7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сапун заднего моста нива шевроле


Chevrolet niva выведение сапунов. Тенденции, авто новинки, фото

Разместил: Филипп 06.09.2016 в 23:14


Содержание статьи:
  • Фото
  • Вывод сапунов с мостов. — бортжурнал Chevrolet Niva повышенной проходимости года на DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Niva Варяг › Бортжурнал › Вывод сапунов и сантехшноркель.  Поэтому мы выводим сапуны: Покупаем 12 метров шланга на 10, в запчастях для грузовых автомобилей.

    Chevrolet Niva BlackHunter › Бортжурнал › гидроподготовка — вывод сапунов. Часть 1: РЗМ и РК.  Chevrolet Niva , двигатель бензиновый л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» - товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Chevrolet Niva повышенной проходимости › Бортжурнал › Вывод сапунов с мостов.  Шланг я купил давно, проблема была в сапунах. Сначала я в вернуть штуцера от тормозных цилиндров.

    Может тогда вывести трубки в патрубок отвода картерных газов? С КПП дело похуже. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик. При преодолении водных преград, что бы исключить попадания воды в агрегаты, сапуны выводят выше, в капот или на крышу. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой.

    Вывод сапунов и сантехшноркель — бортжурнал Chevrolet Niva Варяг года на DRIVE2

    С задним мостом сложность в том, что сапун там свой под резьбу. Из него сделать штуцер не получилось, так как он очень короткий. Есть очень большая вероятность срыва шланга от ветки или грязи. Выхода собственно два - либо заменить его на болт восьмерку просверлив в нем дырку, либо найти подходящую трубки и на ней нарезать резьбу М8.

    Я пошел по второму пути: Сапуны в РК и КПП меняются на Г-образные. Шланг от заднего моста до РК тянул по туннелю днища максимально высоко с помощью самодельных скоб из жести. От РК до КП по агрегатам закладывая скобы под гайки различных крышек трансмиссии. Выводы от РК, КПП и РПМ врезал в основной шланг через тройники. На конец шлага надел штатную заглушку от вывода РПМа и вывел под самый капот. К РЗМ, РК и РМП доступ весьма удобный. Конечно нужно открутить третью опору РК, но саму РК снимать не надо.

    С КПП дело похуже. Пришлось выковыривать родной сапун на ощупь. Большого смысла откручивать заднюю опору двигателя нет - КПП опустится не существенно, в районе сапуна максимум 0,5 см. ИМХО это не стоит тех трудозатрат которые нужны для снятия задней опоры. С помощью маленьких крепких отверток, плоских ключей типа велосипедных и всех матерей мира я всетаки вынул родной сапун. Г-образный вставлял уже от руки на резьбовой герметик.

    Шланг к РЗМу обязательно обжать хомутом. Тройники я обжимал нейзильбертовой вязальной проволокой. Так во первых сэкономил на хомутах, во вторых так получалось аккуратнее и не так громоздко как с хомутами. На РК, КПП и РЗМ шланги не обжимал. Там они сидят и так вполне плотно, ничто сорвать и задеть за них не может, ну и плюс бОльшая ремонтопригодность при съеме агрегатов. Теперь можно безбоязненно погружаться по пороги. Больше мне всё равно не надо, так как машина может сначала приобрести положительную плавучесть, а потом промокнет салон Фото не делал, ибо было нечем.

    Если кому интересно могу потом отфоткать. Обсуждение закрыто модератором tank Уж очень сапун у нее проктологически расположен.

    Что нужно отвинтить, чтобы до него добраться? А на КПП вроде можно просто снять резиновый колпачек с сапуна и надеть шланг с хомутом, или таки нельзя? На первый взгляд кажется, что можно. А можно про раздатку поподробнее?

    Это три гайки крепления к крышке РК и две гайки крепления к днище. Доступ с помощь набора головок вполне удобный. Потом ее отодвинуть к РЗ она будет елозить по кардану и резонатору как по полозьям. Задний кардан снимать не надо. Но для удобства можно задний кардан окрутить от РК, тогда третью опору можно вообще снять. Я сначала не откручивал, но потом когда крепил шланг для удобства всетаки открутил. В общем там мин нет.

    Когда начнешь крутить, всё сразу станет ясным и очевидным. У меня старых образцов с пружинящей металлической крышкой.

    Тогда с РК именно так и поступить - снять резиновый колпачек. С КПП имхо, тогда всё гораздо фиговее. Если снять колпачок и надеть на него шланг, то шланг сильно изогнется и возможно перегнется так, что перестанет пропускать воздух. Плюс к этому он будет тереться о тоннель. Во первых он сам до дырки может протереться, во вторых может протереть антикор на днище.

    Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)

    Сервисное обслуживание заднего моста Шевроле Нива

    _____________________________________________________________________________

    Задний мост Шевроле Нива состоит из балки, редуктора с дифференциалом и двух полуосей. Главная передача — гипоидная, ее шестерни подобраны по шуму и контакту, поэтому заменять их можно только в сборе (маркировка пары — 2106).

    Ведущая шестерня главной передачи заднего моста выполнена заодно с валом (хвостовиком) и установлена в горловине редуктора на двух конических подшипниках. Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда горловины, а внутренние надеты на хвостовик.

    Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки хвостовика втулка деформируется, обеспечивая постоянный предварительный натяг подшипников.

    Рис.34. Задний мост Шевроле Нива

    1 — запорное кольцо подшипника; 2 — тормозная колодка; 3 — тормозной барабан; 4 — шпилька крепления колеса; 5 — колпак колеса; 6 — тормозной цилиндр; 7 — тормозной щит; 8 — подшипник полуоси; 9 — сальник полуоси; 10 — опорная чашка пружины; 11 — подшипник коробки дифференциала; 12 — сапун; 13 — коробка дифференциала; 14 — ведомая шестерня главной передачи; 15 — сателлит; 16 — полуосевая шестерня; 17 — болты крепления редуктора к балке заднего моста; 18 — подшипники ведущей шестерни; 19 — сальник ведущей шестерни; 20 — фланец; 21 — гайка ведущей шестерни; 22 — грязеотражательное кольцо; 23 — распорная втулка; 24 — регулировочное кольцо; 25 — ведущая шестерня; 26 — ось сателлитов; 27 — картер редуктора; 28 — балка заднего моста; 29 — полуось

    Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни (другие детали при этом не устанавливаются).

    Для новых подшипников момент проворачивания должен быть в пределах 157–197 Нсм, для подшипников после пробега 30 км и более — 39–59 Нсм.

    При этом гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Нм, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни заднего моста Шеви Нива.

    Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Нм, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно.

    Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

    Рис.35. Вид на задний мост Шевроле Нива со стороны редуктора (вал привода заднего моста снят)

    1 — балка; 2 — фланец редуктора; 3 — гайка крепления фланца; 4 — картер редуктора; 5 — болт крепления картера редуктора

    Если главную пару или подшипники ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива заменяют, необходимо заново подобрать толщину регулировочного кольца. Оно установлено на валу между ведущей шестерней и внутренним кольцом большого подшипника.

    Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала специальными болтами без шайб. Эти болты нельзя заменять какими-либо другими. Коробка дифференциала вращается в двух конических подшипниках.

    Их предварительный натяг, а также зазор между зубьями шестерен главной передачи регулируется гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.

    Полуосевые шестерни установлены в цилиндрических гнездах коробки дифференциала заднего моста Шеви Нива и опираются на нее через опорные шайбы.

    Эти шайбы подбираются по толщине так, чтобы зазор между зубьями сателлитов и полуосевых шестерен был в пределах 0,0–0,1 мм.

    Сателлиты установлены на оси с постоянным зацеплением с полуосевыми шестернями. На оси выполнены спиральные канавки для подвода смазки к трущимся поверхностям.

    Полуось одним концом опирается на однорядный шариковый подшипник (с защитными шайбами и пожизненным запасом смазки), установленный в гнезде балки заднего моста Шевроле Нива, а другим (шлицевым) концом входит в полуосевую шестерню.

    Внутреннее кольцо подшипника зафиксировано на полуоси запорным кольцом, установленным с натягом (горячая посадка).

    Наружное кольцо подшипника зафиксировано пластиной, которая вместе с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами с гайками к балке заднего моста.

    В картер заднего моста Шевроле Нива заливают 1,3 л трансмиссионного масла класса качества GL-5 (практически — до нижней кромки заливного отверстия). Выходы полуосей из балки уплотнены сальниками.

    При негерметичности сальников масло отводится через маслоотражатель наружу тормозного щита — так оно не попадает на тормозные колодки.

    Сальник, установленный в горловине редуктора, работает по поверхности фланца. Между подшипником и фланцем установлен маслоотражатель.

    Подтекание масла из-под самоконтрящейся гайки крепления фланца (этой же гайкой регулируется преднатяг подшипников) указывает на ослабление ее затяжки. Эксплуатация автомобиля Шеви Нива с незатянутой гайкой редуктора заднего моста может привести к его поломке.

    Для выравнивания давления снаружи и внутри картера заднего моста служит сапун, расположенный на балке заднего моста над редуктором. При каждом ТО проверяйте, не заклинен ли колпачок сапуна.

    Снятие редуктора заднего моста Шевроле Нива

    - Снимаем редуктор для его замены, ремонта или замены балки заднего моста.

    - Сливаем масло из картера заднего моста.

    - Вывешиваем задний мост. Снимаем обе полуоси.

    - Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста Шеви Нива.

    - Придерживая картер редуктора, отворачиваем восемь болтов его крепления к балке заднего моста.

    - Снимаем редуктор и уплотнительную прокладку.

    - Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

    - Перед установкой редуктора заднего моста Шевроле Нива очищаем привалочную плоскость балки.

    - Устанавливаем новую уплотнительную прокладку.

    - Перед заворачиванием болтов крепления редуктора к балке заднего моста наносим на резьбу болтов герметик.

    Разборка и сборка редуктора заднего моста Шевроле Нива

    Очищаем редуктор заднего моста Шеви Нива и устанавливаем на верстак. Отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала и снимаем пластину.

    Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника. Кернером помечаем расположение крышек подшипников коробки дифференциала на картере редуктора.

    Отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала заднего моста Шевроле Нива и вынимаем болты. Снимаем крышку правого подшипника. Вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

    Аналогично снимаем крышку, вынимаем регулировочную гайку и снимаем наружное кольцо левого подшипника коробки дифференциала. Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, для того чтобы не перепутать при сборке.

    Снимаем коробку дифференциала заднего моста Шеви Нива в сборе с ведомой шестерней главной передачи, внутренними кольцами, сепараторами и роликами подшипников.

    Из картера редуктора вынимаем ведущую шестерню в сборе с регулировочным кольцом, внутренним кольцом, сепаратором и роликами заднего подшипника и распорной втулкой.

    Снимаем распорную втулку. Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника редуктора заднего моста Шевроле Нива, снимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами.

    Снимаем регулировочное кольцо ведущей шестерни. Извлекаем из гнезда картера редуктора сальник.

    Вынимаем маслоотражатель и внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами. Выколоткой выбиваем наружное кольцо переднего подшипника ведущей шестерни и вынимаем его. Перевернув картер, аналогично выбиваем наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

    Для разборки дифференциала заднего моста Шевроле Нива съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника коробки дифференциала. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

    Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки) и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

    Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо другого подшипника. Зажав коробку дифференциала заднего моста Шевроле Нива в тиски с накладками губок из мягкого металла, отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

    Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала и снимаем шестерню.

    Вынимаем ось сателлитов. Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала. Вынимаем полуосевые шестерни и их опорные шайбы.

    Перед сборкой промываем детали редуктора заднего моста Шевроле Нива в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы.

    Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях деталей заменяем их новыми.

    При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы новыми (с подборкой толщины шайб).

    Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.

    Плохое состояние подшипников является причиной шума и заедания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы.

    Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала заднего моста Шевроле Нива. При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала.

    Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей, так чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов.

    Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,1 мм. При увеличенном зазоре заменяем опорные шайбы шестерен полуосей новыми — большей толщины.

    Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 14,7 Нм (1,5 кг/см) — шестерни проворачиваются рукой. Аналогично запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

    Правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, установленного между торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

    При замене главной пары редуктора заднего моста Шеви Нива или подшипников ведущей шестерни подбираем регулировочное кольцо.

    Для этого изготавливаем приспособление из старой ведущей шестерни: привариваем к ней пластину длиной 80 мм и шлифуем в размер 50–0,02 мм относительно торца шестерни (плоскости прилегания регулировочного кольца).

    Протачиваем (или обрабатываем мелкой шкуркой) место установки заднего подшипника на ведущей шестерне, для того чтобы внутреннее кольцо подшипника устанавливалось по скользящей посадке.

    На изготовленное приспособление устанавливаем внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами и вставляем приспособление в картер.

    Затем устанавливаем внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива.

    Проворачивая за фланец шестерню для правильной установки ролико подшипников, затягиваем гайку крепления фланца моментом 7,9–9,8 Нм (0,8–1,0 кг/см). Закрепляем картер на верстаке, чтобы его привалочная плоскость располагалась горизонтально.

    Устанавливаем лекальную линейку в постели подшипников ребром, для того чтобы касание линейки постелей происходило по линии.

    Толщину регулировочного кольца определяем по разнице между зазором и отклонением от номинального положения новой шестерни (с учетом знака отклонения).

    Устанавливаем регулировочное кольцо требуемой толщины на новую ведущую шестерню. Извлекаем приспособление из картера редуктора заднего моста Шевроле Нива и снимаем внутренние кольца переднего и заднего подшипников с сепараторами и роликами. Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

    Устанавливаем новую распорную втулку, внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами и маслоотражатель. Нанеся на рабочую кромку нового сальника смазку Литол, запрессовываем его в гнездо картера. Устанавливаем фланец ведущей шестерни.

    Если момент сопротивления вращению оказался менее 157 Нсм (16 кгс/см) для новых подшипников, а для подшипников после 30 км пробега — менее 39,2 Нсм (4 кгс/см), то подтягиваем гайку крепления фланца, не превышая момент затяжки.

    После этого вновь проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни редуктора заднего моста Шевроле Нива.

    Если момент сопротивления оказался более 197 Н. см (20 кгс/см) для новых подшипников, а для приработанных подшипников — более 59,0 Нсм (6 кгс/см), то предварительный натяг подшипников превышен. В этом случае необходимо заменить чрезмерно деформированную распорную втулку новой и повторно провести сборку и регулировку.

    Устанавливаем в картер редуктора заднего моста Шеви Нива дифференциал в сборе с подшипниками и регулировочные гайки, так чтобы они соприкасались с наружными кольцами подшипников. Затягиваем болты крышек подшипников требуемым моментом.

    Из стальной пластины шириной 49,5 мм и толщиной 3–4 мм изготавливаем специальный ключ для затяжки регулировочных гаек. Регулировку бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи и предварительный натяг подшипников коробки дифференциала проводим одновременно, в несколько этапов.

    Заворачиваем левую регулировочную гайку (со стороны ведомой шестерни) до полного устранения зазора в зацеплении шестерен главной передачи. Заворачиваем правую гайку до упора и подтягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Затягивая левую гайку, устанавливаем требуемый боковой зазор (0,08–0,13 мм) в зацеплении шестерен главной передачи.

    При этом зазоре, покачивая ведомую шестерню, пальцами руки ощущаем минимальный люфт в зацеплении шестерен, сопровождающийся легким стуком зуба о зуб. При затяжке гаек крышки подшипников коробки дифференциала заднего моста Шевроле Нива расходятся и расстояние между ними увеличивается.

    Для установки предварительного натяга подшипников коробки дифференциала последовательно и равномерно затягиваем обе регулировочные гайки подшипников так, чтобы измеренное между крышками подшипников расстояние увеличилось на 0,14–0,18 мм.

    Установив предварительный натяг подшипников, окончательно проверяем боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, который не должен измениться.

    Для этого медленно проворачивая ведомую шестерню редуктора заднего моста Шевроле Нива на три оборота, пальцами контролируем люфт в зацеплении каждой пары зубьев.

    Если зазор в зацеплении окажется больше требуемого (0,08–0,13 мм), вращением регулировочных гаек приближаем ведомую шестерню к ведущей, если зазор меньше — отодвигаем.

    Чтобы при этом сохранить установленный предварительный натяг подшипников, ведомую шестерню перемещаем, подтягивая одну из регулировочных гаек и ослабляя другую на тот же угол. После регулировки устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами.

    Снятие полуоси и замена сальника заднего моста Шевроле Нива

    - Вывешиваем и снимаем заднее колесо. Снимаем задние тормозные колодки.

    - Снимаем кронштейн заднего амортизатора — при этом отворачиваем три гайки болтов крепления кронштейна амортизатора и пластины подшипника полуоси к фланцу балки.

    - Отворачиваем гайку четвертого болта крепления пластины подшипника полуоси к фланцу балки заднего моста Шеви Нива.

    - Шлицевой отверткой отгибаем стопорные пластины болтов крепления пластины подшипника полуоси и вынимаем болты.

    - Закрепляем колесо на полуоси, наживив три гайки на несколько оборотов.

    - Взявшись за колесо, рывком сдвигаем и вынимаем полуось заднего моста Шевроле Нива в сборе с пластиной крепления подшипника, подшипником и запорным кольцом.

    - Вынимаем уплотнительное резиновое кольцо фланца балки.

    - Вставляем два болта в отверстия тормозного щита и балки заднего моста, чтобы щит не висел на тормозной трубке.

    - Поддеваем сальник раздвижными пассатижами или полуосью заднего моста Шевроле Нива и вынимаем его.

    - Инструментальной головкой подходящего размера с удлинителем (или отрезком трубы) запрессовываем новый сальник.

    - При деформации полуоси, износе ее шлицев, а также при износе подшипника заменяем полуось на новую в сборе с подшипником и запорным кольцом (самостоятельно заменять подшипник или запорное кольцо не рекомендуется).

    - Устанавливаем полуось в обратной последовательности.

    - Проверяем уровень масла в заднем мосту и при необходимости доливаем.

    Замена сальника ведущей шестерни главной передачи редуктора заднего моста Шевроле Нива

    - Сливаем масло из картера заднего моста. Вывешиваем задний мост. Снимаем обе полуоси.

    - Отсоединяем задний карданный вал от фланца редуктора заднего моста. Отводим карданный вал от фланца редуктора.

    - Подвязываем карданный вал за вилку шарнира к верхней продольной штанге.

    - Динамометрическим ключом проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню редуктора заднего моста Шевроле Нива за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления вращению шестерни.

    - Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и наворачиваем на них гайки.

    - Вставив мощную отвертку между болтами, удерживаем фланец от проворачивания, отворачиваем гайку крепления фланца.

    - Фланец также можно зафиксировать монтажной лопаткой. Снимаем гайку крепления фланца и шайбу.

    - Молотком с пластмассовым наконечником сбиваем со шлицев ведущей шестерни фланец и снимаем его.

    - Шлицевой отверткой поддеваем сальник ведущей шестерни редуктора заднего моста Шеви Нива и вынимаем его.

    - Наносим на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой смазки Литол и запрессовываем его в гнездо картера редуктора инструментальной головкой или подходящим отрезком трубы.

    - Устанавливаем фланец и шайбу на ведущую шестерню редуктора заднего моста Шевроле Нива.

    - Удерживая фланец, затягиваем гайку его крепления моментом 118–255 Нм (12–26 кг/см) и периодически проверяем момент сопротивления вращению ведущей шестерни (проворачиванием шестерни динамометром по часовой стрелке).

    - Если первоначально замеренный момент сопротивления вращению был не ниже 59,0 Нсм (6 кгс/см), то новый момент должен быть больше этой величины на 9,8–19,6 Нсм (1–2 кгс/см).

    - Если же первоначальный момент был меньше 59,0 Нсм (6 кгс/см), то гайку крепления фланца затягиваем до достижения момента сопротивления вращению 59,0–88,0 Нсм (6–9 кгс/см), не превышая при этом момент затягивания 118–255 Нм (12–26 кг/см).

    - Если при затягивании гайки момент сопротивления вращению ведущей шестерни превысил 88,0 Нсм (9 кгс/см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, заменяем распорную втулку редуктора и вновь проводим регулировку.

    - Дальнейшую сборку и установку узлов проводим в обратной последовательности. 

    _____________________________________________________________________________

    • Шевроле Авео
    • Шевроле Каптива
    • Шевроле Круз
    • Шевроле Лачетти
    • Шевроле Ланос
    • Шевроле Нива

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Chevrolet Aveo

    • Обзор двигателя Авео
    • Компоненты блока цилиндров и головка блока
    • Поршни и коленвал
    • ГРМ двигателя
    • Монтаж и демонтаж двигателя
    • Детали сцепления
    • МКПП Авео
    • Детали коробки передач
    • Коробка автомат
    • Приводы колес
    • Детали передней подвески
    • Элементы задней подвески
    • Система рулевого управления
    • Система тормозов
    • Компоненты тормозной системы
    • Элементы кузова

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    Chevrolet Captiva

    • Обзор систем бензинового двигателя
    • Основное оборудование дизельного двигателя
    • Детали блока и головки цилиндров
    • Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
    • Сборочные компоненты системы охлаждения
    • Обслуживание привода ГРМ
    • Питание топливом и зажигание
    • Регулировки сцепления
    • Коробка передач
    • Сервис АКПП
    • Детали раздаточной коробки
    • Приводы передних колес
    • Элементы передней подвески
    • Компоненты задней подвески
    • Обслуживание рулевого управления
    • Обзор тормозной системы
    • Компоненты кузова

    Chevrolet Cruze

    • Диагностика и сервис АКПП
    • Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
    • Обслуживание головки блока цилиндров
    • Элементы кузова
    • Устройство и техобслуживание МКПП
    • Комплектующие детали передней подвески
    • Коленвал и поршневая группа
    • Детали приводов передних колес
    • Операции по разборке и сборке двигателя
    • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
    • Механизм рулевой рейки и ГУР
    • Обслуживание системы рулевого управление
    • Компоненты электронной системы управления двигателем
    • Техническое обслуживание сцепления
    • Конструкция тормозной системы
    • Сборочные элементы задней подвески
    • Элементы системы зажигания и электрооборудование

    Chevrolet Lacetti

    • Сервисное обслуживание АКПП
    • Датчики системы управления двигателем
    • Обзор двигателя F14D4/F14D3
    • Компоненты электрооборудования
    • Компоненты кузова
    • Устройство и техобслуживание коробки передач
    • Сервисное обслуживание передней подвески
    • Техническое устройство задней подвески
    • Сборочные детали привода передних колес
    • Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
    • Операции по ремонту и сервису КПП
    • Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
    • Техобслуживание и ремонт тормозной системы
    • Детали рулевого управления
    • Обслуживание деталей системы охлаждения
    • Обзор системы управления двигателем
    • Техническое обслуживание сцепления
    • Компоненты топливной системы
    • Устройство и детали тормозной системы
    • Операции по замене ремня ГРМ

    Chevrolet Lanos

    • Техническое обслуживание кузова
    • Обзор двигателя A15SMS
    • Система электрооборудования
    • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
    • Устройство и регулировки коробки передач
    • Сервисное обслуживание передней подвески
    • Техобслуживание ГРМ
    • Элементы приводов передних колес
    • Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
    • Сервис и ремонт сцепления
    • Сервисное обслуживание системы охлаждения
    • Компоненты рулевого управления
    • Электронная система управления двигателем
    • Сборочные детали топливной системы
    • Регулировки и сервис тормозной системы
    • Компоненты системы выпуска отработавших газов

    Chevrolet Niva

    • Общий обзор двигателя
    • Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
    • Компоненты электрооборудования
    • Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
    • Техобслуживание ГРМ
    • Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
    • Сборочные компоненты коробки передач
    • Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
    • Комплектующие элементы кузова
    • Комплектующие элементы переднего моста
    • Техническая конструкция передней
    • Техобслуживание привода передних колес
    • Детали промежуточного вала коробки передач
    • Сервисное обслуживание раздаточной коробки
    • Техобслуживание и сервис рулевого управления
    • Сервис и регулировки сцепления
    • Замена деталей системы охлаждения
    • Техобслуживание топливной системы
    • Обслуживание деталей тормозной системы
    • Компоненты системы управления двигателем
    • Сервисное обслуживание заднего моста
    • Конструкция и детали задней подвески

    Naudotos automobilių dalys, įranga, aksesuarai internetu

    Autodalių paieška

    Марка автомобилей переменный ток Акура Айвайс Айшам Альфа-Ромео Альпийский АМС АРО Артега Азия Aston Martin Ауди Остин Автобианки Бедфорд Бентли БМК БМВ Боргвард Блеск Бугатти Бьюик Кадиллак кузова Казалини Катерхэм Чанган Шашка Чери Шевроле Крайслер Ситроен Кросли Купра Дакия Дэу ДАФ Дайхатсу Датсун ДФСК Уклоняться Автомобили ДС Орел Экскалибур Феррари Фиат Фискер Форд ФСО Галлопер ГАЗ гео GMC Великая стена Grecav-ЭКЕ Ханомаг Холден Хонда Хаммер Хаймер Хендай Инфинити Исузу Ивеко JAC Ягуар JDM Джип КИА КТМ Лада Ламборгини Лянча Land Rover ЛДВ Лексус Лижье Линкольн Лотос Махиндра Мужчина Мазерати Максус Мазда Макларен Мелекс Мерседес Бенц Меркурий мг Микроавтомобиль Мини Мицубиси Моррис Москвич Ниссан НГУ Олдсмобиль Опель Перодуа Пежо Пьяджо Плимут Полярная звезда Понтиак Порше Протон Рено Rolls-Royce Ровер Сааб Сатурн Наследник Сиденье Симка Шкода Умный СсангЙонг Субару Сузуки Талбот Тата Таззари Тесла Тойота Трабант ТВР УАЗ Воксхолл ВАЗ Фольксваген Вольво ЗАЗ

    Модели автомобилей

    Автомобильная модификация

    Įveskite dalies pavadinimą

    пвз. : ABS давиклис, стартерис

    Подробная информация:

    7 4 7 4 7 7 3

    2238pardavėjai

    RRR.LT vienija 2238 naudotų dalių pardavėjus ir suteikia galimybę Visas naudotas auto dalis įsigyti internetu. Siekiant užtikrinti kokybę - perkant RRR.LT suteikiama 14 д. pinigų grąžinimo garantija.

    Rinkitės pagal populiariausias отмечает:

    Популярные автомобили по категориям

    Науйауси Скелбимай

    Кайна: 29,00 €