7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самолет тесла


Беспилотная Tesla врезалась в самолет и другие ИИ-новости

01.05.2022 Богдан Каминский

#ИИ-дайджест#Искусственный Интеллект

Мы стремимся информировать читателей не только о событиях в биткоин-индустрии, но и рассказывать о том, что происходит в смежных технологических сферах — кибербезопасности и в мире искусственного интеллекта (ИИ).

ForkLog AI собрал наиболее важные новости из мира ИИ за прошедшую неделю.

  • VK и «Яндекс договорились о продаже сервисов «Новости» и «Дзен».
  • Бывший топ-менеджер Lyft возглавил ИИ-подразделение Пентагона.
  • Беспилотная Tesla врезалась в самолет.
  • Intel разработает для армии США симулятор беспилотного вождения вездеходов.
  • Пентагон вдвое сократил финансирование программы по закупке гарнитур HoloLens.
  • Беспилотный тримаран Mayflower снова отправился в трансатлантическое плавание.
  • Наиболее важные сделки из области ИИ за последнюю неделю.

VK купит медиаресурсы «Яндекса»

Компания «Яндекс» продаст холдингу VK медиаресурсы «Новости» и «Дзен». Стороны уже подписали контракт об основных условиях соглашения.

Подробностей о стоимости сделки и ориентировочных сроках ее закрытия нет. Данные о том, как продолжат работать «Новости» и «Дзен» под руководством «ВКонтакте», сообщат позже.

Для завершения сделки компаниям нужно получить разрешение Федеральной антимонопольной службы РФ.

Экс-инженер Lyft возглавил ИИ-отдел Пентагона

Бывшего топ-менеджера Lyft назначили руководителем ИИ-отдела в Пентагоне.

По данным Breaking Defense, экс-глава подразделения агрегатора такси по машинному обучению Крейг Мартелл перешел на должность директора по цифровым технологиям и искусственному интеллекту Министерства обороны США. В 2023 финансовом году ведомству выделят из бюджета $600 млн для выявления «важных клиентов» и систем, требующих улучшения.

Мартелл будет руководить разработкой стратегий американских вооруженных сил в отношении ИИ, аналитики и данных. Также он займется развитием инициатив совместного всестороннего командования и управления, направленного на повышение боевой осведомленности военных с помощью технологий.

Tesla на автопилоте врезалась в частный самолет

Беспилотник Tesla врезался в легкий самолет, когда автономно ехал по вызову владельца с парковки.

Пользователь Reddit выложил на платформе фрагмент записи с камеры наблюдения аэропорта Фелтс Филд в Спокане, Вашингтон, с инцидентом. На видео робомобиль Tesla Model Y наехал на стоящий самолет Cirrus Vision стоимостью $3,5 млн, не распознав приподнятую над землей заднюю часть фюзеляжа летательного аппарата.

По данным Electrek, владелец воспользовался функцией дистанционного вызова беспилотника с парковки Smart Summon. Для работы опции пользователю необходимо во время движения робомобиля удерживать палец на кнопке в приложении. В случае возникновения опасной ситуации достаточно просто оторвать руку от экрана.

СМИ: Пентагон уменьшил стоимость контракта на закупку HoloLens

Предполагаемые Армией США расходы на AR-гарнитуру Microsoft HoloLens в размере $22 млрд могут сократиться вдвое. Военные заявили, что первоначальная оценка проекта отражала «наихудшую возможную стоимость».

Ожидается, что тестирования разработанной Microsoft интегрированной системы визуального дополнения на базе HoloLens пройдут с 23 мая по 25 июня 2022 года. Их результатом станет разработанный исследовательским офисом Пентагона «Быстрый отчет о полевых испытаниях».

Илон Маск пригласил специалистов по умным часам и смартфонам присоединиться к Neuralink. Навыки работы с ИИ не требуются.

В ответ на публикацию издания Teslarati в Twitter миллиардер заявил, что в ближайшие десять лет Neuralink займется решением проблемы восстановления взаимосвязей между головным и спинным мозгом пациентов, утративших их в результате травм или заболеваний. По словам Маска, разрабатываемый компанией чип теоретически способен полностью восстановить функциональность тела, а в будущем — вылечить некоторые болезни вроде ожирения.

Бизнесмен отметил, что пока имплант Neuralink имеет проблемы с «электроникой, механикой и программным обеспечением», сравнимые со сложностью работы умных часов. Поэтому навыки специалистов в этой области «напрямую применимы», добавил он.

Также Маск заявил, что компания тесно сотрудничает с FDA для запуска испытаний мозгового чипа на людях в конце 2022 года.

Google представила метод для создания мультимодальных моделей

Компания Google представила метод LiT для ретроактивного преобразования алгоритмов анализа больших изображений в мультимодальные модели. Он предназначен для разработки нейросетей, генерирующих картинки по текстовому описанию. 

Нейросети с использованием представленного метода учатся сопоставлять текст с предварительно натренированным на 3 млрд изображений кодировщиком. По словам исследователей, мультимодальная модель LiT обладает надежными возможностями анализа изображений без необходимости переобучения под новые задачи и по точности приближается к специализированным моделям.

Согласно данным Google, обученная по представленному методу модель достигает точности 84,5% в тесте ImageNet и 81,1% в ObjectNet без дополнительного обучения. Для сравнения — самая мощная версия модели CLIP от OpenAI в ImageNet набрала 76,2%, а в ObjectNet — 72,3%.

Стартап выпустил ИИ-контроллер для гаражных ворот

Компания Wyze представила интеллектуальный контроллер гаражных ворот. Гаджет использует ИИ-камеру и QR-код для мониторинга и управления доступом к дверям домашнего паркинга.

Контроллер гаражных ворот Wyze. Данные: Wyze.

Устройство подключается к существующему электромеханическому устройству открывания ворот. Контроллер позволяет пользователям управлять дверью удаленно с помощью приложения Wyze по Wi-Fi.

Гаджет использует интегрированный в камеру искусственный интеллект для определения того, открыты или закрыты ворота. Алгоритм отслеживает положение специального QR-кода, расположенного на двери внутри гаража.

Интеллектуальный контроллер доступен по цене $39,99 без учета доставки.

Беспилотный тримаран снова отправился в трансатлантическое плавание

Автономный тримаран Mayflower отправился в трансатлантическое путешествие из британского Плимута в Вашингтон, США. Судну предстоит самостоятельно пройти более 4000 км.

Корабль оборудован четырьмя компьютерами с процессорами Intel, шестью GPU Nvidia Jetson AGX Xavier, двумя платами Nvidia Jetson Xavier NX и несколькими специальными чипами. Также тримаран оснащен камерами и датчиками, данные с которых обрабатываются с помощью программного обеспечения для машинного обучения.

Алгоритмы компьютерного зрения и радар помогают Mayflower идентифицировать и огибать препятствия вроде транспортных контейнеров или грузовых и рыболовных судов.

Ранее автономный парусник уже пытался самостоятельно проплыть из Плимута в Массачусетс, США. Однако из-за возникшей неисправности судну пришлось вернуться в Великобританию до окончания испытания.

Intel разработает ИИ-симулятор вождения беспилотных вездеходов

Управление перспективных исследовательских проектов Минобороны США (DARPA) и компания Intel разработают среду симуляции для беспилотных боевых вездеходов в рамках проекта RACER-Sim. Программа рассчитана на два года.

На первом этапе разработчики создадут платформы для моделирования и инструменты для создания карт, имитирующих бездорожье. На втором этапе Intel внедрит новые алгоритмы, не полагаясь на роботов, что позволит сократить финансовые затраты и время.

Intel Labs будет работать с Центром компьютерного зрения в Барселоне и Техасским университетом в Остине для создания этих инструментов моделирования.

Наиболее важные сделки из области ИИ за последнюю неделю

С 24 по 30 апреля 2022 года стартапы в области искусственного интеллекта привлекли свыше $250 млн. Приводим наиболее интересные сделки.

  • Поставщик программного обеспечения для автоматизации колл-центров Replicant собрал $78 млн.
  • Movable Ink получила $55 млн на расширение команды разработчиков ПО для персонализации маркетингового контента.
  • Pyka привлекла $37 млн на создание автономного электросамолета для грузовых перевозок.
  • Baseten собрала $20 млн на разработку технологий для упрощения внедрения машинного обучения в бизнес-процессы и продукты.
  • CommandBar получила $19 млн на развитие инструментов для интеграции умного поиска в приложения.
  • Synthesis AI привлекла $17 млн на поддержку платформы для создания синтетических данных.
  • Разработчик NLP-среды с открытым исходным кодом Deepset собрал $14 млн.
  • Loris привлекла $12 млн на расширение команды разработчиков платформы для обучения сотрудников службы поддержки общению с клиентами.

Также на ForkLog:

  • Илон Маск купит Twitter за $44 млрд.
  • ЕС законодательно ограничит работу алгоритмов соцсетей.
  • Meta откроет магазин для демонстрации метавселенной.
  • Эксперты: открытый исходный код не решит проблемы алгоритмов Twitter.

Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog AI — все новости из мира ИИ!

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER

Материалы по теме

Электромобиль Tesla протаранил самолёт // Смотрим

Электромобиль Tesla протаранил самолёт // Смотрим
  • Профиль

24 апреля 2022, 15:18

  • Электромобиль Tesla на автопилоте протаранил самолет

В американском штате Вашингтон произошла новая авария с машиной Tesla: электромобиль, перемещаясь в режиме автопилота, протаранил самолет.

Новое происшествие с электромобилем Tesla: двигаясь в режиме автопилота, машина врезалась в реактивный самолет. Произошла авария на аэродроме в штате Вашингтон.

На кадрах ролика, опубликованного на Reddit, видно, что Tesla медленно движется по бетонному покрытию аэропорта и врезается в хвостовую часть небольшого частного самолета, разворачивая его на 90 градусов.

Пострадавших в результате аварии не было, так как оба транспортных средства были пусты. Предположительно, пишет The Verge, владелец Tesla активировал функцию Smart Summon, позволяющую припаркованной машине самой приехать к владельцу, используя в качестве координат пункта назначения данные геолокации с его смартфона.

Судя по всему, не доработанные пока алгоритмы автопилота электромобиля не смогли распознать в качестве препятствия нависающий над поверхностью взлетного поля фюзеляж самолета.

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях. "Смотрим" – Telegram и Яндекс.Дзен, Вести.Ru – Одноклассники, ВКонтакте, Яндекс. Дзен и Telegram.

  • новости
  • авария
  • автопилот
  • Tesla/Тесла
  • в мире
  • происшествия
  • технологии

Весь эфир

Авто-геолокация

Eviation представила серийную версию «Тесла для самолетов» с дальностью полета более 400 миль Алиса самолет.

Дальность действия меньше, чем было объявлено ранее.

После того, как Eviation представила прототип своего самолета Alice еще в 2017 году, компания привлекла большое внимание и сравнение с Tesla, потому что этот самолет был одним из первых полностью электрических самолетов, пригодных для реального коммерческого использования.

Он мог похвастаться дальностью полета до 600 миль (965 км) и вместимостью до девяти пассажиров, что делало его пригодным для некоторых региональных авиалиний ближнемагистральных рейсов.

Теперь, спустя несколько лет, Eviation представляет серийную версию электрического самолета Alice с еще несколькими подробностями:

«Алиса», самолет с девятью пассажирами и двумя членами экипажа, не производит выбросов углекислого газа, значительно снижает шум и стоит небольшую долю в эксплуатации за час полета. Самолет оснащен двумя электрическими силовыми установками Magni650 от MagniX, единственными электрическими силовыми установками такого масштаба, проверенными в полете. Усовершенствованная электродистанционная система изготовлена ​​компанией Honeywell, лидером на рынке таких систем. Однообъемная аккумуляторная система Alice с высокой плотностью энергии изготовлена ​​из доступных в настоящее время аккумуляторных элементов и не зависит от будущих достижений. Эти проверенные технологии и конструктивные элементы позволяют пилотам легко и надежно перейти к полетам на Alice и обеспечат превосходный опыт пассажирских полетов, ускорив выход самолета на рынок».

Вот рендер обновленной версии, фюзеляж которого заметно шире, чем у прототипа:

К счастью, здесь мы говорим не только о рендерах, поскольку у израильской компании есть прототип самолета, который они планируют летать впервые позже в этом году:

Плохая новость заключается в том, что характеристики самолета были снижены в серийной версии, так как Eviation теперь говорит только о дальности полета в 440 морских миль.

Вот полная спецификация электрического самолета:

Несмотря на снижение дальности полета, самолет все еще может быть полезен на некоторых маршрутах благодаря гораздо более низким эксплуатационным расходам из-за экономии топлива.

Опять же, Eviation планирует провести первый полет в конце этого года, но процесс сертификации займет некоторое время, и ожидается, что Алиса не будет введена в эксплуатацию до 2024 года.

Он все еще может стать одним из первых всех - электрические самолеты в коммерческой эксплуатации.

Генеральный директор Tesla Илон Маск, который сообщил, что у него есть собственная конструкция электрического самолета вертикального взлета и посадки, говорит, что такая система станет возможной, когда плотность энергии батареи превысит 400 Втч/кг, в то время как считается, что его автомобили Tesla в настоящее время питаются от батареи. ячейки с 250 до 300 Втч/кг.

Аккумуляторные технологии совершенствуются быстрыми темпами, и многие прототипы аккумуляторных элементов утверждают, что достигли барьера в 400 Втч/кг.

Однако довести эти клетки до массового производства — сложная задача.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Является ли это частью 3 генерального плана Маска по прекращению использования ископаемого топлива?

  • 22 марта 2022 г.
  • Чтение через 3 минуты
  • Джайлз Паркинсон
13 августа 2021 г., Бранденбург, Грюнхайде: генеральный директор Tesla Motors Илон Маск стоит на строительной площадке Tesla Gigafactory во время пресс-конференции. Фото: Патрик Плюль/dpa-Zentralbild/ZB

Рыночная стоимость компании Tesla, производящей электромобили и накопители, сейчас составляет 950 миллиардов долларов США, или 1,3 триллиона австралийских долларов. Это много, но если верить соучредителю и крупнейшему акционеру Tesla Илону Маску, это всего лишь малая часть того, что возможно.

На прошлой неделе Маск написал в Твиттере о своих планах обнародовать «Генеральный план, часть 3» Теслы, а на этой неделе он дал больше намеков на то, что это может означать.

«Основные объекты Tesla будут увеличиваться до экстремальных размеров, что необходимо для того, чтобы отвлечь человечество от ископаемого топлива и искусственного интеллекта», — написал Маск в Твиттере. Добавим, что в него войдут не только Tesla, но и SpaceX и The Boring Company.

Что, конечно же, вызвало всевозможные спекуляции о намерениях Маска и Теслы и о том, как это может повлечь за собой совпадение взглядов или, по крайней мере, балансовые отчеты и различные технологии, включенные в Spacex, Starlink, Tesla и Boring Company. .

Нет никаких указаний на то, когда будет выпущена часть 3, и следующие публичные обязанности Маска будут заключаться в том, чтобы доставить позже сегодня первые автомобили Tesla, произведенные на Giga-Berlin, первом заводе Tesla в Европе.

Но, как отметил Адам Джонас из Morgan Stanley в записке для клиентов, прошло почти шесть лет с тех пор, как «Часть 2» генерального плана Tesla была опубликована в середине 2016 года, когда Tesla была всего лишь компанией с оборотом 30 миллиардов долларов, которой еще предстояло сделать прибыли и даже не был самоокупаемым.

Йонас говорит, что часть 1 можно рассматривать как часть «доказательства концепции», а часть 2 — о ее масштабировании и развитии сети, а часть 3 — о массовой индустриализации и «соединении точек» различных рынков.

По словам Джонаса, это может быть самолет Tesla или, по крайней мере, транспортное средство с вертикальным взлетом. «Это вопрос не «если», а «когда», — говорит он. «На наш взгляд, вероятность того, что Tesla в конечном итоге не предложит продукты и услуги для рынка eVTOL/UAM (городская воздушная мобильность), мала».

См.: Прорыв в литий-металлических батареях Tesla может стать основой для самолета Tesla

План также может включать в себя революцию в производстве электромобилей, которая может привести к созданию базовой Tesla стоимостью 15 000 долларов США, а также может означать полное переосмысление цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей.

См.: Почему Tesla может выпустить электромобиль стоимостью 15 000 долларов к 2025 году

«Tesla собирает активы/технологии/людей, чтобы подготовить их к потенциальному открытию вертикально интегрированного бизнеса по поставкам аккумуляторов, который изменит кривую затрат в отрасли», — пишет Джонас. И он говорит, что другие производители старых автомобилей могут быть рады купить батареи у Tesla.

Тесла также работает над технологией, позволяющей изготавливать кузов автомобиля из цельного куска литого алюминиевого сплава. Представьте себе «фюзеляж» в стиле самолета, в который Тесла может «вставить» свою структурную аккумуляторную батарею.

«Со временем мы видим возможность для Tesla представить автомобили с начальной ценой от 15 000 долларов США или меньше, чтобы проникнуть на ключевые развивающиеся рынки, такие как Индия», — говорит он.

Кроме того, у Tesla есть стремление использовать электромобиль, как Apple использует iPhone: продать базовое устройство и добавить любое количество потенциальных дополнительных доходов, что Джонас называет «мобильной недвижимостью».

А еще есть автономность. Это был ключевой пункт планов Маска. Он настаивает на том, что оно уже готово, и берет с клиентов до 10 000 долларов за установку программного обеспечения для полного самостоятельного вождения.


Learn more