7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сальник хвостовика кпп нива шевроле артикул


Сальник вторичного вала КПП ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 (Кременчуг) - 2101-1701210

Главная»Сальник вторичного вала КПП ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 (Кременчуг)

Артикул: 8435


Есть в наличии 49 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Номер по каталогу: 2101-1701210
Размер:32×56×10 мм

Описание:

Сальник (манжета) вторичного вала КПП для автомобилей ВАЗ ВАЗ 2101-2107, 2121, 21213, 21214 (Нива Тайга), 2130, 2131 (Lada 4x4), 2123 (Шевроле Нива).

Применяемость:

- ВАЗ-2101
- ВАЗ-2102
- ВАЗ-2103
- Chevrolet Chevrolet Niva
- ВАЗ-2104
- ВАЗ-2105
- ВАЗ-2106
- ВАЗ-2107
- Нива

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2101 »

Прокладки, Сальники »

Сальники


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2102 »

Прокладки, Сальники »

Сальники


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2103 »

Прокладки, Сальники »

Сальники


Chevrolet »

Chevrolet Niva »

Трансмиссия »

Коробка передач


Chevrolet »

Chevrolet Niva »

Прокладки, Сальники »

Сальники


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Прокладки, Сальники »

Сальники


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Прокладки, Сальники »

Сальники


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2106 »

Прокладки, Сальники »

Сальники


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Прокладки, Сальники »

Сальники


ВАЗ »

Нива »

Трансмиссия »

Коробка передач


ВАЗ »

Нива »

Прокладки, Сальники »

Сальники


Фото - Сальник вторичного вала КПП ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 (Кременчуг)

Сальники хвостовика кпп в Екатеринбурге: 308-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Екатеринбург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Сальники хвостовика кпп

Сальник хвостовика редуктора з/моста (кпп) Волга, Газель (42*75*10). (5) 2410-2402052, TRIALLI Код:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сальник I3507 1-09625-484 1-09625-432 8-97047-609 AH7736F ENJ469 60-103-12-20 UDS-9 Хвостовик КПП

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сальник Хвостовика Кпп Mazda арт. M05327165

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Хвостовика Кпп Kia Sportage Заднего 40 X 64/78 12 Kos арт. KOS351

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Хвостовика Кпп 38,2x49,2x8x12,1 NOK арт. Bh3851F0

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник хвостовика КПП Kia Sportage заднего 40 x 64/78 12 KOS

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник КПП ZF 16S К---З хвостовика (105x130x12/9. 5) NBR 750111341

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Хвостовика Кпп, 58/75/9 NOK арт. Ah4148I0

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник ЯМЗ вала первичного КПП передний 42х64х10 росичъ Тип: сальник, Производитель: ЯМЗ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник хвостовика КПП 20-1701210 УАЗ-452, 469 (42х68х10) красный Тип: сальник, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник КАМАЗ КПП 2.2-25х42х7/10 росичъ Тип: КПП, Производитель: РОСИЧЪ, Назначение: сальника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник 45*64 п/вала КПП КАМАЗ БРТ фтор Тип: сальник, Производитель: БРТ, Назначение: вала КПП

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Хвостовика Кпп 40x58x8,8 Ford Transit 00-> Corteco арт. 01035029B Вес, кг: 0.02

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник хвостовика для а/м Газель Некст КПП н/об. (42х75х9/16) мат.FKM фторкаучук Тип: хвостовик ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 418

Сальник КПП Камаз 120х140х7.5 мм SKF 45104-310301790 Тип: сальник, Производитель: SKF, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Хвостовика Кпп SUBARU арт. 806735210 Объем, л: 0.025, Вес, кг: 0.02

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Хвостовика Кпп MAZDA арт. M05327165 Объем, л: 0.1, Вес, кг: 0.054

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Хвостовика Кпп SUBARU арт. 806735210 Тип: сальник, Производитель: SUBARU

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Газ-2410 Кпп Хвостовика 24-1701210 3856 Espra арт. EO4578 Тип: КПП, Производитель: ESPRA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник Кпп Nbr (85x105x13 B1sl) 3.60102 SAMPA арт. 010222 Тип: КПП, Производитель: SAMPA,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник МАЗ хвостовика 85х110х12 Viton CAVETTO Тип: хвостовик , Производитель: CAVETTO, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник КАМАЗ хвостовика реверсивный 70х92х13 росичъ Тип: сальник, Производитель: РОСИЧЪ,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Сальник хвостовика КПП ZF (85х105х12+85х105х10) 734300093+734310109 Тип: сальник, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 8

Снятие переднего редуктора ВАЗ 21213. Ремонт переднего моста Нива и усиление заднего моста Нива

Устройство переднего моста Шеви Нива: 1 - брызговик; 2 - нижняя крышка картера коробки передач; 3 - подшипники ведущей шестерни; 4 - корпус дифференциала; 5 - сливная пробка; 6 - пробка заливного и контрольного отверстий; 7 - подшипник корпуса внутреннего шарнира; 8 - сальник; 9 - корпус внутреннего шарнира привода колеса; 10 - пружинная шайба; 11 - стопорное кольцо; 12 - крышка подшипника; 13 - регулировочная гайка; 14 - подшипник коробки дифференциала; 15 - крышка подшипника; 16 – болт крепления крышки; 17 - опорная шайба; 18 - сателлит; 19- шестерня полуосей; 20 - картер коробки передач; 21 - сапун; 22 – крышка подшипника внутреннего шарнира; 23 - ось сателлитов; 24 - регулировочное кольцо; 25 - ведущая шестерня; 26 - распорка подшипника; 27 – сальник ведущей шестерни; 28 - фланец.

Передний мост Шевроле Нива представляет собой главную передачу и дифференциал, установленные в одном картере. Дифференциал, шестерни главной передачи и подшипники редуктора переднего и заднего мостов одинаковые. Картер редуктора переднего моста литой, спереди и снизу закрыт крышками. Крышки картера уплотнены прокладками.

Замена масла в переднем мосту Нива Шевроле

Производитель рекомендует менять масло в редукторе переднего моста каждые 45 тыс. пробега; для его замены понадобится ключ на 17, шестигранник на 17, шприц и емкость для старого масла. Лучше всего менять масло в коробке передач Шевроле Нива после поездки на горячую

Открутить сливную пробку переднего картера коробки передач и слить масло в емкость, затем закрутить пробку обратно

Отвернуть заливную пробку и залить шприцом новое трансмиссионное масло до уровня нижней кромки заливного отверстия и закрутить заливную пробку. На этом замена трансмиссионного масла завершена на Шеви.

Замена сальника хвостовика Нива Шевроле передний мост

Сальник необходимо заменить на новый при обнаружении течи масла; для его замены понадобятся ключ на 13, 24, отвертка, динамометрический ключ и молоток. Перед заменой сальника хвостовика переднего редуктора на Ниве необходимо выключить редуктор и заглушить двигатель, слить масло из картера переднего моста и отсоединить передний карданный вал Шеви от фланца шестерни привода переднего моста. Отсоединить корпуса внутренних шарниров приводов передних колес от шестерен полуосей редуктора переднего моста. Определить момент сопротивления вращению гайки фланца шестерни и заменить сальник. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию, и залейте масло в коробку передач.

Замена подшипника и сальника корпуса внутреннего шарнира привода переднего моста Шеви Нива

Перед началом работ подготовьте молоток, бородку, съемник стопорных колец и герметик. Для замены подшипника и уплотнения корпуса внутреннего шарнира необходимо снять привод переднего колеса, а затем

Снимите стопорное кольцо подшипника, используя молоток и деревянную прокладку, сбейте и снимите корпус и подшипник с вал

С помощью молотка и бородки снимите внутренний сальник ШРУСа переднего колеса.

Смажьте кромку сальника трансмиссионным маслом, а на наружную поверхность нанесите тонкий слой герметика

Затем с помощью молотка осторожно вдавите сальник в корпус, установите снятые детали в обратном порядке снятия, при необходимости заменить старый подшипник ШРУСа Шевроле Нива на новый.

Снятие и установка редуктора переднего моста Шевроле Нива

Редуктор переднего моста Шевроле Нива снимается для замены или ремонта. Однако разборка, регулировка и сборка коробки передач требуют использования специального оборудования и навыков исполнителя . Ремонт коробки передач Шевроле в гараже практически никогда не приводит к желаемому результату. Поэтому при необходимости ремонта коробки передач воспользуйтесь услугами специализированной мастерской. Для того чтобы снять редуктор, подготовьте ключ на 13, 17, 27, шестигранник на 12, баллон, зубило, молоток, шприц для заливки трансмиссионного масла и емкость для масла.

Снимите передние колеса и слейте масло из картера редуктора переднего моста. Отсоедините передний карданный вал от редуктора переднего моста

Отвернуть гайку и снять болт крепления крышки левого подшипника коробки передач Нива Шевроле переднего моста к поперечине передней подвески. Снимите привод правого переднего колеса и отверните три гайки крепления крышки подшипника внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста

Поверните поворотный кулак так, чтобы он стянул привод, проехать и удалить его. Установку редуктора переднего моста Нива Шевроле и снятых деталей проводят в порядке, обратном снятию, затем заливаем масло в редуктор.

Редуктор переднего моста автомобиля Нива ВАЗ-21213 снимается для проведения ремонтных работ при необходимости устранения дефектов, которые мы рассмотрели в статье - «Особенности переднего моста ВАЗ-21213».

Работы должны производиться на подъемнике или смотровой яме.

Подготавливаем машину к работе.

Отсоедините левую нижнюю шаровую опору от рычага, для этого:

Повесьте и снимите левое переднее колесо;

Откручиваем регулировочную гайку подшипников передней ступицы;

1. Ключом на 22 отвернуть гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

2.Устанавливаем упор под нижний рычаг и ключом на 13 откручиваем 3 гайки болтов крепления шаровой опоры к нижнему рычагу, удерживая болты вторым ключом.

3. Снимите болты

.

4. Снимаем поворотный кулак с шаровой опорой с нижнего рычага

Снимаем левую растяжку передней подвески для этого:

1. Ключом на 22 отвернуть наружную гайку заднего крепления к кронштейну кузова

2. Снимите шайбу

.

3. Ключом на 19 откручиваем болт крепления переднего крепления к поперечине

4. Снимите передний конец раскоса с кронштейна поперечины и снимите раскос

После этого приступаем непосредственно к снятию коробки передач для этого:

1. Ключом на 13 отвернуть три гайки крепления крышки подшипника внутреннего корпуса шарнира левого привода к редуктору переднего моста

2. Зацепляем монтажной лопаткой крышку подшипника и, оттянув поворотный кулак с приводом влево, извлекаем шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия в корпусе коробки передач

Ремонт ходовой


Покажем подробную видео и фото инструкцию по замене переднего моста и коробки передач на автомобиле НИВА 2131 (удлиненная пятидверка). На этой машине развалился редуктор переднего моста, точнее, он не развалился сам по себе, а был разрушен во время поездок по бездорожью. Чтобы добраться туда своим ходом, открутили кардан от раздаточной коробки, вытащили остатки и уже смогли выехать к замкам на заднем мосту. Куплен новый редуктор 213, 6 пар, так как шестой редуктор тоже сзади и привод взяли от 213 НИВЫ. Редуктор взяли "голый", у него нет переднего поддона, будем снимать со старого, чистить и устанавливать на герметик. Работу лучше проводить на подъемнике или смотровой яме. Начинаем с очистки амортизаторов от грязи на рычагах. Головкой на 13 откручиваем эти крепления:


Снимаем привод, отстегиваем шаровую и убираем в стороны. Ослабляем обе гайки на приводах:


Для этого разводным ключом зажимаем приводной вал и спокойно откручиваем его головкой на 27 как с одной, так и с другой стороны. Отстегиваем нижнюю шаровую опору, открутив три ее болта и перемещаем ее целиком вместе с поворотным кулаком. Вытащил привод из ступицы:


Для этого ломиком поднял рычаг сверху и вставил большую головку в проставку стакана. Откручиваем три гайки на 13 сальника привода к мосту и болт (на 19), который держит кронштейн:


Откручиваем обе траверсы (левую и правую). Спереди голова 19, сзади голова 24. Продолжение смотрите в видео, все действия будут понятнее.

Видео замена редуктора и привода переднего моста на НИВА 2131:

Бэкап видео как заменить редуктор и привод переднего моста на НИВА 2131:

Давно брызговик переднего моста сальник приводного вала оторвался и отвратительно загрохотал. Долго терпел, но при замене КПП, которую решил больше не ремонтировать, а также сцепления в сборе, попросил поменять и его. К сожалению, оказалось, что грязеуловитель выполнен в едином блоке с фланцем - позиции 18-19.на рисунке. Через 6 т.км заклинило коробку передач. К счастью, нам все же удалось добраться до дома. Выяснилось, что умер сальник, вытекло масло, развалились подшипники приводного вала. Несмотря на наличие полутора литров масла в коробке передач, под машиной не было никаких пятен, я всегда внимательно за этим слежу. Вероятно, это происходило на ходу и масло выдавливалось вращающимися деталями сразу. При этом никаких посторонних шумов, которые выделялись, я не наблюдал, однако общий шум трансмиссии возрастал, при этом ощущалось его постепенное усиление спереди. За день до гибели редуктора произошел непонятный мне инцидент. Ужасный скрежет в сочетании с подклиниванием трансмиссии. Я принял это за проблему со сцеплением, которая имеет некоторые трудности. Не было возможности залезть под машину, я обычно езжу в костюме, уезжаю рано, возвращаюсь поздно. Попытки что-то найти, глядя со стороны, результата не принесли.

Посоветовавшись с гуру, пришел к выводу, что: 1) разборка и ремонт коробки передач может занять много времени, поэтому решил купить коробку передач в сборе; 2) временно отключать передний мост будет себе дороже, поэтому не стал добиваться транспортабельности машины, а поехал с другом за коробкой передач.

Руководство дает довольно пространное описание процедуры снятия коробки передач:
Вывесить перед. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, поперечины подвески и защиту картера двигателя. Отсоедините амортизаторы от передних рычагов и передний карданный вал от коробки передач. Сжав пружину подвески, отсоедините шаровую опору от нижнего рычага и снимите пружину, плавно разгрузив ее. Отсоедините тяги рулевого привода от поворотных рычагов, снимите колпачок и отверните гайку ступичного подшипника. Затем проделайте те же операции на другом конце подвески. Ослабьте соединительный хомут, соединяющий выхлопную трубу с патрубком глушителя, отсоедините патрубок и подвеску глушителя сзади автомобиля и на коробке передач. Отверните гайки крепления выпускного патрубка глушителей к выхлопной трубе и снимите патрубок вниз. Отверните гайки крепления подушек передней подвески двигателя к кронштейнам поперечин передней подвески. Поддерживая передний мост, отверните болт крепления правого кронштейна к двигателю и две гайки крепления переднего моста с левой стороны. Подняв двигатель на 25-30 мм, снимите передний мост в сборе с приводными валами передних колес. Установить и зафиксировать передний мост на стенде для ремонта...

Из этого обширного набора достаточно выполнить лишь небольшую часть операций.

Итак, я сделал следующее:

Снять передний карданный вал. Вывешиваем и снимаем правое колесо, снимаем колпачок и откручиваем гайки ступичных подшипников. Подставляем опору под мост. Отсоедините рулевую тягу от поворотного рычага. Полностью снимите амортизатор. Сжимаем пружину, предварительно слегка поддомкратив ее (для облегчения сжатия). Отсоединяем шаровую опору от нижнего рычага (т. е. откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу). Отвернуть гайку крепления правого кронштейна переднего моста к двигателю. Откручиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутренней петли (они же крепят к мосту правую монтажную скобу). Подняв поворотный рычаг вверх, вынимаем из него хвостовик (вал) ШРУСа. Осторожно снимите весь правый блок ШРУСа. Очищаем от старой смазки, надеваем целлофановые пакеты, чтобы не пылилась. Откручиваем три гайки крепления крышки подшипника левого внутреннего корпуса шарнира. Откручиваем гайку заднего моста с левой стороны и кронштейн крепления (три болта).
Откручиваем переднюю гайку вместе со шпилькой, закрутив контргайку. Теперь можно аккуратно снять редуктор с левого хвостовика ШРУСа. Не сказать, что это было удобно, но особых сложностей не создает. Однако в активе очень много сохраненных операций!
Сбор производится в обратном порядке. Следует обратить внимание на следующие моменты:
  • перед установкой ШРУСы необходимо очистить. Я накрыл их и фланцы редуктора полиэтиленовыми пакетами, т.к. при установке малейшее неправильное движение приводит к осыпанию грязи с автомобиля;
  • необходимо оставить одно колесо подвешенным перед установкой карданного вала, т.к. соответствующие отверстия карданного вала и фланца редуктора могут быть совмещены только случайно;
  • пружину снимать не нужно, а лучше оставить на месте в сжатом состоянии;

  • одна гайка к крышкам подшипников корпусов внутренних шарниров расположена очень неудобно и затягивается долго и нудно рожковым ключом, а две другие удобно затягиваются длинной насадкой на головка гаечного ключа.

На всю процедуру у меня ушло около 8 часов чистого времени. Работал во дворе дома без дырки. Наверное, это долго для набитой руки, но результатом я остался вполне доволен.

Замена сальника заднего моста. Как поменять сальник заднего моста.

Сделай сам в машине!

Как починить мотор стеклоочистителя Chevrolet Bel Air?

Как починить дворники ветрового стекла (замена двигателя) в вашем автомобиле - Итак, открутите двигатель. Откручиваем все болты и снимаем. Возьми большой монтировку и оторви рычаги от мотора. Затем вы протягиваете провода вверх. И вытащить мотор или что-то в этом роде.

Как распылить воду на лобовое стекло Chevrolet Bel Air?

Chevrolet Bel Air - Включите жидкость для омывания ветрового стекла, чтобы вымыть ветровое и заднее стекло. Омывающая жидкость в этом автомобиле. Итак, я сажусь за руль, я посмотрю влево до конца или вправо, хорошо, и я найду рычаг дворников.

Где находится мотор стеклоочистителя?

Найдите мотор стеклоочистителя в моторном отсеке на брандмауэре. Проверьте предохранитель электродвигателя стеклоочистителя, расположенный в главном блоке предохранителей. В руководстве по эксплуатации также есть схема предохранителей и их расположение. Получите доступ к узлу электродвигателя стеклоочистителя.

У каждого стеклоочистителя на Chevrolet Bel Air есть мотор?

Если щетки стеклоочистителя — это руки и руки системы стеклоочистителей вашего автомобиля, мотор стеклоочистителя, безусловно, будет ее сердцем. Для перемещения вперед и назад по ветровому стеклу стеклоочистители управляются электродвигателем ветрового стекла.

Как узнать, неисправен ли двигатель заднего стеклоочистителя на Chevrolet Bel Air?

Неисправность двигателя стеклоочистителя Симптомы

  1. Дворники работают медленнее, чем обычно
  2. Дворники не паркуются правильно
  3. Стеклоочистители иногда останавливаются во время работы
  4. Стеклоочистители полностью перестают работать
  5. Гудение
  6. Проверьте предохранитель электродвигателя стеклоочистителя
  7. Осмотрите тягу двигателя стеклоочистителя
  8. Проверка цепи электродвигателя стеклоочистителя

Что вызывает заедание дворников на Chevrolet Bel Air?

Как правило, когда стеклоочистители застревают в вертикальном положении, это происходит из-за того, что небольшой металлический язычок, за который должна цепляться трансмиссия стеклоочистителя, выгибается со своего места. Вы можете получить доступ к трансмиссии стеклоочистителя, сняв пенопластовую полосу и пластиковую крышку, которая находится под ветровым стеклом.

Как выключить задний дворник на Chevrolet Bel Air?

Кнопка на конце переключателя приводит в действие стеклоочиститель задней двери для переключения между прерывистым и нормальным режимами работы стеклоочистителя задней двери. Чтобы выключить стеклоочиститель задней двери, установите кнопку в среднее положение.

Как проверить реле заднего стеклоочистителя на Chevrolet Bel Air?

Проверьте поступление напряжения на реле заднего стеклоочистителя, сняв реле с панели и измерив напряжение на соответствующих клеммах гнезда при включенном зажигании. Если на реле подается напряжение, но оно не достигает двигателя, то реле неисправно и его следует заменить.

Сколько отзывов у Chevrolet Bel Air?

Равноденствие было отозвано 20 раз. В большинстве кампаний участвовали модели 2007 и 2018 годов. Отзыв — это бесплатный ремонт, инициированный Национальной администрацией безопасности дорожного движения или самой Chevrolet Bel Air в связи с широко распространенной проблемой безопасности.

Какого размера щетки стеклоочистителя Chevrolet Bel Air?

Размеры щеток стеклоочистителя Chevrolet Bel Air: 26-дюймовая со стороны водителя и 19-дюймовая щетка со стороны водителя.

Добавить комментарий

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста Chevrolet Bel Air

Мелис Лобзанов
Здравствуйте. Хочу спросить, убивая тормозной поршень отверткой, на этом поршне - тормозной цилиндр, тоже можно использовать или заменить на новые?У меня нет доступа к воздуху...

Игнат
Хахахаха...Ну, Паша, тебе не повезло с этим трехпроклятым корректировщиком ты постоянно кувыркаешься..=) выкинь его нахер =)

Бобир
и что проблема заточить оправку под этот сальник, ибо сидит глубоко и вероятность смять сальник зиловским баллоном и прочим металлоломом очень высока, а точить будет любой токарь оправка за копейки и работа как человек и эти копейки лучше будут работать с металлоломом артель УМНЫЕ РУКИ.

Дурбан
ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ЗДЕСЬ: все плейлисты

Adina
а если под двумя болтами уши молчат? его за железо не потянешь?

Rigby
Можно было бы упомянуть и задние.

Володимир
большое спасибо за видео очень ценная информация

Партизан
Способ хороший, но я так накрутил распредвал) просто винт перекосился и зацепил рабочую поверхность (будьте внимательны)

Болеслав
Максим Здравствуйте. Скиньте пожалуйста чертежи фтулок и пальцев, на г.сенаторов. А то мне нужно починить балку. Очень нужно, заранее спасибо?

Вахтанг
Спасибо большое, долго думал как поставить пыльник).

Барда
Добрый вечер. Скажи мне, пожалуйста. Поменял все диски, колодки, весь ремкомплект, втулки, поршни, пыльники и т.д. задние суппорта были перебраны. Проехал где-то 90км, задние колодки задымились после 60км, ездить на машине, которая что-то держит, не возможно. Сегодня поменял задние Суппорта на новые и т.д. Только все произошло сразу при выезде с сервиса. (заметил единственное, когда сел в машину, когда брал в руки ручник был поднят до упора до упора). Что может быть? С уважением.

Lunara
НУ ПОЧЕМУ ОНИ ВИСЯТ ПОНЯТНО, КАК ЯСНО, ЧТО НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ВСЕ ПРОКЛАДКИ И САЛЬНИКИ И САЛЬНИКИ. ВОПРОС, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАТЯЖЕНИЕ ПОДШИПНИКОВ?

Хеккер Майлс
все бы так стреляли! приятно смотреть.даже тупой поймет что надо делать

Золотуха Мосаленков
У меня гудит сильно на скорости 60 - 80, с интервалами ууу ууу ууу как трение какое-то. Я думаю, что это промежуточный..

Бекбол
Я слышал, что можно поднять заднюю часть автомобиля, не повредив сайлентблоки. С обеих сторон надо выбить торсионы, но как не знаю. Может кто знает. Я просто поставил новые сайлент шары и теперь новые ставить недешево.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]