Рено логан печка дует холодным воздухом
Почему плохо греет печка Рено Логан, какие могут быть причины
Содержание статьи
- Причины неисправностей в системе отопления
- Устранение неисправностей
- Первая группа
- Как быстро снять запрет на регистрацию автомобиля: с чего начать
- Вторая группа
- Гайковерт автомобильный: какой лучше выбрать
Всем доброго времени суток! Поскольку зима все ближе, уже пора подумать о подготовке своего транспортного средства к эксплуатации в режиме холода. Причем водителю и его пассажирам должно быть тепло в этот период. За соответствующую функцию отвечает печка.
Как вы уже поняли, говорить мы будем о том, почему плохо греет печка Рено Логан. Сам по себе Логан смело можно отнести к надежным и долговечным машинам. Во многом это обусловлено простотой конструкции.
Логаны доступы в 1 и 2 поколении. Но проблема, когда печка стала плохо работать и не греть, актуальна как для моделей 2007 и 2009 года, так и для автомобилей образца 2015 или даже 2018 года. На новых, только недавно купленных авто подобные проблемы вряд ли происходят часто. Это прерогатива Логанов, которые эксплуатируются уже достаточно долго.
Здесь не будет иметь принципиального значения факт технических особенностей модели. Печка еле дует и на 8 кл версиях, на Логанах с двигателем на 16 клапанов. Если у вас под капотом мотор объемом 1.4 или 1.6 литра, приготовьтесь к тому, что отопитель может выйти из строя. А почему это происходит и как бороться с такими проблемами, будем разбираться.
Причины неисправностей в системе отопления
Когда в машине стало холодно, хотя печка находится в активном режиме, паниковать не стоит. Это вполне обыденная ситуация, которая происходит везде и со всеми. Нужно принять тот факт, что отопление накрылось.
Единственно правильным решением в такой ситуации является поиск причины. Всего есть несколько вариантов, почему печка вдруг стала плохо работать, либо не греть салон вовсе. Но преимущество Логана в его простоте. Машина не оснащена сложной и множественной электроникой, где можно запутаться даже бывалому автомастеру. Конструкция достаточно стандартная, бюджетная, что не мешает Рено быть надежным и долговечным автомобилем. Печка — это одно из немногочисленных слабых мест модели. Но даже когда она плохо греет, есть ряд решений для сложившейся ситуации.
Делать поспешные выводы и ставить самые страшные диагнозы не рекомендуется. Да, есть некоторые неисправности, устранить которые будет довольно проблематично и относительно затратно в финансовом плане.
Но в основном на устранение поломок требуется тратить минимум денег и свободного времени. Опять же свои преимущества проявляет не перегруженная лишними и сложными элементами конструкция автомобиля Рено Логан.
Что ж, давайте пройдемся по основным факторам, которые могут спровоцировать плохую работу салонного отопителя.
- В системе сформировалась воздушная пробка, из-за которой не греется радиатор;
- Проблемы с термостатом, а потому мотор не нагревает охлаждающую жидкость;
- Радиатор печки забился мусором;
- Присутствуют проблемы с самим двигателем;
- Плохо поступает воздух;
- Сломался моторчик вентилятора;
- Нарушилась работа регулятора оборотов вентилятора;
- Вышел из строя кран отопителя.
Вот основные причины, из-за которых печка на вашем Логане может плохо греть или не работать вовсе.
Что мы делаем дальше? Абсолютно верно. Нужно понять, как решается каждая из перечисленных проблем.
Устранение неисправностей
Думаю вы прекрасно понимаете, что рассмотреть особенности решения каждой из рассмотренных неисправностей не получится в формате одной статьи. Но если вам это интересно, пишите в комментариях. Тогда мы подготовим для вас отдельные материалы, где рассмотрим все актуальные вопросы по ремонту.
Прежде чем приступать, хочу вам дать один простой совет. Действуйте последовательно, начиная от наименее простого и двигаясь к сложному. Ведь в действительности куда проще заменить сгоревший предохранитель, нежели разбирать половину консоли или рыться в подкапотном пространстве в поисках источника проблем с печкой. Если начать с простых мероприятий, когда вы точно не знаете причину неисправностей, вам удастся избежать ненужных и сложных процессов.
Тут все предельно логично и понятно.
А раз все понятно, то можно приступать к рассмотрению неисправностей.
Я постараюсь вам раскрыть суть рассмотренных причин, объяснить, кто виноват и что нужно делать. Будете ли вы ремонтировать Логан сами, либо обратитесь в автосервис, дело лично каждого. Но на самостоятельном ремонте можно очень солидно сэкономить.
Если все готовы, мы начинаем. Разделю неисправности на две группы.
Первая группа
Сюда будет включено 4 неисправности, для решения которых не обязательно привлекать специалистов. Если изучить руководство по эксплуатации и разобраться в конструкции Логана, все будет сделано быстро и качественно.
- Воздушная пробка. Возможно, причина ее появления в ошибках при предыдущей замене антифриза. Конструкция Логана предусматривает, что воздух должен выходить сам. Но иногда это не срабатывает. Для решения проблемы следует отключить два патрубка от теплообмена салона, а затем, поочередно подключая их обратно, заливается ОЖ в бачок.
Когда жидкость начнет течь из второй трубки, вставляйте шланг на место. Подобные простые манипуляции позволяют значительно повысить эффективность обогрева;
- Термостат. При такой неисправности двигатель может не набирать нужную температуру, а потому ОЖ не будет греться и передавать тепло на радиатор печки. Решить задачу просто. Нужно заменить термостат. Вы найдете его около картера коробки в нижней части ГБЦ;
- Проблемы с насосом. Он может частично или полностью выйти из строя. В итоге из-за отсутствия давления ОЖ не поступает в радиатор и не прогревает воздух, идущий в салон. Насос нужно менять в обязательно порядке;
- Загрязненность радиатора. Обычно это происходит, когда вместо антифриза используют обычную воду, либо заливают низкосортную ОЖ. Попытаться очистить радиатор можно. Но особого эффекта не ждите. Куда проще его заменить. Для этого разбирается корпус отопителя в салоне. Перед этим сливается вся ОЖ.
С первой группой мы разобрались. Но у нас впереди еще 5 возможных причин, почему печка на Логане отказалась нормально греть, и людям внутри стало холодно.
Вторая группа
В сети есть целый ряд видео, где опытные мастера и простые автолюбители демонстрируют на практике нюансы ремонта логановской печки. Ничего сложного тут нет. Но при отсутствии малейшего опыта браться за работу стоит не всегда.
Во вторую группу вошло еще 5 неисправностей. Давайте их рассмотрим.
- Проблемы с двигателем. Плохая работа печки может быть связаны с воздушными карманами в охладительной системе. Когда мотор перегревается, прокладка блока (ГБЦ) повреждается. Воздух начинает попадать в систему водяного охлаждения. Для проверки следует при рабочем моторе открыть крышку на бачке с ОЖ. Если вы видите пузыри воздуха, с прокладкой ГБЦ явно проблемы;
- Недостаточный поток воздуха. Тут источник неприятностей нужно искать в салонном фильтре. Самым простым решением станет замена;
- Моторчик печки. Также частый гость в программах о плохой работе печного оборудования в Логане. Если при включении обогрева воздух не идет, вероятно сломался моторчик.
Ремонтировать его не получится. Только замена;
- Регулятор вентилятора. Он имеет связь с моторчиком по электроцепи. Проверьте проводку, а также состояние самого регулятора. Если что, под замену;
- Кран радиатора. Бывает и так, что выходит из строя кран. То есть сломался клапан, пропускающий ОЖ к радиатору отопителя Логан. Делаем замену.
Крайне маловероятно, что все эти поломки случатся одновременно. Зачастую выходит из строя что-то одно. И почти каждый из элементов, который требует замены, стоит дешево. По крайней мере применительно к Рено Логан.
Вы можете наглядно видеть, что решить проблему с печкой можно самому. Делать это или нет, решайте сами.
Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!
Watch this video on YouTube
Почему на Рено Логан плохо греет печка?
Устройство и эксплуатация автомобиля 21 февраля 2019 2669 0
Содержание статьи
- 1 Устройство система отопления Рено Логан
- 1.
1 Как работает система отопления
- 1.
- 2 Почему плохо греет печка Renault Logan?
- 2.0.1 Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Работа систем вентиляции и отопления направлена на создание комфортных условий внутри автомобильного салона. Исправность этих систем позволяет создать оптимальную температуру и удалить иней или влагу с окон.
Устройство система отопления Рено Логан
Основной узел системы автомобильного отопления — теплообменник отопителя, более распространённое название — радиатор отопителя. Его назначение в нагреве воздуха, попадающего в салон автомобиля, до температуры, которую задаёт водитель или его пассажир. Нагревается радиатор благодаря циркуляции антифриза. Охлаждающая жидкость нагревается в процессе отведения тепла от работающего силового агрегата. Замкнутость системы охлаждения позволяет создавать в ней давление. Поэтому внутри может быть температура и выше 100 градусов.
Ещё один компонент системы отопления — вентилятор, работающий на электрическом приводе. Вентилятор обеспечивает поступление воздуха с улицы и регулирует этот процесс.
В системе есть заслонка регулятора температуры поступающего в салон машины из отопителя воздуха. В зависимости от угла поворота заслонки регулируется количество воздуха, проходящее сквозь тепловой обменник отопителя,и количество уличного воздуха, поступающего без попадания в теплообменник.
Также можно указать на наличие в системе заслонок распределения воздушного потока, поступающего в салон машины по воздуховодам из отопителя. Проще говоря, того воздуха, которым обдуваются ветровое и боковые стёкла.
Как работает система отопления
Принцип, по которому сконструирована система отопления на Рено Логан, уже давно используется автопроизводителем. Радиатор отопителя подсоединяется к системе охлаждения мотора. В нём циркулирует горячий антифриз. Попадание прогретого воздуха в салон через воздуховоды регулирует заслонка, управляемая с помощью тросового привода.
Вентилятор может функционировать на четырёх режимах. Подача напряжения на контакты вентилятора происходит с помощью реле. Регулировка скорости вращения осуществляется с помощью резистора, который располагается в цепи включения устройства. Отыскать указанную деталь можно за обшивкой передней панели, там, где находится правая нога водителя машины. Резистор белого цвета, и если заглянуть под панель, то найти его легко.
Чтобы найти место расположения реле, достаточно открыть капот Рено Логан. Возле отрицательной клеммы аккумулятора установлен монтажный блок. Здесь и находится искомая деталь. Для защиты электрической цепи включения в работу системы вентиляции устанавливается предохранитель на 30 ампер. Он располагается в монтажном блоке, но находящемся в автомобильном салоне. Маркируется предохранитель, согласно схеме электрической цепи, индексом F36. Найти его можно по схеме, которая прилагается к инструкции по эксплуатации либо по цвету (зелёный).
Почему плохо греет печка Renault Logan?
Когда печка дует холодным воздухом, то есть в салон машины не поступает тёплый воздух, стоит проверить наличие охлаждающей жидкости в системе.
Уровень ОЖ должен быть выше минимального, но ниже максимального значения по отметкам на бачке. Зачастую автомобилисты фиксируют взгляд на затемнении под отливом бачка. То есть, в том месте, где располагается площадка. Ошибочно принимать это затемнение за наличие антифриза. Насторожить должен уже тот факт, что площадка располагается ниже минимального уровня. Поэтому охлаждающую жидкость придётся доливать в любом случае. Лучше всего открутить крышку бачка и визуально убедиться в количестве жидкости.
Если антифриза в системе в достаточно, проблема может быть в неисправности термостата. Для проверки этой детали потребуется завести машину и дать мотору поработать 5-7 минут. Далее рукой дотроньтесь до патрубка, идущего к радиатору от термостата.
Если за указанный промежуток времени патрубок станет на ощупь такой же температуры, как и тот, который идёт на радиатор отопителя, тогда термостат придётся менять.
Самая распространённая причина, по которой плохо греет печка на Рено Логан, — замусоривание радиатора отопителя. Эта деталь забивается мелкими фракциями от расширительного бачка. Точнее, от площадки, расположенной в нём. Разрушение площадки можно проверить обычной отвёрткой. Для этого инструмент опускаем в бачок и надавливаем на площадку.
При наличии разрушения детали отвёртка будет свободно гулять.
На снятом бачке разрушенная площадка выглядит следующим образом.
Мелкая пластмассовая крошка от разрушенной площадки выглядит так.
Естественно, таким маленьким кусочкам не составит проблем забить радиатор отопителя, даже несмотря на то, что именно здесь находится самый тонкий канал. Бачок с повреждённой перегородкой необходимо обязательно заменить. Можно просто выломать перегородку. Однако такие действия не спасут автовладельца от проблем, потому что помимо перегородки на бачке с течением времени происходит разрушение сосков.
Поэтому бачок демонтируется и выбрасывается. На его место следует поставить новую деталь с целой перегородкой.
Если печка на Рено Логан не работает из-за проблемы с разрушением пластмассовых элементов, то возникает этот дефект после пробега более ста тысяч километров. Важно отметить, при установке оригинального расширительного бачка в комплекте с ним идёт новая крышка.
Эту деталь не следует устанавливать, потому что они плохо сохраняют давление в системе. Поэтому новый бачок лучше закрывать заводской крышкой.
Такой совет дан не напрасно. Причиной плохой работы системы отопления может стать крышка на расширительном бачке. Если клапана в крышке не держит, то в системе не будет создаваться положенное давление. Поэтому проток радиатора отопителя будет плохим. Проверить надёжность крышки можно простым способом. Достаточно дунуть на клапан. Он не должен легко продуться, так как обязан держать давление.
Как было отмечено, при установке нового бачка, даже оригинального, не рекомендуется закрывать его крышкой, идущей в комплекте.
Иногда в систему попадает воздух, который ведёт к проблемам с её нормальной работой. Однако самостоятельно воздух появиться не может. Для этого необходимо вскрывать систему охлаждения. Чтобы не допустить проблем, после замены любых деталей стоит развоздушить. С этой задачей можно справиться при помощи спускника.
Проблема плохой работы печки может скрываться и под капотом, и в салоне автомобиля. Зачастую, холодная печка Рено Логан связана с забитым фильтром салона. Если салонный фильтр отсутствует, происходит засорение испарителя, что тоже ведёт к проблемам с обдувом.
Заранее проводите профилактику деталей системы отопления и вентиляции, включающую в себя своевременную смену фильтров и подбор только качественного антифриза. Гораздо легче предупредить проблему, нежели ломать голову над её решением.
Видео: Причина плохой работы печки на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Когда пора менять антифриз на рено логан. Рекомендации по замене антифриза в Рено Логан
В статье Замена антифриза Рено Логан будет описан процесс замены и промывки системы охлаждения автомобиля Рено Логан.
Какой инструмент нам понадобится и какие запчасти нам придется приобрести при работе своими руками. Вы узнаете, какой антифриз заливать в Логан. Перед началом работы не забудьте обеспечить себя всеми дополнительными материалами, такими как емкость для старого хладагента и т. д.
В конце статьи узнаем, зачем менять антифриз и что хорошего нас ждет от проделанной работы. Так же советую прочитать статью, очень познавательный материал!
1. Подготовка к работам по замене охлаждающей жидкости (ОЖ, тосол)
2. Замена охлаждающей жидкости Рено Логан (видео)
3. Завершение работ и выводы по замене антифриза в Рено Логан
Зачем и когда менять охлаждающую жидкость (ОЖ)
Своевременно менять антифриз на Рено необходимо при первых признаках потери им своих свойств (изменение цвета, ржавчина), либо его следует менять через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Количество жидкости, которое нам понадобится, будет около 5-6 литров, плюс 1 литр пойдет на долив.
Чего нельзя делать при замене антифриза на Renault
Бачок нельзя открывать при работающем или не остывшем двигателе. Антифриз в системе находится под высоким давлением и горячий. Возможны серьезные ожоги.
Не запускайте двигатель, если штуцер или крышка бака отвинчены.
Если вы наблюдаете скачки 2-4-2 на шкале температур, то это означает, что в системе образовалась воздушная пробка.
Взято с tosolers.ru
Запасся необходимым инструментом
Стандартный набор рожковых или накидных ключей; плоскогубцы
; отвертка
;
широкая емкость с низкими бортиками вместимостью до 6 литров для слива отходов; воронка
, можно использовать срезанное горлышко пластиковой бутылки;
тканевые перчатки;
тряпки.
Также необходимо купить новый хомут, червячный, диаметром 40 мм. (поскольку оригинальный хомут одноразовый)
Теперь обсудим, какой хладагент использовать
Сегодня рынок автозапчастей и жидкостей переполнен различными типами антифризов. Это затрудняет выбор правильного типа хладагента. Сейчас мы рассмотрим несколько видов охлаждающих жидкостей и дадим некоторые рекомендации по их замене на Рено Логан.
Карбоксилатный - этот тип антифриза для автомобилей обладает всевозможными качествами при использовании при разных температурах. Также этот тип демонстрирует отличное качество основы с надежными защитными свойствами системы охлаждения автомобиля. Благодаря использованию хладагента данного типа можно не переживать за техническое состояние системы охлаждения двигателя Рено Логан и ее компонентов. Многие автопроизводители рекомендуют и даже заправляют свои автомобили карбоксилатным хладагентом.
Hybrid — этот тип широко использовался в девяностых годах и до сих пор пользуется большой популярностью у автолюбителей. Эта жидкость также демонстрирует хорошие показатели, такие как: надежность, долговечность и защита системы охлаждения.
Традиционный – этот тип автохладагента устарел, хотя хорошо показал себя в процессе эксплуатации. Но традиционный антифриз также был заменен другими типами жидкостей.
Lobrid — этот тип является одной из последних разработок. Он занимает почетное место среди всех доступных хладагентов, а также включает в себя всевозможные присадки и присадки, помогающие защитить алюминиевые блоки и головки цилиндров.
Мы рекомендуем использовать именно этот тип хладагента в системе Renault Logan.
Многие автолюбители обращают внимание на цвет охлаждающей жидкости и считают, что их совпадение полностью соответствует структуре. Однако это не совсем так. Цвет хладагента является лишь цветовым индикатором утечек в системе охлаждения. Поэтому, если у вас залит желтый антифриз, это не значит, что он не совпадает с красным или зеленым. Конечно, сочетать цвета нужно, но не обязательно. Какие еще цвета есть в наличии, лучше уточнить у производителя.
Снято с порталмашин.ру
2. Замена охлаждающей жидкости Рено Логан (видео)
ПРИМЕЧАНИЕ
Залейте в систему охлаждения антифриз GLACEOL RX (тип D).![]()
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая ветошь, емкость для слива охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 литров, плоскогубцы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при обращении с ней.
При запуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта. Плотно затяните крышку бака. Система охлаждения находится под давлением при работающем двигателе, поэтому охлаждающая жидкость может вытекать из-под слабо затянутой пробки.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности.
2. Открутить крышку расширительного бачка.
3. Открутите вентиляционную пробку.
4. Снимите защиту картера двигателя
5. Сжав пассатижами хомут нижнего шланга радиатора, сдвиньте хомут вдоль шланга...
6.… снимите шланг со шланга радиатора и слейте жидкость в предусмотрен контейнер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Антифриз смертельно ядовит для всех живых существ. чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его через воронку (например, сделанную из пластиковой бутылки из-под газировки).
7. Закончив слив охлаждающей жидкости, затяните пробку клапана выпуска воздуха.
8. Заполните расширительный бачок водой, чтобы промыть систему.
9. Подайте сжатый воздух в расширительный бачок для продувки системы охлаждения и удаления из нее как можно большего количества воды.
10. Подсоедините нижний шланг радиатора.
11. Установите защиту картера двигателя.
12. Залейте охлаждающую жидкость (необходимо снять вентиляционную пробку).
13. После прекращения подачи воздуха из клапана и появления из него жидкости затяните пробку клапана и пробку расширительного бачка.
14. Запустить двигатель, довести частоту вращения коленчатого вала до 2500 мин – 1 и дать поработать до включения вентилятора. Затем заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до отметки «МАХ».
ПРИМЕЧАНИЕ
При работающем двигателе следите за температурой охлаждающей жидкости на указателе. Если шкала стрелки полностью заштрихована, а вентилятор радиатора не включается, включите отопитель и проверьте, какой воздух проходит через него. Если отопитель подает нагретый воздух, скорее всего неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для его снятия заглушите двигатель, дайте ему остыть и открутите пробку расширительного бачка. Запустите двигатель, дайте ему поработать 3-5 минут и снова закрутите крышку бака.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически сжимайте руками шланги радиатора.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проверьте ее уровень. При необходимости пополните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости становится коричневым, значит, вам залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель в качественной охлаждающей жидкости очень стойкий и со временем только темнеет. Жидкость, окрашенная льняным синим, обесцвечивается. Этот «антифриз» необходимо быстро заменить.
Взято с http://loganreno.ru
Видео замены охлаждающей жидкости Логан
3. Завершение работ и выводы по замене антифриза в Рено Логан
В заключение не забываем менять охлаждающую жидкость!
Своевременное техническое обслуживание агрегата и регулярная замена антифриза позволит значительно снизить нагрузку на систему двигателя и увеличить срок службы автомобиля. При обслуживании автомобиля стоит использовать рекомендованный производителем антифриз. Использование рекомендованного состава гарантирует требуемую работу системы охлаждения и поддержание работоспособности двигателя на должном уровне.
Самостоятельная эксплуатация позволяет быть уверенным в качестве работы и оригинальности используемых материалов. К тому же, обслуживая автомобиль своими руками, вы сможете сэкономить достаточную часть средств на сервисных услугах и узнать больше об устройстве своего автомобиля. Замена антифриза достаточно простая, но очень важная процедура для Логана. При четком следовании указанной инструкции вы обязательно добьетесь желаемых результатов.
Взято с сайта carmend.ru
Для Renault Logan французский автопроизводитель установил плановые сроки замены охлаждающей жидкости ДВС: либо через 6 лет вождения, либо через 90 000 км. Однако желательно заменить антифриз после 60 000 км пробега, когда появится резкий отталкивающий запах и цвет жидкости изменится на темно-коричневый. Для замены антифриза на Рено Логан следует использовать ряд расходных материалов и следующий набор инструментов:
- обычные рожковые и накидные ключи;
- плоскогубцы;
- отвертка;
- для слива отработки широкого тазика на 6 литров;
- лейка, либо отрезанный верх пластиковой бутылки;
- перчатки из ткани;
- тряпка как тряпка.
Многие автовладельцы также используют датчик температуры охлаждающей жидкости, он позволит держать все под контролем.
Замена охлаждающей жидкости должна производиться согласно инструкции; для этого машину надо загнать на яму, так будет удобнее. При отсутствии таковой каркас поддона откручивается в условиях, когда придется буквально лежать под машиной. Все работы выполняются на холодном двигателе. Перед началом процедуры, а в данном случае это замена антифриза, необходимо выпустить лишний воздух из системы охлаждения, сняв колпачок, закрывающий заливную горловину расширительного бочка. Воздух начнет выходить со свистом, и тогда крышку следует закрутить обратно.
Конструктивно седан Рено Логан не имеет штуцеров или других отверстий, предназначенных специально для слива антифриза, поэтому приходится снимать подходящие патрубки системы охлаждения, сначала нижний шланг от радиатора. Перед этим необходимо демонтировать защиту картера, а под сам радиатор поставить корыто для слива отработки. Если процедура выполняется на яме, над ней следует накинуть доску, которая будет выполнять роль опоры для емкости. Без этого замена охлаждающей жидкости невозможна, это стоит помнить тем водителям, которые хотят выполнить такую процедуру, как замена антифриза, самостоятельно. Впрочем, более опытные водители с этим легко справятся, особенно использующие датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сливаем старую жидкость
Патрубок в Рено Логан снимается при предварительном снятии контргайки с зажимного хомута. Рекомендация: если шланги закреплены оригинальными хомутами Рено, то их заменяют новыми, так как старые одноразовые. После этого шланг скручивается со штуцера и опускается в емкость. Отходы будут стекать параллельно из трубы и радиатора. Затем крышка расширительного бочка и заглушка снимаются с вертикального штуцера, расположенного на широком патрубке, который подходит к корпусу термостата. Это повысит интенсивность слива антифриза. И замена охлаждающей жидкости происходит правильно и быстрее.
Из-за конструктивных особенностей системы охлаждения Рено Логан данные действия не позволят слить всю охлаждающую жидкость. Некоторое его количество останется в радиаторе салонной печки. Для полного слива отработки разблокируют патрубки и снимают хомуты с двух шлангов, подходящих к термостату, а сами трубки опускают в сливную емкость. Затем система охлаждения продувается с помощью сжатого воздуха, подаваемого через горловину расширительного бочка и отверстия в корпусе термостата. Операция выполняется точно без избыточного давления. В противном случае соты радиатора отопителя салона могут деформироваться.
По прошествии определенного времени, в течение которого система охлаждения полностью опорожняется, можно собирать все компоненты обратно. Все шланги возвращаются на прежние места и закрепляются новыми хомутами. После этого заливается новая охлаждающая жидкость, но какой марки решает каждый индивидуально. Автоконцерн Рено уже некоторое время заливает в систему антифриз GLACELFAUTOSUPRA марки TOTAL, окрашенный в ярко-желтую и чисто-желтую цветовую гамму. С 2009 года, при замене антифриза в систему заливается GLACEOLRXTypeD, выпускаемый под маркой ELF. Он имеет желтый оттенок, а перед заливкой концентрат разбавляют в пропорции 1:1, используя дистиллированную воду на любой объем. Эти две марки антифриза отличаются отменным качеством и практикуются для использования на французских седанах Renault Logan с двигателями 1,4 и 1,6 л. Они приобретаются у официального дистрибьютора Renault. При замене антифриза многих интересует объем, он в пределах 5,5 литров, а цвет жидкости определяется через поиск в интернете. Внешнюю упаковку можно увидеть в соответствующем видео.
Заливка системы и инструкция
С помощью лейки заливается антифриз в систему охлаждения Рено Логан через вход, при открученной пробке выхода. Заправку следует производить не торопясь, передвигая все трубки, чтобы выдавить из системы воздушные карманы. Процедура выполняется до того момента, пока из штуцера не начнет бежать небольшая струйка жидкости, главное не упустить этот момент. Немедленно выньте лейку из заливного отверстия и правой рукой быстро закройте горлышко, чтобы перестать выливать жидкость через выпускной клапан. А левой рукой вкручивается штуцерная пробка, после чего в горловину добавляется необходимое количество антифриза. Нормальный уровень жидкости должен соответствовать середине между максимальной и минимальной отметками. Вот как правильно производится замена охлаждающей жидкости.
Далее воздух выпускается из системы:
- Проверить фиксацию всех хомутов и герметичность крышек, после чего запустить двигатель. Прогрейте его на холостых оборотах до температуры не более 40 градусов (главное не упустить этот момент), заглушите двигатель.
- Прежде чем избавляться от воздушных пробок после заливки новой "незамерзайки", следует сбросить избыточное давление, открутив пробку расширительного бочка. Важный! В системе высокое внутреннее давление, поэтому такие операции выполняются осторожно, особенно на неохлаждаемом моторе, если быстро открутить пробку, горячая жидкость вызовет ожоги рук.
- Бачок закрывается правой рукой, а левой снимается штуцерная заглушка, рука снимается с горловины. После того, как жидкость начнет вытекать из штуцера, закройте горловину рукой и закрутите сливной кран. Крышка заливной горловины также встает на место.
- Поскольку радиатор отопителя салона в Рено Логан расположен над остальными элементами системы охлаждения, в нем остается воздух. Чтобы его продуть, необходимо подключить насос для создания необходимого давления. Двигатель снова заводится на 5-10 минут и работает на высоких оборотах на 2000. Следует следить за температурным показателем, чтобы двигатель не перегревался.
- Снова спуститься из выпускного отверстия, не блокируя рукой заливную горловину, но завинтить или открутить ее пробку, чтобы не обжечься. Операция выполняется с 2-3 повторениями, только потом можно садиться за руль.
- Незаменимая вещь - датчик температуры охлаждающей жидкости.
После замены антифриза система еще какое-то время будет удерживать воздух внутри. Это можно определить по колебаниям температуры или неэффективному отоплению салона. Поэтому периодически во время работы машины необходимо удалять воздух из системы.
При необходимости промывки системы на Рено Логан можно использовать этот алгоритм, но после заливки антифриза воздушные пробки можно не удалять с такой осторожностью. Для этого достаточно кратковременной работы мотора без перегрева. И не забудьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Система охлаждения в автомобиле предназначена для поддержания идеальной температуры двигателя внутреннего сгорания во время работы. Именно поэтому большинство автолюбителей уделяют особое внимание качеству и срокам замены антифриза. Сегодня на рынке представлено множество различных видов этой охлаждающей жидкости, которые обладают разнообразными характеристиками и составом. Однако, прежде чем приступать к замене, следует внимательно изучить то, что рекомендует производитель. Подобная инструкция не только подробно описывает интервал замены охлаждающей жидкости, но и дает рекомендации по выбору.
В этой статье мы подробно расскажем, как поменять антифриз своими руками на одном из самых популярных автомобилей на дорогах России – Рено Логан.
Замена охлаждающей жидкости
Для полной замены охлаждающей жидкости потребуется около 5,5 литров готовой охлаждающей жидкости, а также новые хомуты для патрубков (если они долгое время использовались без замены или на них имеются признаки коррозии).
Процесс замены:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с полным доступом ко всем частям впереди автомобиля.
- Фиксируем капот в открытом положении.
- Демонтируем защиту картера двигателя.
- После снятия защиты подготавливаем заранее подготовленную емкость у радиатора системы охлаждения.
- Ослабляем и откручиваем хомут на патрубке, который подключается к радиатору.
Для того, чтобы отсоединить хомут от трубы, вам понадобится отвертка с плоским основанием.
- Откручиваем выпускной клапан, расположенный на шланге, который предназначен для выпуска воздуха из системы.
Штуцер расположен на шланге подачи жидкости к отопителю.
- Ждем, когда вся отработанная охлаждающая жидкость из системы стечет в емкость. (Обратите внимание, что в качестве такой емкости лучше всего использовать таз объемом более 6 литров.)
- После того, как весь старый антифриз удален, монтируем патрубок обратно к радиатору и фиксируем новым хомутом.
Вместо стандартного хомута ставим новый червячный с рабочим диапазоном 35-50 мм.
- Залейте жидкость и закройте пробку клапана.
- Запускаем двигатель и наблюдаем за работой системы охлаждения. Заводим двигатель до тех пор, пока не сработает вентилятор.
- Глушим двигатель и проверяем уровень антифриза в расширительном бачке, при необходимости доливаем чуть меньше метки МАХ.
Уровень жидкости должен быть чуть ниже максимального значения.
- Проверяем всю систему, трубы и соединения на герметичность.
- Ставим на место защиту двигателя.
Меры предосторожности
Примечание! При выполнении таких работ следует соблюдать элементарные правила техники безопасности:
Под капот двухлитрового Рено Логан в новом кузове также залит антифриз желтого цвета (фото редакции автомобиля)
Однако он следует помнить, что частота смены охлаждающей жидкости напрямую зависит от условий и времени эксплуатации. Поэтому, если автомобиль чаще эксплуатируется в сложных погодных условиях, замену следует проводить чаще установленных сроков с завода изготовителя.
Если вы хотите получить все преимущества системы охлаждения Рено Логан, вам следует строго следовать правилам и советам производителя.
Каталожный номер заводского антифриза
Причины утечки
- Если вы обнаружили утечку охлаждающей жидкости, то она могла произойти по нескольким причинам:
- Соединения ослаблены из-за старых хомутов или труб.
- или уплотнительные кольца.
- Образовалась воздушная пробка.
Исход
Проведение такой работы самостоятельно позволит вам оставаться уверенным в качестве ее выполнения и оригинальности используемых материалов. К тому же такой ремонт своими руками сэкономит не только ваше время на обращение в автосервис, но и деньги.
Задача по замене охлаждающей жидкости на Рено Логан задача одновременно достаточно простая и очень ответственная. Поэтому следование этим инструкциям – гарантия того, что вы добьетесь поставленной цели.
Менять антифриз на Рено необходимо своевременно при первых признаках утраты его свойств (изменение цвета, ржавчина), либо каждые 90 000 км. Количество жидкости, которое нам понадобится, будет около 8-9 литров, плюс 1 литр пойдет на долив.
Запаситесь необходимыми инструментами и можно начинать.
- Левый брызговик двигателя необходимо снять (это 3 винта и 2 поршня).
- Картер двигателя также съемный (6 болтов).
- На нижнем патрубке радиатора нужно поддеть отверткой хомут хомута и снять его.
- Подставляем емкость для слива. Чем он шире, тем лучше, ведь отработанный антифриз будет стекать и из шланга, и из патрубка. Снимаем шланг с патрубка, и жидкость начинает выливаться.
- Откручиваем пробку на расширительном бачке, также делаем с пробкой воздухоотводчика. Антифриз должен литься еще сильнее. Можно дунуть в расширительный бачок, чтобы усилить этот процесс.
- Затем шланг надеваем на патрубок и фиксируем хомутом. Заполните бак дистиллированной водой. Когда вы заливаете воду, она будет пузыриться, и воздух выйдет из системы. Также из штуцера будет выходить воздух, если из него вышла вода, заверните пробку. Добавьте воды до отметки между min и max и снова закрутите крышку.
- Теперь двигатель должен работать. По системе будет циркулировать вода с остатками старой охлаждающей жидкости (вы можете наблюдать за тем, как жидкость льется в бачок из верхнего шланга). Если нормальная циркуляция нарушена (жидкость ушла из бачка, а новая не поступает), остановите двигатель и открутите пробку.
Осторожно выпустите воздух. Снова закручиваем крышку, запускаем двигатель и даем ему поработать.
- Слить воду и повторять промывку системы до тех пор, пока она не станет чистой, без следов старого антифриза и отложений. Когда будете сливать воду в последний раз, постарайтесь, чтобы она вышла как можно больше: поменяйте угол наклона машины, продуйте, пережмите все шланги.
- Надеваем шланг и закрепляем хомутом. Хомут, кстати, лучше поставить новый, он надежнее и проще. Заливаем Рено новый антифриз, пережимая шланги. Из штуцера могут вылиться остатки воды, дать ей стечь, но как только начнет течь теплоноситель, закрутить пробку штуцера. Долить до максимальной отметки и закрутить пробку.
- Теперь нам нужно выгнать воздух из системы охлаждения. Это достаточно просто. Запустить двигатель, немного погонять и удалить воздух. Затем можно добавить антифриз. Операцию, как правило, приходится повторять несколько раз сразу после заливки нового состава и через пару дней эксплуатации автомобиля.
Меры предосторожности при замене антифриза на Renault
- Бачок нельзя открывать при работающем двигателе или если он не остыл. Антифриз в системе находится под высоким давлением и горячий. Возможны серьезные ожоги. Аналогичные рекомендации даны и по замене антифриза на Опель.
- Не запускайте двигатель, если штуцер или крышка бака отвинчены.
- Если вы наблюдаете скачки 2-4-2 на шкале температур, то это означает, что в системе образовалась воздушная пробка.
Следующий материал - замена охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти.
В этой статье вы узнаете, как правильно менять антифриз и как часто это рекомендуется делать на Рено Логан.
Завод-изготовитель рекомендует менять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км или через 6 лет эксплуатации. Заменить антифриз лучше раньше, когда он приобретет грязно-коричневый оттенок и начнет издавать резкий неприятный запах: примерно на 60 тысячах километров пробега. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Замена задних амортизаторов на Рено Меган 2. Доводчики дверей на автомобиле Рено Логан хоть и выглядят достаточно хрупкими, на самом деле выходят из строя не так часто. Снятие фар Опель Корса Д и замена чипов для лампы H7, часть 1 -. Для выполнения операции потребуется подготовить инструменты и расходные материалы:
- Стандартный набор рожковых или гаечных ключей.
- Плоскогубцы.
- Отвертка.
- Широкий бак с низкими бортами емкостью до 6 литров для слива горных выработок.
- Воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластиковой бутылки.
- Тканевые перчатки.
- Тряпки.
Удобнее заменить 9Тосол 0355 при наличии смотровой канавы. В противном случае защиту масляного поддона придется откручивать и снимать, лежащую под машиной, при этом двигатель не прогревать. Перед началом работ устраните избыточное давление в системе охлаждения, открутив пробку с горловины расширительного бачка. Из него с характерным звуком вырвется воздух, после чего крышку нужно закрутить обратно.
В автомобиле Рено нет специальных штуцеров и заглушек, а слив осуществляется путем снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь, нижнего шланга с радиатора. Для ремонта звукового сигнала на Рено Логан вам понадобится ключ TORX T20, крестовая отвертка, тестер или щуп и набор для пайки. Для начала нужно открутить и снять защиту поддона и подставить подготовленную емкость под радиатор. Если работы ведутся из смотровой ямы, то опорой для тары может служить перекинутая через ров доска.
Порядок слива старой жидкости
Для снятия патрубка необходимо разблокировать тугой хомут. Совет: если на шлангах стоят «родные» хомуты Renault, то их лучше заменить на новые, так как они предназначены для одноразового использования. шкода октавия двигатель 1 4 ремонт замена бензонасоса шкода октавия замена прикуривателя. Далее шланг аккуратно снимается со штуцера и направляется в емкость, отработанный антифриз будет бежать одновременно из радиатора и патрубка. Жидкость ГУР Рено Логан - ремонт ГУР, замена масла Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Теперь можно открутить и снять крышку расширительного бачка и заглушку с маленького вертикального штуцера, расположенного на толстом штуцере, идущем к корпусу термостата. ru » Рено» Логан » Тормозная система » Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками. В этом случае теплоноситель будет работать интенсивнее.
Похожие новости
Из-за конструкции системы охлаждения Рено, старый антифриз нельзя слить сразу, часть останется в радиаторе отопителя салона. Предыдущий материал Скрипит педаль сцепления на Рено Логан - ищем причину сами Ремонт звукового сигнала на Рено Логан Ремонт Рено (Renault). Для полного слива жидкости необходимо разблокировать хомуты, стянуть с корпуса термостата еще два штуцера и направить их вниз в емкость. После этого остатки охлаждающей жидкости удаляются из системы подачей сжатого воздуха к горловине расширительного бачка и штуцерам корпуса термостата. Проверка, доливка, замена масла в коробке Рено Логан - Эту операцию нужно производить осторожно, давление воздуха не должно быть высоким, иначе можно разрушить соты радиатора отопителя салона. Советуем посмотреть видео:
Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Подробная видеоинструкция по замене охлаждающей жидкости на Рено Логан , Сандеро, Лада Ларгус, Ниссан Альмер...
Как слить Антифриз с 9035 Рено 55
Логан 1.4-1.6 8 клапанный, Как слить антифриз с рено логанПришлось снимать ГБЦ с автомобиля рено логан ! Для этой процедуры необходимо было...
Похожие новости
Когда система полностью опустеет, можно будет собрать заново. Все патрубки системы устанавливают на свои места, стягивая их новыми хомутами. Теперь можно заливать новый антифриз. Ранее завод-производитель Renault использовал в качестве охлаждающей жидкости GLACELFAUTOSUPRA марки TOTAL желтого или желто-красного оттенка. Замена стекол на Mitsubishi Pajero 4 - СКР-АВТО С 2009 года используется GLACEOLRXTypeD, выпускаемый под маркой ELF. Замена передних тормозных колодок рено логан 2. Замена ручки мкпп рено логан 2006. Как заменить задний ступичный подшипник на рено Логан в гаражных условиях сам 2375 16. Последний имеет желтый цвет, перед заливкой концентрат разбавляется дистиллированной водой в пропорции 1:1 независимо от объема. Оба продукта, приобретенные у официального дилера, отличаются высоким качеством и рекомендованы к применению в автомобилях Логан с двигателями 1,4 л или 1,6 л, объем заправки 5,5 л. Внешний вид упаковок с жидкостями разного объема можно увидеть на видео:
Инструкция по заливке системы
С помощью воронки заливается новый антифриз в систему Логана через горловину расширительного бачка - сливная пробка должна быть откручена. Вливайте медленно, с паузами, во время которых вы проталкиваете руками все патрубки, чтобы убрать воздушные пробки. Замена переднего крыла Рено Логан/Сандеро Степвей с 1994 года. Чаще всего на Рено Логан нужно менять помпу. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Процесс продолжается до тех пор, пока из штуцера не пойдет струйка. В этот момент нужно быстро снять воронку с горловины и закрыть последнюю правой рукой, прекратив поступление жидкости. Замена тормозных колодок Рено Логан 2. Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Левой рукой завинтить пробку штуцера и долить необходимое количество в расширительный бачок. Уровень должен располагаться между минимальной и максимальной отметками.
Следующим этапом является выпуск воздуха из системы охлаждения:
- Убедившись, что хомуты затянуты, а пробки затянуты, заводим двигатель. Прогрейте его несколько минут на холостом ходу до температуры не выше 400 и заглушите двигатель.
- Перед стравливанием воздуха после замены жидкости необходимо устранить избыточное давление в системе, отвернув пробку расширительного бачка. Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Renault Logan Внимание! Система работает под давлением: всегда соблюдайте осторожность, особенно на горячем двигателе.
Если быстро открутить крышку, выплеснется горячий воздух и обожжет руки.
- Прикрывая расширительный бачок правой рукой, левой рукой открутить штуцерную крышку, снять руку с горловины бачка. Как только выйдет воздух и потечет жидкость из штуцера, снова закройте заливное отверстие и закрутите на место пробку сливного клапана. Клуб автолюбителей Рено Логан Просмотр темы - Замена масла в коробке Замена тормозных колодок, автомобиль Рено Логан - Закрутить и надежно закрутить крышку бачка.
- Так как радиатор печки Логана немного выше остальной системы охлаждения, то в нем все равно будет оставаться воздух. Замена вентилятора отопителя (печки) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус - Продолжительность: 4:54 Рено ремонт 181 102 просмотров. Чтобы избавиться от него, следует закачать туда новый под давлением, что создаст водяной насос (помпу). Необходимо снова запустить двигатель и прогреть 5–10 минут на повышенных оборотах (до 2000 об/мин), наблюдая за датчиком температуры во избежание перегрева силового агрегата.
- Повторите выпуск воздуха из штуцера, только теперь не закрывайте горловину бачка рукой, а закрутите и отвинтите его крышку во избежание ожогов рук. Настройка часов на панели приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада. Как снять бачок омывателя на Рено Логан (или видео ни о чем) - автомобиль от "АВТО КЛАСС"! Устраняем стук бачка омывателя Логан (2), Сандеро, Дастер, Ларгус. Замена тормозных дисков Renault Logan (Рено Логан), Лада Ларгус. Процедуру придется повторить 2-3 раза, только потом можно кататься.
После замены в системе могут длительное время оставаться остатки воздуха. Об этом могут свидетельствовать скачки температуры или недостаточный обогрев салона автомобиля. Поэтому во время езды можно периодически удалять воздух, как описано в видео.
4 причины, почему двигатели со временем теряют мощность, и как вернуть своих лошадей ?!
Напомнить позже
Есть четыре вещи, которые необходимы бензиновому двигателю для выработки мощности, и почти любая проблема с двигателем сводится к чему-то, связанному с одним из этих четырех факторов. Давайте сосредоточимся на каждой из этих тем в отдельности, а также рассмотрим трение:
- Воздух
- Топливо
- Сжатие
- Искра
1. Воздушный
Грязный воздушный фильтр
К счастью, это легко исправить, воздушные фильтры могут забиваться мусором на километры, поэтому важно либо очистить их, либо заменить, когда это произойдет. На большинстве автомобилей это простая проверка, часто даже не требующая инструментов. Забитый воздушный фильтр усложняет работу двигателя, втягивая воздух, и может ограничивать максимальное количество впускаемого воздуха. Меньше воздуха означает меньшую мощность.
Ограничение выхлопа
Что входит, то и уходит. Ограничения на любом конце блока будут означать снижение воздушного потока и снижение производительности. Двигателю придется больше работать, чтобы вытолкнуть выхлопные газы, ограничивая мощность. Каталитические нейтрализаторы могут забиваться в двигателях с неправильной топливно-воздушной смесью или в результате реакции топливных присадок внутри. Глушители также могут выйти из строя изнутри из-за ржавчины или других факторов, а изменения внутренних трубопроводов могут привести к ограничению воздушного потока.
Износ клапанного механизма
Это особенно актуально для двигателей, которые не являются саморегулирующимися. Со временем компоненты клапанного механизма изнашиваются (это можно свести к минимуму, используя надлежащее моторное масло и регулярно меняя его, но в любом случае износ будет происходить). Поскольку компоненты, отвечающие за открытие и закрытие клапанов, изнашиваются, возможно уменьшение фаз газораспределения и подъема клапана. Меньший подъем клапана и меньшая продолжительность означают меньший поток воздуха, особенно на верхнем конце, поэтому важно отрегулировать клапаны, чтобы компенсировать износ.
2. Топливо
Все, что ограничивает поступление топлива в цилиндр, приведет к потере мощности, если двигателю требуется больше топлива, чем впрыскивается.
Топливные форсунки
Засоренные топливные форсунки создают целый ряд проблем. Отложения могут накапливаться на форсунках с течением времени из-за перегрева или плохого топлива. Небольшие ограничения могут привести к тому, что датчики O2 будут считывать обедненную смесь, и поэтому для компенсации будет добавлено больше топлива. Это может привести к богатой смеси для цилиндров без проблем с форсункой (что имеет свои последствия) или даже к пропуску зажигания, если форсунка не может впрыскивать достаточное количество топлива. В конечном счете, вам нужен правильный контроль впрыска топлива для максимальной производительности.
Топливные насосы
Со временем топливный насос может изнашиваться, но это не обязательно приведет к катастрофическому отказу. Хотя он все еще может подавать топливо при более низком давлении, он может начать испытывать трудности с подачей топлива при более высоком давлении или в течение более длительного времени. Если ваш автомобиль теряет мощность при резком ускорении, движении в гору или глохнет при поддержании высокой скорости, это может быть результатом износа топливного насоса.
3. Сжатие
Для старых двигателей поддержание компрессии может быть проблемой. Проблемы, связанные с компрессией, часто являются основным фактором, способствующим потере мощности, и исправить их не так просто, как некоторые другие причины, просто потому, что металлические компоненты со временем изнашиваются. Существует несколько различных причин, по которым двигатель может потерять компрессию:
Изношенные поршневые кольца
Одной из основных вещей, которые могут произойти со временем, является износ поршневых колец, что приведет к прорыву газов. Часть сгорающей смеси воздуха и топлива под высоким давлением проходит мимо поршней и проходит вдоль стенок цилиндра в картер двигателя. Это давление должно прижимать поршень вниз, поэтому мощность теряется. Это также означает меньшее сжатие, так как часть воздуха может выйти, когда поршень движется вверх во время такта впуска. При прорыве картерных газов после сгорания масло загрязняется намного быстрее, так как побочные продукты сгорания попадают в картер.
Нагар на впускных клапанах/седлах клапанов
Если на клапанах или седлах клапанов накапливаются нагары, это может помешать правильному закрытию клапанов. Если впускной клапан не может полностью закрыться, он позволяет воздуху выходить во время такта сжатия, эффективно снижая степень сжатия. Это также может привести к обратному воспламенению, поскольку воздушно-топливная смесь проходит мимо впускного клапана во время сгорания. Выпускные клапаны, которые не могут закрыться должным образом, также приведут к более низкой эффективной степени сжатия.
4. Свеча
Нагар на поршне
Если на поршне или стенках цилиндра образуются отложения, эти отложения могут создавать точки перегрева. Эти горячие точки могут привести к детонации двигателя, если это позволяют условия. Если двигатель работоспособен, он будет увеличивать угол опережения зажигания, чтобы уменьшить вероятность детонации. При задержке опережения зажигания теряется мощность.
Загрязненные свечи зажигания
На свечах зажигания со временем могут образовываться отложения. Непоследовательное срабатывание свечи зажигания означает, что вы, вероятно, пропустите зажигание. Поддержание чистоты свечей гарантирует, что искровая часть уравнения не приведет к потере мощности.
Трение
Регулярно меняйте масло
При хорошем профилактическом обслуживании трение не должно быть серьезной проблемой, но если вы позволите маслу засориться, небольшое увеличение вязкости масла означает, что оно сложнее прокачивать (таким образом, для этого требуется мощность, которая не будет передаваться на ваши колеса) или двигатель, в котором не будет надлежащего потока масла по всей системе.