Рено логан описание модели
Renault Logan - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан
Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию "хрома", малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.
размеры
Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении "60:40", благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.
В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.
Технические характеристики
Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.
Видео
Технические характеристики Renault Logan
седан 4-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 733мм
-
- длина
- 4 359мм
-
- высота
- 1 517мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (82 л.с.) | Access | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 13,9 с | 163 км/ч | |
1,6 MT (82 л.с.) | Life | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 13,9 с | 163 км/ч | |
1,6 MT (82 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 13,9 с | 163 км/ч | |
1,6 MT (82 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,4 | 13,9 с | 163 км/ч | |
1,6 AT (102 л.с.) | Life | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч | |
1,6 AT (102 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч | |
1,6 AT (102 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 6,7 / 10,9 | 11,7 с | 171 км/ч | |
1,6 MT (113 л.с.) | Life | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч | |
1,6 MT (113 л.с.) | Drive | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч | |
1,6 MT (113 л.с.) | Style | АИ-95 | Передний | 5,6 / 8,5 | 10,7 с | 177 км/ч |
Обзор авто Рено Логан - описание Renault Logan с фото и видео на Autospot.ru
Привычная надежность в новом исполнении
О модели
- Седан, 4 двери, 5 мест
- 2018 – н.в., II Рестайлинг поколение
- Бензиновый 1.6 л, 102 л.с. / 1.6 л, 113 л.с. / 1.6 л, 82 л.с.
- Средний расход 7.
5 л / 9.8 л / 6 л (смешанный, город, трасса)
- Автомат (4 ступеней) / Механика (5 ступеней)
- Передний привод
- Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
- от 871 300 р.
Рейтинг и отзывы Renault Logan
2018-н. в • II Рестайлинг
1.6 MT • Renault Logan
Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов...
2018-н.в • II Рестайлинг
Renault Logan
Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл...
2018-н.в • II Рестайлинг
1. 6 MT • Life Renault Logan
Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м...
2018-н.в • II Рестайлинг
1.6 AT • Drive Renault Logan
Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог...
2018-н.в • II Рестайлинг
1. 6 MT • Drive Renault Logan
Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу...
Читать все отзывы о Renault Logan
Обзоры модели
Обзор Renault Logan
Смотреть Renault Logan в каталоге
С этой моделью смотрели
Скидки до 167 180 Р.
Скидки до 150 000 Р.
Скидки до 705 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 650 000 Р.
Скидки до 430 000 Р.
Скидки до 200 000 Р.
Скидки до 50 000 Р.
Скидки до 400 000 Р.
Скидки до 350 000 Р.
Экономичный и удобный седан Renault Logan
Впервые Рено Логан дебютировал на отечественном рынке в 2014-м году. Рестайлинговая версия появилась в продаже в 2018-м и отличалась современным элегантным дизайном кузова. Еще одной отличительной чертой стали новые светодиодные ходовые огни, которые получили особую С-образную форму. Также изменился дизайн салона автомобиля. Здесь появилось новое эргономичное рулевое колесо, выполненное из более прочных и долговечных материалов. Люк бензобака оснастили дистанционной системой, благодаря чему его можно открыть, находясь в салоне.
Модель Логан оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Максимальная мощность достигает показателя 113 л. с. Все автомобили этой серии имеют передний привод. Что касается коробки передач, то покупатели могут выбрать варианты как с механикой, так и с автоматом.
Особенности различных комплектаций Рено Логан
Данная модель Renault представлена в нескольких модификациях – Access, Life и Drive. Более дорогие комплектации дополнены такими функциями, как система дистанционного запуска двигателя, которая позволяет заблаговременно прогреть авто, круиз-контроль, подогрев сидений и пр. Ознакомиться детальнее с каждым вариантом покупатели могут в каталоге сайта Autospot.
Среди основных технических характеристик модели водители выделяют такие:
- высота клиренса авто составляет 155 мм, чего достаточно для комфортной езды по городу и проселочным дорогам;
- расход топлива не превышает 8,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
- до сотни машина разгоняется за 10-13 секунд;
- багажник способен вместить до 510 л груза.
Автомобиль отличается компактными размерами, что делает его удобным для перемещения по узким улицам, быстрых разворотов или парковки.
Информация о модели Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Рено Логан New в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!
Наши клиенты ищут
Авто с пробегом Renault Logan с пробегом Дилеры Все дилеры Renault Logan АВТОРУСЬ Renault Подольск Орехово-АвтоЦентр Renault ТО Техническое обслуживание Renault Logan
LOGAN — Вместительный семейный автомобиль Renault
- Найти дилера
- Связаться с нами
- Запросить брошюру.
- Заказать тест-драйв
Разместите свою семью
- Скачать брошюру
- Заказать тест-драйв
Теперь с автоматической коробкой передач
Откройте для себя каждую деталь.
Современные и динамичные линии
Новый Renault Logan имеет еще более современный и динамичный дизайн. Новый Renault Logan с обновленным дизайном передней и задней торцевых панелей и фирменной фирменной подсветкой Renault делает его красивым.
- Все оборудование
Теплый и уютный интерьер
Интерьер нового Renault Logan стал еще более гармоничным и приятным. Это теплое пространство может похвастаться безупречной отделкой, включая современную обивку, переработанную центральную панель, рулевое колесо с клаксоном и эргономичный подлокотник*. Почувствуйте себя хорошо с того момента, как вы войдете внутрь. *В зависимости от версии.
- Все оборудование
Эволюция медиа-навигации
Новый Renault Logan, оснащенный новой системой Media Nav Evolution со встроенной камерой заднего вида*, а также потоковой передачей звука через Bluetooth и функцией громкой связи по телефону, позволяет вам наслаждаться поездками с максимальным комфортом. *В зависимости от версии.
- Все оборудование
Подробнее о Логане
Хорошо оборудованный интерьер
7-дюймовый сенсорный экран с навигационной системой (опционально)
Механическая или автоматическая коробка передач
Выбирайте того, кто вам больше подходит.
Литые диски
15-дюймовые легкосплавные диски (опция) улучшат внешний вид вашего нового компактного седана.
Богатые детали
Кожаный руль и хромированные детали заставят вас почувствовать себя в первом классе.
Обитаемость имеет значение
Пространство, необходимое вашей семье
Новый Renault Logan имеет 5 просторных сидений, в которых с комфортом разместятся все ваши пассажиры. Наслаждайтесь полезными и умными новыми отсеками для хранения, включая чехол для телефона и сетчатый чехол со стороны переднего пассажира. На задней панели есть новый выход 12 В для зарядки ваших устройств. Также имеется многоместное заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1/3-2/3*, и просторный багажник для перевозки всего, что вам нужно, удобным для вас способом. Объедините полезность и удовольствие для путешествия, которое вам обязательно понравится. *В зависимости от версии.
Адаптирован к Нигерии
Уровень дорожного просвета Logan (155–164 мм) повышает его способность справляться с чрезвычайно плохим дорожным покрытием (выбоины, булыжники, неровности…). Механика, элементы кузова (открывающиеся панели), система кондиционирования/вентиляции и пассажирский салон — все это специально разработано для работы в условиях определенных стран, где везде присутствует пыль. У Logan отличный уровень теплового комфорта (автомобиль рассчитан на «экстремально жаркие» условия) благодаря кондиционеру и производству холодного воздуха.
восхищаться этим
Цвета
Рено Логан - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор
Рено Логан теперь самый дешевый автомобиль от французского производителя Renault, разработанный специально для развивающихся рынков. Российскую версию второго поколения знаменитого в РФ седана Renault Logan весной 2014 года слегка рассекретили. Через некоторое время французские специалисты открыли список оснащения и назвали все цены.
Второе поколение автомобиля Логан для покупателей из России отличается от выпускаемой для европейских стран версии не только экстерьером, но и технической составляющей. Поэтому есть смысл присмотреться ко второму поколению Renault Logan, которое уже готово принять эстафету от своей предыдущей модели, пользующейся большой популярностью у водителей РФ. Весь модельный ряд Renault.
Содержание: [Показать]
- Внешний вид
- Interior
- Технические характеристики
- Powertrain
- Тормозная система
- Размеры
- Security
- Полные наборы и цены
- The Pros and Cons
- Мы суммируем
- Renault Logan 2 Photo
- Test Drive

С точки зрения внешнего вида, новый автомобиль в другом дизайне кузова на самом деле сильно отличается. Даже бюджетной машину назвать очень сложно, настолько она красивая. Из-за изменений во внешнем виде автомобиля серьезно преобразилась боковая часть автомобиля, задняя и передняя часть. В результате французско-румынский автомобиль выглядит свежее и элегантнее, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2 поколения позволяет сразу заметить все изменения.
Здесь появилось наличие выдающихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелкой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Очень хорошо смотрятся противотуманные фары, которые расположились в черных вставках. Новый дизайн логотипа производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна фактически формируется современный экстерьер.
Горизонтальные прорези решетки передней стойки с крупным ромбом Renault украшены хромированной накладкой. Благодаря тому, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль как бы намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар расположены на переднем обтекателе и являются гармоничным элементом достаточно простого автомобиля. Стоит сразу сказать, что устанавливаться они будут только как отдельная опция.
Немного неприятные ощущения вызывают петли капота, которые видны в закрытом состоянии – это говорит об экономичности конструкции. Сбоку Renault Logan остается практически узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, тщательно выполненные на крыльях и выштамповки на днище. Как и в первом поколении, наружные ручки дверей выполнены под нижний захват, а ячейка запирания расположена под самой ручкой.
Крышка бензобака имеет квадратную форму, как и у дорестайлинговой модели. Есть и своя дегтярная ложка, ведь открыть крышку можно только ключом, который остается после вскрытия в пробке. Для самой пробки на крышке бензобака есть специальная маленькая петля.
Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на которой удачно разместился спойлер. Также заметны компактные размеры заднего бампера вместе со стильными габаритными фонарями. Задняя стойка по-прежнему очень широкая, но по сравнению с предыдущей моделью она более элегантная. Установленные сзади фонари тянутся горизонтально, а не вверх, как раньше.
Как раз из-за фонарей отверстие фонаря стало немного уже. Крышку багажника можно открыть с помощью кнопки, а вот удобного «язычка», который помогал складывать крышку багажника, уже не найти, а жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если смотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.
Интерьер
Если говорить о салоне Рено Логан, то он стал не только приятнее на вид, но и приятнее на ощупь. Что касается качества отделочных материалов, то оно заметно выросло, и это видно практически во всем. Почти каждый элемент машины был тщательно разработан. Это заметно по привлекательной пластиковой конструкции, объемной структуре материала кресла, аккуратной хромированной окантовке и так далее. Панель нового седана собрана из большого количества компонентов, получивших хромированную окантовку.
Интерьер получился изящным за счет фактурного пластика и объемной обивки сидений. Отдельно хотелось бы отметить дверные панели, которые Рено Логан обрел в обновленном седане удобные ручки и кнопки стеклоподъемников, которые были перенесены на более стандартное место. Инженерный состав решил сделать то же самое с пультом управления зеркалами, который теперь найти гораздо проще, чем в предыдущей версии.
Сиденья нового Рено Логан 2 получились мягкими и уютными, о чем красноречиво свидетельствуют солидные валики боковой поддержки и плавная регулировка наклона спинки. Приборная панель имеет три хромированных циферблата и плавные линии торпеды – все это выглядит уместно и привлекает внимание. Приборная панель оснащена маршрутным компьютером, который может показывать всю необходимую информацию (температура на улице, данные о пройденном расстоянии с момента последней заправки и информация о среднем и текущем расходе топлива).
Однако количество функций зависит от оборудования. Последнее коснется и регулировки водительского кресла и рулевой колонки. Несмотря на то, что центральная консоль выглядит как спортивная, она увеличилась в размерах, что позволило установить дисплей с диагональю 7 дюймов. Интересно, что он поддерживает голосовое управление. Блок кондиционера разместили прямо под рукой, что позволяет легко настроить эту функцию.
Установленные задние сиденья потрясающие. Они умеют удобно складываться по частям. Очень важно, чтобы все это работало идеально, не глушилось — это отличный козырь бюджетной машины. После выхода нового седана стало намного больше места для пассажиров, которые сидят сзади. Значительно увеличено свободное пространство у ног сидящих сзади пассажиров, а также добавлен центральный подлокотник (как отдельная опция).
Диван рассчитан на трех взрослых пассажиров. Также есть крепления ISOFIX, которые позволят установить три детских кресла. Это касается и багажного отделения, которое также стало более обширным, особенно при регулировке спинок сидений. Без сложенных спинок его объем составляет 510 литров полезного пространства. Все сказанное выше, разумеется, относится к нестандартной модификации Логана. Однако сегодня вам не предложат полностью «пустую» машину, по крайней мере, Renault.
Если раньше предлагались автомобили с неокрашенными бамперами, маленькими колесами и без ремней безопасности, то сейчас этого не существует. Конечно, несмотря на то, что изменения коснулись многих деталей салона Рено Логан, они по-прежнему выполнены из бюджетных материалов, но не самого низкого качества. Все, что касается эргономики, современного дизайна и материалов, присутствует внутри Рено Логан 2. Управление наружными зеркалами стало еще проще.
Очень порадовало наличие дополнительных ниш для сохранности всяких мелочей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 литра, а карманы для бутылок или других вещей присутствуют не только на передних дверях, но и на задних. В верхней части центральной консоли есть место для нового отделения для мелочей. Навигационная система Media Navi способна работать в Украине и России.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о технической составляющей нового франко-румынского седана производства Renault Logan, то он получил трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., объем которого равен 0,9 литра. Для европейских покупателей будет предложен вариант с 1,2-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил и 1,5-литровым дизелем. Абсолютно все силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, оборудованы системой старт/стоп.
Как и предыдущая модель, Renault Logan производится в РФ, где также работает и производит Renaud Duster. Для рынка РФ Renault Logan будет комплектоваться парой силовых агрегатов, объем которых прежний – 1,6 литра. Стандартный двигатель — 82-сильный двигатель с 8 клапанами, который достигает первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость находится на уровне 173 км/ч.
102-сильный двигатель уже обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,5 и максимальную скорость 185 км/ч. Его расход составит 1 литр в смешанном цикле на 100 км. Двигатель соответствует нормам Евро-5. Изначально синхронизация была для этих двигателей только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач, но летом 2015 года можно было рассчитывать на наличие 4-диапазонной автоматической винтовки.
82 сильный двигатель работает с 5-диапазонным роботом Easy`R с опцией Eco и системой Hill Start Assist, которая не даст машине откатиться назад. Его расход составит около 7,2 литра в смешанном цикле. Кроме Renault, аналогичная база используется в Nissan Almera и Lada Largus. Хотя платформа все та же (BO), но французские инженеры изменили стабилизатор поперечной устойчивости и изменили настройки подвески вместе с рулевым управлением, что сделало автомобиль более адаптированным к дорогам РФ.
Тормозная система
Впереди машина работает с независимой конструкцией со стойками типа McPherson, а сзади с полунезависимой торсионной балкой. В качестве тормозной системы были представлены дисковые тормоза, которые также вентилируются спереди. Сзади установили 8-дюймовые барабанные тормоза. Стояночный тормоз представлен стандартным механическим приводом.
Благодаря тому, что реечное рулевое управление было изменено, теперь оно обеспечивает улучшенную управляемость на более высоких скоростях и оснащено настроенным гидравлическим усилителем рулевого управления. Правда, он не будет стандартным, но его можно будет купить, отдав около 13 000 рублей.
Базовая комплектация будет иметь кузов из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, AirBag для водителя, крепления детского сиденья ISOFIX и 3-точечные ремни безопасности для передних и задних сидений. Услуга ABS будет доступна в версиях средней комплектации.
Размеры
Если брать первую серию, то обновленный Renault Logan 2-го поколения не изменился. Длина автомобиля составляет 4 348 мм, ширина 1 733 мм, высота 1 517 мм, колесная база на уровне 2 634 мм. Высота дорожного просвета составляет 175 мм, что очень неплохо, учитывая качество наших дорог.
Теперь вопрос о поездке на отдых или дачу на Renault Logan просто отпадает, он может проехать практически везде, а хорошая вместимость позволит взять с собой все необходимое. Бюджетный седан весит от 1 106 до 1 127 кг в зависимости от того, какое оборудование будет установлено.
Безопасность
Седан нового семейства Renault Logan поставляется с новыми системами безопасности, которые ранее не предлагались. В состав этого седана входит дебютная система ESP, помогающая сохранять устойчивость автомобиля при прохождении поворотов с плохим сцеплением и резким маневрированием, а также на скользком покрытии. При этом есть система ABS, которую можно активировать вместе с системой экстренного торможения. Активируется в определенных ситуациях.
Интересно, что дневные ходовые огни седана включаются при автоматическом запуске двигателя. Renault Logan 2-го поколения приобрел две передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним переднего пассажира. Водитель всегда будет знать, что ремень безопасности не пристегнут, так как применяется определенное предупреждение.
Конструкторы спроектировали передний бампер и капот таким образом, чтобы они могли поглощать энергию столкновения в случае аварии, что повышало бы дополнительную защиту в случае аварии.
Пассивная безопасность связана с наличием:
- Подушки безопасности водителя;
- Задние системы крепления ISOFIX на боковых сиденьях;
- Защита картера силового агрегата;
- 3-точечные ремни безопасности на задних сиденьях;
- Сигнализатор о не пристегнутых ремнях;
- Электронное противоугонное устройство.
Комплектации и цены
Вариантов всего четыре: Access, Confort, Privilege и Luxe Privilege. Базовая комплектация Access MT, с 16-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы и синхронизированным с механической 5-ступенчатой коробкой передач, будет стоить от 7 278 долларов. В стандартную комплектацию входят только 15-дюймовые стальные диски, защита картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, регулируемые вручную боковые зеркала, подушки безопасности для водителя и полноразмерные запчасти.
Комплектация Confort стоит от $8 380 с тем же двигателем и той же коробкой передач. Помимо всего вышеперечисленного, имеются передние электростеклоподъемники, хромированные элементы отделки панели приборов, гидроусилитель руля, освещение багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD.
Privilege оснащен двигателем мощностью 102 л.с. и может быть оснащен роботизированной коробкой передач. Стоимость этой версии начинается от 9 342 долларов. Топовая версия Luxe Privilege также оснащена топовой трансмиссией, автоматической коробкой передач, 7-дюймовым экраном и максимально возможным уровнем комфорта. Везде установлен только передний привод. Такое оборудование будет стоить от 10 087 $.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Приятный внешний вид;
- Качество сборки;
- Повышенный комфорт в салоне автомобиля;
- Хорошая курсовая устойчивость;
- Улучшенная шумоизоляция салона;
- Салон довольно просторный;
- Большой объем багажного отделения, который при необходимости можно увеличить;
- Увеличен объем в бардачке;
- Хорошее переключение передач;
- Хорошие и удобные кнопки windows;
- Улучшенная регулировка сидений;
- Красивая и необычная приборная панель;
- Более обтекаемый дизайн;
- Высоким пассажирам будет достаточно удобно сидеть на заднем ряду;
- Большой выбор оборудования и модификаций;
- Достаточно приемлемая ценовая политика компании;
- Средний расход топлива;
- Высокий дорожный просвет.
Минусы автомобиля
- Слабые силовые агрегаты;
- Плохая базовая комплектация;
- Низкий уровень безопасности;
- Бюджетное качество применяемых материалов при внутренней отделке;
- Большинство опций доступны только при дополнительной покупке.
Подводим итоги
В итоге хочется сказать, что обновление было полезно только для Рено Логан. Понятно, что кардинально обновить внешне и внутри машину не удалось, но не стоит забывать и о том, в какой ценовой категории представлен этот седан. Приятно порадовал новый внешний вид, который стал более плавным, округлым и современным. Повысилась текучесть, что не могло не сказаться на расходе топлива. Выштамповки на капоте и на боку французско-румынской машине только придают некий шарм.
Значительная высота дорожного просвета позволит уверенно чувствовать себя на дорогах РФ. Внутри все еще свежее. Несмотря на использование бюджетных материалов, качество салона значительно возросло, а вместе с ним и все регулировки и зазоры.