7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено логан на стиле


Renault Logan Style 1.6 (113 hp) MT5

Logan Style 1.6 (113 hp) MT5

Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2018 года. Родина бренда — Франция.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Renault
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Style 1.6 (113 hp) MT5 добавить
Access 1. 6 (82 hp) MT5 бензиновый 1.6 82 механическая (5) добавить
Life 1.6 (82 hp) MT5 бензиновый 1.6 82 механическая (5) добавить
Life 1.6 (113 hp) MT5 бензиновый 1. 6 113 механическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Характеристики Renault Logan 2021-2022 у официального дилера

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault Logan — это воплощение нашей новой визуальной концепции.
Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Комфорт

Путешествуйте в лучших условиях с Renault Logan!

Хранение

Renault Logan сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.

Технологии

Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Сделан для России

Мы создали автомобиль, в надежности которого вы можете быть уверены. Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!

ДВИГАТЕЛИ

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

Обретший в результате рестайлинга более стильный силуэт Рено Логан техническими характеристиками, уровнем оснащения и безопасности готов соперничать с более дорогими моделями своего класса. Обновленный семейный седан с вместительным 510-литровым багажником и 172-миллиметровым клиренсом, получив доработанную энергоемкую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, стал еще увереннее при поездках по грунтовке на дачу или вылазках на природу. Навигатор нового поколения определит кратчайший маршрут до конечной точки путешествия, чтобы сэкономить время и топливо в баке.

Оснащение, возможности, ходовые качества

Выбирая на официальном сайте Renault Logan, вначале определяются с двигательной установкой авто, которое для российского рынка комплектуется тремя бензиновыми моторами мощностью 82, 102, 113 лошадиных сил с надежной 5-скоростной «механикой», 4-уровневым классическим «автоматом» или бесступенчатым вариатором X-Tronic. В топовой комплектации автомобиль демонстрирует достойную динамику и экономичность:

  • предельную скорость – 177 км/час;
  • потребление бензина на 100 км комбинированного трафика – 6,60 литра;
  • преодоление 100-километровой отметки спидометра – за 10,7 секунды.
  • От установленного под капотом двигателя с крутящим моментом 134–152 Нм прямо зависит проходимость переднеприводного авто, а также возможность буксировки прицепа массой 790–1090 кг.

Безопасность, эргономика, инновационные характеристики Рено Логан 2021-2022 года

Представленный у официального дилера в Казани автомобиль комплектуется важнейшими средствами и системами безопасности:

  • антиблокировки тормозов;
  • курсовой устойчивости;
  • экстренного вызова «Эра-Глонасс»;
  • круиз-контролем с ограничителем скорости.

В салоне установлены трехточечные ремни водителя и пассажиров, подушки безопасности, крепления для детских автокресел на задних сиденьях. Необходимая водителю информация отображается бортовым компьютером на удобно расположенной приборной панели. Рулевое управление оснащено штатным гидроусилителем.

Оставаться на связи, не занимая руки смартфоном, позволяет Bluetooth. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем соединяет функционал навигатора, аудиосистемы, коммуникативного центра. За микроклимат отвечает кондиционер или климат-контроль, поддерживающий постоянную температуру в салоне.

Адаптация для российских условий

Дилерский центр французского автобренда в Татарстане предлагает к продаже полностью подготовленный к дорожно-климатическим условиям страны автомобиль. Особняком в технических характеристиках Рено Логан значатся защита картера двигателя, антикоррозийная обработка с шестилетней гарантией, АКБ увеличенной емкости для холодного пуска. Заблаговременно прогреть ДВС и воздух в салоне позволяет система дистанционного пуска мотора. «Зимними» опциями предусмотрен обогрев лобового и заднего стекла, наружных зеркал, передних кресел.

Чтобы оценить комфорт, динамику, управляемость нового автомобиля, заказывайте тест-драйв Renault Logan на официальном сайте автосалона «КАН АВТО».

Renault Logan 1.6L: хорошо упакованный народный автомобиль. задумано с учетом развивающихся рынков.

Хорошо упакованный, надежный, крепкий и простой компактный автомобиль с хорошим уровнем полезных удобств и большим комфортом, Renault Logan обеспечивает доступное и удобное вождение, которое хорошо адаптировано к потребностям водителя, условиям вождения и экономики развивающихся рынков.

Определенный дизайн

Основанный на той же платформе, которая лежит в основе хэтчбеков Dacia и Renault Sandero и компактных кроссоверов Stepway, Logan вместо этого упакован как автомобиль с кузовом седан, что популярно среди более консервативных вкусов на многих автомобильных рынках. оно направлено на. Впервые выпущенный в 2004 году, а в 2012 году за ним последовала модель второго поколения, давний нынешний Logan был незаметно модернизирован в 2016 году и представлен на многих рынках, даже когда преемник третьего поколения был запущен на других рынках в последние месяцы. .

Минималистичный и угловатый традиционный трехобъемный седан в своей первой версии, Renault Logan второго поколения отличается более современным дизайном с большим вниманием к стилю и эстетике. С более напористыми фарами и большими надбровными дугами второе поколение Logan отличается более мускулистой обработкой поверхности кузова, включая куполообразный капот, выступающие пороги и более четкие колесные арки и заднюю часть кузова для более спортивного и широкого вида, несмотря на узкие и высокие размеры. С этой целью Logan также имеет короткую, дерзкую и высоко посаженную заднюю часть со встроенным спойлером на крышке багажника.

Энергичный и эффективный

Предлагая широкий выбор двигателей, включая малый турбодизель, дизельный двигатель с турбонаддувом, а также версии, совместимые с LPG и гибким топливом для различных рынков, вместо этого Logan получает более традиционный, менее сложный и естественно- безнаддувный 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель для рынков Ближнего Востока. Знакомый и эффективный двигатель Logan объемом 1,6 литра развивает мощность 110 л.с. при 5750 об/мин и крутящий момент 109 фунт/фут при 3750 об/мин. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а экономия топлива в смешанном цикле составляет 6,5 л/100 км.

16-клапанная конструкция с двойным верхним распределительным валом, лучше пропускающая воздух, чем у предыдущих 8-клапанных моделей первого поколения. Логан второго поколения живее и универсальнее на дороге. Уверенный и отзывчивый на нажатие педали газа с места, он прогрессивно увеличивает обороты, мощность и крутящий момент и по-прежнему стремится к красной черте. Управляя передними колесами через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, разброс передаточных чисел Logan может быть более ограниченным, чем у других Renaults, оснащенных бесступенчатой ​​​​трансмиссией, но, тем не менее, он более приятен для вождения.

Плавность и отзывчивость

Плавная коробка передач Logan с определенными передачами, а не с постоянно меняющимися передаточными числами, позволяет водителю больше участвовать в выборе передачи, которая лучше всего подходит для различных ситуаций, но пятая передача была бы желанным дополнением. чтобы еще лучше использовать доступные выходные данные для повышения производительности, гибкости и эффективности. Тем не менее, Logan хорошо обслуживается своим плавным 4-ступенчатым «автоматом», отзывчивым на нажатие педали газа при переключении на пониженную передачу и улучшенным на крейсерских скоростях, где Logan обнадеживает, плавен и стабилен в своих дорожных манерах.

Легкий в маневрировании и отзывчивый на проселочных дорогах и в городе, Logan чувствует себя шустрым и проворным в тесноте, благодаря небольшому весу, быстрому и коммуникативному рулевому управлению, независимой передней подвеске и сравнительно узким шинам 185/65R15, обеспечивающим хорошую тактильность. Между тем, его длинная колесная база и гибкие шины делают его удобным и изысканным для длительных поездок. Податливый к большинству неровностей, ухабов и трещин, ходовые качества Logan хорошо поглощают неровности дороги и обеспечивают стабильный вертикальный контроль над гребнями и провалами. Между тем передние дисковые и задние барабанные тормоза эффективны и обеспечивают хорошее ощущение.

Непретенциозный комфорт

Аккуратное прохождение поворотов, легкое рулевое управление Logan и относительно узкие шины обеспечивают достойное ощущение дороги, обратную связь, текстуру и пределы сцепления до того, как наступит недостаточная поворачиваемость при слишком сильном нажатии или под слишком большим углом. В поворотах у Logan хорошее боковое сцепление, а крен кузова относительно хорошо контролируется. Между тем, благодаря переднему приводу, небольшому весу, удобной подвеске и умеренно высокому дорожному просвету в 145 мм, Logan хорошо приспособлен для освоения рыночных дорог с плохим покрытием и скромных, сухих, загородных грунтовых дорог, когда это необходимо.

Высокий и с относительно большим остеклением, Logan хорошо упакован с хорошей обзорностью, хорошим передним и приличным задним пространством над головой, а также вместительным багажником на 510 литров. Неприхотливый, но приятный внутри, он имеет четкие и удобные элементы управления и инструменты. Между тем, материалы хорошего качества и текстуры для недорогого автомобиля.

Практичный автомобиль с хорошей регулировкой положения водителя, Logan оснащен передним подлокотником, раздельно складывающимися задними сиденьями и полезным оборудованием, включая датчики заднего хода, камеру и 7-дюймовый экран, климат-контроль, 7-дюймовый, двойные подушки безопасности, замки Isofix. и помощь при экстренном торможении.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,6 л, поперечное расположение, 4 цилиндра

Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC ) [кВт]: 110 (111) [81] при 5750 об/мин

Удельная мощность: 68,8 л.с./литр

Крутящий момент, фунт/фут (Нм): 109 (148) при 3750 об/мин

Удельный крутящий момент: 92,6 Нм/ литр

0-100 км/ч: примерно 11 секунд (оценка)

Максимальная скорость: примерно 170 км/ч (оценка)

Потребление топлива, комбинированное: 6,5 л/100 км (оценка)

Торг. Передний/правый: 1 496/1 486 мм

Свес, передний/правый: 825/894 мм

Масса без груза: 1 081 кг (приблизительно)

Дорожный просвет: 145 мм

Высота над уровнем моря, передний/правый: 900/863 мм , передний/правый: 1387/1389 мм

Место для локтя, передний/правый: 1415/1434 мм

Объем багажника: 510 литров

Подвеска, передняя/правая: стойки МакФерсон/торсионная балка

Рулевое управление: реечная с усилителем

Тормоза, передняя/правая: вентилируемые диски/барабаны

Шины: 185/65R

СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН, ИЗЫСКАННОСТЬ И ИННОВАЦИИ С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ ПРЕДЫДУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Когда он был представлен в Бразилии в 2007 году, Logan вскоре получил широкое признание потребителей. Эта инновационная модель изменила правила игры, показав, что продукт может предложить внутреннее пространство, механическую надежность, низкие затраты на техническое обслуживание и трехлетнюю гарантию без больших затрат. Новое поколение входит в модельный ряд 2014 года, обладая теми же качествами, которые обеспечили ему успех в продажах, отличаясь новым фирменным стилем и повышенной утонченностью, инновациями и комфортом.
 
Новые изогнутые передняя, ​​задняя и боковые линии придали новому Logan более утонченный вид в соответствии с новой стратегией дизайна Renault, запущенной в 2010 году под руководством Лоренса ван ден Акера, старшего вице-президента по корпоративному дизайну. Новый фирменный стиль был создан на основе концепции жизненного цикла и воплощен в пять концепт-каров: DeZir, Captur, Frendzy, R-Space и Twin’Z. Стратегия дизайна «жизненного цикла» Renault включает в себя опыт своих клиентов, когда они влюбляются, открывают для себя мир, создают семью, работают, играют и обретают мудрость. Из новых концепт-каров новая визуальная идентичность, определенная дизайнерами Renault, была отражена в серийных моделях.
 
Внутри модели есть такие инновации, как система Media NAV 1.2 с 7-дюймовым экраном и автоматическим кондиционером. Основные новшества — круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик парковки и индикатор переключения передач.
 
«Мы запускаем новый, сложный и инновационный продукт, который сохраняет конкурентные преимущества предыдущего поколения», — говорит Оливье Мюрге, президент Renault Brazil.
 
Новый визуальный стиль Renault
Дизайн нового Логана разработан при участии Renault Design Latin America (RDAL). Расположенная в Сан-Паулу, это первая дизайнерская студия бренда в Америке. Как и новый Clio, он воплощает в себе новую визуальную идентичность бренда, созданную Лоренсом ван ден Акером и принятую другими моделями по всему миру.
 
 
Новая изогнутая передняя часть придала седану более смелый вид благодаря более объемному бамперу. Комбинированные фары включают в себя двойные прожекторы и контрольные лампы. Передняя решетка имеет заметный хромированный молдинг с логотипом Renault, который выделяется посередине. Версия Dynamique имеет еще более сложную переднюю решетку благодаря хромированным молдингам, окружающим противотуманные фары. Капот не имеет двух складок, тянущихся к фарам, для более гармоничного и сбалансированного вида.
 
В задней части задние фонари проходят по бокам кузова с геометрическими узорами, выделяя стоп-сигналы и фонари заднего хода. Логотип Renault расположен посередине двери багажника, а название «Logan» написано прямо под ним, что также соответствует новому фирменному стилю. Дверь багажника имеет горизонтальную складку, похожую на спойлер.
 
Новая конструкция кузова не изменила вместительности, одной из сильных сторон седана. Новый Logan имеет большое преимущество перед своими прямыми конкурентами: внушительные внутренние и внешние габариты – колесная база 2,63 м, длина 4,35 м, ширина 1,73 м (без боковых зеркал) и высота 1,52 м.
 
Изысканность

  • Совершенно новый интерьер
  • Круиз-контроль
  • Ограничитель скорости
  • Индикатор переключения передач
  • Боковые повторители на зеркалах


В интерьере нового Логана использованы новые материалы, цвета и текстуры, которые добавляют изысканности. Приборная панель была полностью переработана — теперь она еще более современная, с плавным прикосновением. Рулевое колесо с тремя спицами имеет анатомическую форму и логотип Renault по центру. Версия Dynamique имеет круиз-контроль на рулевом колесе (ограничитель и регулятор скорости).
 
«Наша главная цель состояла в том, чтобы улучшить качество отделки и сделать ее более изысканной, чтобы оправдать ожидания наших бразильских клиентов, которые ценят качество интерьера и отделки», — объясняет Густаво Шмидт, коммерческий вице-президент Renault.
 
Приборная панель с белой подсветкой улучшает обзор и оснащена тремя дисплеями: аналоговым тахометром и спидометром, цифровым указателем уровня топлива и многофункциональным дисплеем круиз-контроля, позволяющим водителям контролировать мгновенный и средний расход топлива, запас хода, уровень расхода топлива, среднюю скорость. , полное и частичное пройденное расстояние. Индикатор переключения передач — еще один помощник в экономии топлива.
 
В салоне нового Логана имеется от 8 до 11 вещевых отсеков, в зависимости от версии. В передней и задней дверных панелях есть карта и держатель для бутылки (в каждую переднюю дверь можно поместить 1,5-литровую бутылку). Огромный бардачок имеет объем 5,7 литра. На центральной консоли перед рычагом переключения передач и за ручным тормозом, между двумя передними сиденьями, находятся специальные отделения для банок и стаканчиков.
 
Новое складывающееся заднее сиденье повышает функциональность и вместительность. Версия Dynamique оснащена задним сиденьем, складывающимся в соотношении 1/3-1/2, а версия Expression оснащена сиденьем, складывающимся в соотношении 1/1.
 
Версия Dynamique оснащена встроенными в зеркало указателями поворота для дополнительной изысканности.
 
Доступная инновация

  • Media NAV 1.2 с Eco-Coaching и Eco-Scoring
  • Автоматический кондиционер


Новый Logan оснащен системой Media Nav 1.2 с большим 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, встроенным в приборную панель, а также функциями Eco-Coaching и Eco-Scoring, а также GPS, Bluetooth и радио. Эта система представляет собой эволюцию оборудования, впервые представленного на моделях Renault в 2012 году.
 
Функция Eco-Scoring оценивает работу водителя в конце поездки с учетом переключения передач, регулярности скорости, расхода топлива и пройденного расстояния. Функция Eco-Coaching инструктирует водителей по более экономичному вождению.
 
Bluetooth-соединение означает, что вы можете звонить по телефону, не отрывая рук от руля, синхронизировать телефонную книгу и журнал, а также воспроизводить музыку с мобильного устройства напрямую через динамики автомобиля. Все команды отображаются на встроенном в приборную панель экране.
 
Media Nav 1.2 также оснащен GPS, который легко программируется и предлагает широкий спектр достопримечательностей. Направления могут быть установлены и сохранены, когда карта отображается на экране. Система отображает ожидаемое время прибытия, расстояние до места назначения, среднюю скорость и другую полезную информацию.
 
Персональные мобильные устройства подключаются к USB/iPod или разъему на передней панели и управляются непосредственно с сенсорного экрана или с органов управления на рулевом колесе. Подключение в режиме громкой связи позволяет водителям слушать музыку, переключать радиостанции или отвечать на телефонные звонки.
 
Аудиосистема и система кондиционирования воздуха расположены в центральной части приборной панели. Версия Dynamique предлагает в качестве опции первый в своем классе автоматический кондиционер с простым управлением температурой.

Дизайн интерьера и комфорт

·Новые сиденья

·Регулируемое по высоте сиденье водителя

·Дистанционное открывание багажника и лючка топливного бака

·Улучшенная акустика

 

В новом Logan могут путешествовать пять человек с комфортом для коленей, плеч и головы в основном благодаря хорошим размерам колесной базы (2,63 м), которая выше, чем у большинства его конкурентов.

Просторный салон ощущается и в 510-литровом багажнике, вмещающем багаж целой семьи.

 

Удобное положение за рулем легко достигается благодаря регулируемой по высоте рулевой колонке и сиденью водителя. Все сиденья новые, а версия Dynamique предлагает беспрецедентную технологию Cover Carving (CCT). Благодаря более толстым подушкам из пеноматериала толщиной от 5 до 20 миллиметров сиденья «прилегают» к телу, повышая комфорт и эргономику.

 

Особое внимание дизайнеры уделили акустике Нового Логана. В моторном отсеке и конструкции кузова увеличена площадь поверхности элементов звукоизоляции, улучшено качество набивки. Это существенно снижает шум двигателя в салоне. Кроме того, некоторые детали надстройки были усилены, чтобы избежать неприятных резонансных эффектов, исходящих от подвески. Результатом является всесторонняя более тихая среда во время путешествия.

 

Особое внимание было уделено установке рычагов передней подвески в подрамник, закрепленный подушками на монококе. Втулки, крепящие рычаги подвески к кузову, обеспечивают звукоизоляцию, жесткость и необходимую поддержку для большей маневренности и безопасности на поворотах.
 
Двигатели

  • 1,0 16 В Hi-Power
  • 1,6 8 В Hi-Power
  • Индикатор переключения передач


Новый Logan оснащен двумя разными двигателями. Новый 1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power также используется в новом Clio. Он получил оценку А по бразильской программе оценки эффективности использования топлива, которая оценивает автомобили по расходу топлива. Другой вариант — 1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power, впервые представленный в августе 2012 года. Бренд поддерживает 4 команды в высшем классе одноместных автогонок. Местная разработка силовых агрегатов осуществляется в инженерном центре Renault Technology Americas (RTA), расположенном рядом с заводом компании в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс в Паране, задачей которого является разработка продуктов, наилучшим образом отвечающих потребностям Латинской Америки.
 
Новый Logan — первый в своем классе автомобиль, оснащенный двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр. 1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power получил ряд механических нововведений. Есть 71 новый компонент, включая поршни, которые увеличили степень сжатия с 10:1 до 12:1, новый масляный насос и прокладку головки блока цилиндров.
 
1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power развивает мощность 80 л.с. (при работе на этаноле) и 77 л.с. на газе при 7570 об/мин с максимальным крутящим моментом 10,5 кгсм на этаноле и 10,2 кгсм на газе при 4240 об/мин. В городских условиях расходует 8,1 км/л (на этаноле) и 11,9 км/л.км/л (газ), а в загородных условиях расходует 9,2 км/л (на газу) и 13,4 км/л (этанол).
 
Благодаря показателям топливной экономичности новый Logan получил оценку «А» в Бразильской программе маркировки эффективности использования топлива (PEBV), реализуемой INMETRO [Национальным институтом метрологии, стандартизации и промышленного качества], которая оценивает автомобили в зависимости от расхода топлива. , о чем свидетельствует этикетка, прикрепленная к транспортному средству.
 
Новый Logan оснащен индикатором переключения передач, встроенным в приборную панель устройством, которое подсказывает водителю, когда следует переключать передачу на более высокую или более низкую передачу с учетом экономии топлива и стиля вождения.
 
Новый Логан предлагает второй вариант моторизации. 1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power развивает мощность 106 л.с. на этаноле (15,5 кгс) и 98 л.с. на газе (14,5 кгс).
 
85% его крутящего момента доступно уже с 1500 об/мин, что обеспечивает выигрыш в маневренности, особенно в городских условиях вождения, а также более быстрые подхваты, что особенно важно на дороге.
 
Новая платформа
Изменения касаются не только эстетики. Модель была полностью переработана от конструкции кузова до подвески, рулевого управления, тормозов и электрической системы. Передний и задний свесы 27 мм и 19 мм.мм соответственно больше. Благодаря новой переменной помощи рулевое управление стало более надежным и безопасным. Передняя и задняя подвеска
New Logan разрабатывались с учетом местных условий движения. Передняя подвеска со стойками McPherson имеет рычаги в форме поперечных рычагов и амортизаторы, интегрированные в винтовые пружины — версии, оснащенные 1,6-литровым двигателем Hi-Power, имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя полузависимая подвеска имеет поперечную торсионную балку, винтовые пружины, вертикальные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
 

 
Безопасность

  • Передние боковые подушки безопасности в стандартной комплектации
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)


Новый Logan в стандартной комплектации оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Система CAR автоматически активирует замки, когда автомобиль достигает скорости 6 км/ч, для дальнейшего спокойствия.
 
При лобовом столкновении резкое замедление может привести к соскальзыванию водителя или пассажиров под поясную часть ремня безопасности. Защита от подтопления помогает устранить эту опасность, прочно удерживая тело в седле. Трехточечные передние ремни безопасности (стандартная функция для всех моделей Renault) регулируются по высоте и имеют ограничители нагрузки, откалиброванные для защиты грудной клетки при ударе.
 
Передняя и задняя части нового Логана усилены запрограммированными зонами деформации. Кабина имеет жесткую конструкцию для защиты пассажиров, с усиленной центральной стойкой и верхним поперечным сечением, защищая пассажиров в случае удара и сводя к минимуму травмы. Замки с защитой от детей предотвращают открытие всех дверей изнутри автомобиля.
 
Складывающаяся рулевая колонка расположена таким образом, чтобы уменьшить риск контакта с коленями водителя. В случае лобового удара маятниковая система не дает двигателю проникнуть в салон, а педали опускаются вниз, чтобы не задеть ноги водителя.

Ассортимент аксессуаров
Покупатели нового Logan могут индивидуализировать свои автомобили с помощью широкого набора аксессуаров, специально разработанных для седана. Все компоненты прошли типовое одобрение и имеют заводскую гарантию. Среди прочего доступны сигнализация, фаркоп, противотуманные фары, хромированный удлинитель выхлопной трубы, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчик парковки и широкий выбор аудиосистем CD/MP3.
Комплект Sport сияет боковыми юбками, передним и задним спойлерами и задним аэродинамическим профилем.
 
Помимо индивидуальной настройки и/или повышения уровня комфорта, клиенты, устанавливающие оригинальное оборудование на свой Новый Logan, гарантируют, что преимущества трехлетней гарантии останутся неизменными.

Версии и оборудование

Новый Logan доступен в четырех версиях: три для оборудования и два для двигателей, а именно:

 

· Authentique с 1,0-литровым 16-клапанным двигателем Hi-Power: двойные передние подушки безопасности , ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), высоко установленный стоп-сигнал, 15-дюймовые колеса, черные наружные зеркала и ручки, наружные зеркала с электроприводом, косметическое зеркало в солнцезащитном козырьке, дистанционное открывание багажника и лючка топливного бака.

Основные опции: гидроусилитель руля и кондиционер.

 

·Expression с 1,0-литровым 16-клапанным двигателем Hi-Power или 1,6-литровым 8-клапанным двигателем Hi-Power. Дополнительное оборудование по сравнению с Authentique: кондиционер (1,6-литровый 8-клапанный двигатель Hi-Power), гидроусилитель руля, аудиосистема AM/FM/CD с подключением 2 DIN + USB + Bluetooth, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, периметральная сигнализация, маршрутный компьютер, сиденье, складывающееся 1/1, система обогрева, антизапотеватель заднего стекла, боковые зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, черная отделка средней стойки. Основные опции (1,0-литровый 16-клапанный двигатель Hi-Power), Media NAV 1.2 и парктроник.

 

·Dynamique с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем Hi-Power. Дополнительное оборудование по сравнению с Expression: сиденья с технологией CCT, 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, ограничитель скорости, поворотники в зеркалах, зеркала бокового вида с электроприводом, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3.

сиденье и кожаный руль. Основные опции: Media NAV 1.2, датчик наружной температуры, автоматический кондиционер и парктроник.

 

Все версии оснащены шинами 185/65 15 дюймов.

 

Душевное спокойствие
Финансирование играет важную роль при покупке автомобиля. RCI — это финансовое подразделение Renault и Nissan на внутреннем рынке, предлагающее финансовые планы, адаптированные к различным потребностям клиентов. План Conquista Novo Logan предназначен для клиентов, у которых есть другая модель того же сегмента со средним временем владения 3 года (средний срок сдачи в аренду для сегмента). Например, когда стоимость предмета обмена эквивалентна 60% от финансируемой суммы, остаток погашается 36 частями с процентной ставкой 0,69.%.
 
На Новый Логан по-прежнему распространяется гарантия 3 года или 100 тысяч километров пробега, что наступит раньше.
 
Программа планового технического обслуживания Renault предусматривает посещение автомобиля каждые 10 000 км и стоит эквивалент 1 реалу в день, если общую стоимость программы технического обслуживания разделить на количество дней, соответствующее трем годам. По истечении трехлетнего периода обслуживание 1,0-литрового 16-клапанного или 1,6-литрового 8-клапанного двигателя будет стоить в среднем 950 и 965 реалов соответственно. Это один из самых низких эксплуатационных расходов в своем классе. Более того, они идентичны затратам на техническое обслуживание предыдущего поколения.
 
Сеть послепродажного обслуживания Renault также предлагает ряд пакетов с фиксированной ценой на плановое техническое обслуживание и компоненты, включая быстроизнашивающиеся детали, что позволяет клиентам распределять расходы на весь период владения автомобилем для максимального спокойствия, поскольку пакеты с фиксированной ценой включают детали и затраты на оплату труда.
 
Новый Logan имеет одну из самых низких затрат на ремонт в своем классе в отношении деталей, которые чаще заменяются. Например, рекомендованная производителем розничная цена переднего бампера составляет 390 реалов по сравнению с 548 реалами предыдущего поколения.
 
Немедленная доступность запчастей является серьезной проблемой для Renault.


Learn more