Шевроле ланос замена
Замена шруса шевроле ланос
Замена шруса шевроле ланос производится в том случае, когда водитель слышит характерные стуки либо похрустывания в районе переднего привода. Также шарнир нужно менять в том случае, когда порван защитный резиновый чехол, а также если покачивая вал рукой, вы ощущаете люфт. Ремонтировать его нет смысла, это трудоемко и долго, а если внутрь попала грязь, то нужно точно оставить данную затею. Все деталь в сборе стоит недорого, так что не стоит экономить. Это сохранит вам нервы, время и деньги. Главный признак того, что чехол порван — наличие на шарнире смазки.
Для произведения ремонтных работ вам понадобятся такие инструменты: молоток, бородок, съемник стопорных колец и бокорезы. Начнем с того, что снимем привод переднего колеса. Вот как это делается:
Замена шруса на шевроле ланос видео должно помочь вам сориентироваться в том, как все должно быть, а то в картинках будет мало что понятно. Но мы все равно прокомментируем каждый шаг с иллюстрациями.
После того, как привод будет снят, нужно очистить его от грязи и внимательно осмотреть:
- Шрусы должны нормально поворачиваться, без скрипа и постукиваний. Для их поворота не должны прикладываться большие усилия.
- При поворотах не должно быть рывков, шрусы как по угловым, так и осевым направлениям должны двигаться плавно.
- На защитных чехлах не должно быть трещин или разрывов. Если видно, что совсем скоро чехол придет в негодность, лучше заблаговременно его заменить.
- Если вал привода деформировался, обязательно его поменяйте.
Все стопорные кольца заменяйте на новые!
Замена внутреннего шруса на шевроле ланос начинается с того, что нужно снять чехол. Для этого обрезаем бокорезами хомут, которым он крепится. Учитывайте то, что данные хомуты одноразовые, то есть каждый раз нужно устанавливать новый. Стоят они копейки, так что рекомендуем заблаговременно приобрести несколько штук. Кроме того, если покупаете новый шарнир, с вероятностью 90% хомуты уже будут в комплекте. Второй хомут также нужно снять.
После того, как снимите хомуты, появится возможность снять и сам защитный чехол. После этого нужно будет взять съемник стопорных колец и разжать им стопорное кольцо. Далее молотком сбиваем обойму с вала, используя при этом борток. Теперь снимаем наружный шарнир с вала.
Далее нам нужно извлечь из отверстия обоймы стопорное кольцо и снять второй защитный чехол. Защитный чехол также заменяйте на новый. Все старые детали нужно тщательно отмыть от старой смазки при помощи керосина. Если в комплекте с новым шрусом нет смазки, можете использовать специально предназначенный для этого аналог, называющийся ШРУС-4. Устанавливается все в обратном порядке. Обратите внимание на то, что чехлы не должны проворачиваться на корпусе, а хомуты — на чехлах. Все должно быть плотно и герметично.
Замена пыльника шруса шевроле ланос, если он целый, не обязательна, но мы все же рекомендуем делать ее вместе с заменой шруса.
Предыдущая статья: Замена термостата шевроле ланос Следующая статья: Зимняя резина на шевроле ланос
Chevrolet Lanos - Прайс на работы
В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы Вашего Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance.
P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоимость необходимой услуги или товара у наших специалистов
По телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55
Основные работы | Lanos 1.5 |
Кулак поворотный в сборе замена | 1200 |
Опора передней стойки замена | 900 |
Подшипник ступ передний замена | 900 |
Подшипник ступ задний замена | 700 |
Пружина передняя замена | 900 |
Пружина задняя замена | 700 |
Пыльник наружной гранаты замена | 800 |
Пыльник внутренней гранаты замена | 900 |
Привод в сборе замена | 700 |
Рулевая рейка замена | |
Рулевая тяга замена 1 шт.![]() | 700 |
Рулевой наконечник замена 1 шт. | 400 |
Передний рычаг в сборе замена | 1200 |
Сайлентблок перепресовка (снятого) | 400 |
Стабилизатор замена | |
Шаровая опора | 400 |
Тормозная система | Lanos 1.5 |
Вакуумный усилитель тормозов | |
Главный тормозной цилиндр | |
Диск тормозной замена 1 шт. | 400 |
Колодки передние замена комплект | 400 |
Колодки задние замена комплект | 800 |
Прокачка тормозов всех колес | 500 |
Регулятор тормозного усилия замена | |
Рычаг ручного тормоза замена | |
Рабочий цилиндр задний | |
Суппорт передний замена | 700 |
Суппорт задний замена | 700 |
Суппорт тормозной ремонт | 2000 |
Трубка магистральная перед замена | 1000 |
Трубка магистральная зад замена | 1000 |
Трос ручного тормоза замена | |
Тормозная жидкость замена | 900 |
Шланг тормозной передний | 300 |
Шланг тормозной задний | 400 |
КПП и Сцепление | Lanos 1.![]() |
Бачек сцепления замена | |
Главный цилиндр сцепления замена | |
КПП снятие и установка | 2500 |
КПП ремонт (снятой) | |
Кулиса замена | |
Маховик замена при снятой КПП | 500 |
Подушка КПП | |
Подушка кулисы замена | |
Рабочий цилиндр замена | |
Сальник привода замена шт/пара | 1200/2000 |
Сальник штока кулисы с регулировкой | |
Сцепление комплект замена | 3500 |
Сальник первичного вала замена | |
Трубка сцепления замена | |
Трос привода сцепления замена | |
Система охлаждения и отопления | Lanos 1.5 |
Антифриз замена | 700 |
Бачек расширительный замена | |
Заслонки отопителя замена | |
Кран отопителя замена | |
Патрубки системы охлаждения замена | |
Помпа замена | 3500 |
Радиатор отопителя замена | 7500 |
Радиатор основной замена | |
Радиатор кондиционера | |
Термостат замена | 2800 |
Система ГУР | Lanos 1.![]() |
Рулевая рейка замена | |
Насос ГУР замена | |
Ремень ГУРа замена | |
Бачек ГУР замена | |
Жидкость ГУР | |
Система выпуска | Lanos 1.5 |
Глушитель замена | 500 |
Катализатор замена | |
Лямбдозонд замена | От 200 |
Прокладка приемной трубы замена | От 500 |
Резонатор замена | От 500 |
Резинка крепления замена | 100 |
Так как автомобили Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance имеют несколько модификаций на российском рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance и производимых работ.
Пожалуйста, перед записью на ремонт Chevrolet Lanos и ЗАЗ Chance в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.
Пишите Нам :
Поделиться в соц. сетях
Шевроле Ланос Руководство по ремонту в формате PDF скачать бесплатно
Шевроле Ланос с бензиновым двигателем с 1997 г.в. ПДФ
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Брошюра Chevrolet Lanos [PDF] | 353.9kb | Скачать |
Chevrolet Lanos Diagrama EléctricoMPI ITMS-6F (схема подключения) [PDF] | 56.9kb | Скачать |
Chevrolet Lanos Руководство по эксплуатации рус [PDF] | 6.8Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Chevrolet Lanos [PDF] | 134.1kb | Скачать |
Электрические схемы Шевроле Ланос [JPG] | 98.![]() | Скачать |
Американский автомобиль, кузов которого разработал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро, и сегодня выглядит очень современно и красиво. Но самое главное не столько внешний вид, сколько отменное качество этого автомобиля, который вот уже несколько лет не перестает приятно удивлять автомобилистов всего мира. Этому способствует хорошая сборка, прочные детали, удобная, удовлетворительная управляемость. Кроме того, если водитель сможет обеспечить своему четырехколесному напарнику грамотный уход, регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт при необходимости, то его автомобиль всегда будет в отличном рабочем состоянии. Чтобы все это мог сделать водитель просто и не слишком затратно по времени и деньгам, существует руководство по ремонту Шевроле Ланос. В этих руководствах собраны все данные, связанные с эксплуатацией, техническим обслуживанием, диагностикой и ремонтом этих автомобилей, выпущенных с 19 года. 97. Кроме того, даже опытный мастер мастерской или автосервиса сможет найти в данном руководстве много новой и полезной для себя информации, так как иногда профессионалам приходится сталкиваться с нестандартными ремонтными ситуациями, большинство из которых весьма разумно проанализированы в этой книге.
Предлагаемые руководства по ремонту Шевроле Ланос составлены с максимальной наглядностью. Например, книга с отличной обложкой и белыми страницами содержит сотни цветных фотографий, а также иллюстративные таблицы, схемы и рисунки, облегчающие восприятие всей остальной информации, взятой из основного текста. Удобная структура текста, логическое разделение на разделы, главы и параграфы являются дополнительными преимуществами данного технического руководства. В основную теоретическую базу книги включен раздел по технике безопасности при выполнении определенных работ с автомобильной техникой. В первой части руководства представлен подробный обзор устройства Шевроле, который поможет водителю досконально разобраться в узлах, системах и устройствах автомобиля, включая их расположение, функциональные возможности, технические характеристики и правила управления. Еще более полную информацию об автомобиле даст подробная инструкция по эксплуатации Шевроле Ланос, имеющаяся в руководствах, а глава по техническому обслуживанию поможет водителю проводить регулярные профилактические осмотры и осмотры автомобиля. Это поможет повысить безопасность всех участников дорожного движения.
Для тех, кто собирается вмешиваться в работу электронной части автомобиля, при необходимости имеются электрические схемы Шевроле Ланос с необходимыми комментариями к ним.
В руководствах по техническому обслуживанию владельца все необходимые процедуры, в том числе сборка-разборка, смазка, замена или регулировка всех элементов Шевроле Ланос показаны максимально наглядно и понятно, снабжены важными пояснениями. Даже начинающий автомобилист может выполнить большую часть работы в гараже или в дороге, если у него есть набор стандартных инструментов и, конечно же, желание получить незаменимый практический опыт, сэкономив при этом свои деньги и время. В руководствах подробно описаны все работы, которые могут потребоваться для двигателя, трансмиссии, шасси, рулевого управления, тормозов, а также кузова, шин и колес, фар и других компонентов 9-го поколения.0016 Шевроле Ланос .
В конце 2006 года компания General Motors начала продажи компактного седана Chevrolet Lanos на российском рынке. Этот автомобиль производился в Украине и был копией Daewoo Lanos модели 1997 года (в Украине продавался под марками ЗАЗ и Daewoo). Chevrolet Lanos оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 86 л.с. с. и механическая коробка передач. В 2009 году его производство было завершено. Но начались поставки в Россию этой же модели, но уже под маркой ЗАЗ Шанс.
Шевроле Ланос
Внимание! Нажав на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалить скачанный файл с вашего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также свободно распространяется. Если вы автор этого материала, то обращайтесь к нам, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купить качественный «оригинал» напрямую у издательства. Администрация сайта не несет никакой ответственности за неправомерные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.
История Chevrolet Lanos
Daewoo Lanos был малолитражным автомобилем, выпускавшимся корейским автопроизводителем Daewoo Motors с 1997 по 2002 год и до сих пор производимым по лицензионному соглашению Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Польше, продаваемом как FSO Lanos, а собираемые в Украине в модифицированных версиях известны как Daewoo Sens и Chevrolet Lanos. Некоторое время его также собирал ТагАЗ в России под названием « Донинвест Ассоль» . Lanos был разработан Джорджетто Джуджаро и имел три варианта кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки и 4-дверный седан. Lanos был разработан, чтобы заменить Daewoo Nexia в модельном ряду Daewoo, и сам был заменен Daewoo Kalos.
В 1992 году Daewoo распустила совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение о самостоятельной разработке замены современной продукции Daewoo Motors на основе более старых моделей General Motors. Программа разработки Lanos была официально начата осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo.
Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей 20 различных производителей, наиболее конкурентоспособными из которых были признаны Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf. Четырем дизайнерским студиям было поручено поставить глиняные модели с предварительными представлениями о стиле новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и стиль интерьера автомобиля. Техническая сторона проекта велась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые занимались разработкой отдельных компонентов. Сюда входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая трансмиссия), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, создание прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобили). концепция — исследования, структурный анализ, компоненты подвески и тормозов, а также контроль за экспериментальным производством).
К концу 1995 г. было построено 150 прототипов (с учетом трех вариантов кузова). Программа разработки включала обширные испытания во многих местах. Испытания на безопасность включали испытания на устойчивость и долговечность на высоких скоростях в Англии и испытания тормозов на трассе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Арьеплог) и России (Москва, Хабаровск), а высокотемпературные – в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италии (Нардо). Программа была завершена всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупносерийного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997.).
Автомобили были оснащены двигателями GM Family 1 D-TEC I4 объемом от 1,5 л (1549 куб.см) SOHC до 1,6 л (1598 куб.см) DOHC. В Великобритании также есть модели E-TEC 1.4 (1349 куб.см) и 1.6 (1598 куб.см). Подвеска основана на подвеске Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall/Opel Astra Mk2 GTE.
Доступны четыре модели: S, SE, SX и более поздняя модель SPORT. S была базовой моделью и не имела многих стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или электрические стеклоподъемники). SE был всего лишь небольшим шагом вперед по сравнению с базовой моделью S. Однако модель SX обычно включала в себя CD, радио и кассетный проигрыватель, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже поставлялись с люком на крыше, хотя не многие. В более поздние годы Lanos модели SE и SX были сняты с производства и заменены новой линией отделки салона под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, похожих на SX, но также включал красно-черные кожаные сиденья и металлическую серебристую отделку приборной панели. Кроме того, в модели SPORT элементы управления стеклоподъемниками располагались на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях отделки). 9Комплекты CKD 0003
поставлялись на польский автозавод FSO, украинский ЗАЗ и российский ТагАЗ (где он недолго продавался как Донинвест Ассоль).
С 2002 года ЗАЗ оснащал часть комплектов отечественным двигателем МеМЗ-307 и продавал эту версию под маркой Daewoo Sens; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В 2004 году ЗАЗ принял шасси Lanos для серийного производства и установил новые линии сварки и окраски. Обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель Т150). Двигатели по-прежнему поставляет GM Daewoo, хотя ЗАЗ в настоящее время ищет способ приобрести современные технологии двигателей. ZAZ продает Lanos как ZAZ Sens. Название «Sens» используется на моделях до фейслифтинга.
С января 2005 года автомобили Lanos, произведенные в Польше, начали продаваться под торговой маркой FSO.
В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку моделей Lanos украинской сборки для российского рынка, которые будут беспошлинно ввозиться благодаря международному соглашению и продаваться через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos в России начались в ноябре 2005 года. Бренд Chevrolet использовался для эффективной конкуренции с Renault Logan российского производства.
В 2006 году был представлен вариант фургона ЗАЗ Ланос.
В ноябре 2008 года GM Egypt начнет продажи Chevrolet Lanos. Автомобиль будет собираться на заводе компании в районе 6 Октября.
Lanos был окончательно снят с производства после 2002 модельного года, его заменил Daewoo Kalos во всем мире. Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрела Daewoo и стала GMDAT, Chevrolet начала импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 модельного года.