Рулевая колонка рено логан
устройство и как ее снять своим руками
Снятие рулевой колонки
Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.
Снимаем подрулевые переключатели (статья – Конструкция и замена подрулевых переключателей Рено Дастер) с барабанным устройством спирального кабеля.
Снимаем комбинацию приборов. Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгутов проводов.
Рулевую колонку можно демонтировать двумя способами — со снятием панели приборов или без снятия панели.
Рассмотрим оба способа.
Снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Renault Duster).
Головкой на 13 откручиваем гайку специального болта крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала к валу-шестерне рулевого механизма.
Вынимаем болт.
Специальный болт и самоконтрящаяся гайка крепления муфты нижнего карданного шарнира промежуточного вала
Снимаем муфту нижнего карданного шарнира с вала-шестерни
Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки, расположенной под панелью приборов
Снимаем рулевую колонку.
Чтобы снять рулевую колонку, не снимая панель приборов:
Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления панели приборов к заднему кронштейну крепления рулевой колонки
Головкой на 13 откручиваем два верхних болта крепления рулевой колонки к кронштейну поперечной балки.
Из-под панели приборов откручиваем два нижних болта крепления рулевой колонки
Головкой на 10 отворачиваем гайку болта механизма регулировки руля
Вынимаем подшипник
Вынимаем рукоятку
Снимаем задний кронштейн крепления рулевой колонки.
Затем, перемещая верхнюю часть рулевой колонки так, чтобы она не зацепилась за элементы панели приборов и поперечной балки, проталкиваем колонку вниз, сквозь отверстие в панели приборов
И снимаем рулевую колонку.
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.
Муфту нижнего карданного шарнира монтируем на вал-шестерню рулевого механизма так, чтобы болт крепления муфты совместился с лыской вала-шестерни.
Моменты затяжки крепежа рулевого управления:
— винт крепления рулевого колеса – 44 Нм;
— болт крепления картера рулевого механизма к подрамнику – 125 Нм;
— болт крепления кронштейна рулевой колонки – 21 Нм;
— крепление рулевой тяги к рейке – 34 Нм;
— контргайка наконечника рулевой тяги – 50 Нм;
— гайка крепления шарового пальца наконечника тяги – 37 Нм;
— болт крепления насоса гидроусилителя – 25 Нм;
— гайка стяжного болта карданного шарнира вала рулевого управления – 21 Нм.
Снятие подрулевых переключателей Рено Логан
Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов и при замене подрулевых переключателей.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Элементы крепления кожухов рулевой колонки:
1 — пластинчатые гайки;
2 — фиксаторы;
3 — саморезы
Для электрического соединения подушки безопасности водителя, установленной на рулевом колесе, с электрооборудованием автомобиля нельзя применять обычный скользящий контакт во избежание искрообразования и непреднамеренного срабатывания подушки.
Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.
В цилиндрическом пластмассовом корпусе 2 устройства, выполненного в корпусе соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей), спирально уложены несколько витков металлопластиковой ленты 4, которая является электрическим проводником
Спиральный кабель
Один конец ленты кабеля через разъем, расположенный на корпусе соединителя подрулевых переключателей, состыкован с колодкой жгута проводов электрооборудования автомобиля.
Другой конец кабеля выведен на выступающий поводок 3 барабана 5 устрой ства и соединен через колодку 1 с подушкой безопасности.
Поводок барабана устройства входит в отверстие ступицы рулевого колеса. При вращении колесо за поводок поворачивает барабан, а с ним и ленту кабеля, которая располагается в цилиндрическом корпусе либо на большем, либо на меньшем радиусе. От своего среднего положения барабан с поводком в устройстве может поворачиваться в каждую сторону до упора на три полных оборота.
Это предотвращает обрыв электрического проводника при вращении рулевого колеса от нейтрального положения на 2,25 оборота в каждую сторону — на автомобиле без гидроусилителя рулевого управления, и на несколько меньшее число оборотов – на автомобиле, снабженном гидроусилителем.
Перед снятием соединителя подрулевых переключателей с рулевой колонки для удобства последующей сборки лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…
…и вставляем деревянный клин.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
Надавив на головку винта вдоль его оси…
…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.
Отсоединяем две колодки жгутов проводов от подрулевых переключателей и одну колодку проводов от разъема на корпусе соединителя…
…и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…
…выступ в гнезде корпуса соединителя…
…с пазом на торце трубы рулевой колонки.
Отдельно каждый подрулевой переключатель можно снять без демонтажа соединителя. Для этого после снятия кожухов рулевой колонки и отсоединения от переключателя колодки жгута проводов…
…крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления переключателя (для наглядности показано на снятом соединителе подрулевых переключателей).
Вынимаем левый подрулевой переключатель из соединителя.
Аналогично снимаем правый подрулевой переключатель с соединителя.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…
…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Рулевая рейка Логан — составляющие
Деталь может быть как механической, так и гидравлической. Последний тип конструкции особенно распространен на современных автомобилях, так как его архитектура совершеннее в плане сборки, а также обеспечивает более комфортное вождение. Третий тип рулевой рейки называется электрическим (ЭУР). Механизм ЭУР имеет сложную конструкцию и высокую стоимость по соотношению с гидравлическим аналогом.
Рассмотрим составляющие детали:
- Рулевые тяги и наконечники, отвечающие за поворот колес, крепятся к выдвижным механизмам детали.
- Зубчатая планка с шестернями отвечает за передачу усилия от руля на тяги, управляет колесной парой.
- Корпус (картер) – составляющая, изготовленная из алюминия, внутри нее содержатся все основные механизмы рейки.
- Система пружин обеспечивает плотное прилегание рейки к шестерням, а также избавляет руль от свободного хождения, люфтов.
- Ограничители регулируют максимальное значение поворотов руля в левую и правую стороны.
- Подшипники — используются для легкости манипуляций, осуществляемых при поворотах рейки.
Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Веста, Икс-Рей оригинал 489702120R Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар "Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Лада оригинал 489702120R" в Москве и с доставкой по России. Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Ручка регулировки рулевой колонки Рено Дастер, Лада оригинал 489702120R: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Renault Dacia Logan,рулевой вал,рулевая колонка в сборе,колонка промежуточного вала,6001549773,8200720901-Центр продуктов-YUHUAN JIUREN MACHINERY CO.,LTD-
- Дом О нас Продукты Новости Каталог Обратная связь Связаться с нами
Location:Index--->Product Center >> Рулевая колонка >> Рулевой вал Renault Dacia Logan 6001549773 / 8200720901
|
Описание продукта
Hits: 【Print】
Pre:Renault Logan Dacia steering shaft 6001544842 / 8200090307 Next:Renault Dacia Logan steering shaft steering column assy intermediate shaft column 6001549774 8200720903
Related Products
-
6012.
007. изготовитель
рулевого вала рулевой колонки Мерседес тележки 009.00.3 / 2106-1135/02С бенз Мерседес -
грузовик Мерседес Бенц 2106-1135/01С/6112.007.010.00.9рулевая колонка производитель рулевого вала
-
Mercedes Benz 384.460.0109 / CD139 Рулевая колонка Производитель рулевого вала
- Дом
- О нас
- Продукты
- Новости
- Каталог
- Обратная связь
- Свяжитесь с нами
- Скачать
- Карта сайта
Теги:рулевой вал приводной вал Yuhuan jiuren ПРИВОДНОЙ ВАЛ
CopyRight 2011-2014 YUHUAN JIUREN MACHINERY CO. ,LTD
Немецкий Испанский Французский Итальянский Португальский Японский Корейский Арабский Русский Индонезийский Вьетнам
Онлайн-сервис
Добро пожаловать в Jiuren!
Схема рулевого управления Рено Логан. О рулевой системе. Ремонт своими руками или доверьтесь специалистам
Система гидроусилителя руля: 1 - рулевое колесо; 2 - рулевая колонка; 3 - левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 - левый наконечник рулевой тяги; пять - промежуточный вал; 6 - болты крепления корпуса рулевого механизма к подрамнику; 7 - корпус рулевого механизма; 8 - сливная магистраль гидроусилителя; 9- бачок гидроусилителя руля; 10 - наливная магистраль гидроусилителя; 11 - магистраль впрыска гидроусилителя; 12 - датчик давления жидкости ГУР; 13 - насос гидроусилителя руля; 14 - носилки; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 - правый поворотный кулак в сборе со ступицей
Насос ГУР
Тишина, конечно, побольше, но в сочетании с относительно легким двигателем она не излишняя. Рейд приличный, поэтому парковаться с этим автомобилем в ограниченном пространстве на удивление удобно. Рулевое управление с обычным гидравлическим усилителем простое, с длинным переключением рычага переключения передач, напоминающим пресловутое замешивание теста, но при надлежащем обучении вы не будете добиваться качества. Тормоза с барабанами 228 мм сзади и вентилируемыми дисками диаметром всего 259 мм.мм спереди не имеют больших размеров, но на них можно полностью положиться даже при полной загрузке.
Рулевое управление автомобиля - с предохранительной рулевой колонкой. Реечный рулевой механизм 1. Рулевой механизм крепится к подрамнику двумя болтами. В корпусе рулевого механизма рейка через упор прижата к ведущей шестерне. Боковой зазор между шестерней и рейкой регулируется вращением регулировочной пробки. Регулировка проводится только при сборке рулевого механизма на заводе. В рабочем состоянии зазор не регулируется.
Признаки неисправности рулевой рейки
Надо добавить, что этот автомобиль вас особо не прельщает. вождение быстро, но вы не остановите его. План также включает в себя минивэн, полезную версию и универсал, которые будут производиться в пяти местах по всему миру, производя в общей сложности 20 000 автомобилей в год. Представление о новых или известных брендах с ярлыками построено на маленьких мошенниках. Распределение восьмого клапана выгодно с точки зрения более плоской кривой крутящего момента.
Более сильного осушения заслуживают такие подборки, которые как минимум защищены пластиковыми наполнителями от механических повреждений. При большей динамике или больших нагрузках расход увеличится примерно до восьми литров. Мы могли бы вытащить всю машину. Деталей для вас много, а свойство машины выглядит странно или, по крайней мере, неестественно.
Рулевой механизм автомобиля с ГУР: 1 - правый наконечник рулевой тяги; 2 - рулевая тяга; 3 - тяговый кожух; 4 - корпус рулевого механизма; 5 - патрубки гидроусилителя; 6 - ведущая шестерня; 7 - левый наконечник рулевой тяги
Регулировочная вилка 2 крепится к корпусу рулевого механизма 1 стопорной шайбой 3, приклепанной к вилке. Втулка шайбы запрессована в пазы картера в двух местах
Сегодня это короткая натяжка, в отличие от большинства автомобилей, где за несколько километров за рулем можно почувствовать себя как дома. Когда мы впервые встретились с Логаном, мы раскритиковали сцепление с высоким сцеплением. Было не стыдно, потому что во второй раз мы провели такую же казнь. После двух дней с машиной мы не особо возражаем. Мы не хотим, чтобы этот недостаток Логана был несовершенным, но мы, скорее всего, будем жить в шкуре водителя, который подумывает о покупке Логана. Логану приходится идти на компромисс, но это не так больно, как может показаться на первый взгляд или попытка с первого раза.
Рулевая тяга в сборе с рулевой рейкой:
1 - рейка; 2 - пятка шаровой опоры; 3 - рулевая тяга
Наконечник рулевой тяги
На правом конце поперечной рулевой тяги имеется одна метка.
.
Свойства привода настроены на удобную ноту. Dacia настаивает на неправильном восточноевропейском пути, не боится букв и грязи. Шасси можно убрать из поля зрения, среди прочего, благодаря более высокому уровню освещенности и большему подъему колес. Нельзя сказать, что это будет типичная французская машина. Подъем к ухабам великолепен, но компромисс между управляемостью и комфортом в порядке.
Большинство автомобилей, продаваемых в Европе, имеют тормозной путь в диапазоне от 35 до 40 метров... Из поездки по городу мы получили опыт плохой ориентации вокруг автомобиля. Они могут обнаружить, что они даже стилистически не оправданы. Еще один фактор — большая толщина кузовных панелей, особенно если их не отменять или хотя бы резать.
... и слева две маркировки
Рулевой механизм состоит из двух рулевых тяг, соединенных с рулевой рейкой и рычагами поворотных кулаков. Каждая тяга крепится внутренним концом к рулевой рейке через шаровой шарнир неразборный - резьбовой конец шарнира вкручивается в отверстие в стойке. В средней части рулевой тяги имеется шестигранный ключ «на 13», а на внешнем конце резьба (справа), на которую накручивается наконечник тяги. Наконечник рулевой тяги имеет неразборный шаровой шарнир, не требующий пополнения хранящейся внутри него смазки в течение всего срока службы. Правая и левая рулевые тяги одинаковые, но наконечники разные. Соединение рулевой рейки и шарового шарнира рулевой тяги защищено от грязи и влаги гофрированной резиновой крышкой. Крышка фиксируется пластиковым хомутом на корпусе рулевого механизма, а крышка держится на рулевом колесе. тяги за счет упругости резины – при этом узкий пояс чехла должен совпадать с проточкой, сделанной на рулевой тяге.
Как наша последняя таблица, составленная из самых дешевых автомобилей на чешском рынке, больше не предлагает Logan, чем конкурировать. Цены, умноженные на две тысячи двести, могут стимулировать спрос на дорогие версии, которые предлагают значительно лучшую одежду. Таким образом, вы можете добавить до 9 различных предметов.
Конкурентные модели супербайков не предлагают этих элементов, а также не имеют очень дорогих версий и комплектаций. Не в восторге от первого поколения этой модели, в прошлом году увидела свет вторая усовершенствованная версия автомобиля, сочетающая в себе достоинства легковушки и повышенной проходимости.
При сборке рулевого механизма на заводе резьбовое соединение наконечника шарнира рулевой тяги предохраняется от расшатывания рейкой.
... путем обжатия конца рельса.
При опрессовке конца рейки нарушается геометрия резьбового соединения.
Для замены рулевой тяги необходимо вывернуть концы шарнира из отверстия в рейке (шестигранник на корпусе петли для ключа «32» и лыска на конце рейки для ключа «18» " гаечный ключ). В этом случае высока вероятность повреждения резьбы в отверстии рулевой рейки. Если повреждение резьбы в отверстии рулевой рейки незначительное, ее можно "выбить" метчиком - в противном случае лучше заменить рулевой механизм в сборе. Вал рулевой колонки крепится к ведущей шестерне рулевого механизма через промежуточный вал - 2 двумя карданными шарнирами. На шлицах в верхней части вала рулевой колонки закреплено рулевое колесо, закрепленное винтом. Рулевая колонка крепится к кронштейну поперечной балки, расположенному под приборной панелью. Часть автомобилей оборудована гидроусилителем (гидроусилителем руля) - 3. В систему ГУР входят: рулевой механизм, насос, бачок для рабочей жидкости и соединительные трубопроводы магистрали. В нагнетательной магистрали установлен датчик давления жидкости для подачи сигнала на электронный блок управления двигателем.
Концы стяжек прикручиваются к концам и фиксируются контргайками. Ослабляя контргайки и поворачивая рулевые тяги с левой и/или правой стороны автомобиля, можно отрегулировать положительный угол схождения. Каждая проушина крепится к поворотному кулаку с помощью зажимной гайки. Внутренние концы рулевых тяг неразборные.
Изменения стиля наиболее заметны в передней части автомобиля. Фары центрального пучка теперь намного уже, а двойной воздухозаборник моделей первого поколения заменен одинарной шестиугольной хромированной решеткой с логотипом, расположенным в центре. В соответствии с действующей методикой указатели поворотов были перенесены с боков кузова на корпус зеркала. Сзади остались только переработанные компоненты — увеличенный спойлер на крыше и конструкция бампера. Идеальное освещение пятиместной каюты обеспечивает панорамная стеклянная крыша площадью 0,75 м².
Renault Logan реализовано рулевое управление от гидроусилитель ... Основными узлами гидропривода являются: распределительный клапан, гидросервопривод, гидроцилиндр управления, гидронасос и бачок с гидравлической жидкостью.
Гидравлическая жидкость из бачка насосом закачивается в систему и поступает в регулирующий клапан. В зависимости от положения рулевого колеса гидравлическая жидкость поступает в левый или правый боковой гидросервопривод (цилиндр). Жидкость под давлением давит на поршень, расположенный внутри гидроцилиндра, тем самым обеспечивая дополнительное усилие на руле, облегчая водителю управление автомобилем. Все механические (подвижные) узлы рулевого управления смазываются высоковязкими маслами (литол, консистентная смазка и др. ) и защищаются резиновыми уплотнениями (пыльниками, гофрами и др.).
Рулевой механизм установлен на передней нижней раме и соединен двумя поперечными рулевыми тягами с рулевыми наконечниками. Рулевые наконечники шарнирно соединены с поворотным кулаком передней ступицы. Рулевые тяги имеют на концах резьбу для регулировки углов установки колес. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечным рулевым механизмом. Давление, необходимое для работы гидравлической системы, создается гидравлическим насосом с ременным приводом. Ременная передача, в свою очередь, приводится в движение шкивом коленчатого вала. Рулевая колонка имеет на конце универсальный шарнир. Через карданный шарнир и промежуточный вал рулевая колонка связана с гидрораспределителем.
Посадочное место на оси регулирующего клапана - шлицевое соединение. Промежуточный вал крепится к шлицевому соединению стяжным болтом.
У всех пассажиров достаточно места для коленей и над головой. Сиденье водителя также разработано для удобства использования. Часы на приборной панели чистые, все кнопки на центральной консоли расположены интуитивно понятно. Размещение навигационного экрана в специальном отсеке позволяет легко читать даже при ярком солнечном свете. Багажное колесо 450 литров. Багажное отделение с двойной дверью – интересное решение, которое, с одной стороны, облегчает доступ к багажу, когда позади автомобиля нет места, а нижний багажник затрудняет доступ к предметам, расположенным ближе всего к задней части задних сидений.
1 . Рулевая рейка ... Ведущая шестерня установлена на двух подшипниках в корпусе рулевого механизма, который входит в зацепление с зубчатой рейкой. При повороте руля вращается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал (на концах которого имеются карданные шарниры) соединяется с ведущей шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и связанные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
Чехол на заднее сиденье грузоподъемностью 200 кг также можно использовать в качестве сиденья во время поездки на выходные. Любая неровность гасится очень хорошо, но резкое торможение или резкая смена направления движения подвержены значительным наклонам кузова. Увеличенный клиренс и привод на обе оси позволяют нырять с асфальтированных дорог и пробовать свои силы на земле. В автоматическом режиме привод автоматически распределяется между осями.
При хороших условиях Тяговый привод передается на колеса передней оси, так что при пробуксовке передних колес до 50% мощности передается на заднюю ось. Подъемные и подъемные системы также помогут при подъеме и контроле скорости в гору. Первый активируется автоматически при уклоне более 10%, что предотвращает скатывание автомобиля, второй активируется водителем и поддерживает постоянную скорость на выходе из спуска.
2 . Промежуточный вал. Для обеспечения травмобезопасности выполнен составным. При лобовом ударе автомобиля во время аварии рулевая колонка не должна смещаться в сторону водителя. Это достигается за счет шлицевого соединения в середине вала.
3. Усилитель руля. Устройство, создающее дополнительное усилие на рулевом механизме за счет разности давлений рабочей жидкости. Служит для облегчения управления автомобилем, повышения его маневренности и безопасности движения.
4 . Распределительное устройство. Предназначен для контроля перекоса углов поворота рулевого колеса и вала привода рулевого механизма и строго дозированного изменения давления жидкости в камерах привода.
Возможные неисправности рулевого управления
(без гидроусилителя руля)
Renault Logan - автомобиль, выпускаемый с 2005 года. За более чем 10 лет продаж модель не потеряла своей популярности. С появлением в 2014 году второго поколения Renault Logan обрел «новое дыхание» и стал еще популярнее среди автовладельцев. Причина высоких продаж – надежность автомобиля, простота обслуживания и солидный дизайн. Отдельного внимания заслуживает рулевая система Renault, которая отличается простотой конструкции и удобством в эксплуатации.
Как работает система рулевого управления?
Автомобили Рено Логан оснащены надежным механизмом рулевого управления шестеренчато-реечного типа. Привод устройства образован парой рулевых тяг, которые совмещены с кулаками при помощи шаровых шарниров. Главная особенность автомобиля — наличие продуманной рулевой колонки, которая «складывается» в случае аварии и не травмирует водителя.
Большинство систем рулевого управления Renault Logan оснащены гидроусилителем – системой, упрощающей процесс поворота руля водителем. Основными элементами узла являются гидрораспределитель, сервопривод, резервуар для рабочей жидкости, а также гидронасос и цилиндр. Давление в системе создается за счет работы лопастей насоса, вращение которых обеспечивается посредством специального ремня (поликлинового или клинового).
Масло из бачка ГУР подается в систему с помощью насоса и поступает к регулирующему клапану. Направление движения жидкости зависит от положения руля. Рабочее тело своим давлением воздействует на цилиндр системы и создает давление на трансмиссию системы рулевого управления. Это облегчает поворот руля.
«Все вращающиеся элементы системы обработаны специальной масляной стружкой, имеющей достаточный уровень вязкости, а также покрыты пыльниками.
В случае отказа гидроусилителя руля возможность управления автомобилем сохраняется. Единственное изменение заключается в необходимости приложения большей силы при вращении. Обязательное условие для продления срока службы системы – контроль уровня рабочей жидкости. Если оно опускается ниже отметки MIN, необходимо определить причину проблемы и долить масло.
Рулевой механизм крепится на нижней раме и объединяется с другими элементами системы при помощи специальных тяг поперечного типа с закрепленными на них наконечниками. На концах рулевых тяг предусмотрена резьба, необходимая для корректировки параметров сход-развала (углов).
Рулевые тяги Рено Логан соединяются с трансмиссией посредством шарниров. Рулевая колонка карданного типа. Безопасность ее, о которой говорилось выше, обусловлена возможностью быстрой деформации при механическом воздействии. Сама колонка совмещена с регулировочным краном через вал и шарнир, а сам промежуточный вал закреплен шлицевым соединение с помощью специального болта.
Также в рулевую колонку вмонтирован ряд дополнительных устройств - противоугонная система (блокирует руль при отсутствии ключа в замке зажигания), органы управления фарами, поворотниками, омывателями и другими системами.
Стержни с правой и левой стороны одинаковы по размеру, а концы разные. Все стыки рельса с петлями защищены специальным гофром (пыльником). Последний фиксируется специальным хомутом (со стороны картера), а пыльник держится на упорной стороне за счет собственной жесткости.
Неисправности и устранение
Несмотря на надежность, элементы рулевой системы Рено Логан из-за повышенной нагрузки периодически выходят из строя, требуют ремонта или замены. При этом виды поломок и их причины во многом зависят от конструктивных особенностей узла – наличия гидроусилителя руля.
Итак, в автомобилях без гидроусилителя возможны следующие повреждения системы рулевого управления:
- Усиление свободного хода (люфта) руля и появление стуков.
Проблема часто возникает из-за ослабления стопорных гаек, удерживающих шаровые пальцы, увеличения зазора в шарнирах тяг или ослабления рулевого управления.
- Необходимость приложения большего усилия при повороте руля. Вероятные причины - поломка стойки амортизатора, шаровых шарниров тяг или подшипника опоры стойки. Также проблема часто бывает вызвана недостатком смазки и нарушением развал-схождения.
Если автомобиль Рено Логан оснащен гидроусилителем руля, то высок риск возникновения следующих поломок:
- Свист при повороте руля (на стоящем автомобиле). Причина – движение рабочей жидкости в баке.
- Посторонний шум в системе. Это возможно в случае ослабления гаек крепления на пальцах тяг, увеличения зазора в шарнирах или ухудшения контакта трубопровода, по которому подается масло ГУР.
- Пульсация при повороте руля при работающем двигателе часто бывает вызвана низким давлением масла, наличием воздуха в системе или заеданием проводника.