7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено колеос передний привод


комплектации и цены Renault Koleos 2020-2021 у официального дилера в Москве

2.5 / 171 л.c.
CVT / 4WD

2.0 / 177 л.c.
CVT / 4WD

2.0 / 144 л.c.
CVT / 4WD

Габариты

Длина

4672 мм

4672 мм

4672 мм

Высота

1673 мм

1673 мм

1673 мм

Ширина

1843 мм

1843 мм

1843 мм

Колёсная база

2705 мм

2705 мм

2705 мм

Объем багажника

538 л

538 л

538 л

Колея задних колес

1586 мм

1586 мм

1586 мм

Колея передних колес

1591 мм

1591 мм

1591 мм

Дорожный просвет при снаряженной массе

210 мм

208 мм

210 мм

Подвеска

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Топливо

Бензин

Дизель

Бензин

Тип впрыска

Непосредственный впрыск топлива

Непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Распределительный впрыск с электронным управлением

Рабочий объем

2488 см3

1995 см3

1997 см3

Степень сжатия

10. 0

15.6

11.2

Норма токсичности

Euro5

Euro5

Euro5

Общее число клапанов

16

16

16

Количество цилиндров

Максимальная мощность

171 л.с. (126 кВТ) при 6000 об/мин

177 л.с. (130 кВТ) при 3750 об/мин

144 л.с. (106 кВТ) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

233 Н•м при 4000 об/мин

380 Н•м при 2000 об/мин

200 Н•м при 4400 об/мин

Колеса и шины

Размерность шин

225/60 R18

225/60 R18

225/60 R18

Расход топлива

В городском цикле

10.7 л /100 км

6.1 л /100 км

9.4 л /100 км

В смешанном цикле

8.3 л /100 км

5.8 л /100 км

7.5 л /100 км

В загородном цикле

6.9 л /100 км

5.7 л /100 км

6.4 л /100 км

Размер топливного бака

60 л

60 л

60 л

Выбросы CO2 в смешанном цикле

192 г/км

153 г/км

174 г/км

Коробка передач

Тип

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

Тормозная система

ABS

Bosch 9. 1

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Задние тормоза

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски, 296x26 мм

Вентилируемые диски, 320×28 мм

Вентилируемые диски, 296x26 мм

Рулевое управление

Диаметр разворота

11.4 м

11.4 м

11.4 м

Усилитель рулевого управления

С электроусилителем

С электроусилителем

С электроусилителем

Массовые характеристики

Масса без нагрузки

1607 кг

1742 кг

1600 кг

Нагрузка на заднюю ось

1260 кг

1240 кг

1260 кг

Нагрузка на переднюю ось

1080 кг

1200 кг

1080 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

1650 кг

1650 кг

1500 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750 кг

750 кг

750 кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства

2157 кг

2280 кг

2140 кг

Динамические характеристики

Аэродинамика

0. 919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

Максимальная скорость

199 км/ч

201 км/ч

187 км/ч

Время разгона, 0–100 км/ч

9.8 с

9.5 с

11.3 с

Время прохождения пути 1000 м с места

31.9 с

31.0 с

33.6 с

Тест-драйв Renault Koleos: когда новый дешевле старого

Обновленный Renault Koleos вышел на украинский рынок в бензиновой версии, и теперь он новый дешевле, чем подержанные экземпляры с дизельными двигателями. Разберемся, почему.

Не верите? Убедитесь сами: на популярных интернет-площадках по продаже подержанных авто дизельные Renault Koleos 2019 – 2020 годов выпуска продают за 34 – 36 тысяч долларов, а новые – от 28,5 до 37,5 тысяч. Нонсенс? Но факт.

Дизельная история завершилась

Со времени появления на украинском рынке в 2017 году Новая генерация Renault Koleos продавалась только с дизелями и полным приводом. Как флагман бренда он имел очень богатую комплектацию – с кожаным салоном, большим экраном и массой электронных помощников.

После рестайлинга 2019 года Koleos получил больше современных опций и немного обновленную внешность, однако остался с тем же дизельным мотором на 177 л.с.

И лишь в 2021 году в Украину приехал вариант с бензиновым двигателем на 171 л.с. у него два уровня комплектации, возможность моно- или полного привода и очень приятная цена. За большой кроссовер длиной 4,6 метра в Renault просят от 676 900 грн при покупке кредит, а это по курсу 28,4 грн за доллар составляет всего 23 800 долларов США! По полной цене это будет 26 тысяч долларов. Да ведь это тоже стоимость легкового хэтчбека, а не кроссовера!

28 200 долларов стоит полноприводный вариант, а максимальная версия – 31 тысячу за полную стоимость (в кредит на 80 тысяч грн дешевле). Одноплатформенный Nissan X-Trail с тем же двигателем и полным приводом в похожей к минимальной комплектации Renault стоит $ 30 350, а в максимальной – $ 37 500. Чуть меньше по размерам полноприводная Mazda CX-5 уменьши мощным 2-литровым мотором стоит $ 31 400, а всего кроссоверы длиной 4,6 метра с полным приводом оцениваются от 40 тысяч долларов.

Также интересно тест-драйв Renault Megane Sedan

Достаточно даже в базе

За счет чего тогда в Renault сэкономили? Может установили механическую коробку передач, стальные диски, или вместо современного экрана-радиоприемник с монохромным дисплеем? Ничуть не бывало. В минимальной комплектации ZEN – передний или полный привод, вариатор CVT, легкосплавные 18-дюймовые диски колес. Так, в "базе" нет кожаного салона, но сиденья со вставками из экокожи, передние с подогревом. Все комплектации имеют современную мультимедиа с USB, поддержкой Apple Car Play и Android и сенсорным экраном, вот только в более дешевой комплектации он семидюймовый, а в более дорогой – на 8,7 дюйма. Любое Renault Koleos имеет полностью светодиодные фары и задние фонари (в более дорогой есть функция динамических показателей поворота) и фирменную карту-ключ "свободные руки". Датчики парковки по периметру с камерой заднего вида и контролем слепых зон для ZEN – опции за 8 тысяч гривен, и это будет правильное вложение средств.

Некоторые функции надо дозаказывать – даже в максимальной версии INTENSE за доплату идут панорамный люк, кожа наппа (обычная черная в этом пакете уже есть) и аудиосистема Bose на 12 динамиков с сабвуфером. У нас на тесте была машина именно с такими опциями, а также самым дорогим цветом "черный аметист", и даже она в целом не дотянула до миллиона гривен (964 300 грн или 43 тысячи долларов).

Цветные загадки

Кстати, о цвете. Renault Koleos красят в очень интересные цвета, который не найдешь не только на других Renault, но и среди конкурентов. Например, тестовое авто в цвете "черный аметист" на первый взгляд может показаться черным. Но под определенным углом, или на солнце, или когда посветить фонариком, то окажется, что он ближе к фиолетовому. Другой интересный цвет – "красный сандал". Он якобы бордовый или темно-красный, но в зависимости от освещения может быть от красного до почти черного. Так называемый "серый марс" – это глубокий серый металлик, а "белая жемчужина" – перламутровый белый.

В целом Renault Koleos имеет яркий дизайн. В нем узнается фирменный стиль Renault, но за счет размеров и нескольких дизайнерских штрихов он выглядит дороже своих "родственников". Огромная решетка радиатора, характерная "световая подпись", которая делает машину визуально шире, хромированные вставки по кузову и Соединенные задние фонари – все это сделано гармонично и добавляет шика. Обновление прошлого года слабо заметно внешне, потому что касается нескольких деталей бампера и фар. Но машина не встречается часто в потоке, поэтому до сих пор выглядит свежо и неординарно.

В салоне все сделано современно и стильно. А в максимальной версии еще и масса полезных опций. Так, надо привыкнуть к "реновскому" управлению мультимедийной системой под рулем и вертикальному экрану, в котором камера заднего вида транслируется лишь на его половину. Но в салоне удобно! Большие кресла с развитой поясничной и плечевой поддержкой и удлинением поддержки колен, с подогревом и вентиляцией, массажем сиденья водителя с электрорегулировкой, которое отодвигается при выходе из машины, подогрев руля. Подстаканников аж четыре разного размера, они могут подогреваться или охлаждаться, широкий подлокотник с большим объемом под ним, электронный стояночный тормоз и даже ручки между пассажирами на торпедо, которые обычно устанавливают у внедорожников.

Второй ряд тоже очень просторный, у пассажиров есть не только два собственных разъема USB, но и подогрев сидений, низенький тоннель посередине, а также возможность регулировки потока воздуха.

Панель приборов цифровая посередине, ее цвет и форму можно менять в зависимости от настроек пользователя. То есть один водитель может выбрать большой тахометр посередине, другой – спидометр. При этом для каждого водителя система будет помнить не только настройку, но и присоединять его собственный смартфон. Очень удобно, когда автомобилем пользуется несколько человек в семье.

Также интересно тест-драйв Renault Kadjar

Багажник огромный – объемом 505 литров, но не имеет никаких "подпольных" тайников. Под полом – полноценная запаска и сабвуфер, спрятанный в диск (если заказана аудиосистема Bose). Спинки сидений можно сложить из багажника – с помощью рычагов. Багажник открывается с помощью электропривода и дистанционно – проведением ноги под бампером (опция). Среди других приятных опций – автоматический парковщик и огромный панорамный люк.

Старый знакомый

Главное отличие этого Renault Koleos от тех, которые поставлялись в Украину раньше – двигатель. Если раньше можно было купить авто только с дизелем, то сейчас – исключительно с бензиновым двигателем. Это 2,5-литровый атмосферный мотор Nissan QR25, который известен нам по модели X-Trail и его американским братом-близнецом Rogue. Он развивает 171 л. с. и 230 Нм крутящего момента. Надежность и простота конструкции доказана временем, а возможность установки ГБО 4-го поколения – еще и сэкономит массу средств при больших пробегах.

Впрочем, учитывая нынешнее соотношение стоимости бензина и газа ГБО ставить необязательно – расход топлива для кроссовера достаточно умеренная и почти совпадает с заводскими данными. Так, по условиям киевского трафика в городе расход составляет около 10 – 11 литров на сотню в городе и 8,1 – 9,3 л – на трассе при средней скорости 120 км в час.

Вариатор X-Tronic тоже давно известен, он ставится на другие модели альянса Renault-Nissan. Проверенные агрегаты-это огромный плюс, ведь они не потребуют к себе внимания по крайней мере первых 100 тысяч километров.

На ходу звук мотора ощутим, но больше благодаря именно работе вариатора. Разгон не впечатляет, но автомобиль довольно резвый – "сотню" берет менее, чем за десять секунд. Во время обычной езды вариатор держит обороты на среднем уровне, а вот когда надо разогнаться – педаль в пол и виртуальные переключения будут ощутимы в более высоком диапазоне. Правда, и звук соответствующий. Самостоятельно можно "переключать" передачи с помощью рычага коробки передач. Это может понадобиться во время обгонов или на бездорожье. А в штатных режимах трансмиссия работает безупречно, плавно и предсказуемо.

Звук ветра появляется на скорости более 120 км в час, но он не напрягает. А вот пассажиры второго ряда чувствуют шум больше – они не всегда слышат, что говорит водитель на скорости.

Подвеска позволяет не проникаться ровностью дорог, она срабатывает мягко, хотя и не совсем бесшумно. Благодаря высокому клиренсу в 21 см можно не остерегаться как высоких бордюров, так и глубоких ям. Конечно, на высоких скоростях проходить повороты не стоит, автомобиль ощутимо кренится. А при резком торможении – еще и "клюет носом". Но для чего на семейном авто эти резкие маневры? Он создан не для этого. А с комфортом перевезти четырех-пять человек даже на очень дальние расстояния – да, без проблем.

Полноприводная версия предоставляет возможность ездить не только в автоматическом режиме, но и принудительно блокировать межосевой дифференциал. Тогда крутящий момент будет передаваться на две оси почти поровну. Кстати, его распределение видно на панели приборов постоянно. Ведь даже на асфальтовой дороге при трогании с места на мокрой поверхности ты видишь, когда подключаются задние колеса и на какой процент они помогают передним.

Кстати тест-драйв Renault Duster

Недооцененный

Исходя из оснащения и цен, обновленный Renault Koleos с бензиновым двигателем приятно удивил соотношением цены и качества. Премиальный вид снаружи и удобный просторный салон, надежный двигатель и большое количество современных опций за цену легкового хэтчбека – такой качеств на рынке еще надо поискать.

Этот кроссовер с легкостью конкурирует даже с американскими "битками" – ведь он имеет лучшее оснащение и аналогичную цену. А еще – это новое авто, с современным оборудованием, приспособленным для Украины. Он надежен, потому что сделан на корейском заводе Renault-Samsung, имеет привлекательную внешность и гендерно универсален – одинаково подходит как мужчинам, так и женщинам. Поэтому именно в бензиновом исполнении он имеет шанс на украинском рынке получить "вторую жизнь". Тем более, что при покупке в кредит по программе "Рено Бонус" он дешевле аж на 80 тысяч гривен по сравнению с полной стоимостью.

Сергей Матусяк, фото автора.

Технические характеристики Renault Koleos 4х4
ДВИГАТЕЛЬ Бензиновый, 4-цилиндровый, атмосферный, рабочий объем 2 488 см3, мощность 171 л.с. при 6 000 об/мин., крутящий момент 233 Нм при 4 000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод, вариатор CVT X-Tronic
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длинна/ширина/высота): 4672/1843/1678 мм, база 2705 мм, снаряженная масса 1607 кг, полезная нагрузка 550 кг. Багажник 505/1777 л. Бак 60 л.
ПОДВЕСКА Передняя – независимая, задняя – независимая, многорычажная. Колеса 225/60 R18, клиренс 210 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость 199 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 9,8 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 10,7 / 6,9 / 8,3 л / 100 км
ЦЕНА от 800 700 грн. (от 740 700 грн по программе "Рено Бонус").

Renault Koleos 2022 обзор | CarExpert

Модель Renault Koleos , имеющая общие черты с более известным Nissan X-Trail, может быть забыта среди бесчисленного множества конкурентов средних внедорожников.

К ним относятся известные имена, такие как Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Kia Sportage и вышеупомянутый Nissan.

Его привлекательность заключается в том, что это вместительный внедорожник европейского бренда по разумной цене. Во многом это связано с тем, что он построен на платформе Renault-Nissan, которая используется совместно с X-Trail и произведен в Южной Корее.

Выпущенный в 2016 году, это не самый новый претендент. Не то чтобы это повредило продажам, которые к концу февраля составляют 818 — больше всего за год с момента его поступления в продажу.

Хотя дизайн субъективен, я также считаю, что он выглядит великолепно и заставит многих людей подумать, что вы купили что-то более дорогое. Его задняя фара, в частности, действительно привлекает мою чувствительность, а также твердые ступеньки и французский трехцветный флаг на центральных стойках.

Время пересмотреть.

СМОТРЕТЬ: Видеообзор Пола о Koleos Zen MY20
Сколько стоит Renault Koleos?

Этот специальный Renault Koleos Black Edition на тесте ограничен 400 экземплярами и стоит 42 000 долларов США на выезде — примерно с RAV4 GXL, CX-5 Maxx Sport, Outlander LS или X-Trail ST-L.

Это ставит его между сортами Koleos Zen и Koleos Intens. На самом деле, это не проблема с дзен, если вы можете достать его.

2022 Renault Koleos цена:

  • Renault Koleos Life: 33 590 долл. США ($ 37 820 Drive-Away)
  • Renault Koleos Zen: 37 390 долл. США (41 779 долл. США. 48 548)
  • Renault Koleos Intens AWD: 46 390 долл. США (51 157 долл. США при выезде)

Все цены не включают расходы на дорогу, в скобках указана стоимость выезда на основе почтового индекса 9 3000.0025

Что вы получаете?

Основные моменты Koleos Life:

  • 17-дюймовые сплавные диски
  • 17-дюймовый стальной запасной запасной
  • Светодиодные фары и DRLS
  • Фары сумерезок
  • Близовая ключ, Auto 'Walk Away' Locking
  • . Сиденья с тканевой обивкой
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кнопка запуска
  • Переднее светодиодное освещение салона
  • 7,0-дюймовый сенсорный экран в горизонтальной ориентации
  • 2 разъема USB и 3 разъема 12 В
  • Apple CarPlay и Android Auto (проводной)
  • Аудиосистема Arkamys с восемью динамиками
  • Bluetooth, AM, FM, цифровое радио
  • Передние подстаканники с подогревом и охлаждением 9003 Kolseo
900 Дзен добавляет:

  • Автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Передние датчики парковки
  • Заднее защитное стекло
  • Сиденья с искусственной кожей
  • Передние сиденья с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Спутниковая навигация
  • Мониторинг слепых зон
  • Заднее зеркало с автоматическим затемнением
  • Задние светодиодные лампы для чтения

Пакет Easy Life (2000 долл. США) для Zen добавляет:

04 4
  • Задние светодиодные лампы для чтения
    • 8,7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в вертикальной ориентации
    • Дверь багажного отделения с электроприводом и функцией громкой связи

    Koleos Black Edition добавляет:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски
    • Задняя дверь с электроприводом и функцией громкой связи
    • Черные рейлинги на крыше, наружные зеркала заднего вида
    • Серые защитные пластины
    • Уникальная эмблема
    • Матовая отделка салона под карбон
    • 8,7-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией
    • 2 10 Сиденья из искусственной кожи желтого цвета 10011 Черная искусственная кожа внутренняя вышивка

    Koleos Intens добавляет:

    • Опция 4×4
    • Широкие задние указатели поворота, светодиодные фонари заднего хода
    • Панорамный люк
    • Система помощи при парковке
    • Боковые зеркала заднего вида с наклоном
    • 2 порта USB сзади
    • Сиденья с кожей Nappa
    • Передние сиденья с вентиляцией
    • Сиденье водителя с электроприводом, функцией массажа и памятью Окружающее освещение, настраиваемое
    • Удаление Желтая внутренняя строчка
    • Удаление матовой карбоновой отделки салона

    ЕЩЕ: 2022 Renault Koleos цена и характеристики

    Безопасен ли Renault Koleos?

    Модельный ряд Renault Koleos имеет пятизвездочный рейтинг ANCAP , хотя один с более старой датой 2017 года .

    Он достиг 84% защиты взрослых пассажиров, 79% защиты детей, 62% удобства пешеходов и 52% функций помощи безопасности.

    Стандартные функции безопасности включают:

    • Двойные передние подушки безопасности
    • Двойные передние боковые подушки безопасности
    • Передние и задние шторки безопасности
    • 3 верхних страховочных ремня, 2 точки ISOFIX
    • Камера заднего вида с направляющими
    • Передние и задние датчики парковки
    • Автономное экстренное торможение — междугороднее 2 Forward
    • 2 -предупреждение о столкновении
    • Предупреждение о выходе из полосы движения
    • Контроль слепых зон
    • Круиз-контроль с ограничителем скорости
    • Фары с датчиком сумерек
    • Датчик давления в шинах

    Общие функции, которых здесь нет, включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с блокировкой рулевого управления или помощь при движении сзади. Также нет все более распространенной передней подушки безопасности, которая является требованием для пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP в соответствии с последними критериями краш-тестов.

    Как устроен Renault Koleos внутри?

    В этом специальном выпуске есть несколько приятных деталей, среди которых отделка дверей и приборной панели из искусственного углеродного волокна, а также ярко-желтая строчка на различных точках касания и поручнях в центральном туннеле. Распределительное устройство тоже сделано на заказ, а не украдено у Nissan.

    Стильные передние сиденья с хорошей поддержкой и удобной высокой посадкой с большим количеством регулировок. Мне также очень понравилась оцифрованная комбинация приборов, которая имеет несколько различных режимов отображения и пять вариантов светящегося цвета.

    Он не предлагает 3D-картографирования (как Mitsubishi Outlander) или дисплеев камеры (как Kia Sportage), но он эстетичен и разборчив. Кластер использует аналоговые датчики для температуры и уровня топлива, а небольшой центральный дисплей покажет вам скорость, число оборотов в минуту и ​​данные о транспортном средстве.

    Информационно-развлекательная система

    поставляется через необычный сенсорный экран с портретной ориентацией, который позволяет отображать телефон в полноэкранном режиме (в моем случае это вертикальный Apple CarPlay) и особенно эффективен при использовании карт. Вы также можете изменить цветовые схемы, чтобы изменить атмосферу.

    Информационно-развлекательная система R-Link 2 интуитивно понятна и проста в управлении. Дизайн нельзя назвать сексуальным, но он функционален. Кнопки на экране достаточно велики для самых больших пальцев, и не так много слоев или бесконечных подменю, чтобы заблудиться.

    Touchpoints сбоку ведут вас прямо к различным меню, и, хотя это не самое быстро загружаемое или самое отзывчивое устройство, я нашел его простым в эксплуатации и чтении. Эта форма сенсорного экрана, используемая такими компаниями, как Volvo и Mercedes-Benz, должна быть распространена.

    Однако дисплей камеры заднего вида занимает только половину экрана, и я бы предпочел правильную ручку регулировки громкости. И есть некоторые французские причуды, к которым нужно приспосабливаться.

    На руле доступны две кнопки на левой спице с надписями «R» и «O», что предполагает… что? Оказывается, эти кнопки для круиз-контроля, если он активирован. Кнопка для его включения в первую очередь находится за рычагом ручного тормоза возле центральной консоли.

    Если вы ищете элементы управления громкостью или мультимедиа, вам нужно сесть за руль и нащупать короткую планку. Здесь вы запоминаете и контролируете громкость, режим звука и выбор трека. Когда вы припаркованы, вы можете повернуть руль, чтобы взглянуть на этот рычаг управления.

    Под экраном расположены кнопки управления кондиционером и циферблаты для быстрого выбора настроек температуры или рециркуляции, хотя, если вы хотите изменить более подробные параметры, такие как направление и интенсивность вентилятора, вам нужно сделать это через меню на сенсорном экране.

    Отличные возможности хранения. Перед большой центральной консолью есть четыре подстаканника разного размера (с раздвижными крышками), глубокий отсек под центральным дисплеем (хотя и без беспроводной зарядной панели), хороший бардачок, отсек для солнцезащитных очков и дверные полки для бутылок.

    Нескользящие задние сиденья действительно удобны и поддерживают, и предлагают акры пространства над головой и пространством для ног для моего роста 194 см, даже если переднее сиденье полностью откинуто назад. Это просто лучшее в этом бизнесе.

    Спинки задних сидений откидываются, пол почти плоский, а пассажиры имеют собственные вентиляционные отверстия, центральный подстаканник-подлокотник и розетку на 12 В, готовую для USB-адаптера.

    Родственный Nissan X-Trail и более новый Mitsubishi Outlander поставляются с доступными сиденьями третьего ряда, которые иногда сокращают пространство в среднем ряду, потому что центральная скамья должна сидеть выше, и их можно отодвинуть назад. В Рено такой проблемы нет.

    Некоторые, однако, могут оплакивать отсутствие шестого и седьмого мест.

    Дверь багажника с электроприводом, багажник имеет съемную крышку багажника с жесткой перекладиной. Однако его нельзя хранить под нагрузкой из-за полноразмерной запаски со стальным диском.

    Объем багажника при использовании всех пяти сидений составляет 458 литров , а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1690 л .

    Что под капотом?

    Все версии Koleos используют один и тот же двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый производит 126 кВт мощности при 6000 об/мин и 226 Нм при 4400 об/мин (у X-Trail это 126 кВт/233 Нм).

    Двигатель работает в паре с автоматической коробкой передач X-tronic и, как показали испытания, имеет передний привод. Существует опция полного привода (AWD) по запросу, но только для флагмана Koleos Intens.

    От нуля до 100 км/ч неторопливо разгоняется до 9,5 секунд , в сопровождении пылающего вариатора и двигателя, который звучит немного натужно под нажатой педалью газа.

    Однако расход топлива оказался лучше, чем ожидалось – официальная цифра составляет 8,1 л на 100 км , а на трассе снижается до 6,7 л/100 км. Во время длительной поездки я иногда видел указанную цифру всего 6,6 л / 100 км, в среднем 8,5 л / 100 км.

    Он работает на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91 и имеет бак 60 л . Тяговое усилие тормозного прицепа 2000кг .

    В информационно-развлекательной системе также есть специальный экологический раздел с символом ветки дерева на комбинации приборов, который теряет свои листья, если вы неуклюжи. На главном дисплее вы сможете просмотреть информацию о своем поведении, связанном с потреблением газа, и увидеть оценку.

    Как едет Renault Koleos?

    Koleos отвечает всем требованиям, когда речь идет о высокой посадке в сочетании с хорошим внешним обзором и легким рулевым управлением с малым сопротивлением.

    Безнаддувный двигатель хорошо работает в городских условиях с частыми остановками и стартами, мгновенно реагируя на нажатие педали газа и обеспечивая высокий уровень плавности хода.

    Однако попросите немного больше мощности, и двигатель набирает обороты, когда CVT вспыхивает, а качество (подавление шума, вибрации и резкости) падает.

    Это не то чтобы это слизняк, но трансмиссия Koleos не ориентирована на автолюбителей. Это хорошо, но просто имейте в виду.

    В нем используются стойки МакФерсона спереди и многорычажная задняя подвеска, и, хотя это не самое проворное или маневренное предложение, он кажется прочным и устойчивым.

    Black Edition доступен только с передним приводом, но топовая версия Intens может быть оснащена полным приводом по запросу и режимом блокировки с фиксированным крутящим моментом, а также системой контроля движения на спуске.

    Основным динамическим недостатком является качество езды, которое из-за сочетания низкопрофильных шин, больших колес и пассивного демпфирования вызывает некоторую дрожь и неуверенность в компенсаторах, острых выбоинах и т. п.

    Это важно, потому что в остальном салон похвально удобен. X-Trail разделяет обе черты, как и новый Outlander. Мы должны отметить, что Koleos Zen и Life с немного большей боковиной шины должны (и делают) ездить более комфортно.

    С точки зрения активной безопасности, адаптивный круиз-контроль кажется большим упущением, и хотя мне лично очень понравилось звуковое оповещение о выходе из полосы движения, он действительно должен предлагать возможность помощи при рулевом управлении, чтобы не отставать от Джонсов.

    Сколько стоит эксплуатация Renault Koleos?

    Renault Australia предоставляет пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом .

    Интервалы обслуживания намного больше, чем в среднем с точки зрения расстояния, 12 месяцев или 30 000 км пробега, что подойдет тем, кто проезжает большие средние километры.

    Пять услуг предоставляются по ограниченным ценам, которые в настоящее время рекламируются на уровне 429, 429, 429, 999 и 429 долларов (всего 2715 долларов) за первые пять посещений дилера.

    X-Trail с таким же двигателем имеет интервалы в 10 000 км. Подумай… С положительной стороны, первые пять услуг Nissan ограничены рекламируемой суммой в 1642 доллара.

    Взгляд CarExpert на Renault Koleos

    Колеос Блэк Эдишн относительно хорошо складывается и приятно удивил меня.

    Конечно, в нем отсутствуют некоторые функции активной безопасности, и у него довольно мягкая бензиновая трансмиссия с вариатором. Кроме того, качество езды и подавление NVH могли бы быть лучше в городе.

    Но вам нужно сбалансировать это с шикарным дизайном Renault, красивыми дисплеями, огромными задними сиденьями и разумной ценой.

    Лидер класса? Нет. Но если его оклеветать, это будет несправедливо.

    Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

    БОЛЬШЕ: Все Renault Koleos

    Обзор Renault Koleos 2020: Intens FWD

    Давайте на мгновение задумаемся над утверждениями Renault о Koleos 2020 года. Запущенный в конце 2019 года, Renault сообщил нам, что он официально «переосмыслен». Я не особо скептически настроенный человек, поэтому, не увидев фотографии, я подумал: «Либо произошла большая и неожиданная подтяжка лица, либо я с нетерпением жду появления совершенно нового Koleos». Какой же я сопляк.

    Потом я увидел фотографии. Проверил дату на них. Неа. Он выглядит точно так же, как и старый, за исключением нескольких изменений в деталях. Ах, возможно, интерьер подвергся фейслифтингу. Неа. Новые двигатели? Нет снова.

    Запутался? Да, очень. Таким образом, возможность провести неделю с первоклассным Koleos Intens была отличной возможностью увидеть, не лучше ли было бы Renault сохранить свой порох сухим во время такого большого вызова.

    Renault Koleos 2020: Intens X-Tronic (4X4)
    Safety rating
    Engine Type 2.5L
    Fuel Type Regular Unleaded Petrol
    Эффективность топлива 8,3 л/100 км
    Посадка . Какие функции он имеет? 7/10

    За 42 990 долларов Intens доступен с передним приводом, а еще за несколько долларов… ладно, еще две с половиной тысячи, за 45 490 долларов… вы можете получить полноприводный автомобиль, который мы купили. тестирование.

    За 42 990 долларов Intens доступен с передним приводом, а за 45 490 долларов — с полным приводом.

    В стоимость входит стереосистема с 11 динамиками, 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск, парктроник со всех сторон, круиз-контроль, электропривод передних сидений с подогревом и вентиляцией, спутниковая навигация , автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, частичная кожаная отделка, задняя дверь с электроприводом, автоматическая парковка с рулевым управлением, складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, люк на крыше и компактная запаска.

    Цена включает 19-дюймовые легкосплавные диски.

    8,7-дюймовый сенсорный экран R-Link по-прежнему «неправильный» в том смысле, что он находится в портретном, а не в альбомном режиме. Это было проблемой до тех пор, пока обновление Apple CarPlay не означало, что теперь он заполняет всю панель, а не останавливается посередине в ландшафте DIY. Надеюсь, люди из производителя суперкаров McLaren заметили (они допустили аналогичную ошибку), потому что, конечно, это повседневное соображение для всех нас. Как ни странно, вариант Zen имеет 7,0-дюймовый экран в ландшафтном режиме.

    Элементы управления микроклиматом разделены между двумя дисками и несколькими кнопками выбора, а также некоторыми функциями на сенсорном экране. Возможно, я одинок в этом, но моя жена ничего не может с собой поделать — всякий раз, когда она садится в машину, она снижает скорость вращения вентилятора. Это намного сложнее, чем должно быть, и требуется несколько решительных движений вверх, чтобы получить доступ к элементам управления скоростью вращения вентилятора.

    Цены и характеристикиРасчет по страховке

    Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

    Это то место, где «переосмысление» может быть натяжкой. Это та же машина со светодиодными противотуманными фарами, новыми колесами и бамперами. С-образные светодиодные фары дальнего света все еще там (хорошо), Intens различим с некоторыми хромированными элементами, но в основном это то же самое. Как я уже говорил, мне недостаточно Renault, но я с радостью признаю, что моя забота — нишевая. Если я сниму свои очки энтузиаста, это будет достаточно красивая машина, особенно спереди.

    Тот же автомобиль со светодиодными противотуманными фарами, новыми колесами и бамперами.

    Вновь салон остался прежним, а в Intens появились новые деревянные панели. Послушайте, я не фанат, но это не гигантские куски материала, и я бы не выбрал такую ​​отделку. Салон хорошо стареет и кажется немного более французским, чем внешний вид. Тем не менее, я предпочел тканевые сиденья в варианте Life с более низкими характеристиками, на котором я ездил в прошлом году.

    Довольно красивая машина.

    Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

    Koleos — большая машина, поэтому внутри много места. Передним и задним пассажирам будет очень комфортно, места достаточно для тех, у кого рост выше 180 см. Никто никогда не хочет сидеть на заднем сиденье посередине ни в одной машине, но Koleos был бы сносным для короткой поездки, если бы вы не были слишком широкими.

    Koleos — большая машина, поэтому внутри много места.

    Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников, которые полезны, а не обычный беспорядок, который вы получаете от французских автопроизводителей (хотя это улучшается). Вы также можете использовать подстаканники для хранения мелких ценных вещей, когда выходите из машины, так как они имеют откидную крышку.

    Даже среднее заднее сиденье в Koleos было бы приемлемо для короткой поездки, если бы вы не были слишком широкими.

    Вы начинаете с 458 литров багажника, а колесные арки не слишком мешают, что удобно. Опустите сиденья, и вы получите очень приличные 1690 литров.

    • Вы начинаете с 458 литров багажника, а колесные арки не слишком мешают.
    • Опустите сиденья, и вы получите очень приличный 1690 литров.

    Каждая дверь вмещает бутылку среднего размера, а корзина/подлокотник на центральной консоли имеют удобный размер.

    Похожие автомобили

    Ниссан Х-ТРЕЙЛ Субару Форестер Киа Селтос Мицубиси АСХ

    Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

    Основанный на Nissan X-Trail, Koleos должен довольствоваться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем производства Nissan. Управляя передними колесами через вариатор, трансмиссия является наименьшей частью автомобиля Renault. Имейте в виду, что вариатор не является моей любимой трансмиссией, так что берите из нее то, что хотите.

    Двигатель развивает мощность 126 кВт и 226 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до 100 км/ч за 9,5 секунды.

    Двигатель развивает мощность 126 кВт и 226 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать большой внедорожник до 100 км/ч за 9,5 секунды.

    Система полного привода может передавать до половины крутящего момента на задние колеса для максимального распределения крутящего момента 50:50, а режим блокировки обеспечивает это на поверхностях с низким сцеплением со скоростью менее 40 км/ч.

    При желании можно буксировать до 2000 кг.

    Сколько топлива потребляет? 7/10

    Renault указывает официальное значение расхода топлива в смешанном цикле на уровне 8,3 л/100 км. У нас был хороший долгий путь с Koleos во время задымленного, грязного Рождества, которое включало в себя перетаскивание различных грузов в и из дома, который находился в процессе ремонта. Указанное среднее значение было похвальным 10,2 л / 100 км с небольшим пробегом по шоссе.

    Одним из преимуществ его происхождения Nissan является то, что двигатель не настаивает на неэтилированном бензине премиум-класса.

    Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

    Intens оснащен шестью подушками безопасности, ABS, системой стабилизации и контроля тяги, системой распределения тормозных усилий, передним AEB, камерой заднего вида, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о выходе из полосы движения.

    Имеется две точки крепления ISOFIX и три фиксатора верхнего троса.

    ANCAP протестировал Koleos в октябре 2018 года и присвоил ему пятизвездочный рейтинг безопасности.

    ANCAP протестировал Koleos в октябре 2018 года и присвоил ему пятизвездочный рейтинг безопасности.

    Гарантия и класс безопасности

    Базовая гарантия

    7 лет / без ограничения пробега гарантия

    Рейтинг безопасности ANCAP

    Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10

    Послепродажный пакет Renault — это то, что компания называет 5:5:5. Это пятилетняя гарантия (с неограниченным пробегом), пятилетняя помощь на дороге и пятилетний режим обслуживания с фиксированной ценой. Загвоздка с помощью помощи на дороге заключается в том, что она активируется сервисом, а это означает, что вам нужно доставить машину в Renault для получения полной выгоды. Это не огромный улов, но вам просто нужно знать об этом.

    Обслуживание по ограниченной цене выглядит дорого, потому что так оно и есть, поскольку четыре из пяти обойдутся вам в 429 долларов, а обслуживание в 999 долларов займет примерно четыре года. Ну, справедливости ради, для подавляющего большинства владельцев это будет четыре года, потому что межсервисный интервал составляет 12 месяцев (нормально) и колоссальные 30 000 км. Однако в цену входят воздушные фильтры и пыльцевые фильтры, замена ремня, охлаждающая жидкость, свечи зажигания и тормозная жидкость, что больше, чем у большинства.

    Каково водить машину? 7/10

    Koleos всегда был автомобилем, которым я часто пользовался. Если смотреть через призму поклонника Renault, то он определенно не ездит как Renault. Он похож на то, что он есть - изящно стареющий внедорожник среднего размера с небольшим весом на борту.

    Он едет очень хорошо, с плавным, хотя и неторопливым движением. Поездка достаточно мягкая, крен кузова заметен, но хорошо сдержан. Даже с большими колесами и шинами на дороге тихо.

    Рулевое управление не слишком медленное.

    Рулевое управление тоже не слишком медленное. Иногда инженеры настаивают на медленной рулевой рейке в таких автомобилях, что вызывает у меня глубокую ненависть, в основном потому, что в этом нет необходимости. Mitsubishi Outlander, автомобиль такого же размера, имеет очень медленное рулевое управление, что ужасно в городе. Koleos — это больше, чем я ожидаю от автомобиля, который будет проводить большую часть своего времени в городе.

    Машину действительно подвела трансмиссия. Хотя с двигателем все в порядке, показатель крутящего момента на самом деле не совсем то, что нужно такому большому агрегату, чтобы продолжать движение под нагрузкой, и вариатор, похоже, работает против значения крутящего момента, а не вместе с ним. В отличие от Kadjar, в котором вариатор Qashqai и 2,0-литровый двигатель заменены чем-то более разумным (и, будем честны, современным), Koleos застрял в духе старой школы.

    Однако, как я уже сказал, это довольно легко - приятная езда, аккуратное управление и тишина во время движения. И никаких сюрпризов.

    Проблема в том, что я думал, что это переднеприводная версия, пока не проверил характеристики. Кажется, что мозг автомобиля нуждается в изрядной провокации, прежде чем передать мощность на задние колеса. Они в основном свободно вращаются, чтобы поддерживать разумный расход топлива, и не раз передние колеса чирикали, когда я выезжал на главную дорогу возле своего дома. Однако система полного привода хорошо работала на скользкой поверхности, так что она действительно работает.

    Вердикт

    Возможно, единственным сюрпризом в Koleos является то, как мало Renault пришлось сделать, чтобы сохранить его свежим. На него приятно смотреть и водить (если вы не возражаете против медленной езды), и у него есть солидный пакет послепродажного обслуживания.


    Learn more