7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено логан первого поколения


новый Renault Logan в автосалоне официального дилера РОЛЬФ в Санкт-Петербурге

от 1 124 000 ₽

Новый Renault Logan от официального дилера РОЛЬФ

В автосалонах компании РОЛЬФ можно купить новый Renault Logan. Как официальный дилер, мы предлагаем высочайший уровень сервиса, большой выбор комплектаций, помощь профессионального консультанта, готового помочь с выбором сборки, и ответить на все вопросы, касающиеся сделки.

У нас можно воспользоваться программой Trade-in, взять кредит на покупку автомобиля, пройти тест-драйв, застраховать машину, не выходя из здания. Два наших центра, которые специализируются на марке Рено, располагаются в Москве. Чтобы узнать подробности, позвоните по телефону, указанному на сайте, или приезжайте в удобное время.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault Logan — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault Logan оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault Logan прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault Logan – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ RENAULT LOGAN

подробнее

На территории России французский седан продается в двух комплектациях: Access и Life. В оснащение со старта входят теплые опции, светодиодная оптика, удобная приборная панель, датчик давления в шинах. В продвинутой версии Рено Логан оснащается парковочными датчиками, которые помогают лучше маневрировать в ограниченном пространстве.

Access

Стоимость от

1 124 000 ₽

Кредит от

8 700 ₽/мес.

Life

Стоимость от

1 201 000 ₽

Кредит от

9 200 ₽/мес.

подробнее

Renault LOGAN в наличии

посмотреть все

Logan Access

Стоимость от

1 424 000 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4x2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Logan Life

Стоимость от

1 268 194 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4x2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

Logan Life

Стоимость от

1 281 300 ₽

1 820 000 ₽

Стоимость от

21 627 ₽/мес.

CVT X-Tronic

4x2 Передний

1.6 л, 106 л.с.

бензин

посмотреть все

Технологии комфорта

Список опций комфорта, которыми будет оснащен седан, зависит от выбранной комплектации. Это может быть простая магнитола или мультимедийный комплекс, который можно синхронизировать со смартфоном. Кроме того, в продвинутой сборке предусмотрен навигатор, расширенная регулировка передних сидений, цифровая приборная панель, центральный тоннель с подлокотником.

Комфортную температуру в салоне обеспечивает двухзонный климат-контроль, который поддерживает заданные параметры на протяжении всей поездки. Для того, чтобы пассажирам было комфортно путешествовать в любую погоду, Рено Логан оснащается пакетом теплых опций, в который входят подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла.

Не обошлось и без приятных мелочей. В дверях есть удобные карманы для хранения мелких предметов. В центральном тоннеле найдется место для ключей, ручки и смартфона. В бардачок, расположенный в передней панели, можно убрать документы, контейнер с едой или другие объемные предметы.

Безопасность

Кроме классических подушек и шторок безопасности за защиту пассажиров Renault Logan отвечает множество электронных систем. Например, ESP, которая сохраняет траекторию движения, защищает автомобиль от воздействия бокового ветра, страхует водителя на резких поворотах. Также в оснащение модели входит стандартная ABS, усилитель руля, помощь при старте в гору.

Технические характеристики

Новый Рено Логан оснащается линейкой 8- и 16-цилиндровых двигателей, которые полностью соответствуют экологическим стандартам Евро5. В зависимости от комплектации мощность мотора может достигать 82, 102 и 113 лошадиных сил. Это экономичные и долговечные силовые агрегаты, которых достаточно для выполнения скоростных маневров. Они долго не ломаются и безупречно себя показывают на длинной дистанции. Узнайте больше о технических характеристиках седана у наших менеджеров.

СКАЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ В PDF

брошюра руководство
по эксплуатации
каталог аксессуаров прайс-лист

характеристики, минусы и проблемы, Logan 1

Дебют Рено Логан первого поколения произошёл в 2004 году. Модель задумывалась французами, как доступный субкомпактный автомобиль для рынков развивающихся стран. Основное производство развернули в Румынии на заводе Dacia, контрольный пакет акций которого принадлежит Renault. Через год наладили сборку в нашей стране на московском заводе Автофрамос, переименованном позже в Рено Россия (годы производства 2005-2015).

Характеристики двигателей Renault Logan 1 не выдающиеся, но надёжная конструкция и цена сделали своё дело – автомобиль успешно продавался во многих странах мира.

Внешность Рено Логан 1


Renault Logan 2004-2009 гг. — до рестайлинга
Экстерьер Renault Logan 2005 года выпуска прост до безобразия – это царство прямых линий. Тут не за что зацепиться взглядом, но, несмотря на это, автомобиль узнаваем в потоке и на фото.


Renault Logan I поколения после рестайлинга

Незатейливая решётка радиатора с ромбиком в центре, скошенными краями касается простецкой головной оптики. Бампер с маленькими кругляшами противотуманок. Дополнительный воздуховод защищён ячеистой пластиковой сеткой. На покатом капоте невыразительные продольные подштамповки, протянувшиеся к большому лобовому стеклу.


Renault Logan 2004-2009 гг.

Сбоку тоже всё пресно. Слегка выделяется из общей картины лишь лёгкая рельефность колёсных арок Логана первого поколения. Прямая крыша опирается на широченные задние стойки. Дверные ручки выглядят совсем уж бюджетно, да и удобными их не назовёшь. При открывании приходится подсовывать руку снизу. Личинки замков врезаны прямо в панель двери, из-за этого неаккуратным движением можно поцарапать краску на кузове.


Renault Logan 2013 года

На корме Рено Логан 1 2006 огромная крышка багажника теснит задние фары, которые скромно прижались по краям. Бампер без изысков с выглядывающей справа проушиной для буксировки. Не оставляет навязчивое ощущение пустоты. Немного изменили дизайн в лучшую сторону после рестайлинга, добавив хромированную окантовку на капот и багажник, сделав сзади подштамповку, имитирующую спойлер и изменив радиаторную решётку и бамперы.

Для чего это нужно?

Сегодня в арсенале авто-производителей присутствует целый спектр мер, обеспечивающих сохранность кузовных панелей своих детищ от воздействия коррозии, но многих интересует перед покупкой авто оцинкован ли кузов, ведь это отличная защита машины. В глобальном плане все эти методы разделяются на две категории.
Первым вариантом служит размещение на кузовных элементах как можно большего числа молдингов и прочих протекционных полимерных панелей. Это позволяет обезопасить множественные «проблемные участки».

В качестве второго способа применяется специальное покрытие кузова определенными составами. За счет такого рода консервации металл кузова способен «прожить» достаточно долгое время.

Если будущий владелец наметил к приобретению Рено Логан, то беспокойств по поводу долговечности днища у него возникнуть не должно. На заводе данный автомобиль приобретает надежное антикоррозийное покрытие, позволяющее с завидным достоинством противоборствовать всей плеяде тягот, которыми насыщены российские климатические условия. Гарантированный период сохранения протекционных свойств приближается к пяти годам. Далее потребуется обновление покрытия.

С днищем разобрались, а что можно поведать о кузовных панелях Рено Логан? Владельцы уже успели заметить, что в течение 5-7-летней интенсивной эксплуатации крылья, нижние дверные кромки, капот и багажная крышка подвергаются яростной атаке «рыжей болезни». Если пренебречь противодействующими мерами, то коррозия может превратить кузовной металл в сквозные дыры, лишив владельца надежды на восстановление элементов. Как понять оцинкован ли кузов модели или нет?

Цинковый протекционный слой, которым не способны похвастаться большинство «бюджетников», предполагает свое нанесение перед непосредственной заводской покраской. Это покрытие способно предотвратить вступление металлической поверхности в реакцию с солевыми примесями и влагой. Производителями таких авто предоставляются гарантии сохранности кузова от сквозных дыр на срок до 10 лет.

Технология оцинкования весьма распространена среди европейских и японских производителей, среди автомобилей даже среднего класса, никто не беспокоится кузов оцинкованный или нет, конечно, да. Таким покрытием обрабатываются не только легковушки, но и коммерческие грузовики.

Сейчас читают: Как вернуть былую цепкость тормозов Логана. Рено форум

Салон


Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга
Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.


Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга

В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.


Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года

Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.

Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.


Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.

У каких машин оцинкованный кузов?

Кузов автомобиля может быть полностью оцинкованным или оцинкованным лишь частично. Автомобили с преимущественно оцинкованными кузовами выпускают такие автопроизводители как Audi, BMW, Volkswagen, Porsche.

Если рассматривать конкретные модели автомобилей с оцинкованным кузовом, то можно назвать следующие: Так что нужно быть внимательнее при приобретении оцинкованного авто. Сейчас у многих немецких, американских, французских, японских автомобилей оцинкованный кузов. Хотя скептики считают, что оцинкованный кузов труднее покрасить.

Иногда оцинковывают только пороги, днище, низ дверей.

Список таких авто большой, можно упомянуть Шевроле Лачетти, многие модели Шкода, Фольксваген. Безусловно, лучшие оцинкованные кузова у Ауди — двухстороннее гальванические цинковое покрытие всего кузова.

Сейчас читают: Рено логан двигатель и коробка

Достаточно сложная технология, не все производители могут правильно воспроизвести такую технологию.

Автомобилей с оцинкованным кузовом достаточно много! Есть таки автомобили среди дорогих иномарок: Ауди А 6 (1994 — 1997 гг), БМВ, Порше, Фольксваген Голь3, например. Есть, конечно, более бюджетные варианты автомобилей.

Например, Рено Логан (очень популярен), Шевроле, Пежо (лучше всего 307) А еще ведь можно ту же машину, только бывшую в употреблении купить, но в отличном состоянии.

Если вас цена не останавливает, берите выше перечисленные авто. Слышал что у гольфов старых оцинкованный,и у ижа Ода тоже вроде,говорят что еще и тойота оцинкует. При СССР кузов из оцинковки был у легендарной Волги ГАЗ 21!

Начиная с 1998 года практически все европейские производители перешли на выпуск автомобилей с оцинкованными кузовами или хотя бы самых уязвимых деталей.

Насколько мне известно, пионерами в этом деле стали производители quot;Аудиquot;.

Сегодня часто можно встретить в описании автомобиля характеристику оцинкованный кузов. Но на деле выходит, что не каждый кузов действительно обработан цинком. Обычно оцинкованию подвергается какая-то часть.

А вот полностью обрабатываются цинком лишь некоторые модели, они способны служить достаточно долго. Этот список делят на машины, которые оцинковывались: Вольво, все машины начиная с 240 модели, Шевроле Лацетти, Фиат Альбеа, Опель Вектра, Опель Астра. Практически все производители, кроме российских и китайских, уже лет 15 как делают только оцинкованный кузов.

Поэтому просто не покупайте старые автомобили или дешевые российские и китайские.

Тогда точно не будет никаких проблем с кузовом.

Технические характеристики Renault Logan 1

В подкапотное пространство седана устанавливались только бензиновые силовые установки.


Базовым был двигатель 1. 4 К7J, альтернативным был восьмиклапанный 1.6 К7М.
В качестве базового предлагался двигатель 1.4 К7J, альтернативой ему был восьмиклапанный 1.6 К7М. Оба агрегата обладали скромными мощностными показателями. 16-клапанный мотор 1.6 К4М появился после рестайлинга 2009. С ним машина едет веселее, стало проще совершать обгоны на трассе.

Рено Логан 2010 оснащался двумя вариантами трансмиссий: 5МКПП или 4АКПП. С механикой автомобиль был чуть быстрее и экономичнее, а автомат позволял с комфортом передвигаться по городским пробкам.

Параметры двигателей


Двигатель Renault Logan 1.4 K7J
Характеристики Renault Logan 2011 с мотором 1.4 K7J и 5-ступенчатой механикой:
  • разгон до 100 км/ч – 13 сек;
  • мощность – 75 л.с.;
  • крутящий момент – 112 Нм;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 9,5/5,5/6,8.


Двигатель Renault Logan 1.6 K7M
Характеристики с двигателем 1.6 К7М с 5МКПП:
  • разгон до 100 – 11,5 сек;
  • мощность – 90 л.с.;
  • момент – 128 Нм;
  • потребление бензина – 10/5,8/7,3.

До рестайлинга были доступны только механические коробки передач (5МКПП). Четырёхступенчатые автоматы появились на седане в 2009 году.

Габариты и объёмы Логан 2009

Размеры Рено Логан 1 поколения:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1740;
  • высота – 1534;
  • колёсная база – 2630 мм;
  • клиренс – 155;
  • масса – 980 кг;
  • объём багажника – 510 л;
  • объём топливного бака – 50 л.

Подвеска

Автомобили бюджетного класса часто являются единственными в семье и используются в хвост и в гриву. Водители ожидают от них надёжности и ремонтопригодности. Ходовая Renault Logan 2012 соответствует этим качествам.

Спереди здесь беспроблемный McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной. Шаровые опоры и поперечные рычаги крепятся через сайлентблоки. Сзади полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, подвешенная на пружинах и телескопических газовых амортизаторах с двухсторонним действием, установленных раздельно друг от друга.


Передняя подвеска Рено Логан 1 поколения McPherson с амортизационной стойкой и витой пружиной.

Конструктивная простота обеспечивает надёжность, подвеску Логана легко ремонтировать и обслуживать. Французы оптимально сбалансировали ходовые характеристики для эксплуатации в нашей стране. Подвеска обеспечивает хорошую управляемость даже на неидеальном асфальте, повышенная энергоёмкость способствует плавности хода. Радиус разворота составляет всего 5,25 метра, благодаря этому манёвры в тесных городских дворах не составят труда. По этим качествам Логан выгодно смотрится на фоне конкурентов в бюджетном сегменте.

Безопасность


Источник Кликните для увеличения

Второе поколение

Logan II
Общие данные
ПроизводительDacia
Годы производства— настоящее время
Иные обозначенияRenault Symbol Renault Logan
Дизайн
ПлатформаDacia M0
Двигатель
0,9 L l3 1,2 L l4 1,6 L l4 1,5 L дизель l4
Трансмиссия
5-ст. МКПП
Модификации кузова
Тип кузова4‑дв. седан (5‑мест. )
Длина4346 мм
Ширина1733 мм
Высота1517 мм
Универсал
ПроизводительDacia, Renault
Тип кузова5‑дв. универсал (5‑мест.)
Длина4492 мм
Ширина1733 мм
Высота1550 мм
Массово-габаритные характеристикиШирина1733 ммКолёсная база2634 ммМасса1049—1268 кгНа рынкеСвязанныеRenault Sandero← ←Медиафайлы на Викискладе

В 2012 году на Парижском автосалоне Dacia представила второе поколение Logan. В Турции автомобиль продаётся с названием Renault Symbol.

У нового Logan сильно изменились внешняя и внутренняя части. Передняя подвеска Logan второго поколения — MacPherson с амортизационной стойкой и пружиной, двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опорой. Задняя подвеска — скручивающаяся балка, с раздельно установленными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Также у Logan большой багажник объёмом 510 л, также можно сложить задние сиденья, чтобы его увеличить.

Logan MCV

Logan MCV

Logan MCV был представлен в 2013 году на Женевском автосалоне. Универсал имеет 0,9-, 1,2- и 1,5-литровые двигатели. Продажи MCV-версии начались во второй половине 2013 года.

В России модель MCV не продаётся.

Рестайлинг

Осенью 2021 года на Парижском Автосалоне были представлены обновлённые Renault Logan и Sandero второго поколения. Седан получил видоизменённые фары и решётку радиатора, оба бампера. Сзади новые фонари. В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы.

В России

В марте 2014 года стартовали продажи Renault Logan 2-го поколения в России, сборка осуществляется на заводе АвтоВАЗ.

На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л. с. Двигатели мощностью 82 и 113 л.с. комплектуются механической 5-ступенчатой КПП, двигатель мощностью 102 л.с. — 4-ступенчатой АКПП. С двигателем K7M мощностью 82 л.с время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 13,9 сек, максимальная скорость — 163 км/ч. С мотором K4M (102 л.с) время разгона 0-100 км/ч составляет 11,7 секунд, а максимальная скорость — 171 км/ч. С июня 2021 года стал доступен двигатель h5M (113 л.с), разгон с места до 100 км/ч с ним занимает 10,7 сек, а максимальная скорость 177 км/ч.

В 2021 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором.

В других странах

В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке. Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе.

В 2014 году стартовали продажи в Египте.

В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Там Logan производится на заводе Renault SOFASA.

Renault Symbol III

— турецкая версия Logan’а. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция. Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром.

Рейтинги

Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2021 года германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях.

Какую технику стоит выбирать в Logan?

Чтобы купить эту машину, стоит забыть о том, что существовали Логаны с автоматами. Автоматические коробки уже после 150 000 км пробега начнут сильно мешать владельцу и сократят ресурс эксплуатации всех остальной техники. Лучше выбирать варианты с механической 5-ступкой, к работе которой вообще нет никаких претензий. Моторов есть на выбор 3. Базовый 1.4, более объемистый 1.6 старой конструкции, а также 1.6 новой конструкции. Все моторы хороши, проблем с ними нет.

При покупке Renault Logan стоит обращать внимание на такие особенности техники:

  • двигатели до 2009 года выпуска имели экологический стандарт Евро-3 и ездили без особых проблем, при смене стандарта до Евро-4 прошивка начала показывать неприятности;
  • расход топлива что на 1. 4, что на 1.6 будет около 10 литров бензина по городу и 7-8 л на трассе, это плата за старую конструкцию, которая является одним из недостатков данного автомобиля;
  • можно смело устанавливать ГБО, если вы хотите экономить топливо, расход газа на двигателе будет такой же, как расход бензина, а автогаз стоит фактически вдвое дешевле подорожавшего топлива;
  • динамика как на базовом 75-сильном моторе, так и на самом дорогом 102-сильном очень условная, так что переплачивать за более объемистый и мощный агрегат особого смысла нет;
  • основные детали конструкции доезжают до 300 000 км, так что брать Логан с таким пробегом и надеяться на успешную эксплуатацию не стоит, это уже ведро с проблемами и затратами.

Впрочем, есть представители первых моделей Logan, которые доходили до 500 000 км с идеальным обслуживанием и без капитального ремонта или замены агрегатов. На рынке можно найти подержанные силовые агрегаты с неплохим ресурсом. Вызывают вопросы в машине системы дворников, сальники полуосей, дроссельный узел, а также передняя тормозная система на автомобилях до рестайлинга 2009 года. В остальном больших проблем и неприятностей автомобили не приносят.

Достоинства и минусы Рено Логан 1

К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке. Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной.

Преимущества:

  • цена;
  • доступные запчасти;
  • один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
  • двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
  • печка хорошо прогревает салон зимой;
  • моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.

Недостатки:

  • силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
  • лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
  • сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
  • невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
  • скучный дизайн.

Проблемы Рено Логан:

  • После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
  • Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
  • Часто подтекают сальники на полуосях.
  • Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
  • На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.

Рестайлинг 2009 – 2015


Renault Logan 2013 года после рестайлинга
В 2009 году произошёл рестайлинг Логан 1, затронувший внешность и интерьер, это видно на фото. Задний бампер изменился не сильно, а вот передний получил округлые формы. Слегка преобразились фары, окантовка противотуманок стала элегантнее. Лёгкий налёт динамичности навевает интегрированный в крышку багажного отделения декоративный спойлер. Появились хромированные накладки. Благодаря этим нехитрым изменениям дизайна, облик автомобиля стал привлекательней.


Приборная панель Renault Logan после рестайлинга 2009

Улучшился и салон Renault Logan 2014. Приборная панель стала современней, дверные карты дополнили элегантными посеребрёнными вставками и полноценными ручками. Наконец появилась возможность регулировать высоту рулевой колонки.

Характеристики нового двигателя Logan


16-тиклапанный двигатель К4М мощностью 102 л.с.

К линейке моторов добавили новый для Логана 1 поколения 16-тиклапанный К4М мощностью 102 л.с. и с крутящим моментом 145 Нм.

При этом ожидаемо улучшилась динамика и максимальная скорость (180 км/ч и 10,5 до сотни). Кроме этого появилась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива двигателя К4М с МКПП составляет 7,1 л/100 км, в версии с АКПП8,4 л.

Технические характеристики Renault Logan 1 поколения



Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderIentErfeatRessaFety & Security Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

. 0005

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Пружина

Подвеска, задняя

 

Полузависимая

Поворотная балка

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4,247 мм

Ширина

1 740 мм

Высота

1 534 мм

Колесо.

1080 кг

Полная масса

1600 кг

Грузоподъемность

520 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси 4 Шасси

0005

Седан

Столпы

A-C

Cassis Construction

70005

ДВЕРЫ

Количество дверей

4

.

Платформа B (B0 Dacia)

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Окна

Стеклоподъемники, передние

Ручной

С электроприводом

Да | Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Rims & Tires

Rim Colour

Silver

Rim Type

Disc Wheel

Spare Wheel

Дополнительно

Полноразмерный

Дополнительно

Сплав

Дополнительно

Сталь

Optional

Temporary

Optional

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Climate Control

Air Condition

Optional

Connectivity

Radio

Yes | Дополнительно

AM

Да | Дополнительно

FM

Да | Дополнительно

CD

Да | Дополнительно

MP3

Да | Дополнительно

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Да

Освещение

Да | Дополнительно

Задний карман

Да | Дополнительно

Монетница

Да

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

Подстаканники

Да

Передняя часть

2

Размещение

Средняя консоль

Задний

Да | Дополнительно

Средняя консоль

Да | Дополнительно

2

Да | Дополнительные

Lights

Читать свет

Фронт

Другое оборудование

12 В выходы

Фронта

Ковки

Опциональный

40005

010101

Да | Дополнительно

Гидравлический

Да | Дополнительно

Количество спиц

3

Материал

Кожа | Пластик

Рулевой механизм

Стойка и шестерня

Танк

Задний багажник

Да

Том

510 L

Дизайн

Материал декора

44. КРУХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ

9

4

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Да | Дополнительно

Ручной

Да | Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство

Угол наклона спинки

Руководство

Подголовник, высота

Руководство

Цвет и материал

Опавка

Текстиль

Цвет сиденья

Серый

Accessories

Использующий набор для инструментов и вариант

Да

400044

40004 40004 40004 40004 40004 400044

40004 400044

400044

4

4

4

4000449.

Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительные

модули багажника

Дополнительные

Безопасность и безопасность

Тормозные системы

Силовые тормоза

Да

Антимажная тормозная система (ABS)

Да

Электронный Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Да | Дополнительно

Подушки безопасности

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag -
Airbag cut-off Switch - -

Other

Обозначение

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Центр | Правая

Левая боковая обшивка окна

Да

Pillar

B-Pillar, справа

Классификация автомобилей

Американская классификация

Compact Car

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль

Австралийская классификация

Маленький автомобиль

European Segment

C-SE 444449

Европейский сегмент

C-SE 4444444449 . info Классификация

Средний семейный автомобиль

Renault Logan. Доступный бестселлер | Рено: Логан | 2004, 2009, 2014, 2018 год выпуска

Renault Logan — доступный малолитражный автомобиль, разработанный Renault специально для развивающихся стран, где низкий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и некачественным бензином. Выпускается с 2004 года в кузовах седан и 5-дверный универсал. В зависимости от рынка он продается под брендами Dacia, Renault и Nissan. В Европе (за исключением России) и в Марокко он продается как Dacia Logan, который собирается на заводах в Румынии и Марокко. В конце 2018 года производитель выпустил Logan Stepway с другими бамперами и увеличенным дорожным просветом. Израильские покупатели могут приобрести 5-местный универсал Dacia Logan MCV второго поколения после рестайлинга в 2016 году (по состоянию на 2021 год). Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle.

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

  • © Renault Groupe

1 / 12

Dacia Logan MCV 2016. Кузов, Универсал 5-дверный, 2 поколение, рестайлинг.

Важно

Dacia Logan MCV поставляется в Израиль с 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом мощностью 95 л.с. и 224 Нм (максимальный крутящий момент). Этот агрегат имеет режим экономии топлива, позволяющий снизить средний расход топлива до 4 литров на 100 км в смешанном режиме движения. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. В 2021 году цена поместья начинается от 86 216 шекелей (включая лицензионный сбор).

Origins

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

Renault Sandero 2018. Построен на платформе B0.

В 1997 году Жак Ширак, бывший президент Франции, посетил Россию и заметил популярность местных, дешевых, простых и легко ремонтируемых автомобилей. Перед разработчиками стояла задача создать серийный автомобиль, который стоил бы дешевле местной Лады в России и всего 5000 евро в Европе. Для выполнения этого условия нужно было экономить как на разработке самого автомобиля, так и на производстве новых узлов и агрегатов. Идея была отличная, и результат тоже не разочаровал. Первый год продаж показал, что у Логана большое будущее в России. В период с 2006 по 2010 год он был лидером в сегменте доступных автомобилей. А его платформа B0 использовалась для разработки следующих автомобилей: Renault Logan MCV Estate, Renault Sandero Hatchback, Renault Logan Pick-Up, Renault Logan Van, Renault Duster и внедорожники Captur (модель для развивающихся стран называется Kaptur, аналогичная до европейского Captur).

Первое поколение

Концепция платформы B0 во многом схожа с платформой Nissan B (что роднит Logan с моделями Cube и Micra второго поколения). Сразу же было принято решение начать производство в Восточной Европе с низкими затратами труда на мощностях румынской компании Automobile Dacia S.A. Далее производитель изучил спрос и обнаружил, что практичные седаны, подобные устаревшему Renault 19, пользуются спросом во многих странах Восточной Европы, особенно на рынках СНГ.

К счастью, у Renault был широкий выбор силовых агрегатов для Logan. В результате новая модель получила известные бензиновые двигатели 1,4 л K7J и 1,6 л K7M, переднюю подвеску МакФерсон от хэтчбека Clio, рулевое управление от Symbol, сцепление и 5-ступенчатую МКПП от Megane второго поколения и задняя подвеска от компактных автомобилей Renault и Nissan на базе платформы B0. Учитывая низкую цену, внешний вид выглядел дешево, с простыми кузовными панелями и окнами. Интерьер также выглядел просто с его цельными пластиковыми деталями, такими как приборные панели или дверные карты.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 11

Автомобиль планировалось продавать в Иране, Марокко и Латинской Америке, России, Румынии, Румынии. Поэтому производитель не стал экономить на узлах и агрегатах, которые были связаны с эксплуатацией, надежностью и энергоемкостью. Например, подвеска была смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу был прикрыт стальной защитой. В 2007 году по всему миру было продано 230 000 автомобилей. В 2009, эта модель даже стала самой популярной иномаркой в ​​России по объемам продаж. Из всех моделей Renault этот доступный седан с характерным угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Одним из самых популярных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов можно считать Renault Logan первого поколения, поскольку его производство было налажено в России.

Renault Logan стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов

Производился с 2004 по 2013 год. Производство началось в Румынии, а затем и в других странах. Всего было продано более миллиона автомобилей первого поколения. Первый Dacia Logan мог оснащаться 1-литровым, 1,4-литровым и двумя версиями 1,6-литровых двигателей (8- и 16-клапанными), а также 1,5-литровым дизелем в паре с 5-МКПП и 4-ступенчатой ​​трансмиссией. -ступенчатая автоматическая коробка передач. Машина была переднеприводной. Помимо седанов, были универсалы, фургоны и даже пикапы. Стандартный дорожный просвет для плохих дорог составлял 155 мм, а, например, во Франции автомобиль имел под днищем всего 135 мм.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 12

В июле 2008 года завод Dacia начал выпускать слегка модернизированный автомобиль после рестайлинга, который коснулся экстерьера и интерьера. Были и небольшие технические изменения (главным стала АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении). Автомобиль отличался немного увеличенными фарами, другими бамперами, решеткой радиатора с хромированной окантовкой, измененными задними фонарями и крышкой багажника. Были (по рецепту "краудфандинга") передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, средний подголовник на заднем сиденье, регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторые комплектации).

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 6

In parallel, the manufacturer произвел универсал Logan MCV, что означает Multi Convivial Vehicle. Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2006 года. Универсал отличался от седана увеличенной до 2,9 колесной базой.05 мм, крыша поднята на 10 см выше, подвеска усилена. Logan MCV имел двустворчатую заднюю дверь и выпускался в 5- или 7-местном исполнении (два дополнительных сиденья устанавливались в багажнике, лицом к двигателю). Багажник пятиместной версии составлял 700 литров (или более 2000 литров при сложенных сиденьях второго ряда).

Второе поколение

Было представлено на Парижском автосалоне 2012 года. Второй Логан похвастался модернизированным экстерьером и интерьером. Таким образом, салон стал выглядеть интереснее, появились новые, более удобные сиденья. Модель начального уровня поставлялась с расширенным списком оборудования, включающим бамперы в цвет кузова, легкую тонировку стекол, полноразмерную запаску и подголовники передних сидений, обогрев заднего стекла. Однако некрашеные наружные зеркала заднего вида были черными и регулировались вручную, обивка сидений была сделана из недорогой ткани, а гидроусилителя руля не было.