень уверенно месят раскисший грунт. Среди всех паркетников нашего рынка эта пара — едва ли не лучшие «проходимцы».

Из доступных Renault у Арканы первой ­продумали центральный туннель.

Из доступных Renault у Арканы первой ­продумали центральный туннель.

Несмотря на кузов купе и ниспадающую крышу, на заднем ряду Арканы места куда больше, ­особенно в ногах.

Несмотря на кузов купе и ниспадающую крышу, на заднем ряду Арканы места куда больше, ­особенно в ногах.

Сколько стоят?

Сохранив энергоемкую и мягкую подвеску, Kaptur прибавил в управляемости и динамике.

Сохранив энергоемкую и мягкую подвеску, Kaptur прибавил в управляемости и динамике.

Баланс настроек шасси Арканы смещен в сторону управляемости. Машина острее реагирует на руль и жестче едет по плохой дороге. В динамике — паритет.

Баланс настроек шасси Арканы смещен в сторону управляемости. Машина острее реагирует на руль и жестче едет по плохой дороге. В динамике — паритет.

Теперь Kaptur стоит от миллиона до полутора. Почти как Arkana!

Но отбирать хлеб друг у друга «родственники» не станут. Они разные. Хочется стиля и азарта — бери Аркану. Если жаждешь практичности и комфорта — вот вам Kaptur.


ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

RENAULT ARKANA

RENAULT KAPTUR

Снаряженная / полная масса

1571 / 1954 кг

1390 / 1925 кг

Время разгона 0–100 км/ч

10,5 с

10,4 с

Максимальная скорость

191 км/ч

188 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92, АИ-95 / 50 л

АИ-92, АИ-95 / 50 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,1 / 6,1 / 7,2 л / 100 км

9,4 / 6,1 / 7,4 л / 100 км

ДВИГАТЕЛЬ

Тип

бензиновый

бензиновый

Расположение

спереди, поперечно

спереди, поперечно

Конфигурация / число клапанов

Р4 / 16

Р4 / 16

Рабочий объем

1332 см³

1332 см³

Мощность

110 кВт / 150 л. с. при 5250 об/мин

110 кВт / 150 л.с. при 5250 об/мин

Крутящий момент

250 Н·м при 1700 об/мин

250 Н·м при 1700 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода

Полный

Полный

Коробка передач

CVT

CVT

Передаточные числа:

2,631–0,378 / 1,96

2,631–0,378 / 1,96

Главная передача

5,69

5,69

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: спереди / сзади

McPherson / многорычажная

McPherson / многорычажная

Рулевое управление

реечное, с электроусилителем

реечное, с электроусилителем

Тормоза: спереди / сзади

дисковые вентилируемые / барабанные

дисковые вентилируемые / барабанные

Шины

215/60 R17

215/60 R17


Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом.

Но отличаются не только типом кузова!

Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен


  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу.

Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен

И кроссовер, и кросс-купе — в топовых комплектациях Edition One с турбомотором, вариатором и полным приводом. Но отличаются не только типом кузова!

Новый Kaptur или Arkana: какой Renault вам нужен

Наше новое видео

Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новости smi2.ru

Официальный дилер Renault - БАШАВТОКОМ

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ RENAULT 

В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ БАШАВТОКОМ

Официальный дилер Renault в Республике Башкортостан предлагает вам на выбор полный перечень моделей Renault. Мы представлены в 5 городах республики, а это значит, что найти удобный для вас автоцентр будет очень просто. 

Для вас всегда доступны новые автомобили Рено с широким выбором комплектаций и цветовых решений. Приобрести интересующую модель вам помогут наши консультанты. Мы подберем автомобиль основываясь исключительно на ваших пожеланиях и предпочтениях. 

Во всех автоцентрах Renault Башавтоком вам доступны выгодные кредитные программы, специальные предложения по программе TRADE-IN, а для корпоративных клиентов – индивидуальные лизинговые продукты от наших партнеров. 

 

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Начальные цены модельного ряда:

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1. 6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности — на renault.ru.

Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л. , 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – renault.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л. с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault Captur Обзор 2022 | Привод, характеристики и цены

Рено

Каптур

Renault Captur отлично выглядит, имеет просторный, качественный салон и большой багажник. Однако его информационно-развлекательная система разочаровывает, и есть более удобные маленькие внедорожники.

Купите или возьмите в аренду Renault Captur по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 22 295 фунтов стерлингов - 33 895 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3157 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
17 541 фунт стерлингов

Ежемесячно
£231*

Использовал
14 400 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Отличное пространство и практичность
  • Большой багажник для маленького внедорожника
  • Ассортимент экономичных двигателей

Что не так хорошо

  • Информационно-развлекательная система не такая гладкая, как альтернативы
  • Не так удобно в городе
  • Технология безопасности зарезервирована для верхней отделки

Самый популярный: полногибридный Renault Captur Evolution 1. 6 E-Tech 145 Auto

5 дверей

Гибридный

автоматический

Получить предложения на этот автомобиль

Узнайте больше о Renault Captur

Рено Каптур хорошая машина?

В наши дни можно выбирать из множества небольших внедорожников, поэтому в автомобиле должно быть что-то особенное, немного je ne sais quoi, чтобы выделяться. Шаг вперед Renault Captur.

Выглядит немного более стильно, чем обычные альтернативы, такие как Skoda Kamiq или Volkswagen T-Cross. Это все равно, что сравнивать макарон с дижестивом — и те, и другие пьют с чашкой чая, но французская закуска выглядит привлекательнее и вкуснее.

Он был недавно обновлен, поэтому теперь внешний вид Captur имеет С-образные светодиодные ходовые огни, светодиодные фары в стандартной комплектации, более широкую решетку радиатора, измененный дизайн бамперов и более крупные варианты легкосплавных дисков. Это все еще Captur, но похоже, что он прошел серьезную подготовку.

Внутри Captur также претерпел изменения, получив новую информационно-развлекательную систему, стильный дизайн и улучшенные материалы. А поскольку Captur стал выше, шире и длиннее, чем раньше, и имеет большее расстояние между передними и задними колесами, в нем больше места для людей, особенно сзади.

Captur

Entry (Play) и среднего уровня (Iconic) получают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с портретным режимом без встроенной спутниковой навигации, но с Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы по-прежнему можете получать навигацию через свой смартфон. Радио DAB и Bluetooth также входят в стандартную комплектацию. Iconic среднего уровня добавляет к этой системе встроенную спутниковую навигацию, а топовые модели S Edition получают более крупный 9-дюймовый экран.

Какой бы вариант вы ни выбрали, родные меню и время отклика не соответствуют лучшим системам конкурентов, таких как VW T-Cross и Skoda Kamiq. Цифровые циферблаты Renault выглядят не так хорошо и менее настраиваемые, чем в других небольших внедорожниках.

Качество материалов салона высокое – хотя, может быть, Peugeot 2008 лишь оттеняет его в этом плане. Но пространство у Captur отличное. Спереди у вас не будет никаких жалоб — водители любого роста смогут удобно устроиться и легко проводить. Сзади Captur также впечатляет. Пара взрослых поместится с комфортом, хотя размещение третьего может оказаться трудным.

В наши дни так много маленьких внедорожников, что Captur должен был быстро вырасти. К счастью, это сделано так, внутри и снаружи.

В задней части Captur предусмотрена фишка для вечеринок: его заднее сиденье может сдвигаться вперед и назад как единое целое, обменивая пространство для ног сзади на место в багажнике. Это означает, что багажник Captur объемом 536 литров со сдвинутыми вперед сиденьями является самым большим среди всех небольших внедорожников. Когда сиденья полностью откинуты назад, объем багажника уменьшается до 404 литров, что примерно соответствует размеру багажника Skoda Kamiq, но багажник 2008 года еще больше.

У дизельных версий багажник меньше, чем у бензиновых, потому что дизельным автомобилям нужны баки для AdBlue (что снижает выбросы), а эти баки занимают немного места в багажнике.

Существует большой выбор двигателей и коробок передач Captur: три бензиновых, два дизельных и подключаемый бензиново-электрический гибрид. В зависимости от двигателя доступна автоматическая коробка передач Renault Captur с семью скоростями или пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Здесь применим обычный совет: если вы ездите в основном по городу, выбирайте бензин – 1,3-литровый двигатель Renault мощностью 130 л.с. обеспечивает наилучшее соотношение цены, производительности и экономии топлива. Если вы проводите больше времени на трассе, то дизель мощностью 115 л.с. будет более выгодным с финансовой точки зрения.

Если вы будете использовать свой Captur на работе и иметь надежный доступ к зарядке, то гибрид вполне может оказаться чрезвычайно дешевым в эксплуатации, но помните, что его покупка будет стоить дороже.

Captur — это не триллер, но маленькие внедорожники и не предназначены для этого. Что еще более важно, он точно управляет и чувствует себя цепким и стабильным в поворотах. Однако VW T-Cross тише и комфортнее как в городе, так и на трассе.

Итак, в целом, Captur поражает своим первоначальным стилем, но не совсем соответствует лучшим небольшим внедорожникам, когда вы царапаете его под поверхностью. Тем не менее, он выглядит великолепно, выглядит качественно и, тем не менее, предлагает много места.

Если это похоже на ваш следующий маленький внедорожник, перейдите на наши страницы предложений Renault, чтобы найти самые лучшие предложения Captur.

Сколько стоит Рено Каптур?

Renault Captur имеет диапазон RRP от 22 295 до 33 895 фунтов стерлингов. Тем не менее, на carwow цены на новый Renault Captur начинаются с 17 541 фунта стерлингов при оплате наличными или 231 фунта стерлингов при ежемесячной оплате, что позволяет сэкономить в среднем 3 157 фунтов стерлингов. Цена подержанного Renault Captur на carwow начинается от 14 400 фунтов стерлингов.

Наиболее популярными версиями Renault Captur являются:

Версия модели Из
1.6 E-Tech полный гибрид 145 evolution 5dr Авто 23 309 фунтов стерлингов Сравните предложения
1.6 E-Tech полный гибрид 145 техно 5др Авто 24 571 фунт стерлингов Сравните предложения
1.0 TCE 90 эволюция 5др 19 646 фунтов стерлингов Сравните предложения

Насколько это практично?

В Captur с комфортом разместятся четверо взрослых, и он по-прежнему предлагает большой багажник для небольшого внедорожника, а продуманная выдвижная скамья обеспечивает особую практичность.

Габаритные размеры

Пассажирское пространство

В первом поколении Renault Captur было прилично места, но тогда каждый новичок в классе был крупнее и лучше. Последняя версия выше, шире и длиннее, и у нее без проблем разместится пара взрослых на передних сиденьях. Водитель также получает множество регулировок сиденья и колес, чтобы гарантировать, что все размеры найдут достойное положение за рулем.

Настоящая перемена произошла сзади, где пространство между передней и задней осями Captur увеличилось, что обеспечивает хорошее пространство для коленей и над головой даже для высоких взрослых. Единственная небольшая жалоба заключается в том, что головы задних пассажиров расположены за задним стеклом из-за наклонной линии крыши, что создает ощущение клаустрофобии для особенно высоких.

Как и во всех небольших внедорожниках, вам будет сложно усадить троих взрослых рядом друг с другом в комфорте на заднем сиденье.

Пространство для хранения

В салоне Captur тоже достаточно места. Между передними сиденьями есть глубокий отсек с крышкой, пара больших подстаканников, а в оба передних дверных корзины поместится 1,5-литровая бутылка. Ящик у основания приборной панели также удобен и действует как беспроводная зарядная панель на некоторых моделях.

Стоит также упомянуть о перчаточном ящике, который имеет выдвижной лоток, а не обычный тип дверцы на петлях. Это большой размер, но его немного сложно открыть и правильно получить доступ, если кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье.

В задней части есть еще два дверных кармана, карманы на спинках передних сидений и центральный подлокотник, который откидывается, открывая еще пару подстаканников.

Загрузочное пространство

Renault был немного нахальным с маркетингом багажника Captur, крича о том, что его объем 536 литров — намного больше, чем у любого другого маленького внедорожника. Багажник такого размера, но только с полностью сдвинутыми вперед задними сиденьями. Если вы это сделаете, то это уберет все пространство для ног задних пассажиров, а это означает, что места для пассажиров не будет.

На самом деле, правильнее сравнивать его багажник с другими небольшими внедорожниками, у которых заднее сиденье полностью отодвинуто назад. Если вы это сделаете, его размер составит 422 литра (или 406 литров, если вы выберете дизель), что делает его немного больше, чем у T-Cross со сдвинутыми назад задними сиденьями и у Kamiq с фиксированным задним сиденьем.

Если вам нужно еще больше места для поездки на вершину, задние сиденья Captur раскладываются в пропорции 60:40 и полностью складываются. Его багажник также имеет удобный разделитель, который устраняет любую кромку багажника и обеспечивает абсолютно ровную поверхность от входа в багажник до спинок передних сидений.

Каково это водить?

Captur поставляется с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями, но, в отличие от его альтернатив, также с подключаемым гибридом. Однако ни один из них не заставит ваш пульс учащаться в дороге.

Производительность и экономичность

Существует большой выбор двигателей Captur: в меню есть два бензиновых и два дизельных двигателя, а также бензиново-электрический гибрид с подключаемым модулем.

Здесь применим обычный совет: если вы ездите в основном по городу, выбирайте бензин – 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Renault мощностью 130 л. Он разгоняется до 0-62 миль в час менее чем за 11 секунд, но возвращает 44 мили на галлон, что является хорошим набором цифр.

Есть также трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 100 л. Это, конечно, не относится к 155-сильной версии 1.3, но вы платите за это — и цена покупки, и эксплуатационные расходы слишком высоки, чтобы быть разумными.

Если вы проводите больше времени на автомагистралях, то 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с. будет более выгодным с финансовой точки зрения, потому что в круизе вы должны увидеть чуть более 55 миль на галлон. У него также больше мощности на низких оборотах, чтобы не отставать от трафика. 9Версия того же двигателя мощностью 5 л.с. тоже хороша, но версия мощностью 115 л.с. не намного дороже и обещает такую ​​​​же экономию топлива, несмотря на повышение мощности.

Если вы водитель служебного автомобиля или у вас есть надежный доступ к зарядке, гибрид окажется чрезвычайно эффективным в правильных обстоятельствах. Он включает в себя 1,6-литровый бензиновый двигатель, аккумуляторную батарею на 9,8 кВтч и электродвигатели, а полностью заряженный автомобиль может проехать 28 миль только на электричестве со скоростью до 83 миль в час. При правильном использовании он потребляет меньше топлива, чем любой Captur.

Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию бензинового двигателя мощностью 100 л.с., а бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. – шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической.

Вождение

Captur удобен для езды по городу, с легким рулевым управлением, узким радиусом поворота и хорошей обзорностью для водителя. Это удобно, поскольку вы не получаете датчики парковки в стандартной комплектации, пока не перейдете к отделке Iconic среднего уровня. Удобная камера 360 не входит в стандартную комплектацию до S Edition.

Комфорт тоже вызывает некоторые вопросы, потому что Captur не остается таким спокойным на выбоинах и крышках люков, как VW T-Cross в городе, особенно на опциональных 18-дюймовых колесах.

В поворотах тоже не триллер, хотя очень мало (если вообще есть) маленьких внедорожников. Что еще более важно, вы можете вести его по проселочной дороге, будучи уверенным в его точном рулевом управлении, хорошем сцеплении с дорогой и жестком управлении кузовом, чего будет более чем достаточно для большинства покупателей. Если вы хотите немного больше удовольствия, Seat Arona настолько хорош, насколько это возможно.

На автомагистрали Captur ведет себя хорошо, но слышен дорожный шум. Однако расслабить вас поможет стандартная система помощи при удержании полосы движения, которая будет держать вас в полосе движения, а также автоматическое экстренное торможение и распознавание дорожных знаков. Для еще большей автономии вы можете добавить к моделям S Edition адаптивный круиз-контроль, который будет ускоряться и тормозить за вас в сочетании с более продвинутой системой помощи при рулевом управлении.

Как там внутри?

Теперь Renault Captur выглядит и чувствует себя намного лучше внутри, чем раньше, но, хотя его информационно-развлекательная система также улучшилась, в других небольших внедорожниках по-прежнему доступны более совершенные системы.

Renault Captur цвета

ID Metallic - Огненно-красный
Бесплатно
Металлик - арктический белый
Бесплатно
Металлик - черный бриллиант
Бесплатно
Металлик - серый устричный
Бесплатно
Solid - Бостонский синий
Бесплатно
М
От 560 фунтов стерлингов
Металлик - арктический белый
От 560 фунтов стерлингов
Металлик - Хайленд серый
От 560 фунтов стерлингов
ID Metallic - Синий селадон
От 660 фунтов стерлингов
ID Metallic - Пустынный оранжевый
От 660 фунтов стерлингов
ID Metallic - Железно-синий
От 660 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

Купите или возьмите в аренду Renault Captur по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 22 295 фунтов стерлингов - 33 895 фунтов стерлингов Сред. carwow экономит 3157 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

carwow цена от

Наличные
17 541 фунт стерлингов

Ежемесячно
£231*

Использовал
14 400 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните новые предложения Сравните подержанные предложения

Создайте свой собственный Captur на carwow
Сэкономьте в среднем 3157 фунтов стерлингов на снижении рекомендованной розничной цены

  • Настройте цвет, двигатель, отделку и многое другое
  • Получайте предложения от местных и национальных дилеров
  • Сравните по цене, расположению, отзывам покупателей и доступности
  • Использование carwow 100% бесплатно и конфиденциально
  • Сравните предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Peugeot

2008

Небольшой практичный семейный автомобиль с футуристическим интерьером

Пежо 2008 обзор

SEAT

Arona

Стильный и характерный компактный внедорожник

SEAT Арона обзор

Renault

Clio

Супермини с большим багажником и шикарной кабиной

Рено Клио обзор

Nissan

Juke

Изящный маленький внедорожник с множеством технологий

Ниссан Джук обзор

Citroen

C3 Aircross

Яркий, комфортный семейный внедорожник

Ситроен С3 Аиркросс обзор

Volkswagen

T-Cross

Вместительный маленький внедорожник с большим набором

Обзор Фольксваген Т-Кросс

Hyundai

Kona

Небольшой хорошо оснащенный внедорожник

Обзор Хендай Кона

Skoda

Kamiq

Практичный, удобный небольшой внедорожник с просторным салоном

Шкода Камик обзор

Kia

Stonic

Стильный компактный внедорожник с лучшей в своем классе гарантией

Киа Стоник обзор

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Renault?

Renault

Captur (2013-2017)

Один из лучших (и самых ярких) внедорожников по цене

Рено Каптур обзор

Renault

Captur (2017-2019)

Небольшой семейный автомобиль с элегантным дизайном и высокой посадкой водителя

Рено Каптур обзор

Статьи, связанные с Рено

*Пожалуйста, свяжитесь с дилером для индивидуального предложения, включая положения и условия. Предложение зависит от требований дилера, включая статус и доступность. Иллюстрации основаны на личном договоре аренды, 9авансовый платеж за месяц, срок 48 месяцев и 8000 миль в год, включая НДС.

Аренда Рено Каптюр

| Технические характеристики Renault Captur

Auto Europe

  • США
  • Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию

    888-223-5555

    • Информация об арендаторе
    • Аренда автомобилей
    • Аренда автодома
    • Лизинг автомобилей в Европе
    • Специализированная аренда
    • Моя учетная запись
    • Управление бронированием
    • СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

    Свяжитесь с нашими специалистами по бронированию

    888-223-5555

    888-223-5555

    Аренда Renault Captur — отличный выбор для путешественников, которым нужно дополнительное пространство без необходимости водить полноразмерный внедорожник. Как один из самых маленьких внедорожников, доступных для аренды, Renault Captur предлагает разумное количество места для хранения — 377 литров, если быть точным. Этого более чем достаточно для трех больших чемоданов и небольшого багажа. Captur плавно едет как по проселочным, так и по городским дорогам, что делает его отличным выбором для путешественников всех мастей. Captur дает путешественникам преимущество в значительной экономии топлива, независимо от того, какой двигатель вы выберете: дизельный или газовый. Captur в среднем расходует от 48 до 63 миль на галлон, что является исключительным показателем для внедорожника. Интерьер модный и стильный, а внешний вид поразительно современный. Деловые путешественники, которым нужно пригласить клиента на обед в Париж или Лондон, обязательно произведут отличное первое впечатление.

    Технические характеристики Renault Captur

    Технические характеристики Renault Captur различаются в зависимости от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили наиболее распространенные и популярные доступные функции. Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Коробка передач: механическая или автоматическая Тип топлива: Бензин или дизель Экономия топлива (газ/дизель): ~48 миль на галлон/~63 мили на галлон Двигатель: 1,2 л I4 (90/116 л. с.), 1,5 л I4 Diesel (90/110 л.с.) Объем багажного отделения: 377 литров

    Renault Captur Размеры

    Путешественникам, забронировавшим Renault Captur, будет приятно узнать, что просторный салон и удобные сиденья — одно из лучших качеств этого автомобиля. Captur может с комфортом разместить до 5 взрослых, что делает его отличным выбором для аренды для семей и небольших групп. В Captur достаточно места для головы и ног даже для самых высоких пассажиров в вашей группе. Бардачок отлично подходит для хранения проездных документов и ценных вещей, когда автомобиль припаркован, и скрывает их от посторонних глаз. Больше места для хранения личных вещей доступно в корзинах на внутренней стороне каждой из задних дверей. Для пассажиров передних сидений центральная консоль предлагает дополнительное место для хранения вещей.

    Объем багажного отделения Renault Captur

    Renault Captur меньше внедорожников, поэтому для путешественников, которым нужно немного больше места, чем предлагает автомобиль, это отличный вариант.


    Learn more