7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Шевроле каптива болячки


Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE ». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

 

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо Шевроле Каптива очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2. 4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Салон

Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Ходовые качества Шевроле Каптива с пробегом

Подвеска Каптивы достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

 

Отзыв владельца Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2009 г.

Все кричат, что Каптива - шлак, а мне нравиться. Начитался отзывов перед покупкой, задумался. До этого твердо решил, что буду брать Каптиву, нравится и внешне, и по всему остальному. Так и поступил, купил Каптиву 3, 2 почти в максимальной комплектации. Выбирал из множества одноклассников, но Шевик приглянулся честным ценником, добротным мотором и большим салоном. Плюс нормальные по цене запчасти и повсеместное сервисное обслуживание. Пришел в салон брать с новья, а у них как раз стояла Каптива из тест-парка, ценник скинули на двести тысяч, чему я был несказанно рад и, особо не раздумывая, взял. На момент покупки у машины был небольшой пробег в 4000 км, внешне никаких косяков, внутри небольшое пятно на полу в районе переднего пассажира, под капотом все путем. Дилер дал дополнительную гарантию, на всякий случай.

Про машину ничего плохого сказать не могу – отличный агрегат. Есть свои недостатки, есть болячки фирменные, но в целом - не так все и плохо. А болячки... у кого их нет?! Даже хваленые немцы ломаются за совсем другие деньги, так что теперь не покупать???

По порядку. За два года эксплуатации, хорошей такой, плотной и интенсивной эксплуатации, выявилось несколько проблемных мест и своевременно были приняты меры. Первым делом обратил внимание на то, что под хромированным молдингом крышки багажника образуется ржа. Накладка была снята и причину я установил быстро. Никакого уплотнителя там нет, а по сему одно трется об другое и протирает ЛКП. В итоге ржавчина. Решается проклейкой тонкой полоски двусторонней прорезиненной ленты для ремонта глушителей (она толстая, вспененная, как раз подходит). Дальше дворники. Стали терять зону покоя, т. е. останавливались посередине лобового стекла. Неудобно скажу я вам. Как удалось выяснить, там какие-то микропроцессоры фиговые стоят, сами они стоят копейки, да и их замена недорогая, но знахаря пришлось поискать, а сам лезть не рискнул. Дилер стал рассказывать басни про дорогущий мотор привода, про замену блока управления и еще много всякой лапши. Но главное отказался менять по гарантии. Далее пресловутая цепь. Да, она слабая и растягивается на большинстве Каптив и Антар. Вроде как из-за некачественных комплектующих, но говорят, что GM эту проблему в новых машинах устранили. А у меня растяжка, горит чек и уже согласован ремонт, а точнее полная замена цепей. На 56000 км появились стуки при рулении. Методом научного тыка пришел к тому, что высохла смазка на шлицах рулевого вала, после повторной смазки стуки исчезли.
Из недостатков вроде все.

Машина простая и относительно надежная, как и все современные авто. Про внедорожные ее качества говорить нет смысла – паркетник он и есть паркетник. Да, пролезет дальше, чем Форд Фокус, но не более того. Мотор классный, тянет здорово, но и ест хорошо. По Москве - минимум 14-17, по трассе можно в 10-ку уложиться, все зависит от стиля. Рулится легко, почти как седан, скорость не чувствует. 130 - самая оптимальная скорость для него. Салон огромный, сзади места очень много, а третий ряд для детей, как и у остальных подобных машин. Только Тахо наверное сзади полноценные сидушки для взрослых.

Претензий к авто не имею никаких. Если подходить к эксплуатации с головой, а не истерить по поводу и без, то прослужит долго. А не ломающихся авто уже давно не делают. Увы. Всем удачи на дорогах!

Насколько надежен Chevrolet Captiva Sport и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / Chevrolet Captiva sport

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена наклейки или рекомендуемая производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен Chevrolet Captiva sport и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от компаний RepairPal, Warranty и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность спортивного автомобиля Chevrolet Captiva, и сравнили его результаты с другими марками и модели. В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько в целом надежен Chevrolet Captiva sport?

  • Какова общая стоимость обслуживания автомобиля Chevrolet Captiva sport?

  • Как часто Chevrolet Captiva sport требует технического обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у Chevrolet Captiva sport возникнет серьезная проблема с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен Chevrolet Captiva sport в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Chevrolet Captiva sport, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: Надежен ли автомобиль Chevrolet Captiva sport?

В целом надежность Chevrolet Captiva sport не определена, что делает ее не очень надежной. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в пути. Имейте в виду, что это сравнение касается всех автомобилей, а не только компактных или малолитражных автомобилей того же класса, что и Chevrolet Captiva sport.

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля Chevrolet Captiva sport

Общие расходы на техническое обслуживание автомобиля Chevrolet Captiva sport составляют 585 долларов в год. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что Chevrolet Captiva sport стоит в среднем 585 долларов, а средний автомобиль стоит 651 доллар в год, Captiva sport значительно дешевле в обслуживании.

Как часто Chevrolet Captiva sport требует технического обслуживания?

Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


Спортивный автомобиль Chevrolet Captiva имеет показатель частоты 0,96. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что Chevrolet Captiva sport значительно лучше среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность Chevrolet Captiva sport

Некоторые виды ремонта могут быть необычными, поскольку их стоимость намного превышает среднюю стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


Специально для Chevrolet Captiva sport этот автомобиль имеет показатель серьезности 13%% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Держись на дороге» автомобиля Chevrolet Captiva sport.

Несмотря на то, что надежность включает в себя множество аспектов, есть оценка от Dashlight , которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и находящихся на аукционе.

 

Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:

Стоимость/частота ремонта 

Низкая

Высокая

Низкая

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на

Хотя ремонты проводятся редко

Высокая

Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы

0002 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом, Chevrolet Captiva sport имеет долгосрочный рейтинг качества неопределенного значения по сравнению со средним показателем 43 среди рассмотренных нами марок и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашего автомобиля Chevrolet Captiva sport. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Хорошее

Плохое

Теплая умеренная погода

Круиз по шоссе 

Несполенные дороги

Плавные уровни дороги

Экстремальная жара или холод

Стоп и Док затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, вашему Chevrolet Captiva sport также может потребоваться замена. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ​​ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия) 


Точные уровни отделки салона, конфигурации, а также опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом - чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансировать Chevrolet Captiva sport:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

 

Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими. Начни экономить здесь!

Шевроле Каптива Спорт Шестерни проскальзывают при разгоне Стоимость осмотра

Шевроле Каптива Спорт Пробуксовывают шестерни при разгоне Стоимость осмотра

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение службы

Рейтинги клиентов

(87)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Механик диагностирует проблему и предлагает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(87)

Пробуксовка передач при разгоне Технический осмотр Сервис

Сколько стоит Пробуксовка Gears при ускорении Осмотр?

В среднем стоимость проскальзывания Chevrolet Captiva Sport Gears при ускорении осмотра составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Когда вы нажимаете педаль газа и коробка передач включена, вы ожидаете, что ваш автомобиль будет плавно ускоряться. Вот как все работает, когда ваша коробка передач исправна, но если вы заметили, что передачи проскальзывают при ускорении, это серьезная проблема, которую необходимо решить как можно скорее.

Как работает эта система:

Ваша трансмиссия представляет собой сложную систему с очень широким набором компонентов. Это верно, если у вас автоматическая или механическая коробка передач. При этом пробуксовка гораздо чаще встречается в автоматической коробке передач, чем в механической, поэтому мы сосредоточим наше внимание на ней. Действительно, первопричиной пробуксовки в МКПП является поврежденное сцепление, которое следует заменить.

В автоматической коробке передач все должно работать согласованно, чтобы переключать передачи и обеспечивать мощность. Уровень жидкости должен быть полным (без нужного количества жидкости ваша коробка передач может сильно пробуксовывать), и он должен быть чистым. У вас также есть несколько пакетов сцепления, разбросанных по всей трансмиссии, которые должны включаться в нужное время. Ленты трансмиссии соединяют шестерни вместе, и со временем они могут изнашиваться или повреждаться.

Если мусор или загрязнения забивают систему или забивают фильтр, коробка передач не может работать должным образом.

Распространенные причины этого:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Если вы достигли возраста вождения, вы слышали это не раз, но стоит повторить. Причиной номер один всех проблем с трансмиссией, от проскальзывания до ненормальных звуков, является низкий уровень трансмиссионной жидкости. Если жидкости мало, может возникнуть ряд проблем, которые приведут к пробуксовке трансмиссии, включая перегрев.

  • Жидкость сгорела: Точно так же, как вам нужен правильный уровень трансмиссионной жидкости, вам также нужно, чтобы эта жидкость была в хорошем состоянии. Как и моторное масло, трансмиссионную жидкость необходимо периодически менять, иначе она пригорает, а уровень загрязняющих веществ в жидкости может подняться до опасного уровня.

  • Утечки трансмиссионной жидкости: Это относится непосредственно к низкому уровню жидкости, но является причиной низкого уровня трансмиссионной жидкости. Утечки в трансмиссии могут варьироваться от незначительных до катастрофических, но все они влияют на уровень жидкости в вашей трансмиссии.

  • Износ шестерни: Если у вас автомобиль с большим пробегом и оригинальной трансмиссией, шестерни могут быть просто изношены. Это применимо, даже если вы позаботились о передаче с помощью регулярных услуг. Просто средняя трансмиссия может проехать столько километров. Если ваши шестерни изношены, они не будут правильно сцепляться друг с другом, вызывая проскальзывание.

  • Сломанные ленты трансмиссии: Ленты трансмиссии соединяют различные шестерни вашей трансмиссии друг с другом. Со временем (и особенно если вы не обслуживаете коробку передач или ездите с низким уровнем жидкости) они изнашиваются. Как только они станут слишком изношенными или сломаются, ваша трансмиссия начнет проскальзывать.

  • Неисправный гидротрансформатор: Гидротрансформатор преобразует энергию двигателя в то, что может использовать ваша трансмиссия. Они работают с трансмиссионной жидкостью, поэтому низкий уровень жидкости и здесь может привести к повреждению. Как только гидротрансформатор поврежден, ваша трансмиссия будет проскальзывать.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококвалифицированный мобильный механик, чтобы проверить работу вашей трансмиссии, включая проскальзывание и любые ненормальные шумы. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит вашу коробку передач и, возможно, потребуется извлечь коды неисправностей из компьютера автомобиля через интерфейс OBD II. Также может потребоваться пробная поездка, чтобы убедиться, что трансмиссия проскальзывает, а также какие-либо необычные/ненормальные звуки, которые она может издавать во время работы.

Насколько важна эта услуга?

Если ваша трансмиссия проскальзывает, очень важно немедленно устранить проблему. Даже если он проскальзывает из-за чего-то такого простого, как низкий уровень жидкости, эта ситуация может быстро привести к очень серьезному повреждению. Один из наших профессиональных механиков может диагностировать причину проскальзывания и восстановить вашу трансмиссию в хорошем состоянии.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки плохого или неисправного наружного зеркала заднего вида

Если стекло бокового зеркала разбито, его нельзя сдвинуть или отрегулировать, или обогреватель не работает, возможно, вам потребуется заменить наружное зеркало.

Как использовать GhosTrack в качестве приложения для отслеживания транспорта

Приложение GhosTrack (https://play.google.com/store/apps/details?id=soalib.android.location&hl=en) позволяет отслеживать различные важных вещей в вашей жизни, включая ваших детей и ваш автомобиль. Приложение может помочь предотвратить кражу (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-keep-your-vehicle-safe-from-theft), позволяя вам использовать два мобильных устройства для отслеживания...

P2788 Код неисправности OBD-II: ручное адаптивное обучение автоматического переключения передач на пределе

P2788 означает проблему с системой адаптивного обучения трансмиссии, которая вызывает остановку на холостом ходу, резкое переключение передач и перегрев трансмиссии.

Жесткий руль

Здравствуйте. Если для поворота колеса требуется много усилий, вероятно, проблема в системе рулевого управления с усилителем.


Learn more