7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Рольф бмв


Контакты официального дилерского центра BMW РОЛЬФ-Премиум

СПИСОК ОТДЕЛОВ

Отдел продаж (Вешки)

Сервис (Вешки)

Запасные части (Вешки)

Отдел по работе с ключевыми клиентами (Вешки)

Кузовной сервис (Вешки)

О дилерском центре BMW РОЛЬФ-Премиум Вешки

РОЛЬФ-Премиум Вешки лидер продаж BMW в Москве.
Официальный дилер по продажам новых автомобилей BMW, сертифицированный дилер BMW M и сертифицированный дилер BMW i.

В дилерском центре РОЛЬФ-Премиум Вешки:
— Всегда представлен большой выбор BMW в наличии;
— Выдача Вашего BMW в день покупки;
— С нами более 8 лет тысячи благодарных клиентов;
— Фирменное кафе с авторской кухней, которое так полюбилось постоянным клиентам.

СПИСОК ОТДЕЛОВ

Отдел продаж (Химки)

Сервис (Химки)

Запасные части (Химки)

Отдел по работе с ключевыми клиентами (Химки)

О дилерском центре BMW РОЛЬФ Премиум Химки

РОЛЬФ-Премиум Химки – Лучший Дилер BMW 2021!

РОЛЬФ-Премиум Химки инновационный 6-уровневый дилерский центр в премиальной концепции GKL+

В дилерском центре РОЛЬФ-Премиум Химки: 
— 6 уровней здания позволяют получить обширный комплекс услуг по покупке и обслуживанию Вашего BMW необычайно комфортно. Два этажа демонстрационного зала с выделенными пространствами М, Individual и GKL+. Третий этаж — BMW Premium Selection. Многоуровневая витрина новых BMW; 
— Индивидуальный подход к клиенту и коммуникация на уровне первых лиц дилерского центра;
— Честный диалог и прозрачные условия при выборе или обслуживании автомобиля.

 

 

От м. Алтуфьево (выход 3)От BMW РОЛЬФ-Премиум Вешки
7:207:28
7:40
8:10
8:409:08
9:3510:08
10:3011:08
11:3012:08
12:3013:08
13:30
15:38
16:0016:38
17:0017:38
18:0018:15
19:0019:15
20:0020:38
21:0021:15
22:0022:15

Маршруты отправляются ежедневно.

Свяжитесь с нами

  • Главная страница
  • КОНТАКТЫ

Позвоните мне

Запись на сервис

Конфигуратор BMW

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© BMW 2023

UDP Auto

РОЛЬФ Премиум - официальный дилер

РОЛЬФ Премиум - официальный дилер

Главная | Контакты | РОЛЬФ Премиум

4.7

6 оценок

Москва, 85 км МКАД, внешняя сторона, пересечение с Алтуфьевским шоссе
Телефон: +7 (495) 785-19-69

Режим работы:

Ежедневно с 8:00 до 22:00

Написать директору

    Подборки:

    • Автомобили до 500 000 ₽
    • Внедорожники
    • С небольшим пробегом
    • Хэтчбеки
    • Малолитражные автомобили
    • С пробегом до 150 000 км
    Показать все 82 авто

    BMW 5 серии

    РОЛЬФ Финанс

    5 серии, 2018 г. в., 19 500 км, Седан, АКПП, Дизель, 190 лс

    РОЛЬФ Премиум

    3 400 000 ₽

    от ₽/мес

    BMW 1 серии 118

    РОЛЬФ Финанс

    1 серии, 2016 г.в., 112 087 км, Хэтчбек 5 дв., АКПП, Бензин, 136 лс

    РОЛЬФ Премиум

    1 287 000 ₽

    1 499 000 ₽

    от ₽/мес

    BMW 4 серии Gran Coupe

    РОЛЬФ Финанс

    4 серии, 2015 г.в., 138 203 км, Лифтбек Gran Coupe, АКПП, Бензин, 184 лс

    РОЛЬФ Премиум

    1 637 000 ₽

    1 799 000 ₽

    от ₽/мес

    BMW 1 серии

    РОЛЬФ Финанс

    1 серии, 2018 г.в., 123 300 км, Хэтчбек 5 дв., АКПП, Бензин, 136 лс

    РОЛЬФ Премиум

    1 487 000 ₽

    1 699 000 ₽

    от ₽/мес

    BMW X3

    РОЛЬФ Финанс

    X3, 2014 г. в., 109 758 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель, 249 лс

    РОЛЬФ Премиум

    2 097 000 ₽

    2 599 000 ₽

    от ₽/мес

    BMW 4 серии

    РОЛЬФ Финанс

    4 серии, 2021 г.в., 35 748 км, Купе, АКПП, Бензин, 184 лс

    РОЛЬФ Премиум

    3 847 000 ₽

    5 159 000 ₽

    от ₽/мес

    BMW X5

    РОЛЬФ Финанс

    X5, 2013 г.в., 109 612 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 306 лс

    РОЛЬФ Премиум

    2 278 000 ₽

    2 514 840 ₽

    от ₽/мес

    BMW 3 серии

    РОЛЬФ Финанс

    3 серии, 2016 г.в., 112 000 км, Лифтбек Gran Turismo, АКПП, Дизель, 190 лс

    РОЛЬФ Премиум

    2 257 000 ₽

    2 417 000 ₽

    от ₽/мес

    BMW X1

    РОЛЬФ Финанс

    X1, 2013 г. в., 112 859 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 184 лс

    РОЛЬФ Премиум

    1 337 000 ₽

    1 379 000 ₽

    от ₽/мес

    BMW X5

    РОЛЬФ Финанс

    X5, 2022 г.в., 19 км, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин, 340 лс

    РОЛЬФ Премиум

    11 790 ₽

    11 270 000 ₽

    от ₽/мес

    Подборки:

    • С пробегом до 200 000 км
    • Коммерческие авто до 2 000 000 ₽
    • С небольшим пробегом
    Показать все 1 авто

    Mercedes Sprinter

    РОЛЬФ Финанс

    Sprinter, 2021 г.в., 22 180 км, Микроавтобус, АКПП, Дизель, 190 лс

    РОЛЬФ Премиум

    16 480 000 ₽

    от ₽/мес

    ISDT Works BMW GS 900 1980 года Рольфа Виттхофта

    ISDT 1980 стал концом формата, который начался в 1913 году, и обзор на сайте покажет, как этот вид спорта все больше и больше становился специализацией в дизайне мотоциклов, а не тестом для широкого спектра действий, которые можно было выполнять на мотоцикл. К 1980 году производители и гонщики были непреклонны в том, что формат мероприятия необходимо изменить, чтобы лучше тестировать современные мотоциклы и гонщиков, требующих большей маневренности и технических навыков скорости. Последствием стало то, что старые тяжелые четыре удара, которые были классическим предпочтительным оружием, стали неконкурентоспособными. Одной из жертв стал BMW, который был популярен в классе более 600 куб. 1980-й был последним годом мотоцикла BMW GS, который перекочевал в мир гонок на длинные дистанции в стиле Париж-Дакар и ралли. Ниже приведены фотографии того, что остается очень эффективным, хотя и слегка сельскохозяйственным мотоциклом, который из-за своей простоты остается вечной классикой, которая нашла бы желающих покупателей, если бы BMW повторно представила его сегодня. (Изображения предоставлены www.hpn.de)

    Фотография BMW GS 900 Рольфа Виттхёфта во время ISDT 1980

    Фотография BMW GS 9 Рольфа Виттхёфта00, как ездил в ISDT 1980

    Фотография Rolf Witthöft BMW GS 900, как и в ISDT 1980

    Фотография Rolf Witthöft's BMW GS 900 As Risden в ISDT 1980

    Фотография A Works BMW Works BMW Works BMW Works BMW Works BMW. мельница в том, что является одним из чудес техники внедорожных гонок.

    Фотография Рольфа Витхёфта, который был в команде, выигравшей Vase в ISDT 1980

    Фотография гонщиков команды BMW, демонстрирующих маневренность большого Airhead Beemer

    Завод BMW всегда проявлял полуофициальный интерес к гонкам ISDT, но в качестве стимула для запуска R80GS в 1979 году была выставлена ​​полная заводская команда, которая заработала себе на жизнь, доминируя в неограниченном классе ISDT и Чемпионат Европы по эндуро. Подвиг, который марка повторила в 1980 году. Даже когда она это сделала, запись была на стене для больших BMW. По мере того, как соревнования ISDT все больше приближались к соревнованиям по мотокроссу, BMW оказались в невыгодном положении, особенно потому, что крупнокалиберные двухтактные соперники с каждым годом становились все более управляемыми и конкурентоспособными.0003

    Изображенная модель 1980 года выиграла чемпионаты Германии и Европы по эндуро, а также престижный ISDT. Большой 900-кубовый зверь с моноамортизатором и приводом от вала выдавал 50 л.с. и весил всего 132 кг, во что трудно поверить, глядя на всю эту сталь.

    Фотография команды BMW в Бриуде для ISDT 1980 (любезно предоставлено Squadra Regalorita Club France) эти велосипеды на металлолом.... как они спят по ночам?

    Фотография автомобиля BMW, проходящего специальный тест на ISDT 1980 (предоставлено Squadra Regalorita Club France) первоклассный ремонт на трассе на его аэродроме на ISDT 1980 (Courtesy Squadra Regalorita Club France)

    Стоит также отметить, что в то время Международное шестидневное испытание все еще было испытанием надежности, и было очень важно действительно получить велосипед до финиша мероприятия. Что-то, что маркетологи BMW быстро уловили и эффективно использовали, чтобы создать легенду об идеальной машине для приключений, R80GS 9.0003

    При рассмотрении побед BMW в гонках ISDT 1979 и 1980 годов часто забывают тот факт, что в то время ISDT был организован в соответствии с диапазонами мощности, а 500cc plus де-факто ограничивались большими и тяжелыми четырехтактными двигателями. Именно эта сегрегация мотоциклов позволила BMW преуспеть.

    Этот одобренный заводом 900-кубовый оппозитный эндуро почти тридцатилетней давности показывает, что могло бы быть. В 1980 году он выиграл немецкие и европейские чемпионаты по эндуро, а также престижный ISDT. Мотоцикл вдохновил на создание культового BMW R80 G/S ( Gelände/Straße , или внедорожный/уличный), построенный с 81 по 87 год. Эта машина объединила 900-кубовый двигатель R80/7 с усиленным шасси R65 и стала единственным близнецом BMW, на которого запуск серии K не повлиял. Чтобы узнать больше о малоизвестных внедорожных качествах BMW, ознакомьтесь с этой галереей от немецкого эксперта BMW по подготовке к гонкам HPN. (с www.bikeexif.com и http://www.motorsportretro.com)

    Здесь на YouTube есть видео с участием этих старых боксеров с воздушными головками.

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка. ..

    %d блоггерам нравится это:

      GS Tuning / Helmut Marko / Rolf Goring Шасси BMW M1 Procar 1041 — Ностальгия по суперкару

      Марко от имени Герхарда Шнайдера. На протяжении всей кампании 1979 года им управлял Маркус Хоттингер, молодой австриец с высоким рейтингом, у которого был центральный контракт с BMW Motorsport, и он участвовал в ряде вспомогательных операций фирмы на протяжении 19 лет.78 и 1979.

      На первом чемпионате Procar модель 1041 появилась в бело-зелено-красной раскраске при поддержке Jim Beam, Castrol и Winnebago (для которых Schneider был немецким дистрибьютором).

      Помимо гонки в Донингтоне, Хоттингер участвовал во всех этапах серии Procar 1979 года. Его лучшим результатом было второе место в Цельтвеге. Хоттингер выиграл еще два подиума, заняв третье место в Сильверстоуне и Монце.

      В конце года Хоттингер набрал 45 очков, которых было достаточно, чтобы занять четвертое место в итоговой таблице после Клея Регаццони (45), Ханса-Йоахима Штука (73) и Ники Лауды (78). Затем Хоттингер принял участие в гонке DRM на Нюрбургринге, в которой шасси 1041 пересекло финишную черту седьмым в общем зачете и вторым в классе.

      В 1980 году M1 рекламировала собственная команда Герхарда Шнайдера (GS Tuning). Тем временем Хельмут Марко приобрел еще один M1 Procar (шасси 1036), на котором, как он ожидал, Хоттингер будет ездить в предстоящей кампании. Однако, к сожалению, Хоттингер погиб во время гонки Формулы-2 в Хоккенхайме за две недели до начала сезона Procar.

      В дополнение к 1041, Герхард Шнайдер приобрел два новых Procar на сезон 1980 года (1098 и 1099). Теперь в красивой бело-голубой джинсовой ливрее команды 1041 стал третьим представителем команды.

      В том году он пять раз участвовал в чемпионатах Procar под управлением четырех разных гонщиков.

      Джонни Чекотто и Майкл Бликмолен заняли восьмое место каждый (в Имоле и Зандвоорте соответственно). Бернард Брутчин и Фридрих Глатц не смогли финишировать в трех совместных заездах на машине.

      В конце сезона Глатц (который участвовал в гонках под несколькими псевдонимами, включая Джеймса Болда) пробежал 1041 в гонке DRM на Нюрбургринге, где он финишировал девятым в общем зачете и вторым в классе.

      В 1981 году Герхард Шнайдер продал 1041 немецкий капер Рольф Геринг.

      В начале 1960-х Геринг возглавил семейный бизнес по покраске и декорированию, расширив производство и впоследствии удовлетворив свою страсть к автоспорту. Начиная с 1967 года, он участвовал в кампаниях различных Porsche и обнаружил особую склонность к альпинизму.

      В период с 1981 по 1986 год компания Goring активно участвовала в гонках и преодолении холмов на шасси 1041. Он участвовал во всем, от чемпионата мира по спортивным автомобилям до европейской горной серии.

      Управляя своим BMW в ливрее Bauerle Farben, Геринг завоевал европейское чемпионство среди серийных автомобилей в 1983 и 1984 годах. Он выигрывал категорию Group 4 четыре года подряд, с 1981 по 1984 год. BMW 635 CSI, который означал шасси 1041, постепенно видел все меньше и меньше действий.

      Геринг продал М1 Николасу Буреру в Швейцарии после сезона 1986 года.

      Знаменитая история

      Герхард Шнайдер, Фрайбург

      Кампания проводилась Хельмутом Марко (GS Team Marko)

      05.12.1979 PRO Zolder (M. Hottinger) DNF (#44)
      26.05.1979 PRO Monaco (M. Hottinger) 6th oa (#44)
      30.06.1979 PRO Дижон (М. Хоттингер) 11-й oa (#44)
      07.13.1979 PRO Сильверстоун (М. Хоттингер) 3-й oa (#44)
      28.07.1979 PRO Хоккенхайм (М. Хоттингер) DNF (#44)
      08.12.1979 PRO Zeltweg (M. Hottinger) 2nd oa (#44)
      26.08.1979 PRO Zandvoort (M. Hottinger) DNF (#44)
      09.09.1979 PRO Monza (М. Хоттингер) 3-й оа (# 44)
      23.09.1979 DRM Нюрбургринг (М. Хоттингер) 7-й об. 08.09.1980 PRO Хоккенхайм (Б. Брутчин) DNF (#82)
      16.08.1980 PRO Zeltweg (F. Glatz) DNF (#82)
      31.08.1980 PRO Zandvoort (M. Bleekemolen) 8-й округ (#82)
      14.09.1980 PRO Imola (J. Cecotto) 8-й oa (#82)
      21.09.1980 DRM Нюрбургринг (F. Glatz) 9-й oa, 2-й класс RT (#23

      Продан Rolf Геринг (Wolber Motorsport Service), Германия

      Белый с синими, красными и желтыми полосами

      03. 22.1981 DRM Zolder (R. Goring) 9-й oa, 4-й класс RT (#81)
      29.03.1981 DRM Nurburgring (R. Goring) 11-й oa, 6-й класс RT (#81)
      04.05.1981 EMC Ampus Hillclimb (Р. Геринг) 17-й оа, 1-й класс Gr.4 (#??)
      05.03.1981 EMC Alpl Hillclimb (Р. Геринг) 4-й оа , 1st Gr.4 class (#79)
      05.10.1981 EMC Dobratsch Hillclimb (R. Goring) 10th oa, 2nd Gr.4 class (#65)
      17.05.1981 DRM Mainz-Finthen (R. Goring ) ДНФ (#81)
      24.05.1984 EMC Montseny Hillclimb (Р. Геринг) 9-е место, 2-я группа 4, класс (#68)
      31.05.1981 EMC Estrela Hillclimb (Р. Геринг) 2-е место, 1-я группа 4, класс (#27)
      14/ 06/1981 EMC Rieti Hillclimb (Р. Геринг) 2-я группа 4 класс (# 232)
      28.06.1981 EMC Больцано Мендола Хиллклимб (Р. Геринг) 145-е место, 14-я группа 4 класс (# 235)
      05/ 07/1981 EMC Trento Bondone Hillclimb (R. Goring) 8th oa, 1st Gr.4 class (#402)
      19.07.1981 EMC Potenza Hillclimb (R. Goring) 1st Gr.4 class (#??)
      26 /07/1981 EMC Macerata Hillclimb (Р. Геринг) 1st oa, 1st Gr. 4 класс (#256)
      08.01.1981 DRM Hockenheim (R. Goring) 14-е место, 7-й класс RT (# 80)
      08.09.1981 EMC Mont Dore Hillclimb (R. Goring) 23-е место, 1-я группа 4 класса (# 426)
      23.08.1981 EMC St. Ursanne Hillclimb (Р. Геринг) 19-й округ, 1-я группа 4 класс (#??) класс (#??)
      20.09.1981 EMC Sternberk Hillclimb (Р. Геринг) 6-й оа, 1-я группа 4 класс (#72)

      04.04.1982 EMC Ampus Hillclimb (Р. Геринг) 13-й оа, 1 гр.4 класс (#??)
      30.05.1982 EMC Montseny Hillclimb (Р. Геринг) 10-е место, 1-я группа 4, класс (#63)
      06.13.1982 EMC Rechberg Hillclimb (Р. Геринг) 5-е место, 1-я группа 4, класс (#68)
      20/ 06/1982 EMC Sternberk Hillclimb (Р. Геринг) 6-е место, 1-я группа 4, класс (# 99)
      07.04.1984 EMC Rieti Hillclimb (Р. Геринг) 11-е место, 2-я группа 4, класс (#??)
      18.07.1982 EMC Ascoli Hillclimb (Р. Геринг) 9-е место, 2-я группа 4, класс (# 258) 247)
      08.07.1982 EMC Mont Dore Hillclimb (Р. Геринг) 18-й оа, 1-й класс 4-й группы (#248)
      29. 08.1982 EMC Freiburg-Schauinsland Hillclimb (Р. Геринг) 15-е место, 2-я группа 4, класс (№ 127) (#66)
      26.09.1982 ДРТ Нюрбургринг (Р. Геринг) пробежал (#17)

      20.03.1983 ДРТ Золдер (Р. Геринг) 3-е место, 3-е место в классе 2.5+ (#4)
      27/ 03/1983 EMC Ampus Hillclimb (Р. Геринг) 14-е место, 1-я группа 4 класса (#40)
      04.10.1983 DRT Хоккенхайм (Р. Геринг) 3-е место, 3-е место 2,5+ класс (#4)
      24/ 04/1983 EMC Sterberk Hillclimb (Р. Геринг) 7-е место, 1-я группа 4, класс (№ 106)
      05.01.1983 DRT Avus (Р. Геринг) 3-е место, 3-е место в классе 2,5+ (#4)
      05.02.1983 EMC Estrela Hillclimb (Р. Геринг) 5-е место, 1-я группа 4 (#?? )
      29.05.1983 EMC Montseny Hillclimb (Р. Геринг) 7-е место, 1-я группа 4 класс (#117) #??)
      07.03.1983 EMC Cosenza Hillclimb (Р. Геринг) 11-я группа, 2-я группа 4 класс (#??)
      07.10.1983 EMC Macerata Hillclimb (Р. Геринг) 9-я группа, 1-я группа .4 класс (№ 281)
      08.07.1983 EMC Mont Dore Hillclimb (Р. Геринг) 25-й оа, 1-й класс 4-й группы (№ 259))
      08. 01.1983 EMC St. Ursanne Hillclimb (Р. Геринг) 22-я oa, 1-я группа 4 класс (# 288) класс (#??)
      10.02.1983 EMC Oberjoch Hillclimb (Р. Геринг) 23-й оа, 1-я группа 4 класс (# 222)

      22.04.1984 EMC Sternberk Hillclimb (Р. Геринг) 17-й оа, 1-й класс Gr.B (#20)
      05.13.1984 WSC Silverstone 1000 км (Р. Геринг / Х.Дж. Дуриг / М. Кеттерер) 20-е место, 2-я группа. Класс B (#100)
      27.05.1984 EMC Montseny Hillclimb (Р. Геринг) 9th oa, 1st Gr.B class (#76)
      06.10.1984 EMC Rechberg Hillclimb (R. Goring) 10th oa, 1st Gr.B class (#104)
      07.08.1984 EMC Potenza Hillclimb (R. Геринг) 3-я гр.В класс
      15.07.1984 WSC Нюрбургринг 1000км (Р. Геринг / Х.Дж. Дуриг / Ф. Мюллер) 17-й оа, 2-я гр. Класс B (#109)
      22.07.1984 EMC Freiburg-Schauinsland Hillclimb (Р. Геринг) 12-е место, 1-й класс Gr.B (#135)
      29.07.1984 EMC Popoli Hillclimb (Р. Геринг) 10-е место , 2-я группа B класс (№ 310)
      08.12.1984 EMC Mont Dore Hillclimb (Р. Геринг) 29th oa, 2nd Gr.B class (#229)
      26.


      Learn more

      
[an error occurred while processing the directive]