7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Родина шкоды


Марке ŠKODA более 125 лет

ŠKODA

Более 125 лет вместе с семьями

Марке ŠKODA более 125 лет

Чешская автомобильная марка ŠKODA - одна из самых динамично развивающихся в мире. Многие считают ŠKODA относительно молодой. Приятно, когда тебе дают меньше, чем есть на самом деле. Между тем история компании началась в конце XIX века. Компания ŠKODA AUTO была основана в 1895 году, что делает ее одним из старейших действующих автопроизводителей.

Давайте узнаем больше о том, как формировалось развитие компании более чем за 125-летнюю историю.

ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA FAMILY

ŠKODA OCTAVIA. Забота о поколениях

История марки ŠKODA

Марке ŠKODA более 125 лет: Серьезные изменения

Давайте познакомимся с некоторыми из поистине фундаментальных преобразований.

Подробнее

ŠKODA: более 125 лет легендарных автомобилей

Узнайте больше об автомобилях, благодаря которым марка ŠKODA стала настолько успешной.

Подробнее

Эволюция логотипа ŠKODA

Самые важные вехи в истории развития логотипа ŠKODA, насчитывающей более 120 лет.

Подробнее

110 лет Альпийскому ралли в Австрии

В этом году ŠKODA AUTO отмечает ряд круглых дат, включая свое первое участие в знаменитом Альпийском ралли Австрии.

Подробнее

Триумф в Дурдане

ŠKODA отмечает 115 лет c победы Laurin & Klement в чемпионате мира по мотогонкам

Подробнее

Эволюция автомобилей ŠKODA

CONNECTIVITY- от радио до интернета

История развития аудио систем: популярная музыка, голосовое управление, информация о трафике - мы принимаем все это как должное в наши дни. Посмотрите, что изменилось за десятилетия.

Читать далее

РУЛЬ - десятилетия трансформации моделей

Хотя автономные автомобили будущего могут вообще не иметь руля, в настоящее время руль по-прежнему является неотъемлемой частью приборной панели и, похоже, кардинально не меняется. Тем не менее, за более чем сто лет своего существования, модернизация не стояла месте.

Читать далее

КОЛЕСА - десятилетия трансформации моделей

Легковые автомобили изменились до неузнаваемости за более чем столетие их существования. Одна константа осталась - у них по-прежнему 4 колеса.

Читать далее

ПОВОРОТНИКИ

То, как водители показывают, что они поворачивают, еще одна из тех, казалось бы, очень простых вещей, значительно изменилось за последние сто лет. Экспонаты в музее ŠKODA MUSEUM покажут, как все начиналось с механических стрелок и заканчивалось современными указателями поворота.

Читать далее

SIMPLY CLEVER

Принцип Simply Clever был сформулирован меньше двадцати лет назад, однако на деле примеры подобных решений можно найти в разных моделях ŠKODA на протяжении практически всей 125-летней истории марки.

Читать далее

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ МОДЕЛИ ŠKODA

Трехколесный Laurin & Klement LW

1905 год также ознаменовался для компании Laurin & Klement производством компактного трицикла LW.

Подробнее

Грузовики и автобусы Černá Hora-Montenegro

Нестандартные задачи требуют нестандартных решений.

Подробнее

ŠKODA SAGITTA

ŠKODA SAGITTA – прототипы «народных автомобилей», выпущенные с 1936 по 1938 год, имели ряд технических решений, позволявших удешевить их производство.

Подробнее

ŠKODA 1100 Tudor 1946 года

75 лет назад, в 1946 году, ŠKODA начала выпуск своей первой послевоенной модели, получившей название 1101 Tudor. Примечательно, что к производству впервые подключились сразу три завода марки.

Подробнее

ŠKODA 1100 OHC 1957 года

В конце 1957 года стартовал финальный этап разработки гоночной модели ŠKODA 1100 OHC. Автомобиль, получивший внутризаводской индекс 968, создавался для гонок на выносливость.

Подробнее

Type 998 Agromobil. 1962 год

В 1962 году компания ŠKODA представила модель Type 998 – маневренный компактный внедорожник, который предназначался для использования в сельском хозяйстве, лесной промышленности и армии.

Подробнее

Type 990 Hajaja

В 1963 году ŠKODA построила в единственном экземпляре прототип легкового универсала Type 990. Необычность конструкции заключалась в том, что платформа автомобиля была заднемоторной и заднеприводной.

Подробнее

Багги ŠKODA проекта 736

В середине 1970-х годов ŠKODA AUTO, взяв в качестве основы серийную модель заднемоторной компоновки, выпустила пять прототипов багги – легких открытых автомобилей для активного отдыха.

Подробнее

ŠKODA FELICIA Fun

Компактный пикап для активного отдыха второй половины 1990-х годов:жёлтый цвет, увеличенный дорожный просвет и трансформируемая кабина.

Подробнее

Более 125 лет изобретательности ŠKODA

Что помогло ŠKODA справиться со всеми сложностями и препятствиями и превратиться в бренд с миллионами клиентов по всему миру? Дух изобретательности и новые интересные решения. Посмотрите ролик — узнайте, какой путь прошла компания длиною более 125-ти лет!

страна производитель и особенности модельного ряда


Отличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене.

Страна производитель большинства моделей Шкода - Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин.

Содержание

  • География распространения заводов Шкода по миру
  • Развитие концерна Skoda в последние годы
  • Модельный ряд корпорации Skoda
  • Подводим итоги

География распространения заводов Шкода по миру

Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные заводы присутствуют в таких странах:

  • Чехия - основное производство и сборка дорогих моделей;
  • Россия - два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
  • Украина - компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
  • Казахстан - поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
  • Босния и Герцогговина - большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
  • Китай - исключительно производство машин для китайского рынка.

Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.

Развитие концерна Skoda в последние годы

Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:

  • разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
  • применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
  • использование обратной связи для усовершенствования моделей;
  • полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
  • рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.

Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.

В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии.

Модельный ряд корпорации Skoda - удачные сочетания

Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:

  • Fabia - небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
  • Rapid - переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
  • Spaceback - это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
  • Octavia - седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
  • Superb - большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
  • Roomster - удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
  • Yeti - единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.

Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.

Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.

Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании - Skoda Octavia:

 

Подводим итоги

Корпорация Шкода - один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.

Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Новая концепция дизайна Skoda: Rapid и Octavia – только начало

Что означает эмблема Шкода: индейцы и чешский завод

Где собирают Шкода Рапид: чешский бюджетный седан

Где собирают Шкода Октавия: главные вопросы к новому поколению

Подробный тест-драйв Шкода Октавия А7 – обзор характеристик и преимуществ

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

SKODA

0 Views

 В 1895 году Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин основали свой бизнес здесь, в Млада-Болеславе. Это делает ŠKODA одним из старейших и самых богатых традициями автомобильных брендов в мире. ŠKODA Muzeum оживляет прошлое в аутентичном месте, а именно в бывших производственных цехах, где автомобили производились еще в 1928 году. Непосредственно рядом с ними находится крупнейший и самый современный завод компании, который день за днем ​​выпускает новые автомобили ŠKODA.

Тем не менее, история всегда в движении, даже в музее, благодаря специальным выставкам и сериям мероприятий и, что не менее важно, обмену экспонатами, которые вдохновляют и разнообразят в течение всего года.​”

завод в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) входит в пятерку старейших компаний по производству автомобилей и имеет непрерывную историю наряду с Tatra, Daimler, Opel и Peugeot.

Лаурин и Клемент, Славия

Истоки того, что стало Škoda Auto, восходит к началу 1890-х годов, когда, как и многие давно зарекомендовавшие себя производители автомобилей, компания начала производство велосипедов. В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в Млада-Болеславе, Богемия (сегодняшняя Чешская Республика, затем часть Австро-Венгрии), не смог достать запчасти для ремонта своего немецкого велосипеда.

Клемент вернул свой велосипед производителям, Зайделю и Науманну, с письмом на чешском языке с просьбой провести ремонт, но получил ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на свой запрос, вы должны попробовать писать на языке, который мы можем понять». Не удовлетворившись ответом и осознав бизнес-потенциал, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил открыть мастерскую по ремонту велосипедов, которую он и Вацлав Лаурин открыли в 189 году.5 в Млада Болеслав. До того, как стать партнером Клемент, Лаурин был признанным производителем велосипедов в соседнем городе Турнов.

В 1898 году, после переезда на недавно построенный завод, пара купила Вернер «Мотоциклетт». Первый мотоцикл Laurin & Klement, оснащенный двигателем, установленным на руле и приводящим в движение передние колеса, оказался опасным и ненадежным — ранняя авария на нем стоила Лорину переднего зуба. Чтобы спроектировать более безопасную машину с ее конструкцией вокруг двигателя, пара обратилась к немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу за советом по другой электромагнитной системе. Новый мотоцикл пары дебютировал в 1899.

В 1900 году, когда в компании работало 32 человека, началось местное производство, и 150 станков были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла. Первая модель, Voiturette A, имела успех, и компания была основана как в Австро-Венгрии, так и за рубежом. К 1905 году фирма производила автомобили, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей в чешских землях после Tatra.

Škoda

После Первой мировой войны компания Laurin & Klement начала производство грузовиков, но в 19 году24, столкнувшись с проблемами и пострадавшим от пожара на их территории, компания искала нового партнера.

Тем временем Завод Škoda , производитель оружия и многопрофильный концерн, ставший одним из крупнейших промышленных предприятий Европы и крупнейшим в Чехословакии, начал производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Škoda стремилась расширить свою производственную базу, не связанную с оружием, и в 1925 году приобрела Laurin & Klement. Большая часть более позднего производства производилась под именем Škoda.

Сборочная линия использовалась для производства с 1930 года. В том же году произошло официальное выделение производства автомобилей в новую компанию, Акционерное общество по автомобильному производству или ASAP . ASAP оставалась дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Кроме фабрики в Млада-Болеславе в нее входили также представительство фирмы, офисы продаж и обслуживания, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильный завод в Млада-Болеславе занимал площадь 215 000 м2, на нем работало 3 750 рабочих и 500 служащих.

После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda в 1930-х годах представила новую линейку автомобилей, которая значительно отличалась от своих предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и всесторонней независимой подвеской была разработана под руководством главного инженера Владимира Матоуша по образцу конструкции, впервые представленной Гансом Ледвинкой в ​​Татре. Впервые использованный на модели Škoda 420 Standard в 1933 году, он был направлен на решение проблемы недостаточной жесткости рамы лестницы на кручение.

Новая конструкция шасси легла в основу моделей Popular (845–1089 куб.см), Rapid (1165–1766 куб.см), Favorit (1802–2091 куб.см) и Superb (2,5–4 л). В то время как в 1933 году Škoda занимала 14 % автомобильного рынка Чехословакии и занимала третье место после Praga и Tatra, к 1936 году новая линия сделала ее лидером рынка с долей 39% в 1938 году.

Во время оккупации Чехословакии в мире Во время Второй мировой войны завод Škoda Works был преобразован в часть Reichswerke Hermann Göring , обслуживающей военные действия Германии, производя компоненты для военных транспортных средств повышенной проходимости, военных самолетов, другие компоненты оружия и гильзы. Выпуск техники уменьшился с 7052 в 19 г.с 39 до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми автомобилями. В период с января по май 1945 года было произведено в общей сложности 316 грузовиков. В период с 1940 по 1945 год ВВС Великобритании и США неоднократно бомбили завод Škoda. Последний массированный воздушный налет произошел 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению завода Škoda. работы по вооружению и около 1000 убитых и раненых.

После Второй мировой войны

Когда к июлю 1945 года завод в Млада-Болеславе был реконструирован, началось производство первого послевоенного автомобиля Skoda серии 1101. По сути, это была обновленная версия Škoda Popular до Второй мировой войны. Осенью 1945, Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, что означало, что она была отделена от материнской компании Škoda. Несмотря на неблагоприятные политические условия и потерю связи с техническими разработками в некоммунистических странах, Škoda сохраняла хорошую репутацию до 1960-х годов, производя такие модели, как Škoda 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и Škoda 1000 MB.

В конце 1959 года Škoda Felicia, компактный четырехцилиндровый кабриолет-купе, был импортирован в США в качестве модельного года 19. 60. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США, за которые можно было купить хорошо оборудованный отечественный автомобиль с двигателем V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался менее чем по 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива не имело первостепенного значения в Америке в то время). Те Felicia, которые попали в собственность американцев, вскоре столкнулись с рядом проблем с надежностью, что еще больше подорвало репутацию автомобиля. Таким образом, Felicia плохо продавалась в Штатах, и оставшиеся автомобили в конечном итоге были проданы за небольшую часть от первоначального розничного списка. С тех пор автомобили Škoda не ввозились в США для розничной продажи.

В конце 1980-х годов Škoda (тогда она называлась Автомобильные заводы, народный подник, Млада-Болеслав или AZNP ) все еще производила автомобили, которые концептуально восходят к 1960-м годам. и Rapid стабильно продавались и показали хорошие результаты по сравнению с более современными моделями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они выигрывали свой класс в ралли RAC 17 лет подряд. Они были оснащены тормозной мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт), 1289кубических сантиметров (78,7 куб. дюймов) двигателя. Несмотря на свой устаревший имидж и ставший предметом негативных шуток, Škodas оставался обычным явлением на дорогах Великобритании и Западной Европы на протяжении 1970-х и 1980-х годов.

Спортивные версии Estelle и более ранние модели выпускались под названием «Rapid». Также были доступны версии с мягким верхом. Когда-то Rapid называли «Порше для бедняков», и в 1980-х годах он имел значительный успех в продажах в Великобритании.

«Конечно, то, что Škoda стала такой забавной фигурой, отчасти было связано с ее вездесущностью на британских дорогах. Должно быть, компания что-то делала правильно».  (из отчета BBC о продажах Škoda в 1980-х)»

В 1987 году был представлен Favorit, который был одним из триумвирата компактных переднеприводных хэтчбеков с западным влиянием от трех основных производителей Восточного блока того времени, другими были Lada Samara от VAZ и Yugo Sana от Zastava. Внешний вид Favorit — работа итальянской дизайнерской компании Bertone. Используя некоторые моторные технологии, лицензированные в Западной Европе, но по-прежнему используя двигатель объемом 1289 куб. Технологический разрыв все еще существовал, но начал быстро сокращаться. Фаворит был очень популярен в Чехословакии и других странах Восточного блока. Он также хорошо продавался в Западной Европе, особенно в Великобритании и Дании, из-за своей низкой цены и считался надежным и надежным. Однако он был воспринят как имеющий низкую ценность по сравнению с современными западноевропейскими образцами. Уровни отделки салона Favorit были улучшены, и он продолжал продаваться до появления Felicia в 1919 году.94.

Дочерняя компания Volkswagen Group

Падение коммунизма с Бархатной революцией привело к большим изменениям в Чехословакии, и большинство отраслей промышленности подверглись приватизации. В случае с Škoda Automobile государственные органы привлекли сильного иностранного партнера. Volkswagen был выбран правительством Чехии 9 декабря 1990 года, и, как следствие, 28 марта 1991 года состоялось соглашение о совместном предприятии с Volkswagen, ознаменовавшееся передачей 30% акций Volkswagen Group в апреле 16, 1991. На этом этапе Skoda все еще производила устаревший модельный ряд седанов с задним расположением двигателя, хотя в 1988 году она начала производство переднеприводного хэтчбека Favorit в качестве возможной замены.

В последующие годы Škoda стала четвертым брендом немецкой группы, поскольку Volkswagen Group сначала увеличила свою долю в капитале 19 декабря 1994 г. до 60,3%, а затем 11 декабря 1995 г. до 70%.

В борьбе за Škoda Volkswagen противостоял французскому автопроизводителю Renault, который проиграл, потому что его стратегический план не предусматривал производство дорогих моделей на чешских заводах: Renault предложила производить городской автомобиль Renault Twingo на заводе Škoda заводы.

На момент принятия решения приватизация крупной немецкой компании была несколько спорной. Однако можно утверждать, что последующая судьба других производителей автомобилей из Восточного блока, таких как Lada, АвтоВАЗ и самого завода Škoda Works — когда-то материнской компании Škoda Auto — предполагала, что участие Volkswagen не обязательно было результатом недальновидности.

Благодаря опыту и инвестициям Volkswagen Group дизайн — как стиль, так и техника — значительно улучшился. 19Модель Felicia 94 по сути была переделкой Favorit, но помогли улучшения качества и оснащения, и в Чешской Республике автомобиль был воспринят как хорошее соотношение цены и качества и стал популярным. Продажи улучшились в Европе, в том числе в Соединенном Королевстве, где Felicia заняла одно из первых мест в опросах об удовлетворенности клиентов.

Председатель Volkswagen AG Фердинанд Пиех лично выбрал Дирка ван Брекеля руководителем отдела дизайна, а последующие Octavia и Fabia модели вышли на требовательные рынки Европейского Союза. Они построены на обычных панелях пола Volkswagen Group. Fabia, выпущенная в конце 1999 года, легла в основу более поздних версий Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, а Octavia, выпущенная в 1996 году, поделилась днищем с множеством автомобилей, наиболее популярным из которых является Фольксваген Гольф.

Восприятие Škoda в Западной Европе полностью изменилось после поглощения VW, по сравнению с репутацией автомобилей на протяжении 19 века80-е — часто называют «посмешищем» автомобильного мира. По мере технического развития и выхода на рынок новых привлекательных моделей имидж Škoda поначалу улучшался медленно. В Великобритании большой поворот произошел благодаря ироничной кампании «Это Škoda, честное слово» , которая была начата в 2000 году, когда была запущена Fabia. В рекламе 2003 года на британском телевидении новый сотрудник производственной линии устанавливает значки Škoda на капоты автомобилей. Когда подъезжают какие-то привлекательные машины, он отступает, не подходя к значку, потому что они выглядят так хорошо, что не может быть Škodas . Эта рыночная кампания сработала, столкнувшись лицом к лицу с проблемой имиджа Škoda — тактика, которую специалисты по маркетингу считали очень рискованной. Перед рекламной кампанией гиды в Братиславе часто шутили о Škoda: «Как удвоить стоимость Škoda? Наполни бензобак!» К 2005 году Škoda продавала более 30 000 автомобилей в год в Великобритании, что составляло долю рынка более 1%. Впервые в истории Великобритании компания Škoda разработала список ожидания для поставок. Владельцы из Великобритании неизменно ставят бренд на первое место или почти на первое место в опросах об удовлетворенности клиентов с конца 19 века.90-е. Напротив, автомобили Lada и FSO, с которыми он когда-то конкурировал, были сняты с британского рынка к концу 1990-х годов из-за падения продаж и ужесточения правил выбросов, не говоря уже о неспособности разрабатывать новые и лучшие конструкции, в то время как Yugo[ необходима неоднозначность Модели Zastava под маркой ] были сняты с британского рынка в начале десятилетия в результате санкций, наложенных на тогдашнюю Югославию во время гражданской войны.

Стратегия роста

2010 год стал для Škoda Auto годом важных изменений как в отношении продуктов, так и в плане управления. 1 сентября 2010 г. профессор, доктор к.х.н. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. Под руководством Фахланда компания Škoda разработала планы по удвоению годового объема продаж компании (позже известная как «Стратегия роста», по-чешски: «Růstová Strategie»).

На Парижском автосалоне в сентябре 2010 года компания представила Octavia Green E Line. Этот концепт электромобиля был предшественником тестового парка электромобилей, выпущенного Škoda в 2012 году. Последнее поколение Octavia (Tour) было произведено на заводе в Млада-Болеславе в ноябре 2010 года. Мировое производство этой модели превысило 1,4 миллиона экземпляров. единиц с момента выпуска в 1996. В 2010 году впервые в истории Китай обогнал продажи Германии и стал крупнейшим отдельным рынком для Škoda.

В 2011 году Škoda Auto отпраздновала 20-летие сотрудничества с концерном Volkswagen. Более 75 000 посетителей посетили день открытых дверей в Млада-Болеславе в апреле. Ранее в том же году компания представила подробную информацию о своей стратегии роста на 2018 год: каждые шесть месяцев будет выпускаться как минимум одна новая или полностью переработанная модель. Имея это в виду, компания изменила дизайн своего логотипа и КИ, которые были представлены на Женевском автосалоне 2011 года. Главной достопримечательностью Škoda на мероприятии стал Vision 9.0029 D концепция дизайна; предшественник будущей Octavia 3-го поколения. В сентябре на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне компания Škoda представила проект Mission L , который должен был стать основой будущей компактной модели European Rapid.

В том же году компания начала производство новой модели Rapid в Пуне, Индия (октябрь 2011 г.), и запустила производство Citigo на заводе Volkswagen в Братиславе (ноябрь 2011 г.).

В течение 2012 года Škoda готовила выпуск двух объемных моделей. Премьера европейской версии Rapid состоялась на Парижском автосалоне. Этот автомобиль стал преемником Octavia 1-го поколения в своей ценовой категории. Второй по объему моделью стала Octavia 3-го поколения, премьера которой состоялась в декабре 2012 года. Производство 5-дверного Citigo также началось в Братиславе, а производство Yeti было запущено на нижегородском заводе ГАЗ.

В 2012 году компания Škoda представила на дорогах Чехии парк электромобилей Octavia Green E Line без вредных выбросов для использования внешними партнерами. С момента внутренних испытаний парка в конце 2011 года электронный парк проехал более 250 000 км. В том же году Škoda отметила несколько важных событий, в том числе четырнадцать миллионов автомобилей Škoda, произведенных с 1905 года (январь), три миллиона автомобилей Fabia (май), 500 000 автомобилей Superb на заводе в Квасинах (июнь) и 5 ​​лет работы Škoda в Китае.

Масштабное обновление модельного ряда было главной целью Škoda в 2013 году: чешский автопроизводитель представил Octavia Combi и Octavia RS третьего поколения (как лифтбэк, так и универсал), а также обновленные модели Superb и Superb Combi. Их сопровождали совершенно новые члены семейства Rapid, такие как Rapid Spaceback, первый хэтчбек Škoda в компактном сегменте и китайская версия Rapid. Также и Йети претерпел значительные изменения. После фейслифтинга теперь доступны два варианта дизайна компактного внедорожника Škoda: городской Yeti и прочный Yeti Outdoor. Более того, китайским покупателям предоставили Yeti с удлиненным шасси».

*Информация с сайта Museum.skoda-auto.com и Wikipedia.org

**Видео опубликовано на YouTube сайтом «Alux.com». из Праги; это город рождения известной чешской автомобильной марки Skoda (произносится Шкода).

Я уверен, что вы уже слышали об автомобилях Skoda и, возможно, видели их в своем окружении. В Млада-Болеславе находится автомобильный музей Skoda , который является главной достопримечательностью этого района страны. Skoda также является одним из самых известных брендов страны в Восточной Европе и во всем мире. Штаб-квартира Шкода находятся в этом же городе. Skoda Auto в Млада Болеслав является одной из крупнейших машиностроительных компаний в Чехии .

Млада-Болеслав
293 01 Млада-Болеслав, Чехия

История Skoda

История автомобилей Skoda восходит к 1895 году, когда они были первоначально основаны Лаурином и Вацлавом Курином. & Клемент. Отцы-основатели разделяли большую страсть к велосипедам, поэтому их первым продуктом был даже не автомобиль, а велосипед под названием Slavia. Они перешли к производству мотоциклов, а затем и автомобилей. Первая машина, выпущенная в 9 в.0025 Млада Болеслав завод был построен в 1905 году. Сегодня производство Skoda распространилось и на другие страны, включая Китай, Россию и Украину.

Фотография © Кредиты istock/chasdesign
Автомобильный музей Skoda
tř. Вацлава Клемента, Млада-Болеслав, Чехия

Музей стал отличной инвестицией для компании, поскольку сегодня он представляет собой важную часть бренда Skoda. Помещения музея оформлены в современном стиле и оснащены автомобилями разных периодов, а также велосипедами и мотоциклами. В музее вы можете выбрать и посетить три постоянные выставки, которые проведут вас через рождение компании и ее эволюцию за более чем 100 лет. В музее также представлены короткометражные фильмы, фотографии и документы об истории автомобилей Skoda и ее ключевых вехах. Вы можете осмотреть музей самостоятельно или заказать экскурсию.

Посещение Млада-Болеслав

Пока вы находитесь в Млада-Болеслав , вы также можете захотеть осмотреть некоторые исторические достопримечательности и вкусно поесть в Галатее. Млада Болеслав расположена в центральной Чешской области страны - она ​​известна не только как город автопроизводителей, но и имеет богатую историю, с многочисленными музеями, готическим замком и падающей башней, похожей на ту, что в Пиза (Италия), позывной Пунта .

Фотография © Кредиты istock/muuraa

Ресторан Galatea , который также является частью отеля, предлагает различные обеденные зоны на территории, включая летнюю террасу.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]