7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Схема генератора тойота


Распиновка генератора Тойота - распиновка контактов

Генератором сегодня оснащен любой современный автомобиль. Он необходим, для подзарядки аккумулятора в пути и поддержания постоянного питания в сети автомобиля. В тойотах сегодня применяется электрогенератор фирмы Nippon DENSO. Для проверки его работоспособности и замены нужно знать распиновку генератора Тойота.

Содержание

  1. Как проверить и починить генератор
  2. Схема подключения электрогенератора
  3. Распиновка разъема генератора Тойота, 3 контакта
  4. Распиновка разъема генератора Тойота, 4 контакта
  5. Как подключить генератор к Toyota?
  6. Заключение

Как проверить и починить генератор

Большинство хозяев Тойота занимаются электрогенератором когда индикатор на панели показал разрядку батареи, и машина уже не заводится стартером. Чтобы отыскать причину, нужно провести первичную проверку:

  • Сперва надо понять, идет ли вообще питание на подзарядку АКБ. Для проверки, нужно завести мотор и при оборотах 1500 в минуту, измерить вольтметром напряжение клемм АБ. Оно должно составлять 13,8 -14,8 Вольт. Дают нагрузку (включают фары или подогрев стекол), при этом падение напряжения кратковременное с возвратом к уровню 13,5 Вольт;
  • Продолжаем искать неполадки, тестируем разъем, идущий от электрогенератора. В разных моделях Тойота (королла, премио и прочих) он будет иметь разную форму и количество клемм, но основные всегда присутствуют. Проверьте напряжение выхода S. Если оно отсутствует, появились проблемы с контролем уровня заряда, возможен перезаряд АКБ;
  • Проверьте контрольной лампочкой клемму L. Она подает сигнал на индикатор приборной панели. Просто замкнув контрольку на L и на корпус, должно получиться свечение в половину силы, иначе, у вас перегорела лампочка на панели;
  • Проверяем напряжения выхода IG, отвечающего за возбуждение обмоток агрегата. Если напряжения нет, это показывает на неполадку;
  • Проверьте клемму «+», если напряжение отсутствует, это значит, что аппарат пашет в холостую;

Если первичная проверка не выявила неполадок, переходят к снятию и разборке (частично) блока агрегата, при этом с него снимается реле-регулятор, щетки и мост диодный:

  1. Внимательно осмотрите состояние щеток и контактов узла, в котором щетки находятся. Обратите внимание на целостность проводки;
  2. Проверьте исправность диодов моста в порядке от плюса к минусу и обратно;
  3. Измерьте сопротивление роторной обмотки, оно в границах 2,5-4 Ом. Когда сопротивление получается ниже номинала, совместно с обмоткой меняют и реле-регулятор, так как оно портится при возрастании тока;
  4. Обмотки статорные следует проверить на наличие замыкания. Используют для этого лампу 220 Вольт с питанием от розетки;

Ремонт заключается в замене неисправных элементов, а в случае невозможности этого, полной заменой агрегата.

Схема подключения электрогенератора

По такой схеме подключены в Toyota генераторы Nippon DENSO. Распиновка контактов Тойота Королла обозначается латинскими буквами на бирке, которая крепится к корпусу и на штекерных разъемах:

  • S – это плюсовая клемма, идущая на АКБ, обеспечивающая «обратную связь» с ней;
  • L – подает питание к лампе уровня заряда на панели в салоне;
  • IG – через замок зажигания подает питание к реле-регулятору, для возбуждения обмоток в электрогенераторе;
  • B – это плюсовой вывод в бортовую сеть;

Распиновка разъема генератора Тойота, 3 контакта

Трех контактный разъем Toyota может быть круглым или плоским, распиновка генератора тойота 3 пин выглядит так:

Значения клемм (пин) уже расшифрованы чуть выше.

Распиновка разъема генератора Тойота, 4 контакта

Распиновка фишки генератора с четырьмя контактами такая:

FR – клемма идущая к компьютеру, следящему за работой электросети, значение остальных клемм (пин) расписано выше.

Как подключить генератор к Toyota?

Чтобы подключить электрогенератор в Тойота Марк 2, надо совместить выводы от него с соответствующими клеммами на разъеме (буквенными обозначениями). В разных моделях форма разъема может быть круглой, квадратной или овальной. Кроме того, может быть отличие в количестве контактов. Это не важно, главное непременно совместить S, L и IG, для правильной работы. Лучше приобретать запчасть с соответствующей формой разъема, чтобы не пришлось менять его или переделывать соединение.

Как выявить нужные контакты разъема без маркировки:

  • Для этого используйте 5 ваттный контроллер, один его контакт замкните на массу, другой на клемму разъема;
  • Даже с выключенным зажиганием лампочка загорается при замыкании на контакт S;
  • При замыкании на L, при включенном зажигании, должна засветиться лампа АКБ на приборной панели;
  • При замыкании на контакт IG, индикатор контролера горить с включенным зажиганием, и гаснет с выключенным;

Важно: В процессе проверки генератора, отключать аккумулятор запрещено. Это приводит к поломке реле-регулятора.

Заключение

На разъеме генератора Toyota пассо есть 3 важных контакта, без совмещения которых он работать не будет. В работе нужна внимательность, чтобы не спутать эти контакты. При использовании одинаковых разъемов, проблем не будет, а если разъемы разные их легко заменить самостоятельно, соблюдая распиновку.

Схема системы зарядки Toyota Camry

Система электроснабжения состоит из генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи

При совместной работе этих устройств обеспечивается питание таких потребителей электроэнергии, как зажигание, фары, радиоприемник и др.

На автомобилях установлены генераторы переменного тока.

При установке дополнительного электрооборудования проверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования.

Основные элементы генератора – ротор, статор, выпрямитель, щетки коллектора, электронный регулятор напряжения, подшипники и шкив ремня.

Привод генератора осуществляется ремнем от коленчатого вала двигателя.

Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением.

Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен диодный выпрямитель.

Напряжение регулируется встроенным электронным регулятором напряжения.

При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток.

При вращении ротора под каждым зубцом статора оказывается то южный, то северный полюс ротора.

Рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению.

Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу.

Клиновая форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение становится больше 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения не проходит.

Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова, пропускает ток через обмотку возбуждения.

Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора.

Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны и практически его можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

При проверках генератора и эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускайте работу генератора с отсоединенной от его зажима аккумуляторной батареей.

Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряжения при отключении каких-либо потребителей электроэнергии.

Они могут вывести из строя электронное оборудование

автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора;

  • – не проверяйте работоспособность генератора «на искру» даже кратковременным соединением «плюсового» зажима генератора с «массой», так как в этом случае через диоды протекает значительный ток, и они повреждаются. Контролируйте напряжение генератора только вольтметром;
  • – отрицательная клемма аккумуляторной батареи должна всегда соединяться с «массой» автомобиля, а положительная – с зажимом генератора.

Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя;

  • – не проверяйте диоды напряжением более 12 В или мегомметром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение, и при проверке они будут пробиты (произойдет короткое замыкание).

При проверке изоляции электропроводки мегомметром отсоединяйте все провода от генератора;

  • – отсоединяйте все провода от генератора и аккумуляторной батареи при электросварке каких-либо деталей кузова;
  • – проверяйте цепи и узлы электрооборудования и устраняйте неисправности при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.

Схема подключения генератора переменного тока: полное руководство

Возможно, вы не слышали слова генератор переменного тока, но вы могли знать слово переменный ток или переменный ток. Генератор переменного тока позволяет преобразовывать механическую энергию в электрическую, особенно в автомобилях. Схема подключения генератора поможет вам получить базовые знания о цепи и о том, как компоненты связаны друг с другом в цепи. Итак, без лишних слов, давайте углубимся. Хотите узнать больше о том, что такое электрическая схема генератора переменного тока и как сделать свою собственную электрическую схему генератора переменного тока? Прочитав эту статью, вы сможете сделать это с помощью EdrawMax, универсального инструмента.

В этой статье
  1. Что такое генератор переменного тока?
  2. Как работает генератор?
  3. Схемы подключения генератора
  4. Использование EdrawMax для создания схемы соединений

Что такое генератор?

Генератор – не требующий обслуживания, но самый важный узел двигателя автомобиля. Он вырабатывает электроэнергию и обеспечивает электропитание автомобилей и подзаряжает аккумулятор. Генератор работает путем преобразования механической энергии в электрическую из переменного тока в постоянный.

Основная функция генератора переменного тока заключается в совместной работе с аккумуляторной батареей для обеспечения энергией электрических компонентов, т. е. фар, вентилятора, стеклоочистителей и т. д. Он преобразует переменный ток в постоянный и регулирует напряжение в соответствии с требуемыми параметрами. минимальная мощность для каждого блока.

Генератор состоит из вентилятора охлаждения, регулятора напряжения, ротора, статора, выпрямителя на диодном мосту, контактных колец, торцевых подшипников контактных колец, угольных щеток, шкива. Ротор и статор являются центральными блоками для выработки электроэнергии, а выпрямитель помогает преобразовывать переменный ток в постоянный. Все компоненты работают совместно, контролируя и регулируя мощность в соответствии с энергетическими потребностями различных компонентов двигателя автомобиля.

Как работает генератор?

Работа генератора проста. Поликлиновой ремень, опирающийся на шкив, соединен с генератором. Когда двигатель зажигается, шкив перемещается и вращает валы ротора, прикрепленные к генератору переменного тока. Ротор представляет собой электромагнит с двумя вращающимися металлическими контактными кольцами и угольными щетками, прикрепленными к его валу. Благодаря вращению на ротор подается небольшое количество электричества, которое проводится к статору.

Магниты на роторе расположены таким образом, что они проходят над петлями медных проводов в статоре. Это создает магнитное поле вокруг катушек. Когда ротор вращается, магнитное поле возмущается, и это, в результате, вырабатывает электричество.

Однако генерируемый переменный ток должен быть преобразован в постоянный перед использованием; поэтому он направляется на диодный выпрямитель генератора. Выпрямитель изменяет двухсторонний ток на односторонний проточный постоянный ток. Затем напряжение поступает на регулятор напряжения, который повышает или понижает напряжение в соответствии с потребностями различных агрегатов автомобиля.

Советы: подключение проводки

Поскольку генератор переменного тока соединен со многими компонентами, он имеет сложную систему проводки. Основные проводки включают провод возбуждения, положительный и отрицательный кабели. Провод возбуждения подключается к клемме L генератора и используется для включения регулятора напряжения. Провод возбуждения необходим для создания напряжения, необходимого для запуска генератора переменного тока.

Положительный и отрицательный кабели небольшого размера и подключены к соответствующим клеммам аккумулятора. Генератор также показывает соединение с ‘ провод для зарядки аккумулятора ». Он только заряжает аккумулятор и не подает энергию ни на какие другие устройства. Генератор также имеет входной провод зажигания, который подключается от генератора к замку зажигания. Провод зажигания включает регулятор напряжения.

Схемы подключения генератора

Ниже приведены некоторые электрические схемы генератора переменного тока, которые используются для различных целей. Давайте посмотрим на их связи.

3-проводная электрическая схема генератора переменного тока

Это трехпроводная схема переменного подключения, показывающая соединения между различными компонентами цепи. Цепь состоит из трех основных проводов: плюсового провода аккумуляторной батареи, провода датчика напряжения и провода зажигания. Входной провод зажигания подключен к двигателю. Он проводит электричество от двигателя к генератору переменного тока, в то время как кабель для определения напряжения измеряет напряжение и подключается к выпрямителю.

Такие генераторы универсальны и имеют встроенные выпрямители напряжения для измерения мощности. В отличие от однопроводных генераторов, они могут генерировать и выпрямлять электричество в одной цепи. Использование трехпроводного генератора обеспечивает регулируемое напряжение для всех компонентов.

Внешний электромеханический регулятор напряжения

Электромеханические регуляторы наматывают кабель датчика напряжения на электромагнит. Это создает магнитное поле вокруг магнита и притягивает к себе железный блок. Такие схемы имеют три электромагнитных выключателя – реле отключения, регулятор и регулятор тока. Реле отключения подключает аккумулятор к генератору, в то время как регулятор и переключатель регулятора тока регулируют выходное напряжение, управляя цепью возбуждения генератора.

Электромеханические цепи важны для цепей стабилизации переменного тока; однако они не используются в серийных автомобилях из-за их неэффективной системы реле.

Схема подключения блока управления PCM

Цепи регулирования напряжения модуля управления силовым агрегатом представляют собой усовершенствованный тип генератора переменного тока, в котором используются внутренние модули для управления цепью возбуждения генератора переменного тока. PCM регулирует ток, изучая данные от модуля управления кузовным оборудованием (BCM) и понимая потребности системы в зарядке.

Всякий раз, когда напряжение ниже заданного значения, модули срабатывают, и это изменяет время включения тока, протекающего через катушку. В результате выходные данные системы изменяются в соответствии с потребностями системы. Генераторы переменного тока, управляемые PCR, просты, но очень эффективны, генерируя желаемое напряжение.

изображение / видео 16:9

Использование EdrawMax для создания схемы соединений

Генераторы

очень полезны для поддержания работы автомобиля при включенном двигателе. Генераторы имеют сложную проводку, и провода должны быть подключены к правильным блокам и клеммам. Это можно упростить, создав электрические схемы генератора .

Схемы подключения

обеспечивают визуальное представление соединений и физического расположения цепи. Четкая визуализация соединений проводки и положения каждого компонента упрощает создание цепей и правильное подключение генератора. Создание цепей с правильной проводкой необходимо для подачи надлежащего напряжения на каждый блок, чтобы ни один из них не был перегружен или недостаточно мощности.

Создавать электрические схемы просто и увлекательно, если у вас есть EdrawMax. EdrawMax — это удобное и инновационное программное обеспечение, которое позволяет пользователям проявлять творческий подход и рисовать самые красивые диаграммы всего за несколько кликов. Программное обеспечение имеет широкий спектр инструментов редактирования и широкий спектр настраиваемых библиотек символов, которые предлагают свободу создания всего, что вы хотите. Выберите один из встроенных шаблонов или проявите новаторство и создавайте собственные оригинальные схемы с нуля. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и обширным возможностям редактирования вы можете проявить свои творческие способности и спроектировать полезные электрические схемы генератора переменного тока.

EdrawMax EdrawMax — это мощный, универсальный и в то же время простой в использовании инструмент для построения диаграмм, который позволяет пользователям легко визуализировать идеи.

Загрузить Загрузить

EdrawMax предоставляет новичкам и профессионалам передовые функции для создания профессионально выглядящих диаграмм проще, быстрее и дешевле! Он позволяет создавать более 280 типов диаграмм и должен стать отличной альтернативой Visio.

Диагностика системы зарядки Toyota — проверка напряжения и аккумулятора

Согласно моему опыту, замена генератора устраняет 95% всех отказов системы зарядки. Если это правда, что происходит с оставшимися 5 % отказов системы оплаты, которые приводят к возвращению клиентов? Чтобы более подробно изучить возврат системы зарядки, давайте рассмотрим гипотетический случай с восстановленным генератором, который вы только что установили на Toyota Tundra 2008 года. Несколько дней назад он покинул ваш магазин со счастливым владельцем, и теперь он вернулся с индикатором заряда аккумулятора, сверкающим прямо в лицо владельцу. Давайте начнем с рассмотрения нескольких основ системы зарядки.

Проверка напряжения

В большинстве систем зарядки Toyota регуляторы напряжения встроены в генератор. В то время как характеристики зарядного напряжения различаются в зависимости от применения, регулятор напряжения обычно регулирует напряжение зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха. Например, при 70 ° F регулятор напряжения заряжает аккумулятор примерно до 14,2 вольт. По мере повышения температуры под капотом или окружающей среды напряжение зарядки снижается примерно до 13,8 В или ниже, чтобы предотвратить выкипание воды из электролита батареи. В холодную погоду зарядное напряжение может увеличиваться до 15 вольт, чтобы компенсировать снижение химической активности в аккумуляторе при температурах ниже нуля. В любом случае сверьтесь со своими сервисными данными, прежде чем предполагать, что явно низкое или высокое зарядное напряжение не подходит для рассматриваемой системы.

Тестирование аккумуляторной батареи

Фото 1. Это 10,64-вольтовое пусковое напряжение аккумуляторной батареи значительно превышает пороговое значение Toyota в 9,6 В, что означает, что аккумуляторная батарея не является причиной проблем с системой зарядки.

Согласно Toyota, динамический тест состояния заряда батареи (SOC) и состояния работоспособности (SOH) можно выполнить с помощью простого вольтметра. Во-первых, выключите все аксессуары, такие как наружное освещение, вентилятор системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и компоненты с высокой силой тока, такие как обогреватель заднего стекла. Далее отключите топливный насос и проверните двигатель с помощью вольтметра, подключенного параллельно клеммам аккумулятора. Если пусковое напряжение падает ниже 9.6 вольт, зарядите или замените батарею, если это необходимо, прежде чем приступить к проверке генератора. См. фото 1 .

Я обнаружил, что если аккумулятор разряжен, а его сердцевина имеет комнатную температуру, следующие советы по перезарядке могут свидетельствовать о состоянии аккумулятора.

1. Зарядный ток быстро уменьшится, а зарядное напряжение быстро возрастет на сильно сульфатированном аккумуляторе.

2. Первоначальный зарядный ток хорошей батареи должен быть высоким.

3. Первоначальная сила тока заряда постепенно уменьшается по мере постепенного увеличения зарядного напряжения на исправном аккумуляторе. 4. Аккумулятор со слабой ячейкой не может достичь желаемого зарядного напряжения 14,2 В при комнатной температуре. 5. Помните, что многие «умные» зарядные устройства повышают напряжение более чем на 15 вольт при переходе в «режим десульфатации». Интеллектуальное зарядное устройство также может перейти в режим обслуживания 13,2 В после завершения десульфатации и подзарядки. См. Фото 2 .

Проверка генератора

Фото 2: Полностью заряженная аккумуляторная батарея с жидкостным электролитом и удаленным поверхностным зарядом должна выдавать напряжение холостого хода около 12,69 В (OCV). Некоторые батареи AGM могут производить до 12,9 OCV.

За последние несколько лет я также обнаружил, что важно сначала подключить сканирующий прибор, чтобы определить конфигурацию системы зарядки и помочь проанализировать выходную мощность зарядки. В зависимости от диагностических возможностей диагностического прибора и программного обеспечения, записанного в модуль управления двигателем (ECM), диагностический прибор может отображать диагностические коды неисправностей (DTC), указывающие на проблемы в системе зарядки. Диагностический прибор также может выявлять периодически возникающие проблемы с генератором, отображая коды DTC, указывающие на чрезвычайно низкое или высокое напряжение в электрической системе.

Некоторые системы зарядки также содержат двунаправленные регуляторы, предназначенные для регулировки выходной мощности генератора. Большинство инструментов сканирования также отображают параметр напряжения электрической системы. Используя точный вольтметр, сравните параметр напряжения диагностического прибора с напряжением, измеренным на клемме аккумулятора. Если напряжения не отличаются в пределах нескольких десятых друг от друга, проблема с системой зарядки может заключаться в ECM или проводке ECM.

Наиболее распространенная причина периодических отказов генератора — это когда изношенные или залипшие угольные щетки вызывают прерывистый контакт с контактными кольцами ротора, поэтому я никогда не полагаюсь на снятие генератора переменного тока для проверки на испытательном стенде в магазине запчастей. Тестирование в автомобиле почти всегда позволяет поставить окончательный диагноз. Неисправные диоды генератора, хотя и редко, но часто проявляются в виде воющего шума в генераторе, сопровождаемого потерей зарядного напряжения. Неисправные диоды генератора переменного тока можно обнаружить с помощью испытательного оборудования генератора переменного тока, которое измеряет величину переменного напряжения (широко известную как «пульсация») в цепи зарядки.

И последнее, но не менее важное: измерьте падение напряжения между генератором и аккумуляторной батареей, подключив цифровой вольтметр параллельно между генератором (B+) и клеммой B+ аккумуляторной батареи. (Примечание: обязательно делайте это при работающем двигателе и нагрузке, включив наружное освещение и вентилятор отопителя в положении «Hi».) Используя тот же метод, измерьте падение напряжения между корпусом генератора и аккумуляторной батареей B- , а также замерить между аккумулятором B- и корпусом. Падение напряжения во всех вышеперечисленных параллельных соединениях не должно превышать указанных Toyota 0,200 вольт. См. Фото 3 .

Фото 3: Это испытание на падение напряжения между генератором B+ и батареей B+ показывает чуть менее 0,100 вольт, что вполне соответствует спецификациям Toyota на падение напряжения 0,200.

Процедуры проверки Toyota

Toyota рекомендует проверить генератор, сначала проверив проводку генератора. Всегда проверяйте разъем регулятора напряжения на генераторе при проверке состояния прерывистой зарядки. Toyota также рекомендует проверять состояние приводного ремня. Современные серпантиновые ремни изготавливаются из каучука EPDM, который не трескается и не отслаивается, как старые ремни. Поэтому производители ремней обычно поставляют бесплатные датчики износа для измерения износа в области V-образной канавки. Более новые автомобили могут также иметь развязывающий шкив, который позволяет генератору «выбегать» во время замедления. Если разъединительный шкив выйдет из строя, генератор не будет заряжаться, потому что он «свободный».

Затем проверьте контрольную лампу аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что она загорается при включении зажигания и гаснет при запуске двигателя. Если сигнальная лампа аккумуляторной батареи гаснет при работающем двигателе, увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин. Если сигнальная лампа не выключается, проверьте систему зарядки, как описано на боковой панели на стр. 25 или в сервисной информации Toyota.

При выключенном сигнальном индикаторе аккумуляторной батареи стандартный зарядный ток, измеренный на проводе B+ генератора, должен составлять 10 ампер или меньше, а зарядное напряжение должно находиться в диапазоне от 13,2 до 14,8 вольт. При включенных фарах и вентиляторе HVAC в положении «Hi» сила тока зарядки должна составлять 30 или более ампер. Поскольку полностью заряженная батарея может показывать меньшую силу тока, включение дополнительных аксессуаров, таких как обогреватель заднего стекла и дворники ветрового стекла, увеличит выходную силу тока генератора. Если генератор не может поддерживать 30-амперную нагрузку, его следует заменить. См. фото 4 .

Фото 4: Этот индуктивный амперметр, закрепленный на выходном проводе B+ генератора, показывает зарядный ток 33,57 ампер.

Toyota рекомендует проверить предохранители генератора на напряжение и сопротивление. Согласно служебным данным, система зарядки «Тундры» питается от четырех взрывателей: взрывателя Alt-H, взрывателя Alt-S, взрывателя MET и взрывателя LH-IG. Согласно электрической схеме Toyota, предохранитель Alt-H соединяет статор генератора с аккумуляторной батареей. Alt-S позволяет регулятору напряжения определять напряжение батареи. Предохранитель МЕТ соединяет щиток приборов с реле ИГН-2. А предохранитель LH-IG подает напряжение зажигания на регулятор напряжения.

Из-за наличия некачественных предохранителей на вторичном рынке никогда не полагайтесь на визуальный осмотр для подтверждения электрической целостности предохранителя. Согласно Тойоте, указанное сопротивление через все четыре предохранителя должно быть менее 1 Ом. При включенном зажигании напряжение аккумуляторной батареи также должно быть доступно на каждом контакте каждого предохранителя. Если вы наблюдаете периодическую потерю силы тока на замененном генераторе переменного тока, я рекомендую провести тест на перетаскивание штифта в блоке предохранителей, отрезав один штифт от старого предохранителя, что позволяет проверить «перетаскивание» или штифт предохранителя на сопротивление. каждый гнездовой разъем в блоке предохранителей.

В нашем гипотетическом возвращении генератора было бы очень легко понять, почему средний специалист по диагностике может упустить из виду возможность плохого контакта в блоке предохранителей, особенно с учетом того, что наша система зарядки Toyota Tundra 2008 года включает четыре отдельных предохранителя.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]