Шевроле круз печка дует холодным с водительской стороны
почему печка дует холодным воздухом
Частые проблемы у Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Подобное случается на любом интервале, независимо от пробега. Как показывает статистика обращений в СТО, всего две причины:
- неисправность привода, не работает моторчик заслонки;
- повреждение тяги привода, она расположена слева от основного блока.
Независимо от выявленной причины, полностью демонтируется торпеда, так как она создаёт препятствие проведению ремонта. Некоторые недобросовестные мотористы «кустарных мастерских» практикуют замену привода без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но плата за работу – кусок пластика, который будет вырезан с боковой обшивки в нижней части. Не рекомендуем таким способом устранять поломки.
Чаще всего, неисправна левая, водительская сторона, из дефлекторов дует холодный воздух, а правая пассажирская горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства, в противном случае рискуете навредить, нарушить алгоритм установки.
Причины и способы устранения
Содержание
- Причины и способы устранения
- Эффективные способы устранения поломки
- Ремонт печки на Шевроле Круз
- Основные этапы замены (демонтажа)
- Рекомендации по обслуживанию печного отопителя
Характерные признаки неисправности:
- слабый поток тёплого воздуха из дефлекторов;
- веет холодный воздух, несмотря на установленный максимальный градус на панели приборов;
- воздух поступает периодически, с явными перепадами;
- моторчик работает нестабильно, с превышением, занижением оборотов;
- моторчик не активируется механическим рычагом.
Частые причины поломок:
- негативные последствия аварии, столкновения, удара;
- некачественное соединение, фиксация каналов подачи воздуха от печного отопителя к дефлекторам;
- сгорела обмотка моторчика;
- датчик не показывает температуру, электронный блок управления идентифицирует ошибку;
- воздушная система засорена сторонними предметами, листьями;
- деформирована пробка расширительного бачка, износ патрубков.
Образование течи антифриза системы охлаждения в салоне автомобиля, моторном отсеке;
- короткое замыкание в сети;
- слабый контакт на клеммах;
- неисправность предохранителя в блоке управления Chevrolet Cruze.
Эффективные способы устранения поломки
- диагностика блока предохранителей Chevrolet Cruze;
- проверка уровня антифриза в системе;
- демонтаж торпеды, замена изношенных, повреждённых деталей.
Работы по устранению дефектов проводятся как самостоятельно, так и с помощью мотористов СТО. В первом случае необходимо иметь опыт в обслуживании Шевроле Круз.
При наличии инструментов, расходных материалов, просторной ремонтной площадки, длительность замены составит не более одного часа. Одна проблема – нужен помощник, самому справиться трудно.
Ремонт печки на Шевроле Круз
Приступаем к замене только после проведения комплексной диагностики, идентификации поломки, места расположения, оценки общего технического состояния автомобиля.
Без вышеперечисленных работ начинать ремонт – признак крайнего непрофессионализма. Подобное встречается в «кустарных мастерских», когда жажда наживы преобладает над качеством.
Основные этапы замены (демонтажа)
- Шевроле Круз устанавливаем на ровную, просторную площадку;
- отсоединяем обе клеммы от аккумулятора во избежание короткого замыкания в сети;
- в передней части салона открыты двери;
- этап №1: извлекаем вещевой ящик, прижимая руками боковые стенки;
- доступ к тыльной части центральной консоли обеспечен. Через возможности «окошка» можно снять платы с аудиосистемы, рычагов управления, климатической аппаратуры;
- извлекаем встроенное оборудование;
- этап №2: центральная приборная панель. Аккуратно отвинчиваем по периметру, отсоединяем контактные платы, извлекаем;
- этап №3: демонтаж боковых треугольников – пластмассовых вставок на торпеду;
- этап №4: отвинчивание торпеды по периметру, извлечение её из салона автомобиля Шевроле Круз;
- завершающий этап: снятие центральной металлической балки Chevrolet Cruze.
Она служит неким барьером, защищая водителя и пассажира при лобовом столкновении. Отвинчиваем по два крепёжных болта с каждой из сторон.
После того, как доступ к печному отопителю получен, приступаем к дефектовке. По центру расположена печка, идет ветвление каналов подачи воздуха в дефлекторы. Проводим диагностику на целостность, плотность посадки, фиксацию на стыках. Если замечаний нет, но поломка всё ещё не устранена, приступаем к осмотру моторчика, контактов, проверки работоспособности.
Понадобится мультиметр для прозвона электрической цепи, обнаружения повреждения кабелей, порывов, короткого замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов активации печного отопителя. Часто бывает так, что из-за нарушения правил использования, пластмассовые детали ломаются, деформируется. При этом отопитель и моторчик остаются полностью исправными.
Замене подлежит: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, моторчик, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.
Далее следует сборка и установка на штатное место. Параллельно проводится дефектовка, доработка, возможно, некоторые детали не были замечены в ходе первичного осмотра.
Важный момент: если повреждён рычаг привода, не обязательно приобретать новый от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.
Рекомендации по обслуживанию печного отопителя
- систематически проверять уровень и качество антифриза. Не практиковать заливку воды, как возможность частичной экономии. Вот только назвать это экономией невозможно, особенно стоимости ремонта;
- соблюдать основные правила эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, не превышать скоростные и температурные режимы. Каждый повышенный градус тосола в системе откладывает наслоения, приводит патрубки в непригодное состояние;
- отдавать предпочтение качественным, оригинальным деталям, нежели дешёвым подделкам;
- сложные ремонты проводить только в сертифицированных СТО;
перед покупкой деталей, расходных материалов консультироваться у специалистов.
устройство, почему дует только холодным или горячим, срывает патрубки » АвтоНоватор
«Шевроле-Круз» — автомобиль, создававшийся с оглядкой на российский рынок. Неудивительно, что довольно много таких машин колесит по нашим дорогам, а на просторах интернета водители активно обсуждают достоинства и недостатки этой модели. Слабым местом Chevrolet Cruze является система отопления, профессиональный ремонт которой обходится довольно дорого. Рассмотрим подробно наиболее распространённые неисправности печки на «Шевроле-Круз» и разберёмся, какие из них можно устранить своими руками.
Содержание
-
1 Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
-
2 Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
-
2.1 Печка «Шевроле-Круз» не греет
-
2.2 Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
-
2.2.1 Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
-
-
2.
3 Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
-
2.4 Шум печки «Шевроле-Круз»
-
2.5 Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
-
Устройство системы отопления автомобиля «Шевроле-Круз»
На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.
Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью
Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.
1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования
Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения
Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.
Признаки поломки:
- печка не прогревает воздух;
- устройство греет только с водительской стороны;
- печка не включается;
- радиатор шумит;
- протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.
Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.
Печка «Шевроле-Круз» не греет
Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:
- снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
- запах охлаждающей жидкости в салоне;
- конденсат на лобовом стекле;
- запах гари в салоне.
Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия
Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:
- Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
- Остудите двигатель.
- Откройте крышку расширительного бачка.
- Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
- Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
- Слейте всю охлаждающую жидкость.
- Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
- Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
- Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
- Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
- Демонтируйте корпус салонного фильтра.
- Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
- Извлеките старый радиатор.
- Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
- Залейте новый антифриз.
По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.
Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный
Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.
Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.
Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.
Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно
Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:
- Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны.
Она держится на пластиковых защёлках.
Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку
- Снимите обшивку передней панели под рулём. Для этого нужно также извлечь боковой кожух панели со стороны водительской двери. Под боковым кожухом расположен болт крепления подрулевой обшивки.
Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах
- Снимите воздуховод, расположенный в пространстве для ног.
Воздуховод пространства для ног крепится шурупом
- Демонтируйте воздуховод пространства для ног задних пассажиров.
Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор
- Отсоедините сервопривод заслонок печки. Для этого необходимо выкрутить два шурупа.
Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки
- Вырежьте стенку печки с помощью дрели и ножа. Дрель стоит использовать аккуратно, чтобы не повредить тягу или заслонку. И также рекомендуем вам предварительно нанести разметку будущего разреза маркером.
Сам разрез должен быть неполным, что вырезанный кусок держался на одной из сторон.
Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу
- Обнаружив в получившемся проёме сломанную тягу, закрепите новую проушину короткими шурупами и соедините тягу с заслонкой.
Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма
- Закрепите вырезанный кусок. Установите сервопривод заслонки и поставьте его в нужное положение с помощью переключателя на панели приборов.
- Печку необходимо герметизировать. Замажьте разрез силиконовым герметиком.
Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток
10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.
Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»
Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»
Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.
Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца
Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.
При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать
При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.
Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей
После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.
Шум печки «Шевроле-Круз»
Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:
- Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.
Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления
- Демонтируйте боковую накладку на передней панели со стороны пассажирской двери. Открутите болт, скрытый под ней, и снимите нижнюю часть передней панели со стороны пассажира.
Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери
- Под торпедой вы обнаружите моторчик. Доступ к его креплению перекрыт воздуховодом для ног переднего пассажира. Открутите воздуховод. Он держится на одном шурупе.
Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами
- Открутите три винта крепления моторчика, отсоедините клему питания и снимите электродвигатель.
- Установите моторчик печки и все снятые узлы в порядке, обратном демонтажу.
Отопитель «Шевроле-Круз» не включается
Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.
Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций
Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.
Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.
- Автор: Дмитрий Барабанов
- Распечатать
Оцените статью:
(23 голоса, среднее: 4. 9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Тепло дует холодным воздухом на дефлекторы со стороны пассажира - Помогите!
Привет всем,
У меня очень странная проблема с обогревом в моем Holden/Chevy Cruze Hatchback 2012 года выпуска (двигатель 1,6 л с правым рулем). Пассажирская сторона автомобиля не нагревается или немного нагревается. В первый раз, когда я заметил, шкала температуры всегда была красной. Со стороны водителя дует почти неприятно горячий воздух. Тем временем оба боковых дефлектора со стороны пассажира дуют холодным воздухом. Однако, если я поиграюсь с контролем температуры, я смогу заставить вентиляционные отверстия на стороне пассажира дуть теплым воздухом.
Примечания по поиску и устранению неисправностей:
- Поверните регулятор до упора в положение «холодно», дефлекторы пассажира и водителя дуют холодным воздухом (ожидается) – поверните регулятор до упора в положение «горячо», со стороны пассажира дует такой же холодный воздух, но со стороны водителя дует очень сильно горячий воздух.
- В дополнение к вышеуказанному; поверните шкалу примерно на 10% (держите в тепле) дефлекторы пассажира начинают нагреваться. Продолжайте поворачивать полностью на холод, вентиляционные отверстия для пассажиров нагреваются (поскольку привод поворачивает двери на охлаждение), а затем снова становятся холодными, как и ожидалось.
- Подводя итог, кажется, что оба дефлектора (пассажирский и водительский) дают ожидаемую температуру в холодную погоду. Однако при повороте циферблата в положение «горячий/теплый» сторона водителя реагирует правильно, в то время как вентиляция пассажира работает с перебоями. Иногда он нагревается (но не так тепло, как со стороны водителя), а иногда просто остается холодным, в то время как сторона водителя горячая. Кажется, что я должен пару раз повернуть ручку туда-сюда, чтобы на сторону пассажира дул горячий воздух (но не такой горячий, как на стороне водителя).
Возможные проблемы и решения:
- Проверьте охлаждающую жидкость/антифриз двигателя – проверено, уровень антифриза соответствует норме.
- Проверьте привод смесительной заслонки/температуры – снят и убедитесь, что он вращается. Тем не менее, я сомневаюсь, что это все еще может быть проблемой, учитывая, что проблема появляется прерывисто.
- Сломанная дверца смесителя – отсутствие схем и информации в Интернете, я не знаю, как проверить дверцу смесителя. Я предполагаю, что смесительная дверца находится внутри «сердечника нагревателя и испарителя кондиционера» (в руководстве по обслуживанию) или узла кондиционера и нагревателя, который можно найти здесь https://www.gmpartsdirect.com/auto-.../hvac-cat/ автоматический контроль температуры-скат. Предполагая, что это правильная часть, которую нужно разобрать, есть ли более простой способ проверить дверцу смесителя, не срывая всю приборную панель?
- Неисправный сердечник нагревателя – есть простой способ это проверить? Не уверен, указывает ли это на что-то, кроме стороны пассажира; трубка к радиатору отопителя была горячей на ощупь.
Дополнительная информация:
- Если я поменяю режим на внутреннюю/внешнюю циркуляцию воздуха, разницы не будет
- Если я изменю режим на оттаивание, то из вентиляционных отверстий обогревателя ветрового стекла со стороны пассажира будет дуть ТОЛЬКО холодный воздух. Но горячий воздух (как и положено) со стороны водителя.
У кого-нибудь был опыт решения подобной проблемы или рекомендации? Я только недавно обнаружил, что эта проблема носит периодический характер. У меня иногда может быть жар со стороны пассажира, но все равно не так жарко, как со стороны водителя. Я подозреваю, что привод может быть причиной этого (каким-то образом не полностью поворачивая дверцы смесителя? Каким-то образом больше влияет на вентиляционные отверстия пассажира?). Я не исключаю радиатор отопителя, но я не думаю, что наполовину неисправный радиатор отопителя может быть причиной этих симптомов?
Я думаю, что эта проблема может быть вызвана сердцевиной испарителя; в частности, температура / смесь дверных створок. (Кто-нибудь знает лучший способ проверить смешанные двери, не вырывая приборную панель?) Любые советы по этому поводу будут высоко оценены, поскольку я начинаю сходить с ума по этой проблеме.
Ресурсы:
Руководство по обслуживанию Chevy Cruze : Cruze_Service_Manual
Другие сообщения с такими же/похожими проблемами:
http://www.cruzetalk.com/...ing/6-ne -hot-drivers-side-cold-passenger-side.html
http://www.cruzetalk.com/forum/6-new-cruzetalk-start-here/148081-heater-problem-2.html
http://www.cruzetalk.com/forum/9-ge.. .ng-горячая-водительская-холодная-пассажирская-2.html
Реакции:
Aussie RowСохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 - 20 из 52 сообщений
Робего14
· Зарегистрировано
снежный66
· Зарегистрировано
Блазирл
· Администратор 2014 Автомобиль программы LT, Pull Me Over Red, 1. 4T Auto
Грег Джеррард
· Зарегистрировано
bozzfeedz
· Зарегистрировано
сиб1982
· Зарегистрировано
сиб1982
· Зарегистрировано
Томси
· Зарегистрировано
АйлаС
· Зарегистрировано
аглионы2003
· Зарегистрировано
Томси
· Зарегистрировано
Джеймс Гудгейм
· Зарегистрировано
Томси
· Зарегистрировано
снежный66
· Зарегистрировано
Томси
· Зарегистрировано
Осси Роу
· Зарегистрировано
Томси
· Зарегистрировано
Осси Роу
· Зарегистрировано
Осси Роу
· Зарегистрировано1 - 20 из 52 сообщений
Верх
Нагреватель дует холодным воздухом | Форумы Шевроле Круз
Я прочитал несколько сообщений от владельцев, у которых похоже такая же проблема, но я хотел бы добавить еще одну вещь, которая происходит с моей машиной. У меня LTZ 2012 года с пакетом RS. Эти проблемы не случаются каждый день - когда я включаю обогреватель на максимум, он будет дуть горячим воздухом, если я уменьшу его где-то между 80 и 83, он будет дуть холодным воздухом. Если я выключу систему и включу рециркуляционный воздух, ничего не должно проходить через вентиляционные отверстия, верно? Ну, это не так с моей машиной, она будет держать некоторое время, а затем вдруг начинает дуть воздух, и кажется, что это холод или просто воздух снаружи. У меня была проблема с холодным воздухом, и я просто бегал по делам и был у дилера. Вы знаете, как это бывает, ваша машина будет делать все что угодно, но как только вы отвезете ее в автосалон или расскажете кому-то об этом, этого просто не произойдет. Поэтому я схватил первого человека в сервисном отделе, у которого было время, чтобы они могли увидеть и почувствовать, что происходит. Он сделал. Я договорился о встрече, принял его на следующей неделе. Уровень охлаждающей жидкости был на низком уровне, но они не смогли найти утечку, хотя пробег моей машины составляет всего около 20 тысяч миль.
Сказали, что заправка охлаждающей жидкости должна устранить проблему, которая возникла примерно на 4 дня. Пришлось вернуться к дилеру, снова во время вождения с той же проблемой, назначили еще одну встречу, они не могут смоделировать проблему. Ну, я говорю, что вы были в этом, когда это происходило, вы знаете, что это происходит. Я снова оставил свою машину у них. Это не претензии к дилеру. У кого-нибудь есть идеи, почему вентиляция просто начала дуть? Надеюсь, что это моя проблема.
Спасибо
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 - 12 из 12 сообщений
WX4WTF
· Зарегистрировано
Игги
· Зарегистрировано
Солнечный вентилятор
· Эпический бородач
брьянакрон40
· Зарегистрировано
Игги
· Зарегистрировано
Обслуживание клиентов Шевроле
· Представитель службы поддержки клиентов Chevrolet
джоливер
· Зарегистрировано
DWSCruze2012
· Зарегистрировано
Обслуживание клиентов Шевроле
· Представитель службы поддержки клиентов Chevrolet
Мерк6
· Модератор
sgfackler
· Зарегистрировано1 - 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Learn more