7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сатурн миасс автосалон рено


Renault в Челябинске - официальный дилер Сатурн

Компания САТУРН - официальный дилер  Renault.
Неоднократно признанный лучшим дилером региона, САТУРН предоставляет выгодные условия на покупку
новых автомобилей, автомобилей с пробегом, качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание
любой сложности.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Начальные цены модельного ряда:

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01. 10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности — на renault.ru.

Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01. 10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – renault.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31. 12.2022. Подробности – на renault.ru.

Официальный дилер Renault в Перми и Березниках

Купить новый Рено у официального дилера по выгодной цене в Перми и Березниках можно в компании Renault САТУРН-Р-АВТО.

Мы предлагаем полный модельный ряд автомобилей Рено с возможностью покупки в кредит или лизинг. Также у нас можно купить Renault по программе трейд-ин, обменяв свою старую машину – стоимость такой покупки зависит от года выпуска продаваемого авто клиента.

На сайте наших автоцентров можно изучить прайс с ценами и комплектацией на новые автомобили Рено, а также оформить заказ на покупку нового автомобиля в Перми и Березниках.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Начальные цены модельного ряда:

Renault LOGAN
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31. 12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault LOGAN STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault SANDERO STEPWAY
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault SANDERO STEPWAY в комплектации Special Edition (Спешл Эдишн), 1.6 MKП5, 82 л.с. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Предложение действует с 01. 10.2022 по 31.12.2022. Подробности — на renault.ru.

Renault DUSTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault DUSTER 2022 года производства в комплектации Life (Лайф 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault KAPTUR
Указанна максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault KAPTUR в комплектации Life (Лайф) Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. 2022 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault ARKANA
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2022 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4x2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12. 2022. Подробности – renault.ru.

Renault MASTER
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Master 2022 года производства в комплектации Fourgon L1 h2 (Фургон L1 h2) 2,3 л. МКП6, 125 л.с. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не оферта. Действует с 01.10.2022 по 31.12.2022. Подробности – на renault.ru.

Renault заявляет, что сделка по поставкам Saturn «просто не оправдалась»

».

Грубый перевод: «Не соберется».

Несмотря на заявления Пенске о том, что его организация вела переговоры с автопроизводителями по всему миру, в конечном итоге его надежды возлагались только на одну компанию: Renault SA.

Пенске и генеральный директор Renault Карлос Гон - друзья и часто разговаривают.

Но Фредерик ЛеГрев, главный представитель Renault, говорит, что все сводилось к математике.

«Экономическое обоснование просто не складывается», — сказал ЛеГрив из Парижа. «Мы смотрели на это. В нашем решении не было ничего политического. Просто математики не было».

Нет моделей, нет Сатурна

Решение Рено убило Сатурн.

GM должна была прекратить производство автомобилей Saturn в конце 2011 года. Без согласия Renault на поставку будущих моделей в дистрибьюторскую сеть Penske Saturn после этого Penske не мог подписать официальное соглашение с GM о поглощении бренда. Без сделки с Penske у GM не было никого. GM немедленно сообщил дилерам, что свернет бренд и дилерскую сеть.

Тони Пордон, старший вице-президент Penske Automotive Group Inc., рассказал о решении Renault, хотя и воздержался от упоминания Renault в качестве другой стороны в переговорах Penske о поиске автомобилей.

«В тот момент, — говорит он, — у нас никто не был подписан. Для нас, чтобы закрыть эту сделку с GM без официального соглашения на поставку автомобилей, мы подвергли бы себя и наших акционеров большому риску.

«Да, есть и другие автопроизводители, но мы потратили четыре месяца на переговоры по этому соглашению. Пришло время подписывать, а мы не смогли».

Penske выпустил официальное заявление, в котором говорилось только, что «совет директоров» автопроизводителя, с которым Penske вел переговоры, отклонил сделку, что сделало невозможным дальнейшее продвижение Penske.

ЛеГрев говорит, что это был не совет директоров Renault, в который вошли люди, не работающие в Renault, а фактически исполнительный комитет автопроизводителя, состоящий из высшего руководства компании.

Cherchez ле дилер?

Дон Гроппетти, дилер Nissan из Визалии, Калифорния, задается вопросом, имел ли он тоже какое-то отношение к провалу сделки. Гроппетти 2009 г.председатель Национального дилерского совета Nissan.

Дилеры Nissan по всей стране читали летние заголовки об усилиях Penske по сохранению Saturn за счет закупки автомобилей у другого автопроизводителя. Saturn напрямую конкурирует с Nissan в США.

В автомобильном бизнесе было широко известно, что Пенске ведет переговоры с Renault. Карлос Гон также является генеральным директором Nissan Motor Co. Продажи Nissan в США за последний год сократились вместе с почти всеми остальными. Гроппетти говорит, что дилеры Nissan начали роптать.

Ниссан собирался переименовать свои автомобили и передать их Сатурну?

«Мы были очень обеспокоены этим», — говорит Гроппетти. «Мы, очевидно, задавались вопросом о мудрости этого».

На июльском заседании консультативного совета дилеров Гроппетти и его коллеги-дилеры расспросили руководство Nissan в Северной Америке о потенциальной сделке с Saturn. «Мы сказали: «Мы не хотим, чтобы продукция Nissan попадала на Сатурн», — вспоминает Гроппетти.

«Они сказали: «Ниссан не участвует ни в каких разговорах с Роджером Пенске».

«Мы сказали: «Кто бы ни участвовал в переговорах с мистером Пенске, не могли бы вы передать нашу обеспокоенность по этому поводу?» Обсуждения исполнительного комитета Renault. Но она отмахивается от сценария.

«Это было гораздо проще, — сказала она. «Это было деловое соображение. Мы говорили об этом. Было решено, что мы не сможем заставить его работать».

General Motors ликвидирует бренд Saturn

Компания General Motors объявила о планах закрыть свой бренд Saturn после того, как в среду неожиданно сорвалась сделка с бывшим автогонщиком и детройтским миллиардером Роджером Пенске. Это решение приведет к закрытию 350 дилерских центров по всей территории США и ликвидации 13 000 рабочих мест в дилерских центрах, а также должностей тысяч производственных рабочих.

 

В мае владелец Penske Automotive, одной из крупнейших сетей автосалонов в мире, имеющей 150 франшиз в США и 160 других по всему миру, объявил о своем намерении купить бренд Saturn у автопроизводителя. Пенске планировал только распространять, а не производить автомобили Saturn, и сказал, что завершение сделки будет зависеть от поиска международного автопроизводителя, который возьмет на себя производство автомобилей GM к 2011 году9.0005

 

Сделка сорвалась после того, как в среду Альянс Renault-Nissan решил не продолжать планы по поставке автомобилей для Saturn, сообщил источник Detroit News . Ожидалось, что южнокорейская дочерняя компания Renault Samsung будет производить автомобили. Не называя компании, Penske Automotive Group заявила, что совет директоров производителя отклонил сделку.

 

Отвечая на эту новость, Фриц Хендерсон, главный исполнительный директор GM, заявил в своем заявлении: «Это очень разочаровывающие новости, и они получены после нескольких месяцев напряженной работы сотен преданных своему делу сотрудников и розничных продавцов Saturn, которые пытались сделать новый Saturn реальность."

 

На вопрос, будет ли GM искать другого покупателя, Томас Пайден, представитель GM, сказал Detroit Free Press : Ритейлеры Saturn должны быть максимально прозрачными и готовыми к сотрудничеству в процессе».

 

Газета Detroit News сообщила, что GM заявила, что предоставит дилерам деньги на постепенное закрытие своих магазинов и продажу оставшихся запасов до истечения срока действия франчайзинговых соглашений в конце октября 2010 года. В этом году дилеры Saturn пришли к соглашению с GM, которое допустили истечение срока их франчайзинговых соглашений, сообщил газете представитель GM.

 

Дилеры Saturn, ожидавшие известий об окончательной сделке, были опустошены. «Вау, я просто в шоке», — сказал Стюарт Лассер, владеющий тремя магазинами Saturn в Нью-Джерси, в интервью Detroit News . «Мы висели там буквально восемь-десять месяцев, ожидая, когда это произойдет, и теперь этого не происходит».

 

Автомобильный рынок США сократился с 16 миллионов единиц в течение большей части десятилетия до ожидаемых 9,3 миллиона в этом году, а Saturn планирует продать менее 100 000 автомобилей по сравнению с 286 000 в 1919 году.94 - покупателей было мало. «По мнению г-на Пенске, — сообщала в то время газета New York Times , — Saturn — это потенциальная жемчужина, которую можно вытащить из груды металлолома после банкротства GM».

 

Продажа Saturn была частью принудительной реструктуризации GM по приказу администрации Обамы, чтобы резко сократить размер 100-летней компании и восстановить ее прибыльность для инвесторов. По условиям плана, к концу следующего года GM закроет 14 заводов и сократит 21 000 из оставшихся 62 000 почасовых рабочих. Кроме того, компания закрывает 2300 дилерских центров по всей стране, что затронет еще 100 000 сотрудников.

 

С помощью United Auto Workers «новый GM», вышедший из банкротства, будет освобожден от уплаты пенсионных обязательств по медицинскому обслуживанию и увидит, как его сотрудники, когда-то входившие в число самых высокооплачиваемых промышленных рабочих в мире, преобразились. в дешевую рабочую силу.

 

Газета Detroit News сообщила, что «источники, близкие к переговорам, сообщили, что некоторые члены совета директоров GM были обеспокоены тем, что сделка создаст конкурента оставшимся автомобильным брендам массового рынка американского автопроизводителя». Поскольку контрольный пакет акций компании принадлежит правительству США, вполне возможно, что администрация Обамы сорвала сделку, чтобы защитить автомобильный рынок США от дополнительной иностранной конкуренции.

 

GM создала Saturn как отдельное подразделение в 1990 году, чтобы конкурировать с более мелкими и экономичными импортными автомобилями из Японии. Она позиционировалась как «автомобильная компания другого типа» с совершенно новым производственным предприятием вдали от Детройта. Завод в Спринг-Хилл, штат Теннесси, мог похвастаться «гибким» трудовым соглашением с UAW.

 

Перегруженный концессиями контракт, подписанный UAW, был основан на национализме «Покупайте американское» и корпоративистском взгляде на «партнерство рабочих и менеджмента». Сатурн рекламировался как модель для аналогичных соглашений с автопроизводителями Детройта, которые использовались для подавления любого сопротивления рабочих уничтожению рабочих мест, условий труда и уровня жизни.

 

UAW утверждал, что «устаревшие» трудовые отношения делают американские автомобильные компании неконкурентоспособными. На этой основе профсоюз превратился в прямое орудие корпораций и государства. В обмен на свои услуги он получил значительную долю в реструктурированных автомобильных компаниях.

 

Отключение Сатурна будет иметь разрушительные социальные последствия. В городе Спринг-Хилл, штат Теннесси, примерно в 35 милях к югу от Нэшвилла, население выросло более чем на 1600 процентов за почти 20 лет, прошедшие с тех пор, как GM построила там первый Сатурн 19 июня.90.

 

В июне 2009 года 2500 рабочих на заводе, где когда-то работало 7000, сообщили, что фабрика закроется 25 ноября. Еще 500 рабочих в распределительном центре ожидают той же участи. Как сообщают местные газеты, завод в Спринг-Хилл предоставляет местным органам власти около 2 миллионов долларов в год.

 

Тысячи рабочих, строящих модели Saturn в других странах Северной Америки и Европы, также могут быть сокращены.

 

* Автомобиль Saturn Aura среднего размера производится на заводе GM Fairfax в Канзас-Сити, штат Канзас.

 

* Маленький кроссовер Saturn Vue производится в Рамос-Ариспе, Мексика.

 

* Полноразмерный внедорожник Saturn Outlook производится на сборочном заводе Delta Township недалеко от Лансинга, штат Мичиган.

 

* Компактный автомобиль Saturn Astra в основном производится на заводах европейского подразделения GM Opel в Антверпене, Бельгия, и Бохуме, Германия. Меньшие объемы также производятся в Сан-Каэтано-ду-Сул, Бразилия; Порт-Элизабет, Южная Африка; Гливице, Польша; Тольятти, Россия; Запорожье, Украина; и Элсмир-Порт, Англия.

 

Крах сделки с Saturn произошел из-за того, что продажи автомобилей в США снова резко упали после кратковременного подъема в результате субсидируемой государством программы «деньги за драндулет».

 

В прошлом месяце продажи GM упали на 45 процентов по сравнению с сентябрем 2008 года. Продажи Chrysler упали на 42 процента. Ford упал на 7 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, но это ошеломляющие 37 процентов по сравнению с августом, когда программа «деньги за драндулет» была в самом разгаре. Продажи японского автопроизводителя Honda упали на 20 процентов.

 

Аарон Брэгман, отраслевой аналитик IHS Global Insight, сказал Detroit Free Press , что неспособность Penske найти производителя может сказать, «что мир думает о перспективах рынка США». По его словам, потенциальные инвесторы могут смотреть на рынок США и видеть «гораздо больше возможностей для роста» в таких местах, как Бразилия, Китай или другие страны Азии.

 

В новом отчете говорится, что глобальные продажи автомобилей могут начать восстанавливаться в 2010 году, но потребуется не менее пяти лет, чтобы продажи вернулись к прежним уровням в США, Европе и Японии. Ссылаясь на потерю благосостояния домохозяйств и экономическую незащищенность, с которой сталкиваются молодые работники и те, кто приближается к пенсионному возрасту, CSM Worldwide сообщила: «Рынок США не собирается восстанавливаться, как это было в прошлом», когда продажи автомобилей могут увеличиться на 4 или 5 миллионов.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]