7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Сцепление рено дастер


Особенности сцепления автомобиля Renault Duster

На автомобиле с механической коробкой передач, устанавливается однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружинной сцепление

Ведущий диск (корзина) соединен с маховиком двигателя шестью болтами.

На маховике запрессованы три штифта, которые центрируют кожух сцепления.

В кожухе ведущего диска установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали.

В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины.

Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками.

За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует плавному включению и выключению сцепления.

В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел (его еще называют «корзиной» сцепления), который балансируют на стенде.

При выходе из строя корзину сцепления заменяют целиком.

Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне.

Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Пружинная пластина имеет волнистую форму.

При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует плавному включению сцепления.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.

Демпферные пластины соединены опорными стойками.

В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стука в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или равномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхность накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.

Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления.

Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления.

Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач.

Пружина (закрыта резиновым гофрированным чехлом) расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления.

Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.

Выжимной подшипник закрытого типа. Внутри подшипника заложена смазка.

Гидропривод сцепления состоит из главного и рабочего цилиндра, которые соединяются трубопроводом.

Рабочая жидкость залита в бачок, установленный на главном тормозном цилиндре.

Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом.

Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки гидропривода расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Выключение сцепления происходит следующим образом.

При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска.

Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику.

Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и шлангов, а также при снятии главного тормозного цилиндра или бачка гидроприводов тормозов и сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Переходник, на который надет наконечник трубки, не закреплен в картере сцепления, поэтому для удобства прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0—1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в паз переходника (для наглядности показано при снятом наконечнике трубки).

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, другой конец которого опускаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец шланга был погружен в жидкость.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника трубки

Сдвигаем наконечник трубки переходника на 4 – 6 мм

При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в емкость.

Пузырьки воздуха хорошо видны в емкости с жидкостью.

После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, надеваем до упора наконечник трубки на переходник.

После этого помощник может отпустить педаль сцепления.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится. Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Возможные неисправности сцепления и способы устранения

Причина неисправности (Способ устранения)

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет):

- Уменьшен полный ход педали сцепления

Отремонтируйте привод выключения сцепления

- Коробление ведомого диска (торцовое биение)

Замените ведомый диск

- Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

- Ослабления заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

- Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы, покройте смазкой ЛСЦ-15

Если причиной заедания является смятие или износ шлицов, то замените первичный вал или ведомый диск

- Попадание воздуха в систему гидропривода

Прокачайте систему

- Утечка жидкости из главного или рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Замените главный или рабочий цилиндр

- Ослабление заклепок крепления нажимной пружины           

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

- Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух сцепления с нажимным диском в сборе

Неполное включение сцепления (сцепление буксует):

- Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

- Повреждение или заедание привода выключения сцепления          

Устраните неисправности

Рывки при работе сцепления:

- Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

Очистите шлицы, смажьте графитной смазкой

- Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска

Замените ведомый диск

- Заедание в механизме привода выключения сцепления

Замените деформированные детали

- Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

- Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

- Повреждение корзины

Замените корзину сцепления

Повышенный шум при выключении сцепления:

- Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепления

Замените подшипник

Повышенный шум при включении сцепления:

- Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Замените корзину сцепления

Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру.

Если во время движения при резком нажатии на педаль газа обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцеплению требуется ремонт.

Сцепление Рено Дастер, замена на 2.0 4х4, артикулы для Duster 1.6, прокачка

Сцепление — конструкция, передающей крутящий момент от мотора к колесам.

Оно способствует плавному соединению двигателя и других механизмов системы, и участвует в переключении передач на автомобилях, оборудованных МКПП.

В материале поэтапно разобрано, как проводится замена сцепления Рено Дастер со снятием КПП и без этого этапа. После ремонта важно провести прокачку сцепления Duster, чтобы вытеснить из системы воздушные пузыри. Как это сделать, читайте дальше.

Содержание

  1. Признаки выхода сцепления из строя
  2. Артикулы
  3. Подробное описание замены сцепления Рено Дастер
  4. Сливаем масло из КПП
  5. Снимаем привода передних колес
  6. Снятие тросов коробки передач
  7. Демонтируем стартер
  8. Снимаем подрамник
  9. Демонтируем раздатку
  10. Снятие коробки передач
  11. Дастер замена сцепления
  12. Как прокачать сцепление Duster?
  13. Меняем сцепление без снятия коробки
  14. Видео

Признаки выхода сцепления из строя

Неисправность узла сцепления Рено Дастер проявляется:

  1. Западанием педали, заклиниванием при включении передачи.
  2. От накладок доносится горелый запах.
  3. Резкое подгазовывание при включенной высокой передаче приводит к повышению оборотов ДВС без увеличения скорости движения.
  4. Конструкция шумит, гудит и издает скрежет, когда нажимается педаль.
  5. Когда трогается с места, а также во время переключения передач вибрирует Дастер.
  6. Передачи трудно переключать, при переходе на повышенную или пониженную скорость конструкция скрежещет.

При возникновении проблем необходимо провести диагностику и замену сцепления Renault Duster.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Артикулы

Комплект

RENAULT 77014-79161 – комплект сцепления для Duster 1.5 дизель без выжимного подшипника.

Аналоги (тоже без выжимного):

  • SACHS 3000950629
  • LUK 623332109
  • VALEO 826862.

Оригинальный комплект (диск и корзина) для мотора 1.6 К4М с полным приводом – артикул RENAULT 7701479126.

Заменители:

  • VALEO 826303
  • LUK 620311909
  • SASIC 5104046
  • SACHS 3000951986.

Артикул оригинального сцепления для 1.6 К4М с передним приводом – RENAULT 302050901R.

RENAULT 302050901R

Каталожный номер оригинальных запчастей (без выжимного) для двигателя 2.0 с полным и передним приводом — 302059157R. Аналоги:

  • MECARM MK-10097D
  • VALEO 834027 с выжимным
  • SACHS 3000950648
  • LUK 623370909

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Подробное описание замены сцепления Рено Дастер

При замене диска, корзины, выжимного на Renault Duster нужно проводить демонтаж КПП. Для проведения работ Дастер загоняется на смотровую яму или эстакаду.

Для 2-литровых и 1,6-литровых моторов ход выполнения работ идентичен.

Сливаем масло из КПП

 

Перед заменой сцепления на Renault Duster необходимо слить смазывающую жидкость КПП. Находим пробку контрольного отверстия и убираем вокруг него загрязнения. Снимаем пробку, осматриваем уплотнительную прокладку на предмет разрывов, трещин, оцениваем упругость. Растянутую или надорванную прокладку необходимо заменить.

Для слива жидкости демонтируем защиту двигателя Рено Дастер. Отвернув пробку слива с помощью 8-миллиметровго четырехгранника, сливаем масло в подставленную под отверстие емкость. Закручиваем слив.

После проведения необходимых работ через контрольную горловину заливается свежая смазка.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Снимаем привода передних колес

Также необходимо снять колесные привода спереди. Для выполнения работ необходимо задействовать смотровую канаву или эстакаду.

  1. Демонтируем колесо, избавляемся от декоративной заглушки диска, вытолкнув ее изнутри.
  2. Для демонтажа гайки, фиксирующей подшипник ступицы колеса, садим колесо на два болта, устанавливаем машину на земле, затягиваем ручник. С помощью 30-миллиметровой головки отворачиваем гайку (не до конца), вывесив автомобиль, проводим демонтаж колеса.
  3. С помощью вставленной в вентиляционный зазор тормозного диска отвертки, избавляемся от гайки фиксации подшипника ступицы колеса. При сборке используется новый фиксатор. В качестве временного решения можно использовать старый элемент, лепестки буртика которого предварительно обжаты с тисками.
  4. После демонтажа колеса фиксируем Дастер на подставках.
  5. С держателя амортизаторной стойки снимаем жгут с проводами, которые питают датчик скорости вращения переднего колеса, тормозного шланга.
  6. Из кронштейна стойки снимаем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Демонтируем болты, которые фиксируют рычаг передней подвески на подрамнике.
  8. Предыдущий шаг можно заменить демонтажем крепления пальца шаровой к поворотному кулаку.
  9. Поворачиваем кулак со стойкой, разъединяем наружный шарнир, ступицу путем вывода шлицевого хвостовика. Обратите внимание, что осевое перемещение вала привода колеса недопустимо, поскольку подшипники трехшиповика могут выйти из корпуса внутреннего шарнира.
  10. Монтажной лопаткой упираемся в картер КПП, избавляемся о корпуса внутреннего шарнира, который входит в КПП, снимается сам привод.
  11. Чтобы снять привод правого колеса, необходимо монтажной лопаткой упереться в продетую через головку болта трубку, и, прикладывая силу, освобождать корпус внутреннего шарнира от шлицов, расположенных на проходном валу раздаточного звена. Для смазки шлицов во время установки понадобится пластичная смазка.
  12. На уплотнительном кольце проходного вала раздатки Renault Duster не допускаются разрывы, потертости или недостаточно упругая поверхность. При наличии этих недостатков элемент подлежит замене.
  13. После замены сцепления Дастер все узлы собираются в обратном демонтажу порядке.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Снятие тросов коробки передач

Еще один этап подготовки к замене сцепления Duster — демонтаж тросов КПП.

  1. Шланг сапуна сверху соединен с пластиковым наконечником. Втулку, с помощью которой трос в оболочке устанавливается на опорном кронштейне КПП, необходимо отжать, снять с держателя.
  2. Тонкими пассатижами демонтируем наконечник, закрепленный на шаровом пальце рычага включения передач. Для этого необходимо отогнуть пластиковый колпачок наконечника.
  3. Проделываем манипуляции с соответствующей втулкой, колпачком троса, рычага выбора передач Рено Дастер.
  4. Снизу демонтируем болты, фиксирующие кронштейн промежуточной опоры карданной передачи и днище, избавляемся от вилки, соединяющей шарнирное крепление карданной передачи, фланец выходного вала раздатки. Выворачиваем карданный вал.

Интересно где и как собирают Renault Duster, переходите по ссылке.

Демонтируем стартер

Снятие стартера перед заменой сцепления Рено Дастер необходимо проводить, предварительно установив автомобиль на смотровой яме или эстакаде.

Расположение болтов крепления стартера
  1. Избавляемся от воздухозаборника, резонатора.
  2. Используя 13-миллиметровую головку, скручиваем, снимаем болты, фиксирующие стартер со стороны моторного отсека.
  3. Из-под низа с помощью головки размерностью на 8 мм скручиваем гайку, которая фиксирует наконечник привода к управляющему выводу тягового реле Duster.
  4. После демонтажа наконечника провода с вывода реле, используя головку «на 10», избавляемся от гайки, которая фиксирует наконечник провода с плюсовой клеммой аккумулятора.
  5. Освобождаем контактный болт втягивающего реле от наконечника.
  6. Избавляемся от болта крепления стартера снизу при помощи 13-миллиметровой головки.
  7. Проводим демонтаж стартера.

Установка камеры на французско-румынский кроссовер подробно описана в этом материале.

Снимаем подрамник

  1. Проводим демонтаж переднего бампера, грязевиков моторного отделения Duster.

    Снимаем бампер

  2. Снимаем фиксатор, которым соединены подвеска каталитического нейтрализатора и держатель нейтрализатора.
  3. Сняв два фиксирующих болта, разбираем заднюю опору двигателя, подушку подвески каталитического нейтрализатора.
  4. 10-миллиметровой головкой ослабляем затяжку болта, которым фиксируется держатель трубки ГУР на Рено Дастер. Он находится на подрамнике слева.
  5. Скручиваем гайки, которыми фиксируются болты нижнего и верхнего крепления левого держателя подрамника.
  6. Таким же образом снимаем правый держатель.
  7. Разбираем соединение пальцев нижних шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости и тяги стабилизатора.
  8. Демонтируем нижний дефлектор радиатора, разъединив с помощью отвертки пистоны, которыми он фиксируется к конденсатору кондиционера.
  9. Выкручиваем болты, которые крепят радиатор ГУР слева и справа.
  10. С помощью проволоки фиксируем радиатор ГУР на балке переднего бампера.
  11. Снимаем крепления, которыми фиксируются две верхние опоры кожуха вентилятора.
  12. Подняв кожух, радиатор, конденсатор, освобождаем подушки нижних опор кожуха из зазоров и фиксируем сборную конструкцию на верхней поперечной балке радиаторной рамки.
  13. Слева, справа разъединяем подрамник от рычагов передней подвески.
  14. Слева, справа откручиваем болты, которыми подрамник соединен с кузовом спереди, сзади. Также отсоединяем усилитель подрамника от кузова.
  15. Демонтируем теплозащиту, сняв болты его крепления к подрамнику и болт, который фиксирует теплоэкран к держателю.
  16. Ослабляем крепления рулевого узла и подрамника слева и справа. Перед тем, как полностью снять задние болты, подпираем регулируемыми упорами подрамник.
  17. После снятия болтов задней фиксации снимаем усилители подрамника.
  18. С помощью регулируемого упора опускаем подрамник на 9-10 см, снимаем болты, которыми закреплен рулевой механизм.
  19. Подвешиваем рулевой механизм справа.
  20. Снимаем фиксаторы, которыми подрамник соединен с кузовом спереди. Снимаем конструкцию подрамника и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
  21. При установке узла после замены сцепления соблюдайте обратный порядок действий. Все крепления затягиваются с соблюдением предписанного момента затяжки.

Материал об ошибках и диагностике французско-румынского кроссовера в этом материале.

Демонтируем раздатку

  1. После вывода центрирующего буртика фланца вилки карданного шарнира из фланца выходного вала раздаточного узла, снимаем болты держателя раздатки, держателя, соединяющего блок цилиндров и поддон картера мотора. Демонтируем кронштейн после снятия болтов.
  2. Отсоединяем болт, фиксирующий раздаточную коробку с картером сцепления.
  3. 13-миллиметровой головой с удлинителем скручиваем гайку, которая фиксирует шпильку крепления раздатки, картера сцепления Рено Дастер. По аналогии избавляемся от нижней гайки и двух болтов снизу.
  4. Проводим демонтаж раздатки.
  5. После замены необходимых узлов устанавливаем конструкцию на место, совмещая шпильки картера сцепления, установочные отверстия картера раздатки.
  6. Проходной вал раздаточного звена фиксируем в зазорах полуосевой шестерни диффа, а ведущий вал – в шлицах коробки диффа. Для корректной установки проверните валы раздаточного узла. Затем раздаточную коробку разместите в картер сцепления таким образом, чтобы центрирование раздаточного картера было выполнено с ориентировкой на установочные втулки.
  7. Зафиксируйте узел, закрутив все снятые фиксаторы так, чтобы опора не перекосилась.
Расположение гаек шпилек крепления раздаточной коробки к картеру сцепления

Замена масла в МКПП Renault Duster подробно описана в этом тексте.

Снятие коробки передач

  1. Ключом Torx T-20 демонтируем защитный кожух, зафиксированный пистоном.
  2. Избавляемся от болта, которым к корпусу деталей сцепления крепится пластиковый держатель жгутов с проводами. Фиксатор кронштейна жгутов с проводами в виде пистона достаем из термостата, сам кронштейн отворачиваем от КПП Renault Duster.
  3. Разъединяем переходник и наконечник трубки гидропривода. Также разъединяем цепь колодки проводов, выключатель фонарей заднего хода. Затем снимаем фиксатор болта, соединяющего наконечник «массового» провода и картер сцепления.
  4. Избавляемся от датчика положения коленвала, который установлен в отверстии картера КПП.
  5. Откручиваем болты, соединяющие фланец выхлопного коллектора, держатель КПП. После этого демонтируем опорную скобу коробки передач.
  6. Освобождаем шланг сапуна от втулки, выводя его наконечник из фиксатора.
  7. Снимаем держатели трубки ГУР, один из которых соединен с картером КПП.
  8. Демонтируем опору рым-болта с помощью 13-миллиметровой удлиненной головки.
  9. Доской фиксируем поддон картера мотора Дастера и картер КПП регулируемыми подставками-козликами.
  10. Выкручиваем, снимаем верхний болт, фиксирующий коробку передач и БЦ сзади.
  11. Избавляемся от креплений, которые спереди, сзади двигателя соединяют КПП и поддон картера ДВС.
  12. С задней, передней части мотора раскручиваем фиксаторы шпилек соединения КПП и БЦ.
  13. Скручиваем левый кронштейн подушки двигателя и держателя КПП, на подставку опускаем двигатель и выводим шпильку держателя КПП из зазора опорной подушки.
  14. Проводим съем болтов, соединяющих держатель и КПП, а также болты фиксации КПП и поддона картера мотора снизу.
  15. Отводим КПП от мотора, а затем отсоединяем ступицу ведомого диска сцепления от первичного вала, демонтируем коробку.
  16. При монтаже КПП шлицы первичного вала должны соответствовать шлицам диска, проворотом коробки вставляем шпильки БЦ и картера сцепления в соответствующие пазы на корпусе, блоке. Затем КПП устанавливаем, ориентируясь на посадочные втулки.
  17. Фиксируем все механизмы соответствующими креплениями. Устанавливая кронштейн, фиксирующий впускной коллектор, начинаем с болтов соединения с картером, а затем переходим к фиксаторам коллектора.
  18. Следите, чтобы кронштейн был установлен без перекосов.
  19. Проведя замену сцепления, соберите все узлы в обратном порядке, залейте смазывающую жидкость в систему.

Обзор АКПП Duster в этом материале.

Дастер замена сцепления

После разборки КПП переходим к демонтажу корзины и ведомого диска сцепления Рено Дастер. Эти работы проводят, предварительно установив автомобиль на смотровой яме или эстакаде.

  1. Корзина соединена с маховиком шестью болтами – скручиваем их с помощью головки размерностью 11мм. Фиксируем маховик, установив отвертку в зубья, сделав упор на шпильке фиксации КПП.
  2. Обратите внимание, что сначала болты скручиваются равномерно и поочередно по одному обороту, поскольку при неравномерном снятии креплений диафрагменная пружина может принять искаженную форму. Когда давление пружины ослабнет, фиксаторы можно снимать в любом порядке. Когда снимаем шестой болт, поддерживая корзину с диском, демонтируем их.
  3. Собираем конструкцию, соблюдая обратную последовательность действий. Выступающая часть диска должна быть направлена в сторону корзины. Пазы корзины при монтаже необходимо совместить со штифтами на маховике.
  4. С помощью выточенной оправки центрируем ведомый диск на фланце коленвала.
  5. Точно так же, как при снятии, фиксируем противоположно размещенные болты, проворачивая их по одному обороту. Фиксируем затяжку в соответствии с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации, ремонту Renault Duster.
  6. Убираем оправку, собираем остальные элементы.

Как прокачать сцепление Duster?

Прокачка сцепления проводится с целью удалить воздух, который попал в систему вследствие разгерметизации конструкции при замене и ремонте компонентов узла.

  • Перед проведением процедуры переходник, на котором наживлен пластиковый наконечник трубки, необходимо закрепить на картере сцепления стопорной шайбой. Толщина такого фиксатора составляет 1-1,2 мм, наружный диаметр – 23 мм, диаметр отверстия для установки на переходник – 10,5 мм. Устанавливаем приспособление в соответствующий паз на переходнике.
  • Перед тем, как прокачивать гидропривод, убеждается, что система наполнена жидкостью в достаточном количестве.
  • Открываем штуцер прокачки, закрытый защитным колпачком. Один конец прозрачного шланга погружаем в рабочую жидкость, второй – фиксируем на штуцере.
  • Напарник нажимает педаль сцепления несколько раз, а затем выжимает до упора и не отпускает. Нажав пружинный фиксатор наконечника трубки, сдвигаем его на 0,4-0,6 см с переходника. Это позволяет вытеснить тормозную жидкость и лишний воздух в емкость с рабочей смесью. После прокачки фиксируем наконечник на переходнике. Напарник снимает ногу с педали сцепления. Проделывать манипуляции нужно до тех пор, пока воздух (в виде пузырьков) не перестанут выходить из шланга. По завершению нужно снять шланг, заглушить штуцер колпачком.

При выполнении прокачки сцепления Рено Дастер необходимо следить за количеством жидкости и доливать, если уровень ее в бачке падает.

Меняем сцепление без снятия коробки

  1. Замену сцепления на Дастере без снятия коробки проводят на смотровой яме с использованием балки, на которую будет подвешен силовой агрегат, поскольку для проведения ремонта нужно открутить подушку над коробкой передач.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкратах, снимаем колеса, проводим демонтаж ступицы справа и треугольного рычага слева. Снимаем тросы, ведущие на коробку передач, и выкручиваем болты, фиксирующие коробку.
  3. Затем необходимо увести коробку от блока на расстояние, достаточное для проведения работупереть на подрамник. Круговыми оборотами снимаем корзину. После замены центрируем диск.
  4. Затем нужно прокачать гидравлический привод и удалить воздух, попавший в систему после разгерметизации. После того, как тормозная жидкость слита, с помощью прозрачного шланга, насаженного на спускном клапане, выжимаем воздух путем доливания рабочей жидкости и высасывания старой жидкости с пузырьками через шприц. После того, как жидкость будет выливаться без воздуха, защелкиваем трубку, сдвинув его на вторую позицию. При отсоединении шприца необходимо пережать шланг.

Видео

Renault Duster 1.6i 75 кВт K4M690 K4M696 13- Комплект сцепления

Renault Duster 1,6i 75KW K4M690 K4M696 13- Сцепление

Доставка по всей стране- Дверь к двери

Описание 9002

. деталей механических коробок передач, которые приобретаются как единое целое или собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен. Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.

Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач. Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.

Помимо деталей, входящих во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или отсутствуют зубья зубчатого венца. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.

 

Признаки неисправности

Замена сцепления является дорогостоящим и трудоемким мероприятием, включающим отделение трансмиссии от двигателя. Безопасность водителя и пассажиров имеет первостепенное значение; в то же время лучше убедиться, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает», прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления. К счастью, неисправность сцепления проявляется некоторыми отчетливыми симптомами.

 

Пробуксовка

О неисправных сцеплениях часто говорят, что они «буксуют», и именно об этом говорят водители. Сцепление может ощущаться так, как будто оно не полностью отключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, скорее всего, верно). Проскальзывание будет наиболее заметным, когда двигатель работает с большой рабочей нагрузкой, например, при ускорении для обгона другого транспортного средства, движении в гору или буксировке прицепа. Когда сцепление проскальзывает, оно перегревается и подвергается дополнительному износу; это не только усугубляет проблему, но и может привести к дополнительному повреждению уже вышедшего из строя сцепления.

Шум и рывки

Хотя все сцепления со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от сцепления и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя. Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, первичный вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло загрязняет накладки сцепления, они могут схватываться неравномерно, вызывая рывки при первом включении сцепления. Он также может проскальзывать при большой нагрузке.

Неприятный запах или запах гари

Когда температура сцепления становится слишком высокой, либо из-за того, что водитель «ездит на сцеплении», либо из-за агрессивного вождения, накладки могут перегреться и начать гореть, выделяя специфический запах. Если у сцепления нет возможности охладиться, оно может выйти из строя, как и маховик и/или нажимной диск. После того, как диск сцепления изношен до определенного предела, сцепление может начать заметно проскальзывать.

Главный и рабочий цилиндры

Иногда проблемы, связанные со сцеплением, на самом деле могут быть связаны с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), а не с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главными и рабочими цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выключится полностью или даже вызовет его преждевременное включение. Рабочие цилиндры более подвержены утечкам, так как они расположены ниже, чем главные, и более вероятно, что жидкость будет собираться и просачиваться через уплотнения.

Техническая спецификация

Справочные номера поставщиков, используемые для справочных целей, только

Диск сцепления OE - 320 0359 10

или плита давления OE - 1200285 10

или Legance Plate Pit Концентрический ведомый - 510 0097 10

Размер диска сцепления и количество шлицов - 200 X 21,5 - 26

Примечания - с CSC

9Примечания по установке

- 5

Подходящая замена для- (включая международные транспортные средства)

Renault Duster 1. 6i 75KW K4M690 K4M696 13- Комплект сцепления

2 Информация 9001 2

. для бесплатной доставки*

Мы можем отправить через ночной экспресс* или экономичный фрахт** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д...

** Экономичный фрахт составляет 2-7 дней — обычно товары очень тяжелые или громоздкие, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д.

В некоторых редких случаях ночные поставки задерживаются из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от городских районов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся более чем в 100 км от городских районов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, дичь Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите стоимость доставки. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.


Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Комплекты сцепления 2CT требуют квалифицированной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, настройки с помощью компьютера, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

 

Исключения из гарантии

  1. Неправильное обращение при транспортировке и хранении
  2. Отказ от обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
  3. Неспособность заменить одинарный и массовый сдвоенные маховики, если это особенно рекомендуется или требуется.
  4. Неправильная установка
  5. Невыявление и устранение других неисправностей транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
  6. Неправильное использование комплекта поставки
  7. Неправильная практика вождения который был каким-либо образом преобразован для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».
  8. Любое использование в автоспорте или соревнованиях
  9. Установка неквалифицированным специалистом или механиком. Аккредитация будет запрошена в случае подачи претензии.

    Свяжитесь с нами

    Условия

    Конфиденциальность

    Предложения

    Обзоры

    Вход в систему

    Периодические услуги

    Сервис и ремонт переменного тока

    Батареи

    Шины и колеса по уходу за колесами

    Denting & Painting

    Служба детализации

    CAR SPA и уборка

    CAR SPECTION

    Подвеска и комплектующие

    Сцепление и детали кузова

    Страховые претензии

    Выбор типа топлива

    Сцепление

    Части тела

    Stereos

    Пользовательские выпуска

    2 миллиона+автомобили обслуживают

    1 миллион+счастливые клиенты

    4.7 -средний рейтинг

    800+точки прикосновения в Индии

    Трендовые сервисы Renust Бронирование рядом с вами

    8120 Бронирование рядом с вами

    6153 Бронирование рядом с вами

    5506 Бронирование рядом с вами

    3843 Бронирование рядом с вами

    1848 Бронирование рядом с вами

    625 Бронирование возле вас

    61 Бронирование возле Ваши

    Гарантия гомеханического обслуживания

    1 месяц гарантия по замене на нефть, фильтры и тормоза

    Узнайте больше

    .

  10. Я очень рекомендую GoMechanic

    У меня был разговор с моим коллегой по поводу обслуживания автомобилей. Он предложил использовать сайт GoMechanic. Заказывал автосервис со стандартным пакетом для своего Hyundai Venue. Специалисты мастерской GoMechanic очень хорошо ко мне отнеслись и оказали услугу.

    J.D. Kumaraswamy

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic - Veerannapalya, Бангалор

  11. Awesome Service от GoMechanic

    Go предлагает лучший сервис Go carMechanic. Я наткнулся на их сайт во время серфинга в Интернете. У меня плотный график, и я не могу посетить сервисный центр. Они забрали мою машину, пока я был в офисе, а также вернули ее, прежде чем я добрался до дома! Быстрое и хорошее обслуживание. Отличный сервис от GoMechanic!

    Анудж Бангараппа

    Twitter


    Название мастерской

    GoMechanic - Bommanahalli, Bangalore

  12. 100% удовлетворены обслуживанием

    У них потрясающий сервис Это один из крупнейших сервисных центров в Индии. Предлагаю всем попробовать. GoMehanic предлагает одно из лучших мест для автосервиса, и у них также есть бесплатная услуга подбора и доставки. GoMechanic сделал процесс обслуживания автомобиля легким и простым!

    Б.К. Кришна

    Facebook


    Название мастерской

    GoMechanic - Veerannapalya, Bangalore

  13. Потрясающие технические знания

    Я был у этих ребят, они очень много работают. GoMechanic предоставил мне услуги самого высокого качества. Они на высоте и обслуживают автомобили очень хорошо. Потрясающие технические знания и рабочая атмосфера! Мне очень понравилась мастерская и качество работы. Спасибо, GoMechanic!

    Гириш Карнад

    Google


    Название мастерской

    GoMechanic - Бомманахалли, Бангалор

  14. Они делают все возможное, чтобы служить вам лучше

    Моя Honda Civic обслуживалась после долгого времени и GoMechanic. Я посетил мастерскую во время обслуживания, так как сервисный центр находился недалеко от моего офиса. Видеть рабочий путь и усилия, которые они приложили во время обслуживания, потрясающе. Я был очень доволен обслуживанием, а также. Спасибо, GoMechanic!

    Gang Murthy

    Twitter


    Название мастерской

    GoMechanic - Veerannapalya, Nagavara, Bangalore

  15. Их обслуживание было потрясающим

    После обслуживания GoMechan4 я чувствую себя очень комфортно во время вождения моего Audi A. Теперь моя Ауди работает очень ровно после обслуживания. Отличная работа всех сотрудников GoMechanic и высококвалифицированных специалистов, которые передали мою машину. Буду постоянным клиентом. Спасибо, GoMechanic!

    Vinita Nair

    Facebook


    Наименование семинара

    Gomechanic - Veerannapalya, Nagavara, Bangalore

  16. Часто задаваемые вопросы (FAQs). Запчасти для сцепления и тела. ?

    В GoMechanic Bangalore мы используем только очки, сертифицированные ARAI, для замены стекол Duster, чтобы предоставить вам лучшую в своем классе замену стекол.

    Что входит в услугу по замене лобового стекла?

    Услуга по замене ветрового стекла в GoMechanic Bangalore включает в себя замену треснутого/разбитого ветрового стекла новым ветровым стеклом, одобренным ARAI, с использованием лучших герметиков и клеев, доступных во всех мастерских GoMechanic.

    Сколько времени занимает замена ветрового стекла?

    Мы стремимся сделать все возможное в кратчайшие сроки. Тем не менее, процесс замены ветрового стекла может занять до 6 часов, чтобы гарантировать качество и долговечность нового стекла на вашем Duster.

    Предоставляется ли гарантия на замену стекла?

    Все стеклянные установки, сделанные в GoMechanic Bangalore, поставляются со стандартной гарантией на 1 месяц. Никаких вопросов не было задано.

    Я не могу посетить мастерскую, чтобы сдать машину. Может ли GoMechanic помочь?

    Да, мы предоставляем бесплатную доставку до двери со всеми нашими услугами. Мы гарантируем, что ваш опыт будет полностью бесконтактным, учитывая потребность часа.

    Основные характеристики Renault Duster

    Torque 200 Nm
    BHP 83.8 Bhp
    Engine (upto) 1461 cc
    Transmission Manual
    Tyre Size 215/65 R16
    Sun Roof No

    Related Blogs

    Avoid Car Insurance Claim Rejection

    Выполните следующие действия!

    Страхование Вопросы владельцев автомобилей

    Вы должны это знать!

    Сигнальные лампы приборной панели автомобиля

    Полное руководство

    Системы автомобильного освещения

    Галогенные, светодиодные и лазерные лампы Описание!

    Автомобильные аварийные огни

    Правильное их использование!

    Автомобили со стандартными светодиодными фарами

    Выберите свой любимый!

    Недавний обзор и рейтинг деталей сцепления и кузова