7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле гибридный


обслуживание, пошлины и налоги, плюсы и минусы покупки

Эдуард Солодин

общался с владельцем

Профиль автора

Артем Ильичев

купил гибрид

Гибридный автомобиль — отличный вариант для тех, кто хочет немного сэкономить на топливе, но не готов отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

Производители электрических батарей для автомобилей постоянно увеличивают дальность хода, но ее не всегда бывает достаточно. Сейчас электрокар — это скорее вторая машина в семье, на которой передвигаются исключительно в черте города.

Уехать куда-нибудь хотя бы за 200 км на такой машине — уже проблема: есть риск не успеть на подзарядку и доехать до нее на эвакуаторе. Гибрид же позволяет пользоваться преимуществами электродвигателя в городе и удобен на междугородних трассах.

Эта статья про личный опыт владения подержанным гибридным автомобилем. Я пообщался со своим родственником Артемом, который владеет такой машиной. Опишу в статье его общее впечатление от автомобиля, расскажу про преимущества, недостатки и сложности, с которыми пришлось столкнуться.

Почему выбрали гибридный автомобиль

До покупки гибрида единственной машиной в семье Артема был дизельный мощный одиннадцатиместный Хендай Старекс 2016 года. Передвигаться на таком одному в городе некомфортно и накладно: в городском цикле такой микроавтобус расходует 13 л на 100 км.

Совсем другое дело, если нужно ехать всей семьей на дальние расстояния или по грунтовым дорогам. Ну и самая неочевидная проблема: нужны права категории D, а они в семье были только у одного человека — папы Артема.

Поэтому семья решила купить второй автомобиль. Эта машина должна быть экономичной, потому что чаще всего за рулем будет сидеть Артем, а он студент. На небольшую стипендию тяжело заправляться бензином, но подзаряжаемый электричеством гибрид способен решить эту проблему. В городе у семьи Артема есть гараж с розеткой, дача — в 40 км, а там тоже можно зарядиться.

Артем с семьей живет в Крыму. Температура зимой там редко опускается ниже −5 °C. Это оптимальный температурный режим для гибридов и электрокаров, так что зимой батарея автомобиля даже дольше сохраняет заряд.

/elektro/

Как я купила электромобиль

А еще гибриды более экологичны: когда такой автомобиль работает на электричестве, из выхлопной трубы ничего не летит. Для Артема и его семьи это важно: они заботятся о сохранении природы и своем здоровье.

Из всех существующих гибридов семья Артема выбрала Шевроле Вольт американского автоконцерна General Motors. Он надежный, экономичный, недорогой в обслуживании и проезжает на одном заряде до 60 км.

Почему за гибридом пришлось ехать в Армению

Официально Шевроле Вольт не продают в России — его можно купить только за рубежом, например в Армении. Туда привозят автомобили с американских и японских аукционов. Есть специалисты и даже целые организации, которые занимаются перепродажей автомобилей из Армении в Россию и другие страны СНГ. Они встречают покупателя в аэропорту, переводят на армянский язык загранпаспорт, делают ему временную регистрацию для покупки авто, помогают с выбором модели и оформляют все необходимые документы.

Армения — страна-участник Евразийского экономического союза, поэтому растаможка такой машины стоит относительно недорого.

Покупка. В 2019 году мои родственники приехали в Ереван, пришли на большую, размером с футбольное поле, площадку и среди множества американских и японских автомобилей выбрали Шевроле Вольт 2011 года с пробегом 118 000 км. Машину отдавали за 10 000 $⁣ (646 000 Р), состояние было отличное: кузов в родной краске и 95% емкости батареи.

10 000 $

мы заплатили за машину

Мои родственники купили эту машину и перевезли ее в Россию

Граница и таможня. До 2020 года автомобили из Армении спокойно ввозили в Россию с армянскими номерами: таможня не считала это противозаконным. Но в 2020 году все изменилось: российские таможенники перестали пропускать нерастаможенные в РФ машины, а владельцев ввезенных ранее авто стали штрафовать — за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. В некоторых крупных городах машины даже забирали на штрафстоянки.

Артем купил свой Шевроле Вольт в 2019 году, без проблем привез его в Россию на армянских номерах, но так и не растаможил. Крым — курортный регион, поэтому там много автомобилей с украинскими, армянскими, грузинскими и абхазскими номерами. Местное ГИБДД не обращает особого внимания на иностранные номера: за полтора года машину Артема пару раз останавливали для проверки документов, но не выписывали никаких штрафов. Так что авто стоит на учете в Армении, налоги за него нужно платить там же.

/usedcar/

Как купить подержанный автомобиль

Если нужно будет продать или переоформить автомобиль, Артему придется ехать в Армению.

Как растаможить автомобиль-гибрид

С растаможкой обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания правила понятные: нужно уплатить таможенный сбор за каждый кубический сантиметр двигателя, цена будет зависеть от возраста машины. За электрокары до 31 декабря 2021 года платить вообще не нужно. А вот с гибридными автомобилями есть сложности.

У Шевроле Вольта есть и электродвигатель, и ДВС. Между ДВС и колесами нет прямой связи, поэтому сначала автомобиль едет исключительно на электрической тяге. Когда заряд заканчивается, то подключается ДВС и через мотор-генератор вращает колеса и заряжает в это время аккумулятор. Владельцы считают, что Вольт нужно причислять к электрокарам, но таможенники с ними не согласны и требуют оформлять автомобиль по общим правилам.

В Европе и США владельцы гибридов и электрокаров пользуются похожими привилегиями: получают субсидии на покупку такого автомобиля, их освобождают от уплаты налогов и сборов. Разница между электрокаром и гибридом может быть в размере субсидии.

Производитель характеризует Шевроле Вольт как плагин-гибрид. Были случаи, когда через суд удавалось доказать, что Вольт — электромобиль, но чаще всего в России его растаможивают как обычный автомобиль с бензиновым двигателем. За растаможку Шевроле Вольта с двигателем 1,4 л придется заплатить примерно 398 000 Р. Покупка станет невыгодной.

До 31 декабря 2021 можно ввозить в Россию электрокары без таможенной пошлины. Но придется оплатить НДС, акциз, таможенное оформление и утилизационный сбор. Кроме того, необходимо установить на автомобиль систему ЭРА-ГЛОНАСС. Даже если удастся доказать, что Вольт электрокар, за растаможку попросят примерно 155 000 Р.

155 000 Р

стоит растоможка электромобиля

Таможенные платежи для электрокара за 10 000 $, июль 2021 Таможенные платежи для Шевроле Вольта, июль 2021

Первые впечатления от автомобиля

Первое поколение Шевроле Вольта выпускали с 2010 по 2014 год. Он построен на платформе Шевроле Круз, поэтому во многом автомобили схожи: например, у них абсолютно одинаковая подвеска. Очень похожий по всем параметрам автомобиль для европейского рынка — Опель Ампера.

Снаружи Вольт — небольшой седан с низким дорожным просветом. Внутри все несколько сложнее: большая 200-килограммовая Т-образная батарея расположена частично в багажнике, частично в салоне, поэтому сзади два отдельных сиденья.

Есть все удобства: кожаные сиденья с подогревом, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида, сенсорная панель управления. Приборная панель — цифровая. У пассажиров нет ощущения, что машине 10 лет. Все материалы отделки качественные: нет щелей, ничего не скрипит. К американской сборке претензий нет.

На заднем диване Шевроле Вольта умещаются только два пассажира Салон Вольта 2011 года выглядит достаточно современно и технологично даже спустя десятилетие

Первое, на что обращаешь внимание при движении — это тишина. Шумоизоляция настолько хорошая, что не слышно даже шуршания шин. Можно говорить вполголоса и слушать негромкую музыку. Иногда непонятно, работает у автомобиля двигатель или нет — приходится ориентироваться по приборам. Наверное, правильнее говорить, что автомобиль включается и выключается.

Есть три режима движения: нормальный, спортивный и «горы». В спортивном режиме педаль газа острее реагирует на нажатие. Вольт обычно едет на электрической тяге, но в режиме «горы» подключатся все силовые агрегаты. При спуске с горы в этом режиме автомобиль подзаряжается. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд.

/save-money-save-planet/

10 способов экономить деньги и беречь планету

В обычных автомобилях при торможении энергия тратится на нагрев тормозных колодок и остановку. Производители электрокаров и гибридов решили, что это слишком расточительно, и придумали рекуперацию — процесс, при котором легкое нажатие на педаль тормоза возвращает часть энергии обратно в батарею. Из-за этого первое время непривычно нажимать на педаль тормоза. Кажется, что она плохо реагирует и хочется нажать еще сильнее. Тогда автомобиль замедляется уже не электродвигателем, а тормозными колодками. Но к этому быстро привыкаешь.

Батарея гибрида и зарядка

Литийионный аккумулятор Вольта производит южнокорейская фирма LG Chem. Батарея никогда не заряжается и не разряжается до конца. Автомобиль использует только 70% емкости. Как только заряд батареи падает до 30%, подключается генератор и начинает ее заряжать. Так батарея деградирует гораздо медленнее и с годами практически не теряет емкость. Гарантия General Motors на батарею — 10 лет или 300 000 миль (482 803 км) пробега.

На полном заряде при температуре воздуха +15 °C можно проехать до 62 км. Чаще всего полного заряда хватает на 50 км пробега. Летом и даже в сильную жару +35 °C никаких проблем нет, заряд держится как обычно, не считая дополнительного расхода на кондиционер. При температуре ниже 0 °C в случае, если батарея не заряжена полностью, принудительно включается ДВС. Самый маленький пробег на полном заряде был зимой — машина прошла 24 км.

6 приложений для учета расходов на авто

Автовладельцу всегда доступно только 10,5 кВт из 16 кВт мощности батареи. Треть емкости идет на ее обслуживание. Батарея подогревается зимой и охлаждается летом и всегда находится в температуре +15 °C. Для этого есть три контура охлаждения, в которые рекомендуют заливать оригинальный антифриз, чтобы избежать кристаллизации. Неоригинальный антифриз — чуть ли не единственная причина проблем с батареей.

Аккумулятор состоит из четырех секций, каждую из которых можно заменить при необходимости. Кроме того, каждая секция состоит из 288 плоских пластин, которые тоже можно заменить. Если придется менять всю батарею, то новую купить в России не получится. А контрактную оригинальную можно найти за 200 000 Р на авторазборках, в тематических группах владельцев или на «Авито».

Скорость зарядки зависит от силы тока, ее измеряют в амперах (A). На блоке зарядки кнопкой можно менять силу тока: 7, 12 или 16 A. При 7 A Шевроле Вольт будет заряжаться 7 часов, при 16 — 3,5—4 часа. Оптимальная сила тока для зарядки — 7 А. Чаще всего автомобиль стоит на зарядке от обычной розетки на 220 вольт всю ночь в гараже или на даче.

/zaryadnaya-stanciya/

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля

Оборудовать специальную зарядную станцию не пришлось — достаточно удлинителя и обычной розетки на 220 В с заземлением. Для полной зарядки требуется 12,5 кВт электроэнергии по 3,7 Р за кВт. Это городской дневной тариф. Итого 46 Р за полный заряд — сейчас столько стоит 1 литр АИ-92, правда, в случае с электрокаром денег хватает на 50 км пробега, а так хватило бы километров на 10—12.

Сильные стороны гибрида

Управляемость. Вольт очень тяжелый для своего размера — 1715 кг. Это сказывается на хорошей управляемости — у автомобиля низкий центр тяжести и маленький клиренс. Из-за этого его не кренит в поворотах, он устойчив, как спорткар.

Ускорение. Под капотом у Вольта три силовых агрегата: электродвигатель мощностью 149 л. с., атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель General Motors 1,4 л, 86 л. с. и мотор-генератор на 74 л. с. Поэтому у Вольта отличное ускорение на старте. Со светофора Шевроле Вольт обгонит большинство обычных автомобилей с ДВС. При этом не слышно никакого рева двигателя — в салоне абсолютная тишина.

Надежность и потенциально большой пробег — основные преимущества Вольта. Эта машина была популярна у американских таксистов, которые проезжали до 640 000 км без существенных поломок. Его батарея долговечная и рассчитана на много циклов заряда. Даже если сломается один из силовых агрегатов, всегда есть «запасной». Автомобиль просто станет только электрическим или только бензиновым.

Самые надежные и ненадежные автомобили в своем классе

На Вольте установлен планетарно-электрический вариатор — e-CVT. Как и вариатор, это бесступенчатая трансмиссия, но без ремней и конусов. Планетарная передача получила такое название, потому что шестерни в ней находятся в постоянном зацепе и вращаются вокруг центральной шестерни, как планеты вокруг Солнца. Она соединена с генератором, который работает как электромотор, регулирует электрический ток и передает вращение на колеса. Излишек энергии возвращается в электродвигатель. Похожую бесступенчатую трансмиссию устанавливают в гибридные автомобили марки Лексус и Тойота Приус. Их считают надежными.

Так выглядит схема гибридного синергетического привода Шевроле Вольта

Экономичность. Если всегда ездить на электричестве, то расход будет эквивалентен 2 литрам топлива на 100 км. По факту это не всегда получается, поэтому подключается бензиновый двигатель и общий расход увеличивается до 5,5 л топлива на 100 км в смешанном цикле. Это примерное вдвое экономичнее большинства бензиновых двигателей.

ДВС у этого автомобиля нужно обслуживать реже, чем обычный. За счет электродвигателя срок службы всех деталей и расходников увеличивается минимум вдвое. Плановое техническое обслуживание ДВС производитель рекомендует проводить каждые 30 тысяч километров пробега или раз в два года. Бортовой компьютер напомнит о грядущем ТО. В России срок лучше сократить до 15 или в крайнем случае до 20 тысяч километров.

Что делать? 20.06.17

Как выбрать самый экономичный автомобиль?

В процессе торможения участвует электродвигатель, тормозные колодки приходится менять намного реже. Со временем привыкаешь притормаживать для рекуперации, поэтому тормозные колодки почти не стираются. Но если нажать на педаль со всей силы, колодки будут прижиматься к тормозному диску так же, как на обычной машине.

Общая дальность хода у Вольта примерно 500 км: 50 км на электричестве и 450 км на полном баке бензина, который вмещает 35 литров топлива. Для ежедневных поездок по городу и за его пределы заряда вполне хватает, а для дальних поездок подключается бензиновый двигатель.

Еще одно преимущество Вольта — привлекательный внешний вид электрокара В подкапотном пространстве Вольта агрегаты расположены очень компактно, свободного места почти нет

Недостатки

Бренд. В России марку Шевроле знают по моделям Круз, Лачетти, Авео, Нива и Спарк, поэтому не воспринимают Вольт как что-то дорогое, инновационное и надежное.

Дорогие элементы кузова. На этом автомобиле лучше не попадать в ДТП. Из-за того что автомобиль официально не продается в России, запчасти и элементы кузова для него тоже сложно найти. В основном искать придется на каких-то форумах, в группах владельцев и на авторазборках. Из-за этого цены на запчасти и элементы кузова выше, чем для распространенных авто. Например, капот стоит 35 000 Р, а передняя фара — 28 000 Р.

Посадка и клиренс. Задним пассажирам в Вольте тесно, несмотря на то, что их всего двое. Например, при моем росте 177 см на кочках я бился головой о потолок, сидя на заднем сиденье. Для водителя посадка тоже не совсем удобная — колени упираются в центральную панель. Пришлось даже сделать мягкую накладку. Еще у Вольта низкий клиренс, всего 120 мм, поэтому автомобиль крайне редко съезжает с асфальта на грунтовую дорогу.

/tachka-fail/

Я потеряла на покупке машины 377 000 Р за 10 месяцев

Мягкая накладка для колена справа от водителя Дверь багажника нависает над головой заднего пассажира

Стоимость содержания

Зарядка и топливо. Не всегда получается ездить только на электричестве, бензин тоже расходуется: в среднем 3,5 литра на 100 км пробега, или 161 Р. Электричества на 100 км пробега затрачивается еще на 92 Р. За 20 месяцев владения пробег составил 16 000 км, или 800 км в месяц. Ежемесячно на бензин и электричество уходит примерно 2000 Р.

Ремонт и расходники. Однажды Вольт не включился. Оказалось, что вышел из строя аккумулятор на 12 В, пришлось купить новый за 4000 Р. Выскочила ошибка, пришлось искать автоэлектрика с лицензионным американским оборудованием General Motors.

Он поработал над программным обеспечением электронного блока управления и взял за работу 5000 Р. Еще 500 Р потратили на салонный фильтр и 200 Р на резинки для стеклоочистителей. За 20 месяцев владения машиной мои родственники потратили на ремонт и расходники всего 9700 Р.

Пробег по состоянию на июль 2021 года — 134 000 км, следующее техобслуживание примерно через 4000 км.

Налоги. Если автомобиль удается растаможить как электрокар, то транспортный налог платить не нужно, но только в некоторых регионах: в Московской области, Башкирии, Дагестане, Забайкалье и Волгоградской области.

/guide/transport-nalog/

Какие автомобили не облагаются транспортным налогом

В Севастополе транспортный налог на электрокары мощностью до 200 лошадиных сил отменили на три года. В остальных случаях Вольт облагается налогом в зависимости от лошадиных сил в паспорте транспортного средства и региона регистрации. Например, транспортный налог за 2020 год для Крыма на Шевроле Вольт с бензиновым двигателем 86 л. с. составит 430 Р.

Транспортный налог на Шевроле Вольт в Крыму всего 430 Р в год

Прочие расходы. Остальные расходы такие же, как для обычного автомобиля: страхование, автомойки, штрафы, платные дороги и парковки. В Крыму теплый климат, поэтому зимняя шипованная резина не требуется, вполне подходит летняя или всесезонная. В те редкие дни, когда выпадает и лежит снег, на машине просто не ездят.

На содержание и ремонт Шевроле Вольта за 20 месяцев ушло около 50 180 Р

Бензин АИ-92 25 760 Р
Электричество 14 720 Р
Сброс ошибки блока управления 5000 Р
Аккумулятор 12 В 4000 Р
Салонный фильтр 500 Р
Резинки стеклоочистителей 200 Р

Бензин АИ-92

25 760 Р

Электричество

14 720 Р

Сброс ошибки блока управления

5000 Р

Аккумулятор 12 В

4000 Р

Салонный фильтр

500 Р

Резинки стеклоочистителей

200 Р

Выводы

  1. Гибрид стоит купить хотя бы потому, что он существенно дешевле в содержании. Его нужно реже обслуживать и менять расходники, а электрическая батарея экономит топливо в коротких поездках. Отличный вариант для студента.
  2. Шевроле Вольт — надежный автомобиль. Его стоит покупать даже с пробегом больше 100 000 км: батарея и коробка передач все еще должны быть в хорошем состоянии.
  3. Вольт необычный автомобиль, он выделяется в потоке и выглядит привлекательно. Несмотря на то что автомобилю больше десяти лет, он достаточно технологичный, комфортный и качественный.
  4. При покупке такого гибрида стоит учитывать, что это редкий автомобиль американской сборки, поэтому запчасти для него будет найти непросто. Тем, кто часто попадает в ДТП, рисковать не стоит. Кроме того, не всегда можно найти специалиста с фирменным оборудованием, который сможет провести грамотную диагностику и ремонт.
  5. Если автомобиль нужен для большой семьи, то Вольт для этого не подходит: в нем сзади всего два места и небольшой багажник. А еще это преимущественно автомобиль для асфальтовых дорог. Из-за низкого клиренса на грунтовых дорогах и бездорожье гибрид может застрять.
  6. В целом у Вольта по сравнению с обычным автомобилем больше преимуществ, чем недостатков. Это отличный вариант для тех, кто хочет экономить на топливе, или для тех, кто не готов пересаживаться на полностью электрический автомобиль.

Гибридные автомобили марки - Chevrolet


Электрокар Chevrolet Bolt и минивен Chrysler Pacifica (включая подключаемую гибридную модель) присоединились к Honda Ridgeline и стали победителями конкурса «Автомобиль Года» в нескольких номинациях.

Читать далее...

Дизельный хэтчбек Cruze 2017 (первый хэтч Cruze для Северной Америки) мог бы стать первым негибридным автомобилем с расходом 4.7 л на 100 км на трассе.

Дополнительный 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (такой же в английской Vauxhall Astra) будет работать в паре с девятискоростной автоматической или шестискоростной ручной коробкой передач.

Читать далее...

Ford Fusion Hybrid 2014 и Toyota (Lexus) RX Hybrid были признаны лучшими автомобилями по соотношению цена/качество в категориях гибридные автомобили и гибридные внедорожники.

Интересно, что Chevrolet Volt 2014 от General Motors выиграл не в категории «зеленый автомобиль», а среди фешенебельных среднеразмерных автомобилей.

Читать далее...

На следующей неделе на выставке SEMA Show 2013 в Лас Вегасе Шевроле представит старый Spark EV в своем новом обличии «Tech Performance».

Мы не думаем, что звук двигателя будет похож на «врум-врум» как у спортивных автомобилей Шевроле на бензиновых двигателях и даже не уверены, что EV будет звучать хотя бы как «вжж», но Шевроле надеется на новые «ахи» и «охи» от зрителей, которые увидят малолитражку на закрытой выставке Specialty Equipment Market Association(SEMA) 5-8 ноября.

Читать далее...

На этой неделе газета LA Times сообщила, что президент компании GM Марк Реусс , посоветовавшись со своими коллегами, положительно откликнулся на мысль о том чтобы в один прекрасный день выпустить гибридную версию автомобиля Chevrolet Corvette.
Такая податливость говорит о том, что GM смотрит далеко в будущее и старается соответствовать правилам норм эффективности, даже несмотря на то, что компания недавно выпустила новый C7 Stingray.

Читать далее...

Chevrolet Volt – гибридный автомобиль корпорации General Motors. Он впервые был представлен широкой публике на Североамериканском автошоу в Детройте в январе 2007 года. Это не просто автомобиль, это что-то среднее между гибридом и электромобилем. Это первый электромобиль, который завоевал награду «Автомобиль 2011 года» в северной Америке. Кроме того, на его счету такие награды как «Автомобиль 2011 года» по версии издания «Motor Trend», «Автомобиль 2011 года» по версии издания «AUTOMOBILE Magazine» и «Зеленый» автомобиль 2011 года» по версии издания «Green Car Journal».

Читать далее...

Наш Telegram-канал

Электрифицирующее будущее для всех

Электромобили ДЛЯ ВСЕХ, ВЕЗДЕ

Наша приверженность электрическому будущему заключается в том, чтобы сделать электромобили более доступными для всех. Мы постоянно растем и адаптируемся вместе с нашими водителями, чтобы предлагать захватывающие, инновационные технологии и удобные, оригинальные решения для электромобилей для всех и везде.

ЗАРЯЖЕННЫЕ ВЫБОРЫ.

Электромобили Chevy столь же высокотехнологичны, сколь и привлекательны. С несколькими вариантами транспортных средств вы можете справиться со всем, от поездок по шоссе до буксировки прицепов, и делать все это стильно.

2023 Bolt EV и Bolt EUV уже доступны. Показан 2024 Equinox EV 3LT, поступит в продажу весной 2024 года. Показан 2024 Blazer EV SS, поступит в продажу осенью 2023 года. 2024 Silverado EV поступит в продажу осенью 2023 года.

Bolt EUV

Оживленные впечатления от вождения на основе безупречной технологии в пропорциях внедорожника.

Equinox EV

Современный дизайн сочетается с уверенными возможностями в первом в мире электромобиле Equinox. *

Blazer EV

Приготовьтесь переосмыслить, каким может быть внедорожник. *

Silverado EV

Непревзойденный полностью электрический грузовик. *

НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БЕЗУМНЫМ ПРИВОДОМ С ULTIUM.

Платформа Ultium * , разработанная с нуля для обеспечения питания большей части нашей полностью электрической линейки, предлагает множество захватывающих характеристик и ходовых качеств. Абсолютно новая архитектура кузова поддерживает гибкий диапазон и три доступные системы привода: передний привод, полный привод и задний привод для комфортного вождения по вашему выбору.

Показана смоделированная батарея.

НАЧАТЬ ЖИТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ.

От того, как вы покупаете электромобиль, до того, как вы его обслуживаете в будущем, наша цель — сделать каждый аспект владения электромобилем таким же простым и удобным, как вождение, чтобы вы могли уверенно жить на электричестве.

LIVING ELECTRIC

ЗАРЯДКА СТАЛА ПРОСТОЙ.

Находясь в пути, выберите из более чем 100 000 точек зарядки в США и Канаде, включая быструю зарядку постоянного тока * для более быстрой зарядки за считанные минуты. Кроме того, Chevrolet покроет стандартную установку зарядной розетки уровня 2 для соответствующих критериям клиентов, которые приобретают или арендуют Bolt EUV или Bolt EV 9 2022 или 2023 года выпуска.0027 * .

ЗАРЯДКА

Делайте покупки по своему усмотрению.

Chevy MyWay * позволяет вам ознакомиться с нашим модельным рядом, не выходя из собственного дома, во время индивидуальных или групповых экскурсий с участием специалиста по продукту, который всегда готов ответить на ваши вопросы.

#

CHEVY MYWAY

Познакомьтесь с вашим помощником по электромобилям.

Доступное мобильное приложение myChevrolet * с функцией Energy Assist позволяет вам просматривать диапазон ваших автомобилей, находить доступные зарядные станции и даже может помочь вам скорректировать маршрут в режиме реального времени в соответствии с вашими потребностями в энергии.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ MYCHEVROLET

ПОДДЕРЖКА В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.

Есть вопросы о вашем электромобиле? От нашей обширной дилерской сети до наших специалистов EV Concierge — мы здесь, чтобы ответить семь дней в неделю.

#

EV CONCIERGE

Преимущества сегодня, уверенность завтра.

Наряду с повседневными преимуществами, такими как нулевой уровень выбросов выхлопных газов и доступ к полосе движения HOV, наша комплексная программа Complete Care начинает действовать с момента покупки нового автомобиля, поэтому, куда бы вы ни отправились, мы всегда с вами.

Мощная достоверность

8 лет. покрывается *

Преимущества EV

Вы будете в числе первых, кто получит информацию о продукте, как только она станет доступной. Выберите транспортные средства, о которых вы хотели бы узнать:

Первый в истории Blazer EV: Electric Suv

Первый в истории полностью электрический

Blazer EV

Доступен начинается лето 2023

Оценка MSRP Начало: $ 44,995 *

at Показано: $ 67,990 *

at Показано: 67,990 *

at Показано: 67,990 *

at.

Предсерийная модель показана повсюду. Фактическая производственная модель будет отличаться. Blazer EV поступит в продажу летом 2023 г. Показан SS, поступит в продажу осенью 2023 г. *

Электрический диапазон при полной зарядке

Диагональ 17,7 дюйма

Экран дисплея

Оценка GM

0–60 дюймов менее 4 с. *

Мощность на открытом воздухе на SS

8 лет / 100 000 миль. *

Гарантия на аккумулятор

Переосмыслите, каким

может быть внедорожник

Blazer EV — это полный пакет стиля, производительности и технологий. Этот дерзкий новый полностью электрический внедорожник среднего размера, доступный в различных комплектациях, цветах и ​​диапазонах аккумуляторов, построен с нуля на революционной аккумуляторной платформе Ultium. Ultium предлагает гибкость в скорости зарядки, диапазоне и производительности, придавая спортивному Blazer EV чистую мощность и уверенность, необходимые для преодоления дистанции.

play_arrow

Диапазон

Набери дополнительные мили

До

Доступно

000

GM-оценка при полной зарядке.

Мили

GM-оценка при полной зарядке * .

Если вы едете по городу или по стране, Blazer EV предлагает запас хода до 247–320 миль при полной зарядке * . При включении Regen on Demand™ * и One Pedal Driving * помогают преобразовать кинетическую энергию транспортного средства в энергию, хранящуюся в аккумуляторе, для последующего использования, чтобы увеличить запас хода.

* Расчетный диапазон GM основан на текущих возможностях аналитического прогнозирования в соответствии с SAE J1634, редакция 2017-MCT. Расчетный диапазон GM основан на полностью заряженном автомобиле. Фактический запас хода зависит от нескольких факторов, включая температуру, рельеф местности, срок службы аккумулятора, нагрузку, использование, а также то, как вы используете и обслуживаете свой автомобиль. Цели производительности. Оценки и спецификации возможностей основаны на компьютерном анализе и моделировании с использованием виртуальных инженерных инструментов. Оценки EPA пока недоступны.

Если вы едете по городу или по стране, Blazer EV предлагает запас хода до 247–320 миль при полной зарядке * . При включении Regen on Demand™ * и One Pedal Driving * помогают преобразовывать кинетическую энергию автомобиля в энергию, хранящуюся в аккумуляторе, для дальнейшего использования, чтобы увеличить запас хода.

Зарядка

ВРЕМЯ ЗАРЯДИТЬ

play_arrow

play_arrow

ДОМАШНЯЯ ЗАРЯДКА

Пропустите заправку и зарядите свой Blazer EV из дома. С двухуровневым зарядным шнуром у вас будет гибкая домашняя зарядка, которая легко подходит для вашей повседневной жизни и потребностей вождения.

Уровень 1

120-вольтная зарядка

Уровень 2

240-вольтовая зарядка
*

Play_Arrow

Зарядка

, пока вы находитесь в ходе, как это легкое, так как легкое, как легко, так же легко. вытаскивание, подключение и зарядка. Среди более чем 40 000 общественных зарядных станций вам не составит труда найти одну поблизости. Нужно что-то более быстрое на лету? Попробуйте общедоступные станции быстрой зарядки постоянного тока.

play_arrow

ENERGY ASSIST

Никогда еще управлять своим электрическим образом жизни не было так просто, как с мобильным приложением myChevrolet с функцией Energy Assist. * Он может помочь вам разумно планировать свои маршруты, предоставляет информацию о совместимых общественных зарядных станциях и доступности в режиме реального времени, а также позволяет вам управлять некоторыми функциями автомобиля со своего смартфона.

ДИЗАЙН

WE BENT BOLD

ИССЛЕДУЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Set to Stun

Blazer EV выделяется на дороге своим спортивным стилем и уникальными, привлекающими внимание деталями, включая доступное освещение для пешеходов и светящуюся эмблему Chevy.

ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕРЬЕР

Внутренняя красота

Просторный футуристический салон Blazer EV предлагает функциональные сиденья, рулевое колесо с плоским дном в стиле гоночного автомобиля и окружающее освещение, соответствующее вашему настроению.

play_arrow

ДИЗАЙН

МЫ СМЕЛЫ

ИССЛЕДУЕМ ВНЕШНИЙ ВИД

Set to Stun

Blazer EV выделяется на дороге своим спортивным стилем и уникальными, привлекающими внимание деталями, включая доступное освещение для пешеходов и светящуюся эмблему Chevy.

play_arrow

ИЗУЧИТЕ ИНТЕРЬЕР

Внутренняя красота

Просторный футуристический салон Blazer EV предлагает функциональные сиденья, рулевое колесо с плоским дном в стиле гоночного автомобиля и фоновую подсветку, соответствующую вашему настроению.

play_arrow

PLAY_ARROW

GM, оцененный

0-60 в 4 с *

Широкие открытые ватты на SS

GM-ESTIMAT Платформа Ultium * , предназначенная для питания большей части нашей полностью электрической линейки, позволяет Blazer EV предлагать различные характеристики производительности и вождения. Абсолютно новая архитектура кузова поддерживает несколько вариантов диапазона наряду с тремя доступными системами привода: передний привод, полный привод и задний привод.

Technology

Вручную вам контроль

11-дюймовый диагональный

Информация о драйвере

17,7-дюймовый диагональный

Дисплей Дисплей

#

START START SYSTER

С системой запуска в руках, вашей системе старта в руках, вашей системе запуска рук, вашей системой запуска рук, вашей системе старта в руках, вашей системе старта в руках, вашей системе старта в руках, вашей системе старта рук, вашей системе старта в руках, вашей системе запуска рук, вашей системе старта в руках, вашей системе запуска рук, вашей системе старта рук, вашей системе старта рук, вашей системой старта рук, вашей системой старта рук, вашей системой старта. Blazer EV готов к работе, когда вы готовы. Никакого возни с ключами и кнопками. Просто войдите в автомобиль с помощью брелка, нажмите на педаль тормоза, и Blazer EV готов к поездке.

#

Беспроводной

Apple Carplay
*

Совместимость

Беспроводная беспроводная

Android Auto ™
*

Совместимость

Бесполосная зарядка
*

#

9002 Ул. новая эра программно-определяемых транспортных средств и услуг. Это позволит беспрепятственно доставлять обновления, параметры персонализации и новые интересные приложения для водителей по запросу, а также регулярно выпускать улучшения программного обеспечения.

#

SUPER CRUISE™

Наслаждайтесь свободой вождения без помощи рук и исследуйте 200 000 миль совместимых дорог в США и Канаде с технологией помощи водителю Super Cruise.

Всегда будьте внимательны во время вождения и при использовании Super Cruise™. Не используйте ручное устройство. Требуется активный план Super Cruise или пробная версия. Применяются условия. Посетите chevysupercruise.com для совместимых дорог и полной информации.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Полностью погрузитесь в активную безопасность.

Blazer EV включает стандартную систему Chevy Safety Assist, * набор из шести расширенных функций безопасности. Кроме того, доступная улучшенная автоматическая система помощи при парковке может автоматически управлять, тормозить и переключать передачи, чтобы припарковать автомобиль на обнаруженном параллельном или перпендикулярном парковочном месте, переключая передачи по мере необходимости, а стандартное автоматическое торможение задним ходом предупреждает вас и может автоматически обеспечивать резкое экстренное торможение, чтобы помочь избежать столкновения с обнаруженными транспортными средствами и объектами непосредственно позади вас, когда вы едете задним ходом.

Standard Chevy Safety Assist

  • Автоматическое экстренное торможение работает с предупреждением о лобовом столкновении, чтобы помочь вам избежать или уменьшить серьезность лобового столкновения с обнаруженным автомобилем, за которым вы следуете торможение или усилить резкое торможение водителя
  • При скорости ниже 50 миль в час в дневное время эта функция может помочь вам избежать или уменьшить серьезность лобового столкновения с пешеходом, которое она обнаруживает прямо перед вами
  • Предупреждает пешеходов и может автоматически обеспечивать резкое экстренное торможение или усиливать резкое торможение водителя
  • Ограниченная работа в ночное время и в условиях плохой видимости
  • Использует короткий, плавный поворот рулевого колеса, чтобы предупредить вас, когда обнаруживает, что вы непреднамеренно заносите линий полосы движения
  • При необходимости вы можете получать дополнительные предупреждения о выходе из полосы движения
  • Системные предупреждения не срабатывают, если вы используете сигнал поворота или когда он обнаруживает, что вы намеренно покидаете полосу движения
  • Предупреждение о прямом столкновении может предупредить вас, если оно обнаружит потенциальное лобовое столкновение с обнаруженным транспортным средством, за которым вы следуете
  • Может также предоставить предупреждение о том, что вы слишком близко следуете за обнаруженным транспортным средством
  • Отображает время в секундах между вашим автомобилем и обнаруженным транспортным средством, за которым вы следуете
  • Разработано, чтобы помочь вам поддерживать безопасную дистанцию ​​следования
  • На скорости выше 40 км/ч может автоматически включать или выключать дальний свет автомобиля в зависимости от к окружающим дорожным условиям

Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.

ОТДЕЛКИ BLAZER EV

1LT

Переосмысленный баланс между смелым дизайном, возможностями внедорожника и функциональностью, электрифицированный.

  • По оценкам GM запас хода до 247 миль на полной зарядке * с передним приводом
  • 19-дюймовые колеса
  • 11,5 кВт бортовой зарядки
  • 11-дюймовый сенсорный экран Информационный центр для водителя по диагонали
  • дисплей
  • Стандартный Chevy Safety Assist *

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: 44 995 долл. США *

Зима 2024 г. электрический внедорожник

  • По оценкам GM запас хода до 493 миль при полной зарядке * с переднеприводным приводом
  • Переднеприводный привод и доступный полный привод с полным приводом
  • Увеличенная емкость аккумулятора *

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: 47 595 долларов США *

Поступит в продажу летом 2023 года

RS

Привлекательный дизайн, вдохновленный улицами, и фантастическая универсальность полностью электрического внедорожника.

  • По оценкам GM запас хода до 320 миль при полной зарядке * с доступными задними колесами
  • Переднеприводными и доступными задними или полными приводами
  • 21-дюймовые колеса Молдинг порога
  • Доступен Super Cruise™ * Технология помощи водителю

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: 51 995 долларов США *

Доступно летом 2023 г. удостоился знакового значка SS.

  • Расчетный диапазон GM до 290 миль при полной зарядке * с Performance AWD
  • Расчетный GM 0-60 менее чем за 4 секунды * в режиме производительности Wide Open Watts многослойная отделка
  • Доступно Super Cruise™ * Технология помощи водителю

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: 65 995 долларов США *

Доступно осенью 2023 г.

  • По оценкам GM запас хода до 247 миль на полной зарядке * с передним приводом
  • 19-дюймовые колеса
  • 11,5 кВт бортовой зарядки
  • 11-дюймовый сенсорный экран Информационный центр для водителя по диагонали
  • дисплей
  • Стандартный Chevy Safety Assist *

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: 44 995 долл. США *

Зима 2024 г. электрический внедорожник

  • По оценкам GM запас хода до 493 миль при полной зарядке * с переднеприводным приводом
  • Переднеприводный привод и доступный полный привод с полным приводом
  • Увеличенная емкость аккумулятора *

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: 47 595 долларов США *

Поступит в продажу летом 2023 года

RS

Привлекательный дизайн, вдохновленный улицами, и фантастическая универсальность полностью электрического внедорожника.

  • По оценкам GM запас хода до 320 миль при полной зарядке * с доступными задними колесами
  • Переднеприводными и доступными задними или полными приводами
  • 21-дюймовые колеса Молдинг порога
  • Доступен Super Cruise * Технология помощи водителю

Ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена: 51 995 долл.


Learn more