С какого года выпускается ниссан жук
Nissan Juke - обзор, цены, видео, технические характеристики Ниссан Жук
Неординарный Nissan Juke первого поколения дебютировал в 2010 году и без малого продержался на конвейере почти 10 лет, пережив всего один рестайлинг в 2014. В 2019 прошла презентация абсолютно нового, второго по счету поколения, причем одновременно в нескольких европейских городах. Финальный показ с товарным образцом пройдет осенью на подиумах франкфуртского автомобильного салона. Производитель постарался максимально сохранить фирменные черты оригинальной версии, благодаря которым она разошлась широким тиражом. В одной Европе был продан почти целый миллион автомобилей. Новая генерация получила модернизированную глобальную платформу концерна Renault-Nissan, компактный силовой агрегат с высокой удельной мощностью, более просторный салон. Он получил менее вычурное оформление, однако, отличается более широкими возможностями для персонализации. Так, производитель предлагает несколько цветовых схем отделки салона.
Также можно увидеть сиденья с интегрированными подголовниками, за дополнительную плату они получат отделку из замши. Что касается внешности, то автомобиль сохранил двухэтажную схему оптики головного освещения. Снизу, как и прежде расположились круглые фары, а чуть выше- более узкие светодиодные секции, примыкающие к решетке радиатора. Она выполнена в фирменном стиле V-Motion и перекликается с оформлением накладок в нижней части.
размеры
Ниссан Джук- это компактный городской кроссовер. После смены поколения он перебрался на модульную платформу CMF-B, которая также применяется в европейском Renault Captur (не путать с отечественным Kaptur). Благодаря более современному строение и увеличенному содержанию высокопрочных сортов стали, сухую массу автомобиля удалось снизить на 23 килограмма, несмотря на то, что он ощутимо подрос в размерах. Juke второго поколения насчитывает 4210 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1595 мм в высоту. Производитель учел одну из главных проблем прошлой генерации, а именно тесный салон, особенно на галёрке. После обновления, расстояние между рядами увеличилось на 58 мм, а над головой появились дополнительные 11 миллиметров. Багажник также стал вместительнее. В стандартном положении, при загрузке под заднюю полку, автомобиль способен вместить до 422 литров. Прошлая версия располагала только 354 литрами.
Технические характеристики
Пока что производитель анонсировал только один версию Nissan Juke. Она получит литровый трехцилиндровый мотор. Он также устанавливается на Micra. Характерными чертами двигателя является непосредственная подача топлива и наличие системы турбонаддува. Благодаря такому набору, инженерам удалось выжать 117 лошадиных сил из такого скромного объема. В качестве трансмиссии, по умолчанию предлагается шестиступенчатая механика. За дополнительную плату можно заказать семиступенчатую преселективную роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Данный тандем предполагает только передний привод. Подвеска получает полузависимую архитектуру. Спереди- стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником, а сзади- полузависимая торсионная балка. В дальнейшем будет представлена гораздо более мощная версия с четырехцилиндровым мотором и системой полного привода.
Видео
Nissan Juke 2014 - 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Nissan Juke
Все поколения Nissan Juke
-
2020 – сегодня
II
-
2014 – 2019
I рестайлинг
-
2011 – 2014
I
Быстрый переход
Перейти
На Московском международном автосалоне 2014 публике был представлен обновленный Nissan Juke с пакетами заводской персонализации и значительным перечнем новейшего оборудования.
Впервые же модель была представлена на Женевском автосалоне (Швейцария) в 2009 году, а массовый выпуск стартовал в 2010 (в России в 2011).
Ниссан Жук представляет собой городской мини-кроссовер от японского автопроизводителя Nissan Motor Co, третьей компании в Японии по рейтингу после Тойоты и Хонды. Относится по европейской классификации автомобилей к J-сегменту. Собираются автомобили в Великобритании и Японии на платформе Nissan V (versatile – разносторонний, гибкий).
Моторы для Nissan Juke были заимствованы от других моделей и модернизированы. Двигатель HR16DE стал немного более мощным и экономичным (1,6 литров, 117 лошадиных сил, развивает максимальную скорость 215 километров в час). Предлагается также новый турбированный двигатель MR16DDT. Двигатели комплектуются механическими пяти и шестискоростной трансмиссиями. Компоновка: передний или полный привод.
Чем может похвастаться обновлённый Ниссан Жук? Оригинальный узнаваемый внешний вид, наклон ветрового стекла, большие арки колес, динамические линии кузова. Спортивный и яркий. Дизайн разрабатывался дизайнерским центром тюнинга и доработки автомобилей Nissan NISMO вплоть до мельчайших деталей (цвет, дизайн запчастей и аксессуаров). Можно сделать ваш автомобиль индивидуальным, подбирая оригинальные комплекты аксессуаров в заводской сборке или у дилеров.
Инновации коснулись оптики, что обеспечило прекрасную видимость в любых дорожных условиях. Система кругового обзора из четырех камер позволяет безопасно маневрировать и парковаться.
Просторный салон объединяет в себе такие качества, как спортивный вид и премиальность. Современная аудиосистема позволит вам наслаждаться качественным звуком музыки, видео (экран 7 дюймов) и возможностью находиться всегда на связи. В неё входят навигация, поддержка беспроводного аудио, подключения Bluetooth для связи «свободные руки», выходы USB и AUX.
Nissan Juke, автомобиль настоящего японского качества, позволяет в условиях города быть ярким, индивидуальным, мобильным.
Технические характеристики Nissan Juke поколения I рестайлинг
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 765мм
-
- длина
- 4 135мм
-
- высота
- 1 565мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (94 л.с.) | Base | АИ-95 | Передний |
Тест-драйвы Nissan Juke поколения I рестайлинг
Сравнительный тест 08 марта 2019 Toyota C-HR и Nissan Juke – чем покоряют сердца дам японские «малыши»В преддверии 8 Марта мы взяли для сравнения кроссоверы, за рулем которых представительниц прекрасной половины человечества можно увидеть чаще, чем мужчин
21 0
Тест драйв 27 ноября 2017 Маленький защитникКомпания Nissan возобновила российские продажи своего субкомпактного кроссовера Juke, который ушел с нашего рынка в мае прошлого года. Мы предоставили такой автомобиль нашей тест-пилотессе, чтобы получить от нее рекомендации для женщин за рулем
13 0
Уйти, чтобы вернуться Тест драйв
Он просто обязан был сделать это. Популярный кроссовер Nissan Juke, продажи которого в нашей стране были прекращены около года назад, вернулся на наш рынок и вновь доступен для заказа
31 0 20 октября 2017
Форма и содержание Тест драйв
Человечество делится на две примерно равные части. Одной из них нравится внешность Nissan Juke, другой – категорически нет. Признаюсь, я всегда принадлежал к противникам «формы» Juke – но ровно до тех пор, пока не попробовал «содержание»
25 2 13 января 2016
Ищите отзывы о Nissan Juke?
Посмотреть отзывы о Nissan Juke
Сделано тест-драйвов:
2 9 5 6Все модели VOLKSWAGEN Beetle по годам (1945-2019) - характеристики, фотографии и история
Обновлено: 11 октября 2022 г.
Поколения: 7
Первый год производства: 1945
Двигатели: Бензин, дизель
Стиль кузова: Coupé (двухдверя)
2016 - 2016
уже уже культовый Beetle был самым продаваемым автомобилем в мире с самой узнаваемой формой. Первый Жук появился на свет в 1983, но продавался под шильдиками Type I, 1200, 1300 и 1500. Жук также имел прозвище «Жук». Новые модели по-прежнему сохраняют дизайн «народного автомобиля». Volkswagen представил купе и кабриолет Beetle в 2016 году с тремя вариантами двигателей: 1,8-литровым мощностью 170 л.с., 2,0-литровым мощностью 150 л.с. и самым мощным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 210 л.с. Пользователи могли выбирать между 6-ступенчатой механической или автоматической...
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2013–2014
На автосалоне в Чикаго в 2013 году Volkswagen Beetle показал ограниченную серию. GSR был показан ровно через 40 лет после того, как Beetle первого поколения также получил версию «GSR» для любителей гонок. Но так как на прежней машине был установлен специальный двигатель, то теперь правила не давали слишком большой свободы передвижения. Три инициала происходят от немецких слов «Gelb, Schwartz, Renner» (желтый, черный, гоночный). Причина названия проста: все 3500 автомобилей ограниченной серии были желтыми с черными наклейками. Другие особенности G...
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2011 - 2016
Первый в истории Beetle был представлен в 1938 году. двигателем и был рассчитан на пять пассажиров. Тогда это был так называемый «народный автомобиль». Хотя в то время, будучи автомобилем эконом-класса, он удовлетворял потребности людей, годы спустя Volkswagen был вынужден кардинально изменить дизайн Beetle, чтобы получить доступ к более широкому кругу покупателей и увеличить продажи. Веселый ретро-аспект был сохранен, однако Beetle стал более спортивным, просторным и дешевым автомобилем. Первые официальные фотографии Beetle 2011 года были опубликованы всего за несколько дней до...
Обзор: VW Beetle Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2005 - 2010
Построены на той же платформе, что и ее гольф Жук обратился к коллективной памяти и следовал тенденции ретро-дизайна. В то время как Golf и остальные автомобили компактного размера, выпускаемые Volkswagen Group, были в основном созданы для практичности, Beetle был создан, чтобы привлечь внимание к старым временам. Некоторые люди выросли на стареньком «Жуке» своих родителей и пытались испытать те же чувства теперь на борту этого округлого автомобиля. В отличие от оригинального Beetle, у этого были и двигатель, и трансмиссия спереди. Передняя панель автомобиля отличалась округлыми формами...
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2001 - 2002
Неожиданная модель из группы VW была выпущена в 2001 году. Все были знакомы с Iconic Beetle. , но пришло время для VW сделать шаг вперед и создать что-то другое. RSI Beetle был самым редким автомобилем, когда-либо созданным VW, было выпущено всего 250 единиц. На самом деле - 251. Все 250 RSI были окрашены в серебристый цвет с оранжевыми сиденьями внутри, однако 251-й был синим и принадлежал бывшему менеджеру VW. Был RSI не только самым редким, но и самым дорогим Beetle со стартовой ценой в 80 000 долларов. Нет, это не опечатка. В то время как подавляющее большинство производителей добавляют к экстерьеру каких-то дополнительных деталей...
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
1998 - 2005
Volkswagen возродил знаменитую табличку Beetle в 1998 году, представив на рынке автомобиль круглой формы на базе Golf. глоток свежего воздуха в модельном ряду немецкого автопроизводителя. В то время как оригинальная модель Beetle, хотя и сильно модернизированная, по-прежнему производилась в Мексике, Volkswagen решил, что пришло время для новой модели продолжить наследие автомобиля, на котором построен немецкий бренд. Таким образом, в 19В 1994 году на Североамериканском международном автосалоне автопроизводитель представил концепт-кар под названием Concept One, который объявил о возрождении Beetle. К 1997 году концептуальный автомобиль Bec ...
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
1945 - 2003
Бекл был одним из самых важных автомобилей. когда-либо сделанный. Было произведено более 21 миллиона единиц. После Второй мировой войны из остатков своего завода Фольксваген возродился благодаря маленькой машине. Разработанный одним из величайших автомобильных инженеров в истории, доктором Фердинандом Порше, по приказу самого страшного диктатора Адольфа Гитлера, VW 1200 был возрожден в 1919 году.45 с помощью офицера британской армии Айвана Херста. Он убедил британскую армию заказать 20 000 автомобилей. Beetle был автомобилем, построенным на шасси X-типа. Дизайн автомобиля разрабатывался Фердинандом Порше с самого начала...
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
Volkswagen Beetle Модели по годам выпуска
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Volkswagen Beetle — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор.
По Александр Стоклоса
Volkswagen Beetle — одна из старейших табличек в истории автомобилестроения, которая используется до сих пор. В США Bug продавался с 1950 по 1979 год, а продажи возобновились, когда в 1998 году была представлена новая модель. Но история маленького VW уходит корнями в 1934 год, когда в Германии всерьез начались работы по разработке. Первая партия доработанных автомобилей появилась на свет в 1938, только для того, чтобы увидеть сверкающий новый завод, построенный для их сборки, вовлеченный в военные действия Германии, а затем разбомбленный почти до забвения. Европейские гражданские лица не могли получить автомобиль до 1947 года, после того как производство было возобновлено, чтобы обеспечить наземный транспорт для оккупационных войск союзников. Импорт в США вырос с небольшого ручейка в начале 50-х годов до наводнения десять лет спустя, и в конечном итоге по всему миру будет продан 21 миллион Beetles. Даже после прекращения продаж в США в 1979 году автомобиль продолжали производить и продавать в Мексике и Бразилии. С годами в Beetle мало что изменилось; не было до 1998, что автомобиль получил свой первый серьезный редизайн. Чтобы узнать об основных событиях в истории Жука, продолжайте:
Производитель
1 из 35
1945 Производство жуков
Война окончена! Пока Таймс-сквер сходит с ума, моряки целуют случайных женщин, а мир вздыхает с облегчением, когда Германия падает перед союзными войсками, а завод, на котором должны были строить Фольксвагены, лежит в руинах. Расположенный в болотистой местности вдоль реки Аллер в месте, которое позже станет Вольфсбургом, заводу еще предстояло построить ни одной гражданской модели, поскольку вскоре после его постройки в 1919 году он был переоборудован для производства военных боеприпасов и автомобилей на базе VW. 38. Сразу после войны единственный американский опыт с Volkswagen возникает, когда оккупационные силы, дислоцированные в Германии, получают автомобили, построенные на перезапущенном заводе.
Производитель
2 из 35
1946 год: от KdF Wagen до Type I
Производство Volkswagen — название «Жук» еще не прижилось — сдерживалось текущим ремонтом завода в Вольфсбурге, нехваткой угля и материалов, и компанией, не имеющей настоящего владельца. Военное правительство союзников назначило британца майора Айвена Херста ответственным за завод, который был снова введен в эксплуатацию для выполнения заказа на 20 000 автомобилей VW для оккупационных сил. На фото изображен собранный там 10-тысячный Жук.
Производитель
3 из 35
Завод в Вольфсбурге, 1947 г.
Бывший руководитель Opel Хайнц Нордхофф нанят для управления предприятием, когда британцы начали попытки передать право собственности на «Wolfsburg Motor Works», как это было раньше прийти, чтобы быть названным, почти любому, кто взял бы это. Генри Форд II отказался принять операцию в подарок; британская автомобильная промышленность также не интересовалась автомобилем или заводом. Не испугавшись, Нордхофф наладил экспорт в Данию, Швецию, Бельгию и Швейцарию. Стремление Nordhoff к экспорту связано не столько с расширением продаж VW, сколько с привлечением твердой валюты из-за пределов Германии. Продажи дома были высокими, но немецкая валюта не стоила много. Завод нуждался в оборудовании из-за рубежа, особенно из Америки, и наличие иностранной валюты было бы благом. Но ни одна валюта не светится в глазах Нордхоффа зеленее, чем американские доллары.
Изготовитель
4 из 35
1949: Beetle Cabriolet от Karmann
Одним из первых экспортных рынков VW была Голландия, где человек по имени Бен Пон продал 56 автомобилей настолько успешно, что Нордхофф обратился к нему в 1949 г. выход на рынок США. К этому времени несколько автомобилей перебрались в Штаты, их привезли вернувшиеся военнослужащие, когда оккупация подошла к концу. Пон отправился в Нью-Йорк с одним VW и некоторыми запчастями, но антинемецкие настроения оставались сильными, и поездка обернулась катастрофой. Пон был вынужден продать машину и сопутствующие запчасти, чтобы оплатить счет за гостиницу и вернуться в Европу. Позже в том же году Нордхофф попытался сам, но тоже получил отказ. В то же время право собственности на VW было окончательно передано от военного правительства союзников федеральному правительству Западной Германии. Первый гражданский кабриолет Karmann появился в 1949.
Производитель
5 из 35
1950 Жук экспорт
Успехов! VW был официально экспортирован в США. Торговец иномарками с Восточного побережья Макс Хоффман был назначен эксклюзивным импортером VW в Америку к востоку от реки Миссисипи. Хоффман продал 330 «Фольксвагенов», в основном другим дилерам по всей территории США. Многие из «Фольксвагенов» привязаны к заказам на «Порше» и «Ягуары» — например, чтобы ускорить заказы на сексуальные спортивные автомобили, дилеры соглашались купить у Хоффмана один или два «Фольксвагена». Автомобили дешевые, и дилеры считают, что их не так уж сложно продать.
Производитель
6 из 35
1951 год: стремление к современности
К 1951 году тросовые тормоза оригинального Type I были заменены барабанными с гидравлическим приводом на всех четырех колесах, а двигатель получил карбюратор Solex. Мощность увеличилась с 24 лошадиных сил до 30.
Производитель
7 из 35
1952: Синхронизация
В 1952 году Volkswagen оснастил вторую, третью и четвертую передачи трансмиссии синхронизаторами.
Производитель
8 из 35
1952 год: последний год для разделенного окна
Конструкция с разделенным задним окном, столь желанная сегодня коллекционерами VW, была заменена в 1953 году одинарным овальным задним окном немного большего размера.
Производитель
9 из 35
1954: Больше рабочего объема!
Впервые Volkswagen увеличил рабочий объем двигателя Beetle с 1131 куб.см до 1192 куб.см. Мощность увеличена с 30 до 36 лошадиных сил.
Производитель
10 из 35
1955: Почувствуйте себя миллионером
В 1955 году, когда производство шло полным ходом, Volkswagen построил в Вольфсбурге свой миллионный Beetle. Только около 9000 автомобилей попали в США. В том же году был создан Volkswagen of America. Было создано множество дилерских центров, которые придерживались строгих ожиданий в отношении доступности запчастей и презентации. Что касается Beetle, то он отказался от старых семафоров указателей поворота в пользу более современных сигнальных ламп.
Производитель
11 из 35
1958: Больше витрин
В очередной раз Volkswagen напортачил с задним стеклом Beetle, увеличив проем для 1958 года. Годом ранее компания впервые оснастила маленький автомобиль бескамерными шинами.
Производитель
12 из 35
1960: Прорывы в рекламе
В 1950-х и 1960-х годах Volkswagen активно использовал умную, часто самоуничижительную рекламу. В 1961 году трансмиссия Beetle стала полностью синхронизированной, были установлены автоматический дроссель и насосная система омывателя ветрового стекла. Мощность увеличивается до 40 лошадиных сил.
Volkswagen
13 из 35
1966 год: еще одно увеличение объема двигателя
В 1966 году объем двигателя Жука снова увеличился до 1285 куб. Мощность увеличилась до 50 лошадиных сил.
Производитель
14 из 35
1967: Объем двигателя снова увеличивается. . .
Volkswagen снова улучшил двигатель Beetle, увеличив рабочий объем до 1493 куб. см, получив еще 3 лошадиные силы и обновив значок до «1500». В 67-м Жук также унаследовал 12-вольтовую электронику, двухконтурные тормоза и двухскоростные стеклоочистители.
15 из 35
1967: Мейерс Мэнкс делает обложку Car and Driver
На протяжении 1960-х годов Брюс Мейерс работал над совершенствованием своей идеи багги для дюн на базе Beetle. Калифорнийская пляжная культура породила несколько «кит-каров», в которых использовались днище, двигатель и трансмиссия Beetle, что позволяло легко подобрать списанный Жук и превратить его в дикого пляжного гребца. Несколько лет разработки привели к тому, что комплект Мейерса, Manx, стал лидером. Мы поместили один из его мэнксов на обложку нашего выпуска от 19 апреля.67 выпуск.
Производитель
16 из 35
1968: (вроде) автоматическая коробка передач!
Для такого низкотехнологичного автомобиля «Жук», по крайней мере какое-то время, предлагал явно высокотехнологичную трансмиссию. В 1968 году VW представил вариант полуавтоматической трансмиссии Automatic Stick Shift, по сути, обычную четырехступенчатую механическую коробку передач Beetle с удаленной первой передачей, добавленным гидротрансформатором и вакуумным сцеплением, которое отключается при каждом касании переключателя. Просто передвиньте рычаг к нужным воротам, отпустите и снова нажмите на газ, а система догадается об остальном. Технология была передана Porsche (Sportomatic), но наглый значок «Automatic» на крышке багажника принадлежал VW.
В ходе наших испытаний автоматическая ручка переключения передач (мы назвали ее «A. S.S.» в нашем обзоре 1968 года) была ненамного медленнее, чем обычный Beetle 1500. Его время в четверть мили, равное 21,1 секунды, отставало от модели с рычагом переключения передач всего на 1,3 секунды. секунды. Модель с автоматической коробкой передач также добавила новую конструкцию заднего моста с двойным шарниром, созданную по образцу установки VW Microbus. По сравнению с оригинальными качающимися осями Bug новая подвеска значительно улучшила управляемость Beetle.
Фольксваген
17 из 35
1968: Любовный жук
Первый фильм Диснея о Герби, Любовный жук , дебютировал в 1968 году. В сюжете заметно фигурирует самосознательный Жук, который был замешан в шутках, а также зарекомендовал себя как успешный гоночный автомобиль. Ранняя автономная технология позволяла Херби передвигаться самостоятельно, что чуть более правдоподобно, чем та легкость, с которой 40-сильный Bug 63-го года расправлялся с конкурентами на треке.
Производитель
18 из 35
1969: Улучшенная задняя ось для всех!
Задняя ось с двойным шарниром, устанавливаемая на ’68 Automatics, в 1969 году была установлена на всех Beetle. Кроме того, заднее стекло получило электрический обогреватель.
Производитель
19 из 35
1970: двигатель больше, мощность больше
Рабочий объем двигателя снова увеличился до 1585 куб.
Производитель
20 из 35
1971: Не бойся, Super Beetle здесь
Так же, как задняя подвеска была обновлена для 1969, передняя подвеска претерпела первую переделку в 1971 году. Покупатели Super Beetle получили увеличенный передний багажник благодаря подвеске со стойками. Также в 1971 году в середине модельного года устанавливаются порты для инструментов компьютерного анализа. В сравнительном тесте с шестью автомобилями в 1971 году Super Beetle занял пятое место. О новой передней подвеске мы заявляем, что «только эксперт мог обнаружить [ее] с места водителя». Установка новых головок цилиндров с двумя впускными отверстиями на цилиндр вместо одного дает три дополнительных лошадиных силы (всего 60). Это делает Super Beetle самым быстрым Жуком, который мы когда-либо тестировали, сократив его время на четверть мили до 19. 0,8 секунды. Разгон до 60 миль в час занимает почти столько же времени — 16,1 секунды.
Производитель
21 из 35
1972 год: побит рекорд Model T
На протяжении 1950-х и 1960-х годов Beetle устанавливал вехи продаж; в 1972 году он устанавливает большой. 15 007 034-й Bug сходит с конвейера, что соответствует мировому рекорду продаж Ford Model T. Конечно, ошибка даже близко не закончена.
Производитель
22 из 35
1970-е годы: успех ралли?
Если вы можете в это поверить, Жук преуспел в гонках — раллийных гонках. Отдайте должное почти несокрушимой прочности Bug и приличному сцеплению с задней частью. Австрийский дистрибьютор Porsche в Зальцбурге представил Beetles на европейских ралли в середине 1970-х годов. Тем временем, за полмира отсюда, Beetles наводнили гонку Baja 1000 в Нижней Калифорнии, породив модифицированный стиль «Baja Beetle» с обрезанными крыльями, большими колесами и трубчатыми каркасами вокруг двигателя и кабины.
Производитель
23 из 35
1973: Больше ветрового стекла, пожалуйста
Для 1973 года мало что изменилось, за исключением увеличения проема ветрового стекла.
Производитель
24 из 35
1974: Вольфсбург собирает свой последний Beetle
Еще одна веха была достигнута в 1974 году, хотя это не имело никакого отношения к продажам. Вольфсбург строит свой последний жук, поскольку производство переносится на другие европейские предприятия, а также в Пуэблу, Мексика.
Производитель
25 из 35
1975: The Fuelie
Beetle совершил еще один технологический скачок в 1975 году, когда появился электронный впрыск топлива. Новые стандарты номинальной мощности снизили пиковую мощность до 46 лошадиных сил. В 1974 году были добавлены энергопоглощающие бамперы, а в 75-м Super Beetle исчез.
Производитель
26 из 35
1976 год: продажи Type I в США сокращаются
К 1976 году существование Beetle пошло на убыль. Более современные конкуренты в сочетании с введением VW Golf (называемого в Америке Rabbit) были предзнаменованием. Новые седаны Beetle больше не будут продаваться в США после 19 лет.76.
Производитель
27 из 35
1977 год: только кабриолеты
Седан Beetle, возможно, был готов, но кабриолет — еще нет. Volkswagen продолжал продавать кабриолет до 1979 года. В конце концов, эту модель тоже отключили, но производство Beetle продолжалось в Мексике и Бразилии и продолжается, причем Бразилия взяла перерыв между 1986 и 1993 годами, прежде чем вернуть модель из-за народный спрос.
Производитель
28 из 35
1998: Возвращение иконы, немного обновленная
К концу 1990-х повальное увлечение «ретро» среди покупателей автомобилей набирало обороты, а концепт Volkswagen Beetle сводил с ума бэби-бумеров. В 1998 году прибыла продукция New Beetle; это была сенсация. В первый год выпуска были доступны 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 115 л. с. (с водяным охлаждением и приводом на передние колеса) и 1,9-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель TDI. В следующем году New Beetle добавили 150-сильную турбированную 1,8-литровую четверку. Мы зафиксировали время разгона от 0 до 60 за 7,3 секунды, что соответствует показателю Acura Integra GSR.
В целом, New Beetle был не более чем обновленным Golf четвертого поколения. New Beetle также был увлечен полукругами. Это, безусловно, придавало теплый и нечеткий вид, но это также означало, что интерьер напоминал перевернутый аквариум. Главной особенностью является встроенная ваза для цветов.
Производитель
29 из 35
2001 год: AWD/V-6/потрясающая одиссея
Возможно, в разгар милой фазы New Beetle Volkswagen построил для Европы 250 моделей «RSi», которые были какими угодно, только не вульгарными. Автомобили ограниченной серии оснащались 3,2-литровым V-6 мощностью 221 л.с., полным приводом 4Motion и шестиступенчатой механической коробкой передач, не говоря уже о диком пакете граунд-эффектов.