Самая быстрая машина мерседес
Mercedes-Benz представил самый быстрый спорткар AMG GT R :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Mercedes-Benz представил самый быстрый спорткар AMG GT R
Mercedes-Benz представил спорткар AMG GT R. Официальная премьера машины состоялась на фестивале скорости в Гудвуде. Автомобиль будет выпущен под брендом Mercedes-AMG и займет в модельной линейке место между AMG GT S и Black Series AMG GT. Основным конкурентом новинки называется Porsche 911 GT3 RS. Производство автомобиля наладят на заводе в Зиндельфингене (Германия). В Европе продажи новинки начнутся до конца нынешнего года.
GT R укомплектовали модернизированным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Такой же мотор в исполнении мощностью 503 л.с. устанавливается на модель AMG GT S. Однако после обновления отдача агрегата увеличилась до 585 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с семиступенчатой спортивной коробкой передач. До 100 км/ч машина может разогнаться за 3,5 секунды. Максимальная скорость – 318 км в час.
Внешность машины напоминает гоночный Mercedes-AMG GT3. Спорткар получил большой воздухозаборник, расширенные колесные арки, новые бамперы, боковые юбки, большое антикрыло, увеличивающее прижимную силу задней оси, и задний диффузор. Также машину оснастили 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними коваными колесными дисками.
Элементы обвеса спорткара выполнены из карбона. Благодаря этому вес автомобиля будет снижен примерно на 90 кг по сравнению с S-версией машины. Таким образом, масса двухместного спорткара составила 1554 килограмма. Для улучшения аэродинамики в передней части автомобиля под кузовом установили специальный элемент из карбона, который автоматически перемещается вниз примерно на 4 сантиметра, когда спорткар разгоняется до 80 км в час. Кроме этого, новинка получила электронный задний дифференциал повышенного трения и полноуправляемое шасси.
Публичный дебют стандартного Mercedes-AMG GT состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году. Автомобиль пришел на смену купе SLS AMG. Сами немцы называют модель «повседневным спортивным автомобилем». Автомобиль получил две модификации мощностью 462 и 510 лошадиных сил. AMG GT в базовой комплектации оснащается 4,0-литровым наддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия с приставкой S оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л.с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.
Фото: Mercedes-Benz
Новости Mercedes AMG GT
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Самые быстрые Mercedes в мире на 2020 год
Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.
То, что сейчас происходит в клубе «самых быстрых автомобилей», можно сравнить с битвой титанов. Всякий результат может быть побит – это закон соревновательного спорта. На арену регулярно выходят новые чемпионы. Охотники за рекордами ведут ожесточённую борьбу за десятые и сотые доли секунды, в том числе и детища блестящего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.
Основанием для права носить корону победителя по традиции является скорость, с которой суперкары рвутся к финишу. Давайте посмотрим на несколько самых быстрых Мерседесов – как серийных, так и усовершенствованных тюнерами.
Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning
Weistec Engineering хорошо известен в мире тюнинга. Его мастера заработали прекрасную репутацию, обслуживая заказчиков по принципу «от нежного до жёсткого», но приоритетом является максимальная производительность. Созданный с их помощью CLK 63 AMG Black Series выходит далеко за пределы возможного.
Моторный отсек этого турбо-монстра – чистое золото для глаз автолюбителя. «Сердце» CLK 63 Black Series от Weistec – 6,2-литровый V8 мощностью 837 л.с.из семейства двигателей M156, вентилируемый двумя огромными турбинами. Даже без особых усовершенствований он способен генерировать 769 PS и более 900 Ньютон-метров крутящего момента, но «2000 HP + могут быть достигнуты с помощью великолепного блока с огромным потенциалом» — говорит Майк Вайс, президент Weistec Engineering.
Как видно по машине, она не предназначен для движения по обычным дорогам. Это горячий трековый Benz с буквально молниеносным ускорением.
Как большие поклонники драг-рейсинга, мы хотели привнести в идею что-то особенное. И считаем, что достигли своей цели, представив Mercedes-Benz CLK63 Black Series как идеальное сочетание того, что мы любим, и того, что вообще можно сделать с автомобилем
– объясняет руководитель проекта Майк Вайс.
Лучше всего таланты этой модели раскрываются при прямом забеге на короткое расстояние.
Время, которое ей требуется для марш-броска на четверть мили (402,34 м), не такое уж маленькое – порядка 10 секунд. Однако уже на середине дистанции она способна догнать сбежавших соперников.
Когда Mercedes CLK 63 AMG преодолел финишную черту на летних гонках автоклуба Speedway в Помоне, Калифорния, приборы зафиксировали скорость 144,61 мили в час, или 231,75 км/ч. Старый рекорд в 142 мили/ч, установленный в максимальной скорости Mercedes SLR от американского тюнингового агентства Renntech, стал историей. Вероятно, поэтому CLK 63 AMG от Weistec получил прозвище «Мессершмитт» (названный в честь Messerschmitt Me 262 – первого боевого самолёта с реактивным двигателем (1942 г.)).
Mercedes-AMG GT 73 e
Соперничество между Порше и Мерседесом накаляется. АМГ хочет побить рекорд, установленный в Нюрбургринге рестайлинговым Porsche Panamera Turbo S, который преодолел 20,832 км за 7:29,81 минуты.
Всего через день после объявления Porsche о том, насколько быстра его новая топ-модель, команда AMG разместила следующий комментарий на своей странице в Facebook:
Ещё 2 года назад инженер-разработчик AMG проехал по Северной петле Нюрбургринга на серийном купе GT 63 S 4MATIC+ в неблагоприятных условиях за невероятное время – 7:30,109 минуты. Наш рекордный круг был лучшим в своём классе. Пора снова отправляться в путь.
Mercedes попытается обойти Porsche с помощью нового плагин-гибридного GT 73 e. Тот обещает превзойти GT 63 S с 639 л.с., развивая 800 л.с. от 4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и разгоняясь от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.
Поскольку новый Plug-in Hybrid AMG GT73 будет иметь на 170 л.с. больше, чем Panamera Turbo S, шансы на победу высоки. Если уж 639-сильный GT был всего на 0,3 секунды слабее, то 800-сильный 73e точно должен побить Порше.
В конце прошлого года AMG Team выпустила тизер, показывающий прототипа GT 73, уезжающего от камеры, а уже в марте 2020 практически готовую модель поймали на испытаниях в Северной Европе.
Если поставить её рядом с братом-AMG GT 63, различия заметить трудно. Такая же большая решётка радиатора Panamericana с вертикальными ламелями, те же огромные воздухозаборники. Задний бампер немного переделан, чтобы соответствовать зарядному порту, расположенному прямо под левым задним фонарём. Эта деталь наряду с отсутствием зарядки в переднем или заднем крыле, как у большинства гибридов, станет одним из немногих отличительных признаков данной модели.
И ещё: поскольку данный Plug-In Hybrid создан конкретно для прямого соперничества с Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, его не будет в обычной линейке Mercedes, а только в специальной GT-серии подразделения AMG. Ожидается, что он станет доступным уже до конца этого года.
Mercedes-AMG GT R Black Series
Это тоже серьёзный драгстер, за которым трудно уследить. Летящий на полной скорости через Benz был замечен во время обширного тест-драйва в Нюрбургринге. Камуфляжные наклейки с трудом скрывают окончательный облик гоночной машины. Между прочим, его двигатель V8, как говорят, развивает мощность более 700 л.с.
Когда премьера и начало производства AMG GT R Black Series? Занавес над нашей чёрной звездой подняли на автосалоне-2020 в Чэнду (Китай), а серийный выпуск запланирован на 2021 год.
Ещё одна версия флагманского спортивного автомобиля носит название «GT R Pro». Это ограниченный выпуск, более ориентированный на гоночные развлечения. Большинство любителей треков обнаружат различия с первого взгляда: в «Pro» внесены существенные поправки, меняющие не только внутренности, но и силуэт оригинального GT R. Спереди он оснащён массивным передним сплиттером и бампером, а сзади – новыми крыльями. Специфические колёса, вентиляционные отверстия по бокам, диффузор и масса прочих деталей из углеродного волокна подтверждают предназначение автомобиля.
Но GT R Pro — это больше, чем просто модный (и функциональный!) обвес. Он получил много других обновлений, которые трудно увидеть. Среди них – переделанные койловеры и углеродно-керамические тормоза, динамические опоры двигателя/трансмиссии и прочие усовершенствования.
В GT R Pro по-прежнему используется та же трансмиссия, что и в стандартном автомобиле – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 577 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,5 секунды и наращивать скорость почти до 320 км/ч.
Mercedes-AMG заявляет, что все изменения, внесённые в GTR Pro, являются функциональными. Подтверждая это, тестеры проехали на прототипе по Nurburgring Nordschleife с впечатляющим временем круга – 7: 04,63, несмотря на далеко не идеальные погодные условия. Это на 6 секунд быстрее, чем показатель «обычного» GT R (7: 10,92 на трассе Green Hell).
Хотя пока нет информации об окончательных цифрах производительности, новый Mercedes-AMG GT R Pro 2020 года должен впечатлять не меньше, чем Porsche 911 GT3 RS, Ferrari 488 GTB и McLaren 720S.
Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
Если вам кажется, что Мерседесы стали слишком степенными и консервативными, взгляните на гипер-версии, присыпанные волшебной пылью BRABUS. Эти машины обладают потрясающей красотой и силой.
Одно из последних творений – Brabus Cabrio Biturbo 6.0, самый быстрый и мощный Mercedes-кабриолет, основанный на Mercedes-AMG S63 Cabriolet. От прототипа его отличает множество деталей из углеродного волокна, включая обвесы из чистого карбона с глянцевым финишным покрытием, а также особые боковые юбки, задний диффузор и кованые 21-22-дюймовые легкосплавные Brabus-диски Monoblock G «Platinum Edition».
Модуль опускания специально откалиброван для использования сверхнизкопрофильных шин. Он снижает дорожный просвет 2 + 2-местного автомобиля с открытым верхом примерно на 15 миллиметров (0,6 дюйма).
Дизайнеры проделали потрясающую работу, не сходя с ума, но показывая, что это особенный Mercedes. Инженеры и механики тоже постарались: перестроили двигатель и увеличили его рабочий объём с 5461 до 5912 куб.см, усилили коленчатый вал, головки блока цилиндров, поршни и шатуны, использовали более крупные турбокомпрессоры и модифицированную выхлопную систему. Последняя снабжена специальными каталитическими нейтрализаторами и трубами из нержавеющей стали в комплекте с дроссельными заслонками, электронно управляемыми из кабины для усиления звука. Когда клапаны открыты, восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами звучит так же спортивно, как трековый спорткар.
За питание отвечает 6,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный вырабатывать до 625 кВт/850 л.с. и 1450 Нм крутящего момента по сравнению с 577 лошадиными силами/664 Нм стандартной модели. Как и ожидалось, эта прибавка помогла автомобилю двигаться немного быстрее и сделала самым быстрым и мощным четырёхместным кабриолетом в мире.
Пиковая мощность достигается при 5400 об/мин, а максимальный вращающий момент – между 2500 и 4500 rpm (в целях увеличения долговечности всей трансмиссии его ограничили до 1150 Нм (848 фунт-футов)). Мощность передаётся на колёса полноприводной системой 4MATIC.
Разгон от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) осуществляется всего за 3,5 секунды, а от 0 до 200 км/ч (124 мили в час) – за 9,4 сек. Из-за опасности разрушения шин максимальная скорость ограничена электроникой до 350 км/ч (217 миль/ч). Мировая премьера уникального суперкара состоялась в Ле-Мане на популярном гоночном мероприятии «24 Hours of Le Mans».
Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors
Относительно молодой тюнер GAD Motors работает уже 10 лет в Германии и в основном модифицирует AMG-модели Mercedes, а также Aston Martin DB11 и Lamborghini Urus. Он поработал и над купе C 63, снабдив его специфически настроенным V8 (M157) с турбонаддувом мощностью 1200 л.с. и перенаправив энергию на все четыре колеса, чтобы справиться с огромным крутящим моментом.
GAD использовал турбину большего размера, доработал поршни, шатуны и коленвал, усилил трансмиссию и керамические тормоза, установил новое программное обеспечение и много чего впридачу. В результате получился самый мощный и быстрый C63 в мире.
Прежний Mercedes C63 AMG Coupe (W204) использовал атмосферный двигатель M156 (6,2-литровый V8), развивающий 517 л. с. при 6800 об/мин и 630 Нм при 5500 rpm в самой мощной версии C 63 AMG Coupe Black Series, а энергия передавалась на задние колёса через 7-ступенчатую коробку 7G-Tronic AMG Speedshift.
Mercedes планировал произвести 650 экземпляров, но после успеха продаж повысил цифру до 800 единиц. Есть и другие варианты. Даже для «обычного» Mercedes-AMG C 63 Coupe текущего поколения доступны 5 ступеней тюнинга, и 5-я предлагает максимальную мощность 850 л.с. по сравнению с «серийными» 510 л.с.
Что касается нашего супер-купе C 63 AMG, ему требуется всего 2,7 секунды для разгона до 100 км/ч, ещё 3,9 секунды, чтобы дойти до 200 км/ч, и 7,9 – до 300. На Youtube есть видео, показывающее, что оно достигает 302,16 км/ч после полумили, становясь самым быстрым Мерседесом в Европе:
Заключение
Ничто в мире науки и техники не стоит на месте, и автомобильная промышленность всегда была на передовом крае, когда дело касалось технических достижений, новизны подхода и смелости идей. В наши дни автомобили поражают характеристиками и инновациями, не знающими границ.
Немецкие автомобильные компании по-прежнему занимают лидирующие позиции, и было бы ошибкой игнорировать их предложения, тем более продукты Mercedes-Benz.
Являетесь ли вы коллекционером гиперкаров, фанатиком-гонщиком или просто хотите быть в курсе новинок, не стоит обделять вниманием гордых красавцев с трёхлучевой звездой на капоте – во многих отношениях они остаются лучшими в мире. В текущем портфеле престижного производителя немало удивительных моделей с безумной мощностью и крутящим моментом, в 2021 году на ринг выйдут ещё несколько впечатляющих болидов.
Видео о быстрых автомобилях:
Описание и обзор наиболее быстрых автомобилей Мерседес на 2020 год: особенности их экстерьера и технических характеристик, фото. Видео о быстрых автомобилях.
||list|
- Драг-рейсер CLK 63 от Mercedes-AMG и Weistec Tuning
- Mercedes-AMG GT 73 e
- Mercedes-AMG GT R Black Series
- Mercedes-AMG S63 Cabrio от Brabus
- Mercedes C 63 AMG Coupe от GAD Motors
- Видео о быстрых автомобилях
Mercedes-Benz
Mercedes-AMG GT 63 S 2021 года — самый быстрый автомобиль класса люкс на Северной петле Нюрбургринга
В 2021 модельном году Mercedes-AMG GT 63 S стал еще быстрее на легендарной Северной петле Нюрбургринга. Благодаря недавно настроенной эластокинематике и другим мерам тонкой настройки инженер-разработчик AMG Демиан Шафферт установил новый рекорд времени, поставив четырехдверное купе из Аффальтербаха впечатляюще на первое место в официальном списке лучших автомобилей в категории «люкс-класс». Бывший гонщик побил собственный предыдущий рекорд круга, установленный осенью 2018 года, на 2,3 секунды. Официально измеренные и нотариально заверенные значения: 7:23. 009мин для версии длиной 12,8 мили (без прямолинейного измерения для участка пути T13) и 7:27,800 мин для полного пути длиной 12,944 мили (с прямолинейным измерением для участка пути T13). Этот вариант и это время круга официально указаны Nürburgring GmbH на их домашней странице. Таким образом, Mercedes-AMG впечатляюще вернул себе корону в своем классе.
Mercedes-AMG GT 63 S мощностью 630 л. активное управление задними колесами, дифференциал повышенного трения заднего моста с электронным управлением и программа маневренности AMG DYNAMICS. Шины Michelin Pilot Sport Cup2, установленные во время рекордной поездки, которые клиенты также могут заказать в качестве опции, обеспечили последний бит сцепления для оптимального сцепления и мощного ускорения из 73 поворотов в «Зеленом аду». Аэродинамический пакет AMG, который предлагается в качестве опции и устанавливается на автомобиль-рекордсмен, также повышает устойчивость на более высоких скоростях и снижает значение cd.
"Несмотря на то, что я сопровождал наш GT 63 в процессе его разработки в течение нескольких лет, всегда впечатляет то, какое широкое распространение мы смогли достичь с помощью этого эксклюзивного автомобиля. Это особенно верно после недавней небольшой доработки. С одной стороны, четырехдверное купе удобно и оснащено множеством интеллектуальных функций безопасности для повседневного вождения, а с другой стороны, оно предлагает тот чрезвычайно высокий уровень динамики и точности вождения, который мы теперь смогли продемонстрировать еще раз. на сложной Северной петле», — сказал Демиан Шафферт.
Условия на чрезвычайно сложной трассе были далеко не оптимальными, так как на некоторых участках трассы были мокрые места. При температуре наружного воздуха 44,6 градуса по Фаренгейту и температуре асфальта 50 градусов по Фаренгейту Шафферт оптимально использовал топ-модель семейства четырехдверных автомобилей AMG GT. В программе вождения RACE подвеска AMG RIDE CONTROL+ специально подтягивает характеристики амортизаторов, а характеристики рулевого управления становятся более прямыми. В положении «Мастер» программа маневренности AMG DYNAMICS также использует все возможности полностью регулируемой системы полного привода, а также быстродействующее управление электронным самоблокирующимся дифференциалом, чтобы обеспечить максимально возможную динамическую реакцию. . В качестве дополнительной меры безопасности водителя автомобиль был оборудован ковшеобразным сиденьем и четырехточечными ремнями безопасности.
Рекордный круг был точно измерен нейтральными экспертами "Wige SOLUTIONS". Независимый нотариус также заверил состояние автомобиля и время круга. Вы можете посмотреть рекордный заезд на видео здесь: http://amg4.me/GT_63_ring_lap
Предыстория: Почему на Нюрбургринге-Нордшляйфе существуют два круга с разным временем
Нюрбургринг-Нордшляйфе считается самой сложной гоночной трассой в во всем мире и включена в каждую новую разработку Mercedes-AMG. Таким образом, рекордный круг является самым требовательным испытанием качеств спортивного автомобиля. Время определяется для двух вариантов трассы – 12,8 и 12,9.44 мили в длину.
С 1997 года 12,8-мильная трасса является стандартной мерой. Специализированный журнал sport auto издательства Motor Presse Stuttgart проводит эту трассу в рамках своего так называемого «Супертеста». По историческим причинам короткая прямая у трибуны Т13 — от поворота с Северной петли на трассу Гран-при до съезда с трассы Гран-при на Северную петлю — не была включена в хронометраж. Таким образом, линия старта находится в конце трибуны Т13 в северном направлении, а линия финиша - в начале трибуны Т13 в южном направлении. Таким образом, полный круг не измеряется после старта с хода. Общая длина трассы составляет 12,8 мили.
В 2019 году был добавлен официальный круг Нюрбургринга . Он был организован управляющей компанией «Нюрбургринг 1927 GmbH & Co. KG» и длиннее на 761,155 фута, потому что линия старта и финиша здесь идентичны, в том числе на участке T13, поэтому пройден и измерен полный круг по Северной петле длиной 12,944 мили. с летящим стартом.
Для признания обоих рекордов должны быть соблюдены многочисленные условия: В дополнение к хронометрированию с помощью технологии калиброванных фотоэлектрических датчиков, официальные попытки установить рекорд и попытки установить время круга всегда сопровождаются нотариусом. Помимо контроля хронометража, транспортные средства и шины также проверяются и утверждаются нотариусом. Классификация транспортных средств основана на официальных категориях Федерального управления автомобильного транспорта Германии (Kraftfahrtbundesamt KBA).
Краткий обзор данных
| Мерседес-АМГ ГТ 63 С |
Двигатель | 4,0 л V8 битурбо |
Рабочий объем | 3 982 см3 |
Мощность | 630 л.с. при 5500-6500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 664 фунт-фута при 2500–4500 об/мин |
Система привода | Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+ |
Трансмиссия | AMG SPEEDSHIFT MCT 9-ступенчатая |
Ускорение 0-60 миль/ч | 3,1 с |
Максимальная скорость | 195 миль/ч (с электронным ограничением) |
# # #
Это 10 самых быстрых спортивных автомобилей Mercedes, когда-либо созданных
Mercedes-Benz с нами с 1926 года, и скоро им исполнится 100 лет. Бесспорно, что на протяжении многих лет Mercedes производил одни из самых важных автомобилей в истории, начиная от революционных суперкаров, таких как 300 SL Gullwing, и заканчивая лимузинами заводской сборки, такими как S-класс — они даже построили самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный. на аукционе SLR Uhlenhaut Coupe.
Конечно, при таком богатом наследии рано или поздно должна была возникнуть конкуренция между другими немецкими автопроизводителями, и по сей день основными конкурентами Mercedes являются BMW, Porsche и даже Audi. Какой бы бренд ни был вашим сердцем, вы не можете игнорировать безупречное мастерство Mercedes-Benz в отношении производительности и качества сборки. Сегодня мы взглянем на самые быстрые Мерседесы всех времен, все в их стандартной форме.
Связанный: вот что должны знать производители редукторов об AMG, подразделении производительности Mercedes
9 Mercedes-Benz SLS AMG Black Series — 300 км/ч
Через аукционы Mecum Mercedes-Benz SLS AMG уже превратился в современную классику, однако команде AMG он показался недостаточно свирепым, поэтому они решили придать ему форму Black Series. Это означало, что его безнаддувный 6,2-литровый двигатель V8 пошел в спортзал и выдавал почти на 60 л.с. больше, чем стандартный SLS (с 563 л.с.фунт-фут до 468 фунт-фут) и увеличение красной черты до 8000 об/мин.
Изменения были внесены не только в трансмиссию, но и в переосмысление кузова с избытком аэродинамических деталей из углеродного волокна, а также снижением веса. Все это привело к тому, что максимальная скорость SLS Black Series достигала 196 миль в час, однако стоит упомянуть, что существовала версия SLS, настроенная Kleemann, которая могла развивать колоссальную скорость в 221 милю в час.
8 Mercedes-AMG GT R купе - 198 миль в час
через: МерседесAMG GT был духовным преемником SLS, хотя он и отказался от дверей Gullwing в пользу более традиционных, по большей части он сохранил ту же чрезмерную индивидуальность, которой был известен SLS, а GT R был второй по мощности вариант AMG GT.
через: Мерседес Форум GT R был оснащен нелепым 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производил 577 л. Технология дала GT T преимущество и позволила ему развить максимальную скорость 198 миль в час. Стоит также упомянуть, что купе AMG GT стало таким хитом, что Mercedes построил его 4-дверную вариацию, а компании по послепродажному тюнингу, такие как RENNtech, подняли GT на новую высоту.
Связанный: Почему Mercedes-Benz AMG GT R 2019 года остается идеальным роскошным спортивным автомобилем
7 Mercedes-Benz CLK DTM AMG — 199 миль в час
Через Mercedes ForumCLK DTM AMG был построен в качестве специальной омологации, что, конечно же, объясняет его внешний вид гоночного автомобиля, а также его технические характеристики. CLK DTM был создан для использования на треке, но это не означало, что он не был жизнеспособен и на прямой, поскольку его 5,5-литровый V8 с наддувом выдавал 582 л.с.0 фунт-фут крутящего момента, и он весил всего 3700 фунтов.
netcarshow.com Было построено всего 100 таких экземпляров, и они стоили около 350 000 долларов в новом состоянии. Однако есть одна расплывчатая информация о возможностях CLK DTM, и это тот факт, что он был ограничен только достижением скорости 199 миль в час, и, поскольку они настолько редки, кому-то еще предстоит снять ограничения и посмотреть, на что они действительно способны. .
6 Mercedes-AMG GT Black Series — 202 мили в час
Через: NetCarShowAMG GT Black Series в настоящее время является флагманским суперкаром Mercedes, ну, если честно, бензиновым, и именно поэтому на данный момент он служит автомобилем безопасности F1 и занимает второе место по времени круга на Нюрбургринге всего 6: 43,616. . Он оснащен тем же 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и другие купе AMG GT, но на этот раз он был доработан до 720 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента.
Мерседес-Бенц Он по-прежнему остается заднеприводным, но конструктивно он был полностью переработан. Теперь здесь установлен стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна, установлены углеродно-керамические тормоза, весь его кровоток наполнен углеродным волокном, и все это привело к тому, что GT Black Series не просто доминирует на трассе, но также достичь впечатляющей максимальной скорости 202 мили в час.
Связанный: Это наши любимые особенности Mercedes-AMG GT Black Series
2021 года5 Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series — 203 мили в час
Mercedes-BenzИ у нас есть последняя серия Black Series в нашем списке, сумасшедший SL 65. Согласно Mercedes, SL 65 Black должен был разогнаться до 199 миль в час, но благодаря некоторым смельчакам из Южной Африки они доказали, что эта цифра довольно высока. консервативно, так как реальный результат был 203 мили в час.
Через: МерседесСерия SL 65 Black оснащалась 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 670 л. 0-60 миль в час произошло всего за 3,6 секунды, а четверть мили он промчался всего за 11,6 секунды — это так же быстро, как Nissan R35 GT-R. Конечно, их было построено не так много, всего 350 штук, и сегодня они продаются за смешные суммы денег.
4 Mercedes SLR McLaren 722 - 209 миль в час
источник: wsupercars SLR был совместным предприятием двух брендов, которые, как мы никогда не думали, захотят иметь дело друг с другом, Mercedes-Benz и McLaren. По сути, SLR должен был стать суперкаром, на котором можно было бы ездить каждый день и который не скручивал бы позвоночник в дороге, но они хотели создать еще более особенный SLR, поэтому решили назвать его 722 в честь оригинальная победа Стирлинга Мосса на Mille Miglia в 1955, так как у него был стартовый номер 722.
Его 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом был модифицирован, чтобы развивать мощность 641 л.
Связанный: Иконки суперкаров: Mercedes-Benz SLR McLaren Vs Porsche Carrera GT
3 Mercedes-Benz CLK GTR — 214 миль в час
через Mercedes-Benz Многие сторонники чистоты AMG считают CLK GTR лучшим автомобилем, который когда-либо производил Mercedes, в конце концов, он едва ли был допущен к эксплуатации на дорогах, поскольку был специальным омологатором, основанным на гоночном автомобиле LeMans CLK. У него были все функции, которые вы ожидаете от гоночного автомобиля, от невероятно широкого удлиненного кузова до воздухозаборника на крыше, боковых зеркал на крыле, передней губы и экстравагантного заднего антикрыла.
Но на этом безумие еще не остановилось. Дорожная версия CLK GTR имела установленный посередине 6,9-литровый безнаддувный двигатель V12 мощностью 604 л.с. и 572 фунт-фут крутящего момента. В реальном мире этому дорожному гоночному автомобилю удалось разогнаться до 60 миль в час с места за 3,8 секунды и, конечно же, разогнаться до колоссальной скорости в 214 миль в час. Было построено всего 25 экземпляров CLK GTR, и они продаются за абсурдные суммы денег.
2 Mercedes SLR Stirling Moss — 217 миль в час
Через Мерседес-БенцОбычно варианты спортивных автомобилей с жесткой крышей способны развивать более высокую максимальную скорость, чем автомобили с откидным верхом, но SLR — уникальный случай; его топлес-версия спидстера Stirling Moss не могла просто развивать более высокую максимальную скорость, но у него даже не было убирающейся крыши или какого-либо лобового стекла.
Мерседес-Бенц Его силовой агрегат V8 с наддувом был идентичен SLR 722 мощностью 641 л. с., но был значительно легче из-за отсутствия крыши и полной конструкции из углеродного волокна. Это редкое сотрудничество Mercedes-McLaren могло развивать максимальную скорость 217 миль в час, что было на 8 миль в час быстрее, чем SLR 722 с жесткой крышей.0005
1 Mercedes-AMG ONE — 219 миль в час
через Mercedes-AMGИ мы достигли вершины нашего списка, самого быстрого продукта Mercedes, который когда-либо покидал Германию, AMG ONE. Этот автомобиль только что был запущен в производство и до мозга костей воплощает в себе характеристики болида F1. Он приводится в движение микроскопическим 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, но ему также помогают четыре электродвигателя, обеспечивающие общую мощность 1063 л.с. на все четыре колеса.
Через: Мерседес-Бенц Во время испытаний Mercedes-AMG утверждает, что ONE разгоняется до 200 км/ч (124 миль/ч) за 7 секунд, а до 300 км/ч (186 миль/ч) всего за 15,6 секунды. Тем не менее, это даже не самый впечатляющий подвиг, поскольку этот почти полностью электрический гиперкар, построенный Mercedes, может развивать ограниченную максимальную скорость 219 км/ч.