Сальник полуоси нива шевроле артикул
Разгруженные полуоси НИВА без ABS от ИЖ-ТЕХНО
Преимущества разгруженных полуосей:
- Герметичность узла. Подшипник и картер моста Нива надежно защищены от попадания влаги.
- Усиленные элементы: полуось, ступица, цапфа — способны выдерживать высокие нагрузки.
- Использование двухрядного ступичного подшипника взамен однорядному, повышает надежность всего ступичного узла.
- Ремонтнопригодность узла в полевых условиях. Для снятия редуктора достаточно вынуть полуоси, не снимая колес, и не разбирая всего моста.
- Полная взаимозаменяемость со стандартным узлом. Остается штатная тормозная система и сохраняется колея автомобиля.
- Декоративные заглушки, премиум-класса изготовлены из алюминия, дополнительно нанесено защитное анодно-оксидное покрытие толщиной 50 мкм, защищающее металл от коррозии и механических повреждений. А декоративная фрезерная гравировка и логотип ИЖ-ТЕХНО подчеркнут статусность и Off- Road характер Вашего автомобиля.
- Использование высокопрочных марок стали.
Результаты проведенных испытаний разгруженых полуосей Нива на статическую прочность:
Особенности установки разгруженых полуосей Нива:
- Ступичный узел поставляется в сборе, затяжка подшипника не требуется.
- При установке полуосей от ИЖ-ТЕХНО стандартный сальник полуоси, устанавливаемый в балке моста, не выполняет своих функций. Соответственно, его монтаж/демонтаж необязательны.
- При установке комплекта разгруженных полуосей Нива, рекомендуем усилить балку заднего моста.
- Для колес от 30 дюймов рекомендуем приобретать полуоси с числом шлицев 24.
- Прочность полуосей на 24 шлица увеличена на 15% по сравнению с полуосями на 22 шлица.
Применяемость:
для автомобилей Niva Travel, Niva Legend, Нива без АБС.
Длина полуоси в зависимости от года выпуска автомобиля | До 2003 г.в. | С 2003 г.в. |
750 мм | 765 мм |
* Для автомобилей с годом выпуска 2003 и 2004 г.в. или если вы не уверены менялась ли балка заднего моста — настоятельно рекомендуем при заказе провести измерения ширины балки моста, для точной идентификации длины полуоси.
Помните, ответственность при заказе полуосей — лежит только на Вас.
В комплекте:
- Полуось в сборе — 2 шт ( полуось — 2 шт, ступица полуоси — 2 шт, стопорное кольцо — 2 шт.)
- Ступица в сборе — 2 шт. (подшипник марки FAG 566719 / GMB GH040020)
- Ступичный ключ — 1 шт.
Усиленные полуоси на задний мост для автомобилей Нива и Шевроле Нива AVT
Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Нива и Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах:
- Предназначены для повышения надежности и проходимости стандартных комплектаций
- Незаменимы при доработке базовых комплектаций автомобилей для охотников, рыбаков, автотуризма, частых поездок по бездорожью.
Цена указана за комплект - 2 штуки
Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ 2123, использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста(однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности) и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста....
Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!
Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"!!
Предел статической прочности на кручение при испытаниях базового комплекта 22 шлица на специальном стенде - 324 кгс м, угол закрутки около 45 град. (Требования к стандартным полуосям 260 кгс м, угол закрутки 0 гр.)
Количество шлицев:
1. стандартный - 22 шлица.
2. туризм (увеличенного диаметра) - 24 шлица (устанавливается с самоблокирующимся дифференциалом -24 шлица (преднатяг 7-8)
Усиленная полуось AVT Z-22 полностью унифицирована и ремонтопригодна!! Z-24 более прочная, но потребует замену дифференциала 2101 на 2123 или установку какой-либо блокировки 2123.
Данные полуоси прошли испытания спортом и продолжают эксплуатироваться без поломок на автомобилях с "межколёсными" блокировками и размером колёс 31"!!
Разборная конструкция Усиленной полуоси AVT позволяет без применения специального нагревательного оборудования и "болгарки":
1) Заменять подшипник полуоси.
2) Заменять сальник подшипника полуоси, не демонтируя вал полуоси.
3) Заменять шпильки заднего колеса, не демонтируя вал полуоси.
4) Заменять ступицу полуоси, не демонтируя вал полуоси.
5) Заменять или ремонтировать поврежденные детали.
Главные плюсы конструкции Усиленной полуоси AVT:
1. Высокопрочная конструкция!!
2. Защищён подшипник от воздействия воды!! (Сальник + прокладка сальник, см. рисунок)
3. Полностью унифицирована!! (Для Z-24 потребуется установка дифференциала 2123)
4. Ремонтопригодна в "полевых условиях"!! (Используются стандартные запчасти и инструмент)
5. Стандартный вес!! (Не увеличивает неподрессоренные массы автомобиля)
6. Разборная!! (Возможна замена поврежденных деталей)
Внимание! Устанавливаются в автомобили ВАЗ 21213 и последующие модификации с увеличенными (удлиненными) мостами выпуска с 1995-1996 года.
На автомобили ВАЗ 2121 с "короткими мостами" не устанавливаются!
Внимание!
Устанавливаются по стандартному технологическому процессу замены полуосей Лада 4х4.
После установки полуосей, смажьте головки болтов и фиксирующие пластины, не вымывающей смазкой или антикором (пример: мовиль) и обязательно закройте торцы полуосей серийными декоративными колпаками. Без декоративных колпаков эксплуатация не рекомендуется.
Объем, куб.м. | 0.03 |
Размер Д х Ш х В, см | 80х20х20 |
Вес шт/комплекта, кг | 18 |
Замена подшипника оси Шевроле Нива
Нива Шевроле относится к классу внедорожников с полным передним приводом. Это реализовано за счет установки заднего моста, через который крутящий момент передается на задние колеса. Для этого используется система шестерен и полуосей, которые расположены в мосту. Одним из элементов, подвергающихся чрезмерной нагрузке, и, соответственно, наиболее быстро выходящих из строя, является подшипник заднего моста. Поэтому необходимо вовремя диагностировать его состояние и при необходимости заменить. Как это сделать — вы сможете узнать, прочитав эту статью.
Назначение подшипника
Эта деталь находится в заднем мосту Шевроле Нива, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и любой подшипник, его основная функция заключается в сглаживании вращения, идущего от задней оси. Полуось выходит из коробки передач, где приводится в движение шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо. Для того чтобы он плавно вращался внутри конструкции, на него устанавливается шарикоподшипник.
Устанавливается в специальное посадочное место на мосту, где обеспечивается повышенная нагрузка на полуось. Для исключения его перемещения внутри моста используется специальная стопорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию этого элемента. Дополнительно установленный сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.
Важно помнить, что при повреждении сальника смазка будет вытекать, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений уплотнение необходимо заменить.
Эти элементы относятся к числу наиболее подверженных нагрузкам и поэтому требуют периодической проверки и замены.
Подшипниковое устройство.
Как и большинство деталей в автомобиле, подшипник имеет несколько индикаторов, по которым можно выбрать необходимую деталь:
- номер
- внутренний и внешний размер
- высота
Зная эти параметры, можно подобрать сменный элемент, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.
Номер и есть значение в каталоге - 21212403080. В большинстве случаев этих данных достаточно, чтобы приобрести модель подшипника на Шевроле Нива в магазине. Если необходимого элемента нет в наличии, можно найти аналоги, зная технические характеристики:
- внутренний диаметр 40 мм
- внешний диаметр 80 мм
- высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм
Как вовремя заметить неисправность.
Если вовремя промахнуться и не обратить внимание на выход из строя этого элемента, то прямо во время движения может заклинить задний мост, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул. Обычно это происходит даже на самой низкой скорости. После этого необходимо измерить люфт колеса, который не должен превышать 0,7 мм.
Замена
Для замены изношенной детали необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось. Для этого нужно поднять заднюю часть автомобиля домкратом.
Снятие полуоси производится в несколько этапов:
- С помощью домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.
- Открутив гайки на 17 полуось откручивается
- Если ремонт сделан вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить молотком и деревянной доской.
Если на Шевроле Нива установлена антиблокировочная система, то работы проводятся в несколько иной последовательности. Отличие стопорного кольца с прорезями, которое хорошо видно при сравнении:
Если автомобиль оснащен системой АБС, требуется следующая процедура.
Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси?
Безопасно ли ездить с протекающим сальником оси? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены сальника полуоси
Место обслуживания
$127,63 - $3931,32
Диапазон цен для всех автомобилей
Уплотнение полуоси — это часть автомобиля, которая соединяет мост с задним дифференциалом или коробкой передач. Целью уплотнения оси является предотвращение утечки трансмиссионной жидкости. В зависимости от размера утечки можно ездить с протекающим сальником оси, но не очень долго.
Если вас беспокоит протекающий сальник оси, обратите внимание на 2 вещи:
-
Масляная лужа под автомобилем. Одним из наиболее распространенных признаков утечки сальника оси является наличие масла под автомобилем после того, как он был припаркован. Ваша подъездная дорожка является одним из мест, где вы заметите утечку масла.
Если вы начинаете замечать капли масла на подъездной дорожке, это может быть признаком негерметичного сальника оси.
-
Пробуксовка коробки передач на высоких скоростях. Хотя масляное пятно на подъездной дорожке является распространенным признаком, оно не всегда происходит из-за того, что сальник оси больше протекает во время движения по шоссе. Вместо этого вы можете заметить, что ваша коробка передач проскальзывает на высоких скоростях. Поскольку трансмиссионная жидкость падает, ее недостаточно для трения тормозной ленты, работы клапанов, смазки шестерен и гидротрансформатора. Если протекающее уплотнение оси не устранить в ближайшее время и трансмиссия проскальзывает, вы можете нанести необратимое повреждение трансмиссии.
Серьезность утечки влияет на безопасность вождения с негерметичным уплотнением оси. Если есть значительная потеря жидкости, настолько большая, что это влияет на трансмиссию, транспортным средством нельзя управлять. Если утечка небольшая, и вы не можете прийти на прием в течение нескольких дней, можно водить машину, пока вы держите трансмиссионную жидкость полной. Однако не заходите слишком далеко, так как поломка трансмиссии — это дорогостоящий ремонт.
Наиболее распространенной причиной утечки уплотнения оси является неправильная установка или снятие оси. Кроме того, сальник оси со временем может изнашиваться, что может привести к его течи. На протекающее уплотнение оси может распространяться гарантия на трансмиссию вашего автомобиля, поэтому проверьте брошюру вашего автомобиля, чтобы узнать, так ли это.
Если в вашем автомобиле имеется небольшая утечка через сальник оси, пока можно продолжать движение, но вам следует проверить и немедленно заменить полуось вашего автомобиля. Убедитесь, что ваша трансмиссионная жидкость заполнена, чтобы ваша трансмиссия работала без сбоев. Если у вас большая утечка и ваша трансмиссия проскальзывает, не рекомендуется ездить с протекающим сальником оси.
Следующий шаг
График замены уплотнения полуоси
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена сальника полуоси. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов... УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Безопасность
Трансмиссионная жидкость
Утечки
Уплотнения
Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн - Пт / 6:00 - 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб - Вс / 7:00 - 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличный рейтинг
Сводка рейтинга
См. Обзоры возле ME
Chris
18 лет опыта
491 Обзоры
Запрос Chris
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 4000 лет. Nissan Murano V6-3.5L - Замена уплотнения вала полуоси (переднее) - Миссури-Сити, Техас
Крис, мы очень профессионально и тщательно. Он ответил на все мои вопросы и все подробно объяснил. Определенно позвоню Крису по всем вопросам, связанным с моей машиной.
by Kelle
Honda Accord - Замена сальника полуоси (переднего) - Хьюстон, Техас
Крис был очень терпелив, несмотря на то, что мне трудно войти и выйти из моего многоквартирного дома. Он своевременно завершил ремонт, несмотря на то, что шла сильная гроза, и потребовал времени, чтобы рассказать мне о моих шинах. Спасибо, Крис!
Джеймс
31 год опыта
684 отзыва
Запрос Джеймс
Джеймс
31 год опыта
Request James
by Nytara
Lincoln Aviator V8-4.6L - Замена уплотнения полуоси (переднее) - Серритос, Калифорния
Джеймс был великолепен! Он был быстр на встречу, а также своевременно сообщал, если он опаздывает. Был очень честен в отношении работы, которую необходимо было сделать, и был очень хорошо осведомлен о проблеме, которую необходимо было исправить. Внимательно провел осмотр, вежливо объяснил суть ремонта и дал рекомендации. Ответил на все мои вопросы и был очень профессионален от начала до конца. Пока я очень доволен ремонтом и сервисом YourMechanic.com. Я определенно хотел бы, чтобы Джеймс снова поработал над моим внедорожником, и порекомендовал бы его семье и друзьям, если им нужен хороший добросовестный механик.
Ben
41 года опыта
1410 Обзоры
Запрос Бен
Бен
41 года опыта
Запрос Бен
от Arthur
Nissan Titan V8-5,6 л. - Хьюстон, Техас
Бен был очень быстрым и эффективным. Он хороший механик. Он исправил первоначальную проблему, которая не была устранена предыдущим механиком. Однако обратите внимание, что мои индикаторы скольжения и АБС все еще горят. Бен сказал, что они отключатся после того, как проедут около 20 миль. Я проехал это и многое другое, и огни все еще горят. Раньше это не было проблемой. Пожалуйста, дайте мне знать, если кто-то выйдет, чтобы решить эту проблему. Спасибо, Артур Джейсон (713-703-3274)
Fadi
20 years of experience
85 reviews
Request Fadi
Fadi
20 years of experience
Request Fadi
by Toby
Dodge Ram 1500 V8-5.7L - Axle Shaft Seal Replacement (Rear ) - Эль-Кахон, Калифорния
Фади был честным и мотивированным с самого начала. Я отвез свой Dodge Ram в магазин, и мне сказали, что ему нужен сальник заднего моста и новый радиатор. Я не механик, но решил присмотреться. Я назначил встречу, и он был вовремя и готов к работе. Он осмотрел мой грузовик, чтобы убедиться, что ему нужно то, что мне сказали в магазине. Обязательно нужно было уплотнение оси. Он поменял его, и он был готов к работе. Следующим шагом был радиатор. Он осмотрел его и сказал мне, что все в порядке. Включаю, немного побегал и проверил сам. Оказалось, что радиатор не нужен. Магазин просто пытался вытянуть из меня деньги. Он провел меня через все, потому что я хотел быть уверенным, и все было в порядке. Большинство магазинов не будут этого делать, потому что я предполагаю, что они не хотят знать, что вам нужно, а что нет. Как только я сэкономлю больше денег, я определенно позвоню снова и назначу еще одну встречу для тех услуг, которые он рекомендовал мне, чтобы сделать мой грузовик. Честно говоря, я бы дал Фади шанс, прежде чем играть в магазине, который может просто лгать вам. Я искренне благодарю Фади за его честность и преданность делу. Можно сказать, что ему нравится то, что он делает.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки плохого или неисправного уплотнительного кольца масляного насоса
Общие признаки включают низкий уровень моторного масла, утечку масла, покрывающую другие части двигателя, и масляные лужи под автомобилем.
Можно ли ездить с утечкой жидкости?
Нет. Нет. Не садитесь за руль, если жидкость вытекает. В зависимости от типа вытекающей жидкости вы можете доехать до дома, а может быть вообще небезопасно водить машину... на проезжающую мимо или припаркованную на обочине машину и подумал: «Интересно, что это такое?» Ты не один. Большинство людей проводят свою жизнь рядом с автомобилями, но лишь немногие...
Похожие вопросы
Проблемы с усилителем руля.
Возможно, у вас плохой шланг гидроусилителя руля. Если вы теряете жидкость, вы увидите, что она протекает где-то под машиной или вы можете увидеть мокрый шланг под капотом. Иногда, когда шланги стареют, они...
Есть ли сальник коленвала, аналогичный 11389-54l00
К сожалению, вам придется подождать, пока прибудет сальник. Пломбы для вашей машины изготовят несколько компаний, но это не значит, что они доступны в вашем маленьком городке. Я предполагаю, что у вас есть машина...
Двигатель глохнет/дергается на холостом ходу.
Привет. Проблема, похоже, в подсосе воздуха в двигателе. Возьмите стетоскоп, предназначенный для автомобилей, и прислушайтесь к шипящему звуку вокруг впускной прокладки или впускного шланга к дроссельному клапану....
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Оценки
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.