7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Самый первый опель


"Опель": история крупнейшего автопроизводителя Германии. Справка

Австро-канадская компания Magna и американский автогигант GM заключили сделку о переходе Opel под контроль Magna. Об итоге переговоров, проходивших в Берлине и закончившихся в ночь на 30 мая, объявил министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк. Magna в этой сделке выступает в консорциуме со Сбербанком и "Группой ГАЗ".

"Опель" (Adam Opel AG) - немецкая автомобильная компания, входящая в концерн "Дженерал Моторс". Выпускает легковые автомобили, микроавтобусы, минивэны. Штаб-квартира находится в Руссельхайме, Германия.

Компания "Опель" была создана в 1862 году немецким конструктором и промышленником Адамом Опелем. Первоначально компания занималась производством швейных машин - эта продукция пользовалась таким спросом, что швейные машины "Опель" выпускал до 1911 года. Однако в 1886 году Адам Опель основал производство экипажных колес, а еще через год его предприятия освоили выпуск велосипедов.

Первый автомобиль компания выпустила в 1899 году, потратив 37 лет на его разработку. Сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, однако его семья продолжила дело. Сыновья Адама Опеля поставили свой целью создание надежного и доступного для большей части населения страны автомобиля.

Историю компани можно разделить на этапы:

Первый этап: становление компании и обретение признания в Германии

1899-1928 гг. Первые усилия Opel в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902 г. Opel представил первый собственный проект — 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже Opel представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как "Doktorwagen" (Докторский автомобиль) - за то, что его особенно любили сельские доктора.

1899 г. - компания заключила контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля — "Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна".

1901 г.- был заключен контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 г. - состоялась презентация первого автомобиля, разработанного полностью самой компанией "Опель": 10/12л.с., модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом, максимальная скорость — 45км/ч.

1903 г. - появился Opel "20/24PS".

1905 г. - компания начала выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель "35/40PS", с объемом двигателя 6,9 л. Наладив его серийное производство, компания завоевала признание в Германии

1906 г. - Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль компании.

1909 г. - Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как "Doktorwagen" (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Компания сделала первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 г. - Выпущен десятитысячный автомобиль. В том же году было заключено первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда. Оно оговаривало рабочее время — 55,5 часов в неделю - и минимальную заработную плату — 36 пфенингов в час.

1914 г. - Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей в год. Компания начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 г.- Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1928 г. - С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

Второй этап: кризис и начало сотрудничества с General Motors

1929 - 1945 гг. Мировой экономический кризис вызвал беспокойство у владельцев компании. В поиске надежного партнера семья Опель пришла к соглашению с корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском автосалоне компания "Опель" представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой - Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

1929 г. - "Дженерал Моторс" приобретает 80% Опель. "Опель" становится первым производителем Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.

1931 г. - "Дженерал Моторс" приобретает оставшиеся 20% "Опель". С этого момента компания является филиалом "Дженерал Моторс". 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.

1936 г. - С ежегодным производством 120923 автомобилей "Опель" считается самым крупным автопроизводителем Европы.

1937 г. - "Опель" прекращает производство велосипедов и продает его корпорации NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.

1940 г. - "Опель" производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре.

1944 г. - Заводы в Рассельшейме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.

1945 г. - Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.

Третий этап: послевоенная реконструкция и рост производства

1945 - 1979 гг. После окончания войны работники компании начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рассельшайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик "Блиц" (Blitz), и позже, "Олимпия" (Olympia) и "Капитан" (Kapitan). С созданием в 1962г. завода в г. Бочам (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.

1946 г. - Выпущен первый послевоенный автомобиль "Опель" — 1,5-тонный грузовик "Блиц".

1950 г. - Завершена реконструкция завода "Рассельшейм".

1956 г. - Произведен 2х-миллионный "опель". Компания удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов K-40.

1962 г. - "Опель" празднует 100-ую годовщину и открывает второй завод в Бохуме.

1966 г. - Миллионный Кадет покидает завод Бочам. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).

1972 г. - "Опель" — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4% долей рынка.

Четвертый этап: разработка и создание экологичных автомобилей

1980 - 1989 гг. В 1980-ых "Опель" представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. "Опель Омега" (Omega), представленный в 1986г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится "Автомобилем 1987 года". "Опель" устанавливает новые стандарты в аэродинамике с "Опель Вектра" (Vectra) в 1988г.

1981 г. - "Опель" стал первым автопроизводителем, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Расселшейме вложено более чем 500 миллионов марок.

1982 г. - "Опель" строит новый завод в Сарагосе (Испания) для производства "Опель Корса" (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.

1983 г. - 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рассельшейме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией.

1985 г. - "Опель" становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. В это же время компания начинает сотрудничать со спортсменами и спортивными командами и развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта.

1987 г. - "Опель" празднует 125-ую годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бочаме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок.

1989 г. - 25-тимиллионный "Опель Омега Караван" (Omega Caravan) сходит с конвейера. "Опель" становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.

Пятый этап: интернационализация марки компании

1990 - 1999 гг. "Опель" существенно расширяет модельный ряд, усовершенствует технологию пролизводства и добивается интернационализации марки. Технический центр развития компании в Рассельшейме становится центром создания международной стратегии развития изделий "Дженерал Моторс" и ведущим источником проектов и технологий. "Опель" осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих европейских заводов и операций и в новые средства обслуживания производства во всем мире. К концу этого периода компания готова представить марку "Опель" на новых рынках во всем мире.

1992 г. - Новый завод компании в Эйзенахе (Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания "Дженерал Моторс".

1993 г. - Технический центр развития "Опель" в Рассельшейме назначен ответственным за проектирование и производственную разработку по операциям вне Северной Америки.

1994 г. - "Опель" производит 30-тимиллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA (Football World Cup in the U.S.A.)

1995 г. - "Опель" становится первым производителем Германии, который открывает сборочный завод в Польше.

1997 г. - "Опель" и итальянская компания "Бертоне" (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).

1999 г. - канцлер Герхард Шредер (Gerhard Schroder) и премьер-министр Ханс Еичел (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить столетие автомобилей Опель".

Шестой этап: обновление производства и мировой кризис

2000 -2009 гг. В 2002 года Opel начал новую программу по развитию новых продуктов и обновление производства. Запланировано инвестировать около 10 миллиардов Евро. Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет. В результате этих новшеств в этом году выпускаются две новые модели — пятиместный минивэн Opel Meriva и прогрессивный Opel Signum.

2000 г. - Opel разворачивает строительство нового завода в Рассельшейме (Russelsheim). Компания анонсирует самые революционные автомобили в своей истории. Новое поколение — двигатели ECOTEC — высокая мощность и низкий уровень загрязнения природы.

2001 г. - Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда. Opel вводит двухлетнюю гарантию во всю продукцию.

Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.

2002 г. - Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течении следующих пяти лет.

2003-2007 гг. Идет производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рассельшейме (Russelsheim). Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.

2007 г. - "Опель" на фабриках в Германии произвел около 300 тысяч автомобилей различных марок.

2008 г. - Из-за начавшегося в США финансового кризиса все подразделения концерна General Motors оказываются в тяжелом экономическом положении и просит власти о финансовой поддержке. Финансовый кризис перерастает в мировой экономический кризис. К 2009 году становится ясно, что GM стоит на грани банкроства. В ноябре "Опель" первым из производителей автомобилей в Германии обратился к федеральному и земельному правительствам с просьбой оказать финансовую помощь.

2009 г. - GM начинает реструктуризацию своих активов. На акции "Опеля" претендуют австро-канадская компания Magna, итальянский концерн Fiat, транснациональная инвесткомпания Ripplewood и китайский автопроизводитель BAIC.   По итогам переговоров в мае 2009 года Ripplewood, BAIC и Fiat отказываются от своих намерений.

30 мая 2009 года становится известно, что компания Magna и GM заключили сделку о переходе Opel под контроль Magna. Magna в этой сделке выступает в консорциуме со Сбербанком РФ и "группой ГАЗ". В результате сделки канадская компания должна получить 20% Opel, GM и Сбербанк - по 35%, а Opel сохранит за собой 10%. Российский автопроизводитель "ГАЗ" претендует на место индустриального партнера. В частности, "ГАЗ" готов предоставить свои мощности под выпуск моделей Opel.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

История Opel

Качество, надёжность и безопасность, - это главные особенности, которые позволили немецкой компании "Опель" (Adam Opel GmbH) занять почётное место среди автоконцернов всего мира.

Изначально немецкая компания производила лишь велосипеды и швейные машины. Основатель компании Адам Опель с детства увлекался техникой и механикой. 21 января 1863 года начала работать его первая компания, а в 1868 году мастерская по производству велосипедов и стиральных машин стала двухэтажной. С помощью своих сыновей Адам начал развивать компанию и в 1885 году начал серийное производство велосипедов. В 1895 году Адам Опель умер и во главу фабрики встали его сыновья Вильгельм и Фридрих. С 1898 года увидев самодвижущийся экипаж Ф. Луцмана они решили привлеч инженера к сотрудничеству. Далее Луцман получил должность технического директора на фабрике Опель.

Весной 1898 года фабрику покинул первый одноцилиндровый автомобиль Опель. Он был далек от совершенства, мотор располагался под сидением, а единственным приспособлением для его запуска был огромный маховик, который приходилось раскручивать вручную. В 1900 году компания «Опель» приобрела лицензию на выпуск автомобилей французской фирмы «Darracq». Это дало талчёк для самостоятельного развития машиностроения компании Опель. Обзаведясь собственными инженерами и конструкторами братья Опель поняли, что в силе самостоятельно выпускать автомобили опель и запчасти опель у себя на заводе.

В 1902 году на автомобильной выставке в Гамбурге был представлен автомобиль «10/12 PS», полностью собранный в Германии. Легкая двухместная модель с оригинальным корпусом Opel была оснащёна шасси, двухцилиндровым двигателем с системой водяного охлаждения и могла разогнаться до 45 км/ч. В этот момент компания «Adam Opel AG» начинает производство собственных мотоциклов. Компания чрезвычайно быстро и динамично развивалась: умелое управление и использование новейших достижений технического прогресса позволило в 1905 году перейти к разработке автомобилей более высокого класса (модель «35/40PS»). В 1906 году истек контракт с французами, и братья, уже уверенно стоявшие на ногах, продлить его не захотели.

В 1907 году был окончательно прекращен выпуск модели Opel Darracq. В том же 1906 г. произошло два знаменательных для «Опель» события: был открыт филиал фабрики в Берлине и выпущен тысячный автомобиль. В 1909 году «Опель» выпустил автомобиль, рассчитанный на массового потребителя – «4/8PS». Недорогая модель пользовалась большой популярностью. Дела компании шли очень хорошо. Но производство стиральных машил и велосипедов пришлось прекратить из-за крупного пожара на фабрике в 1911 году.

В 1913 году компания Opel стала одним из самых крупных производителей автомобилей в Германии, при этом его популярность и заслуженное признание росли и в других странах. Вскоре разразилась Первая мировая война, во время которой «Adam Opel AG» организовала выпуск грузовиков для нужд армии. За выполнение военных заказов компания получала неплохие прибыли, которые планировалось потратить на разработку новых легковых автомобилей. В связи с послевоенной инфляцией массовый выпуск автомобилей пришлось прекратить. В 1924 году выйти из кризиса помогло конвейерное производство машин, заимствованное у Генри Форда. Усвоенную технологию сразу стали внедрять в производство: была проведена коренная модернизация оборудования, вместо старых станков стали использовать новые с электрическим приводом. Но, главное, «Опель» стал первой компаний в Германии, использовавшей конвейер.

Первым автомобилем, выпущенным с использованием данной технологии, стал Opel 4/12 PS. Такой двухместный автомобиль окрашивался в ярко-зеленый цвет, за что и получил прозвище «древесная лягушка». К 1927 году было выпущено порядка 39 тысяч таких «лягушат». В 1928 году «Adam Opel AG», трансформировавшийся в Акционерное Общество «German Aktiengesellschaft», – самый большое автомобильное предприятие Германии, его доля на рынке составляла 37,5%. Но даже такая мощная компания, как «Опель», не смогла преодолеть мирового финансового кризиса 30-х годов ХХ века.

В 1929 году американский концерн «General Motors Corporation» приобрел 80 % компании «Adam Opel», а спустя два года – и оставшиеся 20%. «Опель» получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн и стал официальным филиалом «General Motors» в Германии. С этого момента темп производства автомобилей еще больше увеличился. Из стандартных узлов и агрегатов было налажено производство нескольких моделей. Так, в 1936 году был выпущен «Опель Кадет». Легкий (весом менее 800 кг) и мощный этот автомобиль быстро стал популярным. В 1935 году «Опель» выпустил 100-тысячный автомобиль. В преддверии войны, в 1939 году, был выпущен армейский грузовик «Opel Blitz», ставший самым массовым грузовиком Вермахта, а в 1940 году «Опель» фактически отобрали у «General Motors» – компания была национализирована гитлеровским правительством. В этом же году с конвейера сошел миллионный автомобиль. Во время Второй мировой войны «Опель» поставлял грузовики и самолеты для фашистской армии. В конце войны перспективы компании выглядели удручающе – многие заводы подверглись бомбежкам, а оборудование было разрушено или демонтировано. По окончании войны, в 1945 году, «General Motors» вновь стал владельцем «Опель». Разрушенный завод вРюссельсхайме быстро поднялся из руин и возобновил производство. В 1956 году с конвейеров заводов «Опель» сходит 2-миллионный автомобиль. Чуть позже, в 1962-1977 годах появились такие модели, как «Сенатор» и «Монца».

К концу XX в. «Опель» стал гигантом автомобилестроения с собственными заводами в Польше и Италии. Сегодня Adam Opel AG является самым крупным филиалом General Motors за пределами Соединённых Штатов. На заводах фирмы, расположенных в Руссельсхайме, Бохуме, Кайзерслаутерне. Берлине и в бельгийском городе Антверпене, работают более 55 тысяч человек. Марка Opel объединяет автомобили, рассчитанные на любой вкус, запросы и достаток: Corsa, Tigra, Agila, Astra, Vectra, Calibra, Meriva, Omega, Zafira. Не стоит забывать внедорожники Frontera, а также минивэн Sintra. Международное жюри конкурса Car of the Year 2005 в конце 2004 года выбрало семь автомобилей-финалистов, в числе которых Opel Astra. Эта новая модель европейского бестселлера по результатам испытаний организации по защите прав потребителей Euro NCAP получила «пять звёзд» — рейтинг самого безопасного седана в классе компактных автомобилей. Уже сейчас спрос на эту машину в Западной Европе превосходит самые смелые ожидания — ещё до начала продаж в портфеле фирмы оказалось свыше 100 тысяч заказов.

В 2009 году «General Motors» выразил намерение продать «Опель» международному консорциуму, в который входят канадская компания «Magna Internationa» и российский Сбербанк. Однако 3 ноября 2009 года «General Motors» заявил, что «Опель» не продается. Таким образом, Opel продолжает производить качественные и востребованные автомобили. Постоянная разработка и внедрение технических новшеств, ставка на качество выпускаемой продукции, сервис и поддержка клиентов – все это сделало автомобили «Опель» одними из самых продаваемых в мире.

Сделано в Германии: Opel празднует 120-летие автомобилей | Opel

  • Когда лошади двигались под капотом: Opel начинает с Patentmotorwagen в 1899 году
  • Мобильность для масс: Doktorwagen, Laubfrosch и Kadett прокладывают путь
  • От Lutzmann до Insignia; 120 лет производства автомобилей в Рюссельсхайме
  • Цель компании по сей день: Opel демократизирует технологии

 

Рюссельсхайм. Opel — один из автопроизводителей с самыми богатыми традициями в мире. В следующем году бренд отметит 120-летие выпуска автомобилей. Послушавшись совета своих сыновей Карла, Вильгельма и Фридриха, Софи Опель решила начать производство автомобилей в 1899 году — через четыре года после смерти основателя компании Адама Опеля. То, что началось в гараже в Рюссельсхайме-на-Майне с 65 самодельных Opel Patentmotorwagen «System Lutzmann», уже давно стало массовым явлением, на сегодняшний день построено более 70 миллионов автомобилей. С самого начала компания Opel выступала за максимально эффективное производство автомобилей, делая их доступными для широкой аудитории. Например, Opel был первым немецким производителем, внедрившим особо экономичное конвейерное производство еще в 1924. Это помогло Opel 4/12 PS «Laubfrosch» и всем более поздним вариантам Opel 4 PS стать бестселлерами. Компания из Рюссельсхайма уже в 1930-х годах производила технологически продвинутые автомобили для массового рынка, такие как Opel P4 и Kadett (уже с самонесущим кузовом). Сделано в Германии и немецкая техника стала доступной и доступной. Opel остался верен этой демократизации мобильности даже при разработке спортивного автомобиля: доступный автомобиль мечты появился на дорогах в 1968 году в виде Opel GT.

Марка играла ведущую роль во всех сегментах – такие модели, как Opel Kadett, Rekord и Kapitän, характеризовали период реконструкции и период экономического чуда. Затем последовали такие стильные иконы, как Opel GT, Manta и Monza. В 1980-х и 1990-х годах такие модели, как Corsa, Astra и Zafira, стали бестселлерами и символами воссоединения. После падения Берлинской стены и открытия завода в Айзенахе Opel стал как никогда популярен. Astra первого поколения была выпущена 4,2 миллиона раз в период с 19 по 19 век.91 и 1998, что делает его самой выпускаемой моделью Opel за всю историю. По сей день автопроизводитель из Рюссельсхайма прочно укоренился в центре общества и предлагает технологии, которые обычно используются только в дорогих автомобилях премиум-класса. Инновационные решения, такие как матричный свет IntelliLux LED ® в компактной Astra (автомобиль года 2016), а также во флагманской модели Insignia, сертифицированные AGR активные эргономичные сиденья (доступны во многих автомобилях) или широкий спектр вспомогательных средств. системы для большей безопасности и комфорта (все автомобили) типичны для Opel.

От Лутцмана до Докторвагена: годы первопроходцев

Opel присоединяется к ряду пионеров автомобилестроения конца 19 -го -го века, в которые входят Daimler, Benz и Peugeot, купив автомобильный завод Фридриха Лутцмана. Весной 1899 года в Рюссельсхайме был построен первый запатентованный автомобиль Opel System Lutzmann. Два года спустя переделанный Lutzmann побеждает в «Горной гонке» Гейдельберг-Кенигштуль, обойдя «16 других автомобилей, произведенных известными немецкими автопроизводителями». В целом, развитие автомобильной промышленности происходит стремительно. В то время как первые модели являются прямыми потомками конных экипажей, Opel выпускает ультрасовременный малолитражный автомобиль по чрезвычайно конкурентоспособной цене в 1919 году. 09. Opel Doktorwagen мощностью 4/8 л.с. уже оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем, разработанным и произведенным Opel. В рекламе Opel обещает, что он идеально подходит «врачам, ветеринарам и юристам». Doktorwagen доступен по цене от 4000 до 5000 марок, в то время как многие другие автомобили, произведенные в этот период, стоят 20 000 марок. Он превращает автомобиль из престижной игрушки для богатых и знаменитых в доступное мобильное решение для широкой аудитории.

От Laubfrosch до Kadett: массовая мобильность

Фридрих, которого с тех пор повысили до главного инженера, и его брат Вильгельм внедряют конвейерное производство в Opel в 1924 году. Ford был первой компанией, которая ввела этот метод сокращения затрат в Америке в 1913 году. следить за развитием событий в других странах. Адам Опель увлекся швейной машинкой во время своих многолетних путешествий по Франции, а позже система Darracq придала значительный импульс производству автомобилей в Рюссельсхайме. Затем братья Опель запускают инновационную модель Laubfrosch с двигателем 4/12 л.с. Двухместный с максимальной скоростью 60 км/ч доступен за 3,900 Золотая марка благодаря конвейерному производству. Позже «автомобиль для всех» можно будет купить за 1930 рейхсмарок. В последующие годы на основе технологии Laubfrosch создается целое семейство автомобилей. Всего до 1931 года было произведено 119 484 модели Opel 4 PS. Автомобильный прогресс делает огромные шаги. Kadett приходит на смену успешному Opel P4 и отмечает свой дебют самонесущим стальным кузовом, одноколесной передней подвеской, 4-цилиндровым четырехтактным двигателем и гидравлическими барабанными тормозами. Цены значительно ниже, чем у прямых конкурентов. В 1938, «обычный» лимузин Opel Kadett доступен по доступной цене в 1795 марок.

Фирменная табличка Kadett возродилась в 1962 году, и Opel еще больше поднял планку с Kadett A. В то время как многие конкуренты по-прежнему полагаются на двухтактный двигатель или двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, новички сияют комфортом двигателя с водяным охлаждением. 4-цилиндровый агрегат, тихая 4-ступенчатая трансмиссия и варианты кузова от купе до каравана.

От Olympia Rekord до моделей «KAD»: благосостояние растет

Первый полностью новый Opel после войны — это Olympia Rekord. Он звучит в новой эре благодаря корпусу в стиле понтона и хромированной акульей пасти. Дизайн заимствован у больших американских лимузинов и идеально подходит для экономического чуда, которое только начинается. Те, кто добился успеха, хотят показать это снова. Также дебютирует новый тип автомобиля — Olympia Rekord Caravan — универсал для всей семьи. Абсолютно новый Opel Kapitän появляется в 1954 году, Opel Rekord P2 — в 1960, а в 1963 году последовал Rekord A с дисковыми тормозами, а вскоре и с 6-цилиндровыми. Будь то купе, универсал или лимузин, Rekord среднего размера становится синонимом нового среднего класса в молодой Федеративной Республике Германии. К 1965 году Opel производит 882 433 Rekord A. Этот успех открывает двери для «большой тройки», и в 1964 году «KAD» — K apitän, A dmiral и D iplomat — прибывает в люксовый класс. Второе поколение этих моделей KAD может даже похвастаться уникальным уровнем комфорта вождения благодаря легендарной задней оси de Dion. Opel представляет безопасную рулевую колонку во всех моделях легковых автомобилей в 1968. Нововведения, помогающие справиться с растущим объемом трафика.

От Opel GT до Calibra: новая спортивность

Opel становится первым европейским производителем, открывшим в июне 1964 года настоящую студию современного дизайна. И всего год спустя первый концепт-кар от европейского производителя, Experimental GT празднует свой дебют на Франкфуртском автосалоне 1965 года. Спустя еще 36 месяцев серийный Opel GT доступен у дилеров Opel и знаменует собой рождение легенды спортивного автомобиля. Икона доступна для широкой аудитории благодаря технологии массового производства, а GT — следующий хит из Рюссельсхайма. Такого подхода компания придерживается и в ближайшие годы. Manta разделяет свои технологии с Ascona, когда он будет запущен в 1970 и Calibra «заимствуют» технологии Vectra 1989 года. Топовый вариант чемпиона мира по аэродинамике (Cd 0,26), Calibra Turbo 4x4 развивает мощность 204 л. цена.

От Corsa до Ampera: бестселлеры и законодатели моды

В 1982 году компания Opel произвела фурор, выпустив небольшой автомобиль. Corsa A завершила предложение компании, аккуратно расположившись под Kadett. Corsa продемонстрировала впечатляющую демонстрацию того, как можно максимально эффективно использовать небольшое пространство без ущерба для удовольствия от вождения или экономичности. Каждое поколение Corsa (от A до E) способствовало демократизации индивидуальной мобильности. На сегодняшний день зарегистрировано почти 14 миллионов автомобилей Corsa. А в следующем году следующее поколение добавит в историю новую главу — полностью электрическую версию Corsa.

Точно так же, как Corsa сформировала сегмент малолитражных автомобилей, Zafira с 1999 года определила сегмент компактных фургонов с местом для семи человек. Третий ряд сидений, который полностью исчезает под полом багажника, просто гениально. Владельцам моделей конкурентов приходится кропотливо снимать дополнительные тяжелые сиденья, когда требуется место в багажнике. В Zafira длиной 4,32 метра легко помещаются семь человек. Кроме того, компактный фургон можно использовать как транспортное средство за считанные секунды, сложив сиденья и создав грузовую площадку размером 1,56 на 1,15 метра с общей вместимостью до 1700 литров. Нынешняя Zafira также является мастером метаморфоз, превращаясь в транспортер и салон на колесах благодаря Flex7 9.0025 Сиденья ®Plus .

Еще один законодатель мод следует по стопам Corsa и Zafira после празднования мировой премьеры на Женевском автосалоне 2009 года: Opel Ampera, автомобиль, который переопределяет электромобильность. Автомобиль года 2012 ездит на электричестве, а также имеет собственный источник энергии на борту с расширителем запаса хода. Это делает Ampera такой же независимой от погрузочных станций, как и обычный легковой автомобиль. Opel представляет электромобиль следующего поколения на Парижском автосалоне 2016 года. У Ampera-e полностью электрический запас хода NEDC составляет 520 километров благодаря современной литий-ионной батарее мощностью 60 кВтч. А электродвигатель мощностью 150 кВт/204 л. с. обеспечивает ускорение спортивного автомобиля. Следующий электромобиль из Рюссельсхайма появится уже в следующем году, а электромобильность получит еще один импульс с Corsa-e — из ниши на дорогу.

От Astra к Insignia: новая эффективность

Opel открывает для себя новую легкость с запуском Astra текущего поколения в 2015 году. Компактный автомобиль весит на 200 кг меньше, чем его предшественник. Предлагаемый двигатель следует стратегии уменьшения размеров: с меньшим рабочим объемом и турбонаддувом, более низким расходом топлива и более высокой эффективностью. Впервые Astra доступна с высокоэффективным 3-цилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива и революционной светодиодной подсветкой IntelliLux LED 9.0025 ® матричный свет. Инновационная система превращает ночь в день, не ослепляя других участников дорожного движения — уникальная особенность компактного класса! Astra нравится покупателям и экспертам и признана «Автомобилем года 2016».

Insignia A — первый автомобиль Opel с 2008 года, который может распознавать дорожные знаки и предлагает интеллектуальную систему освещения AFL+. Как и Astra, второе поколение флагмана Opel было оптимизировано для повышения эффективности. Insignia нового поколения легче, экономичнее и в то же время намного просторнее. Отличительной чертой Insignia GSi, Country Tourer, Grand Sport и Sports Tourer является адаптивный полный привод с векторизацией крутящего момента, который может ускорять задние колеса по отдельности за доли секунды в зависимости от дорожной ситуации. Opel Insignia — это первый серийный автомобиль, предлагающий эту технологию в сегменте среднего размера.

От Mokka до Grandland X: феномен внедорожника

Внедорожник — модное слово в автомобильной промышленности. Клиенты хотят сидеть немного выше, чтобы иметь лучший обзор и наслаждаться духом дальних путешествий и приключений. Компания Opel распознала эту тенденцию на очень раннем этапе и предложила уникальное предложение для B-сегмента. Крутой малолитражный Mokka также доступен с полным приводом и с самого начала оказывается чрезвычайно популярным. В 2017 году к компактному классу присоединились Crossland X и Grandland X. Все члены семейства X доступны с активными сиденьями, сертифицированными AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.). Эргономичные и удобные сиденья уже давно являются частью ДНК Opel: 120 лет назад Opel Patentmotorwagen «System Lutzmann» уже с гордостью щеголял кожаной обивкой.

Контакт

Martin Golka
Менеджер группы Международной коммуникации продуктов
Тел.: +49 6142/7–55 215
Мобильный: +49 151 17 47 39 54
[email protected]

17 47 39 54
[email protected]

17 47 39 54
[email protected]

17 47 39 54
[email protected]

17 47 39 54
[email protected]

17 47 39 54
[email protected]

17 47

Уве Мертин
Менеджер Opel Classic
Тел.: +49 6142/7-74 083
Моб. : +49 170 339 5246
[email protected]

Opel празднует 120-летие автомобилей | Opel

01 января 2000 г.

Opel – один из автопроизводителей с богатейшими традициями в мире. В 2019 годубренд отметит 120-летие выпуска автомобилей.

Сделано в Германии

Opel празднует 120-летие автомобилей

Opel — один из автопроизводителей с богатейшими традициями в мире. В 2019 году бренд отметит 120-летие выпуска автомобилей.

Послушавшись совета своих сыновей Карла, Вильгельма и Фридриха, Софи Опель решила начать производство автомобилей в 1899 году – через четыре года после смерти основателя компании Адама Опеля. То, что началось в гараже в Рюссельсхайме-на-Майне с 65 изготовленных вручную Opel Patentmotorwagen «System Lutzmann», уже давно стало массовым явлением: на сегодняшний день построено более 70 миллионов автомобилей.

С самого начала компания Opel выступала за максимально эффективное производство автомобилей, делая их доступными для широкой аудитории.

От Lutzmann до Doktorwagen

Первые годы

Компания Opel пополнила ряды пионеров автомобилестроения конца XIX века, в которые входят Daimler, Benz и Peugeot, купив автомобильный завод Фридриха Лутцмана. Весной 1899 года в Рюссельсхайме строится первый Patentmotorwagen «System Lutzmann».

Два года спустя переделанный Lutzmann побеждает в «Горной гонке» Гейдельберг-Кёнигштуль, обойдя «16 других автомобилей, произведенных известными немецкими автопроизводителями».

В целом автомобильная промышленность развивается стремительно. В то время как первые модели являются прямыми потомками конных экипажей, в 1909 году Opel выпускает ультрасовременный небольшой автомобиль по чрезвычайно конкурентоспособной цене. Opel Doktorwagen мощностью 4/8 л. рядный двигатель. В рекламе Opel обещает, что он идеально подходит «врачам, ветеринарам и юристам».

Doktorwagen доступен по цене от 4 000 до 5 000 марок, в то время как многие другие автомобили, произведенные в этот период, стоят 20 000 марок. Он превращает автомобиль из престижной игрушки для богатых и знаменитых в доступное мобильное решение для широкой аудитории.

От Лаубфроша до Кадетта

Массовая мобильность

Фридрих, который с тех пор был назначен главным инженером, и его брат Вильгельм внедряют конвейерное производство в Opel в 1924. Форд был первой компанией, которая ввела этот метод сокращения затрат в Америке в 1913 году. Компания Opel всегда внимательно следила за развитием событий в других странах.

Адам Опель увлекся швейной машиной во время своих многолетних путешествий по Франции, а позже система Darracq придала значительный импульс развитию производства автомобилей в Рюссельсхайме. Затем братья Опель запускают инновационную модель Laubfrosch с двигателем 4/12 л.с. Двухместный автомобиль с максимальной скоростью 60 км/ч доступен за 3900 золотых марок благодаря конвейерному производству. Позже «автомобиль для всех» доступен за 1,930 рейхсмарок. В последующие годы на основе технологии Laubfrosch создается целое семейство автомобилей. Всего до 1931 года было произведено 119 484 модели Opel 4 PS. Автомобильный прогресс делает огромные шаги. Kadett приходит на смену успешному Opel P4 и отмечает свой дебют самонесущим стальным кузовом, одноколесной передней подвеской, 4-цилиндровым четырехтактным двигателем и гидравлическими барабанными тормозами. Цены значительно ниже, чем у прямых конкурентов. В 1938, «обычный» лимузин Opel Kadett доступен по доступной цене в 1795 марок.

Фирменная табличка Kadett возродилась в 1962 году, и Opel еще больше поднял планку с Kadett A. В то время как многие конкуренты по-прежнему полагаются на двухтактные двигатели или двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади, новичок сияет комфортом двигателя с водяным охлаждением. 4-цилиндровый агрегат, тихая 4-ступенчатая коробка передач и варианты кузова от купе до каравана.

От Olympia Rekord до моделей «KAD»

Процветание растет

Первый полностью новый Opel после войны — это Olympia Rekord, и он начинает новую эру с кузовом в стиле понтона и хромированной пастью акулы. Дизайн заимствован у больших американских лимузинов и идеально подходит для экономического чуда, которое только начинается. Те, кто добился успеха, хотят показать это снова.

Дебют нового типа автомобиля – Olympia Rekord Caravan – стильный универсал для всей семьи. Абсолютно новый Opel Kapitän появится в 1954, Opel Rekord P2 представлен в 1960 году, а Rekord A следует за ним в 1963 году с дисковыми тормозами, а вскоре и с 6-цилиндровыми. Будь то купе, универсал или лимузин, Rekord среднего размера становится синонимом нового среднего класса в молодой Федеративной Республике Германии. Opel производит 882 433 Rekord A к 1965 году.

Этот успех открывает двери для «большой тройки», и в 1964 году «KAD» — для Kapitän, Admiral и Diplomat — появляется в классе люкс. Второе поколение этих моделей KAD может даже похвастаться уникальным уровнем комфорта вождения благодаря легендарной задней оси de Dion. Opel представляет безопасную рулевую колонку во всех моделях легковых автомобилей в 1968. Нововведения, помогающие справиться с растущим объемом трафика.

От Opel GT до Calibra

Новая спортивность

Opel становится первым европейским производителем, открывшим в июне 1964 года настоящую студию современного дизайна. И всего год спустя первый концепт-кар от европейского производителя , Experimental GT, празднует свой дебют на Франкфуртском автосалоне 1965 года. Спустя еще 36 месяцев серийный Opel GT доступен у дилеров Opel и знаменует собой рождение легенды спортивного автомобиля. Икона доступна для широкой аудитории благодаря технологии массового производства, а GT — следующий хит из Рюссельсхайма.

Такого подхода компания придерживается и в ближайшие годы. Manta разделяет свои технологии с Ascona, когда он был запущен в 1970 году, а Calibra «заимствует» технологию Vectra из 1989 года. Turbo развивает мощность 204 л.с. и предлагает ходовые качества спортивных автомобилей в два раза дороже.

От Corsa до Ampera

Бестселлеры и законодатели моды

В 1982, Opel произвел огромный фурор своим маленьким автомобилем. Corsa A завершила предложение компании, аккуратно расположившись под Kadett. Corsa продемонстрировала впечатляющую демонстрацию того, как можно максимально эффективно использовать небольшое пространство без ущерба для удовольствия от вождения или экономичности. Каждое поколение Corsa (от A до E) способствовало демократизации индивидуальной мобильности. На сегодняшний день зарегистрировано почти 14 миллионов автомобилей Corsa. В 2019 году следующее поколение добавит новую главу в историю — полностью электрическую версию Corsa.

Точно так же, как Corsa сформировала сегмент малолитражных автомобилей, Zafira с 1999 года определила сегмент компактных фургонов с местом для семи человек. Третий ряд сидений, который полностью исчезает под полом багажника, просто гениально. Владельцам моделей конкурентов приходится кропотливо снимать дополнительные тяжелые сиденья, когда требуется место в багажнике. В Zafira длиной 4,32 метра легко помещаются семь человек. Кроме того, компактный фургон можно использовать как транспортное средство за считанные секунды, сложив сиденья и создав грузовую площадку размером 1,56 на 1,15 метра с общей вместимостью до 1700 литров.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]