7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сальник коленвала передний рено логан


На Логанах первых лет выпуска с восьмиклапанными моторами (K7J) частой проблемой была течь переднего сальника коленвала.


На Логанах первых лет выпуска с восьмиклапанными моторами (K7J) частой проблемой была течь переднего сальника коленвала.

Проблема была выявлена: причиной утечки масла оказалась звездочка масляного насоса. Из-за некачественной обработки шейки вала звездочки она повреждала рабочую поверхность сальника, что и приводило к его течи. Эту проблему официальные дилеры устраняли по гарантии, но и на уровне сборочной линии эта проблема также была решена. Однако текущий передний сальник коленвала нередко обнаруживается и на машинах последних лет (как на 8V, так и на 16V). В случае, если автомобиль на гарантии, официальные дилеры, как правило, также меняют сальник и комплект ГРМ бесплатно.

Тут стоит сделать отступление и пояснить, что масло из-под переднего сальника коленвала в случае течи часто попадает на ремень ГРМ, что приводит к его ускоренному разрушению. Кроме того, комплект ГРМ является деталью разового монтажа. Поэтому в случае обнаружения течи придётся менять не только сальник, но и комплект ГРМ (даже если он был установлен совсем недавно). Старый ремень, если на него не попало масло, конечно, можно установить обратно, но исключительно на собственный страх и риск. Благо обнаруживается течь переднего сальника коленвала в 90% случаев как раз при замене комплекта ГРМ, и финансовые затраты ограничиваются лишь стоимостью нового сальника и доплатой за его замену в рамках замены комплекта ГРМ.

В отдельных случаях течь можно обнаружить и при обычном осмотре подвески или подкапотного пространства: когда масло течет уже продолжительное время, можно увидеть его следы в зазоре между шкивом коленвала и пластиковой крышкой ремня ГРМ. Если течь сальника удалось выявить в процессе осмотра, сильно затягивать с его заменой не стоит, т.к. обрыв ремня ГРМ на любом из моторов (и 8V, и 16V) приведёт к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту.

Течь сальников коленвала на машинах последних лет, скорее всего, связана с самим сальником. В конструкции оригинального сальника, в сравнении с аналогами, отсутствует пружинка. С большой долей вероятности можно предположить, что это и является одной из причин течи (в частности, если масло сильно перелили за отметку «max» при проведении ТО).

Течь переднего сальника коленвала является общей проблемой для Рено Логан, Сандеро и Дастер. В случае с Дастером проблема затронула только мотор 1,6 (K4M).


Автор: Бушкевич Виктор
  • Сопутствующие работы (2)
  • Опубликовал: Иванов Павел
  • Дата: Пятница, 13 мая 2016

Просмотров: 17787

Обсудить или задать вопрос

Сальник коленчатого вала передний и задний для а/м LADA LARGUS, RENAULT: LOGAN, MEGANE, SANDERO, CLIO

Применен фторэластомер VITON, в изготовлении резины:

Прочность +41%

Инновационная форма кромки сальника и насечек

Срок службы +50%

Выгоды автолюбителя:

Увеличен срок эксплуатации
Надежное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации

В комплекте 2 штуки, в групповой таре 23 комплекта.

ОписаниеПрименяемостьХарактеристикаОЕМ кодСправочник

Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.

Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.

Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:

  • тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
  • контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
  • контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.

При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.

Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.

Марка Модель Год выпуска
LADA LARGUS 2012-
RENAULT LOGAN I 2004-2013
RENAULT LOGAN II 2014-
RENAULT SANDERO I 2004-2013
RENAULT SANDERO II 2014-
RENAULT DUSTER 2011-

Материал FPM
Рабочая среда Масло моторное
Рабочая температура -45 … +175 оС
Исполнение Формованная кромка, гидродинамическая насечка, каркас обрезиненный, с уплотнительным рифлением

Бренд ОЕМ код
RENAULT 7700859692
Mercedes Benz 607 997 06 46
Nissan 12279-00QAA
RENAULT 60 01 543 022
RENAULT 77 00 638 094
RENAULT 77 00 743 131
RENAULT 77 00 743 161
RENAULT 77 00 854 841
RENAULT 77 03 087 035
RENAULT 77 03 087 080
RENAULT 7700273776
RENAULT 8200934092
RENAULT 7700854842
RENAULT 7700619237
RENAULT 7700668576
RENAULT 7700716923
RENAULT 7700743129
RENAULT 7700743159
RENAULT 7700854842
RENAULT 7701349138
RENAULT 7701349626
PEUGEOT 0236. 09

СЭВИ код 8010

Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH

Переднее уплотнение коленчатого вала

для Рено Клои Логан Ниссан Тиида 1.5ДКИ

£ 6,39 (без НДС)

Бесплатная доставка по Великобритании

Доставка по всему миру

Безопасные платежи

  • информация о продукте
  • Конкретный продукт
  • Отзывы
  • Почтовые расходы и платежи
  • Свяжитесь с нами

Передний сальник коленчатого вала для дизельных двигателей 1,5

35 мм x 47 мм x 7 мм

Подходит для следующих

Транспортные средства

Renault-
Megane III 1. 5DCi, Megane II 1.5 DCi,
Логан I 1.5DCi, Лагуна III 1.5 DCi
Kangoo 1.5 DCi, Клио MKII 1.5DCi
Clio IV 1.5DCi, Clio III 1.5 DCi, Captur 1.5DCi

Nissan-
Тиида 1.5DCi, Кашкай II 1.5DCi,
Кашкай I 1.5DCi, Пульса (C13) 1.5DCi,
NV200 1.5DCi, Примечание 1.5DCi,
Микра III (К12) 1.5DCi, Кубистар 1.5DCi,
Juke 1.5DCi, Cube 1.5DCi

   Suzuki-
Jimny 1.5 DDiS 4x4

Заменяет номер OEM-
13510-BN701, 13510-00QAD, 1351000QAD

Если вы не уверены в пригодности, отправьте нам свой регистрационный номер, чтобы мы могли проверить для вас.

Отзывы покупателей

Отзывов не найдено!

Написать отзыв о продукте

Почтовые расходы и упаковка

Изменить страну Select countryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard and Mc Donald IslandsHondurasHong KongВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (остров amic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People's Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauFYROMMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaDemocratic Republic of КонгоЗамбияЗимбабвеЛаосЭсватиниЮжный СуданПалестинаВосточный ТиморСеверная МакедонияСербияГернсиДжерсиСловакия

Почтовые расходы и упаковка Каждый дополнительный элемент Служба

Платежи

Политика не указана.

Свяжитесь с нами

Марка: Mykoda

Номер детали производителя: NRAF3210

Справочный номер OEM/OE: 1351000QAD~301AD~135100009

Тип блока: Блок

Сопутствующие товары

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Ваш модуль

Замена сальников коленчатого вала Рено Логан

При обнаружении следов течи масла через сальники коленчатого вала в первую очередь проверить, не засорилась ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости отремонтировать

Если течь масла не прекращается, заменить сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку.

Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, в результате чего вся передняя часть двигателя и ремень ГРМ смазываются маслом.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенной сноровке , по запаху можно определить, какой из сальников неисправен.

Есть еще один способ определить тип масла. Масло капнуть в налитую в сосуд воду тонким слоем (возможно в лужу).

Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли похожей на чечевичное зерно.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующие действия.

Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи

Снимите ремень ГРМ (см. «Замена ремня ГРМ и шкива двигателя Renault Logan»).

Снимите звездочку коленчатого вала.

С помощью отвертки снимите сальник с держателя.

Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и с помощью оправки запрессуйте сальник в держатель до упора.

В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Болт шкива привода вспомогательных агрегатов необходимо сначала затянуть до 20 Нм (2,0 кг/см), а затем довернуть на 68°± 69°.

Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ и ремня привода вспомогательных агрегатов

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала, выполните следующие действия.

  • Снимите коробку передач.
  • Снимите сцепление.
  • Снимите маховик.

Осмотрите сальник. Если он потерял герметичность, в его нижней части будет видна течь масла.

Подденьте сальник с помощью отвертки.

Смажьте кромку нового сальника моторным маслом...

установите его в гнездо блока цилиндров, ориентируя рабочую кромку внутрь двигателя, и осторожно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала .


Learn more


[an error occurred while processing the directive]