7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рено сандеро степвей обзор


Обзор авто Рено Сандеро Степвей

Автомобиль для тех, кто не боится проявить характер

О модели

  • Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
  • 2018 – н.в., II Рестайлинг поколение
  • Бензиновый 1.6 л, 102 л.с. / 1.6 л, 113 л.с. / 1.6 л, 82 л.с.
  • Средний расход 7.5 л / 9.8 л / 6.1 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (4 ступеней) / ВариаторМеханика (5 ступеней)
  • Передний привод
  • Гарантия 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 979 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Renault Sandero Stepway

2018-н.в • II Рестайлинг
1.6 AT • Renault Sandero Stepway

Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО...

2018-н.в • II Рестайлинг
Renault Sandero Stepway

Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор - хэтчбек Renault Sandero Ste.. .

2018-н.в • II Рестайлинг
Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л...

2018-н.в • II Рестайлинг
1.6 AT • Life Renault Sandero Stepway

Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок. ..

2018-н.в • II Рестайлинг
1.6 MT • Life Renault Sandero Stepway

Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел...

Читать все отзывы о Renault Sandero Stepway

Обзоры модели

Обзор Renault Sandero Stepway

Смотреть Renault Sandero Stepway в каталоге

Renault Sandero Stepway – надежный представитель модельного ряда от французского производителя

Новый Рено Сандеро Степвей выпускается с 2018 года во втором поколении. В продаже представлены комплектации Drive и Life. Автомобиль имеет обновленный дизайн после 2 рестайлинга. Установлены ходовые огни С-подобной формы, на противотуманках есть накладки, решетка радиатора оснащена фальш-решеткой с крупными горизонтальными панелями и хромированными накладками.

Технические характеристики обеспечивают динамичную езду и устойчивость на дороге. Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра имеет мощность 82-113 л. с. Все комплектации автомобиля переднеприводные. В зависимости от модификации, предусмотрены три вида коробки переключения передач: автомат на 4 позиции, 5-ступенчатый автомат и вариатор CVT. Высота дорожного просвета составляет 195 мм. Такой клиренс позволяет комфортно преодолевать плохие участки дороги.

Универсальный автомобиль для городских и загородных поездок

Модель Сандеро Степвей имеет оптимальные ходовые качества для ежедневных поездок по городу, но автомобиль также хорошо себя показывает в условиях трассы.

При покупке авто у ведущих автодилеров новый владелец машины получает дополнительные бонусные предложения и может:

  • стать участником программы кредитования Renault Finance;
  • проходить сервисное техническое обслуживание на протяжении 3 лет или 100000 км пробега после покупки;
  • воспользоваться помощью службы поддержки Renault Assistance, если машина сломается в поездке или произойдут иные непредвиденные ситуации.

Autospot позволяет выбрать наиболее доступные варианты моделей авто от официальных представителей марки. Чтобы покупатель был полностью уверен в решении, на онлайн-площадке можно записаться на бесплатный тест-драйв.

Информация о модели Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 11 и более обзоров на автомобиль Рено Сандеро New в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Renault Sandero с пробегом Дилеры Все дилеры Renault Sandero Stepway Петровский Варшавка Renault Автомир Рено Химки Автомир Дмитровское Рено Автомир Рено Юго-Западная (Озерная) Renault Рольф Центр ТО Техническое обслуживание Renault Sandero

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: самый доступный кроссовер?

Хорошо известная ранее модель, однако выход обновленной версии Sandero в связке с дебютом специальной серии Techroad, которая приправлена 0,9-литровым мотором ТСе и «роботом» Easy-R, является отличным поводом, чтобы детальнее рассмотреть это авто. Итак: что такое Renault Sandero Stepway, в чем его плюс и минусы, сколько стоит и какой расход, кто в конкурентах? Все ответы – ниже.

Помогаем

Зміст

  • 1 Позиционирование
  • 2 Как едет?
  • 3 Есть ли инновации?
  • 4 Цены и конкуренты
  • 5 Стоимость содержания
  • 6 Безопасность
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Позиционирование

Если верить официальному украинскому сайту Renault, то перед нами кроссовер. Да-да, именно так: модель выделена в группу кроссоверов и называется просто Stepway, без упоминания Sandero. Хотя сценарий этой истории даже более закручен: изначально существует компактный хэтчбек В-класса под именем Renault Sandero, который превратили в кроссовер (увеличен клиренс, защитные накладки по кузову, пр.) и добавили приставку Stepway в названии. Подобный рецепт уже имел успех в первом поколении модели: Sandero – c 2008 года, Sandero Stepway – с 2009 года. Теперь история повторилась и во втором поколении Renault Sandero, которое дебютировало в 2012 году. Одновременно появилась версия Stepway. В конце 2016 года автомобиль дождался планового обновления: изначально – для Европы (Dacia Sandero), позже для других стран и автомобилей под брендом Renault (к примеру, Латинская Америка дождалась обновлений только нынешним летом). Наконец, в 2019 году в Украине дебютировала лимитированная серия Techroad: оригинальные колеса, логотипы по кузову, отделка салона. Вот такая запутанная история для, казалось бы, простого автомобиля.

Первое поколения модели Sandero (в оригинале под брендом Dacia, на некоторых рынках Renault) появилось в 2008 году, кросс-версия Stepway дебютировала годом позже. Второе поколение автомобиля (включая и кросс-версию) было представлено в 2012, плановое обновление прошло на протяжении 2016-2017 годов (в зависимости от рынка). В статье представлен автомобиль Renault Sandero Stepway Techroad с бензиновым 3-цилиндровым 0,9-литровым турбо-мотором TCe и роботизированной КПП EasyR. Также вкратце рассмотрим Renault Sandero Stepway (не Techroad) и обычный Renault Sandero.

Как едет?

Выражаясь языком современных классиков: «нельзя просто так взять и сделать кроссовер». В том смысле, что создатели версии Stepway взяли основу обычного хэтча Sandero и «посадили» кузов на 40 мм выше, не забыв при этом о фирменной мягкости Renault-подвесок. Результат ожидаемый: заметные крены в поворотах, которые влияют на перераспределение веса между колесами – в резком повороте автомобиль может поехать наружу траектории под писк резины. Конечно, удалось добиться хорошей мягкости хода на волнах и наплывах асфальта, но в ямах с острыми краями и на лежачих полицейских подвеска взбрыкивает и потряхивает людей в салоне. А еще есть клевки при торможениях и при смене передач во время разгона. В последнем случае целиком и полностью виновата роботизированная коробка с одним сцеплением, которая попросту «отрезает» тягу, идущую от мотора к колесам. Причем чем быстрее вы пытаетесь разгоняться – тем хуже дела с переключениями передач: больше пауза и сильнее «клевок» при переключении передач.

Курс

EXCEL ДЛЯ БІЗНЕСУ

Опануйте Excel усього за 1,5 місяця і підвищуйте ефективність бізнес-процесів у себе в компанії.

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Но стоит умерить пыл «начинающего гонщика» – и езда автомобиль становится покладистее. При плавном разгоне переключения РКПП происходят примерно на 2,5 тыс. об/мин и почти незаметны: так, плавные покачивания, да смена звука работы мотора. Здесь к месту и кнопка «ЕСО»-режима, который чуть зажимает раскрутку мотора и снижает динамику, но в итоге делает езду более плавной. А если выбраться на разбитую дорогу, то и вовсе начинаешь радоваться характеру Renault Sandero Stepway: он мягко качает на волнах энергоемкой подвески, ямы просто пролетаешь ходом, а РКПП постоянно пребывает на пятой передаче, не досаждая переключениями. Даже тяжелый руль, который устаешь вращать в городской толчее, тут оказывает в плюсах: есть стабильный «ноль» при езде по прямой. Единственное замечание – звукоизоляция: аэродинамические шумы на трассе заметны уже на 80-90 км/ч, при скорости 110-120 км/ч они становятся сильнее, а на 130 км/ч к ним добавляется свист в районе передних стоек и ощущение парусности автомобиля. Словом, комфортная скорость на трассе находится около 100 км/ч с небольшим превышением при обгонах.

Кроссовер Renault Sandero Stepway выглядит молодо и подтянуто, но в реальности располагает к неторопливой езде: плавные разгоны – дабы избежать возможных кивков при переключения РКПП, неспешные повороты – чтобы крены были меньше. Жаль, ведь бойкий мотор ТСе любит покрутиться к высоким оборотам под характерное 3-цилиндровое тарахтение. Но, как бы не старался двигатель, разгон 0-100 км/ч быстрее 15 секунд не получается (явные ступеньки – это смена передач РКПП). А если включить ЕСО-режим, то выйдет и вовсе больше 16 секунд. Формальные признаки кроссовера: серебристые рейлинги, впечатляющий клиренс 197 мм, защитные накладки на колесных арках и порогах. Кстати, красивые колеса – это заслуга пластиковых колпаков серии Techroad на стальных дисках.

Особенности серии Techroad проявляются и в салоне в виде красивого красно-серого оформления сидений: выглядит дороже, чем есть на самом деле! Но традиционные Logan-проблемы с эргономикой это не исправляет: сложно подобрать посадку «руль/педали/сиденье» и само кресло оказывается слишком мягким. Руль лишен регулировки по вылету. А кнопки управления задними стеклоподъемниками расположены на центральной консоли (хотя и на двери оставалось вдоволь места).

Но других поводов для критики Renault Sandero Stepway нет. Рулевое колесо приятно на ощупь, за ним расположен удобный пульт управления аудиосистемой. Блок «климата» максимально прост и понятен. Сзади места меньше, чем в Logan – но ведь и колесная база поменьше будет. А вот с точки зрения хэтчбеков для города, Renault Sandero Stepway вполне просторен: на втором ряду достаточно места над головой и по ширине салона для двух взрослых людей. Багажник также неплохо своим объемом (320 л) как для подобных габаритов автомобиля, есть пара крючков для сумок и подсветка. В минусах – лишь частичная отделка пластиком да войлоком (краска на металле зацарапается со временем) и невозможность сложить второй ряда в ровный пол. Но все познается в сравнении: за цену Renault Sandero Stepway можно купить хэтч А-класса, который еще теснее в салоне и меньше в багажнике.

Салон хорош своим оформлением: выглядит дороже, чем есть! Хотя без пары огрехов в эргономике не обошлось – в основном замечания касаются посадки. Сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник также средний по объему, он расстраивает голым крашеным металлом (обязательно затрется со временем), но спасибо хотя бы за попытку организации пространства: домкрат и ключ – в нишах, есть крючки для сумок.

Есть ли инновации?

Как несложно догадаться, Renault Sandero является ближайшим родственником модели Logan, которую уже разбирали в прошлом: платформа В0, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабанные тормоза сзади, гидравлический усилитель руля. Кросс-версия Stepway от обычного Sandero отличается внешностью: оригинальные передний бампер, решетка радиатора, накладки на порогах, защита колесных арок, рейлинги. А также – техникой: клиренс увеличен на 40 мм (197 мм в разгруженном состоянии и 173 мм при полной загрузке), пришлось использовать ряд оригинальных элементов в подвеске. Тестовый автомобиль оснащен 3-цилиндровым 0,9-литровым двигателем ТСе: турбина, многоточечный впрыск топлива, 12 клапанов, система «стоп/старт» – классика современных малообъемных европейских моторов. Роботизированная трансмиссия Easy-R создана на основе 5-ступенчатой «механики» Renault и дополнена механизмом автоматического переключения передач от ZF. В отличие от современных «роботов», здесь только одно сцепление, которое размыкается в момент смены передач: вот откуда клевки при разгоне.

Мультимедийная система Media NAV знакома по модели Duster еще прошлого поколения. Но от этого мультимедиа не стала хуже: понятное меню с разным цветовым оформлением, поддержка Bluetooth, штатная навигация, разъемы USB и AUX, пульт управления за рулем, камера заднего вида с маркерами-подсказками. Тот случай, когда простота – залог взаимопонимания. Плюс упомяну окошко бортового компьютера в комбинации приборов: расход, запас хода, температура воздуха, общий и суточный пробег. Ну вот, собственно, и все.

В целом техника известна: несущий кузов, независимая подвеска спереди, полунезависимая подвеска сзади, поперечное расположение мотора и передний привод. Отчасти новинкой для Украины является мотор ТСе – хорош тягой на средних и высоких оборотах, но есть вибрации и нет радикального снижения расхода относительно прошлых моторов сравнимой мощности (1,4 л или 1,6 л). Тестовый автомобиль был оснащен роботизированной КПП с одним сцеплением: это единственный вариант «автомата» для модели. Мультимедиа известна по другим недорогим автомобилям Renault: все просто, зато вмиг понятно.

Цены и конкуренты

Автомобиль Renault Sandero Stepway представлен в Украине с тремя вариантами мотор/КПП и в трех комплектациях – итого девять вариантов. Плюс ряд платных опций или пакетов.

Гамму открывает комплектация LIFE+: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, базовая магнитола на два динамика, пр. Цены следующие: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 333 тыс. грн. ($13,3 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 358 тыс. грн. ($14,3 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 361 тыс. грн. или $14,4 тыс.

Следующий шаг – комплектация ZEN, которая добавляет: боковые подушки безопасности, климат-контроль, регулировку сиденья водителя по высоте, центральный подлокотник, задние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, отделку руля эко-кожей. Автомобиль в данной комплектации оценен так: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 347 тыс. грн. ($13,9 тыс.), аналогичная версия с «автоматом»-РКПП – от 372 тыс. грн. ($14,9 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 375 тыс. грн. или $15 тыс.

На вершине модельной гамме расположена лимитированная серия Techroad (тестовый автомобиль). Фактически данная версия являет собой пакет внешней и внутренней отделки, плюс дополнительное опциональное оснащение: датчики парковки сзади, подогревы передних сидений, система Media NAV (аудио, навигация, подключение телефона, сенсорный 7-дюймовый дисплей), колесные колпаки Techroad, обивка сидений Techroad, черные корпуса зеркал с красными полосами, наклейки на стойках дверей. Причем серия Techroad – это не только «больше стиля», но также и «больше выгоды»: оснащение Techroad в виде опций для других комплектаций обходится примерно в 10 тыс. грн., а в рамках данной серии обходится в пять. В целом выходят следующие цены: с бензиновым мотором ТСе 90 л.с. и МКПП – от 352 тыс. грн. ($14,1 тыс.), версия с «автоматом»-РКПП – от 378 тыс. грн. ($15,1 тыс.), с турбодизелем dCi 90 л.с. и МКПП – от 381 тыс. грн. или $15,2 тыс. Тестовый автомобиль с учетом опциональной камеры заднего вида оценен в сумму около 380 тыс. грн. или $15,2 тыс.

Автомобиль в салоне – это Renault Sandero Stepway (не Techroad), зато с турбодизелем 1,5 л и 5-ст. МКПП (дизеля с «автоматом» нет): на такую модификацию приходится примерно половина продаж, чуть меньше покупателей выбирают вариант «ТСе + РКПП», и лишь небольшая часть покупают вариант «ТСе + МКПП». Обратите внимание на обивку сидений, колесные колпаки, базовую магнитолу. Если говорит о хэтче Sandero вообще (на 33 тыс. грн. дешевле Sandero Stepway с аналогичным мотором и оснащением), то он отличается внешностью (передний бампер, решетка радиатора, нет защитных пластиковых накладок и рейлингов), а также лишен серии Techroad. Зато модель Sandero может предложить базовую комплектацию LIFE и 1-литровый 73-сильный бензиновый мотор – благодаря этому ценник на Sandero стартует с 274 тыс. грн. А если добавить еще и специальную цену по программе «Renault Бонус» при покупке автомобиля в кредит, то можете «минусовать» 30 тыс. грн. от всех вышеназванных прайсов – итого базовый Renault Sandero стартует с 244 тыс. грн.: меньше $10 тыс.!

Кто в конкурентах? Если говорить о модели Renault Sandero Stepway и подбирать соперники-кроссоверы, то выбор практически единогласно сводится к китайским моделям: Chery Tiggo2, JAC S2, JAC S3, пр. Они чуть больше в размерах и мощнее моторами, однако есть вопросы к долгосрочной надежности и ликвидности (перепродажа на вторичном рынке). Если рассматривать Sandero или Sandero Stepway как автомобили для города, то в соперники запишу известные хэтчбеки В-класса с европейской родословной – к примеру: Citroen C3, Ford Fiesta, SEAT Ibiza, SKODA Fabia. Конечно, последние лучше в отделке салона, оснащении системами, предлагают более мощные моторы, современные «автоматы». Однако намного дороже. Настолько дороже, что соперниками Renault Sandero и Sandero Stepway выступают автомобили не В-класса, а скорее модели А-класса: Citroen C1, Hyundai i10, Peugeot 108, Ravon R2 – в таком случае можно рассчитывать на ценник 270-350 тыс. грн. за автомобиль с нормальной комплектацией. Здесь Renault проигрывает в оснащении (контроль рядности, интеграция смартфона), но выигрывает практичностью: он существенно просторнее в салоне, предлагает больше багажник и турбодизель, а если еще и кросс-версию Stepway взять…

Главными конкурентами назову китайские кроссоверы, недорогие модели В-класса, да парочку Citroen/Peugeot. Первые дают больше салон и мощности, но не ясна ситуация с надежностью и ликвидностью, вторые все равно оказываются дороже, третьи – просто меньше и слабее. Модели Renault Sandero и Sandero Stepway – это удачное «среднее арифметическое» на фоне конкурентов.

Стоимость содержания

В городе автомобиль потребляет 8-8,5 л топлива на 100 км пути. При плавной езде, «ЕСО»-режиме, отсутствии пробок – можно получить расход 6,7-6,8 л на 100 км, при динамичной езде и/или большом количестве пробок расход топлива в городе может достигать 10 л на 100 км и даже немного превышать эти цифру. В итоге: городской расход топлива в любых режимах и условиях оказывается заметно выше паспортного. А вот на трассе вполне сравним: на скорости 80-90 км/ч – 4,7-5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход 6,5-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее), предлагается опциональное увеличение гарантии до четырех лет или 150 тыс. км пробега. Периодичность ТО – раз в год или 15 тыс. км, базовое ТО оценивается в 2,5 тыс. грн., расширенное ТО (90 тыс. км) обойдется в 7,5 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль (в виде Dacia Sandero) проходил цикл испытаний Euro NCAP еще в 2013 году, когда правила тестов были проще нынешнего. Но даже тогда Dacia Sandero получил «4-звездочную» оценку, а финальный протокол имел коричневые обозначения (высокая опасность) для некоторых частей тела человека: грудь водителя и пассажира при фронтальных и боковых ударах, шея при ударе сзади. Хотя голова, ноги, таз водителя и пассажира – в «зеленой» (хорошая безопасность) или «желтой» (достаточная безопасность) зоне.

В итоге

Признаться, автомобиль Renault Sandero Stepway не то, чтобы разочаровал – но явно не оправдал ожиданий. Вместо молодежного кросс-хэтча с задорным характером получился компромиссный вариант с неторопливо-спокойным нравом. Причем даже за невысокую цену Renault Sandero Stepway на рынке есть из чего выбрать: седан Renault Logan более вместительный и цельный в своей простоте, «малыши» Citroen/Peugeot веселее по дизайну и лучше в роли «сити-кары», а кургузый JAC S3 просторнее и мягче на ходу.

Но давайте вспомни значение слова «кроссовер» (crossover): это пересечение разных качеств (cross) и выход за пределы традиционных классов (over). Так вот, Renault Sandero Stepway – именно такой: автомобиль с размерами городского хэтча, клиренсом и подвеской из мира SUV, по цене модели А-класса, с приятной внешностью и хорошей ликвидностью. Поэтому отговаривать от покупки не буду – по соотношению потребительских качеств и цены Renault Sandero Stepway является интересным предложением в сегменте суб-компактных недорогих кроссоверов. Только вместо «робота» лучше доплатить за дизель.

Плюсы:

+ Реально «городской кроссовер»: большой клиренс, энергоемкость подвески

+ Удачная версия Techroad – выгодно для кошелька, красиво для взгляда

+ Низкая цена за нормальный европейский автомобиль

Минусы:

— Коробкам типа Easy-R нет места в XXI веке

— Огрехи эргономики: посадка и сиденья, регулировка руля, управление стеклоподъемниками…

Технические характеристики Renault Sandero Stepway Techroad TCe 90 Easy-R

Кузов – кроссовер (хэтчбек), 5 мест

Габариты – 4,08 х 1,76 х 1,62 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 197 мм

Багажник – от 320 л (5 мест) до 1200 л (2 места)

Грузоподъемность – 422 кг

Минимальная снаряженная масса – 1113 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 0,9 л

Мощность – 90 л.с. при 5000 об/мин.

Крутящий момент – 140 Нм при 2250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 81 л.с. на 1 т; 126 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 5-ст. «автомат»-РКПП (роботизированная КПП с одним сцеплением)

Динамика 0-100 км/ч – 11 с

Максимальная скорость – 169 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/55R16

Минимальная цена автомобиля – от 333 тыс. грн. или около $13,3 тыс. (от 303 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Цена тестового автомобиля – около 380 тыс. грн. или около $15,1 тыс. (около 350 тыс. грн. по программе Renault Бонус при покупке в кредит)

Страна производства – Румыния

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Dacia Sandero Stepway Review 2023

Итак, приносит ли эта выгодная базовая цена какие-либо неотъемлемые компромиссы? На следующих нескольких страницах этого обзора Dacia Sandero Stepway мы расскажем вам, насколько он бодр, предназначен ли он для комфорта или прохождения поворотов, насколько он практичен и может ли он конкурировать с лучшими малолитражными автомобилями.

Если вы решите, что Sandero Stepway или любая другая новая марка и модель — это автомобиль для вас, наша бесплатная программа What Car? Услуга «Покупка нового автомобиля» дает вам простой и беспроблемный способ поиска больших сбережений, а также предлагает одни из лучших новых предложений Dacia.

  • Sandero Stepway не был оценен в нашем рейтинге What Car 2021 года? Обзор надежности, но близкородственная Dacia Sandero была самой надежной из 17 перечисленных небольших автомобилей с оценкой 100%. Dacia заняла великолепное второе место среди 30 производителей, уступив только Lexus. Sandero Stepway продается с гарантией на три года/60 000 миль, которую можно увеличить за отдельную плату до шести лет/100 000 миль. Подробнее читайте здесь

  • Нет, и на данный момент планов по электрификации Sandero Stepway нет. Стратегия Dacia заключается в использовании проверенных старых технологий Renault с упором на простоту и снижение затрат. Таким образом, он выпустит свой первый гибридный автомобиль (версия Dacia Jogger) в 2023 году, а его единственная электрическая модель (Dacia Spring) еще не поступила в продажу в Великобритании. Подробнее здесь

  • На выбор предлагается множество 1,0-литровых бензиновых двигателей, но наш выбор — TCe 100 Bi-Fuel. Это более мощный из двухтопливных двигателей, и он делает Sandero Stepway тише и плавнее, чем TCe 90. При желании он может работать на сжиженном нефтяном газе, что позволяет сэкономить деньги одним щелчком переключателя при дозаправке. Мы рекомендуем комплектацию Comfort как лучший баланс комплекта по цене. Подробнее читайте здесь

  • Комплектация Dacia Essential имеет точное название: вы получаете только самую базовую информационно-развлекательную систему, даже без сенсорного экрана для управления ею. В комплектации Comfort и выше добавлен цветной сенсорный экран диагональю 8,0 дюймов со встроенной спутниковой навигацией, а также Android Auto и Apple CarPlay. В целом система адекватная. К нему легко привыкнуть, и он быстро реагирует на ввод. Подробнее здесь

  • Не особенно по сегодняшним меркам. Sandero Stepway получил две звезды из пяти в рейтинге Euro NCAP. Стоит отметить, что он был протестирован в соответствии с последними, самыми жесткими критериями, которые включают в себя большой вес электронных вспомогательных средств для водителя, которые Dacia приняла сознательное решение не предлагать, чтобы снизить затраты. Подробнее читайте здесь

  • Под полкой для багажа Sandero Stepway 328 литров. Этого достаточно, чтобы поместить шесть чемоданов ручной клади, что больше, чем у любого другого небольшого автомобиля, который мы тестировали, включая ультрапрактичную Honda Jazz. Просто имейте в виду, что отверстие багажника окружено открытым окрашенным металлом, а не жестким пластиком, и его можно легко поцарапать. Подробнее здесь

  • Sandero Stepway — более прочная версия хэтчбека Sandero с более высокой посадкой. Он выглядит более массивным, включая обновленный дизайн бампера с защитными пластинами, пластиковые расширители колесных арок, рейлинги на крыше и скульптурный капот. Подробнее здесь

на ряд.

Новые автомобильные сделки

Сэкономьте до 201

ЦЕЛЬНАЯ ЦЕНА С

£ 14 259

Сэкономьте до 201

или от £ 174 PM 9.0003

Swipe to see used and leasing deals

Nearly new deals

From £13,795

RRP price range £14,395 - £17,895
Number of trims (see all) 3
Количество двигателей (см. все) 2
Доступные виды топлива (какой лучше для вас?) гибрид, бензин
Диапазон миль на галлон для всех версий 5,0,469

3

Доступные дверные варианты 5
Компания налог на автомобиль по 20% (мин/макс) £ 821/£ 1092
Компания. Автомобильный налог на 40% (мин/максимальный 1 641 / £ 2,184
Доступные цвета

DACIA SANTHAP0010

Окончательный отчет: разбросанный Dacia Sandero Hatch выигрывает сердца и умы семейства рассвета

от: Dawn Grant

26 ноября 2021

26 ноября 2021

Вердикт

IT May-May-Sud-Sud-Sud-Sud-Sud-Sud-Sud-Sud-SUD но Stepway тесно связан с практичным имиджем Dacia без излишеств. И это острое, как бритва, внимание к ценности и удобству использования в реальном мире сделало жизнь с этим удовольствием. Это сделка.

  • Пробег: 4,552
  • Эконом: 38,6 миль на галлон

Пришло время попрощаться с нашей Dacia Sandero Stepway и сделать некоторые выводы о том, где на самом деле находится этот бюджетный бренд в наши дни. Как я сказал в своем первом отчете, Dacia действительно добилась огромных успехов с этой версией Sandero, как в вариантах хэтчбека, так и в варианте внедорожника, не ослабляя при этом своей основной привлекательности: соотношение цены и качества.

За полгода владения машиной я действительно не чувствовал, что езжу на бюджетной марке. Sandero Stepway это я пришел к выводу, что это автомобильный эквивалент Aldi: он выигрывает по цене, но также предлагает продукты, которые, как известно, перевыполняются во многих областях.

Мне очень понравилась простота Stepway. Наша топовая модель Prestige поставлялась с комплектом, но все было просто и легко в использовании. Ограничитель скорости был особенно полезен на участках автомагистрали со скоростью 50 миль в час, потому что он подавал звуковое предупреждение, если я превышал установленную скорость. Учитывая, что я живу в Лондоне, скорость на большинстве моих местных дорог в настоящее время ограничена 20 милями в час, и хотя аналоговые циферблаты не выделяют эту цифру, цифровой экран в центре приборной панели означал, что четко видимый предел скорости было легко установить. , с помощью кнопки на рулевом колесе.

More reviews

Car group tests
  • Honda Jazz Crosstar vs Dacia Sandero Stepway
In-depth reviews
  • Dacia Sandero review
  • Dacia Sandero Stepway review
  • Dacia Sandero Stepway review
Road тесты
  • Новый Dacia Sandero Stepway 2021 обзор
  • Новый Dacia Sandero Stepway Bi-Fuel 2021 обзор
  • Новый Dacia Sandero 2021 обзор

Технология в целом пригодилась, но мы с мужем не во всем договорились. Когда я был за рулем Sandero, мне очень пригодилась подставка для телефона рядом с информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном. У него есть собственный USB-разъем, поэтому провод аккуратно спрятан за ним.

Дэйв, однако, не мог держать свой телефон там, пока мы были в пути, потому что он нашел два экрана рядом друг с другом слишком много. До снятия люльки не дошел, хотя сделать это можно.

Stepway стал неожиданным хитом предыдущей линейки Sandero, и на этот раз, чтобы сопровождать переход на масляные детали последнего поколения Clio, дизайнеры Dacia приблизили внешний вид автомобиля к внешнему виду настоящего внедорожника. И это работает для меня; Я думаю, что они добились правильного баланса, добавив достаточно деталей, чтобы придать ему более суровый вид внедорожника, чем версия супермини, с пластиковой окантовкой на больших колесных арках и выступающими рейлингами на крыше.

Хотя у нас не было необходимости его использовать, у рейлингов на крыше есть своя хитрость: их можно перевернуть, чтобы зафиксировать поперек крыши и позволить перевозить велосипеды или багажник на крышу. Опять же, это может сэкономить вам время и деньги — по меркам Dacia, это настоящий хит.

Изучив конфигуратор, можно увидеть, что у Stepway есть несколько цветовых вариантов, но в качестве бесплатного варианта предлагается только простой Glacier White. Наша металлическая краска Desert Orange добавила 595 фунтов стерлингов к прейскуранту, но она выглядит потрясающе и основана на новом стиле.

В целом, вы просто не можете жаловаться на то, что вы получаете за свои деньги. Stepway может быть не самым быстрым или привлекательным автомобилем для вождения, но он удобный, просторный, достаточно умный внутри и снаружи, и в нем есть все технологии, которые вам действительно нужны. Это, безусловно, покорило нашу семью, и я уже скучаю по нему.

DACIA Stepway Sandero: второй отчет

Поездки на южное побережье дают нам возможность протестировать нашу Dacia Sandero Stepway в более длинных поездках

  • MILEAGE: 1,150
  • 7 .

    Мир все еще выходит из карантина, поэтому мне было труднее, чем обычно, начать набирать надлежащие мили на моем Dacia Sandero Stepway. Но эта ситуация резко улучшилась в последние недели, благодаря тому, что мы с моим партнером частично пользуемся квартирой на южном побережье. Внезапно у нас появляется повод снова отправиться в путешествие.

    Квартира находится в Саутборне в Дорсете, примерно в 100 милях от нашего дома в Путни. Этому месту нужно немного поработать, и наш доступ зависит от нашей помощи в этом, поэтому у нас был подходящий предлог, чтобы загрузить Sandero набором для сборки и отделки и начать преодолевать выходные в 250 миль.

    Несмотря на все сильные стороны Stepway в городе, а их немало, именно этот последний вид деятельности действительно демонстрирует универсальность Dacia. Он достаточно большой, чтобы мы с моим напарником Дейвом могли растянуться, даже если багажник почти полный, а все, что переполняется, выбрасывается на задние сиденья.

    Дорога до Дорсета неизменно включает в себя участок A3, затем небольшой участок M25 перед долгим спуском по M3, что позволяет нам испытать Sandero на правильном участке автомагистрали. И ранняя обратная связь положительна; он чрезвычайно удобен — возможно, благодаря увеличенному дорожному просвету по сравнению с обычным Sandero — и, хотя на скорости есть небольшой шум ветра, мы не находим его особенно навязчивым. Это определенно лучше, чем у многих городских автомобилей, которые стоят примерно столько же.

    Это не совсем быстро — и вдвоем, с грузом багажа, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель может начать немного сопротивляться. Я нашел это на участке дороги с двусторонним движением в Нью-Форест, где я застрял за старым автофургоном VW и парой машин, которые не хотели его обогнать. Машины большей мощности могли проехать, но мне пришлось ждать, пока очередь впереди не сократится до двух автомобилей, прежде чем я смог выполнить тот же маневр.

    На более быстрых дорогах требуется немного терпения, и Stepway также не любит спешить на узких и извилистых участках. Увеличенный дорожный просвет приводит к немного большему крену кузова, чем у Sandero, который уже является одним из самых мягко подпружиненных супермини, поэтому вы в конечном итоге будете болтаться, если попытаетесь поторопить его. Дэйв на днях пошутил, что ему даже не нравится целеустремленный подход к кольцевым развязкам, и я понимаю, что он имеет в виду.

    По крайней мере, кабина — достойное место, чтобы провести время, напоминание, если оно нам понадобится, о том, насколько хороша Dacia в обеспечении функциональности без излишеств. Честно говоря, там нет ничего, что не должно быть там, и все же есть все, что вы могли бы разумно пожелать. Сиденья удобны даже во время длительных поездок на южное побережье, а сиденье водителя и рулевое колесо легко регулируются при поиске правильного положения за рулем.

    Даже бортовая техника оказывается полезной. Наш топовый Stepway имеет встроенную навигацию, но вместо этого мы предпочитаем использовать настройку смартфона Android или Apple, которая уже есть в автомобилях среднего класса. Его интерфейс немного более удобен, и он позволяет нам легко получить доступ к службам потоковой передачи музыки и информации о дорожном движении в реальном времени для более точного определения маршрута. В автомобиле, ориентированном на функциональность, это кажется логичным.

    Dacia Stepway Sandero: первый отчет

    У нас есть возможность сравнить старое с новым, поскольку последняя версия Dacia Sandero Stepway присоединяется к нашему автопарку

    Dacia – это бренд, который находится на подъеме. Продуманная инженерия означает, что новейший супермини Sandero фирмы имеет много общего с ведущим в своем классе Clio, предлагая при этом ценовое преимущество по сравнению с Renault. И наш новый автопарк призван показать, как супермини-внедорожник румынского бренда Sandero Stepway также добился значительных успехов в последнем поколении. Настолько, что Dacia прислала нам старую версию автомобиля, чтобы мы могли сравнить их.

    Но сначала давайте взглянем на новинку. Это Sandero Stepway TCe 90 Prestige с трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 160 Нм. Prestige — это топовая версия, поэтому она имеет множество полезных стандартных комплектов: кондиционер, автоматические стеклоочистители, электрические стеклоподъемники по всему периметру, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, вход без ключа и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с Android и Интеграция с Apple.

    У нашей машины есть несколько дополнительных функций: металлическая краска Desert Orange, которая обойдется вам в 59 фунтов стерлингов.5 и полноразмерное запасное колесо, которое стоит 150 фунтов стерлингов. Однако общая прейскурантная цена по-прежнему составляет всего около 15 тысяч фунтов стерлингов, включая опции. Внесите скудный залог в размере 1000 фунтов стерлингов в рамках четырехлетней сделки PCP, и этот автомобиль будет стоить вам всего 200 фунтов стерлингов в месяц.

    Это должно привлечь внимание тех, кто еще не поддался ценностному предложению Dacia. Но для всех, у кого есть один из старых Stepways, здесь можно испытать квантовый сдвиг. Поставьте две модели рядом, и вы сразу увидите, насколько более совершенной и зрелой стала новая машина. В целом он немного больше, но стиль придает ему гораздо более убедительный вид внедорожника, чему способствуют более сильные углы передней части, а также новые светодиодные фары.

    Есть также небольшие, но существенные изменения деталей; у старшей модели есть большая наклейка Stepway на передней двери, которая выглядит дешево по сравнению с более тонкими металлическими шильдиками на решетке радиатора и рейлингах на крыше нашего автомобиля.

    Однако внутри вы действительно заметите улучшения, которые сделала Dacia. Старая кабина в лучшем случае выглядит грубой, но теперь есть элементы отделки из ткани, которые действительно помогают разбить море черного и серого пластика; Интерьер Sandero выглядит почти шикарно по сравнению с гораздо более дорогими конкурентами.

    Старшая модель здесь — ограниченная серия SE Twenty, поэтому у нее также есть задние стеклоподъемники с электроприводом, но в новой версии вы также можете управлять ими с водительского сиденья — функция, которая мне очень пригодилась, когда в машине была собака моей дочери. спина.

    Несмотря на то, что информационно-развлекательный дисплей всего на дюйм больше, чем тот, что предлагался ранее, система, на которой он размещен, намного приятнее, с чрезвычайно четкой графикой и быстрее реагирует на ваши действия.

    Вы можете поместить свой телефон в удобную съемную подставку, которая крепится к экрану со стороны водителя, а порт USB скрыт за дисплеем, так что вы можете аккуратно убрать кабель, когда заряжаете или подключен к системе. Тем не менее, я без проблем использовал беспроводное соединение для Apple CarPlay.

    На дороге езда стала более изысканной, более плавной на всех скоростях, и в целом стало проще, особенно рулевое управление, которое теперь легче, чем в старом Stepway.

    Он не кажется очень быстрым, и разгон до 100 км/ч за 12 секунд подтверждает, что это не так, но в большинстве ситуаций в городе он достаточно быстр. Это удобно и на скромных 16-дюймовых колесах.

    Что мне больше нравится из старой версии? Возможно, только один элемент: физический рычаг ручного тормоза. Назовите меня олдскулом, но я бы предпочел руль, а не электронный ручной тормоз, который входит в стандартную комплектацию новых Sandero Stepways. Я не могу сказать, что столкнулся с какими-то серьезными проблемами; это просто вопрос личных предпочтений.

    В целом, наш Stepway сделал действительно впечатляющее начало своего существования в нашем флоте. Когда Великобритания выйдет из-под ограничений Covid, я с нетерпением жду возможности добавить еще несколько миль и посмотреть, как машина ведет себя на больших расстояниях.


    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]