7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Ресурс двигателя ниссан альмера классик


Двигатели Ниссан Альмера: технические характеристики, надежность

Nissan Almera — среднеразмерный городской семейный автомобиль японского концерна Nissan. Модель выпускалась с 1995 года.

Нельзя назвать машину какой-то выдающейся или легендарной, но было в ней нечто такое, что очень нравилось покупателю.

Это сбалансированный надёжный автомобиль без откровенно слабых мест.

Содержание

  • Первое поколение
  • Второе поколение
  • Nissan Almera Classic
  • Третье поколение
  • Какую Альмеру купить
  • Типичные проблемы
  • Моторы Nissan Almera
  • Итог

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20). Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

Nissan Almera Classic

Это была разработка 2002 года, а с 2006 года автомобиль стали продавать в России. У нас в стране он полюбился, и автолюбители его окрестили «неубиваемым». Отличие от обычной Альмеры заключается в слегка изменённой оптике, сборка модели осуществлялась в Корее. Модель получилась очень простой, производитель так и задумывал. Данная машина должна была захватить рынок бюджетных автомобилей.

Машина очень дешевая в обслуживании. Основные узлы (двигатель, коробка передач) имеют запредельный ресурс. Это авто на котором можно ездить каждый день и особо не тратиться на его содержание. Из каких-то минусов автомобиля можно выделить повышенный износ тормозных колодок и дисков. Автолюбители говорят о том, что менять элементы тормозной системы иногда приходится через 20-25 тысяч километров пробега.

Третье поколение

Летом 2012 года компания Renault Nissan начала сборку тестовых экземпляров, производство было налажено в Тольятти (завод «АВТОВАЗ»), в базе автомобиля лежит платформа 2005 года. Серийно автомобиль начали производить в конце 2012 года.

Автомобиль уже традиционно выглядел стильно, современно, но без каких-либо изысков. Простая и надежная машина для всей семьи на каждый день. В качестве двигателя для этого автомобиля предлагается бензиновая силовая установка K4K, рабочий объем мотора 1,6 литра (102 лошадиные силы), двигатель работает в паре или с ручной коробкой или с классическим «автоматом».

Что касается российской сборки, которую часто ругают. Ничего ужасного в российской сборке Nissan Almera нет. Сам по себе автомобиль позиционировался, как бюджетный. То есть, это авто с не идеальным управлением, с плохой шумоизоляцией и прочими погрешностями. Наша русская сборка ничего не испортила. Не стоит опасаться её именно в данной модели.

Третье поколение Альмеры доступно только на российском рынке. Выпускается автомобиль только в кузове седана.

Какую Альмеру купить

Выбирать нужно по состоянию автомобиля, а не по году выпуска или какому-то другому параметру. Отзывы об автомобилях характеризуют их, как очень надежные и неприхотливые автомобили. Цепные моторы очень долго не требуют замены цепи. А если вовремя обслуживать автомобиль, то «масложор» начнет проявляться не раньше, чем 250-300 тысяч километров пробега. И то, расход масла будет в пределах нормы от замены до замены.

Если говорить про дизельные двигатели, то они точно такие очень надежные, как и бензиновые ДВС.  Конечно же, если купить плохо обслуженный или «замученный» автомобиль, то можно поиметь на личном опыте все проблемы «дизеля», в виде пробитой прокладки ГБЦ и всеми вытекающими отсюда проблемами, включая систему охлаждения и прочие неприятности.

Типичные проблемы

Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.

Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.

При покупке автомобиля прислушайтесь к двигателю, если он троит, то это возможно очень серьезная проблема, может быть стоит рассмотреть другой автомобиль для покупки, а не делать ремонт за предыдущего владельца.

Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».

Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.

Моторы Nissan Almera

1 поколение2 поколение3 поколениеАльмера Классик
K4M (1,6 литра 102 л.с.)--+-
QG16DE (1,8 литра 107 л.с.)---+
QG15DE (1,5 л, 90 л.с.)-+--
QG18DE (1,8 л, 114 л.с.)-+--
QG15DE (1,5 л, 98 л.с.)-+--
QG18DE (1,8 л, 116 л.с.)-+--
GA14DE (1,4 л, 87 л.с.)+---
GA16DE (1.6 л, 99 л.с.)+---
CD20 (2,0 л, 75 л.с.) Европа+---
SR20DE (2,0 л, 143 л. с.) Европа+---

Стоит сказать, что за всю историю Ниссана Альмеры покупателю предлагалось достаточное количество различных силовых агрегатов. Если обратить внимание, то существовало два мотора, которые эксклюзивно ставились на первое поколение автомобиля, поставляющегося в Европу.

Это были двигатели CD20 и SR20DE. У нас в стране встречаются Альмеры с такими моторами, но редко. Это самостоятельно ввезенные автомобили из стран Европы. Официальных поставок таких автомобилей с этими моторами в Россию никогда не было.

Итог

Nissan Almera – надежная лошадка для российских дорог, которая вполне нормально относится к российскому АИ-92. На этой машине вы всегда доберетесь до пункта назначения и вернетесь обратно.

Ремонтировать её можно прямо во дворе и для этого понадобится лишь стандартный набор гаечных ключей. Обслуживание автомобиля эквивалентно содержанию новых российских автомобилей, а в чем-то даже дешевле их.

Машина для езды по городу каждый день. Её не узнаешь в потоке, но ей и не интересуются угонщики. Маленький транспортный налог и низкий расход топлива. Можно смело сказать, что десятилетняя Альмера – это прямой конкурент новым российским и корейским автомобилям из того же класса, но за более скромные деньги.

QG16DE - двигатель Nissan Almera Classic 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Ниссан QG16DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый двигатель Ниссан QG16DE производился с 2000 по 2013 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, по большей части в версии для развивающихся стран. Данный силовой агрегат в российском рынке в основном известен по седану Альмера Классик.

В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG15DE, QG18DE и QG18DD.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QG16DE 1.6 литра

Точный объем1597 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс100 - 120 л.с.
Крутящий момент145 - 165 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5 - 9.8
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить2. 7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя QG16DE по каталогу составляет 135 кг

Номер двигателя QG16DE находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива QG16DE

На примере Nissan Almera Classic 2008 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель QG16 DE

Samsung
SM3 2 (L38)2002 - 2013
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG16DE

Провалы в тяге появляются из-за растяжения цепи ГРМ, она служит около 150 000 км

Обороты двигателя обычно плавают по вине загрязнения дросселя либо клапана ЕГР

Довольно маленький ресурс имеет ремень генератора и помогает ему только замена

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана требуют периодической регулировки

Описаны случаи разрушения катализатора, крошки которого затягивало в цилиндры

Дополнительные материалы

Рассказ о конструкции и проблемах мотора Ниссан QG16DE

Ниссан Альмера Классик 1.6 16V 2006

цены отзывы надежность фото

Nissan Almera 1.6 бензин описание

Седан Nissan Almera Classic 1.6 16V выпускался с января 2006 по январь 2012 года. 107 лошадиных сил на 5600 об/мин - это самая мощная Nissan Almera 2006 - 2012 версии и крутящий момент 150 Нм (Ньютон метров) на 4000 оборотах в минуту.

Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепью . Двигатель имеет систему впрыска топлива без турбокомпрессора. Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 4 и Euro 5 . Средний ресурс двигателя (пробег до серьезного ремонта) составляет от 230 000 до 460 000 км . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Дополнительные характеристики двигателя
Простой и надежный двигатель, не особо требовательный к качеству топлива. Склонен потреблять больше   ... Это Nissan Almera 1.6 моторное масло тип 5W-30, 5W-40 и объем масла 4,7 литра .

Nissan Almera Classic 1.6 16V имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Nissan Almera Classic 1.6 16V разгоняется до скорости 100 километров в час за 12,1 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 184 км/ч .

Расход топлива данной версии Nissan Almera Classic 1.6 16V в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) это 6,8 литров на 100км (14,7 км/л) - это самый экономичный Nissan Almera 2006 - 2012 версия , расход топлива в городе - 9,02 л/л , расход топлива по трассе - 5,3 л/100км. Емкость топливного бака 55 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 800 километров в городском цикле и даже до 1020 километров по трассе.

Nissan Almera Classic 1.6 16V технические данные

Nissan Almera Classic 1.6 16V двигатель HR16DE

Простой и надежный двигатель, не особо требовательный к качеству топлива. Имеет тенденцию потреблять больше масла, могут быть проблемы с запуском в холодную погоду.

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Чаще всего сравнивают с

Toyota Yaris 1. 8 16v VVT-i TS 2005 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Toyota Yaris 1.8 16v VVT-i TS 2005

Шевроле Авео 1.6i 2011 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Chevrolet Aveo 1.6i 2011

Тойота Королла 1.6 16В ВВТ-и 2003 Сравните Nissan Almera Classic 1.6 16V vs Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i 2003

Хендай Акцент 1.6i 2006 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Hyundai Accent 1.6i 2006

Хендай Элантра 1.6 2006 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Hyundai Elantra 1.6 2006

Ниссан Альмера Классик 1. 6 16V 2006 Сравнить Nissan Almera Classic 1.6 16V с Nissan Almera Classic 1.6 16V 2006

Сравнить Nissan Almera 1.6 бензин 2006 с другими автомобилями

Все Nissan Almera седан [2006 - 2012] модификации

Модификация Двигатель Мощность Расход Коробка передач - все -только ручнаятолько автоматическая
Ниссан Альмера Классик 1.6 16В январь 2006 г. — январь 2012 г. 1,6 бензин 107 л.с. 6,8 л/100 км Ручная (5 передач)
Ниссан Альмера Классик 1.6 16В январь 2006 г. — январь 2012 г. 1,6 бензин 107 л. с. 7,6 л/100 км Автомат (4 передачи)

Ниссан Альмера ценыотзывыкачествофото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Ниссан Альмера Классик 1.6 16V отзывы

Car reviews and technical specs

- choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Срок полезного использования автомобиля nissan almera classic. Сильные и слабые стороны ниссан альмера классик. Мнения водителей о Classic

В этом разделе публикуются отзывы владельцев Nissan Almera, фото этих автомобилей, личный опыт эксплуатации, обслуживания и ремонта. Из отзывов можно узнать обо всех плюсах и минусах этого автомобиля, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

  • Дополнительно: отзывы и тесты Nissan Almera

Nissan: отзывы Отзывы о Nissan Almera 01 октября 2012

Выбирая автомобиль в данной ценовой категории, мой взгляд пал на Шевроле Лачети и Ниссан Альмера. С одной стороны, Lacetti большой, красивый, но не «японец» все-таки. Ниссан скромнее, меньше по габаритам и салону, но качественный. Кроме того, сборка автомобиля не какая-то русская или узбекская, а корейская. И взвесив эти за и против, остановился на пустой Альмере.

Автомобиль качественный, двигатель экономичный и бодрый, управление простое. И даже если хочется ехать быстро или динамично разгоняться, расход все равно будет не более 10/100, а по городу можно угнаться и за 6,5. Для езды есть все - кондиционер, гидроусилитель, мягкое сцепление. Впрочем, не ждите от Almera роскошного японского автомобиля. У него скромный тесноватый салон, отделка тоже не на высоте, нет такого, чтобы глаз радовался при виде каких-то примочек. Но за сто тысяч пробега поменял какую-то газовую пружину (типа болезнь Альмера) и шаровые. Все. Правда мяч пришлось менять дважды из-за того, что я столкнулся с подделкой.

Если хотите купить - будьте внимательны при ремонте, не повторяйте таких ошибок и Альмера вас никогда не подведет.



Almera, автомобиль, который, благодаря относительно невысокой стоимости и удивительной надежности, успел в свое время обзавестись множеством сторонников. После того, как его производство было свёрнуто в Сандерленде, Note занял место Almera на европейском рынке, а нам предложили упрощённую версию, родом из Южной Кореи — Nissan Almera Classic.

Самое главное отличие обновленной версии от предшественника — доступная цена. Вторым существенным отличием новинки стал ее новый внешний вид.

Дизайн салона, пожалуй, самое слабое место классического Nissan Almera. Отделочные материалы выглядят намного привлекательнее, чем они есть на самом деле.

Блок управления системой вентиляции, расположенный на центральной консоли, выглядит допотопно. Горизонтальные, "а-ля ВАЗ "девятка", "полозья" вообще выглядят полным недоразумением. Хотя при всем при этом пользоваться техникой все равно удобно - к эргономике особых претензий нет.

Чего нельзя сказать об уровне комфорта. Во-первых, салон Classic очень тесный, диапазон регулировок водительского сиденья ограничен, рассчитан на водителя ростом до 180 см. Подушка водительского сидения слишком большая.

К достоинствам Classic можно отнести, пожалуй, вместительный багажник, полноразмерную «запаску» и достойные ходовые качества, обеспечиваемые действительно достойным силовым агрегатом. Двигатель объемом 1,6 л мощностью 107 л.с. отличается хорошей тягой на низких оборотах и ​​экономичностью, адаптивностью до 92-й бензин.

Принципиальной разницы в динамике 5-й "механики" и 4-го "автомата" нет. В обоих вариантах силовой агрегат обеспечивает автомобилю плавный и быстрый разгон, что в принципе нехарактерно для автомобилей такого типа.

Самым существенным недостатком в работе двигателя является шум, который начинается со средних оборотов просто напрягаться. Рулевое управление и подвеска настроены на средний диапазон.

Последний, хотя и обеспечивает хорошую плавность хода и устойчивость при движении по прямой, допускает заметные боковые крены. На скорости выше 150 км/ч заметна раскачка, возникает необходимость постоянного подруливания.

Сам руль хоть и не информативен, но высокопроизводителен (всего 3 оборота от упора до упора). Эффективность тормозов совершенно неудовлетворительна. Педаль точно отмеряет усилие, электроника подключена ненавязчиво.

Базовую комплектацию, с индексом PE Nissan Almera Classic, включая центральный замок, подушку безопасности водителя, передние электростеклоподъемники и гидроусилитель руля, можно приобрести от 14 090 долларов.

Версия PE+ представлена ​​в 2-х модификациях по цене 15,69$0 (с АКПП - 16840$) - где автомобиль дополнительно оборудован пассажирской подушкой, креплениями Isofix, подогревом сидений, преднатяжителями ремней и 16490$ (с АКПП - 17640$) - ABS, Brake Assist, EBD, аудиосистема с 4 динамиками. Самый «нафаршированный» вариант SE nissan almera classic купить можно минимум за 17 590 долларов (с АКПП — 18 740 долларов).

Несмотря на недостатки, автомобиль производит приятное впечатление, что подтверждается высокими результатами продаж Almera Classic.

Внешний вид этой модели весьма любопытен. Несмотря на японский бренд, он производится в Корее и изначально даже носил другое название — Samsung SM3. При этом он создавался на платформе седана Nissan Almera (N16) и задумывался маркетологами альянса Renault/Nissan как бюджетный автомобиль для стран третьего мира. Для снижения себестоимости его производство было налажено на мощностях молодой корейской автомобильной компании Samsung Motors, которая также является членом франко-японского альянса. Однако под малоизвестным среди производителей брендом модель продавалась плохо, поэтому в 2006 году после небольшого рестайлинга было принято решение о ее переименовании. В Украине и России Samsung SM3 получил более престижное имя — Nissan Almera Classic, под которым и продается сегодня. Этот автомобиль можно приобрести как новым в автосалонах, так и подержанным на авторынках. Ранние версии с шильдиками SM3 встречаются на наших дорогах крайне редко.

В новой одежде

Тот, кто хорошо знает Nissan, увидит много общего с седаном Almera (N16) в дизайне Almera Classic. Однако новое «лицо» и «корма» придали модели Nissan свежие индивидуальные черты, сделав ее современнее и чуть солиднее своего прародителя.

Классический 4-дверный кузов Almera Classic отличается хорошей коррозионной стойкостью, характерных слабых мест в нем не выявлено. Разве что могут побеспокоить защитные молдинги на боковинах кузова (см. «Слабые места»).

Слабые стороны автомобиля

Пластиковая отделка и отделка салона качественные и достаточно хорошо противостоят воздействию времени - посторонних звуков в салоне нет, велюр сидений достаточно износостойкий. Внутри много карманов и полочек для разных мелочей. Бюджетность модели чувствуется только по слабой шумоизоляции (начиная с 3000 об/мин звук двигателя настойчиво пробирается в салон), отсутствию ручек над проемами задних дверей (предлагается в качестве опции) и отделке салона крышки багажника (при закрывании можно пораниться об острые края внутренней части), а также нетрансформируемых задних сидений (полезный объем багажника увеличить нельзя). В качестве опции предусмотрен люк под подлокотником заднего сиденья для перевозки длинномерных предметов. Следует отметить, что «походный» объем грузового отсека Almera Classic — один из самых больших среди конкурентов (см. фото).

Вентилятор, остановись!

Герой нашего материала оснащался только одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем объемом 1,6 л, который применялся и на Nissan Primera (P12). При этом создатели устранили все слабые места этого двигателя – проблемы с катализатором, приведшие к его преждевременному выходу из строя, расходомеры воздуха, недолговечную цепь ГРМ и ее натяжитель, датчики распредвала и коленвала. В моторах Альмера Классик таких проблем не отмечается, но все же они могут преподнести неприятные сюрпризы.

Например, у новых автомобилей может быть повышенный расход масла. Это вызвано заводским дефектом - трещинами ГБЦ в местах посадки направляющих клапанов, возникающими при запрессовке направляющих. Однако его официальные дилеры ликвидируют по гарантии, меняя ГБЦ бесплатно.

Кроме того, может удивить электровентилятор системы охлаждения, неожиданно включившись на постоянную работу. Причина неисправности вовсе не связана с системой охлаждения – она вызвана обрывом электропроводки подключения датчика давления ГУР, проложенной возле моторного щита. Дело в том, что данная разводка является общей для соединения этих узлов.

В остальном замечаний к двигателю Almera Classic нет. Единственное, за что его еще можно упрекнуть, так это немалый топливный «аппетит». По паспортным данным, в городском цикле на «механике» расходует 9,5 литров на 100 км.

Почти поровну

Almera Classic выпускалась с двумя коробками передач – 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая. На нашем рынке оба агрегата представлены практически в равных пропорциях.

Техническое обслуживание обоих агрегатов заключается в регулярной замене смазки: в МКПП - каждые 90 тыс. км, в АКПП - 60 тыс. км.

Только сцепление может вызвать проблемы. Он оснащен гидроприводом, в котором главный цилиндр не надежен – может внезапно потечь. Проблема решается заменой блока цилиндров. Еще одно слабое место — возвратная пружина педали сцепления — она часто лопается.

В спокойном настроении

Конструктивно подвеска аналогична предшественнице – спереди используется независимая McPherson, сзади – полунезависимая с поворотной балкой. Отличается хорошей энергоемкостью, уверенно справляется с неровностями наших дорог, но для активной езды не подходит - из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости и узкой высокопрофильной штатной резины размерностью 175/70 R14, при резких маневрах Almera Classic сильно кренится и выползает из поворота. Поэтому приятнее ездить на нем спокойно и размеренно.

Преимущество "ходовой" в другом - она ​​довольно прочная. Расходники передней подвески (сайлентблоки, шаровые опоры и подшипники) выдерживают не менее 100 тыс. км, а «резинки» задней балки вообще считаются «вечными». Механику нарекали только пыльники амортизаторов - они менее долговечны и к пробегу в 50 тыс. км на них могут появиться трещины.

К рулевому управлению, оборудованному ГУР, претензий нет – как правило, оно безотказно, а наконечники и рулевые тяги способны выдержать порядка 150 тыс. км.

Учитывая бюджетность модели, создатели оснастили задний мост барабанными механизмами (спереди - дисковыми вентилируемыми). В тормозной системе Альмера Классик передние тормозные диски недостаточно долговечны – даже при размеренном стиле вождения они могут изнашиваться до 50 тыс. км. Также был отмечен выход из строя датчиков ABS.

В чем секрет?

Almera Classic — достойный бюджетный автомобиль. Поскольку он построен на базе старых моделей Nissan, производители смогли устранить все слабые места в используемых в нем узлах и агрегатах. Благодаря этому модель получилась достаточно надежной. Однако важно знать, что запчасти для автомобиля и его обслуживание стоят в Японии дорого. Из-за специфических настроек подвески Almera Classic мы бы рекомендовали этот автомобиль тем, кто предпочитает спокойную размеренную езду.

История

2000-2006 Было выпущено Nissan Almera (N16).
09.02 На базе Almera (N16) в Корее на заводе Samsung начато производство бюджетного седана SM3.
02.06 Рестайлинг Самсунг СМ3. Начались продажи СМ3 в Украине и России под маркой Nissan. Название новой модели – Almera Classic.
12.11 Almera Classic все еще находится в производстве.

От $9,3 тыс. до $16 тыс.

По каталогу "Автобазар"

Общая информация

Тип кузова

Двери/сиденья

Размеры, Д/Ш/В, мм

Снаряженная/полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем бака, л

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндровый:

1,6 л 16 В (107 л. с.)

Трансмиссия

тип привода

5-й ст. шерсть. и 4-ст. изд.

Шасси

Передние/задние тормоза

Диск

. вентиляция / барабан.

Подвеска перед/зад

независимая/полузависимая

175/70 R14, 185/65 R15

Цены на новые неориг. запчасти, грн *

Передние/задние тормозные колодки

Воздушный фильтр

Масляный фильтр

Передний/задний амортизатор

Передний/задний подшипник ступицы

Сферический подшипник

Сайлентблок переднего рычага перед/зад

Втулка передняя/стойка стабилизатора

Наконечник рулевой тяги

Комплект сцепления

Натяжитель цепи ГРМ

* Цены могут незначительно отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином "Трасса Е99"

Водитель - о Nissan Almera Classic

Я купил Almera Classic в автосалоне. Для новой японской машины стоимость невысокая. Не люблю быструю езду, но после езды по трассам отмечу, что мотор 1,6 л в паре с АКПП слабоват - быстро обгонять сложно, так как машина медленно разгоняется. Думаю, двигатель 1,8 л, как, например, у Шевроле Лачетти, был бы в самый раз. При выборе автомобиля я тоже рассматривал Лачетти как альтернативу, но все же превалировал имидж японской марки. Еще одно важное замечание по поводу практичности – обидно, что объем багажника нельзя увеличить, задние сиденья не складываются. В остальном Almera Classic мне очень нравится. Салон довольно просторный, при необходимости в нем могут разместиться пять человек. «Автомат» удобен в городе, при езде по пробкам. Дорожный просвет приличный, могу легко парковаться, даже заезжая на высокие бордюры. Подвеска хорошо справляется с нашими дорогами, спустя 2,5 года эксплуатации до сих пор не требует ремонта. Из проблем, с которыми пришлось столкнуться, следует отметить поломку пружины педали тормоза, выход из строя датчика АБС и быстрый износ передних тормозных дисков.

Альтернатива

Шевроле Лачетти производится методом крупноузловой сборки в Украине на заводе ЗАЗ в Ильичевске. В 2005 году на конкурсе «Автомобиль 2005 года в Украине» модель победила в номинации «Лучшее соотношение цена/качество». Lacetti привлечет большим выбором различных кузовов и просторным салоном. Обивка на многих автомобилях выполнена в немарких темных тонах. Шасси хорошо справляется с нашими дорогами, обеспечивает хорошую устойчивость, достаточно прочное. Двигатели объемом 1,8 л гарантируют хорошую динамику.

Hyundai Elantra (XD) представлен в двух модификациях, но наибольшее распространение в Украине получили 4-дверные седаны. После прекращения производства в Корее в 2006 году модель пережила реинкарнацию – в 2009 году ее производство было освоено на ЛуАЗе (мелкоузловая сборка). Благодаря вместительному багажному отделению Elantra понравится бытовым покупателям. Он имеет мягкое прочное шасси. Замечания - плохая коррозионная стойкость, повышенный топливный "аппетит", проблемы с системой охлаждения и сцеплением.

Максимчук Юлий
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Качество покраски кузова

плюсы

➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность


➕ Экономичность

2 Выявлены отзывы о Nissan Almera Classica 20, недостатки и недостатки реальные владельцы. Более подробные плюсы и минусы Ниссан Альмера Классик 1.6 с механикой и АКПП смотрите в историях ниже:

Отзывы владельцев

Простая машина, сел и поехал, проблем нет! Простота обслуживания, ремонта и эксплуатации. Никаких особых наворотов, только самое необходимое! Автомобиль полностью соответствует своей цене!

Автомобиль относительно резвый на разгон, очень надежная и долговечная подвеска как спереди, так и сзади. Двигатель и коробка отличные.

Железо корпуса как бумага - чуть тронул и вмятина! Никакой покраски! Только лака пожалели, так что если есть царапины, то их можно полировать максимум 1 раз. Подвеска очень жесткая, да и отделка салона оставляет желать лучшего — везде дешевый пластик, который легко царапается. В машине просто нет шумоизоляции!

Владимир, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 механика 2008

Видео обзор

За весь период эксплуатации автомобиль показал себя очень достойно. Купил я ее с пробегом 75 тыс.км. Продал на 120 тыс.км. Масло менялось каждые 10 тыс. км. Машина всегда заводилась в любой мороз и доставляла куда надо. Меня ни разу не тащили на буксире, и я не вставала посреди дороги ни с того, ни с сего. В отпуске проехал 4000 км в одну сторону, тоже без происшествий.

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2007 г.в.

Брал в салоне, за 8 лет накатал 415 тыс. км. Всю подвеску меняли по кругу 2 раза, но серьезных поломок не было. Конечно, двигатель слабоват и салон скудный, но что вы хотите от бюджетника? Теперь нужна новая машина, но жаль расставаться с верным другом.

Дмитрий ездит на Almere Classic с механикой 2008 года выпуска

Купил Альмеру в октябре 2009 года у субдилера в 110 км от дома. У меня машина два года, пробег 93000 км. Без проблем. Ни единой поломки. Езжу в основном на дальние расстояния, от 400 км и более! Самые большие 8000 км за неделю. Ничего не стучит, не гремит, очень теплая. Кондиционер работает отлично!

Даю большую нагрузку на машину, по трассе 140 км/ч практически постоянно. На такой скорости машина отлично чувствует дорогу. Двигатель 1.6 на обгоне, конечно, маловат, но МКПП все же не автомат, грузовики обходили как стоящие.

Даю такую ​​нагрузку на подвеску, что иногда перед ней чувствую себя виноватой. Ездил я по таким дорогам, думал что нет и оставлю все что ниже машины! Нет! Он все еще водит. Ничего не скрепляет, не стучит, не шумит! Я даже удивлен!

Держу машину на улице, в мороз заводится отлично! Было -30 и даже -35, и я несколько дней не подходил к машине, думал аккумулятор кончился - нет, все нормально, с полпайпа заводится!

В начале расход был 8 литров на сотню по трассе, примерно через 20 000 км дошел до паспортной "нормы" - 6,5 литров на 100 км. Я уже испугался, думал, что испортился датчик топлива. Но это если ехать 100 км/ч, а если 140 км/ч, то примерно 7,5-8,0 литров на сотню.

Единственное, что мне немного не нравится, так это очень низкая посадка автомобиля. Другие машины того же класса проедут и не ударят днищем, а Альмера точно ударит! Краска еще слабовата. Видны сколы, причем довольно солидные. Хотя, конечно, после моей эксплуатации может быть и моя вина.

Александр, отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 МКПП 2009 г.в.

Общее впечатление хорошее. Автомобиль впечатляет своей надежностью и прочностью. Я часто езжу по России, разные регионы и дороги. Были и поломки, и удары - пока все держит. Регулярно делаю ТО у дилера, говорят что все узлы и агрегаты подвески в порядке!

Машина спокойно завелась в -36 от пинка в пол. Управляемость хорошая даже на 160 км/ч. Расход где-то 10-11 литров (в зависимости от манеры езды). Хорошие тормоза. В общем, просто работает, и все!

Из недостатков в первую очередь добивают дверные замки - звук закрывания как от удара по консервной банке!!! Довольно ощутимые крены в поворотах. Немного жестковата подвеска.

Эрик Азбаев, отзыв о Nissan Almera 1.6 с АКПП 2012 года

Интерьер и экстерьер. Нет смысла писать про интерьер и экстерьер. Не хватает: продольной регулировки рулевой колонки (рост 186 см, так что либо больше ноги сгибайте, либо спину прямее), ни штурманского света, ни датчика наружной температуры. Нравится: сиденье, подсветка приборов (оранжевая), печка хорошая, греет отлично.

Сразу видно, что многое сэкономлено: нет потолочных ручек и ЭСП сзади (99% времени ездим вдвоем), не было зеркала на козырьке (обклеено колхозом), багажник открывается только из салона, БК нет. Зато есть подогрев сидений, зеркал, дворников, кондиционер и АБС.

Эксплуатация. Выехал из салона на летней резине, через дорогу переобулся в Goodyear Ultra Grip Extrime. Так началась наша большая и долгая дружба с Альмерой. Первые три года эксплуатации был на трассе, работал на севере Ханты-Мансийского автономного округа, ездил часто.

По подвеске: не гурманская европейская управляемость. Считаю, что жестковата, иногда бьет на отбой, кренится на поворотах, но меня это устраивает.

По электрике: примерно раз в год перегорает правая лампочка ближнего света, вне зависимости от марки самих лампочек. На правой противотуманной фаре образовался конденсат.

ЛКП слабое, из-за большого пробега по трассе много сколов, но ржавчины нет. Расход по трассе около 6,0-6,5 литров при средней максимальной скорости 110 км/ч. Около 10,5 литров по городу. Бензин 95-й, строго Лукойл или БН.

В итоге... Мы с ней уже седьмой год, проехали 105 тыс км. И она дала мне все, что от нее требовалось. Не доставляет проблем, непредвиденных расходов, в меру экономична, в меру комфортна, но в ней есть все необходимое. У нее надежный двигатель, с ней я всегда уверен, что попадешь куда запланировал, не замерзнешь, не сваришься.

Владелец ездит на Nissan Almera Classic 1.6 (107 л.с.) MT 2011

Если вы ищете надежный бюджетный автомобиль, то наверняка обратили внимание на классический седан Nissan Almera Classic, широко представленный как на первичном, так и на вторичном автомобильном рынке России. Недорогой автомобиль, собранный в Корее, имеет много общего с седаном Almera (N16). Несмотря на то, что модель относится к «бюджетному» классу, качество отделки салона и его габариты особых нареканий не вызывают: места достаточно, обзорность хорошая; так что даже крупным пассажирам будет комфортно. Задние сиденья не трансформируются, но при этом багажник у машины один из самых вместительных в категории бюджетных автомобилей. Шумоизоляция посредственная, однако во многих более дорогих автомобилях этот показатель принципиально не отличается.

Коррозионностойкий

Кузов модели отличается ярко выраженной индивидуальностью, при этом радует тот факт, что его лакокрасочное покрытие достаточно устойчиво к коррозии (единственные слабые места – защитные молдинги на боковых поверхностях кузова).

Возможные нюансы

Конечно, есть у автомобиля и слабые места - например, тормозные диски, которые после отметки в 50 000 км могут потребовать срочной замены, или датчики АБС, которые часто выходят из строя. Также (если говорить о «ходовке») справедливых нареканий заслуживают пыльники амортизаторов — они не очень прочные, имеют свойство покрываться трещинами.

Особенности подвески

Однако само «шасси» радует своей надежностью: при правильной эксплуатации оно вполне способно прослужить долго и безотказно. Например, расходники передней подвески (такие как подшипники и шаровые опоры) могут «растянуться» до 100 000 км. Кстати, отдельно следует отметить энергоемкость задней полузависимой подвески, которая легко выдерживает «проблемные» участки дороги. Но резких маневров на этой машине совершать не стоит: отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости заставляет машину неприятно крениться на поворотах. Но для размеренной езды этот автомобиль подойдет идеально. Передняя подвеска, как и у предыдущей модели, независимая.

Характеристики единственного доступного двигателя

Что касается двигателей, то выбор у покупателей невелик: все автомобили Nissan Almera Classic комплектовались бензиновым двигателем объемом 1,6 л (аналогично двигателю Nissan Primera). Все недостатки, которые были выявлены в процессе эксплуатации модели Ниссан Примера, были успешно устранены, поэтому двигатель Ниссан Альмера Классик не «радует» владельца проблемами с недолговечным катализатором, быстро выходящими из строя датчиками коленвала и распредвала, а также "слабая" цепь ГРМ. Но есть и недостатки, к которым можно отнести повышенный расход масла (этот недостаток, как правило, вызван заводским браком и довольно часто встречается у Nissan Almera Classic). В случае возникновения такой проблемы, она будет устранена официальными дилерами по гарантии, бесплатно. Еще одна распространенная проблема – неожиданное включение вентилятора охлаждения, который начинает работать в постоянном режиме. Причина часто кроется в обрыве электропроводки подключения датчика давления ГУР (общей для обоих узлов). Мотор тоже любит «кушать»: средний расход топлива при езде по городу (с МКПП) — 9..5 л на 100 км (по данным производителя).

Трансмиссии

Nissan Almera Classic представлена ​​версиями как с МКПП, так и с АКПП, причем на российском рынке соотношение экземпляров с «механикой» и «автоматом» примерно 1:1. Оба варианта достаточно надежны; обслуживание сводится к регулярной замене масла (каждые 90 000 км в МКПП, каждые 60 000 км в АКПП). Единственным возможным источником неприятностей может быть сцепление, а точнее недостаточно надежный главный цилиндр гидропривода. Решение - замена блока цилиндров. Также не надежна возвратная пружина педали сцепления. С АКПП автомобиль в среднем тратит почти на 1 литр больше на 100 км, при этом динамика разгона до 100 км снижается с 12,1 секунды у «механики» до 13,9.секунд для «автомата».

В целом, несмотря на небольшие недостатки и недостатки, Almera Classic можно назвать хорошим, долговечным автомобилем, предлагаемым по достаточно скромной цене. Созданная на базе Nissan Primera и других более старых моделей этой марки Almera Classic считается доступной и достойной моделью, но ее обслуживание может быть дорогим, поэтому при покупке автомобиля на вторичном рынке не стоит жалеть денег на диагностику. Автомобиль идеален для тех, кто предпочитает размеренную и не слишком быструю езду.

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (коэффициент лобового сопротивления)
1,6 В 177 13,9 -
1,6 тонны 184 12.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]